ПС 750 «Киевская», Трипольская ТЭС - новые удары по энергообъектам на Украине

23 112 96
ПС 750 «Киевская», Трипольская ТЭС - новые удары по энергообъектам на Украине

В ночные часы и ранним утром 14 марта российские Вооружённые силы провели комбинированную атаку в отношении целей на подконтрольных киевскому режиму территориях. По последним сведениям, одной из целей для атаки стала Трипольская ТЭС. В результате прилётов дронов в Киеве и области частично прекращена подача электроэнергии.

Вслед за дронами по объекту энергетики киевского режима был нанесён удар и несколькими крылатыми ракетами. Сообщается о том, что это ракеты Х-101.

Но целями российских КР авиационного базирования стала не только Трипольская ТЭС. Сообщается о многочисленных прилётах по объектам в Борисполе, Броварах и Василькове Киевской области. Огневое поражение нанесено военным складам, электроподстанциям и инфраструктуре украинских спецслужб.

После восстановления киевским режимом работоспособности электроподстанции ПС 750 «Киевская» ракеты ударили и по ней. Причём утверждается, что ВС РФ использовали ракеты «Циркон». Расположена она в Киевской области. Это крупнейшая подстанция на Украине. Она снова выведена из строя, что привело к масштабным отключениям электроснабжения уже не только на Киевщине, но и в соседних регионах Украины.

Местные паблики пишут о крупном пожаре в районе расположения складов в Киеве. Туда прилетели несколько БПЛА типа «Герань».

К настоящему моменту воздушная тревога в ряде подконтрольных киевскому режиму регионов продолжается, как продолжается и нанесение ударов.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 марта 2026 06:50
    Мало того что отныне наши западные партнёры вынуждены ежемесячно вносить в бюджет РФ своих денег за российские углеводороды, удобрения и зерно, теперь на них ещё еженедельные затраты на восстановление разрушенного советского хозяйства 404-й Эта музыка будет вечной ?
    1. +3
      14 марта 2026 06:51
      Висенте hi ,нет.
      Текст короткий понимаю .
      1. +1
        14 марта 2026 06:55
        я к тому что Трамп как-то высказался-европейцы вносят в бюджет России больше чем потери от их-же санкций, не знаю насколько вот это соответствует реальности, но похоже где-то рядом если судить по графику жизненного уровня..
        1. +7
          14 марта 2026 06:59
          Висенте,Е.С. да и Вашингтону нужен результат,развал России как единого государства,для "тарана" выбрали Украину превратив её в ЧВК,время идёт,деньги уходят,оружие тоже а результата нет,как вы думаете нужен Западу такой не эффективный "таран"?
          1. +4
            14 марта 2026 08:36
            похоже запад будет использовать территорию и население 404-й как говорится до последнего,они-же обещали нанести военное поражение России, пока ничего не получается, машина уже запущена и итог для Украины предрешён
          2. 0
            15 марта 2026 03:12
            Ропот 55(АЛЕКСАНДР) время идёт,... а результата нет
            так время идёт - почему это в минус им? может в плюс? я думаю, что в плюс - не дают развиваться.
            отпускать эту ситуацию - они ни в жисть не отпустят. этож каким надо быть ду раком, чтоб отпустить.
            будут жамкать, пока зубы не отвалятся
        2. +8
          14 марта 2026 07:19
          Цитата: Висенте
          я к тому что Трамп как-то высказался-европейцы вносят в бюджет России больше чем потери от их-же санкций, не знаю насколько вот это соответствует реальности, но похоже где-то рядом

          Зе на днях разорялся, что в результате "неспровоцированного нападения Ирана на весь мир" и повышения цен на нефть Россия каждый день дополнительно получает 150 млн. американских денег по сравнению с периодом до начала этой войны.
          Европа с 2022-го только наращивает закупки "тоталитарных молекул" в России.

          Вот примерно так работают их санкции...
          1. +2
            14 марта 2026 08:38
            а дело в том то все их НПЗ заточены на весомый процент именно российской нефти, на только лёгких сортах не получится необходимый ассортимент нефтепродуктов на выходе, им просто некуда деваться...Еуропу посадили на нашу иглу ещё в 70-80-е
            1. +2
              14 марта 2026 08:53
              Цитата: Висенте
              дело в том то все их НПЗ заточены на весомый процент именно российской нефти, на только лёгких сортах не получится необходимый ассортимент нефтепродуктов на выходе, им просто некуда деваться...Еуропу посадили на нашу иглу ещё в 70-80-е

              А Урсула и те, кто продвигает полный отказ от "тоталитарных молекул" - они об этом знают?

              И ещё.
              При ОЧЕНЬ трепетном отношении Трампа и Америки в целом к деньгам думаю, что, если бы США с Европой волшебно поменять местами, американцы сразу определили бы, что для них важнее. И никакой войны на Украине не было бы. И любая бандеровщина ими пресекалась бы ещё быстрее, чем нами - лишь бы "тоталитарные молекулы" по трубопроводам шли всё быстрее и быстрее. Потому что для Америки деньги не пахнут ни дерьмом, ни нефтью, ни кровью - это просто деньги. Для Европы тоже, но разница в том, что не она решения принимает и все страны стоят на своём месте.
              1. +2
                14 марта 2026 08:58
                за фракционый состав нефти и привязке его к конкретным НПЗ Урсуле и прочим знать-то совсем необязательно по их должностям...главное ведь чётко выполнять указания Вашингтонского обкома..ЕК эту из населения ЕС никто не выбирал, чего им переживать-то за Еуропу
                1. +1
                  14 марта 2026 12:46
                  Цитата: Висенте
                  за фракционый состав нефти и привязке его к конкретным НПЗ Урсуле и прочим знать-то совсем необязательно по их должностям
                  Да мне вот, например, тоже совсем не обязательно это знать. Ни по образованию, ни по должности. Однако, для общей эрудиции, считаю, полезно иметь какие-нибудь, хотя бы на уровне школьного курса химии, представления.

                  А, допустим, главе ЕС это знать не только полезно, но и необходимо. Уже не для общей эрудиции, а для формирования правильного представления о структуре всей нефтяной отрасли ЕС.
                  Но, как Вы правильно заметили, только в том случае полезно и необходимо, если самой думать о проблемах и нуждах ЕС, а не сидеть у телефона и ждать приказа из Вашингтона.
                  1. +1
                    14 марта 2026 12:50
                    выходит что постоянно звучащие реплики о деградации западных элит в целом не лишены достоверности, нас это не может не радовать, что мне лично та Урсула...это враг Росиии
                    1. +1
                      14 марта 2026 13:14
                      Цитата: Висенте
                      выходит что постоянно звучащие реплики о деградации западных элит в целом не лишены достоверности
                      А что тут может быть недостоверного, если они постоянно садятся в лужу? Если они не то, что кругозором не блещут, а элементарные школьные знания для них - тёмный лес. КАК политикой Германии может руководить человек, разворачивающийся на 360 градусов?
                      Уровень их общей культуры, узость кругозора, незнание тех или иных вещей хотя бы в школьном объёме, откровенная безграмотность - уже даже не смешит. Ужасает.
                      1. 0
                        14 марта 2026 13:16
                        да? ну я не немец и не австрияк, мне такое по душе, пусть так и будет
        3. +1
          14 марта 2026 11:38
          я к тому что Трамп как-то высказался-европейцы вносят в бюджет России больше чем потери от их-же санкций

          Вы так верите тому что говорит Трамп ? Да он не ушёл далеко от своего "самоходного" предшественника далеко ,с утра не помнит что говорил вчера.
          1. 0
            14 марта 2026 11:50
            точно одно-Дональд потомственный бизнесмен и деньги считать умеет, хобби у него такое
          2. +3
            14 марта 2026 12:21
            Цитата: частное лицо
            Вы так верите тому что говорит Трамп ? Да он не ушёл далеко от своего "самоходного" предшественника далеко ,с утра не помнит что говорил вчера.

            Трамп ни одно слово просто так не скажет. За каждым из них стоят интересы США и послания партнёрам.Я бы так не думал, что вокруг нас одни идиоты.
            1. 0
              14 марта 2026 13:40
              Я бы так не думал, что вокруг нас одни идиоты.

              Речь не о вас, но многие именно наверное так и думают.
    2. 0
      14 марта 2026 08:34
      Цитата: Висенте
      Эта музыка будет вечной ?

      На это могут ответить руководители европейской музыкальной школы калласихи и урсулихи yes
      1. +1
        14 марта 2026 11:55
        но Урсула не вечная, в отличии от музыки, что поделаешь...красиво излагаете
        1. 0
          17 марта 2026 22:00
          Цитата: Висенте
          но Урсула не вечная, в отличии от музыки, что поделаешь...красиво излагаете

          Беда в том, что меняют таких, как урсулихи - новые кайи калласихи ...
          1. +1
            18 марта 2026 05:53
            да, вы правы, других там просто нет, мощный фейсконтроль Госдепа
            1. 0
              18 марта 2026 23:04
              Цитата: Висенте
              мощный фейсконтроль Госдепа

              Тот, в свою очередь, под контролем всевозможных родшильдов ...
    3. -2
      14 марта 2026 11:23
      А "мы" не вносим вклад в бюджеты наты? Вона, Царь, на голубом глазу, заявил, что готовы простить западных упырей и при их благосклонном согласии, гнать им углеводороды по максимуму. Как и прежде.
      1. +2
        14 марта 2026 11:52
        продавая им втридорога наше сырьё мы выносим из их бюджета, поскольку это втридорога благодаря именно их санкциям, такова се-ля-ви, ты подумай за это на досуге, сам прикинь
        1. -1
          14 марта 2026 12:40
          Ну прямо таки Силуанов и Набиуллина в одном пузыре на ВО строчит.
          Взял всё одним постом и разделил (зачеркнуть) разъяснил.
          Чего не за Стеной то?
          1. -1
            14 марта 2026 12:44
            да, конечно, казнить нельзя помиловать
            1. 0
              14 марта 2026 15:45
              Запятую, ставьте сами, ваш выбор. hi
              1. 0
                14 марта 2026 15:51
                не, вы не понял, в этом выбор только для вас
    4. +1
      16 марта 2026 18:58
      Малость поздновато. Это надо было делать в октябре, перед началом отопительного сезона, и по мере надобности добавлять всю зиму. А теперь идет весна, и вопросы отопления скоро будут сняты до следующего отопительного сезона. Да и световой день становится длиннее - это к теме "пусть сидят в темноте". Хотя вопросы водоснабжения и канализации никуда не денутся, пусть роют во дворах потужно-переможные выгребные ямы.
  2. +12
    14 марта 2026 06:51
    ПС 750 «Киевская», Трипольская ТЭС - новые удары по энергообъектам на Украине

    Ещё осталось волевое решение по ассиметричным ударам на гадящих мелко бритов, лягушатников, матрасников за РК "Москва", Крымский мост, Паутину и многочисленные атаки на Курскую, Брянскую, Донецк и др. российские территории с жертвами среди россиян.
    1. +7
      14 марта 2026 07:00
      Ещё осталось волевое решение по ассиметричным ударам на гадящих мелко бритов, лягушатников, матрасников за РК "Москва", Крымский мост, Паутину и многочисленные атаки на Курскую, Брянскую, Донецк и др. российские территории с жертвами среди россиян.


      Ох,... хотелось бы. Особенно этот гадюш.ник на острове накрыть.
      1. 0
        14 марта 2026 07:55
        ser-pov
        Сегодня, 07:00
        Ох,... хотелось бы. Особенно этот гадюш.ник на острове накрыть.

        hi Там не один остров, а много по карте, не считая других оставшихся колоний по миру и военных баз.
        Но это только полёт наших фантазий, а необходима воля, принятие жёстких решений для наказания.
        Только в силе, возмездии и дальнейшем страхе возмездия можно добиться результатов в современном мире.
        am
      2. -1
        14 марта 2026 09:27
        Вслед за дронами по объекту энергетики киевского режима был нанесён удар и несколькими крылатыми ракетами.... что это ракеты Х-101.

        Вот здесь я чувствую подготовленный сценарий и нашу школу. Долбите дальше .
    2. -25
      14 марта 2026 07:03
      Новые россияне из республик Средней Азии замещаю русских. И россиянская политика волевые решения не предполагает.
      1. +7
        14 марта 2026 07:24
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Новые россияне из республик Средней Азии замещаю русских. И россиянская политика волевые решения не предполагает.

        Комментирую минус.
        "Россиянское" наверняка уместно в определённых кругах.
        Но эти круги на Военном обозрении не пользуются популярностью.
        Во всяком случае свою принадлежность не афишируют.
        1. +4
          14 марта 2026 07:50
          Цитата: Наводлом
          "Россиянское" наверняка уместно в определённых кругах.
          Но эти круги на Военном обозрении не пользуются популярностью.

          Это кокакольно- гамбургенное выражение , или сало з цыбулей такие перлы выдаёт , да есть ещё ашдодская публика ...мацаеды .
      2. +1
        14 марта 2026 07:41
        Новые россияне из республик Средней Азии замещаю русских

        И как это мы все дружно жили в СССР и никто ни кого не заместил. Пока не появились американские и еврейские "партнеры", которые объяснили, что жить дружно - это не хорошо, а нужно бить друг-другу морды и поливать друг-друга грязью.
        1. -3
          14 марта 2026 07:46
          Цитата: Дилетант
          И как это мы все дружно жили в СССР и никто ни кого не заместил.

          Так то рождаемость у русских упала в 1960 х годах. А сейчас из-за мигрантов татары уже перестают ходить в мечети
          Процесс закономерен: мигранты приезжают со своими трактовками ислама, которые чужды России, и за счет массовости начинают их внедрять. В итоге одни перестают ходить в мечети, а другие… радикализируются.
          1. -2
            14 марта 2026 07:52
            мигранты приезжают со своими трактовками ислама,

            Не напомните в какой стране у заместителя председателя духовного управления мусульман (ДУМ) висит на стене картина, на которой
            изображен пир, который войска Золотой орды устроили прямо на телах побежденных в битве на Калке воинов объединенного русского воинства — ордынцы положили на тела поверженных врагов щиты, из которых сделали настил, на который установили стол с угощением. Среди прочего на картине виден стяг со Спасом Нерукотворным — ликом Христа, его используют вместо ковра, и один из монголов поставил на него ногу.
            ( https://lenta.ru/news/2025/02/14/zhivopis/ )
      3. +2
        14 марта 2026 08:03
        не особо как то замещают: По данным Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) на конец 2025 года, топ-3 мужских имён в России выглядит так:
        Михаил (24 022 новорождённых). Александр (21 350). Артём (18 673).
        Топ-3 женских имён:
        София (20 337 новорождённых). Ева (17 826). Анна (16 940).

        а вот новый европейцы замещают гейевропейцев: По данным на февраль 2026 года, по информации портала World of Statistics, Мухаммед — самое распространённое имя среди новорождённых мальчиков в объединённой Европе.
        1. 0
          14 марта 2026 08:09
          кулл90 hi ,а когда они окончательно заместят этих толерантных как вы думаете кого они назначат своими врагами?!
          1. +2
            14 марта 2026 08:13
            когда они заменят этих геев, то полезут в сша замещать геев сша
    3. +1
      14 марта 2026 07:25
      По " мелкогадящим" надо. Как это сделать уже иной вопрос.
      Но вот по Земле и компании необходимо.
      Жертвы среди главарей внесут неуверенность и хаос, а также с подвигнут на мир не хуже взорванной подстанции
      1. 0
        14 марта 2026 08:00
        алексеев
        Сегодня, 07:25
        По " мелкогадящим" надо. Как это сделать уже иной вопрос.
        Но вот по Земле и компании необходимо.
        Жертвы среди главарей внесут неуверенность и хаос, а также с подвигнут на мир не хуже взорванной подстанции

        hi Как показывает опыт войны ИРИ с сионистами и матрасниками, самые большие страхи у врагов за свои кошельки, вот по ним и необходимо наносить непоправимый ущерб.
        К примеру, те же трансокеанские кабели с нашими аналогами "Лошарик" могли бы быть покусанными акулами мирового океана.
        1. 0
          14 марта 2026 08:30
          покусанными акулами мирового океана

          Это 5! Нет это не 5! Это 6+! :)
      2. -1
        14 марта 2026 10:22
        Но вот по Земле и компании необходимо.
        Не факт. С Ираном такой номер не прошёл. На окраине, учитывая их оголтелую ненависть и русофобию, тоже может не прокатить. То, что Зеля должен ответить за всё, - это бесспорно, но его нелегитимность - весомый аргумент, который пока оберегает нас от подписания каких-либо мирных договоров с шумерией. Во всяком случае, я надеюсь, что наши рули прекрасно понимают: любые договора, подписанные этим клоуном, не стоят даже бумаги, на которой они написаны.
    4. +1
      14 марта 2026 08:30
      Вчера же вызвали послов Франции и Бриташки в наш МИД с толстым-толстым намёком "...ваши столицы могут пострадать после очередного обстрела вашими ракетами российской территории..."
      1. 0
        14 марта 2026 08:36
        Мячик
        Сегодня, 08:30
        Вчера же вызвали послов Франции и Бриташки в наш МИД с толстым-толстым намёком "...ваши столицы могут пострадать после очередного обстрела вашими ракетами российской территории..."

        hi Без всяких намёков страдать должны кошельки капиталистов и их финансово-экономические потери на примере войны ИРИ с сионистами и матрасниками на БВ.
        Когда сами капиталисты наперегонки бегут на переговоры по гарантиям спасения своего бабла.
        Только так и применение силы и страхом перед дальнейшими угрозами возмездия можно добиться нужного результата.
        am
        1. -1
          14 марта 2026 09:16
          Разве я против? Я - только за!
    5. -2
      14 марта 2026 09:17
      По последним сведениям, одной из целей для атаки стала Трипольская ТЭС.

      Это достойный ответ за разбитую больницу в г. Донецк. Теперь подождем, когда эту ТЭЦ снова восстановят.
      1. +1
        14 марта 2026 10:33
        frruc
        Сегодня, 09:17

        hi Ответами конфликты, войны не выигрывают, что доказывает текущие события войны ИРИ с сионистами и янки на БВ.
        1. -2
          14 марта 2026 12:25
          ZovSailor
          Ответами конфликты, войны не выигрывают

          Да, не выигрывают. Это ответ за разбитую больницу в Донецке. А за Брянск будет отдельно.
          1. 0
            14 марта 2026 12:54
            frruc
            Сегодня, 12:25
            Да, не выигрывают. Это ответ за разбитую больницу в Донецке. А за Брянск будет отдельно.

            hi Жизнь каждого россиянина бесценна.
            Больницу, завод, бомбу можно сделать новые.
            А здесь только беспощадно, как в ВОВ в круглосуточном режиме выносить режим просроченного жыдонаркофюрера, чтобы кошмары преследовали хунту и всех русофобских селюков в бандерштате.
            1. +2
              14 марта 2026 14:40
              Цитата: ZovSailor
              Жизнь каждого россиянина бесценна.
              Больницу, завод, бомбу можно сделать новые.
              А здесь только беспощадно, как в ВОВ в круглосуточном режиме выносить режим просроченного жыдонаркофюрера,

              Как вы правильно заметили, бомбу и ракету ещё сделать надо, а это время и ресурсы! Для Зеленского это просто попрошайничество, для нас, на это нужно время.
  3. +6
    14 марта 2026 06:55
    Отличные новости с утра! drinks
  4. +1
    14 марта 2026 06:57
    А лучше по Банковой бахнуть, дешевле было, и эти скакуны быстро пророссийскими стали бы laughing
  5. +4
    14 марта 2026 07:02
    Хахлы только вчерась орали що её отремонтировали и очень пэрэмогали по этому поводу
    1. +1
      14 марта 2026 07:07
      Ирек hi ,они так каждую весну орут, осенью орут что всё песец,зима -кирдык,а по весне как тот воробей из кучи фикалий.
    2. -2
      14 марта 2026 07:26
      Со стороны Гомеля до куева фабы не достают? Там же недалеко и ими проще...
    3. +1
      14 марта 2026 09:18
      Ой, а какой вой тут стоял..! Все местные нытики, как под диктовку, плакались про "...бессмысленность и бесполезность российских ударов..." по укропской энергетике.
  6. 0
    14 марта 2026 07:15
    Напихал я им вчера в панамку в комментах им стыдно стало...
  7. +6
    14 марта 2026 07:30
    "неспровоцированного нападения Ирана на весь мир" - вот это Зелебобика вштырило
  8. PN
    +7
    14 марта 2026 07:33
    Эту трипольскую ТЭС бомбят уже... я уже со счёта сбился сколько раз. Значит бомбят не эффективно, раз есть чего восстановить. Если бы на её месте после прилёта были одни руины, то и восстановить её не смогли бы, только заново строить.
    1. +1
      14 марта 2026 10:35
      Цитата: PN
      Эту трипольскую ТЭС бомбят уже... я уже со счёта сбился сколько раз.

      Пусть восстанавливают - потратили время и деньги на новое оборудование, ремонт и монтажные работы, запустили, объявили перемогу, и тут опять прилёт, зрада и ... начинай всё сначала. Тактика "Напрасный труд" в действии.
  9. 0
    14 марта 2026 08:10
    По Киеву-то когда? По Киеву?
  10. +4
    14 марта 2026 08:11
    Трипольская ТЭС самая мощная электростанция Киевской обл .Элгенерация 3600МВт.Киев это витрина обезьяны .Вопросы по ТЭС есть.Как я и говорил ,мы списали расходы на скрытые работы при ремонте ,кто то на Украине сказочно обагатился .
  11. +7
    14 марта 2026 08:13
    Цитата: ЖЭК-Водогрей
    Новые россияне из республик Средней Азии замещаю русских. И россиянская политика волевые решения не предполагает.


    Вы в России живете? Пальцы не скрючило написать "россиянская"?
    1. +3
      14 марта 2026 09:37
      Fangaro
      Пальцы не скрючило написать "россиянская"?

      Похоже xoxла нащупали, их манера речи.
  12. 0
    14 марта 2026 08:13
    Цитата: Incvizitor
    Со стороны Гомеля до куева фабы не достают? Там же недалеко и ими проще...

    Там, примерно, километров 70-80 по прямой будет. Служил в тех местах ещё до аварии.
  13. +3
    14 марта 2026 08:22
    Вот только вчера местные фсепропадальшики устраивали массовые кудахтанье и нытьё "Почему не сносим укропские энергообъекты??? Договорняк!!! Предательство!!!" - нате, получите :-D
    1. -2
      14 марта 2026 12:32
      что получите? там белый флаг выкинули или чтоб не бомбили режим на вилы посадили?
  14. +7
    14 марта 2026 08:28
    Цитата: ЖЭК-Водогрей
    россиянская

    Вот ещё один засланный казачок прокололся. Запомним. Будем иметь в виду.
  15. -3
    14 марта 2026 08:29
    Наверное это опять бессистемный удар, который объявят "ответом на террористические атаки" и затем будет очередной перерыв?
    1. +2
      14 марта 2026 08:59
      Может, и бессистемный, но очень эффективный. Укры чинят-чинят, долго и очень дорого, почти починили - а мы, бац, и снова сломали. Чините (т.е. тратьте время и ресурсы на бессмысленную работу) дальше.
  16. -4
    14 марта 2026 08:42
    Пока кремлёвские белоперчаточники упивались собственным гуманизмом к хохляцким нацистам, украинцы завезли несколько трансформаторов ПС 750 из Японии и ЕС. А это самые мощные из существующих на Украине подстанций. Это означает, что теперь даже удары и по этим подстанциям ненадолго повредят Украине. А уж про более мелкие подстанции с трансформаторами ПС 330 и ниже и говорить нечего, на Украине они теперь есть и в достатке.
    Момент, когда можно было реально выключить свет на Украине сразу и надолго, просрали навсегда...
    Стратеги, блд.
    1. +4
      14 марта 2026 08:48
      "несколько трансформаторов"??? А-ха-ха-ха!!! Несколько трансформаторов нужно ещё доставить до места, смонтировать и попытаться запустить. А это - немалые время и ресурсы. После чего прилетит очередная копеечная "Герань" и разнесёт этот японский трансформатор вдребезги - привозите следующий! :-D
      1. 0
        14 апреля 2026 18:20
        Они уже доставлены в 2024 году, пока вы тут «победы» отмечали и хоровод вокруг «титанов мысли» из Кремля водили.
        Посмешище...
    2. +1
      14 марта 2026 10:30
      А это самые мощные из существующих на Украине подстанций. Это означает, что теперь даже удары и по этим подстанциям ненадолго повредят Украине.
      Как-то не очень понятна ваша логика: самые мощные означает самые не убиваемые? Ни дрон, ни ракета их не возьмёт?
      1. -1
        14 апреля 2026 18:26
        А что именно непонятно?
        ПС 750 — считанные единицы на всю Украину. Они — ключевые элементы энергетической системы. И до прошлого года их было тупо нечем заменить.
        А вот теперь есть чем.
        А ракета денег стоит.
        И если раньше требовалась одна ракета на такую подстанцию, то теперь, после усиления ПВО и тотального укрепления физической защиты ПС 750, потребуются десятки ракет. И результат не гарантирован.
    3. +3
      14 марта 2026 10:41
      Цитата: King3214
      Пока кремлёвские белоперчаточники упивались собственным гуманизмом к хохляцким нацистам, украинцы завезли несколько трансформаторов ПС 750 из Японии и ЕС.

      Ну да, для кого-то вна очередной распил, а для "Искандеров" очередные цели. Пусть везут ещё.
      Цитата: King3214
      Стратеги, блд.

      Вот такие комментаторы, блд. lol
    4. 0
      14 марта 2026 20:24
      Цитата: King3214
      украинцы завезли несколько трансформаторов ПС 750 из Японии и ЕС ... Момент, когда можно было реально выключить свет на Украине сразу и надолго, просрали навсегда

      А что, был какой-то чудесный момент, когда принципиально невозможно было завезти трансформаторы из Японии и ЕС?
      1. 0
        14 апреля 2026 18:29
        Вы, видимо, плохо представляете, о чем пишете.
        Это штучные подстанции, ключевым элементом которых является трансформатор, способный выдерживать 750 Квт. Их на конвейере не делают. И на складах они не валяются горками.
        1. 0
          14 апреля 2026 19:39
          Цитата: King3214
          Это штучные подстанции ... Их на конвейере не делают. И на складах они не валяются горками.

          Да, про эти трансформаторы уже все ухи прожужжали. Про подстанции на 300 кВт говорили абсолютно то же самое. А потом под новостями про удары по этим подстанциями дружно, хором возмущались, что вна Украине жизнь, почему-то, не остановилась. Если грохнуть трансформаторы на 750 кВт мгновенного эффекта тоже не будет – уж там найдут способ как-то выкрутиться, потому что чем критичнее какая-то вещь, тем изворотливее и с большим энтузиазмом решается проблема.
          Тем более, что вы сами же написали, что вна Украину завезли трансформаторы на 750 кВт, что несколько противоречит вашим же словам, будто они на складах не лежат. Значит, лежат, раз привезли.
          1. 0
            Вчера, 19:24
            Обманут физику?
            Ну-ну...
  17. -3
    14 марта 2026 08:59
    По канализации городов нужно бить ..Да жестко !! Но когда вонь стоять начнет ,вот тогда уже не до скачек будети гойды и славы
    Киев 100% нужно убить по сливу говна ..(можно "Орешником" ) Это территоря будет буфером и братьев там уже давно нет !!
    По Львовской канализации сперва ударить ..и прочим западным областям ..Они для России уже потеряны .пусть говно черпают..ЕС в этом им не поможет
  18. -6
    14 марта 2026 09:36
    Я бы хотел слышать не об ударах, а о полном прекращении электроснабжения Киева и других укро-городов. Чего рапортовать о бомбёжках, если толку нет?
  19. -1
    14 марта 2026 09:43
    Цитата: frruc
    Fangaro
    Пальцы не скрючило написать "россиянская"?

    Похоже xoxла нащупали, их манера речи.


    Вы не правы. ЖЭК-водогрей обычно нормальные комментарии пишет. А тут может пьятница, может питница. Бывает...
    1. 0
      14 марта 2026 20:26
      Цитата: Fangaro
      ЖЭК-водогрей обычно нормальные комментарии пишет

      Если нормальными считать турбопатриотические и всепросральные комментарии, то тогда да.
  20. -1
    14 марта 2026 09:56
    Цитата: тоже-врач
    Я бы хотел слышать не об ударах, а о полном прекращении электроснабжения Киева и других укро-городов. Чего рапортовать о бомбёжках, если толку нет?


    И я бы хотел слышать.
    Но Вы же врач, понимаете, что с возрастом и слух ухудшается, и громкокомандование, да и зрение уже не то. Остается верить тем, кто приносит хорошие новости.
  21. -3
    14 марта 2026 11:16
    Пс 750 киевская - по ней бьют с 22 года ведь?
  22. bbb
    -2
    14 марта 2026 11:50
    Ударьте уже Ярсом туда, чтобы вместо ПС была большая воронка.
  23. -1
    14 марта 2026 11:53
    Это отличная новость. Уничтожить, нанести сокрушительный ущерб, свести на нет все меры по восстановлению, которые могли быть приняты в украинской энергетической системе, — для России это вопрос жизни и смерти.
  24. -3
    14 марта 2026 15:25
    Вот теперь уже стесняюсь спросить: "А когда погасим свет в Киеве, и в других знаковых местах, на самом деле?"
  25. 0
    16 марта 2026 16:34
    Вот все никак не пойму. ПС 750 достаточно простая цель, одноэтажное длинное здание набитое уникальными ячейками и несколькими огромными трансформаторами , наполненными десятками тонн весма горючего масла. Бьют ее с октября 2025 почти каждую неделю. А она чудесным образом крайне быстро возрождается в отличие от белгородских подстанций меньшего напряжения.В чем причина постоянного чудесного возрождения?
    1. 0
      16 марта 2026 16:55
      Вот она станция ничего особенного для защиты нет