По территории Ирана начали бить HIMARS из Бахрейна

17 898 58
По территории Ирана начали бить HIMARS из Бахрейна

Американское издание NYT пишет, что «впервые территория Ирана была атакована непосредственно с территории одного из его соседей». В материале New York Times говорится, что государством этим в данном случае выступает Бахрейн. Там, как известно, находится главная база 5-го флота США, который в результате многочисленных ответных ударов со стороны Ирана оказался, по сути, заперт в Персидском заливе. Точнее заперты те корабли, которые ранее из акватории через Ормуз выйти не успели.

NYT пишет: «эксперты установили, что атаковалась территория Ирана с применением универсальных ракетных установок «Хаймарс». При этом в издании утверждают, что пока нет данных относительно того, били ли по Ирану американские военные или же это делали военнослужащие армии Бахрейна.



NYT:

Согласно заявлениям правительства Бахрейна, с тех пор как США и Израиль начали военное наступление на Иран, Иран запустил по Бахрейну более 100 ракет и 191 беспилотник. Большинство из них было перехвачено.

Что именно стало целью ракет HIMARS, не сообщается. Как нет данных и о том, ракеты какой именно модификации (в том числе по дальности) против Ирана с территории Бахрейна использовались.

Однако вполне очевидно, что через две недели после начала войны американскому командованию стало понятно, что одними лишь авиаударами и атаками с боевых кораблей «иранскую проблему» не решить. Теперь прибегают к наземным средствам огневого поражения.

Соответственно, в ближайшее время вполне можно ожидать иранского ответного удара по военным объектам на территории крошечного Бахрейна.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    14 марта 2026 07:00
    Теперь пусть Бахрейн не плакает , получат по полной программе.
    1. +1
      14 марта 2026 08:06
      Будем посмотреть.
      Уж больно кучно атакуют Иран. Это у нас на СВО примерный паритет по БПЛА и ракетам, а там явное превосходство. Другое дело затяжная война и партизанщина. Вот в этой игре противникам Ирана явно ничего не светит.
      1. -1
        14 марта 2026 09:09
        Согласен, у Ирана явное превосходство...
        1. vet
          +3
          14 марта 2026 11:34
          у Ирана явное превосходство

          В чем? В понесенных им потерях - людских (в том числе - высшего руководства) и материальных? Если Вы это имели в виду - то да.
          1. +2
            14 марта 2026 12:46
            Ну не случайно же в американских СМИ пишут "неизвестно кто бил, американцы или Бахрейн".
            Ирану не следует отвлекаться на Бахрейн, если только на ПВО, если они его ракеты сбивать будут.
            На всех ракет не хватит, если на каждый Бахрейн отвлекаться.
            1. 0
              14 марта 2026 16:48
              Цитата: Shurik70
              Ирану не следует отвлекаться на Бахрейн, если только на ПВО, если они его ракеты сбивать будут.

              Сбивать надо не столько американо-израильские ракеты , сколько те самые хаймарсы (ударными БПЛА лёгкого класса) , места их базирования , склады и базы , инфраструктуру и активы врага в регионе .
          2. -2
            14 марта 2026 15:52
            Да, причём накопление этих потерь ведёт Иран в тупик и долго вооружённое противостояние продолжаться не сможет.
      2. 0
        14 марта 2026 15:13
        Вы вообще в курсе на одного солдата РФ иногда до 10 -15 дронов ВСУ это вы называете примерным паритетом .В дронах РФ отстаёт а про тяжёлые дроны так вообще молчу их нет за четыре года.
    2. +7
      14 марта 2026 08:33
      Ирек
      Сегодня, 07:00
      Теперь пусть Бахрейн не плакает , получат по полной программе.

      hi Смотрим глубже в корень по Кузьме Пруткову.
      Сионисты и янки во всех войнах стараются избегать своих потерь, привлекая прокси.
      В данной войне, не добившись результатов за две недели янки и сионисты будут стравливать арабов для разжигания войны на всём БВ.
      Лидеры ИРИ в лице секретаря национальной безопасности Али Лариджани приняли верное решение, обратившись к арабским странам изгнать посольства матрасников и военных со своих территорий, чтобы не подвергаться обстрелам.
      На войне, как на войне.
      Кто не услышал требований или игнорит, будет убит.
      Победы иранскому народу над сионистами и янки!
      am
      1. +2
        14 марта 2026 20:09
        Обычная тактика иудофашистов- стравливание арабов.
        Надеюсь количество перерастёт в качество, и со 101 раза, арабы объединят общие усилия для демонтажа иудофашисткого режима Нетаньяху.
    3. +4
      14 марта 2026 08:33
      Цитата: Ирек
      Теперь пусть Бахрейн не плакает , получат по полной программ

      Да персы арабам не простят этого ..(шииты суиты ) Им пофиг !! Тактика отличная у Ирана ,начали всех соседей под США и Израилем мочить и очень эффективно ..))
      P.S. Кстате даже применения против Ирана яо тактического ,(Израиль грозится) ничего не изменит Там 3000-лет уже вские тонели роют и целые города под землей (северокорейцы помогали))) Наши только языком цокают спецы ..Помогать нужно Ирану ,всем чем можно и не боятся
      Каспий нам в помощь !!!
      В 1941-м первые колонны помощи из Ирана шли нам ПЕРВЫЕ !!
      1. vet
        0
        14 марта 2026 11:36
        Тактика отличная у Ирана ,начали всех соседей под США и Израилем мочить и очень эффективно

        Обозлить и сделать врагами всех соседей (мусульман!), которые Иран в обозримом будущем неи простят - "отличная тактика".
        1. +2
          14 марта 2026 19:14
          Цитата: vet
          Обозлить и сделать врагами всех соседей (мусульман!), которые Иран в обозримом будущем неи простят - "отличная тактика".

          Персы это не арабы ..У них 3000-яя история ! Они их давно предупреждали ..Воевать они будут долго ..И умело ! Иран помнится отказался от договора с Россией ..Типо мы сами справимся и прекрасно понимаем что будет ..
          Выбили у них лидеров военно-политических и они еще злея стали Аллах на их стороне ..
          P.S. России бы так действовать сразу нужно было ..
    4. -1
      14 марта 2026 09:34
      Цитата: Ирек
      Теперь пусть Бахрейн не плакает , получат по полной программе.

      это завлекалочка,
      "Иран запустил по Бахрейну более 100 ракет и 191 беспилотник. Большинство из них было перехвачено."
      ну то есть там и на Катаре организовано хорошее очаговое пво, тч его надо ломать сначала
    5. 0
      14 марта 2026 20:38
      Цитата: Ирек
      Теперь пусть Бахрейн не плакает , получат по полной программе.

      Теперь по Бахрейну плакать станут, но не долго, потом порвут три баяна и порежут последний огурец. drinks
  2. +5
    14 марта 2026 07:02
    Ну значит и Бахрейн выхватит, у Тегерана с этим проблем пока не было,предоставили свою землю для ударов по Ирану ,Иран лупанет по вашей земле.
  3. 0
    14 марта 2026 07:03
    " крошечного Бахрейна"
    Мал клоп, да вонюч.
    Всем подматрасникам по сусалам.
  4. +5
    14 марта 2026 07:04
    Саудиты уже начали визжать с украинским акцентом: "А нас-то за шо?" До Бахрейна ещё не доехало?

    Интересно, сколько нужно ракет с двухтонной головой и времени, чтобы раздолбать завод по опреснению морской воды? И про нефть забудут...
    1. +8
      14 марта 2026 07:28
      Да там и дронами можно, а главное алюминиевый завод ещё.
    2. +2
      14 марта 2026 08:34
      Лишить воды - это уж совсем " АБСОЛЮТНОЕ ЗВЕРСТВО"!!!
      1. +10
        14 марта 2026 08:42
        Цитата: avi1301
        Лишить воды - это уж совсем " АБСОЛЮТНОЕ ЗВЕРСТВО"!!!

        Естественно, что лишить страну воды - абсолютное зверство.
        ЕСЛИ это сделает Иран или, например, Россия.
        А если это сделает США - то АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.

        Интересно - а если такой удар Ирана по Бахрейну случится, что скажут, в числе прочих, немцы. Осудят Иран?
        Почему меня интересует мнение именно немцев про лишение воды как АБСОЛЮТНОЕ ЗВЕРСТВО? А потому что у меня дед блокадник, защитник Ленинграда. И один из родственников погиб в Бухенвальде. Именно у немцев я бы спросил про абсолютное зло.
        Думаю, американскому коренному населению тоже есть, что спросить, у нынешней Америки. Да и индусы, например, у бриттов тоже много о чём могли поинтересоваться...
        1. -1
          14 марта 2026 08:57
          Нууу! В то время и Мир совсем другой был. А в Средние века свинец в рот заливали, языки резали, а теперь, слава Богу, этого нет, во всяком случае, не распространено. Отдельные твари, конечно, есть. А про немцев что можно сказать? Они покрыли себя Дерьмом на века, но, к сожалению, урок они не усвоили и у них опять появилось АЖ два фюрера. Одна в юбке и во главе ЕС.
          1. +4
            14 марта 2026 09:38
            Посмотрите обращение с нашими пленными на украине. Особенно в первые годы.
          2. -1
            14 марта 2026 12:39
            Цитата: avi1301
            А про немцев что можно сказать? Они покрыли себя Дерьмом на века, но, к сожалению, урок они не усвоили

            Всё, что необходимо и достаточно знать про Германию.

            И да.
            Цитата: avi1301
            у них опять появилось АЖ два фюрера
            - потому что с одобрением смотрят на страну-шуцманшафт, на Украину. Подкармливая и подталкивая её. Подтверждение - хотя бы слова Александра (mongol9999)
            Цитата: mongol9999
            Посмотрите обращение с нашими пленными на Украине. Особенно в первые годы.
      2. -1
        14 марта 2026 08:57
        Лишить воды - это уж совсем " АБСОЛЮТНОЕ ЗВЕРСТВО"!!!
        Если превентивно, до уничтожения военных целей, то да. Если это делается в отношении папуасов, что не способны покинуть территорию дальше чем 1-2 пеших дневных перехода - тоже да.
        1. 0
          14 марта 2026 09:03
          Но без воды можно протянуть с неделю!! И куда можно уйти за неделю в Пустыне??!!
          1. +3
            14 марта 2026 09:08
            Цитата: avi1301
            Но без воды можно протянуть с неделю!! И куда можно уйти за неделю в Пустыне??!!
            Не кривляйтесь. Все население Бахрейна ездит на дорогущих джипах. Это не нищее население Сектора Газы.
            И дороги там хорошие За пару часов доедут до воды за 20 дневных переходов. Им саудиты пусть воду продают. Раз они продали свой суверенитет американцам, то денюжка есть на попить.
      3. vet
        +1
        14 марта 2026 11:37
        Лишить воды - это уж совсем " АБСОЛЮТНОЕ ЗВЕРСТВО"!!!

        Путь Зеленского, устроившего водную блокаду Крыму.
      4. 0
        14 марта 2026 20:41
        Цитата: avi1301
        Лишить воды - это уж совсем " АБСОЛЮТНОЕ ЗВЕРСТВО"!!!

        С территории СА уже был удар по опреснителю на иранском берегу...
  5. +12
    14 марта 2026 07:11
    Почему то Бахрейн не жалко, как и все страны, разместившие у себя базы США.
    1. +4
      14 марта 2026 07:36
      Цитата: Добрый
      Почему то Бахрейн не жалко, как и все страны, разместившие у себя базы США.

      Конечно, Америка будет до последней капли не то, что чужой, а даже своей крови биться за ближневосточную нефть. Потому что без нефти не будет доллара, а без доллара - сами понимаете... И никуда Америка, поэтому, с Ближнего Востока не денется, пока у неё остаётся хоть одна ракета, хоть один президент и хоть одна CNN.
      Но вот если ВДРУГ представить, что арабы посмотрели-посмотрели, да и попёрли США "на выход"? Если бы Америка не сделала столько зла миру, то я, может быть, даже пожалел бы её...
  6. +5
    14 марта 2026 07:14
    били ли по Ирану американские военные или же это делали военнослужащие армии Бахрейна.

    smile Тоже мне бином Ньютона...целенаведение могут сделать только американцы.
    1. -1
      14 марта 2026 07:19
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      целенаведение могут сделать только американцы
      Ну xoxлы же делают. Хотя арабы куда тyпee даже их.
      1. +4
        14 марта 2026 07:22
        Цитата: Наган
        Ну xoxлы же делают. Хотя арабы куда тyпee даже их.

        Делают...то что им предоставляют офицеры разведки США. smile
        Никогда не поверю что информация со спутников и самолетов ДРЛО напрямую добывается всушниками и арабами...это преррогатива американцев.
        1. +1
          14 марта 2026 08:59
          Делают...то что им предоставляют офицеры разведки США.
          Скорее всего не только предоставляется, но и производится выбор целей и полетное задание напрямую вводится именно американцами
      2. 0
        14 марта 2026 08:07
        Ну xoxлы же делают. Хотя арабы куда тyпee даже их.

        Вспомните как ещё генерал Милли случайно показал, какой центр работает на хохло.убл.юдков.
  7. ❝ Точнее заперты те корабли, которые ранее из акватории через Ормуз выйти не успели ❞ —

    — Бог даст и не успеют ...
  8. 0
    14 марта 2026 07:22
    Правильно. Как сказал еще покойный Леонид Ильич, "экономика должна быть экономной". А залп РСЗО куда дешевле самолетовылета.
  9. +1
    14 марта 2026 07:24
    Вроде как никаких точных данных нет, но уже можно бахрейнцам сказать уверенно - тикайте хлопцы.
  10. +4
    14 марта 2026 07:31
    "Солдаты Командования тыла, как действующие, так и резервисты, направлены в район взрыва в центральной части Израиля. Силы проводят оценку ситуации совместно с экстренными службами" - говорится в сообщении ЦАХАЛ. Куда иранцы попали, может кто знает?
    1. +1
      14 марта 2026 09:03
      Солдаты Командования тыла, как действующие, так и резервисты, направлены в район взрыва в центральной части Израиля. Силы проводят оценку ситуации совместно с экстренными службами"
      Надо туда же контрольный кассетныой БЧ.
  11. 0
    14 марта 2026 07:33
    А потом Бахрейн: а нас за що?
  12. +1
    14 марта 2026 07:41
    По территории Ирана начали бить HIMARS из Бахрейна

    Ну что ж, здравствуй Бахрейн и прощай.
  13. -1
    14 марта 2026 07:46
    Провокация, чтобы Бахрейн получил ответку, и воспылал жаждой мести. Глупости. Бахрейн смирно будет ждать, когда все само как-то рассосётся. А Иран спокойно будет освобождать Бахрейн от иностранцев-оккупантов.
  14. 0
    14 марта 2026 07:47
    Согласен, все так. Никаких сомнений.
  15. +5
    14 марта 2026 08:11
    Тяжко маленьким государствам. Суверенитета нет и выхода нет.
    Подмена суверенитета - наличие американской базы.

    Если Иран еще сколько-то продержится, то удары именно по малышам:
    Катару, Бахрейну, Кувейту - в том числе и по их топливно-энергетическом сектору,
    это фактически будущие инвестиции в ТЭК Ирана.
    Пользуясь моментом ИРИ - может сильно своих конкурентов по экономике на
    Ближнем Востоке ослабить.
    И попадать ракетами и БПЛА в эти микро-государства эффективнее,
    все-таки ПВО СА и ОАЭ - куда как сильнее.

    И начал подозревать.. что изначально Штаты такую стратегию преследуют.
    Под лозунгом свержения аятолл, убивается экономика малышей Залива,
    освобождается рынок металлургам, газовикам, сланцевикам США.
  16. 0
    14 марта 2026 08:25
    Понятно, будут обстреливать Иран Хаймарсами через залив с другого берега, на сколько хватит дальности. А потом возможно и высадка будет под их прикрытием. Из Японии уже отправили первые 2500 чел. КМП
  17. 0
    14 марта 2026 08:32
    Тем временем США объявили награду до $10 млн за информацию о лидерах Ирана.Программа Госдепа США «Reward for Justice» опубликована в соцсети Х.В публикации сказано, что власти США ищут данные о высокопоставленных фигурах и структурах, далее перечисление имён…
  18. 0
    14 марта 2026 09:40
    И Бахрейн смеет жаловаться на иранские ракеты?
  19. 0
    14 марта 2026 09:47
    Видимо, Бахрейн выпрашивает показательную порку...
  20. 0
    14 марта 2026 09:51
    Там у них заводик алюминиевый стоит, на бесплатном топливе функционирует. 4.5% мирового производства примерно. Однако конкурент.
  21. -1
    14 марта 2026 10:02
    Where is charter kedrov making fuss, Iran should stop attacking other Arab countries while this same countries houses US soldiers that attack Iran, this is the same policies Putin is following, this is the reason Russia couldn't defeat Ukraine for 4 yrs, playing games to be friends with enemies. Whoever supports US is an enemy to Iran, whoever supports Ukraine should be an enemy of Russia but in the case of Putin with weak balls opposite is the case.
  22. -2
    14 марта 2026 10:10
    "Бедный" Бахрейн, не скоро туда смогут приехать туристы, инвесторы, релоканты-либероиды...
    1. +1
      14 марта 2026 10:36
      На свободные места примут "специалистов" (вояк из НАТО). Денюжек вряд ли прибавится. Скорей с них ещё потребуют - за защиту и оборону. Ну, сами выбрали.
      1. -1
        14 марта 2026 10:41
        Цитата: кот Краш
        На свободные места примут "специалистов" (вояк из НАТО). Денюжек вряд ли прибавится. Скорей с них ещё потребуют - за защиту и оборону. Ну, сами выбрали.

        Слышал от одного дядьки из инета, что Бахрейн это шиитская страна, а главное бывшая провинция ИРИ, как бы там референдум не провели, под чутким руководством КСИР. Ну а Катар и ОАЭ себе КСА заберет. Думаю два берега Персидского залива быстрее так договорятся.
  23. 0
    14 марта 2026 11:37
    По территории Ирана начали бить HIMARS из Бахрейна

    Поздравим Бахрейн с вступлением в список целей для иранских ракет, может мозги появятся.
  24. 0
    14 марта 2026 17:29
    заперты те корабли, которые ранее из акватории через Ормуз выйти не успели

    Интересно другое: почему корабли 5-го флота, запертые в Персидском заливе, до сих пор все еще на якоре, а не на дне?.. Цели стационарные, лишенные маневрирования... Как в тире.
  25. 0
    14 марта 2026 21:22
    Это свиньи, такие же, как у народа Бадер.