Подтверждено применение ракет «Циркон» и удары по целям в Измаиле и Одессе

27 119 79
Подтверждено применение ракет «Циркон» и удары по целям в Измаиле и Одессе

Появляются новые данные о ночных и утренних ударах по объектам на территории Украины. Выясняется, что помимо целей в Киевской области под ракетно-дроновый удар попал целый ряд объектов и в других регионах Украины. При этом подтверждается информация о применении ракет «Циркон».

Серия ударов нанесена по южным регионам, контролируемым противником. В частности, поражены цели в Одесской области, включая объекты в городах Татарбунары и Измаил. Сообщается о прилётах БПЛА «Герань» по складским комплексам и объектам энергетики.

Прилёты фиксировались в оккупированной ВСУ части Запорожской области, а также в районе Николаева.

Российская бомбардировочная авиация атаковала объекты противника в Харьковской области. Прилёты ФАБ с УМПК в Изюмском районе Харьковщины, а также на Купянском направлении, где продолжаются позиционные бои.

ОТРК «Искандер-М» поразил цели в Днепропетровской области, включая скопление военной техники в районе Павлограда.

Бровары. Раннее утро 14 марта:



Тем временем в Киеве заявляют о пожаре в районе Трипольской ТЭС и новой волне аварийных отключений, накрывших украинскую столицу. Происходит это после частичного восстановления энергетической инфраструктуры региона.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    14 марта 2026 08:35
    Даёшь больше ударов!
    Мощных и точных!
    Удачи парням!
    1. +26
      14 марта 2026 08:46
      Цитата: Livonetc
      Даёшь больше ударов!
      Мощных и точных!
      Удачи парням!

      Это все не то все же ...Иран нам пример ,как они выбивают все вокруг и не боятся говорить ,что и дальше будут мочить ,тех кто поддерживает США и Израиль ..
      P.S. Одесский порт уже давно надо было ниже 2 метров сровнять ..Там идет поставка основная оружия !! Помните зерновую сделку и прочии дурацкие соглашени ?
      Эх Россия ,много у тебя внутренних врагов и трусливх чиновников ..
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        14 марта 2026 09:04
        Nemo70
        Помните зерновую сделку и прочие дурацкие соглашени ?

        Помним. У нас все соглашения глупые и непродуманные, в отличии от инициаторов. А потому их не стоит заключать, они нам только во вред.
        1. -12
          14 марта 2026 09:19
          Цитата: frruc
          Nemo70
          Помните зерновую сделку и прочие дурацкие соглашени ?

          Помним. У нас все соглашения глупые и непродуманные, в отличии от инициаторов. А потому их не стоит заключать, они нам только во вред.

          Опять что то заключают втихую чую ..Нам снятие санкций ,хохлооооов не бомбить порты и прочии системы ..Зеленский вон орет от радости зрада и шалом иншалла Трампу и К !!
          Скоро транш придет на войну с Русскими !!! падла
          И 777 опять и хохот запада ..Мани мани мани
          P,S, Русские сами платят ,чтобы их солдат убивали за их же деньги !!! Это их устраивает ..
          1. +2
            14 марта 2026 13:05
            Ну да .... а вас, кастрюль, вообще, как собак бездомных отлавливают и на мясо .... чисто гыдность и нэзалежность ? Доскакались холопья, одна радость осталась - тут в комментах гадить
            1. 0
              14 марта 2026 19:29
              Цитата: ALCA056000
              Ну да .... а вас, кастрюль, вообще, как собак бездомных отлавливают и на мясо .... чисто гыдность и нэзалежность ? Доскакались холопья, одна радость осталась - тут в комментах гадить

              Я вообще то с Урала Сергей ..На счет хооооохлов очень злой ,особенно тех ,кто в Киеве засел и развязал эту бойню славян .. hi Такие дела Серега soldier
      3. +5
        14 марта 2026 10:34
        Как Иран - объявить порты врага закрытыми и топить все. Хватить ссаться под себя
      4. 0
        14 марта 2026 10:36
        Цитата: Nemo70
        и трусливх чиновников

        Трусливые чиновники воровать миллиарды с бюджета не будут.
        Трусливость у них, это когда нужно ехать на фронт.
        1. +1
          15 марта 2026 07:25
          Цитата: Теренин
          Трусливые чиновники воровать миллиарды с бюджета не будут.

          Воровать меньшк стали ,потому что вывозить некуда Лондон Израиль закрыт ))) А воруют по привычки .. laughing
          Цитата: Теренин
          Трусливость у них, это когда нужно ехать на фронт.

          На фронт их лучше не пускать ,они там воровать начнут ..Вон "Тимур и К" прям рвались на СВО ,но нет сидите падлы и лес валите
      5. 0
        14 марта 2026 12:19
        Цитата: Nemo70
        Это все не то все же ...Иран нам пример ,как они выбивают все вокруг и не боятся говорить ,что и дальше будут мочить ,тех кто поддерживает США и Израиль ..
        P.S. Одесский порт уже давно надо было ниже 2 метров сровнять ..Там идет поставка основная оружия !! Помните зерновую сделку и прочии дурацкие соглашени ?
        Эх Россия ,много у тебя внутренних врагов и трусливх чиновников ..

        Купи на свои деньги ракет и пусть ВСЁ сровняют.
        НЕ трусливый клавиатурный вояка...
        П.С. зеле расскажи как это "ВСЁ НЕ ТО"!
        Ему то уж ежедневно в течении годов ложатся сводки о уничтожении целей на украине и о прекращении производств на её территории из-за невозможности...
      6. 0
        14 марта 2026 21:34
        Цитата: Nemo70
        .Иран нам пример

        Это очень плохой пример, потому что они десятилетиями были терпилами, чем и спровоцировали череду прямых военных агрессий против себя.
        1. +1
          15 марта 2026 03:27
          А мы типа не терпилы? Точно также все эти переговоры закончатся большой войной. Запад явно нарастил производство всего необходимого х.охлам. Да и денег им подкинуть всяких фондов в избытке. С триллионными активами. Без шуму и пыли не афишируя. Рано или поздно ситуация точно также придёт к тому что нам отступать некуда будет. Она явно меняется не в нашу пользу. Даже на временное перемирие они не согласятся. Опять будут орать про войну до победы.
        2. 0
          20 марта 2026 18:07
          Цитата: Sergei S
          Цитата: Nemo70
          .Иран нам пример

          Это очень плохой пример, потому что они десятилетиями были терпилами, чем и спровоцировали череду прямых военных агрессий против себя.

          Как раз наоборот десятилетиями готовились к этому ..Тонели копали (КНДР им активно помогала ) Вооружение накапливали технологичное ..И САМОЕ ГЛАВНОЕ замещение военно-политического руководства строго и быстро (выбивают их мощно израиль) А страна действует и сопротивляется Вот что важно и бесит США и израиль !!!
          Читал ,что Хамейни покойный знал это и замены готовил на десятки уровней ..И погиб не скрываясь !
      7. 0
        19 марта 2026 04:26
        Тоже считаю что давно пора сровнять хотя бы жешув . И ничего нам за это не будет
    2. +10
      14 марта 2026 08:57
      hi Одесса, Ильичёвск, Причерноморские порты и Придунайские Измаил, Рени, Килия должны быть закрыты для судоходства - это одна из приоритетных целей СВО, как и освобождение исконно русских земель Причерноморья.
      Вместе с тем центры принятия решений наряду с Банковой, Грушевского, структурами СБУ, ГУР должны постоянно ощущать себя подверженными опасности в куеве и любой точке бандерштата. am
      1. +3
        14 марта 2026 09:11
        Цитата: ZovSailor
        Вместе с тем центры принятия решений наряду с Банковой, Грушевского, структурами СБУ, ГУР должны постоянно ощущать себя подверженными опасности в куеве и любой точке бандерштата.

        Это мы тут грозимся ,а натовцы ес чиновники ,к ним(в Киев) как домой катаются И Россия молчит и приказ не бомбить !!
        P,S.Мужики шутят на передке..Приказ отдыхать(прекратиь огонь и БПЛА)))) из генштаба ,заначит опять кто то в киев прибыл ...И деньги привез ))) Орбан вон забрал ,его за это могут и пристрелить и на русских свалить !
        Посмотрим ..Храни Бог Русских солдат не дай никому ,чтобы вас опять предли ,как в Чечне и т.д. Русский бунт жестокий очень..Спросит могут за что воевали ?
        1. +2
          14 марта 2026 10:28
          Nemo70
          Сегодня, 09:11

          hi Согласен, во время БД все переговоры с вражеским бандеронацистским режимом должны вестись только за территорией исконно русских земель, а любые иносс ранные лица на исконно руских землях без разрешения российских властей должны считаться военными целями.
          1. 0
            14 марта 2026 19:33
            Цитата: ZovSailor
            Nemo70
            Сегодня, 09:11

            hi Согласен, во время БД все переговоры с вражеским бандеронацистским режимом должны вестись только за территорией исконно русских земель, а любые иносс ранные лица на исконно руских землях без разрешения российских властей должны считаться военными целями.

            Да там не бандеровцы уже давно сидят в Киеве ....Ими просто прикрываются ! Все все знают и молчат !! СМИ мировые кто контролирует и финансовые потокки ? ..Вот то то же Все молчат и делают вид ,что не понимают ,что твориться )))
            P,S, Я однослово скажу и ВСЕ ..Вычеркнут сразу wink
            1. 0
              14 марта 2026 20:30
              Nemo70
              Сегодня, 19:33

              hi Эти секреты Полишинеля всем давно известны, что в куеве ошиваются кукловоды от мелко бритов, матрасников, исраэлевских по ццев биби и ещё всякий каганат, падущих на бабло и его распил вместе с бандеронацистами.
              А то, что просроченному жыдонаркофюреру присылали чёрные метки от Бэни и многих других, кинутых им, значит скоро секир башка или харакири!
              am
      2. 0
        14 марта 2026 10:26
        ZovSailor, эка Вы хватили. У меня ощущение, что Одесса, Измаил, Рени и ПМР- для нас только в мечтах остались. В первый день СВО Верховный обещал, что армия дойдет до Одессы. Но что то пошло не так. Хотя, он много чего, обещал.Посмотрим...
        1. -2
          14 марта 2026 10:39
          Цитата: Андрей Николаевич
          В первый день СВО Верховный обещал

          Цитата: Андрей Николаевич
          Хотя, он много чего, обещал.

          "По делам их узнаете их". Евангелии от Матфея 7:20.
        2. 0
          14 марта 2026 10:43
          Андрей Николаевич
          Сегодня, 10:26

          hi Если этого не произойдёт, значит сложенные головы наших дедов, прадедов и предков, отстоявших Измаил, Одессу и другие знаковые места останутся без цветов на могилах, а памятники Екатерине II, А.С. Пушкину, графу Потёмкину будут вечно призыать нас спасти от гнёта и засилья щирых свидомых селюков бандерштата.
      3. -2
        14 марта 2026 10:35
        А Минобороны и Генштаб врага уже снесены? Люди ( нелюди) именно так воюют
        1. 0
          14 марта 2026 20:34
          Цитата: роман66
          А Минобороны и Генштаб врага уже снесены? Люди ( нелюди) именно так воюют

          И как успехи у этих людей/нелюдей? Их враги уже легли и растоптались?
  2. +14
    14 марта 2026 08:36
    вечером уже забудут что был удар и комментаторы будут писать, ударов давно не было, слили
    1. +10
      14 марта 2026 08:43
      Полностью поддерживаю. Опять начнётся нытьё местных нытиков-стратегов и коучеров по нанесениям ударов.
      1. +5
        14 марта 2026 09:54
        Почитайте ветку вверху,там нытьё и не прекращается ни на секунду.То ни так,то ни то и прочее,притом совершенно "свежие" комментаторы.
        1. -4
          14 марта 2026 10:41
          Новые - это засланные казачки с украины. Подогрев населения идет. психологические операции через комментарии. типа радеют за страну, а виноваты генералы и власть. Не понимаю почему модератор не чистит это нытье вражеское.
      2. 0
        15 марта 2026 03:37
        Ну когда у тебя за пару недель выносят завод где собираются Ярсы и Искандеры, завод электроники для Искандеров и три химзавода тут заноешь. Воевать то чем будем?
        Да ещё разведчик х.охлов спокойно летает над Брянском фиксируя поражение завода. И остаётся загадкой как он умудрился изображение за 100км от фронта передавать. Интернет то типа выключен.
    2. -4
      14 марта 2026 08:58
      Цитата: Кулл90
      Вечером уже забудут, что был удар, и комментаторы будут писать: ударов давно не было, слили.

      Ну да, часть публики довольна, видимость создана, а настоящих ударов как не было, так и не будет. Я про военно-политическое руководство и самому Киеву, если что.
      1. +3
        14 марта 2026 09:11
        Цитата: lis-ik
        Я про военно-политическое руководство и самому Киеву, если что

        США вынесли все действующее руководство Ирана первым ударом.
        Пришли новые руководители, молодые и злые. Сильно это США и Израилю помогло?
        1. 0
          14 марта 2026 10:15
          Да нет, про это нужно забыть. Если за четыре года, даже не пробовали, то сейчас точно не будут. А то с кем тогда переговоры вести. А то, что на совести Зели и Буданова тысячи жизней простых людей. Ну так это же простые люди.
      2. +9
        14 марта 2026 09:21
        а с чего вы решили что ваше мнение о НАСтОЯЩИХ ударах правильное
        я например считаю что настоящие удары: это тэц, производства, склады и тд

        сегодня по киеву: Местные паблики пишут о крупном пожаре в районе расположения складов в Киеве. Туда прилетели несколько БПЛА типа «Герань».

        а удар по военно-политическому руководству, как показал иран ни к чему не приводят
        1. +4
          14 марта 2026 10:21
          1. Иран и Украина- разные страны. С разной общественно-политической ситуацией. Там есть молодые и злые государственники, на Украине отупляющий национализм, в дамках, кто громче и краше " поскачет".
          2. Когда западные кураторы увидят развалины в Киеве и каждый раз будут встречаться с новыми руководителями, взамен "вынесенных", они очень хорошо задумаются и о смысле СВО и о выделении денег. И, конечно, о своей "заднице". Все политики- тоже люди и эмоциональную составляющую никто не отменял.
          1. -2
            14 марта 2026 10:50
            Цитата: Самоед
            Иран и Украина- разные страны. С разной общественно-политической ситуацией.

            Вот именно, как была на Украине ситуация общественно-политическая до СВО, так такой и остается на пятом году войны.
            На Украине ситуация должна быть хотя бы осадно-катастрофическая.
        2. +2
          14 марта 2026 10:45
          Цитата: Кулл90
          а удар по военно-политическому руководству, как показал иран ни к чему не приводят

          Ошибочное мнение. По киевскому направлению пока ни к чему не приводит ракетно-дроновый пинпонг, кстати, нарастающий с киевской стороны.
      3. +1
        14 марта 2026 09:57
        Цитата: lis-ik
        Цитата: Кулл90
        Вечером уже забудут, что был удар, и комментаторы будут писать: ударов давно не было, слили.

        Ну да, часть публики довольна, видимость создана.

        Неплохая такая видимость, что в Киеве опять отключения электричества пошли. Хотелось бы почаще эту "видимость" последствий прилётов наблюдать.
    3. -3
      14 марта 2026 10:38
      За Брянск никто не ответил. Дежурные удары - и что? Давайте на каждом снаряде и пуле писать - " За Брянск "
  3. +2
    14 марта 2026 08:48
    Зачем бить ПКР по наземным целям? Их координаты известны, никакого самонаведения и помехоустойчивости не надо. Ракета новая, недавно принятая на вооружения, сроки хранения не истеки.
    1. +2
      14 марта 2026 09:24
      вчера сдесь многие требовали что надо стрелять не по мишеням, а по пукраине, сегодня применили по пукраине и опять недовольны
    2. -4
      14 марта 2026 10:00
      Прямо в точку,"Циркон" должен испытываться сейчас нашими специалистами в Иране (точне по целям в акватории Индийского океана и Средиземного моря)по подходящим для него целям,а по кукуеву можно что и попроще и подешевле.
    3. +2
      14 марта 2026 10:06
      Цитата: Не_боец
      Зачем бить ПКР по наземным целям?

      Лишний раз проверить эффективность даже новой ракеты не помешает, и почему бы не провести проверку применительно к наземным целям? К тому же, это может быть испытанием модернизированного варианта.
  4. 0
    14 марта 2026 08:50
    Разница между действиями ВС РФ и ВС Ирана есть...Может быть это обусловлено тем что Иран 47 лет под американскими санкциями и сейчас страна буквально сражается за своё существование, чтобы выжить. Быть или не быть. В России так вопрос даже близко не стоит.Заявленная странами Нато и их вассалами с началом СВО цель, их цель уничтожить РФ военно провалена на все 100.Отсюда уровень мотивации совсем другой чем у персов.Война в долгую не идёт на пользу Западу а вся Украина для них просто расходный материал и полигон по ходу...
    1. +3
      14 марта 2026 09:06
      Россия за четыре года СВО разбила НАТОвскую шайку из 52 стран. Даже без всеобщей мобилизации. Нарастив кратно производство сверхсовременного вооружения. Практически полностью импортозаместив производство компонентов БПЛА. И, надеюсь, ударными темпами подготавливаясь к 2029 году.
      1. -1
        14 марта 2026 09:09
        а что ожидается в этом 29-м году?
        1. +2
          14 марта 2026 09:13
          Странно, что Вы не обращаете внимание на массовое заявление западных политиков про 2029 год. Каждый день даже тут новость размещают про призывы гейвропейских атаманов "...подготовиться в военном плане к отражению агрессии России на (тут меняется название европейской страны)...". Т.е. гниющая Европа в 2029 году планирует очередной ДрангНахОст.
          1. 0
            14 марта 2026 09:16
            ну у них там планы меняются кардинально каждые 3 месяца, особого внимания на их заявления не обращаю...те они подсчитали что к 29-му с Украиной всё будет закончено и РФ пойдёт на запад отодвигать границы Нато, теперь понятно да
            1. 0
              14 марта 2026 09:20
              Не, они планируют хоть как-то чем-то вооружиться и разгромить Россию. Т.е. им мало экономических катастроф, которые в результате провоцирования СВО получили, они хотят полностью самоуничтожиться.
              1. -1
                14 марта 2026 09:23
                ну раз они сами собираются противостоять военно РФ это значит Украина как АнтиРоссия по их подсчётам к 29-му перестанет существовать, а иначе так и воевали-бы рукаи и душами селян
                1. +1
                  14 марта 2026 09:27
                  Укрина перестала бы существовать через месяц, если бы ВС РФ воевали на американский манер. Но, Украина - это территория России, часть России, поэтому мы её бережём, играем в "кота Леопольда". Хотя, и перемалываем на территории Украины НАТОвские военные ресурсы. Другие, европейские, территории мы, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, беречь не будем, а сразу будем геотрансформировать в радиоактивную пустыню.
                  1. -1
                    14 марта 2026 09:35
                    может быть ВПК и ВС РФ нужно было время чтобы приноровиться к натовским системам вооружений, подобрать к ним ключи для нашего превосходства, поэтому всё делается неспешно, с расстановкой, и да ты прав, ни к чему нам в труху превращать Одессу и даже Харьков с Николаевым, как-то стрёмно, это было и будет нашим
                    1. +1
                      14 марта 2026 09:38
                      Я уверен, что все наши "паузы в ударах" по укрорейху - это для накопления вооружений для будущей, более серьёзной, войны. Это как периодические "дефициты сахара, соли и т.д." в магазинах устраиваются: формируются стратегические запасы продуктов.
                      А Харьков, Николаев и Одесса - это исконно русские территории, и очень обидно, что они не попадают в список наших обязательных требований на переговорах :-(
                      1. 0
                        14 марта 2026 09:41
                        согласен в основном и целом...ВСУ это просто наёмные силы Запада, сама по себе Украина мало на что пригодна и способна, а ключи о неё для нас это поставить в нужное место Запад, нужное нам место, такая история не может быть быстрой
                  2. 0
                    14 марта 2026 12:14
                    "Это не наш метод!" :) Последствия ядерных ударов, для России тоже, не просчитать. Слишком сложная модель получается. Во-вторых и среди европейцев огромное количество нормальных людей. Надо им просто помочь. Если хотите, готовить селективное оружие против антироссийцев. Не стоит забывать, что решения принимаются очень узким кругом лиц. Вот их и надо выбить в первую очередь, не создавая гуманитарной катастрофы для остального населения. Ну, а в первую очередь проводить чистку так называемых олигархов и "элиты" . В самой России усиливать ответственность властей от русского народа. Под русским я подразумеваю порядка 240 российских этносов.
                    Не тот случай, чтобы рубить с плеча. Но согласен о жёсткости действий.
            2. -1
              14 марта 2026 09:22
              И планы у них не меняются несколько столетий подряд.
            3. -1
              14 марта 2026 10:07
              Цитата: Висенте
              ну у них там планы меняются кардинально каждые 3 месяца, особого внимания на их заявления не обращаю...те они подсчитали что к 29-му с Украиной всё будет закончено и РФ пойдёт на запад отодвигать границы Нато, теперь понятно да

              что понятно? понятно что ЕС пытается к 30му перевести промышленность на военные рельсы, и явно не потому что
              Цитата: Висенте
              они подсчитали что к 29-му с Украиной всё будет закончено
              1. 0
                14 марта 2026 10:15
                да, согласно присказке где неумный всё равно не поймёт а умному и обьяснять не надо
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      15 марта 2026 03:42
      Предлагаете подождать когда вопрос существования, быть или не быть, встанет у нас в полный рост как у Ирана? Типа тогда и воевать начнём как Иран.
      Понятно.
      1. 0
        15 марта 2026 05:11
        предлагаю посмотреть на действия США в Персидском трезвым взглядом....почему они до сих пор не применили ЯО по персам наносящим им поражение на БВ ? а гегемону приходится терять сейчас гораздо больше чем нам, ведь это он гегемон...
        1. 0
          15 марта 2026 20:52
          Ответ простой. В случае применения ЯО по Ирану Израиль сгорает в ядерном пепле. Что может сильно огорчить американцев.
          Передать пару-тройку боеголовок Пакам или Киму из чувства солидарности не вопрос. Ракеты у Ирана есть и они обязательно сохранят на такой случай пару десятков в самых глубоких подземельях.
          И по нам никто не применит ЯО пока мы сами не применим. А вот шарахнуть чем нибудь неядерным по заводам в Европе давно пора. А то нечестная игра получается. По нашим военным заводам летят изделия тех заводов. А в ответ ничего.
          1. 0
            16 марта 2026 05:28
            и по заводам и по базам снабжения 404-й да, фактически мы уже 2 года как воюем с блоком Нато а ВСУ просто их наёмники, как и 404-я просто полигон для испытаний оружия, наработки тактики и стратегии его применения...но суммарный обьём вооружений Нато велик, начни мы бить по Румынии или Польше остальные тут-же подтянутся, возможны мы пока не готовы вот к такому сценарию, недостаточно военных ресурсов, чисто личное мнение...но в Европе чётко заявляют что к 29-му году они должны быть готовы к прямому конфликту с РФ...наверное это и есть реперная точка
            1. 0
              17 марта 2026 15:20
              Ну подтянутся и что? Сейчас Иран всем показал что исход войны решают уже не танки и артиллерия, не ИИ и роботы, и даже не ФПВ дроны и беспилотники а ракеты. И способность вынести всё нахрен у противника на тысячи километров.
              У Европы ракет мало. Самолётов много, но самолёты при наличии ПВО не более чем просто многоразовая первая ступень для ракет. ПВО отсутствует. Я очень сильно надеюсь что та передышка которую мы даём х.охлам вызвана просто накоплением ракет чтобы расхерачить всё в Европе примерно также как Иран расхерачивает всё вокруг себя.
              1. 0
                17 марта 2026 15:52
                Не слишком много внимания уделяет ВСУ и вообще 404-й? Это просто наёмники Нато, а их территория полигон для испытаний оружия, с обеих сторон.Реальное рубилово уже давно РФ-Нато со всеми вытекающими оргвыводами
  5. 0
    14 марта 2026 08:51
    А вот пару цирконов по банковой не как,да,а я забыл ЗЕ неприкасаемый как его и свита
    1. +3
      14 марта 2026 09:27
      Глава ГУР Украины Буданов экстренно доставлен в Берлин после ранения в голову в результате удара ракетой передает РИА Новости. 29 мая 2023
      1. +3
        14 марта 2026 10:16
        Цитата: Кулл90
        Глава ГУР Украины Буданов экстренно доставлен в Берлин после ранения в голову в результате удара ракетой передает РИА Новости. 29 мая 2023

        Так и Залужный в тот период надолго исчез из поля зрения. Многие уже об этом забыли.
  6. -2
    14 марта 2026 08:53
    Черное море заминировать и ВСЕ ..Ни одна падла там не пройдет и те же беспилотники .. Все терпим и наши города БПЛА бомбят ..
    1. Комментарий был удален.
  7. +3
    14 марта 2026 08:54
    Кстати, люди на перроне не бегают в панике, а... идут дальше, по своим делам!!!
    Человек, такое создание, умеет приспособится/смирится со многими обстоятельствами, трудностями!!!
    И опять же... многие у нас полны уверенности, что в конфликте на БВ не будет явных победителей, сколько б пострадавших там не было....
    Зато будет крепнуть уверенность, что все наши земли придётся освобождать от ворога и это может сделать только наш "пехотный Ваня" , воин!!! soldier
  8. +2
    14 марта 2026 09:02
    А по куевскому жд вокзалу слабо?каждый день толпы европейской мрази на поклон к наркоклоуну приезжают
  9. За детей!!
    За Брянск!!!
    За Донецк и больницы!!!
    За мирных и невинных людей!!!
    Работайте братья!!!
    Пусть у врага земля горит под ногами!!!
    1. +5
      14 марта 2026 11:18
      От Михана заразились, пустыми лозунгами сыпать?
      Букофф много, информативность- ноль.
  10. +1
    14 марта 2026 09:29
    зато запад окраины цветет и пахнет , все у них там хорошо и логистика через границу прекрасно работает ,поезда ходят по расписанию
  11. -2
    14 марта 2026 09:40
    Могу подсказать хорошую цель для ударов - турбинные залы АЭС. В отличии от реакторов, попадания в них безопасны, как только автоматика увидит, что нет отбора тепла, она остановит реактор
    1. -1
      14 марта 2026 12:20
      Нет, опасно. Есть другие цели в технологической цепочке АЭС. Скажем- водозабор, градирни, ЛЭП . Там минимум персонала. И надо думать о будущем, ведь всё это перейдёт России.
  12. -2
    14 марта 2026 09:43
    Цитата: Кулл90
    удар по военно-политическому руководству, как показал иран ни к чему не приводят

    Бить надо по всему,полностью превращая Киев в щебенку,я об это писал ещё в самом начале войны. Уж поверьте ещё как поможет. Х.охлы не стесняются.
  13. +1
    14 марта 2026 10:31
    Подтверждено применение ракет «Циркон» и удары по целям в Измаиле и Одессе

    Даааа... Зрение ни к черту. Прочитал "по целям в Израиле..."
  14. +3
    14 марта 2026 10:35
    Цитата: Victal
    Могу подсказать хорошую цель для ударов - турбинные залы АЭС. В отличии от реакторов, попадания в них безопасны, как только автоматика увидит, что нет отбора тепла, она остановит реактор


    За такие подсказки на ВО поставят +.
    А тем, кто на земле с оружием, ничем не помогут. Те, кто высоко глядят, да далеко сидят, подсказки не любят.
  15. -3
    14 марта 2026 13:02
    "....При этом подтверждается информация о применении ракет «Циркон»...." - вот интересно, кто местным писателям эту информацию подтверждает ? Ссылочку какую-нибудь давали бы
  16. -2
    14 марта 2026 13:24
    Цитата: ZovSailor
    Одесса, Ильичёвск, Причерноморские порты и Придунайские Измаил, Рени, Килия должны быть закрыты для судоходства

    Что будет затем вы знаете, нет ? Если укры разогнали весь наш черноморский флот по норам, то прикрыть всё наше черноморское судоходство уже элементарно.
    Пока не заберём назад всё побережье включаяя Одессу , происходящее для РФ бессмысленая бойня.