Тегеран: вся территория Украины – теперь законная цель для иранских военных

28 746 141
Тегеран: вся территория Украины – теперь законная цель для иранских военных


Киевский режим пытается помогать Израилю в борьбе против дронов, которые запускаются против еврейского государства с территории Ирана. Именно поэтому территория Украины – теперь законная цель для иранских военных.

Об этом заявил на своей странице в соцсети глава комиссии по национальной безопасности парламента Ирана Ибрагим Азизи.

Он особо подчеркнул, что Тегеран будет вправе так действовать, опираясь на положения Устава ООН.

Иранский парламентарий сказал:

Оказывая поддержку израильскому режиму с помощью беспилотников, потерпевшая крах Украина фактически оказалась вовлечена в войну и, согласно статье 51 Устава ООН, превратила всю свою территорию в законную цель для Ирана.

С момента начала вооруженного конфликта на Ближнем Востоке ни украинская, ни израильская сторона не делали никаких заявлений о сотрудничестве друг с другом в сфере военного использования беспилотных систем или борьбы с ними. Но агентство Bloomberg сообщало о переброске на Ближний Восток десяти тысяч американских дронов-перехватчиков, которые ранее испытывались на Украине. Предполагалось после испытаний направить их в Израиль для борьбы с иранскими БПЛА.

Эти аппараты якобы были отправлены израильским военным в течение первых дней антииранской военной операции. Вероятно, речь идет о дронах типа Merops, оснащенных системами искусственного интеллекта. При этом СМИ ссылается на главу Министерства американской армии Дэна Дрисколла.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    14 марта 2026 16:25
    Ну все больше стран начинают понимать нацистскую сущность Окраины Российской Империи возомнившей себя страной
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        14 марта 2026 17:10
        golen
        Против НАТО и его прокси Украины воююем только мы и раньше, корейцы.

        Да, только мы как бы и воюем. Чтобы начать воевать по настоящему, следует освободиться от ранее взятых обязательств, заключенных с США в Стамбуле 2022 года.
        1. +18
          14 марта 2026 17:39
          Цитата: frruc
          Да, только мы как бы и воюем. Чтобы начать воевать по настоящему, следует освободиться от ранее взятых обязательств, заключенных с США в Стамбуле 2022 года.

          Штаты многие договоры попросту сунули в топку и не жужжат по этому поводу. Персы колотят их и фамилии не спрашивают, только мы сопли всасываем...
          За 4 года 3-й рейх сломали а тут с х.охлами валандаемся...
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            14 марта 2026 21:03
            За 4 года 3-й рейх сломали а тут с х.охлами валандаемся..

            Только этого что то не помнят любители сравнивать СВО с ВОВ. Так то на фашистов тоже вся Европа работала. А тут даже не надо всю гейроппу чистить достаточно превратить в лунный пейзаж краину и все сразу замолкнут.
          3. +4
            14 марта 2026 22:10
            За 4 года объединенную Европу под немецким руководством сломала (победила в Войне) Советская плановая экономика и советский народ. Сейчас же, война не объявлена, капиталисты зарабатывают на продаже продукции МО, а по другую сторону такие же русские, хоть и с промытыми мозгами. (((
        2. +4
          14 марта 2026 19:24
          А какие обязательства РФ заключила в 2022 году в Стамбуле с США?
          1. 0
            14 марта 2026 19:34
            next322
            А какие обязательства РФ заключила в 2022 году в Стамбуле с США?

            Хороший вопрос. Было только короткое сообщение, в СМИ подробности не анонсировались.
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          14 марта 2026 18:09
          А мы кого то просили о помощи?

          Мы не просили, но, этот как-бы ОДКБ предполагает автоматом оказание помощи тому, кому напали.. И потом, мы почему то помогаем этим вновь явленным попутчикам, которые опять наровять сесть на содержание...
          1. 0
            15 марта 2026 06:37
            Цитата: Ильнур
            как-бы ОДКБ предполагает автоматом оказание помощи

            Вы сами пишите "как бы..." и ошибаетесь. Помощь, в случае агрессии, оказывается только после совместных консультаций. Если мы не просили помощи, то нам её и не будут оказывать.
        2. +1
          14 марта 2026 18:55
          Русич
          А мы кого то просили о помощи?

          Да ладно уж . Вы прекрасно знаете, что ОДКБ существует для бумаги, еще никаких важных событий в рамках этой организации не решено и не решалось. События в Казахстане в январе 2022 года этому яркий пример.
          1. +2
            15 марта 2026 06:41
            Цитата: frruc
            никаких важных событий в рамках этой организации не решено и не решалось. События в Казахстане в январе 2022 года этому яркий пример.

            Сами себе противоречите, уважаемый.
            Операция ОДКБ в Казахстане проводилась Россией и другими странами — участниками организации в январе 2022 года по запросу президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева в связи с массовыми протестами, переросшими в Алматы в вооружённые столкновения протестующих с правительственными силами. Операция была заявлена как миротворческая миссия по охране наиболее важных государственных и стратегических объектов Казахстана и оказанию помощи казахстанской стороне в поддержании правопорядка
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      5. 0
        15 марта 2026 07:39
        Давайте лучше без этого бла-бла-бла. Против НАТО и его прокси Украины воююем только мы и раньше, корейцы
        - да - закрой пасть, чтоб без этих бла-бла-бла, и кто такие эти "вы", что воюют? - ты гарный хлопчик кастрюльку на голове поправь, чтоб не висла на ушах!
    2. +17
      14 марта 2026 17:13
      Вот-вот, может иранцы верхушку нацистов уничтожат наконец.
      1. +4
        14 марта 2026 18:50
        Цитата: Гаврило Принцип
        Вот-вот, может иранцы верхушку нацистов уничтожат наконец.

        А это будет нежданчик для кремлёвских башен. Иран в Анкоридже никакого духана не нюхал и домой не привозил.
        1. 0
          14 марта 2026 19:30
          Цитата: ettore
          кремлёвских башен.

          Какой то духанчик с жёлтой прессы просочился,фу what
          1. -3
            14 марта 2026 19:35
            Цитата: Владислав_В
            Какой то духанчик с жёлтой прессы просочился,фу

            Просто не испытываю пиетета перед властью, любой.
            Можете понюхать дух Анкориджа, полегчает, наверно, но это не точно.
            1. +2
              14 марта 2026 19:39
              Цитата: ettore
              понюхать дух Анкориджа

              Вот все говорят о нём, но ведь что это был за дух такой, ни мне, ни вам он неведом. О чем Россия и США там разговаривали, когда Трамп вдруг Ираном заинтересовался, а про Украину забыл.
              1. +3
                14 марта 2026 19:50
                Цитата: Владислав_В
                Вот все говорят о нём, но ведь что это был за дух такой, ни мне, ни вам он неведом.

                Воот. Но косвенно о нём можно судить по последующему поведению и цепочке событий. Причём заметьте, Трамп занялся резко и агрессивно теми кто был в хороших отношениях с Россией, состоял в организациях лояльных к России и даже организованных ею, при этом со стороны России вдруг тишина, нет заявлений о многополярном мире. Уже неинтересен? Никаких резких возражений не последовало, только редкое и невнятное мычание. Даже в Совбезе ООН, где у России есть голос, тишина. При этом кремлёвские башни заявляют о профите от этого, радуются временному послаблению санкций. Опять под крылышко белого господина надеются вернуться?
                1. +3
                  14 марта 2026 20:10
                  В данный момент нас больше всего волнует ситуация с Украиной. А в этом вопросе они стали отстраняться от ситуации, что нам на руку. А Ирану мы все услуги оказали, о которых нас просили, ни в чем не отказывали.
                  1. +4
                    14 марта 2026 20:21
                    Цитата: Владислав_В
                    В данный момент нас больше всего волнует ситуация с Украиной. А в этом вопросе они стали отстраняться от ситуации, что нам на руку.

                    Зато украина вдруг усиленно занялась нами, и откуда силы взялись и средства если ОНИ стали отстраняться? А вот со стороны России непонятная расслабуха пошла.
                    1. +3
                      14 марта 2026 20:26
                      Цитата: ettore
                      А вот со стороны России непонятная расслабуха пошла.

                      А линия фронта в какую сторону сдвигается?
                      1. +3
                        14 марта 2026 20:31
                        Цитата: Владислав_В
                        А линия фронта в какую сторону сдвигается?

                        Это смотря с каким периодом сравнивать и что считать линией фронта. Сильно замедлилось. Это не сдвижение. Ещё не освобождены территории России.
                2. +3
                  14 марта 2026 20:16
                  Народы делятся в основном по религии, вот и подумайте.
              2. 0
                15 марта 2026 03:08
                И оружие поставлять перестал. И по Брянску ведь били не американские, а английские ракеты, заметьте. Хотя погибшим мирным жителям какая уже разница...
      2. +3
        14 марта 2026 20:17
        Только на них и надежда, хоть кто-то этих упырей под землю загонит
      3. 0
        14 марта 2026 23:26
        Вот-вот, может иранцы верхушку нацистов уничтожат наконец.

        Не уничтожат. Их ракету собьют по приказу из Москвы.
      4. 0
        15 марта 2026 01:56
        Эт вряд ли, потому как руки у Ирана коротки: до Киева дотянуться нечем (разве что ВС РФ от имени персов ударят чем - нибудь помощнее?). Но провозгласить решительные намерения - тоже не последнее дело. Хотя, конечно - же, и не первое? tongue
    3. +17
      14 марта 2026 17:24
      Вот смех будет если Иран разнесет центр Киева ! Хотя это помешает делу переговоров и духу Анкориджа и прочим не понятным муткам. Вот стыдоба приключится обнако.
      1. +12
        14 марта 2026 17:43
        Цитата: сайгон
        Вот смех будет если Иран разнесет центр Киева ! Хотя это помешает делу переговоров и духу Анкориджа и прочим не понятным муткам. Вот стыдоба приключится обнако.

        Волшебные слова произнесены, противоракет для Пэтриота нет, самое время начать выставлять администрации областей, городских районов и райцентров. До тех пор пока простыни ссаные в окнах не развесят.
        А пердёж Анкориджа - наплевать и проветрить.
      2. +8
        14 марта 2026 17:54
        Вот смех будет если Иран разнесет центр Киева ! Хотя это помешает делу переговоров и духу Анкориджа и прочим не понятным муткам. Вот стыдоба приключится обнако


        Никакой стыдобы. США и Зап. Европа воюет против нас телами окраинцев. Их ракеты и закладки в них французские и английские летят по нашим городам. Франция и Британия вроде как и не причем. И вины и участия своего не признают, а уж тем ьолее стыда. Пусть Иран разнесет Банковскую- это же не мы.
        1. +11
          14 марта 2026 18:04
          Цитата: Бывший солдат
          США и Зап. Европа воюет против нас телами окраинцев. Их ракеты и закладки в них французские и английские летят по нашим городам.
          Всё так, но почему никто из наших власть имущих не сказал, как иранец, -
          Оказывая поддержку киевскому режиму с помощью беспилотников и ракет, обнаглевшая Великобритания и Франция фактически оказались вовлечены в войну и, согласно статье 51 Устава ООН, превратили всю свою территорию в законную цель для России.
          Вот вопрос...
          1. +5
            14 марта 2026 19:04
            Вот вопрос...

            На этот вопрос и ответ есть, потому что власть иранская не собирается жить на западах...
        2. +2
          14 марта 2026 19:00
          Франция и Британия вроде как и не причем. И вины и участия своего не признают

          Они понятно, не признают, но вот то, что якобы "наши" власти не хотят признать, вот это печально, удручает, и наводит на размышления...
        3. +2
          15 марта 2026 06:19
          Вы серьезно не понимаете ? Иран показывает что имея волю можно разносить болие мощьного врага ,наносить не приемлимые потери , бить по больным местам , по экономике , Иран бьет по вей структуре выносит подпердышей амеров , по базам амеров .Вы в курсе условия Ирана для переговоров - это требование капитуляции ,,а не дух Анкориджа и Минские мечтания.
  2. -17
    14 марта 2026 16:25
    Так себе вариант. Зачем Иран для поражения целей на Украине?
    1. +37
      14 марта 2026 16:30
      Цитата: Простой
      Так себе вариант. Зачем Иран для поражения целей на Украине?


      Затем что Иран в выборе целей не стесняется.А у нас тысяча ограничений. Туда нельзя бить,там тоже нельзя,а то с партнёрами пытаются договариваться. Видать партнёры много чего знают и этим и давят.Если бы не тактика шаг вперёд и два назад,то уже давно бы проблема Украины была решена.
      1. +7
        14 марта 2026 16:43
        Надеюсь хоть разведданные о местоположении Зели в режиме онлайн наши иранцам дадут. Хотя вряд-ли, Путин не разрешит, а то вдруг на него подумают.
        1. -8
          14 марта 2026 17:45
          Так, и что это даст? Сам Иран наглядно показал, что уничтожение руководства не приносит никаких заметных дивидендов.
          1. +9
            14 марта 2026 18:30
            Цитата: Тарелка
            Так, и что это даст? Сам Иран наглядно показал, что уничтожение руководства не приносит никаких заметных дивидендов.

            Все финансовые потоки которые идут на украину , как открытые, так и по серым схемам, завязаны на зелепуку.
            Его устранение приведёт к тому, что окружение зелепуки как с цепи сорвавшись будет тырить деньги и сводить друг с другом счёты, оставив громадян и армию без денежного содержания и тогда у бандерлогов исчезнет последний мотив для того, что бы упираться рогами на передовой, а еврочерти потеряют возможность получать откаты со всех перечисленных траншей.
            1. 0
              18 марта 2026 12:49
              Всё это звучит как история про руководство Ирана, которое держится на одном религиозном деде, и без него все разругаются на почве религии, светскости и коррупции, а то и вообще разбегутся. Ну и самим иранцам нет никакого мотива сопротивляться американцам, верно? Вот буквально такая же история, как и про бандеровцев, у которых мало мотивов для сопротивления.
        2. -3
          14 марта 2026 17:53
          Цитата: golen
          Надеюсь хоть разведданные о местоположении Зели в режиме онлайн наши иранцам дадут. Хотя вряд-ли, Путин не разрешит, а то вдруг на него подумают.

          И так и так по миру где кошка бросила котят так то Путин виноват...
      2. -5
        14 марта 2026 16:45
        А у нас тысяча ограничений.

        Сдесь знаменитая фраза Лаврова как раз подходит.
        Ну и зачем Ирану впрягаться на Украине -из-за комплексных ограничений со стороны России? А Ирану точно это надо?
        1. +5
          14 марта 2026 16:50
          Цитата: Простой
          А у нас тысяча ограничений.

          Сдесь знаменитая фраза Лаврова как раз подходит.
          Ну и зачем Ирану впрягаться на Украине -из-за комплексных ограничений со стороны России? А Ирану точно это надо?



          Слова здесь,здание,здоровье пишутся через букву З в качестве исключений в русском языке.Во всех остальных случаях первая буква С.Надо ли это Ирану?Ирану надо насолить США по-максимуму и одним из таких вариантов является ликвидация Зеленского.
        2. +10
          14 марта 2026 17:00
          Цитата: Простой
          Ну и зачем Ирану впрягаться на Украине -из-за комплексных ограничений со стороны России?

          Классическая подмена понятий! Кто сказал, что Иран "впряжётся" ради России? Просто так совпало: наши тёрки с Украиной и недальновидность укрофюрера, вылившаяся в потенциальные удары со стороны Ирана. Другое дело, что мне не сильно верится, что Иран предпримет на Украине что-то серьёзное. И так сил не очень много, на всех подхрюкивателей не хватит.
          1. -2
            14 марта 2026 17:07
            Цитата: Васян1971
            Другое дело, что мне не сильно верится, что Иран предпримет на Украине что-то серьёзное. И так сил не очень много, на всех подхрюкивателей не хватит.


            Вроде логично рассуждаете, но ваше

            Классическая подмена понятий! Кто сказал, что Иран "впряжётся" ради России?
            тут же опровергает вашу же логику.
            1. 0
              14 марта 2026 23:09
              Цитата: Простой
              тут же опровергает вашу же логику.

              Это, либо вам так кажется, либо вы в духе противоречия.
              Цитата: Васян1971
              Просто так совпало: наши тёрки с Украиной и недальновидность укрофюрера, вылившаяся в потенциальные удары со стороны Ирана.
          2. +3
            14 марта 2026 17:09
            Цитата: Васян1971
            Другое дело, что мне не сильно верится, что Иран предпримет на Украине что-то серьёзное. И так сил не очень много, на всех подхрюкивателей не хватит.

            Сейчас Ирану не до этого, но в список его врагов Зе влип, что в перспективе может аукнуться укронацистам неожиданным образом.
            1. +5
              14 марта 2026 17:40
              ну если парочка Хоррершем 4 (или как там они называются) "случайно собьются с курса" (с) и прилетят по Банковой - я не стану сильно об этом сожалеть....

              зы даже лучше если "обломки вызовут хлопок" (с) какого-нибудь хранилища или склада или ещё чего серьёзного...
              1. +2
                14 марта 2026 18:00
                Цитата: Nexcom
                ну если парочка Хоррершем 4 (или как там они называются) "случайно собьются с курса" (с) и прилетят по Банковой - я не стану сильно об этом сожалеть....

                Дмитрий hi по такому случаю, не поленился бы выучить благодарственную фразу на фарси. smile

                Перефразируя известное из Маяковского:
                "Фарси бы я выучил
                Только за то..."
                1. +1
                  14 марта 2026 18:04
                  Да, Александр hi

                  а звучит это так: "motašakeram" или "mamnoonam". поймут и французское "mersi". yes
                  1. +1
                    14 марта 2026 23:16
                    Цитата: Nexcom
                    "mamnoonam"

                    Абалдеть! Значит мой сынуля в детстве, когда его спать укладывали ныл на фарси: "Мам, ну ма-а-ам..." lol
              2. 0
                14 марта 2026 18:05
                Цитата: Nexcom
                ну если парочка Хоррершем 4 (или как там они называются) "случайно собьются с курса" (с) и прилетят по Банковой - я не стану сильно об этом сожалеть....

                дальности не хватит.. до Банковой около 3000 км от ближайшей точки Ирана.. это до Израиля менее 2000... а у ракеты 2000-предел..
                1. +3
                  14 марта 2026 18:06
                  ...ну вот всегда прям обламают мечты...
                  1. +1
                    14 марта 2026 20:10
                    Зато я знаю много мест, откуда до Банковой всего пару сотен вёрст. И туда могут долететь не только Искандеры или Орешник, но даже Герани, с поршневым двигателем. Но почему то, за четыре года, так и не долетели. Что? Вся надежда на Иран?
                2. +1
                  14 марта 2026 19:11
                  дальности не хватит.. до Банковой около 3000 км от ближайшей точки Ирана..

                  Как же как же, помнится от иранских ракет аж в Польше пэтриоты устанавливали, не умные...
              3. +2
                14 марта 2026 23:13
                Цитата: Nexcom
                ну если парочка Хоррершем 4 (или как там они называются) "случайно собьются с курса" (с) и прилетят по Банковой - я не стану сильно об этом сожалеть....

                Никто не будет. Даже сам Зе. А, вот если будут гореть его заморские виллы и особняки, то это совсем другая песня получится... request
            2. +1
              14 марта 2026 23:10
              Цитата: Монтесума
              что в перспективе может аукнуться

              Ну, в перспективе мы все умрём... request
              1. +2
                14 марта 2026 23:21
                Цитата: Васян1971
                Цитата: Монтесума
                что в перспективе может аукнуться

                Ну, в перспективе мы все умрём... request

                И ведь не поспоришь - железный аргумент. Всё же, хотелось бы некоторых пропустить вперёд без очереди. Заслужили. Понятно, что не всегда это повлияет согласно ожиданиям, но ведь сами нарываются - уважить бы надо. yes
                1. +1
                  14 марта 2026 23:23
                  Цитата: Монтесума
                  Всё же, хотелось бы некоторых пропустить вперёд без очереди.

                  А особо выдающимся и пинка для скорости не жалко...(Прости меня, Господи!).
        3. 0
          14 марта 2026 17:58
          Цитата: Простой
          Ну и зачем Ирану впрягаться на Украине -из-за комплексных ограничений со стороны России? А Ирану точно это надо?

          yes Надо. Надо показать что бывает с шестёрками "гегемона", особенно с теми, кто гавкает громче всех. Пример заливняков пока никого не убедил что пора хотя бы выгнать ковбоев, потому их бизнес будет порушен.
      3. -2
        14 марта 2026 17:20
        Цитата: Sky Strike fighter
        Если бы не тактика шаг вперёд и два назад,

        то мы давно бы Москву отдали...
    2. +4
      14 марта 2026 16:31
      Цитата: Простой
      Так себе вариант. Зачем Иран для поражения целей на Украине?

      "Древние шумеры" решили пойти по беспределу, помогая израильским евреям, вот и получат и по дамбе в куеве и по его очистным сооружениям и по мостам через Днепр...там везде БРСД нужны, как раз...
  3. +7
    14 марта 2026 16:26
    Тегеран: вся территория Украины – теперь законная цель для иранских военных


    Всю не надо.Там есть одна важная цель.Надо только передать координаты и время где и когда будет заседать Зеленский.
    1. +10
      14 марта 2026 16:29
      А самим никак?
      Иранцы для такого нужны?
      У них,к сожалению, ракет таких нет, мне кажется, что бы до куева долетели.
      У нас есть
      1. +10
        14 марта 2026 16:35
        У них есть БРСД Хорремшехр-4 с дальностью поражения 2000-2800 км.Могут до Киева достать.

        .А самим никак?


        Возможности есть.Но их не хотят использовать.Типо мы не такие.А на самом деле просто на Западе много у кого много чего имеется,вот и переживают,что заберут,поэтому и не хотят подобными вещами заниматься,а может и ответки боятся.
        1. +1
          14 марта 2026 18:06
          Цитата: Sky Strike fighter
          У них есть БРСД Хорремшехр-4 с дальностью поражения 2000-2800 км.Могут до Киева достать.

          2000 км.. а до Куева 3000 с самой ближней иранской точки.. т.е. никак не достанет...
    2. -3
      14 марта 2026 16:33
      Цитата: Sky Strike fighter
      Всю не надо.Там есть одна важная цель.Надо только передать координаты и время где и когда будет заседать Зеленский.

      Его нельзя, он "полезный д...к", без него никак...
      1. +3
        14 марта 2026 16:38
        Вы в это верите?Может просто Запад прочертил красную линию,что Зеленского не трогать,вот и не хотят партнёров огорчать и жизнь себе осложнять.
        1. 0
          14 марта 2026 17:13
          Цитата: Sky Strike fighter
          Вы в это верите?Может просто Запад прочертил красную линию,что Зеленского не трогать,вот и не хотят партнёров огорчать и жизнь себе осложнять.

          Так от него ничего не зависит...
          Форин Офис поумнее, кого пришлет еще не дай Бог...а этот от жадности всех готов предать и своих и чужих...
        2. +2
          14 марта 2026 17:28
          Простите а на кой хрен тусню было зачинать ? Счас часть типа элиток типа наших ( это тока географически наших) прям визгом от восторга исходятся , слюна капат рученки трут - нефть толкнем рыжая дрянь разрешение дала . Лови момент руби бабло .
          1. +5
            14 марта 2026 17:35
            . Счас часть типа элиток типа наших ( это тока географически наших) прям визгом от восторга исходятся , слюна капат рученки трут - нефть толкнем рыжая дрянь разрешение дала . Лови момент руби бабло .


            Ну так они всю жизнь только так и зарабатывали, по-другому то и не умеют. Вспомните попытки строить ё-мобили, свои смартфоны,одна показуха и где теперь все эти проекты?Просто так устроена система,где прибыль с природных ресурсов,рента,а не промышленное производство рулит,так как для промышленного производства прийдётся на верхах создавать условия для развития промышленности, всё перетасовывать,а это смена элит,а элиты себя менять не хотят и жить по-новому,за счёт создания условий для промышленного производства вместо торговли ресурсами тоже не хотят,не умеют и это сложнее чем тупо сидеть на трубе и продавать нефть и газ,иначе прийдётся во власти менять всё и всех,а на это никто по своей воле не пойдет.
          2. -2
            14 марта 2026 17:44
            .Простите а на кой хрен тусню было зачинать ?


            СВО имеете ввиду?Видать прочухали что их хотят поменять на более подконтрольных Западу,для этого и готовилась Украина уничтожить ДНР,ЛНР,чтобы вызвать протесты в стране и на их волне если и не пойти дальше,то хотя бы снести власть в стране по их плану.Мол не защитили. В качестве контрмеры была начата СВО как превентивная контрмеры,так как другого выхода и не было уже.
        3. +2
          14 марта 2026 17:32
          ..нефтью уже целый месяц разрешили торговать. "партнёров" боятся спугнуть... более того - сие "разрешение" уже кое-кто назвал "политической победой России" (с)...

          зы коментировать такое - только портить.....
          1. 0
            14 марта 2026 18:18
            АСТАНАВИТЕСЬ!!:)) Вы в полшаге от аплодисментов явной самодискредитации "правящего кабинета"... А то ведь турбопатриоты до сих пор пинают неких "пятоколонников", посылавших поздравительные телеграммы микадо с победой "относительно" Порт-Артура! Ну, телеграммы, пожалуй, и перебор, но выдавать очевидный стёб "ревромантиков" той поры за предательство... Вот ведь незадача! Любое действие -- сделанное, несделанное ли -- через ход можно спекулятивно вывернуть наизнанку и... пошла пмсать губерния!:)))
        4. 0
          14 марта 2026 18:02
          Цитата: Sky Strike fighter
          Вы в это верите?Может просто Запад прочертил красную линию,что Зеленского не трогать,вот и не хотят партнёров огорчать и жизнь себе осложнять.

          Западу чертилку скоро в задний проход вставят, пусть ходят и почёркивают.
      2. +1
        14 марта 2026 16:47
        Его нельзя, он "полезный д...к", без него никак..

        Это видимо что-то на геостратегическом? what
    3. +4
      14 марта 2026 16:42
      Цитата: Sky Strike fighter
      Там есть одна важная цель.Надо только передать координаты и время где и когда будет заседать Зеленский.

      Желательно когда к нему ещё кураторы западногейропейские и наглоссакские приедут. Так сказать всех тараканов однимтапком. what fellow laughing
  4. +8
    14 марта 2026 16:30
    С каждым мартовским днем я всё больше и больше люблю Персию. Уважал с детства.
    1. +5
      14 марта 2026 18:09
      Цитата: helicop-man
      С каждым мартовским днем я всё больше и больше люблю Персию. Уважал с детства.

      Супротив 3500-летнего Персии-Ирана потомки грабителей, насильников и убийц, коим не исполнилось и 250 годиков попросту щенки из подворотни, могущие только шоблой нападать. Как только атакуемый начинает шпане чистить рыла те бросаются в рассыпную.
      И главное: персы воюют за Родину, честь и достоинство а, теперь, и за убиенных детей и членов семей, и просто за свой народ. Амеры же просто напали с целью ограбить и убить.
  5. +4
    14 марта 2026 16:30
    Шикарно!! Шикарно!
    Нобходимо срочно выдать целеуказание!!
  6. +6
    14 марта 2026 16:32
    Может персы по Банковой жахнут?
  7. +10
    14 марта 2026 16:33
    Вот читаю сводки из Ирана и начинаю уважать персов. Находясь под санкциями, уже Бог знает сколько времени, смогли создать и вооружить современными средствами поражения свою армию. И дают достойный отпор, агрессорам-США и Израилю. Как хотелось бы испытывать такие же чувства, читая сводки с СВО на Украине. А то, что то даже на ВО, эта тема отошла на второй план. Может Герасимова послать, на курсы повышения квалификации, в какую академию КСИР?
    1. +2
      14 марта 2026 16:56
      Цитата: Lako
      начинаю уважать персов. Находясь под санкциями, уже Бог знает сколько времени, смогли создать и вооружить современными средствами поражения свою армию

      Уважаю любое мнение!
      Но, справедливости ради, хотел бы отметить, что мы и сами, можно сказать, не вылазим из санкций
      И это я не только про сегодняшние
      Санкции 1980 года помним? После захода в Афганистан?
      А поправка Джексона - Вэника от 1974 года? Когда нас обвинили, что мы препятствуем свободной эмиграции?
      А 1949 год, так называемый экспортный контроль? Чтобы, не дай бог, к нам не попал никакой, мало-мальский стратегический товар?
      И это я уже не вспоминаю санкции столетней давности, когда те же Штаты и прочие европы накинули нам полную экономическую блокаду, за национализацию предприятий и отказ выплачивать царские долги
      Более ста лет! И ничего, как-то живы-здоровы! Хоть и спорим в комментариях)

      В общем, если посчитать, то Ирану, до нашего срока пребывания под санкциями - плыть и плыть...
      1. +1
        14 марта 2026 19:55
        Вы все эти санкции вводились в отношении СССР. Которая, несмотря на них развивала и оборонную промышленность и космос и науку. Той страны, уже нет больше 30 лет, как нет и того наследия, которое досталось России. "Свободный рынок" и мудрая политика, добили все намного эффективнее санкций.
        1. -1
          14 марта 2026 23:13
          Цитата: Lako
          все эти санкции вводились в отношении СССР. Которая, несмотря на них равивала и оборонную промышленность и космос и науку. Той страны, уже нет больше 30 лет

          Вы правы, той страны уже нет, а что насчет санкций?
          Вы можете поискать в сети, и найти документ, который отменил их?
          Например, пресловутый экспортный контроль, введенный в конце сороковых (1948–1949 гг.)
          Система ограничений на экспорт в СССР технологий и товаров двойного назначения, фактически возродилась в 2022 году в гораздо более жестком виде. Просто в 1990-х контроль был немного ослаблен, но сейчас вернулся в виде запрета на поставку чипов, электроники и промышленного оборудования. Есть многотомный список того, что напрямую нам не купить не удастся, если не пользоваться "серыми" схемами обхода
          В плане ограничений, ничего не изменилось от того, что мы не СССР, а Россия
          К сожалению
    2. -1
      14 марта 2026 17:24
      Цитата: Lako
      Может Герасимова послать, на курсы повышения квалификации, в какую академию КСИР?

      Даже не сомневайтесь, послать давно пора, а куда, не так важно.
    3. +1
      14 марта 2026 18:14
      Цитата: Lako
      Может Герасимова послать, на курсы повышения квалификации, в какую академию КСИР?

      no Мычать там? Если и посылать кого то Генерала Попова, хватит ему нары шлифовать, пора Родину освобождать, да и выборы скоро... feel
    4. +4
      14 марта 2026 19:48
      Может Герасимова послать, на курсы повышения квалификации, в какую академию КСИР
      Лучше генералов КСИР посадить в наш ГШ вместе с хуситами
  8. +4
    14 марта 2026 16:33
    Криворожский нарик довыделывался: кажется, иранцы дзюдошахматизмом не страдают и очень быстро сделают то, на что кое-кто не может решиться уже четыре года.
    1. +2
      14 марта 2026 17:21
      Может действительно покажут класс герасимову с шахматистом,как нужно реально воевать,без жевания соплей
      1. 0
        16 марта 2026 10:52
        Северо-корейцы уже показали. Только их посадить нельзя, видимо, поэтому срочно и услали домой
  9. +9
    14 марта 2026 16:35
    Цитата: Антон Антонов_2
    Может персы по Банковой жахнут?

    А больше некому. Ну можно еще на марсиан надеяться, но это план Б.
    1. 0
      16 марта 2026 10:52
      Да, ну не художники аятолы
  10. +5
    14 марта 2026 16:36
    Оказывая поддержку израильскому режиму с помощью БПЛА, потерпевшая крах Украина фактически оказалась вовлечена в войну и, согласно статье 51 Устава ООН, превратила всю свою территорию в законную цель для Ирана. Ибрагим Азизи


    Надо помочь Ирану, и указать места производства дронов не только на Украине, но и в странах, ее поддерживающих.
  11. +4
    14 марта 2026 16:38
    Посмотрели северо-корейцы как наши "удаленно воюют", вздохнули и взялись сами... Так и персы. Короче, похоже, хана днепровским мостам и обитателям Банковой
  12. +2
    14 марта 2026 16:38
    Зеленский уехал в турне по европам просить помощи .А тут такое и Иран хочет отправить банднрву в небытие.А партнёры бандервы не в какую не хотят выступить в открытую ,против России ,КНДР и Ирана . good
  13. +7
    14 марта 2026 16:38
    Может у Ирана хватит яиц перебить всех нацистов на украине, раз наши трусы не хотят.
    1. +2
      14 марта 2026 16:57
      Тогда боюсь наше руководство страны присоединится к "коалиции эпштейна", потому что они не хотят, чтобы всех нацистов на окраине уничтожили.
      1. -2
        14 марта 2026 17:16
        Цитата: Есаул
        Тогда боюсь наше руководство страны присоединится к "коалиции эпштейна", потому что они не хотят, чтобы всех нацистов на окраине уничтожили.

        Думал, что только некто с усами может нести пургу, но прочёл ваш коммент и понял, что ошибаюсь. request
  14. +3
    14 марта 2026 16:39
    Может нашим геостратегам стальные шары хотя бы в прокат сдадут на пару месяцев...
  15. +4
    14 марта 2026 16:40
    Мне кажется эти заявления сделаны чисто чтобы напугать. На кой Ирану ещё один фронт открывать? Я думаю завтра об этом никто не вспомнит. Извините, что расстраиваю или раздражаю вас, но давайте в этот раз не будем шапки закидывать.
    1. +1
      14 марта 2026 17:36
      Фронт открывать не надо,общих границ с салорейхом у Ирана нет....А вот удар по банковой с уничтожением нарко фюрера и придворной мрази,ему вполне по силе.,раз мы не в состоянии этого сделать сами
      1. +2
        14 марта 2026 18:51
        Я понимаю, но как бы ненароком они по нашим не попали? Понимаешь? У Ирана разве есть данные о расположении российских сил? Если есть, то не боишься, что эти данные могут попасть не в те руки? Я конечно не против вступления Ирана в войну с Украиной, но все-таки рассчитывать на успех в этом противостоянии не стоит. 4 года прошло, а фронт всё ещё держится.
    2. -1
      14 марта 2026 18:24
      Цитата: Артур Грудинин
      Мне кажется эти заявления сделаны чисто чтобы напугать. На кой Ирану ещё один фронт открывать? Я думаю завтра об этом никто не вспомнит.

      Коротко: у берегов Италии дрейфует корабль-призрак, бывший газовоз. В черном море атакован греческий танкер.
      И это всё о нём, о х.охле...
      1. +1
        14 марта 2026 18:53
        А если таких газовозов больше появится? Это обернётся не только убытками, но и экологической катастрофой. Да конечно мы там не живём и ни чем это не грозит, но если Италия вообще забьёт болт на него, то вряд ли будет препятствовать финансовой и военной поддержке Украине.
  16. +2
    14 марта 2026 16:40
    Это можно только приветствовать, может дотянутся до Киева, верхушку хунты ликвидируют drinks
    (Координаты и момент удара им, надеюсь, пришлют)
  17. +5
    14 марта 2026 16:41
    Киевский режим пытается помогать Израилю в борьбе против дронов, которые запускаются против еврейского государства с территории Ирана. Именно поэтому территория Украины – теперь законная цель для иранских военных.

    Почему аналогичные выводы не делает Россия в отношении Британии и других «помощников» киевского режима?
    1. -4
      14 марта 2026 16:48
      Хлопец, вы ошибаетесь. Клоун чистая марионетка Вашингтона. Что вы советываете Путину бить по Вашингтону?
  18. +1
    14 марта 2026 16:43
    Так может иранцы по Банковой долбанут? А то наш вождь менжуется пятый год. а за этими ребятами не заржавеет.
  19. 0
    14 марта 2026 16:44
    Иран...США бомбили его атомные обьекты летом 25-го с заходом бомбардировщиков в воздушное пространство страны. Оказалось не эффективно.Недавно они вели с Ираном переговоры за то же-чтобы персы отказались от своей ядерной программы на милость гегемона.И вдруг-бац-нанесение ударов Израилем и США, убийство Аятоллы и многих высоких чинов.Конечно с целью сломить Иран и поставить его на колени. Но по необьяснимой на Западе причине персы начали отвечать гегемону что называется на все деньги.И снова вдруг, совершенно неожиданно оказалось что в США вообще не рассматривали такой поворот возможным, плана Б у них просто нет. А что будет дальше? И для чего Штаты вели переговоры-то?
  20. +2
    14 марта 2026 16:46
    Цитата: commbatant
    Цитата: Простой
    Так себе вариант. Зачем Иран для поражения целей на Украине?

    "Древние шумеры" решили пойти по беспределу, помогая израильским евреям, вот и получат и по дамбе в куеве и по его очистным сооружениям и по мостам через Днепр...там везде БРСД нужны, как раз...

    Ну какие же они "шумеры"? winked Такие же сионо-фашисты, как и в Израиле, или в США. sad
  21. Комментарий был удален.
  22. +4
    14 марта 2026 16:54
    Тегеран: вся территория Украины – теперь законная цель для иранских военных

    Я не верю ни своим глазам, ни ушам... Это сон... Если Иран в добавок начнет херачить по Украине, а иранцы красные фломастеры не используют, то... То хана Украине, это не мы в белых перчатках и с красными фломастерами.
  23. 0
    14 марта 2026 17:02
    Пора создавать антибандеровскую коалицию. Получив новость о том, что объекты Украины стали легитимными для ударов от Ирана, каждый украинец должен сразу же убегать.
  24. +2
    14 марта 2026 17:05
    У Ирана есть баллистических ракеты которые могут облететь Турции,не в смысле по высоте .
  25. +1
    14 марта 2026 17:10
    Но Ирана то банда Зели побоится, как и его западное руководство. Могут и по мостам с трансформаторами бахнуть и по делегациям в Киев приезжающим.
  26. 0
    14 марта 2026 17:13
    Путине не даст Ирану по-настоящему бить по Киеву. Вспомнит о том, что "это же русский город", впрочем, как и по Одессе. Он же сказал, что "на Украине мы действуем осторожно, хирургически"... Лично мне всё это не понятно, ну да ладно...
    1. 0
      16 марта 2026 15:26
      Да особого военного смысла нет в этих иранских ударах по Киеву, как и вообще.в ударах Ирана по украинской территории. Скорее, Иран сказал 404 "не лезь!". Тем более, что поводов для обид у Ирана достаточно. Когда-то он активно сотрудничал с Украиной. Правда, и авиалайнер-404 в ходе этого сотрудничества нечаянно сбили
  27. +2
    14 марта 2026 17:18
    вся территория Украины – теперь законная цель для иранских военных
    Под такое заявление, можно иранцам и ракет подбросить!
    1. 0
      14 марта 2026 17:27
      Большие перспективы для сотрудничества открываются, ракетные удары как бы на аутсорсинге, Ирану-то уже все равно, война все спишет. И ракет подбросить хороших и разных, и целеуказания bully
    2. 0
      16 марта 2026 15:24
      Ракеты нам нужны самим. Лучше помочь "по-хитрому". Целеуказанием, РЭБ, дипломатическими играми
  28. +2
    14 марта 2026 17:22
    Хорошая новость, учитывая то, что в Тегеране не очень жалуют красные маркеры, да и озабоченность персы выражают пусками БРСД а не раздуванием соплей. Возможно в таком варианте развития событий, в 404-ой действительно начнут поражать стратегически важные цели. Жаль, что на ракетах не будет надписей на кириллице. В прочем, как говорится "будем посмотреть". Возможно в случае нескольких ударов и наша политическая элита наконец отрастит фаберже, опасаясь совсем уже потерять уважение как сильное государство
  29. +1
    14 марта 2026 17:26
    Наконец-то со Свинарником разберутся , эти красных линий рисовать не будут.
  30. -2
    14 марта 2026 17:28
    Зря они Пезешкиана в Анкоридж не позвали. Так бы у Ирана руки были бы связаны гнуснопрославленным духом.
  31. 0
    14 марта 2026 17:48
    И опять, что сказать, что сказать... "полезные дурни" не в состоянии понять, что их просроченный и все прочие зелебобики, готовы положить кастрюлеголовых ради... да ради бабла, которое они зарабатывают на их крови.
    В общем то, ничего нового, неожиданного в том нет. soldier
  32. +2
    14 марта 2026 18:05
    Ещё бы украина не направила Израилю тысячи дронов. Нацистской украиной ведь евреи правят, а для них украинский народ расходный материал. Для них главнее Израиль защитить.
  33. 0
    14 марта 2026 18:14
    Цитата: Sky Strike fighter
    А у нас тысяча ограничений. Туда нельзя бить,там тоже нельзя,

    Наше ВПР действует, как в песне группы "Лимонадный Джо" :
    А-я-яй туда нельзя!
    А-я-яй сюда нельзя!
    А-я-яй туда нельзя!

    Туда нельзя!
    Сюда нельзя!
    Никуда нельзя!
  34. +1
    14 марта 2026 18:18
    Украина уже давно не страна. Это полигон. Полигон для испытаний оружия всеми, кому не лень (начиная от России, самой Украины, США, НАТО, Северной Кореи, Турции, Израиля и тд), плюс одновременно поле битвы стран Запада и стран Востока (России, Кореи, теперь вот , Ирана и тд), что бы друг за другом как раньше по всему глобусу не бегать решили выяснить отношения в одной точке. После того, как полигон до конца выполнил свое предназначение он будет окончательно распилин между участниками событий.
  35. +2
    14 марта 2026 18:22
    Ну если наши не могут банковую разнести,то может ИРАН покажет как война делается
  36. 0
    14 марта 2026 18:51
    Если Иран долбанет по Банковой, это спутает всё планы нашего командования, а Лавров выразит свою озабоченность...
  37. 0
    14 марта 2026 18:53
    Этот клоун Зеленский хочет, чтобы Иран тоже запустил по нему кучу ракет.
  38. +1
    14 марта 2026 19:36
    Цитата: сайгон
    Вот смех будет если Иран разнесет центр Киева !

    КНДР, Хуситы, Иран , ещё кто должны момочь? Может стило сидеть тихо и не начинать если оказывается мы такие слабые.
  39. +3
    14 марта 2026 19:43
    А разве так можно? А где красные линии? Где глубокая озабоченность?
  40. +1
    14 марта 2026 19:48
    Цитата: tihon4uk
    Может у Ирана хватит яиц перебить всех нацистов на украине, раз наши трусы не хотят.

    Яиц-то хватит. Ракет не хватит. Увы..........
  41. -1
    14 марта 2026 19:51
    У Израиля нет вообще никаких проблем с БПЛА, как кстати и в прошлой войне12-дневной. Практически все сбивается - ЖК плюс самолеты и вертолеты ВВС. Украина помогает только монархиям залива
  42. 0
    14 марта 2026 19:58
    Потужане сейчас: "Цэ сщо же мы зробылы! Закапуйся хто може!" ))
  43. 0
    15 марта 2026 05:13
    Так долбаните по этой законной цели.
  44. 0
    15 марта 2026 07:41
    Нетрудно предвидеть, как торчок с трагической миной, как его учили в криворожском КВНе, потрясая ручонками, вопрошает "а нас за шо?"
  45. -1
    15 марта 2026 14:39
    Давайте выделим Ирану 200 км ЛБС и пообещаем отдать Западенщину после победы.
  46. 0
    15 марта 2026 15:52
    Будет очень забавно, если Иран возьмёт да и ударит по центрам принятия решений в Киеве и похоронит Зеленского.
  47. 0
    16 марта 2026 15:23
    Это не более, чем "последнее китайское предупреждение" со стороны Ирана для Украины. Даже, если туда прилетит иранская ракета (а технически, такая возможность есть), то принципиально ничего не поменяется. Заодно Иран обозначил свою позицию для нас. Лишний раз напомнили
  48. 0
    21 марта 2026 17:33
    Цитата: Вольный Остров
    Украина уже давно не страна. Это полигон. .

    На эту тему есть прекрасный фантастический рассказ Фредерика Брауна "Арена", написанный, кстати, в 1944 году. Вот только не понятно, кто в нашем случае выступает в роли сверхразума...