Military Review

First aerostatonosets

10
First aerostatonosets



The United States Navy has adapted reconnaissance balloons (aerostats) to work from the stern deck of high-speed transport ships (HAV). This increases the ability of ships to detect small smuggling boats of drugs from 8 to 80 kilometers and provides the ability to track them in any weather, day and night. This event is a great achievement for naval reformers who advocate the return of unbound airships. After more than half a century of effort, the airships filled with helium vehicles, lighter than air, either attached or not, began to be of use on the battlefield again. The last time airships were widely used during World War II, then hundreds of airships patrolled coastal waters in search of enemy ships (mainly German submarines), and thousands of tethered airships were an obstacle to low-altitude bombing. The United States continued to use airships for sea patrols until the beginning of the 1960s, and airship supporters have so far been trying to bring the airships back into service again. Now, combat commanders who have managed to use them complain about the insufficient number of attached airships. The key difference here is the cable that allows the "airships" to stay in the air for weeks, because they do not run out of fuel, and the "crew" is on the ground. The same with balloons at sea, where sudden changes in the weather led to the death of many airships, and often no one survived.



The high-speed ship converted into an Aerostat carrier is the USS Swift (HSV 2) catamaran. This ship is 103 meters long and has a displacement of 1900 tons. It is capable of carrying up to 800 tons of cargo and has aircraft-type seats for 300 paratroopers, although it can accommodate up to 600 paratroopers if necessary. The transported cargo may include vehicles weighing up to 70 tons each, including Tanks M-1. Vehicles are loaded and unloaded on their own. Speed ​​and range depends on the volume of cargo carried. The catamaran also loses speed with high excitement. This is not a ship that can be actively used in the North Atlantic or the Pacific Ocean. However, in the Caribbean or off the west coast of Central America, it can operate for a long period of time and (with the exception of bad weather) provide round-the-clock balloon operation.



The US Army has used more than a hundred balloons in Iraq, Afghanistan and other countries. In 2010, the army initially deployed a lightweight AN / ZPY-1 Starlite radar for the balloon originally developed for use with camcorders. The radio location station Starlite weighs 29.5 kg occupies a volume of 34 cubic centimeters, consumes 750 W and costs about $ 2.3 million. Starlite was originally developed for use on the one-and-a-half MQ-1C MQ-1C Sky Warrior UAV. Starlite provides in any weather high-quality black and white radar images of what is happening. The army has developed software that allows transmitting a signal from Starlite to video terminals, and automatically superimposing it on electronic versions of standard maps. Starlite is used in combination with video cameras and heat sensors (infrared or thermal), which allows you to monitor what is happening on the water 80 kilometers from a ship equipped with a balloon, regardless of the weather.



Army balloons are usually located at an altitude of about 320 meters, tied with a cable providing energy and communication with the radar and day / night video cameras. The Navy uses the 640-meter cable because a balloon has a tendency to "trail in the tail" of a slow-moving ship. During ground operations, balloons may be continuously in the air for 30 days, however, when fired by their enemy, some of them must be lowered every few days to patch.



The high-speed ship USS Swift has a helipad and space for two UH-60 and CH-46 helicopters, but when using a balloon, a balloon takes this place. The main crew of Swift is only 20 people, but there are rooms for accommodating a crew of 51-man, and the galley is able to feed up to 150 people. Additional personnel will be placed on board for around-the-clock use of aerostat sensors.



An important aspect of HAV ships is their speed. Swift is able to maintain speed in 83 kilometers per hour for four hours during sea crossings. The ship is able to travel 63 km or 2000 kilometers at 7200 kilometers per hour at speeds in 36 kilometers per hour without the need to replenish the fuel. The HSV is equipped with four jet propellers, making it extremely manoeuvrable. The swift will be used mainly as a support ship in a mine war, but the extra HSV will serve as a high-speed vehicle. As a weapon, it can be equipped with an 25-mm automatic cannon, a remote-controlled machine gun caliber 12.7-mm or 40-mm grenade launcher.



Swift can also carry high-speed inflatable boats for carrying out inspections on suspicious ships. However, the main advantage of Swift equipped with an aerostat is the ability to detect the boats of drug smugglers and to warn other naval vessels and ships of the coast guard about this.
Originator:
http://www.strategypage.com/htmw/htnavai/articles/20130506.aspx
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. cobalt
    cobalt 14 May 2013 07: 51 New
    +4
    The Americans are actively using balloons now to guard their bases in Afghanistan. The equipment installed on them allows you to pinpoint a person from 12 kilometers, and to identify him with 4. the weight of the equipment is about 70 kg. they hang a balloon on a cable at an altitude of about 600 meters. Observation is also carried out at night. So a pretty practical thing for security needs. Such things would also not hurt us to guard troop dispositions in the Caucasus and to observe.
    1. Papakiko
      Papakiko 14 May 2013 11: 04 New
      0
      Quote: cobalt
      Such things would also not hurt us to guard troop dispositions in the Caucasus and to observe.

      I agree with you all 100.
      Guerr Professor little was "wise" in the translation or it is so written in the original, but the High Speed ​​Transport Ship (HAV) is somehow doubtfully referred to as "detecting small boats of smugglers". And "control in the head":The high-speed ship converted into an Aerostat carrier is the USS Swift (HSV 2) catamaran. This ship is 103 meters long and has a displacement of 1900 tons. It is capable of carrying up to 800 tons of cargo and has aircraft-type seats for 300 paratroopers, although it can accommodate up to 600 paratroopers if necessary. The transported cargo may include vehicles weighing up to 70 tons each, including M-1 tanks.
      Smugglers are clearly not aisles.
      The purpose and capabilities of the devices are clearly intended for landing "terrorist" operations in non-COMMON territories.

      Merci Doc. hi

      It remains to deal with the "carrots" and everything will become in the "coffee-chocolate".
      1. Professor
        14 May 2013 12: 03 New
        +1
        They wrote to you: "This is not a ship that can be actively used in the North Atlantic or the Pacific Ocean. However, in the Caribbean or off the west coast of Central America, it can operate for a long period of time and (except in bad weather) provide round-the-clock balloon work." And who else can they catch there if not illegal immigrants and smugglers ??
        1. Papakiko
          Papakiko 14 May 2013 12: 23 New
          +1
          Quote: Professor
          And who else can they catch there if not illegal immigrants and smugglers

          A-ha-ha-ha, 300-600 paratroopers with Abrams catch motor boats with illegal immigrants carrying coke in the coastal strip of Maracaibo or Caracas.
          good wink
          1. Professor
            14 May 2013 14: 45 New
            +1
            You read, read. The platform is capable of transporting all of the above, however, this does not mean that Swift will carry all this.
  2. self-propelled
    self-propelled 14 May 2013 08: 58 New
    +1
    history develops in a spiral

    By the beginning of the 1945 year, the American fleet had a patrol and training aircraft consisting of fifteen 141 squadrons

    Separate aerostat detachments followed along with units of the Marine Corps and covered landing landings on the islands of the Pacific Ocean. The 320th US Army Barrage Balloon Battalion took part in the Allied Landing in Normandy on 6 on June 1944.
  3. Bashkaus
    Bashkaus 14 May 2013 09: 46 New
    +2
    And since childhood I have been fascinated by the works and ideas of K.E. Tsiolkovsky and sincerely believe that in spite of the century of turbojet aircraft and spacewalks, the future of airspace is behind the idea of ​​Tsiolkovsky’s metal airship, multiplied by nanotechnology and 21st century capabilities.
    An airship with the thinnest metal shell does not bear the loss of the gas being filled, therefore it is economical, and if we take into account that the lifting force of gas-filled vessels in the air is similar to the action of the Archimedes law in water, then it is possible to build flying structures of gigantic sizes capable of transporting the same goods from significantly more speed. These are passenger ships, unlike aircraft capable of carrying thousands of passengers and, unlike a train, doing this several times faster.
    In a word, I believe in the ideas of Tsiolkovsky!
  4. avt
    avt 14 May 2013 10: 02 New
    0
    Well, just there aren’t enough pictures from the cruiser of the Vladivostok detachment, right there after the Russian-Japanese ships lifted balloons, from memory, from “Russia”, well, on the Black Sea in front of the First Imperialist. I even met the photos taken from the Sevastopol harbor from the balloon.
  5. rudolff
    rudolff 14 May 2013 12: 35 New
    +1
    We also work on this topic. But somehow it was very sluggish and with an obscure perspective. It's a pity. The idea is great and deserves more attention. And the main thing is not expensive to implement. At our city festival, cameras were attached to helium balloons, and excellent panoramic pictures were obtained. And if there was a "bigger ball, yes with powerful optics, yes with a thermal imager, and on a gyro-stabilized platform ...
  6. Simple
    Simple 14 May 2013 19: 14 New
    0
    Quote from the article:

    "He is capable of carrying up to 800 tons of cargo and has aircraft-type seats on the 300 paratroopers."


    HSV-2 Swift
    The ship was built by Incat, an Australian shipbuilding company in Hobart, Tasmania, and leased to the US Navy through a joint venture, Bollinger / Incat, in Lockport, Louisiana. This is the second catamaran leased by the US Navy to test new technologies and concepts related to the Seapower 21 plan for the head of naval operations
  7. Simple
    Simple 14 May 2013 19: 23 New
    0
    .............








  8. Simple
    Simple 14 May 2013 19: 27 New
    0
    ...........





  9. Simple
    Simple 14 May 2013 19: 50 New
    +2
    Here is his "Bruder" - "KatExpress 1" (or rather two of them):


    Salon (starboard) "KatExpress 1":

Первый аэростатоносец

Первый аэростатоносец


Военно-морские силы Соединенных Штатов Америки адаптировали разведывательные воздушные шары (аэростаты) для работы с кормовой палубы высокоскоростных транспортных кораблей (HAV). Это повышает способность кораблей обнаруживать небольшие лодки контрабандистов наркотиков от 8-и до 80-и километров и обеспечивает возможность следить за ними в любую погоду, днем ​​и ночью. Данное событие является большим достижением для морских реформаторов, выступающих за возвращение непривязанных дирижаблей. После более чем полувековых усилий дирижабли, заполненные гелием аппараты, легче воздуха, как привязанные, так и нет, снова стали приносить пользу на поле боя. В последний раз дирижабли широко использовались во время Второй мировой войны, тогда сотни дирижаблей патрулировали прибрежные воды в поисках кораблей противника (в основном, немецких подводных лодок), а тысячи привязных дирижаблей служили препятствием для низковысотных бомбардировок. США продолжали использовать дирижабли для морского патрулирования до начала 1960-х годов, и сторонники дирижаблей до сих пор пытались вновь вернуть дирижабли на вооружение. Теперь же боевые командиры, которым удалось их использовать, жалуются на недостаточное количество привязанных дирижаблей. Ключевым отличием здесь является трос, который позволяет "дирижаблям" оставаться в воздухе в течение недель, потому что у них не закончится топливо, и "экипаж" находится на земле. То же самое с аэростатами в море, где внезапные изменения погоды приводили к гибели многих дирижаблей, и часто на них никто не выживал.

Первый аэростатоносец



Высокоскоростным кораблем переоборудованным в "Аэростатоносец" является катамаран USS Swift (HSV 2). Этот корабль составляет 103 метров в длину и обладает водоизмещением в 1900 тонн. Он способен перевозить до 800 тонн грузов и располагает креслами самолетного типа на 300 десантников, хотя при необходимости способен разместить до 600 десантников. Перевозимый груз может включать и транспортные средства весом до 70 тонн каждое, в том числе танки М-1. Транспортные средства загружаются и разгружаются своим ходом. Скорость и дальность плавания зависит от объема перевозимого груза. Катамаран также теряет скорость при высоком волнении. Это не тот корабль который можно активно использовать в Северной Атлантике или Тихом океане. Однако в Карибском море или у западного побережья Центральной Америки он может действовать в течение длительного промежутка времени и (за исключением плохой погоды) обеспечивать круглосуточную работу аэростата.

Первый аэростатоносец


Армия США использовала более ста аэростатов в Ираке, Афганистане и других странах. В 2010 году на разработанный первоначально для работы с видеокамерами аэростат армия разместила легкий радар AN/ZPY-1 Starlite. Радио локационная станция Starlite весит 29.5 кг занимает объем 34 кубических сантиметра, потребляет 750 Вт и стоит около $2.3 миллиона. Starlite был первоначально разработан для использования на полуторатонном БПЛА MQ-1C MQ-1C Sky Warrior. Starlite обеспечивает в любую погоду качественные черно-белые радиолокационные изображения происходящего. Армия разработала программное обеспечение позволяющее передавать сигнал со Starlite на видеотерминалы, и автоматически накладывать его на электронные версии стандартных карт. Starlite используется в комбинации с видеокамерами и тепловыми датчиками (инфракрасными или термическими), что позволяет независимо от погоды наблюдать за происходящим на воде в 80 километрах от корабля, оборудованного аэростатом.

Первый аэростатоносец


Армейские аэростаты обычно находятся на высоте около 320 метров, привязанные с помощью кабеля обеспечивающего энергией и связью с радаром и дневными/ночными видеокамерами. Военно-морской флот использует 640-метровый кабель, потому что аэростат имеет тенденцию "плестись в хвосте" медленно движущегося корабля. Во время наземных операций аэростаты могут непрерывно находиться в воздухе в течение 30 дней, однако при обстреле их неприятелем некоторые из них приходится опускать каждые несколько дней чтобы залатать.

Первый аэростатоносец


Высоко скоростной корабль USS Swift располагает вертолетной площадкой и местом для двух вертолетов класса UH-60 и СН-46, однако при использовании аэростата, это место занимает аэростат. Основной экипаж Swift составляет всего 20 человек, но есть помещения для размещения экипажа из 51-го человека, а камбуз способен прокормить до 150 человек. Дополнительный персонал будет размещен на борту для круглосуточного использования датчиков аэростата.

Первый аэростатоносец


Важным аспектом кораблей HAV является их скорость. Свифт способен сохранять скорость в 83 километров в час в течение четырех часов во время морских переходов. Корабль способен на скорости в 63 километра в час преодолеть 2000 км или 7200 километров на скорости в 36 километров в час без необходимости в пополнении топливом. HSV оборудован четырьмя водометными движителями, что делает его чрезвычайно маневренным. Свифт будет использоваться, главным образом, как корабль поддержки в противоминной войне, но дополнительные HSV будут служить в качестве высоко скоростного транспорта. В качестве вооружения он может быть оснащен 25-мм автоматической пушкой, дистанционно управляемым пулеметном калибра 12.7-мм или 40-мм гранатометом.

Первый аэростатоносец


Свифт также может нести высокоскоростные надувные лодки для проведения досмотровых мероприятий на подозрительных судах. Однако главным преимуществом Свифта, оборудованного аэростатом, является возможность обнаруживать лодки контрабандистов наркотиков и предупреждать об этом другие военно-морские суда и корабли береговой охраны.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. кобальт 14 мая 2013 07:51
    Американцы активно применяют аэростаты сейчас для охраны своих баз в афганистане. Установленная на них аппаратура позволяет засекать человека с 12 киллометров, а идентифицировать его с 4. вес аппаратуры около 70 кг. аэростат они вешают на тросе на высоте порядка 600 метров. Наблюдение ведется и в ночных условиях. Так что довольно практичная штука для охранных нужд. Нам тоже такие штуки не помешали бы для охраны расположений войск на кавказе и наблюдения.
    1. Папакико 14 мая 2013 11:04
      Цитата: кобальт
      Нам тоже такие штуки не помешали бы для охраны расположений войск на кавказе и наблюдения.

      Согласен с вами на все 100.
      Геррр Профессор малось "намудрил" в переводе или это в оригинале так написано, но Высокоскоростной Транспортный Корабль (HAV) как-то сомнительно сичитается с "обнаруживать небольшие лодки контрабандистов". И "конторольный в голову":Высокоскоростным кораблем переоборудованным в "Аэростатоносец" является катамаран USS Swift (HSV 2). Этот корабль составляет 103 метров в длину и обладает водоизмещением в 1900 тонн. Он способен перевозить до 800 тонн грузов и располагает креслами самолетного типа на 300 десантников, хотя при необходимости способен разместить до 600 десантников. Перевозимый груз может включать и транспортные средства весом до 70 тонн каждое, в том числе танки М-1.
      Контрабандисты явно не приделах.
      Цель и способности аппаратов явно предназначены для десантных "террористических" операций на НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ территориях.

      Мерси Док. hi

      Осталось с "морковками" разобраться и всё станет в "кофе-шоколаде".
      1. профессор 14 мая 2013 12:03
        Вам же написали: "Это не тот корабль который можно активно использовать в Северной Атлантике или Тихом океане. Однако в Карибском море или у западного побережья Центральной Америки он может действовать в течение длительного промежутка времени и (за исключением плохой погоды) обеспечивать круглосуточную работу аэростата." А кого им там ещё ловить как не нелегалов и контрабандистов??
        1. Папакико 14 мая 2013 12:23
          Цитата: профессор
          А кого им там ещё ловить как не нелегалов и контрабандистов

          А-га-га-га, 300-600 деснтников с "Абрамсом" отлавливают моторные лодки с "нелегалами" везущих "кокс" в прибрежной полосе Маракайбо или Каракаса.
          good wink
          1. профессор 14 мая 2013 14:45
            Вы читайте, читайте. Платформа способна перевозить все выше перечисленное, обнако это не означает, что Свифт все это будет таскать.
  2. самоход 14 мая 2013 08:58
    история развивается по спирали

    К началу 1945 года американский флот имел в составе пятнадцати эскадрилий 141 патрульный и учебный воздушный корабль

    Отдельные аэростатные отряды следовали вместе с частями морской пехоты и прикрывали высадки десантов на острова Тихого океана. 320-й батальон аэростатов заграждения армии США принимал участие в высадке союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года.
  3. Башкаус 14 мая 2013 09:46
    А я еще с детства восхищен трудами и идеями К.Э. Циолковского и искренне верю в то, что не смотря на век турбореактивной авиации и выхода в космос, будущее воздушного пространства за идеей металлического дерижабля Циолковского, помноженного на нанотехнологии и возможности 21 века.
    Дережабль с тончайшей металлической оболочкой не несет потери заполняемого газа, поэтому экономичен, а если учесть что в воздухе подъемная сила газонаполненных сосудов аналогична действию закона архимеда в воде, то можно строить летающие конструкции гигантских размеров, способных в отличие от морских сухогрузов перевозить те же товары со значительно большей скоростью. Это и пассажирские суда, в отличие от самолетов способные перевезти тысячи пассажиров и в отличие от поезда делать это в несколько раз быстрей.
    Одним словом я верю в идеи Циолковского!
    Башкаус
  4. avt 14 мая 2013 10:02
    Ну только не хватает фоток с крейсера владивостокского отряда ,там аккурат после русско японской с кораблей аэростаты поднимали ,на память - с ,,России",ну еще на Черноморском перед Первой империалистической .Даже фото встречал снятые с аэростата севастопольской гавани .
    avt
  5. rudolff 14 мая 2013 12:35
    У нас тоже работают по этой тематике. Но как-то очень уж вяло и с неясной перспективой. А жаль. Идея то великолепная и заслуживает большего внимания. И главное не дорогая в реализации. У нас на празднике города к гелиевым шарам видеокамеры крепили, отличные панорамные картинки получались. А если был бы "шарик побольше, да с мощной оптикой, да с тепловизором, да на гиростабилизированной платформе...
  6. Простой 14 мая 2013 19:14
    Цитата из статьи:

    "Он способен перевозить до 800 тонн грузов и располагает креслами самолетного типа на 300 десантников"


    HSV-2 Swift
    Судно было построено австралийской судостроительной компанией Incat в Хобарте, Тасмания и сдано в аренду военно-морскому флоту США через совместное предприятие Bollinger/Incat в Локпорте, Луизиана. Это второй по счету катамаран, который арендовали ВМС США для тестирования новых технологий и концепций, связанных с планом «Seapower 21» руководителя военно-морскими операциями
  7. Простой 14 мая 2013 19:23
    .............








  8. Простой 14 мая 2013 19:27
    ...........





  9. Простой 14 мая 2013 19:50
    Вот eго "Bruder" -"KatExpress 1" (вернее их два):


    Салон (правый борт) "KatExpress 1":



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня