Интенсивность ударов не снижается: Киев продолжает атаковать беспилотниками

16 958 143
Интенсивность ударов не снижается: Киев продолжает атаковать беспилотниками

Киевский режим продолжает массированные атаки российских регионов фактически в круглосуточном режиме. Интенсивность ударов в течение суток не снижается, останавливаться Зеленский и его клика не собираются. Не стала исключением и ночь с субботы на воскресенье, 15 марта.

По данным Минобороны, в течение ночи средствами ПВО было перехвачено и сбито 170 украинских беспилотников самолетного типа, из них 20 пытались прорваться к Москве. Вообще же за последние сутки на подлете к столице России было перехвачено 65 украинских дронов.



География ударов киевского режима на этот раз тоже большая, атаки украинских дронов зафиксированы как в Поволжье, так и на юге и средней полосе России. Не забыл Зеленский и про Крым, удары по полуострову наносятся практически каждый день. Наиболее мощную атаку противник провел на Волгоград, над городом раздалось более 20 взрывов. По данным от властей, повреждения получил многоквартирный дом, обошлось без пострадавших.

Также беспилотники сбивались над Тверской, Брянской, Белгородской, Калужской, Курской, Смоленской, Тульской, Ростовской, Саратовской областями, Краснодарским краем, республиками Адыгея, Крым и акваторией Черного моря.

Ожидать снижения количества атак на Россию не нужно, Украина накопила значительные запасы беспилотников, к тому же на нее работает вся Европа. Только полное уничтожение бандеровского режима во главе с Зеленским может поставить точку в этих атаках.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    15 марта 2026 09:36
    Генетика такая у бандэр.лохов , серить исподтишка.
    1. +45
      15 марта 2026 09:38
      останавливаться Зеленский и его клика не собираются.

      Не в том беда, несчастье в том, что ВГК со своим штабом начинать не собирается...
      1. +14
        15 марта 2026 10:10
        Цитата: yuriy55

        Не в том беда, несчастье в том, что ВГК со своим штабом начинать не собирается...

        Начнут, когда их напрямую это затронет… ударами по Москве, полудурoк Зеленский, как не странно может помочь в принятие решения начинать уже Войну, а не продолжать соплежуйство (СВО).
        1. +14
          15 марта 2026 10:32
          , к тому же на нее работает вся Европа

          А прервать сообщение ну никак.
          Добрейшего! hi
          1. +1
            15 марта 2026 11:47
            Цитата: роман66
            А прервать сообщение ну никак.

            А вот сейчас самое время начать быстро выпиливать верхушку военного и политического руководства киевской хунты. Причем и Залужного надо грохнуть, прям в Лондоне, чтобы никаких там "альтернатив" не было. И тогда победа в украинской компании будет у России в руках. Запад просто не сможет найти достойную замену в текущих обстоятельствах hi
            1. 0
              15 марта 2026 11:53
              Своего поставят, делов-то....
              hi
            2. +9
              15 марта 2026 13:36
              Для начала выпиливания врагов там, надо выпилить предателей у себя.
              1. +2
                15 марта 2026 18:05
                Сами себя они выпиливать не будут, а больше и некому.
                1. 0
                  15 марта 2026 18:49
                  Да. И не поспорить........
                2. -1
                  18 марта 2026 20:27
                  Пока не разбудишь. Кто-то пьёт водку, другие курят траву...по коммуналкам их рать.
        2. SSR
          +6
          15 марта 2026 11:11
          Цитата: Охотовед 2
          ударами по Москве, полудурoк Зеленский, как не странно может помочь в принятие решения начинать уже Войну,

          Только, что бумкнуло.
          Думаю пока, что-то не бумкнет в англии, германии , франции и в европе в целом, это будет продолжаться долго.
        3. +3
          15 марта 2026 11:14
          Массовый налет дронов противника в сторону Москвы продолжается вторые сутки.
          Т.е. противник разряжает наше ПВО.

          За этим может последовать ракетная атака. В Брянске получилось, а почему бы не попробовать и на Москве.

          Интересно, а это может запустить нашу ядерную доктрину в действие?
          А конкретно пункт 11.
          Агрессия против Российской Федерации и (или) ее союзников со стороны любого неядерного государства с участием или при поддержке ядерного государства рассматривается как их совместное нападение.

          И п.18
          Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и (или) других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации и (или) Республики Белоруссия как участников Союзного государства с применением обычного оружия, создающей критическую угрозу их суверенитету и (или) территориальной целостности.
          1. 0
            15 марта 2026 12:36
            Вы видите критическую угрозу суверенитету?
            1. +1
              15 марта 2026 12:52
              Цитата: topol717
              Вы видите критическую угрозу суверенитету?

              В мире всё относительно. Это в Сибири или на Дальнем Востоке можно рассуждать об отсутствии угрозы суверенитету России, но stop
              Также беспилотники сбивались над Тверской, Брянской, Белгородской, Калужской, Курской, Смоленской, Тульской, Ростовской, Саратовской областями, Краснодарским краем, республиками Адыгея, Крым и акваторией Черного моря.

              не лучше об этом спросить у граждан России - жителей Тверской, Брянской, Белгородской, Калужской, Курской, Смоленской, Тульской, Ростовской, Саратовской областей, Краснодарского края, республик Адыгея и Крым...Или в оккупированных районах ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей...
              1. +2
                15 марта 2026 21:45
                Если Трамп или Нетаньяху ударит ЯО по Ирану , это развяжет нам руки на ядерный удар по Англии , Франции и Германии , а так же по всем странам НАТО , где окажется их ядерное оружие . По прецедентному праву . Многое в этом мире сразу упростится , но далеко не всем это понравится .
                1. +1
                  16 марта 2026 00:44
                  bayard
                  Вчера, 21:45
                  Если Трамп или Нетаньяху ударит ЯО по Ирану , это развяжет нам руки на ядерный удар по Англии , Франции и Германии , а так же по всем странам НАТО , где окажется их ядерное оружие .

                  hi Не берусь судить о действиях РФ при таковом сценарии, а руководство ИРИ уже чётко обозначило приоритет в приведённом случае без колебаний ответить по Димоне, чтобы эта ошибочная территория так и осталась в воспоминаниях последующих поколений, как территория одной бомбы во имя спасения человечества.
                  1. +1
                    16 марта 2026 07:57
                    Цитата: ZovSailor
                    Не берусь судить о действиях РФ при таковом сценарии,

                    Ну вообще то Военная Доктрина аккурат для такого сценария предусматривает превентивный удар , для того и принималась в таком виде . Для того и инструменты такие созданы чтоб сделать это быстро , неотразимо для их ПВО\ПРО и решить данный вопрос исчерпывающе . Это то самоё ружьё на сцене , которое обязано выстрелить .
                    В Иране власть консолидирована и служит своему Народу , у нас же всё сложней , и ответственность от наших дел , решений и слов выше . Просто потому что мы - ядерная Сверхдержава . Но в мире есть ещё одна сверхдержава , которая сейчас тоже воюет . А есть свора бешеных лимитрофов , которые передали\намерены передать ВСУ ядерные боеприпасы для удара по России . И судя по последним налётам для отработки разряжения ПВО Москвы , отрабатывают они удар по Москве . О войне с Россией всем НАТО в период 2027-2030 г.г. они тоже говорят открыто . Т.е. на лицо коллективный Враг имеющий ЯО и стремящийся нас всех уничтожить . Это исчерпывающее условие для применения нашей Доктрины . Чисто юридически все условия соблюдены , прецедент нам уже дал Трамп - уничтожать власть врага можно , допустимо , необходимо . Для уничтожения западной и центральной европ (и южной конечно тоже) достаточно 3-4 "Посейдонов" и десятка-другого точечных ударов ГЗ с правильным оснащением . Это будет именно Самооборона . Такую заразу как европы под руководством элит имени Эпштэёна (каннибалы , педофилы , извращенцы , вырожденцы) необходимо выжигать и искоренять в превентивном порядке в санитарных целях . И у нас есть на это Право , Повод , Необходимость и Обязанность .
                    1. +1
                      16 марта 2026 10:07
                      bayard
                      Сегодня, 07:57
                      Ну вообще то Военная Доктрина аккурат для такого сценария предусматривает превентивный удар , для того и принималась в таком виде .

                      hi Красивый сюжет и вполне осуществимый план к реализации Кремлём при веских на то основаниях, а они уже присутствуют, но у меня сомнения субъективного плана в ходе своих наблюдений:
                      1. Классически верно, но почему РФ должна следовать логике, которая просчитывается ИИ + предложениями аналитиков и экспертов разного уровня.
                      В данном случае решение должно быть алогичным, но ведомым к критически неприемлемому и ошеломляющему уничтожению врагов без права дальнейшего восстановления.
                      По этому поводу вспоминаю ВОВ и взлом шифровальной машины "Энигма" математиком А. Тьюрингом.
                      2. К столкновению лбами гейропы и РФ подводят левые глобалистские круги, подозреваю, как и в случае с ИРИ сионистского толка, но в интересах матрасников.
                      Значит, нам необходимо избежать действий по плану врагов навязывания РФ стратегически ложного выбора.
                      3. Насколько мне представляется необходимо создать угрозы обезоруживающего удара с нашей стороны пингвинам, продемонстрировав на примере гадящих островов, твёрдо осознавая, что 5-я статья уже не работает на примере раскола рыжего педофила и остального стада.
                      4. Для начала уже созрели условия пока без применения БЧ ( удар Storm Shadow по территории РФ бандеронацистами ) по островам гадящих мелко бритов, но средствами линейки "Орешника", о чём власти РФ предупреждали ещё после первого применения по "Южмашу" в Днепропетровске.
                      1. +1
                        16 марта 2026 11:33
                        Не надо их пугать - сумасшедшим и извращённым психопатам страх не ведом , они может уже сейчас в бункерах Новой Зеландии апартаменты обживают . Надо просто действовать . Тогда , когда это будет необходимым и целесообразным . А этих бесталанных актёров-политиков они потому и выставили на показ как автоматоны "с органчиком" , что их не жалко , а вопрос уже решен . И сейчас именно за нами выбор - нанести упреждающий удар и сломать замыслы врага вместе с врагом и всей его инфраструктурой , или дождаться таки ядерного удара по Москве и ряду стратегических орбъектов "и вот только тогда" . Я за сценарий №1 . Он минимизирует наш ущерб и потери и единовременно устраняет основного Врага полностью и на всегда .
                        Ибо не США наш главный враг (хоть и самый сильный из них) , а европы и англии .
                        И не надо их щекотать учебными муляжами боеголовок "Орешника" . Нечего зазря ракеты транжирить . А то ведь поверили уже многие , что это и есть основное вооружение и назначение этой тяжелой БРСД .
                2. 0
                  18 марта 2026 22:45
                  Может это и есть дух c алясок ?
                  1. 0
                    18 марта 2026 23:20
                    Цитата: Себенза
                    Может это и есть дух c алясок ?

                    Сие тайна велика есть .
            2. +1
              15 марта 2026 13:37
              Мадуро не видел. Асад не видел.
              1. 0
                17 марта 2026 02:09
                Куба пишут заканчивается.
            3. 0
              17 марта 2026 02:09
              У беженцев из Курской и Белгородской области спроси, или у родственников погибших в Брянске, которых британскими ракетами убило.
          2. -3
            15 марта 2026 20:13
            Цитата: alexboguslavski
            Массовый налет дронов противника в сторону Москвы продолжается вторые сутки.

            28 дронов за сутки это массовый??!! belay
            Примерно 1 дрон на 90 квадратных километров площади Москвы.
            1-го марта с 18-40 до 7-00 в Новороссийске была атака примерно 50-60 дронами. Это 1 дрон на 15 кв.км.
            Сразу вспомнилась ситуация, когда несколько лет назад в Москве был штормовой ветер в 25-28м/с и тогда по всем каналам и в СМИ два дня стонали какой это ужас, какая это природная катастрофа. При этом, когда в Новороссе пару раз в год срывается норд-ост в 30-40м/с, то максимум что можно увидеть - это пару строк только в некоторых изданиях.
            1. 0
              17 марта 2026 02:10
              Так ты сходи и под налётами посиди, а потом пиши. Или в пунктах временного размещения с беженцами поживи.
              1. 0
                17 марта 2026 09:21
                Цитата: Гаврило Принцип
                Так ты сходи и под налётами посиди, а потом пиши.

                Для особо одарённых поясняю- Я живу в Новороссийске и очень часто "сижу под налётами". Над моим микрорайоном проходит примерно 20% пролётов скакуасских бпла со стороны моря и около 30-40 процентов ракет от Панцирей. Два раза наблюдал в окно как эти ракеты, пущенные с НВМБ, вдруг сходили с траектории, начинали вилять и падать в район нашего двора, но самоликвидировались в воздухе. Два раза за одну ночь в мою многоэтажку попадали бпла, один раз в крышу и еще раз в угол дома. В последний раз прилетел на дачу в соседний участок, повышибало мне стёкла пяти окон. Так что думается мне, что имею право писать то, что написал.
                А Вы свой FN Model 1910 наготове держите или закопали?
                1. +1
                  17 марта 2026 14:46
                  Ну-да ну-да. И пишите вы сейчас из горящего танка.
                  А пока пришивайте подворотничок к воротничку. — А мы не умеем. — Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.
        4. +1
          15 марта 2026 11:35
          Нененененене! Рублевко вопрошает: - А нас за шо?
          1. +2
            15 марта 2026 12:42
            А что Скабеева глаголит? вроде как у них,у врагов полная хана.Как говАривал один комбат,непонятно,бона мать и неясно.
            1. +2
              17 марта 2026 02:11
              У них осталось только огневые точки подавить.
          2. 0
            17 марта 2026 02:13
            Так у этих оказывается Рублёвка не только на Рублёвке, но и в других уголках мира.
        5. -2
          15 марта 2026 13:15
          как не странно может помочь в принятие решения начинать уже Войну, а не продолжать соплежуйство (СВО).
          Мы «играем» в «СВО»,
          А они воюют с нами ...
          Пора в это баловство
          Прекращать играть с врагами.
          Если биться то всерьёз,
          Применяя всё что можно,
          Чтобы не стоял вопрос –
          Больно бить, аль осторожно...???
          Чтобы враг наш никогда
          Не грозил стране войною,
          Врагам нужно иногда
          Бить по морде всею «зброей»!!!
        6. +1
          15 марта 2026 14:53
          Цитата: Охотовед 2
          начинать уже Войну, а не продолжать соплежуйство (СВО).

          Начать войну очень просто. Объявить военное положение, всеобщую мобилизацию и стройными рядами, как в предыдущие войны, на убой. Врага, конечно, раздавим, но и потерь будет в разы больше. не так? А Вы, лично Вы, готовы к мобилизации? Ну ка, диванные стратеги, задавите меня "минусами".)) Я готов!
          1. +1
            15 марта 2026 16:59
            То есть, мы ещё не начинали. Ну ладно, давайте выдохнем. Рублёвку когда разнесут, тогда наверное и стоит прикинуть,- А не начать ли воевать?
            1. -1
              17 марта 2026 02:19
              Так они в другую Рублёвку переедут. Помните, как разбегались при мятеже Пригожина? Володин хотел расследования провести и опубликовать список "героев", но почему-то не провели)))
              1. 0
                18 марта 2026 08:04
                Кто-то помнит, кто- то участвовал. Не помню. Мосты, энергетика, инфраструктура с славянами -заезженное лекало. Но пикабу запустил.
          2. 0
            17 марта 2026 02:18
            А теперь расскажи сказку про мосты, энергетику, инфраструктуру и кому выгодно уничтожение славян.
            1. 0
              17 марта 2026 06:45
              Цитата: Гаврило Принцип
              А теперь расскажи сказку про мосты, энергетику, инфраструктуру и кому выгодно уничтожение славян.

              А ты готов к мобилизации? Ты пойдёшь воевать, или бронь достанешь из кормана, умник?
              Хотя... Дай догадаюсь с одного раза. Если бы ты был готов воевать, то давно бы был на фронте. Ааа, у тебя диван не самоходный. Не как у Емели печка...
              1. 0
                17 марта 2026 14:37
                Ну ты то из горящего танка пишешь. Вопрос был задан про инфраструктуру, которой пятый год уж. Не съезжай. Вечно вы с ног на голову перевернёте, лишь бы не отвечать по существу. Демагоги с красными линиями.
                1. +1
                  17 марта 2026 15:46
                  Цитата: Гаврило Принцип
                  Ну ты то из горящего танка пишешь. Вопрос был задан про инфраструктуру, которой пятый год уж. Не съезжай. Вечно вы с ног на голову перевернёте, лишь бы не отвечать по существу. Демагоги с красными линиями.

                  Я то свё отвоевал. И танк у меня горел. Не совсем танк, а ПТС-2. Хотя, что Вам объяснять, ведь вы даже срочную не служили. Зато знаете, как воевать))
                  А зачем мне отвечать про инфраструктуру,( ведь это вы съехали с темы) если я в своём посте о другом говорил?))
                  К примеру, мы в коллективе говорит о рыбе, а Вы мне задаёте вопрос про морковку и требуете ответа. Это нормально?0 Хотя, для Вас может это и нормально))
                  К 9 мая (и значимым событиям) подобные Вам активизируются. Получив методички, вы начинаете провоцировать))
                  1. -1
                    17 марта 2026 16:10
                    Так незачем было с окурком в зубах на посту засыпать. И вновь ты квадратное с зелёным перепутал, про инфраструктуру разговор, которая цела, а ты про морковку какую-то плетёшь. А твои методички тебе бы жители приграничных областей запихали по самое небалуйся.
                    1. +1
                      17 марта 2026 16:15
                      Цитата: Гаврило Принцип
                      А твои методички тебе бы жители приграничных областей запихали по самое небалуйся.

                      Печальный опыт не даёт покоя)) Так Вы даже срочку не служили, а считаете себя стратегом)) Неописуемая тупость
                      1. -1
                        17 марта 2026 16:21
                        Отслужил я своё сынок. Давным-давно. Тебе то диванному это зачем. Гроши всё свои отрабатываешь.
                      2. +1
                        17 марта 2026 16:28
                        Цитата: Гаврило Принцип
                        Отслужил я своё сынок. Давным-давно. Тебе то диванному это зачем. Гроши всё свои отрабатываешь.

                        Ефрейтором вернулись? Интересно, кто воспитал такое...? Когда у человека нет аргументов и ещё неправ, то он опускается до оскорблений и переходит на личности. Я милок не давине служил и был уволен из армии по инвалидности, отслужив 20 лет. Более с таким недалёким зазорно общаться. Печально, если Вы своих детей так же воспитали, как сам воспитан.
                        И ещё, тыкайте себя, благо опыт у Вас богаты, судя по всему))
                      3. -1
                        17 марта 2026 16:38
                        Судя по аргументам инвалидность по голове. Так и не ответил про мосты, энергетику, инфраструктуру и кому выгодно уничтожение славян. Съехал вообщем.
                      4. +1
                        17 марта 2026 16:57
                        Цитата: Гаврило Принцип
                        Начать войну очень просто. Объявить военное положение, всеобщую мобилизацию и стройными рядами, как в предыдущие войны, на убой. Врага, конечно, раздавим, но и потерь будет в разы больше. не так? А Вы, лично Вы, готовы к мобилизации?

                        Начать войну очень просто. Объявить военное положение, всеобщую мобилизацию и стройными рядами, как в предыдущие войны, на убой. Врага, конечно, раздавим, но и потерь будет в разы больше. не так? А Вы, лично Вы, готовы к мобилизации?
                        Я про мобилизацию, а он про мосты..
                        А теперь расскажи сказку про мосты, энергетику, инфраструктуру и кому выгодно уничтожение славян.
                        Не знаю у кого голова больнее))
                        И ещё, тыкайте себя, ибо жены у Вас, наверняка нет))
                        Пока и привет самотыку))
                      5. -2
                        18 марта 2026 01:46
                        Как обычно у таких как вы - вместо ответа на вопрос переход на личности и оскорбления.
        7. +1
          15 марта 2026 15:44
          полудурoк Зеленский, как не странно может помочь в принятие решения начинать уже Войну, а не продолжать соплежуйство (СВО)

          Мы сейчас ни на какие крайние меры на Украине не пойдем.
          Сейчас Трампу нужен повод, чтобы соскочить с БВ темы. Таким поводом может быть что-нибудь неординарное на Украине. Нам не нужно, чтобы он соскакивал с БВ темы, а потому мы ему повод не дадим.
          Вот если пи н досы напрягуться, и ситуация на БВ ухудшиться для нас - вот тогда мы можем очень серьезно кого-нибудь треснуть (возможно даже в Европе). Чтобы "возможный" успех пи н досов в Иране, тут же обернулся для них поражением на европейском направлении.

          А пока мы пи н досам не дадим повод соскочить с БВ темы, пусть утонут там, мы им в этом только поможем.
        8. -2
          16 марта 2026 01:35
          Что начнут то? Не расскажешь? Ты лучше с себя начни, начинатель и не соплежуй. Двери военкомата открыты.
      2. +14
        15 марта 2026 10:43
        Скакуасы создают базис для ближайших переговоров и вдолгую для дальнейшего течения войны. Западное производство вооружений потихоньку ракручивает маховик и увеличивает поставки, особенно дронов. Мы вначале быстро нарастили военное производство, но есть предел возможностей, состояние экономики ухудшается. Соплежуйство закономерно привело к потере стратегической инициативы и ухудшению наших позиций. Заигрывание с западом и рисование красных линий привело к тому, что нас перестали уважать, и бояться, положив на нас болт. То, что можно и нужно было сделать в первые два года СВО не сделано и сейчас. Выполнить теперь поставленные задачи будет намного труднее, затратнее и кровопролитнее!
        1. 0
          15 марта 2026 21:07
          "То, что можно и нужно было сделать в первые два года СВО не сделано и сейчас." Вчера, когда не начинали, а пытались скачком без подготовки не думая о выходе.
        2. 0
          16 марта 2026 00:37
          LIONnvrsk
          Вчера, 10:43

          hi Здесь можно соглашаться и спорить, непростительны ошибки излишнего передоверия с началом СВО 2022 г. и проведением переговоров, когда в очередной раз стремление через мир и дипломатию добиться результата стоит нам уже 4 лет СВО и унесённых жизней среди военных и мирных россиян.
          Некое окно возможностей у РФ имеется в свете войны на БВ, когда основное внимание сионистов и матрасников отвлечено на ИРИ.
      3. +3
        15 марта 2026 11:21
        А зачем, у нас же стратегия молоть, перемалывать врага. Вот так будем молоть, молоть, и всех перемелем, а когда это будет, этого нам никто не скажет, да наверное никто этого и сам не знает. Перемелется... когда-нибудь, вот и весь план bully
      4. +1
        15 марта 2026 11:22
        Мне эта ситуация напоминает Сказку о золотом петушке.
      5. -2
        15 марта 2026 11:34
        Только полное уничтожение бандеровского режима во главе с Зеленским может поставить точку в этих атаках.

        ВГК со своим штабом начинать не собирается...

        А какие у кого предложения?
        Предлагаю удвоить число ракет/дронов в одном залпе по Киеву, до 1000 единиц. Обесточить, лишить мобильной связи и интернета. На большее у меня фантазии не хватает feel
        1. +3
          15 марта 2026 11:53
          У меня фантазии лучше работает - предлагаю утроить залп по Киеву! … Кто больше?
          1. 0
            15 марта 2026 11:57
            Chack Wessel Сарказм, это весело, но не продуктивно.
            Так есть предложения, ОТЛИЧНЫЕ от моего? Ядерку не предлагать.
            1. +1
              15 марта 2026 11:58
              Прошу прощение, но я подумал что и в Вашем сообщении содержится сарказм.
              1. +1
                15 марта 2026 12:06
                Chack Wessel да нет, меня давно мучает вопрос, почему кол-во дронов-ракет в одном залпе не превышает 500, причем по всей территории врага. Поэтому предложение моё вполне конкретное и, надеюсь, реалистичное.
                Обратите внимание, что в пересчете на душу населения мы уже уступаем противнику по числу выпущенных ударных БПЛА за сутки. И динамика ухудшается. Есть над чем задуматься кремлёвским.
                1. -2
                  15 марта 2026 18:09
                  Кремлины озабочены выдаиванием и дерибаном бюджета, а не какими-то какляцкими беспилотниками...
      6. +1
        15 марта 2026 12:46
        Пока не начнут выжигать напалмом места расположения вражеских центров верховного управления, пока там не начнут боятся даже мысли находится рядом с укро-нацистской верхушкой, пока под ногами укро-верхушки не начнет гореть земля, - они будут продолжать ездить в гости,принимать гостей, блеять с экранов свою нацистскую пропаганду. До сих пор не уничтожены телевышки, трансляторы. У нашего политического руководства какое-то непонятное терпение к вражеской верхушке.
      7. +1
        16 марта 2026 01:32
        Смешные вы, вам что начать надо? ВПК круглые сутки работает, почти половина бюджета на нац безопасность идёт.
    2. +28
      15 марта 2026 09:41
      Да при чём тут генетика,тут дело не в генетике. Они делают ровно то,что им позволяют.
      1. +7
        15 марта 2026 09:45
        Они делают ровно то,что им позволяют.
        good
      2. -6
        15 марта 2026 09:45
        Цитата: двп
        Да при чём тут генетика,тут дело не в генетике. Они делают ровно то,что им позволяют.

        Согласен ..Они и Зе пешки в большой мировой разборки ..Россию провоцируют на применение тактического ЯО ..Мы упираемся пока Но уже на грани Бахнуть и мир в трух ))
        1. +6
          15 марта 2026 10:01
          Цитата: Nemo70
          провоцируют на применение тактического ЯО

          У ВС РФ и без ЯО полно способов утихомирить бешеных гиен в киеве. Но судя по всему есть реальные "красные линии", которые договорились не переходить обе стороны.
          Если бы у Ирана было ЯО, но подобные "красные линии" были бы и в их войне с Израилем. Олигархи на войне деньги зарабатывать стремятся, а не уничтожать свои корпорации, отсиживаясь потом десятки лет в своих убежищах.
          1. 0
            15 марта 2026 10:23
            Цитата: ученый
            У ВС РФ и без ЯО полно способов утихомирить бешеных гиен в киеве.

            Нелзяяяя Киевская Русь и прочии Печорские Лавры ..Это святое для каждого Православного и вообще Истории Росийской ....Нас не простят ,если бабахнем !!
            Цитата: ученый
            Если бы у Ирана было ЯО, но подобные "красные линии" были бы и в их войне с Израилем.

            А вы ыдумаете у них нет его ? Там 60 кг(плутония) фигрировало в переговорах с США ..И потом бабах начался ))) Они его хранят глубоко ,метров 500и больше ..И Русские знают это и технологии им тоже известны ..Но рано пока применять !!
            Олигархи на войне деньги зарабатывать стремятся, а не уничтожать свои корпорации, отсиживаясь потом десятки лет в своих убежищах.

            В Австралии там целые города миллиардеров под землей ..Пару Орешников с яо и воронка там будет с морской водой в центре пустыни Австралии
            1. +2
              15 марта 2026 10:47
              Цитата: Nemo70
              В Австралии там целые города миллиардеров под землей ..Пару Орешников с яо

              Если бы это было прописано в Военной доктрине, то уровень агрессии в отношении РФ снизился на порядок. А так так это пока только мысли, причем очень редко у кого.
        2. +13
          15 марта 2026 10:04
          Зачем вы перевернули все с ногна голову? российское руководство само позволяет бомбить Россию. при чем тут какие-то провокации? Может вы мечтаете запустить ядреную бомбу.? С 14 года до 22 прошло восемь лет. Похоже сейчас опять будут ждать восемь лет. потом опять проснуться. Вы же знаете. что Кремль ещё не начинал.
          1. 0
            15 марта 2026 10:19
            Цитата: Гардамир
            российское руководство само позволяет бомбить Россию

            Ну это вы загнули, батенька! Не стоит простую глупость политиков ЕР и их ручных генералов приравнивать к предательству. Хотя конечно не зря говорят "простота хуже воровства". В данном случае в погоне за зарубежными контрактами они просто забыли о собственной системе ПВО, особенно об ее самых уязвимых и важных компонентах, таких как комплексы радиотехнической разведки наземного, воздушного и космического базирования. Это к каждой тысяче ракет прилагается одна генеральская должность и квартира в столице. А вот тысяче систем контроля воздушно-космического пространства ни чего не прилагается, кроме головной боли и других сопутствующих заболеваний.
          2. -1
            15 марта 2026 10:25
            Цитата: Гардамир
            Вы же знаете. что Кремль ещё не начинал.

            Знаю и потому молчу ..пока
        3. -2
          15 марта 2026 10:51
          Не видно никакой грани чтобы бахнуть. Вся Россия просит а толку? Даже ответа нет.
      3. +3
        15 марта 2026 11:43
        Цитата: двп
        Они делают ровно то,что им позволяют

        А мы делаем то, что нам позволяют? А Америка делает то, то что ей позволяют? А Китай, Индия, Европа делают то, что им позволяют?
        1. 0
          15 марта 2026 12:06
          Вот именно,Америка делает именно то,что ей позволяют. Если бы сегодня в Персидском заливе находилась наша авианосная группа,а ещё одна в Карибском море , если бы в Иране за управлением береговых ракетных комплексов сидели наши специалисты,то вряд ли Дональд бы вел себя так агрессивно. Вспомните,это уже было: в начале вошли в Рейнскую область,Англия и Франция сделали вид что не заметили. Затем аншлюс,Судейская область. Потом Чехословакия. 1 сентября 1939 года Польша,странная война, весной 1940 уже Франция, затем Югославия, Греция, Норвегия,Дания,Бельгия. Ну а 22 июня 1941 года..... .
          1. +2
            15 марта 2026 12:14
            Цитата: двп
            Если бы сегодня в Персидском заливе находилась наша авианосная группа,а ещё одна в Карибском море , если бы в Иране за управлением береговых ракетных комплексов сидели наши специалисты

            Ах если бы, ах, если бы, не жизнь была, а песня бы... Если бы у нас было несколько АУГ, если бы у нас был военный бюджет, как у всех остальных стран вместе взятых, если бы к нас была половина всех денег мира, если бы Россия была Америкой, если бы у бабушки был член и борода... хотя нет – это другая история.
            У вас довольно странные представления о том, что значит позволять.
      4. 0
        15 марта 2026 20:41
        Нелепость, но в Кремле делают то же что им позволяют...
    3. -1
      15 марта 2026 10:18
      Ирек
      Сегодня, 09:36
      Генетика такая у бандэр.лохов , серить исподтишка.

      hi Неужели вирус Эпштейна пробрался в Кремль, ГШ и МО?
      request
      1. -2
        15 марта 2026 15:45
        Нет -нет,там другое "заболевание".
  2. +12
    15 марта 2026 09:38
    Загадка, почему руководство РФ не может дать команду втоптать 404 в каменный век. wassat
    1. +12
      15 марта 2026 09:41
      Цитата: alexputnik17
      Загадка, почему руководство РФ не может дать команду втоптать 404 в каменный век.

      Особой сложности отгадка не вызывает, но за неё в лучшем случае могут «удалить сообщение», в худшем — дать срок (на первый раз — условный)...
      1. +1
        15 марта 2026 10:20
        Загадка, почему руководство РФ не может дать команду втоптать 404 в каменный век
        Про эту загадку ,нельзя напоминать никому с 2022 года,в кремле она вызывает раздражение и удивление даже у чела с усами и осипшим голосом.Нужно всегда помнить, wink что РФ остается единственнм островом стабильности
        1. -1
          15 марта 2026 12:17
          Цитата: next322
          Загадка, почему руководство РФ не может дать команду втоптать 404 в каменный век

          Никакой загадки здесь нет.
          Россия - не Израиль.
          Украина - не Газа.
          Минус мой.
    2. +6
      15 марта 2026 09:48
      Цитата: alexputnik17
      Загадка, почему руководство РФ не может дать команду втоптать 404 в каменный век. wassat

      Этого и добивается запад и англосаксы ..А вообще все идет к еврейским погромам по всему миру ,как было уже не раз за историю человечества (кто не в курсе наберите,только не в вике и гугле))))..
      Можете пинать )))) Только не в грудину ,сердце больное ..
    3. +5
      15 марта 2026 10:20
      Цитата: alexputnik17
      Загадка, почему руководство РФ не может дать команду втоптать 404 в каменный век. wassat

      Евреи , сэр! laughing
    4. +6
      15 марта 2026 11:05
      Загадка

      В чем загадка Трамп санкции на нефть снял, теперь не шелохнутся на любую "провокацию" в плоть до ЯО со стороны 404
  3. Только ликвидация клоунов и команды.
    Шапито Зеленского находится в Киеве - не понятно только в каком месте и бункере у него лежка???
    Логово врага видимо глубоко залегает и не взять его с налёта.
    Перемещения тоже можно отслеживать, но тут моменты и возможность очень частой смены транспорта лишают оперативности.
    Выход пока не ясен по поводу ликвидации.
    Если только не поедет на Куевский жд вокзал встречать Эуропейцев.
    Там можно и подловить.
  4. +5
    15 марта 2026 09:40
    ... Киев продолжает атаковать..

    И шо? "красные линии" не помогают???
    Надо "бахнуть" - так, чтоб было понятно! angry
    1. 0
      17 марта 2026 02:25
      Так айфончик уже сколько лет бабахает...
  5. 0
    15 марта 2026 09:40
    Только полное уничтожение бандеровского режима во главе с Зеленским может поставить точку в этих атаках.
    . Очевидное... а о чем говорить, напоминать?
    О том, что только "наши танки на аэродромах противника, могут это остановить!!!"
    Сейчас весна и в полях все заметно тормозит... грязюка, чернозем, оно такое, труднопреодолимое...
  6. +12
    15 марта 2026 09:41
    Ключевая фраза во всей статье "Украина накопила .....".. А у нас в разведке "джамшуты" с "рафшанами" уже служат ???? Или наша разведка всё-таки знает места "накоплений" но военно-политическое руководство не дает команды эти "накопления" уничтожать ?????
    1. +15
      15 марта 2026 09:51
      Цитата: Вольный Остров
      у нас в разведке "джамшуты" с "рафшанами" уже служат ????

      Там неодворяне служат, любители парадов на гелентвагенах. С практической точки зрения разницы с "джамшутами" и "рафшанами" никакой.
  7. +10
    15 марта 2026 09:41
    Смотрел в рутубе подкаст Соловьева с Хазиным. Они говорили про экономику и финансы. Затронули тему удара ракетами шторм шадоу по брянскому предприятию. Официальная российская пропаганда утверждает что этот удар есть провокация запада для срыва переговоров.
  8. +15
    15 марта 2026 09:41
    Удары укров не уменьшаются? Надо нашему руководству выразить озабоченность и поднять этот вопрос в ООН... Извините, черный юмор... А вообще на фоне борьбы Ирана становится горько за политическую импотенцию наших руководителей!
  9. -5
    15 марта 2026 09:42
    Приказываю диванному штабу выдать решение проблемы.
  10. 0
    15 марта 2026 09:43
    Все верно, пока не будем платить деньгами за целеуказание и потом после проверки бомбить цели, БПЛА будут от бандеровцев прилетать все больше и больше, ах да наши деньги в Бельгии на депозите заморозили drinks
  11. 0
    15 марта 2026 09:44
    Ma cosa aspetta il governo Russo ad eliminare il terrorista drogato?Ancora quanti cittadini innocenti Russi dovranno morire per non avere ancora ammazzato il drogato maledetto? Muovetevi e ancora muovetevi ad ucciderlo.
  12. +11
    15 марта 2026 09:45
    полное уничтожение бандеровского режима

    Бездарное руководство РФ на это не способно. До окончания столетней военной операции ещё 96 лет.
  13. +3
    15 марта 2026 09:46
    Ну что же пока там на верху продолжают мечтать о трамповских печеньках и дышать через раз, дабы дух анкориджа не выветрился. Зе продолжает делать свое дело. Впрочем как и дедушка пидофил. Видимо посулы об амерских печеньках так комуто зашли, так захотелось навариться. Вспомнились былые "старые, добрые" времена, что про все на свете забыли. А ведь амеры обманывали нас не раз и не только нас. Тот же дедушка пидофил показал себя уже не раз во всей красе. В общем как "ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад", как те ослики перед которыми морковку повесили перед мордой, он и бежит ничего вокруг не замечая.
  14. +5
    15 марта 2026 09:47
    Фигня! Красные линии ещё далеко, мы ещё не начинали, не стоит обращать внимание на хлопки с последующим задымлением, главное - партнёров не обидеть, а то тоннель на Аляску под угрозой, ударим жестом доброй воли по обстрелам российских городов. И вообще сейчас кремлевские как выпустят Кракена, то бишь Пескова, вот тогда враги узнают...
  15. 0
    15 марта 2026 09:48
    Одна надежда осталась на Иран.Ну а вдруг он сделает это по всей территории Украины?Иногда мечты сбываются не только топменеджеров народного достояния.
  16. -1
    15 марта 2026 09:50
    Цитата: yuriy55
    Особой сложности отгадка не вызывает, но за неё в лучшем случае могут «удалить сообщение», в худшем — дать срок (на первый раз — условный)...

    Так это... Я не за дискредитацию ВС, а за манеру поведения с врагом... Если он враг. Как то так. Иран хорошо показывает.
  17. +12
    15 марта 2026 09:54
    Цитата: alexputnik17
    Загадка, почему руководство РФ не может дать команду втоптать 404 в каменный век. wassat

    Отгадка в старой газете:
  18. 0
    15 марта 2026 09:55
    И при этом бельгиец прямо сказал ,нам надо срочно влезть за стол переговоров.Мерц и G 6 в Норвегии тоже самое заяаил .А вот шиш им.
  19. +3
    15 марта 2026 09:58
    Ожидать снижения количества атак на Россию не нужно, Украина накопила значительные запасы беспилотников, к тому же на нее работает вся Европа

    Всё накопленное имеет свойство, хоть когда-нибудь, но - заканчиваться. А тут, все атаки, идут по-нарастающей, день ото дня, всё массированнее и массированее
    Значит, речь идёт не о накопленных запасах, а о масштабируемых производствах. И вот это оправдание, что они-де находятся далеко, аж в Великобритании - не выдерживают никакой критики
    К примеру, буквально неделю назад, тут, на Военном Обозрении, была заметка, о работающих предприятиях на территории Украины:
    Британия открыла на территории Западной Украины четыре ремонтных предприятия, но останавливаться на этом не намерена и поэтому готовится открыть пятое

    Четыре! Не один, не два - четыре! И хотят ещё
    Мы их видим? Нет.
    Надо ли проводить параллели на, потенциально, существующие производства по выпуску беспилотников?
    1. +3
      15 марта 2026 10:53
      была заметка, о работающих предприятиях на территории Украины
      У них и порт работает, через который идут военные грузы. Да и Зеленский живёт и здравствует
  20. dfg
    +13
    15 марта 2026 10:00
    Статья очень лояльна ) интенсивность не то что не падает а растет и ущерб тоже . Пока РФ нюхает дух анкориджа и пытается угодить рыжему запад начинает выигрывать перестрелку дронами . И предприятия жалко сколько то их осталось и те целенаправленно выбивают .
  21. +10
    15 марта 2026 10:01
    ожидать снижения количества атак на Россию не нужно

    Это предсказуемо было, производство беспилотников на Украине или в её интересах на Западе растет постоянно.:((
  22. +3
    15 марта 2026 10:17
    Судя по маринтрафику у Новороссийска ошивается танкер ,у которого на борту написано " зафрахтоаан Шелл " тоже грек. Один грек уже получил в борт " неизвестным предметом " у него на борту тоже было написано "застрахован друзьями Зеленского ".Ждём - с .Второго вроде " Ахилесом " зовут .
    1. +1
      16 марта 2026 00:27
      Всем хитропопым грекам брандер в борт. Расплавались. Борт танкера не забор, чтобы всякую фигню писать.
  23. +10
    15 марта 2026 10:40
    Все понимали и говорили, что т.н. "тактика перемалывания ВСУ" приведет лишь к тому, что противник получит драгоценное время на создание оружия, способного бить вглубь территории РФ. Последнее преимущество РФ перед Украиной утрачено. Дальше будет только хуже.
    1. +9
      15 марта 2026 11:07
      Так тут +- 1,5-2 года упорно писали про это "перемалывание". И в статьях и в комментариях.
      Некоторые пользователи "генералами" стали, на плюсиках с комментариями про "перемалывание" (не известно, верили ли они сами в него, трудно понять, скорее всего повторяли новое для себя слово)
      Больше что-то не пишут (или ещё пишут, но не так массово), только минусуют
    2. 0
      15 марта 2026 18:22
      Да, руководство делает то, на что оно и созданная им система способны...
  24. +3
    15 марта 2026 10:44
    С чего бы им останавливаться? Разве россия сделала что-то критично значимое и достаточное для остановки? Войну дронов нельзя выиграть от обороны, они дешевле и легче и быстрее воспроизводятся, в отличие от существующих сейчас средств пво. При текущих размерах оставшейся украины кроме устранения верхушки или смп или массовой наземной операции ничего вроде пока не придумали. Непонятно на что расчет. Просто затягивая время небыстрых (изза недостатка задействованного личного состава видимо) боевых действий можно только потратить больше своих комбатантов и денег, а у рф и так не сказать, что хорошо с населением, смысла тянуть ноль.
  25. +1
    15 марта 2026 10:51
    Киев продолжает атаковать беспилотниками
    Неделю назад вроде как завод по сборке дронов разбомбили. А щепки!
  26. HAM
    0
    15 марта 2026 10:58
    Журналист Сергей Мардан вчера провёл интересное исследование в МАКСе: "хотели бы вы чтобы Россия воевала как штаты в Иране на Украине?"..так вот "ЗА" в девять раз больше чем "ПРОТИВ"...народ жаждет большего,но результат таких бомбардировок более чем сомнительный.
    методика америкосов дала обратный результат--иранцы ,похоже,забыли внутренние распри и сопротивляются агрессорам абсолютно все...
    Но и воевать в "белых перчатках" нельзя,может плачевно закончиться и для экономики и для армии.
  27. +3
    15 марта 2026 11:02
    Продолжаем НЕ поддаваться на провокации и выражать озабоченность?
  28. +2
    15 марта 2026 11:09
    «Только полное уничтожение бандеровского режима во главе с Зеленским может поставить точку в этих атаках.» золотые слова. Но старцы не внемлют. Им это брацкий нарот.
  29. +4
    15 марта 2026 11:10
    На Украине, судя по видео некоего Максима Гольдарба, есть информация о возвращении Суровикина.
  30. +2
    15 марта 2026 11:12
    Укропы не просто так пытаются истощить системы ПВО! Значит они явно задумали большую атаку с участием Фламинго и Storm Shadow!
  31. -2
    15 марта 2026 11:12
    Partly guilt of Russians, what expect when too slow advance.
  32. -3
    15 марта 2026 11:15
    Цитата: spektr9
    санкции на нефть снял, теперь не шелохнутся на любую "провокацию" в плоть до ЯО со стороны 404

    Тогда, тогда..ирис да сильнее..
  33. +2
    15 марта 2026 11:22
    Враг стремится уничтожить тылы, его стратегия понятна.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    15 марта 2026 11:34
    Интенсивность ударов в течение суток не снижается, останавливаться Зеленский и его клика не собираются. Ну что поделаешь, если не отвечать, то терпеть - одно из двух.
  36. 0
    15 марта 2026 11:48
    Цитата: drags33
    Надо нашему руководству выразить озабоченность и поднять этот вопрос в ООН...

    Не, ну тут тоже меру надо знать! Если каждый раз озабоченность выражать, лоб весь морщинами пойдёт...
  37. 0
    15 марта 2026 11:48
    Зачем они грозят теперь фламингами к лету по Москве? Зачем? Хотят, чтобы мы оттянули сюда ПВО с промышленных объектов.
    Может быть и другое развитие ситуации.
    Иран, например, как раз объявил об охоте ракетами за начальниками.
    Мы же что же, тоже можем же.
    Теоретически, при наличии.
  38. +1
    15 марта 2026 12:04
    Мне вот интересно, чисто теоритически. Если поднять наши стратеги, плюс все бомберы и массированно обрушить с них удар на одесский порт, много там того порта останется? И если нет, то какого...простите фига.
    1. -1
      15 марта 2026 14:50
      Ну так если бы хотели и ОДАБ-9000 применяли и ТЯО, и орешник бы не с учебной частью хрен пойми куда летал, про мосты на Днепре даже вспоминать не охота... Но желания не наблюдается, в армии после событий 2023 так же вопросы предпочитают не задавать, в результате имеем что имеем
    2. -2
      15 марта 2026 16:18
      Не вы один. Вся страна голову ломает. Ответа нет.
  39. -3
    15 марта 2026 12:04
    ну что, "Ожидается атака дальнобойных иранских баллистических ракет «Хорремшехр» и «Саджил» по Киеву. Об этом сообщил источник, близкий к Повiтрянi Силам."
    похоже, что иранцы без всяких красных линий и мямли ударят по центрам принятия решений 404 за нас.
    1. -2
      15 марта 2026 15:51
      Ожидается атака дальнобойных иранских баллистических ракет «Хорремшехр» и «Саджил» по Киеву

      Не, не будет этой атаки. Россия против, нельзя так, они же наши.
    2. +1
      17 марта 2026 02:33
      У их буржуев наверное недвижимости за рубежом нет. Им пофиг куда запускать. Как и Киму.
      Товарисч Дональд, товарисч Дональд, а они по нашим резиденциям пуляют гады, вот вам флЕшка.
  40. 0
    15 марта 2026 12:25
    "Интенсивность ударов не снижается: Киев продолжает атаковать беспилотниками"
    Все средства СМИ боятся писать истину. Киев интенсивность ударов не снижает, это НАТО не снижает, а увеличивает уровень войны. Киев, это лишь этикетка. Почему, всем известно. Нет ответа по зубам.
    Открытый вопрос. Что делать народу России???
    1. +1
      15 марта 2026 16:17
      Хороший вопрос. Спросите у Путина. Он всю эту кашу заварил.
    2. -2
      15 марта 2026 18:58
      Что делать народу России???

      Ничего. Ждать пока терп ение у кремлёвских башен закончится.
      А тогда: удар ТЯО по Украине, сначала западной. И подвижка в нашу пользу начнется.
    3. 0
      17 марта 2026 02:34
      Готовиться к дополнительной налоговой нагрузке.
      Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что подавляющее большинство граждан страны готово к дополнительной экономической нагрузке в нынешних условиях. Об этом он рассказал в интервью радио РБК.
      Песков считает, что россияне готовы к дополнительной налоговой нагрузке.
  41. 0
    15 марта 2026 12:31
    Ядрен батоном что-ли предлагает автор жахнуть?
    Вперед мы не особо торопимся идти, ресурсы незалежной не иссякают. Так можно и сто лет воевать. Помнится в Европе была "Столетняя война". Видимо у нас она тоже теперь такая же будет благодаря мягкотелости нашего руководства.
  42. -1
    15 марта 2026 13:10
    Пока до нашего Руководства не дойдет, что уничтожение бандеровских правителей является главной задачей, подобное действо гитлеровских последышей будет только нарастать. И в один далеко не прекрасный день для РФ потери от действий бандерлогов заставят принять кардинальные меры. Только зачем дожидаться подобного? Может давным-давно пора действовать на опережение? И к тому же убрать лживого бронелба НГШ? Начиная с Бучи жду, потом был Курск, теперь Купянск. Может хватит?
  43. -1
    15 марта 2026 19:42
    В конце концов, заставят они таки наш Генштаб воевать "без дураков"...
  44. 0
    15 марта 2026 23:07
    Цитата: bayard
    это развяжет нам руки на ядерный удар по Англии , Франции и Германии , а так же по всем странам НАТО , где окажется их ядерное оружие .

    Кремлёвские во своим стрелять не станут. Партнёры же!
  45. 0
    16 марта 2026 00:54
    Кто ж остановит Киев? Наши точно не собираются.
  46. 0
    16 марта 2026 08:13
    Неужели ещё не привыкли? Просто красная линия!
  47. 0
    16 марта 2026 13:38
    Хотят добавки? Пусть получают.
  48. Комментарий был удален.