FT: Помощник Путина Ушаков «послал» прибывших в Москву советников Макрона

60 746 121
FT: Помощник Путина Ушаков «послал» прибывших в Москву советников Макрона

Помощник российского президента Юрий Ушаков «послал» официальных советников Макрона, приехавших в Москву требовать места за столом переговоров по Украине. С таким утверждением выступает Financial Times.

По данным британского издания, ссылающегося на европейский дипломатический источник, недавно Москву посетили представители Франции — дипломат Эммануэль Бонн и советник Макрона Бертран Бушвальтер. Французы хотели потребовать у России место за столом переговоров, а также предложить Москве свои посреднические услуги в контактах с Зеленским.



Французские чиновники убеждали Москву в том, что европейские союзники Киева должны иметь место за столом переговоров.

Однако результат визита оказался негативным, причем, как утверждает издание, помощник российского президента Юрий Ушаков послал их подальше на чистом английском. Явно наговаривают на российского чиновника. Приводить здесь фразу, опубликованную Financial Times, мы не будем, но ее значение в переводе примерно звучит так: «Извините, мы этого делать не будем, идите...» В общем, Ушаков ответил отрицательно.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков подтвердил визит представителя Франции в Москву, по его словам, встреча не дала позитивных результатов. Ну и француз не услышал в ответ ничего позитивного.

Европейцы не хотят помогать мирному процессу. Когда приезжал представитель Франции, он не принес никаких позитивных сигналов. И по этой причине он сам не услышал ничего позитивного.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    15 марта 2026 16:23
    Некрасиво посылать французов по-английски. Надо было французский-то подучить, подготовиться.
    1. +75
      15 марта 2026 16:25
      Цитата: Pharmacist
      Некрасиво посылать французов по-английски.

      Для французов, когда по английски, это особенно обидно.
      1. SAG
        +9
        15 марта 2026 16:39
        Французские чиновники убеждали Москву в том, что европейские союзники Киева должны иметь место за столом переговоров.

        Согласен можно дипломатично указать их место на столе или под столом переговоров!
        1. +15
          15 марта 2026 17:39
          Чё тут экивоки газетчики разводят...
          По-англиски, по французски....
          Да так и сказал на чистом русском - Идите на
          wassat
        2. +4
          15 марта 2026 18:08
          Цитата: SAG
          Согласен можно дипломатично указать их место на столе или под столом переговоров!

          Дипломатичный человек обязательно после "извините" сказал бы в конце: "пожалуйста". wassat
          1. SAG
            +6
            15 марта 2026 18:54
            "А тот бы джентльмен сказал: «Заткнись, пожалуйста, Хью!»
            Это имеете ввиду ? laughing
            1. +2
              15 марта 2026 18:56
              Приятно, когда тебя понимают с полуслова! hi
      2. +4
        15 марта 2026 18:38
        Цитата: Васян1971
        Для французов, когда по английски, это особенно обидно.

        Главное это то, что в статье с названием
        FT: Помощник Путина Ушаков «послал» прибывших в Москву советников Макрона
        Так и не сказано, куда он их послал, собственно?Суть,самый цинус.. laughing
        1. 0
          15 марта 2026 18:55
          Цитата: Владислав_В
          Так и не сказано, куда он их послал, собственно?Суть,самый цинус..

          Наверное в то место, которое идеально рифмуется с этим цинусом...
        2. +2
          15 марта 2026 21:14
          Действительно, надо было уточнить маршрут!)))
        3. -1
          16 марта 2026 06:23
          Прошу прощения, спешу таки довести верную форму - цимес (идиш צימעס))
      3. +9
        15 марта 2026 19:02
        Пусть учат русский. Не нужен нам французский...
      4. 0
        15 марта 2026 23:11
        Цитата: Васян1971
        Цитата: Pharmacist
        Некрасиво посылать французов по-английски.

        Для французов, когда по английски, это особенно обидно.

        Французы хорошо запомнили слово БЫСТРО.
        Надо их научить ещё одному слову - название города в Перу. wink laughing
        1. +1
          16 марта 2026 01:23
          Цитата: Бородач
          Французы хорошо запомнили слово БЫСТРО.

          Березина.
    2. +2
      15 марта 2026 16:26
      Ну или жест какой продемонстрировать feel
      1. +3
        15 марта 2026 16:55
        Ну или жест какой продемонстрировать
        А может и продемонстрировала, только Файненшл Таймс об этом не написала. Фото не было wink
        1. +1
          15 марта 2026 18:39
          Цитата: Schneeberg
          А может и продемонстрировала, только Файненшл Таймс об этом не написала. Фото не было
          Помнится мне Никулин анекдот показывал, который нельзя рассказать, а только показать, так и тут наверное.
      2. +2
        15 марта 2026 17:30
        В обезьянник в аэропорту сволочь, и помариновать там
    3. +36
      15 марта 2026 16:27
      Считаю и Вы не правы. И Ушаков не прав. Надо было отвечать только на Русском. Пусть лягушатники восстанавливают в памяти русский язык. Пригодится )
      1. +10
        15 марта 2026 17:05
        Бистро от Быстро, быстро! wassat Но и русский язык после Наполеона обогатился. Шваль, шарамыги и пр. wassat
        1. +4
          15 марта 2026 17:28
          Шваль- шевалье,Шерамыга- шер ами.Как то так.
          1. +7
            15 марта 2026 17:57
            Ну 1812 году от французов маловероятно пойдет асоциация шваль-шевалье .Шевалье так то всадник и дворянский титул , но была революция и равенство объявленно. Слово шваль вероятнее всего от славянског швальня тонесть мастерская портняжная . В руском языке шваль в значении сброд , употредлялось куда раньше ОВ
      2. +2
        15 марта 2026 17:21
        Надо было отвечать только на Русском.


        И не просто на русском, а отборным шестиэтажным матом. И пусть их французский переводчик показал бы свои профессиональные способности. wassat
        1. +6
          15 марта 2026 17:32
          Цитата: Бывший солдат
          Надо было отвечать только на Русском.
          И не просто на русском, а отборным ..
          Злые вы все lol такое не нужно. В дипломатии давно всем известны фразы и жесты, которые означают значительно больше чем выглядят. И даже негромкий разговор профессионалов по накалу может превосходить боксерский бой… Проблема что на западе явно забыли уроки дипломатии…, ну и не солоно хлебавши
          1. +2
            16 марта 2026 04:48
            Мы не злые. В любых переговорах говорить на твоем языке это не + а оченно много.
        2. +2
          15 марта 2026 21:06
          Большой или хотя бы малый боцманский загиб. Звучало бы как речь ,и переводчик наверное бы повесился. И дипломатично однако.
    4. 0
      15 марта 2026 17:20
      Надо было французам напомнить про белорусскую реку Березину
    5. +3
      15 марта 2026 17:36
      Смысл делать секрет из того что уже всё есть в СМИ.
      По информации FT, Ушаков им заявил — Sorry, actually, no we don’t, fuck you
      1. 0
        16 марта 2026 20:04
        Глупо и не остроумно. Дипломатия, вернее слабая дипломатия и откровенно слабый МИД привели к сегодняшней ситуации. Но должных выводов не сделано, и все скатывается опять в мат в прямом эфире.
    6. +2
      15 марта 2026 17:39
      Цитата: Pharmacist
      екрасиво посылать французов по-английски.

      согласен, посылать нужно было по русски
    7. +3
      15 марта 2026 17:58
      Pharmacist
      Сегодня, 16:23
      Некрасиво посылать французов по-английски. Надо было французский-то подучить, подготовиться.

      hi Много чести принимать врагов на земле российской,Пост Великий нынче в России, пусть перед поездкой календарь Российский вместе с языком Русским изучают жабоеды.
      am
    8. -1
      15 марта 2026 18:19
      Pharmacist
      Сегодня, 16:23

      hi Шаромыжников снова выставили на мороз, как в 1812 году, когда войска Наполеона отступали из Москвы.
      В то время французы стучались в дома крестьян в поисках тепла и еды с помощью фразы «Сher ami», что в переводе с французского означает «Дорогой друг».
      «На что крестьяне отвечали, как якобы [помощник президента России Юрий] Ушаков: "На хх. е. р. пошли, шаромыжники!"
      am good drinks
      1. +2
        15 марта 2026 22:04
        Шаромыжников снова выставили на мороз, как в 1812 году,
        Французы начали отступление из Москвы 19 октября. Битва на Березене началась 26-го ноября, по нашему календарю. Какой мороз? Это вечная европейская привычка валить с больной головы на здоровую, виноваты в их бедах все и всё, но не они сами.
        1. 0
          16 марта 2026 11:18
          Уже холодно, погода сыграла свою роль. Если считать 29 ноября по старому стилю как 17 ноября по новому - все равно снег и холодно для летней армии Наполеона - в ледяной воде не наплаваешься. И то что река Березина не покрылась льдом на тот момент ничего не опровергает - при средней скорости течения в 1,6 км/ч (почти не замерзающая р.Дон ~ 3 км/ч) нужны декабрьские морозы чтобы лед встал.
          1. 0
            16 марта 2026 19:29
            Я написал, что по новому календарю даты. А то, что в России осень холоднее, чем во Франции, это открытие века для Наполеона, конечно.
    9. 0
      15 марта 2026 18:27
      Цитата: Pharmacist
      Некрасиво посылать французов по-английски. Надо было французский-то подучить, подготовиться.

      no Пусть переводчиков в подворотнях поищут, чтоб объяснили слова русского мата. И не стеснятся его применять, брать пример с Лаврова. wink
    10. Комментарий был удален.
  2. +9
    15 марта 2026 16:23
    Французы хотели потребовать у России место за столом переговоров


    Их даже под стол пускать не стоит, а то получится как в1945 году.

    Кейтель про французов: И эти тоже нас победили? (Пусть будет так, интернет всё стерпит)
    1. -10
      15 марта 2026 17:04
      Цитата: alexboguslavski
      Кейтель про французов: И эти тоже нас победили?

      Де Голль и руководимое им движение Сопротивление не пустило японцев и немцев в Тропическую Африку и Мозамбик. Эскадрилья Нормандия а затем полк состояли из французских асов и стоили авидивизии из выпускников советских авишкол военного времени.До 1980 года Франция и Италия были слабым звеном блока НАТО и СССР сотрудничал с ними и в авиации и в автомобилестроении.
      1. +5
        15 марта 2026 17:32
        авидивизии из выпускников советских авишкол военного времени
        Это точные данные?
        1. -8
          15 марта 2026 17:42
          Цитата: роман66
          Это точные данные?

          5 процентов асов сбивает 2/3 вражеских самолетов. В битве за Москву целая воздушная дивизя смогла сбить один немецкий самолет. Данные очень-очень грубые.
      2. -2
        15 марта 2026 18:29
        Цитата: gsev
        Эскадрилья Нормандия а затем полк состояли из французских асов и стоили авидивизии из выпускников советских авишкол военного времени.

        belay Простите,кто на ком стоял?!
      3. +4
        15 марта 2026 19:07
        Цитата: gsev
        Эскадрилья Нормандия а затем полк состояли из французских асов и стоили авидивизии из выпускников советских авишкол военного времени.


        Французы воевали с марта 1943 года по май 1945-ого.

        Больше всего воздушных побед – 23, было у Марселя Альбера. Жак Андре сбил 15 самолетов противника, Морис Шалль и Марсель Лефевр – по 10. Итого - 58 сбитых самолетов.

        Примерно в это же время начал воевать Иван Кожедуб. И до конца войны он сбил 62 ,а по некоторым данным 64 самолёта противника.
        1. +2
          15 марта 2026 22:09
          в это же время начал воевать Иван Кожедуб. И до конца войны он сбил 62 ,а по некоторым данным 64 самолёта противника.
          и два американских. В счет не вошли, естественно. «Эти победы — в счёт будущей войны», — сказал комдив Савицкий
          1. +1
            15 марта 2026 23:46
            Цитата: БойКот
            и два американских.


            Сами напросились.


            Цитата: БойКот
            «Эти победы — в счёт будущей войны»

            Всего в течение 10 месяцев — с 1 апреля 1951 года по 31 января 1952 года — дивизия Кожедуба сбила 215 самолётов противника, потеряв 10 лётчиков и 23 своих самолёта.
      4. +1
        16 марта 2026 07:18
        А сколько авиационных армий французских выпускников авиашкол стоила одна искадрилья советских ассов?
  3. -7
    15 марта 2026 16:26
    Юрий Ушаков «послал» официальных советников Макрона

    Но ведь это не наш метод. А что теперь подумают зарубежные "партнеры".
    1. +6
      15 марта 2026 16:41
      Цитата: frruc
      Но ведь это не наш метод. А что теперь подумают зарубежные "партнеры".

      Это событие произошло в начале февраля, так что у "зарубежных партнёров" было достаточно времени подумать, обдумать и сделать выводы.
      1. 0
        15 марта 2026 16:57
        Монтесума
        Это событие произошло в начале февраля

        В таком случае и комментировать нечего, новость неактуальна на данный момент.
    2. 0
      15 марта 2026 17:55
      Цитата: frruc
      А что теперь подумают зарубежные "партнеры".

      Чё не говори ,а дипломатам волей не волей ,а приходится разговаривать на "дипломатическом " языке ! Вот ,например,образчик песенки ,как бы её спел дипломат на дипломатическом приёме : " Побив всю вражескую рать .3 мушкетёра сели ...кушать ! И им приятно было слушать ,как д'Артатьян начнёт им врать : Как на лугу,покрытом маком , художник деву ставил...в позу,нарисовал её как розу,картину лаком покрывал ! Сияет дева ,как звезда! У ней широкая.. натура! Но кисть дрожит в его руке и быстро сохнет политура !.....................Ну, а можете представить ,как эту песенку спел бы Джигурда ? feel
  4. +2
    15 марта 2026 16:26
    давно пора...мисье пускай жарят лягушек или панина....выбор у вас есть...
  5. ❝ Приводить здесь фразу, опубликованную Financial Times, мы не будем, но ее значение в переводе примерно звучит так: «Извините, мы этого делать не будем, идите...» ❞ —

    — «Позвольте вам выйти вон!» © ...
  6. +10
    15 марта 2026 16:27
    Кто эту шваль вообще в Москву пустил?
  7. +8
    15 марта 2026 16:29
    Макронские приезжали не просто так. Сам факт их визита, возможно, это уже их цель. Они же понимали, что им скажут, знали позицию российского руководства, но всё равно приехали.

    Стоило ли с ними вообще встречаться? Вопрос непростой - скорее это попытка России сохранить за собой имидж стороны готовой к переговорам.

    Но с другой стороны - тратить время на посланцев Макронии. Не знаю, пустое это.
  8. -9
    15 марта 2026 16:30
    Вот если бы Юрий Ушаков послал представителей рыжего господина, тогда бы был реально молодец....
    А так просто "потешить" наше самолюбие, не больше.
    1. Комментарий был удален.
      1. -7
        15 марта 2026 16:42
        Если бы это и правда было "потренироваться".....
        Все же "дух Анкориджа" крепко нас держит за причиндалы.
    2. -1
      15 марта 2026 16:44
      Цитата: Владимир М
      Вот если бы Юрий Ушаков послал представителей рыжего господина,

      Уже в началекризиса вокруг Украины было ясно, что реальные договоренности возможны только при посредничестве США а не какой либо страны НАТО.России надо стремиться, чтобы она, США и КНР расширяли сферы своего влияния за счет Франции, Германии и Великобритании, а не все эти страны за счет России. Первым шагом Д.А. Медведеву надо построить отечественный завод по производству дрожжей на Северном Кавказе пусть применяя электронику из КНР. а потом начать изгонять французов из сферы производства дрожжей и хлебо-булочных изделий в России. Если у него это получится то Россия ему простит все его несуразные высказывания в интернете.
      1. -3
        15 марта 2026 18:24
        что реальные договоренности возможны только при посредничестве США

        Реальные возможности для переговоров определяются только победами русского оружия на поле боя, а не всякими забугорными "партнерами" Если бы в 22 году кое-кто, в угоду тем же французам, не включил "заднюю скорость", а наоборот усилил нажим, то, возмодно, СВО закончилась бы еще тогда.
    3. +8
      15 марта 2026 17:28
      Вот если бы Юрий Ушаков послал представителей рыжего господина, тогда бы был реально молодец....
      А так просто "потешить" наше самолюбие, не больше.

      Ушакову, в отличие от вас, лучше знать кого, когда и куда посылать.
      1. -1
        15 марта 2026 18:27
        Ушакову, в отличие от вас, лучше знать кого

        А чем он лучше? Должностью? Что-то за 4 года СВО у дипломатов успехов без микроскопа и не разглядеть, если они вообще есть.
        1. +5
          15 марта 2026 18:41
          А чем он лучше? Должностью?

          Не понял вопроса. Чем лучше Ушаков "дяди с улицы"?
          1. -5
            15 марта 2026 19:01
            Да. Совершенно верно
            Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
        2. -1
          16 марта 2026 09:00
          Вы извините, но хоть один дипломат в переговорах участвовал? Желания сами знаете кого настолько абсурдны, что невыполнимы методами дипломатии и товарищ посылает на переговоры всяких мединских, но только не дипломатов.
  9. -1
    15 марта 2026 16:33
    Ну, хоть дидломатией запахло.
    А то дипломатия чего-то не действует ни на главную Эммануелль, ни на эту приехавшую.
  10. HAM
    +1
    15 марта 2026 16:34
    Не согласен с Песковым--хранцузы услышали очень даже позитивное,теперь они точно знают куда идти и где их ждут... hi
  11. +1
    15 марта 2026 16:35
    Хорошо бы Ушаков, неспеша зачитал бы послание советников Макрона на всех языках народов России . . . winked
    1. +1
      15 марта 2026 16:45
      Побойтесь Бога. Нельзя так дедушку мучать. Языков то под сотню )
    2. +1
      16 марта 2026 08:30
      Много чести, выгнать на улицу тряпкой ссаной.
  12. +4
    15 марта 2026 16:36
    Сейчас в СМИ существуют две версии ответа Ушакова - одна более мягкая:
    Об этом сообщила газета Financial Times со ссылкой на осведомленный источник.

    По данным журналистов, Бонн и Бушвальтер приезжали на переговоры с Ушаковым в Москву в начале февраля. Советники президента Франции пытались убедить Кремль согласиться на участие европейских союзников Киева в переговорах.

    — Ответ Ушакова был примерно таким: «Извините, вообще нет. Не хотим, идите к черту», — говорится в материале.

    Вторая версия более прямолинейная:
    Издание Financial Times (FT) сообщило о крайне грубом ответе Юрия Ушакова французской делегации, в состав которой вошли дипломатические советники Эммануэль Бонн и Бертран Бухвальтер. По информации источников газеты, помощник президента России отверг предложения Парижа фразой на английском языке: «Sorry, actually, no we don’t, fuck you» (Извините, мы этого не сделаем, идите на***). - Читайте подробнее на FB.ru
  13. +7
    15 марта 2026 16:37
    Умело брошенный дятел по ходу полёта пробивает два дерева насквозь и застревает в третьем, после чего в лесу наступает тишина и никто ничего не колотит.
    Европейцам уже не раз говорили, что их место не за столом переговоров, а под столом, но пока открытым текстом не послали на три буквы они все время навязывали себя в переговорщики. Надеюсь в этот раз французские гонцы были посланы качественно и, соблюдая режим тишины, уже не нарисуются на кремлёвском пороге.
  14. +9
    15 марта 2026 16:42
    Анекдот вспомнил.
    Представьте себе, что вы посол СССР в одной из африканских стран. В
    один прекрасный день в гавани столицы этой страны всплывает советская
    подводная лодка, торпедирует самый большой корабль и погружается
    обратно.
    Вас, естественно, вызывают к президенту страны и требуют объяснений.
    Пишите объяснение.
    Анализ работ:
    - Ну что ж, в основном все неплохо справились, Сидоров, пожалуй, лучше
    всех. Хотя у меня есть к нему несколько замечаний. "На @уй" пишется
    отдельно, "за@бал" - слитно, а слово "Черножопый" здесь нужно писать с
    большой буквы - вы все-таки обращаетесь к президенту суверенного
    государства!
    1. 0
      15 марта 2026 17:03
      Максим, good, но забанят, как пить дать, забанят.
    2. 0
      15 марта 2026 17:39
      Я чуть чаем не захлебнулся прочитав)))) добавлю в свою коллекцию анекдотов laughing hi
  15. +4
    15 марта 2026 16:44
    Мой источник : Или вы побыстрому сматываетесь в свои Париж или сейчас будете искать золото Наполеона в речке Березина .С толщиной льда там всё нормально .аквланги с собой ?И всё это на чистом английском .В кои веки Ушаков порадавал ,а то всё классическая дипломатия . bully drinks То-то Европа последнее время грустная ,наблюдая на проходящие мимо российскую нефть .А газовый рынок СПГ сейчас для нас премиальный . wassatНет смысла резать эту европейскую " золотую " корову.
    1. 0
      15 марта 2026 17:15
      Толстой в свое время их знатно троллил, так красиво французские пуканы давно не бомбило, жаль в последнее время не слышно про него от слова совсем
    2. -1
      16 марта 2026 09:41
      Принципиально неверно. Европейскую золотую корову амеры всё равно зарежут. Поэтому нам тоже следует взять в руки нож и отхватить кусочек. Применительно к нынешней ситуации: прекратить поставки вообще и предложить начать переговоры по возобновлению. При наших резервах потери пары недель некритичны, а шанс отменить санкции есть.
  16. +4
    15 марта 2026 16:44
    Чиновники из Франции... ну так себе вариант, комивояжеры торговца тухлым товаром...
    Не интересны никому... soldier
    1. 0
      15 марта 2026 17:31
      европейские союзникт Киева должны иметь место за столом ......

      приветствую Виктор! Совершенно оборзевшие торгаши -комивояжёоы Как союзники! Получить не хотите ли? Как 200 лет назад получали
      1. 0
        15 марта 2026 17:42
        Привет Дмитрий soldier
        Гейропейские шестёрки, даже на подхвате, для полосатиков не являются ценным активом...
        Полосатики их обдирут, как липку и поставят в позу ЗЮ, что б удобнее было пользоваться.
        1. 0
          15 марта 2026 18:38
          Укра не член ЕС, с какой стати лезут. А за союзничество надо им поддать request А не переговоры. Интересно, их как встречали в аэропорту? Слова Лавров подошли бы сейчас
          1. +2
            15 марта 2026 19:49
            Гейропа деградирует, им в таком режиме продолжить чутка, катятся до позиции стран третьего мира...
            1. +1
              15 марта 2026 20:08
              Цитата: rocket757
              Гейропа деградирует, им в таком режиме продолжить чутка, ...

              Как-то они изворачиывются, как-то удерживается ....... Хотя и не должно бы.
              1. +1
                15 марта 2026 20:39
                Гейропа не одно родна. Есть те, кто могли б нормально работать и вполне себе жить проживать. Но то ярмо, которое есть гейробюрократия, всех может подвести под монастырь...
                1. +1
                  15 марта 2026 20:44
                  Цитата: rocket757
                  Гейропа не одно родна. ,,,,..

                  Мне что интересно, как сейчас сильней усиливается русофобия. И у тех, у кого раньше была и у совсем других. Как заразная болезнь. Без причины
                  1. +1
                    15 марта 2026 22:40
                    А что не так? Мощная пропоганда, льют в уши обывателя всякий бред... много бреда, вранья и без остановки!
                    А обыватель не шибко хочет думать, кто виноват... тем более, они САМИ ВИНОВАТЫ, в первую очередь, потому что САМИ выбрали тех, кто на них едет, богатеев...
                    Ничего нового, все как по учебнику... soldier
                    1. +1
                      16 марта 2026 01:31
                      Да, пропаганда .... жаль, мы отстаём в этом
  17. +3
    15 марта 2026 16:49
    К посланию надо было бы добавить, чтобы шли они туда bistro!
  18. +1
    15 марта 2026 16:53
    Визит визитом , а война продолжается.
  19. +1
    15 марта 2026 16:53
    «Извините, мы этого делать не будем, идите...»
    Культурненько так послал, "на Вы" wink
  20. 0
    15 марта 2026 16:56
    Можно было послать по-русски. Они все уже знают, наш «непереводимый фольклор». Приучили, чтить могучий!
  21. +5
    15 марта 2026 16:57
    их надо было ещё в Шереметьево назад завернуть... предварительно обыскав с головы до пят и продержав типо для допроса часов 5
  22. +3
    15 марта 2026 16:57
    Через фильтрацию нужно было пропустить.
  23. 0
    15 марта 2026 16:59
    Спасибо иранским политикам. Теперь на их фоне любое согласие с западной политикой выглядит как предательство. Стальнотелые иранцы оказались круче мягкотелых....
  24. +2
    15 марта 2026 17:05
    Явно наговаривают на российского чиновника.

    Почему наговаривают, если действительно послал, хоть и в мягкой форме, всё равно уважение ему за такое.
  25. +1
    15 марта 2026 17:24
    Пустячок, но приятно. Надеюсь в этом же русле пройдут встречи и с другими посланцами гейропы с подобными предложениями.
  26. -1
    15 марта 2026 17:29
    Цитата: Fachmann
    Максим, good, но забанят, как пить дать, забанят.

    А кому сейчас легко?
  27. 0
    15 марта 2026 17:33
    Czyli zostali wysłani do diabła! I słusznie!
  28. 0
    15 марта 2026 18:29
    Не будут наши посылать, воспитание не позволит. Да и куда можно послать на английском? То ли дело на великом и могущем. На нем уж пошлешь, так пошлешь.
  29. 0
    15 марта 2026 18:47
    Класс. Не привезли ничего позитивного, и не увезли ничего позитивного. Так и надо. Не с кем там говорить. Пусть лучше меньше моются и меньше электричества жгут, и будет как в 19-м веке. Вот это самое то, на что европейцы зарабатывают. Все что больше, - это за счёт грабежа всего мира. Все, будут жить по средствам.
  30. +1
    15 марта 2026 19:22
    Ракеты шторм чадов выпущенные по Брянску это пособничество террористам и прибыли не послы,а ушлепки и их можно было смело арестовать как террористов и посадить,но куда я лезу против всемогущего толерантного краснолинейного царя
  31. 0
    15 марта 2026 19:40
    Ну, после того как, доставшие звонками французы и немцы, заставили Кремль все телефонные звонки из Европы сделать платными, ничего удивительного...
  32. +2
    15 марта 2026 19:44
    Хорошо, что в Кремле есть ещё настоящие патриоты, понимающие, что потерянное (не сознательно ли?) время во время Минсков, Стамбульчиков (Абрамович эдишн), ни к чему хорошему, кроме "п" и "у" привести не может.

    "Айша Кадафи - дочь растерзанного ливийского лидера Муаммара Кадафи, выступила с обращением к народу Ирана:

    "Переговоры с волками не ведут к спасению стада - они лишь фиксируют дату следующей охоты", - заявила она. По её словам, Запад заверил её отца в том, что, если он откажется от программ создания ядерного оружия и баллистических ракет, то мир откроет ему свои двери. "Он поверил, пошёл на уступки... И бомбы НАТО превратили Ливию в руины". Она призвала иранцев не идти на уступки врагу, поскольку они ведут не к миру, а только к разрушению.

    Опыт Кадафи и Ливии подтверждают её правоту."


    Напоминаю, что "опыт" заключался в мучениской смерти, от содомитов, натасканных МОССАД и МИ6.
    1. 0
      15 марта 2026 22:10
      Хорошо, что в Кремле есть ещё настоящие патриоты

      Что то вы не о том. Чиновнику его уровня никто слова не давал и не даст, он просто говорящая голова. Лягушатникам дали понять, что они настолько мало значат в современном мире, что их можно посылать подальше руководителем столь малого уровня.
  33. -1
    15 марта 2026 19:48
    Судя по тому, как негативно отзываются о руководстве и тому, что происходит - данный вброс должен отвлечь людей от "плохого" и дать им чувство превосходства или гордости. Дешёвая манипуляция
  34. -1
    15 марта 2026 20:54
    Путин говорил о необходимости международного признания сделки но ежели РФ сторгуется, то без её признания ЕэСом за неё и полушки никто не даст
  35. -2
    15 марта 2026 21:33
    Как-то этот дипломат Ушаков выбивается из сонма беззубых и приторных дипломатов РФ.
  36. +1
    15 марта 2026 22:06
    На территории лягушатников давно ничего не взрывалось, а за ракеты шторм шандоу надо бы ответочку...
  37. +1
    15 марта 2026 22:23
    Что теперь? Трамп на очереди?
  38. 0
    15 марта 2026 23:20
    Rusia se equivoca por completo al recibir a un país tan devaluado como Francia. Si algo tiene que discutir es con quien tiene la sarten por el mango en Occidente o sea con Estados Unidos. Para qué otorgar a Francia una relevancia de la que carece?
  39. +1
    16 марта 2026 05:35
    Правильно сделал Ушаков. Нечего разговаривать с лягушатниками и прочими сволочами из гейропы
  40. 0
    16 марта 2026 08:14
    Цитата: Аркадий007
    Sorry, actually, no we don’t, fuck you

    и добавить very much
  41. -1
    16 марта 2026 08:42
    [quote]FT: Помощник Путина Ушаков «послал» прибывших в Москву советников Макрона[/quote]
    Ну послал и что? Это значит у помощника Путина сдают нервы, то же ничего хорошо.
  42. 0
    16 марта 2026 08:45
    Французские чиновники убеждали Москву в том, что европейские союзники Киева должны иметь место за столом переговоров.

    Это ж какого размера они себе стол представляют? Для переговоров по украине хватит одного письменного стола с настольнй лампой, повернутой к табуретке.
    А хранцузы? Ну так они везде влезть хотят. К каждой бочке затычка, им главное вовремя подсуетиться, во Второй Мировой быстренько сдались, потом быстренько влились в вафенСС и прочие структуры, затем шустренько предали Гитлера и оказались в составе стран победителей.
    Фельдмаршал Фон Кейтель, войдя в зал для подписания безоговорочной капитуляции увидел там представителей Франции и сказал -" Что, ЭТИ нас тоже победили?"
  43. 0
    16 марта 2026 09:39
    Надо было пригласить зам. Председателя Гос. думы РФ Петра Олеговича Толстого, он прекрасно владеет французским языком, даже работал в 2Монд№2 и "Франс пресс". С полгода назад он давал интервью французским корреспондентам. В начале разговор был вежливым, а потом начались провокационные вопросы от французов.
    - А вот если Франция высадит в Одессе 30 тысяч своих войск, что РФ сможет против них сделать?
    Ответ: Мы убьем их всех
    Вопрос: Как это, ведь у Франции более 200 ядерных боеголовок?
    Ответ: А вы знаете, сколько у России? Раз в 20 больше, что останется от Франции
    А вообще то Франция с самостоятельной политикой Де Голля, Миттерана, Помпиду, Ширака ушла в прошлое, сейчас там у власти политические пигмеи, полностью легшие под американцев , и честно говоря, люди недалекие. Ну если у Макрона хватило ума при переговорах с Путиным по конфиденциальному каналу рядом с собой насадить корреспондентов, не сообщив об этом Путину, и те потом выложили это все на страницы газет. Как говорил один мой знакомый: "За такие фокусы маленьким копчик ремнем массируют". Современные западные политики в большинстве своем люди недалекие, не имеющие понятия о такте и дипломатической культуре. Кто после этого с французами будет разговаривать. Макрон несколько раз заявлял, что планирует поговорить с Путиным, но наверно у Путина по этому вопросу другие намерения. Поэтому Макрон и присыла своих советников в Москву наводить мосты, но им там указали направление движения. И правильно сделали: установить доверительные отношения между лидерами трудно, а разрушить можно легко, .одной фразой или одним дипломатическим ляпом.
  44. 0
    16 марта 2026 10:38
    To faktycznie poważny temat.
    Warto się skupić na nim i dokładnie go omówić. Nawet sięgając do historii, bo tam są wszystkie precedensy.
    Pojechali Francuzi do Moskwy. I znów zima nie była dla nich miła.
    Pojechali po co?
    Co mieli do zaoferowania?
    Pośrednictwo w niczym.
    Nie ma żadnych rozmów rosyjsko-ukrainskich. Te z udziałem USA są beznadziejne. Nic z nich nie wyniknie. A skoro USA nie mają ochoty na porozumienie, to Francuzi nie mają żadnych możliwości.
    Dołączanie UE do rozmów jakichkolwiek jest idiotyzmem. UE nie ma polityki. To, co widać teraz w czasie wojny irańskiej. Każdy sobie coś tam robi.
    Nie ma Europy jakiejś.
    No to kto miałby być do rozmawiania?
    Nie wiem, czemu ich w ogóle wpusciliscie. Macie przecież doświadczenie i powinniście wiedzieć, że oni każdą okazję, KAŻDĄ, wykorzystają w złych celach.
    Kto zaprasza świnie na bankiet, otrzymuje chlew.
    Cokolwiek zaś Uszakow powiedział lub nie, nie ma znaczenia. Znaczenie ma to, że zachód może teraz gadać o jego brutalnym języku. Tylko o tym.
    W Polsce to na pewno zrobi wielką karierę. "Chamskie zachowanie pachołka Putina. Uszakow przekroczył wszystkie granicę dyplomacji. Reżim Putina pęka, jego ludziom puszczają nerwy. Dobra wiadomość dla Ukrainy i Europy - władza Putina sięga po język chamstwa i rozpaczy...." i tak dalej
  45. 0
    16 марта 2026 10:42
    FT ? Ну и кто-же англичанам верит ?
  46. 0
    16 марта 2026 11:45
    А не уточняют куда он их послал? В или на?
  47. 0
    16 марта 2026 15:11
    Молодец! А если на Русском посылать всех этих редисок - звучать будет приятнее!
  48. 0
    16 марта 2026 15:12
    Их можно было бы и по русски послать, а то очень размыто получилось
  49. Комментарий был удален.
  50. +1
    16 марта 2026 20:55
    Зачем было впускать в страну представителей воюющих с нами стран ? Всё ждём от них чего то позитивного ? Простота хуже воровства,однако.
  51. 0
    16 марта 2026 21:50
    Что сидеть за столом переговоров, нужно что то предлагать...и о чем то быть способным договориться
  52. Eug
    +2
    17 марта 2026 06:34
    Ну и чем тут гордиться? Для меня должностное лицо, ругающееся матом - признак непрофессионала, человек, не нашедший здравых аргументов и от этого давший волю эмоциям... Нет, чтобы так изысканно - господа мы предлагаем вам совершить путешествие по известному маршруту ... со своей стороны, обещаем содействие и помощь, если потеряете ориентировку... как-то так.