Израиль готовится поразить ещё «тысячи целей» на территории Ирана

7 691 49
Израиль готовится поразить ещё «тысячи целей» на территории Ирана

Израиль совместно с США разрабатывает план продолжения военной операции «Эпическая ярость» против Ирана. Как заявил пресс-секретарь Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) бригадный генерал Эффи Дефрин, заканчивать конфликт в ближайшее время в Тель-Авиве не намерены.

Израиль рассчитывает еще как минимум на три недели нанесения ударов по Ирану, по крайней мере, такие планы сейчас разрабатывают американские и израильские военные. Кроме того, у Тель-Авива есть и «более масштабные» планы, рассчитанные на период после истечения трех недель. По словам Дефрина, на территории Ирана еще «тысячи целей», которые до сих пор не поражены.



Армия обороны Израиля работает не по секундомеру или расписанию, а для достижения своих целей, которые заключаются в том, чтобы серьезно ослабить иранский режим.

Также Израиль планирует провести военную операцию против ливанской «Хизбаллы», которая выступила на стороне Ирана, хотя могла бы отказаться от участия в конфликте, как это было в прошлом году, во время 12-дневной войны.

Ранее в Тель-Авиве признали, что не сумели достичь результатов на начальном этапе войны против Ирана. Несмотря на многочисленные удары и ликвидированное руководство Ирана, режим аятолл сумел удержать власть и не допустить новых волнений в стране. Теперь еврейское государство намерено это исправить.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -19
    15 марта 2026 20:20
    . Израиль готовится поразить ещё «тысячи целей» на территории Ирана

    Израиль и США с ошибками, но побеждают Иран.
    Вчера в небе над Ираном чуть не сбили израильский самолёт, мастерство пилота при выполнении уклонения от ракеты спасло его.
    Но всё равно Иран будет побеждён, слишком силы не равны.
    1. +6
      15 марта 2026 20:46
      Цитата: Александр Елизаров
      Израиль и США с ошибками, но побеждают Иран.

      В прессе да, а вот в жизни как-то не очень.
      Цитата: Александр Елизаров
      Вчера в небе над Ираном чуть не сбили израильский самолёт, мастерство пилота при выполнении уклонения от ракеты спасло его.

      А как же мантры о том что все ПВО Ирана уничтожено? Правда не помню в какой именно раз.
    2. +9
      15 марта 2026 21:11
      Израиль и США с ошибками, но побеждают Иран

      Ну да, Трамп победил уже 1-го марта, потом 2-го, 3-го и т. д. А иногда даже два раза за день победил. laughing
    3. +3
      15 марта 2026 23:34
      Цитата: Александр Елизаров
      Израиль и США с ошибками, но побеждают Иран.

      Понимаете ли Александр Елизаров(добрый крокодил), фишка в том, что первую фазу войны матрасы с евреями уже проиграли. Дело в том, что первая фаза включала в себя
      - а) устранение руководства Ирана
      - б) вывод на улицы толп от оппозиции что бы на их плечах втащить на трон беглого принца который
      сейчас околачивается в США
      -в) создание проамериканской администрации с целью дальнейшего дерибана Иранского пирожка.
      Однако этот вариант не сработал, власть не только не утратила контроль над государством и гражданским обществом, но и дала достойный отпор причинив серьёзный экономический и имиджевый ущерб агрессорам, на который матрасы с евреями не рассчитывали.
      Сейчас война входит во вторую фазу, на истощение, но не только в плане возможностей экономики, армии и моб.ресурса Ирана и США с Израилем, но и на истощение моральное. Достичь победы без наземной операции невозможно, а наземная операция оккупационным войскам в плане потерь в живой силе обойдётся дорого.
      Если персы консолидировались и в моральном плане готовы терпеть потери и лишения ради победы, поскольку стоит вопрос дальнейшего существования их государства, то на сколько готовы терпеть лишения и потери в обществе тех же евреев и матрасов, когда цель победы становится неочевидной?
      Цитата: Александр Елизаров
      Но всё равно Иран будет побеждён, слишком силы не равны.
      Вопрос в цене, которую придётся заплатить за победу каждой из сторон.
      Думаю, что дело закончится переговорами, с признанием состояния текущего положения достигнутого на период переговоров, без явной победы какой либо из сторон. Это и будет третьей фазой этой войны.
      При этом надо учитывать то, что принимать решение о начале переговоров будет всё таки Иран и только тогда, когда сочтёт причинённый агрессору ущерб достаточным. Израиль и США к тому времени уже достаточно "созреют" и с радостью воспользуются любой возможностью выйти из войны поспешно объявив, что вынудили Иран сесть за стол переговоров, но они уже не будут заикаться о смене режима или ликвидации ядерной программы согласившись на её продолжение но исключительно в мирных целях, о чём собственно говоря Тегеран заявлял и раньше, но лопоухий Беня с рыжим Доней всё таки решили поиграть в ковбоев, на свою голову. Короче, каждый останется при своих интересах и со своей "победой".
      1. 0
        17 марта 2026 11:23
        Цитата: Ныробский
        Думаю, что дело закончится переговорами, с признанием состояния текущего положения достигнутого на период переговоров, без явной победы какой либо из сторон.

        Да к бабке не ходи. Иран уже понизил планку своих хотелок: теперь там нет требования извинений и репараций, остались лишь компенсации жертвам бомбежек.
        Сейчас Ирану нужно подналечь на удары по Израилю, а не по ближневосточным соседям. Тогда, может быть, агрессор и пойдет на сделку. В противном случае, будут бомбить хоть 10 лет.
        Ждем заявления Ирана о 10 тыс целей на территории Израиля :)
        Желательно еще и подкрепить делом. Еще бы наземную операцию провести, совместно с ливанской хесболлой.
    4. +1
      15 марта 2026 23:34
      Но всё равно Иран будет побеждён, слишком силы не равны.

      Вы свои влажные эмоции держите при себе.
      Пока мы видим, как США с Израилем сливают кампанию - ни одна из поставленных целей не достигнута, а ущерб атакующим странам и их союзникам уже становится неприемлемым
      1. 0
        17 марта 2026 11:28
        Цитата: отважный
        Пока мы видим, как США с Израилем сливают кампанию

        и где это евреи сливают? Это Штаты хотят слинять, да побыстрее. Израиль готов воевать вдолгую.
    5. +2
      16 марта 2026 00:00
      Сионистов и ципсоты выше крыши набежало и все неистовствуют на фоне поражения от иранского народа.
      Победы иранскому народу, враг не пройдёт!
      am
  2. Комментарий был удален.
  3. +8
    15 марта 2026 20:25
    Вы там определитесь, Доня же заявил, что уже всё уничтожил, совсем всё... lol
    1. +2
      15 марта 2026 21:55
      По словам Дефрина, на территории Ирана еще «тысячи целей», которые до сих пор не поражены.
      Армия обороны Израиля работает не по секундомеру или расписанию, а для достижения своих целей, которые заключаются в том, чтобы серьезно ослабить иранский режим.

      Так в том числе и еврейские генералы орали, что у России не получилось взять Киев за три дня, хотя наши спокойно отвечали, что им секундомер никто не включал...
      Евреи, как и укры переобуваются в прыжке .
      1. -3
        15 марта 2026 22:38
        "хотя наши спокойно отвечали, что им секундомер никто не включал..."
        Шёл пятый год невойны.
        1. +1
          16 марта 2026 08:41
          Цитата: Aken
          "хотя наши спокойно отвечали, что им секундомер никто не включал..."
          Шёл пятый год невойны.

          С начала "невойны" освобождено более 94 тыс. квадратных километров территории.
          1. -1
            16 марта 2026 08:46
            Замечательно.
            Теперь поведайте про демилитаризацию и денацификацию.
            И напомните, насколько уменьшилась граница с НАТО?
            И мы вместе порадуемся.
            1. +2
              17 марта 2026 21:45
              Цитата: Aken
              Замечательно.
              Теперь поведайте про демилитаризацию и денацификацию.
              И напомните, насколько уменьшилась граница с НАТО?
              И мы вместе порадуемся.

              Кто мы? За себя говори
              1. 0
                18 марта 2026 08:45
                Мы с Вами, Геннадий. Или Вы не рады уменьшению границы с НАТО?
                1. +2
                  18 марта 2026 22:52
                  Цитата: Aken
                  Мы с Вами, Геннадий. Или Вы не рады уменьшению границы с НАТО?

                  Как сон называется, в котором Вы увидели и услышали про границы НАТО в обозначенных Путиным целях и задачах СВО?
                  Может не нужно было последний стакан пить!? winked
                  1. -1
                    19 марта 2026 08:25
                    Да, верно. Новые границы НАТО для Путина охренительный нежданчик.
                    Комбинировал, комбинировал, да невыкомбинировал.
                    1. +1
                      19 марта 2026 13:19
                      Цитата: Aken
                      Да, верно. Новые границы НАТО для Путина охренительный нежданчик.
                      Комбинировал, комбинировал, да невыкомбинировал.

                      Ой, не смешите опять про распространение НАТО из-за действий Путина. НАТО спало и видело себя в Арктике. Нам ваще до лампочки какую страну они еще к себе подтянут. Тут вопрос в перенацеливании первоочередного удара.
                      НАТО тройку дней назад на своем Cold Response 2026 уже понюхали след от нашего Оникса. Не нужно потом возмущаться, что это нечестно…
                      1. 0
                        19 марта 2026 15:05
                        Рад, что у Вас всё хорошо.
                      2. 0
                        19 марта 2026 18:40
                        Цитата: Aken
                        Рад, что у Вас всё хорошо.

                        hi Благодарю!
  4. +4
    15 марта 2026 20:27
    "Теперь еврейское государство намерено это исправить".

    Пупок развяжется...
    1. -2
      15 марта 2026 20:41
      задавить с дикими потерями могут, НО, сейчас такое время, что пара человек с парой дронов на оптике могут такой кипишь устроить жiдообразным находясь в 30-40-50 км от цели, что им небо в овчинку покажется. а если не один такой расчет а сотня другая? открыли ящик пандоры жiдообразные
  5. +3
    15 марта 2026 20:31
    Думаю, что Изриаль и не может в ближайшее время завершить конфликт, даже, если бы он очень этого захотел. Так же как завершить его в ближайшее время не могут и США, да ещё и очень долго не смогут. Они все очень многое поставили на кон, а Иран оказался очень крепким орешком, настолько крепким, что Вашингтону нужно быть готовым к ядерной войне.

    Я не сомневаюсь, что в крайнем случае они могут применить ядерное оружие. Им не привыкать, но вот то, что может быть и ответ - им как-то, наверное, в силу безнаказанности - в голову не приходило. И США и Израиль могут получить ответ от Ирана посильнее ядерного. Причём в привентивной форме.

    Это, например, могут быть хакерские атаки на самые разные стратегические обьекты. Параличь ядерного потенциала, открытие тюрем, отключение всех форм связи и навигации... Многое может быть.

    Иран же действует по методу бюджетного и эффективного ответа на дорогие и эффективные угрозы. Кто сказал, что их ответ может быть обязательно ядерным...

    Я уж не говорю про возможную попытку США и Израиля провести наземную операцию - это им не Газу ровнять с землёй.
    1. +2
      15 марта 2026 20:36
      Я не сомневаюсь, что в крайнем случае они могут применить ядерное оружие.

      Они его могут применить и не в крайнем случае а в назидание другим, как было с япошками.
    2. +4
      15 марта 2026 20:44
      если пiндосы грохнут ядерку, то я похлопаю в ладоши если иранцы хлопнут грязную бомбу и не одну над израилем, и не только над ним, долг платежом красен
    3. +3
      15 марта 2026 21:31
      крайнем случае они могут применить ядерное оружие
      Могут. Нетаньяху грозился, где он сейчас скрывают. Возможно сдох, а тело держат в холодильной камере, чтобы потом (когда ударят ядеркой) свалить на него, потом сказать, что он или погиб или удавился и предъявить "свежезамороженной" труп, мол, ещё вчера дышал.

      Кстати, его сын уже неделю не пишет в твиттере, хотя до этого комментировал часто.
      Вот только применение Израилем ядерки очень дорого обойдется еврейцам.
      Ведь до сих пор непонятно как еврейца отличить от сиониста?
      1. +1
        15 марта 2026 21:47
        Возможно сдох, а тело держат в холодильной камере,
        Выложили видео, где Нетаньяху посетил кофейню, показал пальцы на руках, говорил бодро.
        Ну это даже хорошо, а то переживал, что Биби не дожил, не увидит крах Израиля.
        Но таки увидит.
        1. +2
          15 марта 2026 22:26
          Цитата: мерцание
          Выложили видео, где Нетаньяху посетил кофейню, показал пальцы на руках, говорил бодро.

          Показали. Но это очень может быть ИИ.
          Кофейня - бред. И Биби не один пропал.
          Нужен показ в публичном месте плюс
          окружение известными, но сторонними
          людьми.
    4. 0
      17 марта 2026 11:39
      Иран оказался очень крепким орешком, настолько крепким, что Вашингтону нужно быть готовым к ядерной войне.

      Ядерка вряд ли. Американцы будут отсыпать израильтянам столько бомб и ракет, сколько потребуется, а сами понемногу будут отползать в сторонку. Ближе к лету скажут, что задача США по помощи Израилю выполнена, дальше Израиль сам справится. Мяч переговоров перебросят евреям. И евреям придется выплачивать компенсации пострадавшим !
  6. +1
    15 марта 2026 20:32
    хвастунишки как всегда, сколько раз уже заявляли-обещали и на деле просто....смех
  7. 0
    15 марта 2026 20:33
    Оно и понятно с их планами. По Ирану могут кинуть 1000 ракет, но Иран большой.
    Ровно для подобного результата Ирану будет достаточно 10 ракет.
  8. -1
    15 марта 2026 20:41
    Вряд ли дойдёт до взаимного уничтожения, но потери, разруха, по итогам конфликта ожидает всех... в том или ином виде.
  9. 0
    15 марта 2026 20:43
    А успеет ли Иран создать ещё тысячу целей на своей территории которых собирается уничтожить Израиль. . . soldier
    1. 0
      15 марта 2026 20:48
      Ну так краски должно хватить... wink
  10. -1
    15 марта 2026 20:54
    Евреям хватит зенитных ракет чтобы прикрыться от ответных ударов по промышленной и энергетиечской инфраструктуре?
  11. +10
    15 марта 2026 20:55
    Админы военного обозрения меня сейчас могут забанить до конца, но, я сколько не держался но выскажусь. Даже если комментарий удалят. Все здесь сидящие диванные или боевые офицеры историки и политики дайте ответ один почему иудеев во всех веках ненавидели? 40 лет они по пустыни ходили, в Европе в средние века они на кострах горели, в царской России без прав были. Сталин им землю дал в итоге получили фашиствующее государство. Так может ранее история права была? Может фашизм из сынов изралиевых рожден.
    1. +9
      15 марта 2026 21:06
      Может фашизм из сынов изралиевых рожден

      Почему может? Достаточно почитать Ветхий Завет, например о взятии Иерихона...
    2. +2
      15 марта 2026 21:50
      Цитата: Hariton Laptev
      40 лет они по пустыни ходили

      Эту сказку и Тору сочинили в Средние века, после Евангельских событий. Папа Истории Геродот пол тысячелетия до нашей эры не ведал о существовании евреев и "могучего" еврейского государства, хотя вот, вот, типа разрушен Первый храм и пр. Есть египетские стелы и папирусы с описанием хроник с древнейших времен до Клеопатры. Эти хроники не ведают о существовании "могучего" еврейского государства, исхода и пр. Открыты целые клинописные библиотеки Междуречья, Анатолии и пр. Ни одного упоминания о государстве и народе, якобы жившем под боком. Тора не называет ни одного имени фараона. Просто фараоны и все. Почему? Когда писалась эта книженка, историческая наука не знала имен египетских фараонов, т.к. письмена еще не были расшифрованы. Уже были описания Вавилонских, Персидских и пр. царей, тем же Геродотом и можно уже было в еврейскую книжонку их вставить хронологически и лингвистически правильно, но в том и беда, что писали те, кто в истории не бум-бум. Какой-то персидский царь Ахашверош в Торе. Бедные, угнетенные иудо-хриством историки и так и эдак прилаживали, никакого персидского царя не нашли, пришлось приляпать, что есть, хоть по первой букве wassat Присобачили Артаксеркса. Убираем по первой букве и получаем хашверош и ртаксеркс. Только кретин может найти общее или наглый враль. Т.е., как Тора не знает окружающей истории и хронологии, так окружающая история не знает сказки Торы. Но в отличии от Торы не побасенки, а клинописи, стелы, папирусы и пр. Т.е. сами по себе, древние предметы - носители информации. Как и античные авторы - современники, якобы событий Торы, но слыхом не слыхали не о Давиде, не о Соломоне и пр.
    3. +5
      15 марта 2026 21:53
      То, что все не евреи - гои, и их убийство никак не карается по законам талмудистики разве не чистой воды фашизм? Открыто написано о превосходстве одного народа над другими.
  12. +3
    15 марта 2026 21:03
    Да пиши миллион целей , бумага всё стерпит .
    Мне вот интересно , вот эти вот тысячи целей , они чем поражать будут .
    Я вижу только сионисткую хуцпу , оружие конечно страшное , но шипко нежное . Перестает работать , как только носитель крепко получает по морде .
  13. +2
    15 марта 2026 21:24
    Израиль готовится поразить ещё «тысячи целей» на территории Ирана

    Немножечко хуцпы в честь такого информационного повода. Я чуть не плакал от умиления.
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    15 марта 2026 21:48
    Где Гитлер учился, там евреи преподавали?
  16. -1
    15 марта 2026 21:52
    "Израиль работает не по времени"... Москва ТОЧНО ТАКЖЕ комментирует СВО. Совпадение...
  17. +4
    15 марта 2026 22:42
    Если они готовятся к удару по «тысячам целей», значит, то, что они наносили до сих пор, не принесло особого результата. За 16 дней войны Иран продолжает сопротивляться и наносить эффективные контратаки. Цель — быстро уничтожить Иран — не достигнута.
  18. -1
    16 марта 2026 00:30
    Представляю как весь иран закапывается под землю для защиты населения, электростанции, и другие критические объекты
    1. 0
      16 марта 2026 01:53
      Уважаемый, они еще 40 лет назад начали закапываться. Если не раньше.
  19. 0
    16 марта 2026 05:22
    Цитата: убей фашиста
    Евреям хватит зенитных ракет чтобы прикрыться от ответных ударов по промышленной и энергетиечской инфраструктуре?

    Хотелось бы думать что нет!
  20. 0
    16 марта 2026 05:30
    в принципе если не пен-доские заправщики то они так яро не летали бы бомбить Иранцев.
  21. 0
    17 марта 2026 10:43
    [quoteИзраиль готовится поразить ещё «тысячи целей» на территории Ирана][/quote]
    В отличии от нас - они смогут.