Трампу советуют нанести ядерный удар, чтобы получить альтернативу Ормузу

18 640 86
Трампу советуют нанести ядерный удар, чтобы получить альтернативу Ормузу

Применить ядерное оружие на Ближнем Востоке призвал Трампа бывший спикер Палаты представителей Конгресса США от Республиканской партии Ньют Гингрич. Об этом он написал в одной из запрещенных в России соцсетей.

По мнению Гингрича, Трампу совсем не обязательно разблокировать Ормузский пролив, за который так держится Иран. Вместо этого необходимо применить ядерное оружие, чтобы создать альтернативный морской путь для прохода танкеров с нефтью, который будет «защищен от атак Ирана».



Вместо того чтобы вечно сражаться за 21-мильный узкий проход, мы пророем новый канал через дружественную территорию. Дюжина термоядерных взрывов — и у вас будет водный путь шире Панамского канала, глубже Суэцкого и безопасный от атак Ирана.

Видимо, 82-летний соратник Трампа по партии потихоньку утрачивает связь с реальностью, предлагая применить термоядерные бомбы для создания альтернативного пути из Персидского залива или вдалбливания Ирана в каменный век. Любое применение ядерного оружия может стать спусковым крючком начала третьей мировой войны. Будем надеяться, что у Трампа ума больше, чем у Гингрича.

А пока Трамп все еще пытается создать коалицию для разблокировки Ормузского пролива, а также планирует наземную операцию.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    16 марта 2026 18:45
    Старый маразматик совсем потерял связь с реальностью… зачем нам новости из дурдoма?
    1. +6
      16 марта 2026 19:30
      Сейчас все новости из дурдомов.
      1. 0
        16 марта 2026 21:12
        Будем надеяться, что у Трампа ума больше, чем у Гингрича.
        Ума то может и больше, но маразма точно не меньше... Он в своих речах и Алоизыча и Гебельса по маразму далеко позади оставил)))
    2. -22
      16 марта 2026 19:43
      Он поумнее геронтократов позднего СССР. Он, заметьте, предлагает использовать ядерные заряды (не оружие!) чтоб прорыть канал через чужую территорию. А в СССР их реально использовали, чтоб прорыть через свою. Да еще планировали именно этим способом прорыть новые русла до Каспия для великих сибирских рек, слава Богу что недоброй памяти перестройка сняла эту тему с повестки дня.
      1. +7
        16 марта 2026 20:11
        Вообще то в США так же были проекты по прокладке каналов
        В СССР было практическое использование при тушении газовой скважины и опытный эксперимент по прокладке
        1. +2
          16 марта 2026 20:34
          Цитата: Василенко Владимир
          В СССР было практическое использование при тушении газовой скважины и опытный эксперимент по прокладке

          Сам не был, но говорят, что на Ядерном озере в Пермском крае, полученном в результате подземного взрыва, вполне себе естественный радиационный фон. Отдыхают люди, ловится рыба, кругом собираются грибы.
          И всего каких-то 55 лет прошло... Совсем немного Европе с Америкой потерпеть - и альтернатива Ормузскому проливу готова снабжать их нефтью. Если только сыновья сегодняшних иранцев и её не перекроют. laughing

          А статья какая-то путанная. Рыть каналы и озёра, тушить пожары - при чём тут ядерное оружие? Окоп копают лопатой, а не автоматом... Хотя и то, и другое - из стали.
          1. +13
            16 марта 2026 20:52
            Цитата: Zoldat_A
            А статья какая-то путанная. Рыть каналы и озёра, тушить пожары - при чём тут ядерное оружие?


            "Закрытие проливов равнозначно объявлению Турцией войны СССР. Флоту СССР потребуется всего лишь пару залпов ракет. В результате этого появится, кроме Босфора, еще два прохода в Средиземное море, но увы, не будет Стамбула." (с) глава МИД СССР А. Громыко
            1. +4
              16 марта 2026 22:40
              Хороший подход к проблеме строительства каналов. good laughing
              Но я пока не о том. laughing
              1. +3
                17 марта 2026 00:18
                Ну особенно, если учесть, что, если прокладывать второй пролив, взрывать им придется в ОАЭ и Омане, а не на своей территории laughing
                Я так понимаю, Эмираты и Оман они спрашивать не собираются? winked
            2. +3
              16 марта 2026 22:54
              Да! Вот так вот разговаривала Великая Страна со своими "партнёрами"!!! Коротко и ясно!!!
          2. PMA
            +4
            16 марта 2026 21:03
            А зачем так далеко ходить? После реализации проекта "Кливаж" на шахте "Юный Коммунар" в Енакиево радиационный фон вообще не менялся, хотя бахнули прямо под городской агломерацией.
          3. +4
            16 марта 2026 21:33
            Цитата: Zoldat_A
            Сам не был, но говорят, что на Ядерном озере в Пермском крае, полученном в результате подземного взрыва, вполне себе естественный радиационный фон. Отдыхают люди, ловится рыба, кругом собираются грибы.
            И всего каких-то 55 лет прошло..

            Подтверждаю, я тогда от места этого взрыва жил в 36 км. Был там раньше посёлок Русиново, сейчас его тайга уже отвоевала.
          4. +2
            16 марта 2026 22:26
            Цитата: Zoldat_A
            Рыть каналы и озёра, тушить пожары - при чём тут ядерное оружие?

            имеется ввиду ядерный заряд
            1. +3
              16 марта 2026 22:54
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: Zoldat_A
              Рыть каналы и озёра, тушить пожары - при чём тут ядерное оружие?

              имеется ввиду ядерный заряд

              Я. всего лишь, интерпретировал так, как сказано в статье.
              Вместо этого необходимо применить ядерное оружие, чтобы создать альтернативный морской путь для прохода танкеров с нефтью
              Так-то я прекрасно понял, что имелось в виду. Но для большинства людей "ядерный заряд" и "ядерное оружие" - разные понятия. Особенно, когда речь идёт о прокладке каналов в регионе, в котором идёт война (см. цитату А.А.Громыко, приведённую коллегой Валерием (kromer) выше). Согласитесь. Владимир Иванович, с формулировкой "оружие" всегда найдутся читатели, которые представят себе прокладку канала при помощи последовательных ядерных ударов, например, ракетами с ЯБЧ.
      2. +4
        16 марта 2026 21:11
        Цитата: Наган
        Он поумнее геронтократов позднего СССР. Он, заметьте, предлагает использовать ядерные заряды (не оружие!) чтоб прорыть канал через чужую территорию. А в СССР их реально использовали, чтоб прорыть через свою. Да еще планировали именно этим способом прорыть новые русла до Каспия для великих сибирских рек, слава Богу что недоброй памяти перестройка сняла эту тему с повестки дня.

        Что Вы лепите, я лично служил на ЦИПЯО, так там и то подземные испытательные взрывы производили. 84-86. При мне за два года было три. Потом мораторий. Фсе.
      3. +3
        16 марта 2026 21:30
        Цитата: Наган
        Он, заметьте, предлагает использовать ядерные заряды (не оружие!) чтоб прорыть канал через чужую территорию. А в СССР их реально использовали, чтоб прорыть через свою. Да еще планировали именно этим способом прорыть новые русла до Каспия для великих сибирских рек

        Было такое. Только не для сибирских рек, а для северо-уральских.
        В 1973 году, в 36 км.от моего посёлка, в Чердынском районе Пермской области, в рамках проекта "Тайга", под переброску вод из реки Печора, через Колву-Каму и Волгу в Каспий, было подорвано три ядерных подземных заряда. Я хорошо помню как колыхалась земля и качались лампочки под потолком. На месте взрыва образовалось озеро, которое на яндекс карте нынче обозначено как озеро "Ядерное". Однако видимо что то пошло не так, или результат оказался ниже ожидаемого, но эту затею отложили ограничившись одним случаем. Сейчас вокруг озера поднялся лес, туда добираются туристы и ловят рыбу. Радиационный фон нормальный.
        Говорят, мол один заряд не сработал и так и остался в скважине на 100 метровой глубине, но это наверное уже фольклорное творчество.
      4. 0
        16 марта 2026 23:51
        А вы почитайте про американский проект "Лемех"... Может тогда меньше на говно исходиться будете...
    3. +2
      16 марта 2026 20:23
      Трампу советуют нанести ядерный удар, чтобы получить альтернативу Ормузу...я смотрю ставки повышаются wassat . этот маразмат становится токсичным и не известно как он поступит !....был афганский позор (про вьетнамский помолчим) и теперь назревает иранский laughing ...терять еблицо при своих шакалах тоже не фоберже. теперь у него дилемма как отскочить от этого без лишних вопросов yes
      1. +4
        16 марта 2026 23:08
        Цитата: Владислав_2
        был афганский позор (про вьетнамский помолчим) и теперь назревает иранский

        Для Америки хорошее тут только одно - что после Вьетнама СМИ не достигли такой мощности. чтобы рассказать о глобальной американской победе.
        Про Афган и "победу" говорили, но слабенько, так как там что ни выдумывай - за 20 лет результат, всё-таки, слабоват. Поменять талибов на талибов.
        Сейчас на 20 лет никто не будет затягивать по многим причинам. В том числе и потому, что у Трампа их нет физически, ему нужно "победить" здесь и сейчас. А потому самое умное для него - бросить всё как есть, рвануть оттуда и целиком положиться на свои СМИ и Голливуд - они расскажут всё, что нужно. Про Ирак, например, уже рассказали. Вон, "Повелитель бури" - шесть "Оскаров"... А то сейчас, бедненький, Трамп один надрывается, рассказывая про "победу".
  2. +14
    16 марта 2026 18:47
    Особенно понравилось: через дружественную территорию
    термоядерными
    1. +10
      16 марта 2026 18:50
      Всём друзьям по термояду.
    2. +9
      16 марта 2026 18:55
      План надежный, как швейцарские часы))) у арабов спрашивали?)))
      1. +1
        16 марта 2026 23:25
        Цитата: ТермиНахТер
        План надежный, как швейцарские часы))) у арабов спрашивали?)))

        А когда американцы арабов о чём-то спрашивали?
        Если, конечно, не считать последнее время, когда арабы накупили калькуляторов и не хотят по приказу американцев цены на нефть ронять.

        А вобще арабы да - как швейцарские часы были. Неоправданно дорого, вызывающе роскошно и, в утилитарном смысле, абсолютно бесполезно. Время узнать - так китайские кварцевые за доллар вполне справляются.
        Кстати, если нужно где-то появиться так, что там будут обращать внимание на твоё запястье, я достаю отцовские наградные "Командирские" в позолоченном корпусе. У иностранцев интерес вызывают не меньше, чем швейцарские. laughing
        1. +1
          17 марта 2026 10:04
          Ну, у меня швейцарские, но самые обычные - "Венгер", противоударные, пыле - влагонепроницаемые, светятся стрелки и цифры. Удобно и надежно. Покупать часы за 50 тонн баксов я не собираюсь.
          1. 0
            17 марта 2026 12:45
            Цитата: ТермиНахТер
            у меня швейцарские, но самые обычные - "Венгер", противоударные, пыле - влагонепроницаемые, светятся стрелки и цифры. Удобно и надежно. Покупать часы за 50 тонн баксов я не собираюсь.
            С маркой не знаком, ценами на швейцарские часы тоже не интересовался. Но по функционалу, Вами описанному - те же "Командирские". Всё, что нужно и достаточно. У меня плюс немного с историей - всё-таки отцовы, наградные и, в связи с этим, позолоченные. Тем более, что я знаю, за что - редкий случай из всех отцовых наград.
            К тому же - 50 тысяч американских денег можно потратить гораздо веселее и с большей пользой для ума и тела, чем таскать почти свою машину на руке. laughing
            1. +1
              17 марта 2026 13:18
              Фирма "Венгер" - достаточно известная - делает продукцию для армии, туристов, альпинистов и т. д. Часы, ножи, термосы, палатки. Нож у меня тоже "Венгер - Номад", но они продали свое ножевое производство "Викториноксу". А часы хорошие - число, день недели, большой циферблат, большие светящиеся цифры, хорошо видно и ночью и под водой. Не зря во время ВОВ, швейцарские часы считались весьма приличным трофеем. Когда покупал стоили 450 $ - хорошее качество, за разумную цену.
              1. 0
                17 марта 2026 13:59
                "Викторинокс" знаю, но предпочитаю изготовленные на заказ. "Сто в одном" - не моё. Кроме того, имеется парочка изготовленных собственноручно. Друзья называют свихнувшимся на этой теме, потому что у меня их, не считая кухонных, около трёх десятков (хотя реально пользуюсь двумя-тремя). А мне кажется, что не так и много... laughing
                А швейцарскими часами особо не интересовался никогда, потому и не знаю.
                1. +1
                  17 марта 2026 14:33
                  Ну, "Номад" у меня в качестве перочинного, колбаску порезать, хлебушек, бутылку вина открыть. Для серьезной работы, серьезные ножи. Для души даже керамбит есть. Правда, сам не умею - хорошие люди делают.
    3. +5
      16 марта 2026 18:57
      Цитата: Andriuha077
      Особенно понравилось: через дружественную территорию
      термоядерными

      я не против, пусть с территории израиля начнут
    4. +3
      16 марта 2026 19:10
      .По мнению Гингрича, Трампу совсем не обязательно разблокировать Ормузский пролив, за который так держится Иран. Вместо этого необходимо применить ядерное оружие, чтобы создать альтернативный морской путь для прохода танкеров с нефтью, который будет «защищен от атак Ирана».


      Шедеврально.Очередной претендент на премию мира.Ради мира старается. Вопрос.Где и когда от ядерного взрыва образовывались новые проливы?Просто интересно.Может кто в курсе сих чудес.А то не слыхал.Ядерные испытания проходили,но новых проливов на месте их испытания обнаружено не было ни разу.Как же так?А то Семипалатинский океан давно бы уже возник на месте испытания ЯО.

      .Вместо того чтобы вечно сражаться за 21-мильный узкий проход, мы пророем новый канал через дружественную территорию. Дюжина термоядерных взрывов — и у вас будет водный путь шире Панамского канала, глубже Суэцкого и безопасный от атак Ирана.


      Зовите древних и великих представителей Криворожской империи,у них бесценный опыт по выкапыванию Чёрного моря.Они быстро новый пролив выкопают.
      1. +2
        16 марта 2026 19:42
        Вообще-то уже пробовали. Стыдно не знать.
        Озеро Ядерное — крупный водоем искусственного происхождения на севере Пермского края. Появилось оно в результате трех ядерных взрывов, которые были проведены в марте 1971 года в рамках проекта «Тайга». Воронки от взрывов образовали большой канал с бруствером и он постепенно наполнился водой.
        Собирались воды Печоры направить в Каму и Волгу, прорыв канал ядерными взрывами.
        Как пишут, протесты международной общественности заставили остановить проект.
        1. +1
          16 марта 2026 19:47
          Не ну понятно,что одно дело чтобы от взрыва образовалась яма,которую можно заполнить водой,а другое дело проливы,у которых размеры измеряются десятками километров.

          . На севере Пермского края, среди бескрайних зелёных просторов уральской тайги, находится водоём, который на первый взгляд кажется обычным. Темно-синяя гладь озера Ядерное, размеры которого составляют приблизительно 700 на 400 метров, скрывает под собой историю, ставшую частью советских экспериментов с мирным атомом. ... Для экономии ресурсов инженеры предложили необычное решение: использование подземных ядерных взрывов для создания каналов. Так появился экспериментальный проект «Тайга». В марте 1971 года в Чердынском районе были произведены три подземных ядерных взрыва мощностью по 15 килотонн — аналогично бомбе, сброшенной на Хиросиму. Эти взрывы создали воронку, которая позже заполнилась водой, став озером Ядерным. Изначально взрывы были признаны успешными, но результаты эксперимента вызвали много вопросов. Радиоактивный след протянулся на 25 километров, а следы пыли зафиксировали даже в Швеции. Эти последствия поставили крест на использовании атомной энергии для строительства каналов.


          https://www.ixbt.com/live/travel/ozero-yadernoe-na-severe-permskogo-kraya-pochemu-takoe-nazvanie-prichem-zdes-proekt-tayga-i-chto-s-vodoemom-segodnya.html

    5. 0
      16 марта 2026 20:42
      Цитата: Andriuha077
      Особенно понравилось: через дружественную территорию
      термоядерными

      Янки и джапанцы были враги, янки отбомбили Хиросиму, Нагасаки и сразу джжапаны с янки стали друзьями.
  3. +5
    16 марта 2026 18:48
    Вместо этого необходимо применить ядерное оружие, чтобы создать альтернативный морской путь для прохода танкеров с нефтью, который будет «защищен от атак Ирана».
    1. +2
      16 марта 2026 19:06
      И тут американцы идею сплогиатили.
  4. Видимо, 82-летний соратник Трампа по партии потихоньку утрачивает связь с реальностью ❞ —

    — Скорее всего, утратил лет десять назад ...
  5. 0
    16 марта 2026 18:49
    "...Видимо, 82-летний соратник Трампа по партии потихоньку утрачивает связь с реальностью...".
    А кто в США не маразматики..??..
  6. +2
    16 марта 2026 18:50
    то есть конгрессмен....... однако
    1. 0
      16 марта 2026 19:58
      Цитата: Овсиговец
      то есть конгрессмен....... однако

      Видимо, почётный конгрессмен, по выслуге лет заслужил. lol
  7. 0
    16 марта 2026 18:51
    Дедушка старый, есу всёравно!
    Да и далеко от дома, мало ли кто там проживает, так де они думают
  8. 0
    16 марта 2026 18:52
    Интересно у него с головой все в порядке?
    1. 0
      16 марта 2026 19:00
      Даже и спрашивать не надо. Ясно, что с головой не дружит
  9. +2
    16 марта 2026 18:58
    необходимо применить ядерное оружие, чтобы создать альтернативный морской путь
    Воронка от мегатонны наземного взрыва - около 200 м диаметром и 60 м глубиной (+/- так)... сколько нужно навзрывать?

    Любое применение ядерного оружия может стать спусковым крючком начала третьей мировой войны.
    ... или расшевелит тектонические плиты...

    Будем надеяться, что у Трампа ума больше, чем у Гингрича.
    Тут скорее о тормозах думать надо. Он может быть умным, но без тормозов.

    А пока Трамп все еще пытается создать коалицию для разблокировки Ормузского пролива
    А нужно думать как свалить сохранив лицо. Это по вопросу выше.
    1. -1
      16 марта 2026 19:46
      В СССР пытались рыть - ничего не получилось. И плиты даже не пошевелились. Энергия не та, все равно что молотком по линкору стучать.
      1. 0
        16 марта 2026 19:55
        Вы немного не представляете, где у нас что-то пытались делать.
        Одно дело - материковая часть плиты, другое - в зона подвижности.
  10. +2
    16 марта 2026 18:59
    Зачем Трампу бомба, когда у него есть эСТОНИЯ с грозным флотом и победоносной армией.
    Трепещите все!!! fool wassat belay
  11. 0
    16 марта 2026 19:04
    Я думаю, что США и Израиль от отчаяния применят ядерное оружие, уничтожив Иран. Россия должна дать понять, что применит ТЯО по пусковым установкам, которые будут запускать ракеты с ядерными боеголовками. Только это остановит США и Израиль. Уже пришло время для России нанести устрашающий удар ТЯО, чтобы остудить горячие головы, которые толкают мир к ядерной войне.
    1. 0
      16 марта 2026 19:30
      82-летний соратник Трампа по партии потихоньку утрачивает связь с реальностью, предлагая применить термоядерные бомбы для вдалбливания Ирана в каменный век.

      Байден уже отчалил, этот уже отчаливает.
      Цитата: Леонид Дымов
      Уже пришло время для России нанести устрашающий удар ТЯО,

      Еще один кандидат появился...
    2. -2
      16 марта 2026 22:01
      Цитата: Леонид Дымов
      Россия должна дать понять, что применит ТЯО по пусковым установкам, которые будут запускать ракеты с ядерными боеголовками. Только это остановит США и Израиль. Уже пришло время для России нанести устрашающий удар ТЯО

      Клас! Я поддерживаю.)))
  12. +2
    16 марта 2026 19:18
    Трамп все еще пытается создать коалицию для разблокировки Ормузского пролива

    Ищет идиотов загребать жар руками вместо него =)))
    1. -1
      16 марта 2026 19:31
      Цитата: Matsur
      Трамп все еще пытается создать коалицию для разблокировки Ормузского пролива

      Ищет идиотов загребать жар руками вместо него =)))

      Будет смешно (хотя и не очень) если найдет.
      1. -1
        16 марта 2026 19:35
        Будет смешно (хотя и не очень) если найдет.

        Стоит отметить, что Цахкна еще в начале марта заявил о готовности Эстонии отправить свои войска на Ближний Восток для участия в конфликте с Ираном на стороне США и Израиля. Но только если Таллин об этом попросят союзники.

        Т-а-ак...Один уже есть...
  13. -3
    16 марта 2026 19:30
    Пора бы уде применить ЯО. А то Пакистан не знает что делать с Афганистаном. А тут сразу ЯО пальнул и нет тали бов.
  14. +1
    16 марта 2026 19:33
    Неповторимый оригинал
    Громыко ответил странно — мол, и не нужен никому Босфор.

    И добавил: «...всего лишь два залпа, и кроме Босфора появятся еще проливы, правда не уверен, останется ли Стамбул».
    и жалкая копия.
  15. 0
    16 марта 2026 19:33
    Ну вот и понеслось..))), - то что люди, с хотя бы немного аналитическом умом и знаниями сущности тех, с кем ( какими элитами правящими Западом) имеем дело, опасались и предсказывали давно, как вполне вероятное развитие событий...
    Сейчас, Сэмовские СМИ, аккуратно пропихивают эту идею ( удара ЯО по Ирану) массам, посредствам сначала, транслирования мнения какого-то б/у сенатора... Понятно зачем - изучить последующий резонанс и отклик в обществе, подготовки моральной его. А потом.., когда и если поймут, что западное общество готово к такому сценарию, принимает и понимает его и в принципе - не против, уверена Сэм, если не будет видеть иных победных для себя перспектив в отношении Ирана, конечно же пойдет на применении ЯО, против Ирана. В этом, даже не сомневаюсь.(((
    1. 0
      16 марта 2026 19:46
      Согласен, применения ядерного оружия от США вполне можно ожидать. Рыжий шиз много раз подтверждал свою неадекватность, от него можно ожидать чего угодно. Думать надо том, как противодействовать и что предпринимать в ответ, если это случится.
    2. 0
      16 марта 2026 20:26
      Цитата: Десница ока
      . Понятно зачем - изучить последующий резонанс и отклик в обществе, подготовки моральной его.

      Особенно соседи Ирана будут рады такому варианту, но это не точно.
      П.С. Ежели что, это сарказм.
      1. -1
        16 марта 2026 20:35
        Понятно, что сарказм). Однако, соседей Ирана, никто спрашивать естественно, не будет и не собирается ). Б/у сенатор, разогревает и подготавливает штатовские массы ( внутренний электорат, баранов) исключительно.)
  16. 0
    16 марта 2026 19:34
    "утрачивает связь с реальностью, предлагая применить термоядерные бомбы для создания альтернативного пути из Персидского".
    Ну так то в СССР реально прорабатывался вариант ппреброски северных рек на ют, посредством ядерных взрывов.
    Проект Тайга.
    Были проведены эксперементальные ядерные взрывы в шахтах.
    Что то не недорасчитали.
    Проект закрыли.
    1. +1
      16 марта 2026 19:44
      Вообще то в СССР произведено больше 200 ядерных взрывов в интересах народного хозяйства. И да - каналы тоже рыли, ну или пытались. Потому что нифига не получалось. Тупая вера в ахрененную мощь ЯО сталкивалась с суровой реальностью - по сути нормально не работает.
      1. -1
        16 марта 2026 20:12
        Алиса с вами не согласна... -
        Нет, это утверждение неверно. В СССР в период с 1965 по 1988 год в рамках государственной программы «Ядерные взрывы для народного хозяйства» было произведено 124 мирных ядерных взрыва, из них 117 — за пределами границ испытательных полигонов ядерного оружия.
        ru.wikipedia.org*
        Все взрывы были подземными. Обычно это были взрывы малой мощности, но некоторые достигали 80–140 килотонн

        )))
    2. 0
      16 марта 2026 19:47
      Всё бы там получилось, если бы не протесты из-за рубежа, тогда испугались радиации и прочих побочных явлений.
  17. +1
    16 марта 2026 19:35
    Будем надеяться, что у Трампа ума больше, чем у Гингрича
    Да и не особо больше wink
  18. +1
    16 марта 2026 19:43
    Что-то похожее было в Советском союзе, когда Громыко предлагал "вырыть" альтернативу Босфорскому проливу, но уже без Стамбула.
    1. -2
      16 марта 2026 22:32
      Цитата: Сергей Новиков_3
      Что-то похожее было в Советском союзе, когда Громыко предлагал "вырыть" альтернативу Босфорскому проливу, но уже без Стамбула.
  19. 0
    16 марта 2026 19:53
    Трамп применит ядерное оружие непременно и Трамп даже знает по какому иранскому городу и это будет город ТегеранаСаки и ТегераноСима . . . angry
    1. -3
      16 марта 2026 20:27
      Думаю, они еще не определились совсем, но какому городу и когда...))). До такого возможного решения проблемы, уверена, они ( сионо-саксонские беззаконники)стали додумываться только сейчас, когда их ранние планы, в отношении Ирана пошли по одному месту, извиняюсь...) Ранее, они очевидно считали, что справятся итак.., но теперь, когда все пошло не по их сценарию им приходится рассматривать этот вариант... И заднюю они уже не дадут.., применят все что потребуется в итоге... И, понятное дело, сейчас нет в мире сил, которые смогли бы, хотя бы, не позволить им сделать этого, силой своего авторитета или отрезвляющими, останавливающими угрозами. Им нечего и некого бояться, а принципов моральных там ( у сионо-саксонской своры, правящей западом) нет и никогда не было... Они пойдут на это, вообще не сомневаюсь, но только тогда, когда точно будут уверены, что иначе, Иран им не свалить. Единственный сдерживающий фактор для них сейчас, кстати, только то, что и на любимый Израиль могут пойти "негативные" осадки, ветры... и, вдруг ещё, в ответ, Иран разбомбит ядерный центр в Израиле... Это все что их остановливает.., увы, а не морально-этические, гуманные и тп. - несвойственные этим нелюдям просто, принципы и ориентиры.
  20. 0
    16 марта 2026 20:02
    Население ОАЭ сейчас обязано вдохновиться этой великолепной идеей. laughing
  21. -4
    16 марта 2026 20:34
    Хоспаде, ну что вы всерьёз клоунов воспринимаете... У нас вон тоже такие были, есть и сейчас.
    1. -2
      16 марта 2026 22:33
      Цитата: tabex
      Хоспаде, ну что вы всерьёз клоунов воспринимаете... У нас вон тоже такие были, есть и сейчас.

      В том-то и проблема, что тот, что на картинке, был клоуном громким, но беззубым, а вот клоун с Той стороны вполне зубастый...
  22. 0
    16 марта 2026 20:58
    Что он там взрывать собрался совсем не понятно. А вот протянуть сеть нефтепроводов по всему полуострову можно было бы. Непонятно почему за столько лет об этом не позаботились.
  23. -1
    16 марта 2026 20:59
    Ну, если посчитают, что это будет выгодно для солдат США и для США, то нанесут ядерный удар,и никого не спросят!
  24. -1
    16 марта 2026 21:00
    Вместо того чтобы вечно сражаться за 21-мильный узкий проход, мы пророем новый канал через дружественную территорию. Дюжина термоядерных взрывов — ...

    И не будет ни друзей, ни дружественной территории, ни нового канала.
    И уж если Грингичу, предположим, плевать и на друзей и на дружественные территории, то термоядерный взрыв способен котлован по разметке взорвать, лишнюю породу куда надо переместить и за собой радиацию прибрать?

    Но вспомнили же дедушку Гринги, вспомнили! Теперь будет что рассказать правнукам.
  25. 0
    16 марта 2026 21:43
    Это надо высечь в граните
    . Вместо того чтобы вечно сражаться за 21-мильный узкий проход, мы пророем новый канал через дружественную территорию. Дюжина термоядерных взрывов — и у вас будет водный путь шире Панамского канала, глубже Суэцкого и безопасный от атак Ирана.

    Термоядерные взрывы, через ДРУЖЕСТВЕННУЮ территорию. good
    1. -2
      16 марта 2026 22:35
      Цитата: мерцание
      Это надо высечь в граните

      Ударная волна сама всё высечет. И силуэты оставит. На память.
  26. +1
    16 марта 2026 22:53
    Если коротко и по - существу: то Дональда Фредовича пытаются" всеми силами" "подвести под монастырь", с последующим импичментом...
  27. -1
    16 марта 2026 22:59
    Лучше пролив из Тихого океана в Атлантику сделать. Через фашингтон!
  28. 0
    16 марта 2026 23:18
    Вместо того чтобы вечно сражаться за 21-мильный узкий проход, мы пророем новый канал через дружественную территорию.

    Интересно, где именно. Если на севере ОАЭ, то получается канал меньше 40 км. Но до этого места от Ирана всего 100 км. Подальше, чем сейчас, конечно же, но не сказать, что бы сильно принципиально.
    Если южнее, то там уже двести км копать, при чём, ещё и через Оман. При этом расстояние от Ирана не сильно дальше – около 150 км всего.
    Опять же, нет никаких гарантий, что территория с каналом будет вечно дружественной.
    1. -1
      17 марта 2026 01:29
      А ничего, то что там горы? request request
      1. 0
        17 марта 2026 13:02
        Цитата: Отец папы Карло
        ничего, то что там горы

        Для термоядерных зарядов нет препятствий.
  29. -1
    17 марта 2026 01:24
    Дед хотел сходить в уборную, но забыл за чем...
  30. -2
    17 марта 2026 02:41
    Будем надеяться, что у Трампа ума больше, чем у Гингрича.

    Это не особо заметно, к сожалению.
  31. -2
    17 марта 2026 04:34
    Два дебила, это сила. От этих двух старцев можно ожидать чего угодно. Особенно от этого который на премию мира претендовал.
  32. -2
    17 марта 2026 05:31
    А этот старый пень считать умеет?) Пролив имени Сталина сделать нельзя, а тут десяток взрывов, ну-ну) Идиот....
  33. -2
    17 марта 2026 07:36
    Трампу советуют нанести ядерный удар, чтобы получить альтернативу Ормузу

    И точно, начал свет глупеть.... (А.С. Грибоедов)
  34. 0
    18 марта 2026 15:25
    Правильное решение, мы в свою очередь можем расширить точно таким способом Босфор и Дарданеллы.