Возвращение американской и британской делегаций из России: да гранаты у них не той системы…

Возвращение американской и британской делегаций из России: да гранаты у них не той системы…В течение нескольких майских дней Россию один за другим посетили два западных политика: сначала глава американского Государственного департамента Джон Керри, а потом британский премьер Дэвид Кэмерон. Примечательно, что оба этих визита прошли после начала дискуссии на Западе по поводу того, что тянуть с «решением сирийского вопроса» нельзя, ибо Башар Асад якобы перешёл на использование химического оружия.

Само сочетания фраз «ближневосточный политик», «отсутствие демократии», «применение химического оружия» вызывают устойчивое чувство дежавю. Ну, помните, ООН, Колин Пауэлл и его знаменитая пробирка с «сибирской язвой», которую (язву) якобы собирался использовать в своё время против «мира во всём мире» глава Ирака Саддам Хуссейн. В данном случае никакой пробиркой на глазах у впечатлительной западной публики никто не потрясает, но дежавю, тем не менее, усиливается. Причина заключается в том, что слова людей с более или менее трезвым взглядом на окружающую действительность по поводу неподтверждённости как самого факта применения химического оружия в Сирии, так и по поводу автора этого гипотетического применения, в тех же Соединённых Штатах и Великобритании вызывают известную реакцию.

В частности, сама мысль о том, что если химическое оружие в Сирии применялось, то оно вполне могло быть использовано антиправительственными силами, никто, по сложившейся в «демократическом мире» традиции, и не думает обсуждать. Хотя, надо признать наличие единичных случаев обсуждения имеет место быть. Специфических случаев, но всё же… К примеру, представитель комиссии ООН Карла дель Понте, заявляет, что у неё есть свидетельства тому, что химоружие в Сирии применяли именно оппозиционеры для провокаций против войск, подконтрольных Башару Асаду. Только вот госпожу дель Понте, откровенно говоря, мало кто на Западе слушает. Мол, ты что ж это, Карлита, мешаешь нам (главным демократизаторам) продвигать свою идею о кровожадности Асада и его сторонников. Видимо, после её откровений по поводу работы в Международном трибунале по бывшей Югославии к Карле дель Понте с неким моральным напряжением относится и сам Запад. Видимо, думает: зря мы её в комиссию-то ооновскую назначили – прокурор-пенсионерка может, как говорится, слить инфу… И ведь сливает. Неужели это возрастное…


На этом-то фоне и решили «обработать» российского президента американская и британская делегации. Предполагать, что визиты Керри и Кэмерона были независимыми друг от друга, да ещё и при полном отсутствии заблаговременных контактов по этому вопросу между Вашингтоном и Лондоном, наивно. Очевидно, что визиты – это два элемента единого целого. А единое целое в данном случае – решение убедить Россию в том, что с Асадом пора завершать и переходить к формированию новых сирийских властей. В этой связи интересной выглядит выдержка из статьи, размещённой в «Вашингтон Пост», где авторы заявляют следующее:

Россия и США (во время визита Керри в Москву), которые поддерживают противоборствующие стороны в затянувшейся гражданской войне, заявили, что собираются совместными усилиями добиваться создания нового переходного правительства в Сирии.


Как говорится, информация, похожая на сенсацию, не правда ли… Вот только другие американские издания, которые освещали визит Джона Керри в российскую столицу, никаких материалов, подтверждающих факт договорённости о создании так называемого переходного правительства в Сирии, не приводят. А потому можно говорить либо о том, что журналистам «Вашингтон Пост» об итогах визита американского госсекретаря в Москву известно больше, нежели всем остальным, либо в «Вашингтон Пост» просто решили выдать свою версию итогов беседы Керри с Лавровым.
Вообще, западная пресса, освещая визит Керри в Россию, не стеснялась в публикации информации, которая, мягко говоря, не совсем соответствовала действительности. В частности, несколько британских изданий своим читателям заявили: глава российского МИДа заявил, что Россия не будет поставлять Сирии комплексы С-300. Чтобы исключить какую бы то ни было двусмысленность в этом вопросе, Сергею Лаврову пришлось отдельно затрагивать эту тематику в ходе трёхсторонней встречи (Россия-Германия-Польша) в Варшаве. В частности, Лавров, отвечая на вопрос одного из журналистов по поводу возможной продажи официальному Дамаску систем С-300, заявил:

Россия давно уже продала и подписала контракты. И завершает поставки по подписанным контрактам техники, которая является противовоздушными системами. Это не запрещено никакими международными нормами. Это оборонительное оружие. Оно предназначено для того, чтобы в данном случае Сирия, как государство импортер, имело возможность защитить себя от ударов с воздуха. Что, как мы знаем, не является совсем уж фантастическим сценарием.


Эти слова для всех тех, кто ещё собирался уговорить Россию не сотрудничать с Башаром Асадом в плане продажи в Сирию эффективных систем ПВО, стали своеобразным ушатом ледяной воды. Ведь все главные мировые демократизаторы считали, что вот поговорят Керри и Кэмерон с Путиным по поводу необходимости решения сирийского вопроса, и президент России возьмёт да и откажется от планов поддержки действующих сирийских властей со всеми вытекающими – добро на бесполётную зону над Сирией, добро на массированные удары по позициям правительственных войск и далее – по накатанной. Ну, как когда-то с Ливией вышло…

Но вышло на сей раз иначе. Не в пример иначе. Керри в Москве возлагал венки, Кэмерон в Сочи осматривал олимпийские объекты… Ситуация с бесполётной зоной в Сирии явно сошла с повестки дня, а потому, можно предположить, что и информация о неких договорённостях по поводу создания «переходного сирийского правительства» вряд ли соответствует действительности.

А после того, как Лавров заявил, что всё, что нужно, Россия Сирии уже давно продала, западные «партнёры» начали брызгать слюной по поводу того, что Москва готова поддерживать исключительно «кровавые режимы» и не поддерживать режимы «всепобеждающей демократии».

Так что же получается: Кэмерон и Керри во время визитов в Москву действительно хотели «уберечь» Путина от решения продавать в Сирию комплексы С-300? Но так, судя по словам Лаврова, поезд уже ушёл, а, значит, с бесполётной зоной над Сирией будет сложновато. Для того же Запада, по крайней мере. Ведь система С-300 такова, что иностранным военным лётчикам, которые могут получить приказ вести свои «демократические» бомбардировщики на сирийские города, явно придётся отвечать для себя на вопрос, насколько они всё-таки прониклись мировой «демократией», чтобы пойти в качестве лёгкой добычи для российских систем ПВО. Очевидно, что прониклись далеко не все, как не все вообще собираются ею проникаться.

Пока только израильские самолёты пытаются проверить сирийскую систему противоздушной обороны на прочность, но, правда, и они на откровенные полёты над территорией Сирии не решаются. Видимо, выражение «эс-триста» и на иврите звучит не иначе как «ну, нафиг»…
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 230
  1. Ram Chandra 14 мая 2013 07:19
    Им самим не стыдно такую чушь городить? Ладно американцам - этим.. не особо сведущим людям. Но всему остальному миру то?! Или гейвропейцы тоже несведущие?
    1. Romn 14 мая 2013 07:25
      Сложные видимо у них разговоры были, Молодец все таки В.В. хорошо держит позиции. А врут эти европейцы уже в отрытую и не стесняясь, если уж мы поддерживаем ,,кровавые режимы,, что там говорить... Кроме ушака с холодной водой, дать бы им еще лопатой по бошке smile
      1. GreatRussia 14 мая 2013 07:54
        Ну, помните, ООН, Колин Пауэлл и его знаменитая пробирка с «сибирской язвой», которую (язву) якобы собирался использовать в своё время против «мира во всём мире» глава Ирака Саддам Хуссейн.

        Какой на фиг ООН?
        Эта "арена" еще с бомбардировок Югославии превратилась в госдеповский зоопарк и цирк-шапито с клоунами (хоть Россия и Китай как-то и стараются бороться с этими шутами и иллюзионистами).

        Нет, ну о чем тут можно говорить, когда:


        Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (FAO) выпустила официальные рекомендации, согласно которым жителям Земли предлагают включить в свой рацион насекомых, пишет The Independent.

        По мнению FAO, таким образом люди помогут преодолеть продовольственную нестабильность и сократить масштабы загрязнения окружающей среды по всему миру.

        В рекомендациях отмечается, что во многих западных странах одним из главных препятствий для приема в пищу такого источника протеина остается чувство отвращения, которое люди испытывают к насекомым.

        Как напоминает FAO, к употреблению в пищу пригодно более 1,9 тыс. видов насекомых, в том числе ряд жуков, гусениц, пчел, муравьев и ос. Организация подчеркивает, что подобная пища является особо важным источником питания для истощенных детей, поскольку многие насекомые содержат высокий уровень жирных кислот.

        Наконец, в FAO считают, что разведение насекомых наносит меньший вред окружающей среде, чем разведение крупного рогатого скота.

        http://news.mail.ru/politics/13069784/?frommail=1

        Мария-Антуанетта от таких "загогулин" в гробу от зависти переворачивается, ей-Богу!
        1. treskoed 14 мая 2013 08:06
          А как на это посмотрит Онищенко?
          1. GreatRussia 14 мая 2013 08:10
            Цитата: treskoed
            А как на это посмотрит Онищенко?

            Надеюсь предложит провести дезинсекцию в этом полосатом завшивевшем зверинце.
            1. vezunchik 14 мая 2013 11:28
              как в 45 Году... Правильно товарищ Жуков хотел, неостанавливаясь до атлантики дойти...
              1. Сухов 14 мая 2013 13:42
                Цитата: vezunchik
                как в 45 Году... Правильно товарищ Жуков хотел, неостанавливаясь до атлантики дойти...

                И ведь дошел бы...
                Легко.
              2. Симон 14 мая 2013 22:04
                Жаль Сталин остановил, а то бы и Атлантику с ходу переплыли бы. laughing
                1. Letnab 15 мая 2013 07:11
                  а потом вышли бы к берегу Тихого океана, и через Чукотку домой вернулись.... вот и кругосветка
            2. Симон 14 мая 2013 22:01
              Да, наверно у него уже и руки чешутся на проверку бушевских окорочков, для выявления в них инфекции или еще чего подобного. laughing
              1. datur 14 мая 2013 23:40
                А как на это посмотрит Онищенко?-- а он всегда правильно смотрит!! yes после его смотрин, у противоположной стороны, всегда или колики в животе wink ,или несварение желудка начинается!! wassat а еще и приступы истерии!! laughing
          2. Каа 14 мая 2013 09:26
            Цитата: treskoed
            А как на это посмотрит Онищенко?

            Цитата: Корсар5912
            Этими зверюгами творились, творятся и будут творится самые чудовищные преступления на Земле

            "А что, Абдулла Кэмерон, твои люди, никак, подпалить чего-то хотят?" Конец фильма все хорошо помнят... hi
            1. Аскет 14 мая 2013 11:07
              Цитата: Каа
              А что, Абдулла Кэмерон, твои люди, никак, подпалить чего-то хотят?" Конец фильма все хорошо помнят..


              Нам надо помнить слова Саида- Обманут тебя, ты отпустишь Абдуллу (сдашь Сириию), они вернуться. А вот при наличии С-300 это вряд ли.

          3. bord731 14 мая 2013 11:57
            Цитата: treskoed
            А как на это посмотрит Онищенко?

            Спасибо рассмешили (представил ситуацию) - давно так не смеялся. +++
            bord731
        2. gizz 14 мая 2013 15:51
          Старый анекдот на новый лад - приходит комиссия в неблагополучную семью: "Что? Есть нечего?! А тараканы на стенах!"
        3. Башкаус 14 мая 2013 16:12
          Вы насекомых не трогайте, на западе все просчитанно до мелочей, все идеально выверенно и точно.
          На ближнем востоке они мутят демократию, женщины и дети гибнут сотнями, разве можем мы их судить за то, что они оказались предпреимчивыми? Вы возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько апарышей можно развести в незахороненных трупах людей? Экономия на захоронениях, экономия на разведение (мухи сами личинки отложат), а главное все сыты)))
          ДАЗДРАВСТВУЕТ ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ И ЕЕ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ!
          Башкаус
        4. ramzes1776 18 мая 2013 03:11
          Цитата: GreatRussia
          Эта "арена" еще с бомбардировок Югославии превратилась в госдеповский зоопарк и цирк-шапито с клоунами (хоть Россия и Китай как-то и стараются бороться с этими шутами и иллюзионистами).

          Как показывает себя Россия весь мир видит,а вот Китай давно бы мог вести политику в отношении Запада намного агрессивнее,ведь средства и потенциал для этого есть.Но он до сих пор остается в тени.
    2. _Сибиряк_ 14 мая 2013 07:29
      А Хто есть по сути мериканЦИ - сливки еврОППЫ и по большей части АПЩЕмирового учителя аглицкой короны bully
      По поводу чуши - зря вы думаете что это от неосведомлённости, нормальные люди называют это ЦИНИЗМ

      Цини́зм или цини́чность (др.-греч. Kυνισμός) — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности [1] [2], отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности[3], к официальным догмам господствующей идеологии [4]. Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей.
      из википопии
    3. bask 14 мая 2013 07:31
      течение нескольких майских дней Россию один за

      Главное с... в праздники и выходные дни посещают(((как хитлер-наци .. на СССР в выходной день напал)).,,хорошие ученики у фюрера...дерьмократы ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё-е((всего мира и турки с исраэлем.)))
      Но об Сирию свои клыки сломают.Главное что бы Россия не слила!
      bask
      1. Владимирец 14 мая 2013 09:23
        "Керри в Москве возлагал венки, Кэмерон в Сочи осматривал олимпийские объекты…"

        Они бы и с бабушками где-нибудь в Тамбовской области пообщались, и в Новосибирском зоопарке верблюда покормили, и детскую больницу посетили, лишь бы Россия Сирию сдала.
      2. гурт 14 мая 2013 13:38
        Цитата: bask
        Главное с... в праздники и выходные дни посещают(((как хитлер-наци .. на СССР в выходной день напал)).,,хорошие ученики у фюрера...дерьмократы ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё-е((всего мира и турки с исраэлем.)))
        Но об Сирию свои клыки сломают.Главное что бы Россия не слила

        все просто объясняется,гейропа хочет газ на дармовщинку,параллельно уронить Руссию по бабкам(а в идеале,развалив на куски-идея Ротшильдов)
      3. Воевали , знаем 19 мая 2013 23:57
        Россия уже и с Югославией и с Ираком и с Ливией обосралась , даст Бог и с Сирией обосрётся )) Вам бы , монголоиды , как бы от Китая отбиться нужно думать , а не пучится играть роль сверхдержавы .Время США и России уже прошло , теперь Китай гегемон , как он захочет так и будет .А Китай видит главного врага в США , а главную добычу в одряхлевшем СССР (теперь это Россия) . И Россия против Поднебесной как Моська против слона .
        Воевали , знаем
    4. Прокоп 14 мая 2013 07:58
      Цитата: Mangust_ali
      Им самим не стыдно такую чушь городить? Ладно американцам - этим.. не особо сведущим людям. Но всему остальному миру то?! Или гейвропейцы тоже несведущие?

      Такие понятия как стыд, порядочность,семья и семейные отношения , нравственность и т.д. на Западе извратили до такой степени ,что если человеку присущи такие качества-он динозавр.У них семья - два педераста ,нравственность, совесть ,честь и стыд - комплекс неполноценности и полная дремучесть ИМХО.
      1. гурт 14 мая 2013 13:43
        Цитата: Прокоп
        Им самим не стыдно такую чушь городить? Ладно американцам - этим.. не особо сведущим людям. Но всему остальному миру то?! Или гейвропейцы тоже несведущие?

        э брат,они с 45 года быд..ло бестолковое взращивают,а сейчас и бывший соц.блок до уровня жвачных низвели.
      2. vlad767 14 мая 2013 16:44
        Да не надо всех под 1 гребёнку- на западе среди обычного народа тоже много нормальных людей. Просто плохие лучше объединены...
    5. vadimus 14 мая 2013 08:12
      Надоела до коликов западная псевдополитика. Не только проститу-цией пахнет, там все замные грехи давно замешаны...
      vadimus
    6. Корсар5912 14 мая 2013 09:02
      По точному определению Ф.Ницше евросы (ну и янкесы тоже) это звери, покрытые тонким лаком цивилизации, и совести у них нет и никогда не было.
      Этими зверюгами творились, творятся и будут творится самые чудовищные преступления на Земле: геноцид, агрессия, тайные убийства, применение атомного оружия против мирного населения, изобретение и производство всё более опасных вооружений, неограниченное потребление ресурсов планеты, превращение поверхности планеты в мусорную свалку.
      1. urus12 19 мая 2013 18:51
        О!!!!!! как я с тобой согласен!! Спасу от гадов нет! Просто порвал бы!
        urus12
    7. stroporez 14 мая 2013 10:36
      Цитата: Mangust_ali
      Им самим не стыдно такую чушь городить?

      откуда стыд у шалашовок??????
      stroporez
      1. Стрежевчанин 14 мая 2013 21:34
        Цитата: stroporez
        откуда стыд у шалашовок??????

        Ну к примеру это!!! Только гляньте на их рожи.
        1. чиновник 14 мая 2013 22:58
          Блин , они что Ашника хотели завербовать??!!! belay
          А если серьезно, я плакал от слов сотрудника - мы сначала даже не поверили в это.... Как же, небось несколько месяцев крутили тему, прикармливали... Ну как мог разведчик под дипломатическим прикрытием поехать на встречу с еще не завербованным агентом с кучей денег, инструкциями, короче с кучей улик? Красавцы, ведь наверняка держали тему "на подогреве" и после визита госсекретаря выложили... Искренне завидую и поздравляю! hi
          чиновник
        2. Че 15 мая 2013 20:08
          А где макфол? сам не появился.
          Че
        3. urus12 19 мая 2013 18:57
          Парни боюсь это все не так как хотелось бы, амеры заширмили т.е. сдали одного что бы уберечь другого. Вопрос кого! Думаю здесь все гораздо сложнее.
          urus12
    8. Genady1976 14 мая 2013 21:37
      Так когда наша армия поедет в Сирию
      Genady1976
      1. Genady1976 15 мая 2013 22:46
        Ну а тогда как вы ещё собираетесь помогать Сирии. angry
        Одними поставками оружие дело не решить. fool
        Genady1976
    9. Тихий 14 мая 2013 22:53
      Им самим не стыдно такую чушь городить?

      Данная " Чушь " предназначена для заплывших жиром мозгов западного обывателя !!! fool . То что ЭТО читают в России и считают что в СМИ запада писаки сплошь дауны им наплевать !!! . Правильный держим курс товарищи !!!! Как только западный истеричный визг затихает или прекращается - уходим с фарватера , " рулевой доверни " , чтоб " радиомаяк " не затихал !!! bully
      Тихий
    10. Разумный,2,3 15 мая 2013 03:59
      Стать с хорошим сарказмом.Оценил.
      Разумный,2,3
  2. Sibiryak 14 мая 2013 07:24
    Видимо, после её откровений по поводу работы в Международном трибунале по бывшей Югославии к Карле дель Понте с неким моральным напряжением относится и сам Запад.

    Кинули в чем то эту даму, вот и начала она правду направо и налево говорить.
    Ведь система С-300 такова, что иностранным военным лётчикам, которые могут получить приказ вести свои «демократические» бомбардировщики на сирийские города, явно придётся отвечать для себя на вопрос, насколько они всё-таки прониклись мировой «демократией», чтобы пойти в качестве лёгкой добычи для российских систем ПВО. Очевидно, что прониклись далеко не все, как не все вообще собираются ею проникаться.

    Очко не железное и в карман не положишь!
    1. Симон 14 мая 2013 22:09
      С-300 такая умная штука, от нее не удерешь и от нее не спасешься. Если только катопультироваться прямо сирийцам в плен...
      1. Тихий 14 мая 2013 22:56
        С-300 такая умная штука, от нее не удерешь и от нее не спасешься

        ... и уж великий грех от неё отказаться !!!! hi good
        Тихий
  3. mojohed 14 мая 2013 07:27
    Десант Запада явно не получил того, чего хотел. А хотели, видимо, чтобы русские за просто так из "перезагрузочно-партнерских чувств" заявили, что не будут поставлять С-300 Сирии. + к этому, хотели, чтобы мы поутихли против протестов в адрес Израиля и западных демократов в сице ССА. А вот фиг вам! Не знаю чем закончились переговоры с Путиным, но никаких громких заявления, свидетельствующих об отступлении русских от своей позиции пока не слышно.
    mojohed
    1. пенсионер 14 мая 2013 07:53
      Цитата: mojohed
      Не знаю чем закончились переговоры с Путиным

      Дык вся Большая политика под ковром делается. О чем они там приватно договариваются они вам не скажут. Но похоже решение по Сирии, которое устроит всех, вызревает. И похоже на условиях, при которых Асад уходит (типа), но сохранит власть. оппозиции кинут кость в виде постов в правительстве - и всё. Абреков всех выгонят (выведут)к херам. И будут отстраивать страну. Вот, где контрактов - то будет! Как говорит молодежь -ИМХО.
      1. Иртыш 14 мая 2013 10:24
        Абреков надо не изводить а переориентировать на действия на территории Катара, Саудовской Аравии и прочих Израилев. Пусть учителей своих кошмарят.
        Иртыш
        1. КуйгороЖИК 14 мая 2013 18:07
          да чего их там кошмарить ? если вся кодла туда ломанется - через месяц ни катара, ни саудитов не будет. С Израилем будет сложнее.
  4. bazilio 14 мая 2013 07:28
    По всей видимости Москва свою партию на половину разыграла. Теперь главное не упустить вторую часть марнезонского балета- не допустить учреждения переходного правительства (прозападного), удержать у власти Асада и в результате получать преференции от Асада как в экономических, так и в военнополитических аспектах. Ну например для "закрепления" мира, учредить еще одну военную базу.
    А западу остается "укатывать" Москву на назначение переходного правителсьтва с дальнейшим избранием правительства марианеточ...ой, вслух сказал... деомакратического)))
    1. пенсионер 14 мая 2013 09:06
      Цитата: bazilio
      марнезонского балета

      Уважаемый извини, но вроде "МарЛезонского". Птица какая-то у них так называется - марлезон.
      1. bazilio 14 мая 2013 13:03
        Да, вы правы.
  5. вася иванов 14 мая 2013 07:29
    Поставим всем странам с не демократическими режимами по С-300.
    вася иванов
    1. 11черный 14 мая 2013 08:10
      Цитата: вася иванов
      Поставим всем странам с не демократическими режимами по С-300.

      к вашим словам так и хочется добавить
      1. svp67 14 мая 2013 08:31
        [/quote]
        к вашим словам так и хочется добавить
        [[/quote]

        А Ведь ХОРОШИЙ слоган и рекламный ход. И главное это правда...
      2. ale-x 14 мая 2013 08:54
        А "Рособоронэкспорт" даст денег тому кто это нарисовал?
        1. Корсар 14 мая 2013 14:22
          Цитата: ale-x
          А "Рособоронэкспорт" даст денег тому кто это нарисовал?

          Ребята из ЭТОЙ конторы ну уж точно раскошелятся за рекламу Российской оборонки wink .
      3. fero 14 мая 2013 21:36
        А сколько всего комплексов С-300 поставлено в Сирию..и какую зону они способны прикрыть?
      4. gispanec 16 мая 2013 11:34
        Цитата: 11черный
        к вашим словам так и хочется добавить


        И к ВАШИМ))))
    2. MG42 15 мая 2013 01:42
      Нужны и специалисты, чтобы техника не была железом, местных учить управлять комплексами = времени практически нет.
      MG42
      1. белодед 16 мая 2013 00:53
        сирийские военные, прошли обучение на комплексах с-300 в России, это точно, а вот ждут или дождались, нужных комплексов в Сирии, не знаю.
      2. lev1759 18 мая 2013 00:15
        И спецы наши давно уже там и сирийцы,которые будут воевать на этих комплексах,прошли соответствующую подготовку у нас в России...
  6. pribolt 14 мая 2013 07:32
    Алексею как всегда + Улыбнуло
    pribolt
    1. Володин 14 мая 2013 12:30
      Дмитрий, спасибо!
  7. Ванёк 14 мая 2013 07:39
    Последняя срока в статье.....

    Алексей, Вам просто нет равных.

    С уважением, Иван.
    Ванёк
    1. Володин 14 мая 2013 12:29
      Спасибо, Иван! Ну, насчёт нет равных - это вы, конечно, слишком smile
      1. пенсионер 14 мая 2013 13:56
        Цитата: Володин
        Ну, насчёт нет равных - это вы, конечно, слишком

        Не слишком, не слишком...
  8. pilot-mk 14 мая 2013 07:45
    Можно отказатся от поставок С-300, заменить их на С-400 ))))
    pilot-mk
    1. Корсар5912 14 мая 2013 09:25
      И С-300 будет достаточно для шакалов привыкших бомбить беззащитные мирные страны.
      1. Корсар5912 14 мая 2013 09:29
        А время для С-400 ещё не пришло.
        1. Canep 14 мая 2013 13:38
          С-500 вообще может МКС сбить laughing
          1. Кузькин Батяня 14 мая 2013 17:55
            перед этим высадя на луне космонавтов ))
            Кузькин Батяня
  9. Atlon 14 мая 2013 07:53
    Писал только вчера в соседней теме, но поскольку актуально и здесь, процитирую сам себя:

    На следующий день, 11 мая появилась информация о том, что в Россию на переговоры с президентом России Владимиром Путиным срочно едет премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху.

    А до этого Дэвид Кэмерон и Джон Кэрри... Вообще, это забавно, как посланцы общечеловеков ездят в Россию на поклон к Путину, просить разрешения на свои беззакония! Давно ли мы могли о таком только мечтать?
    Итак, ещё раз по пункту первому. В пешее эротическое путешествие посланы: США, Англия и Израиль! Горжусь таким Президентом! Это вам не Горби по плечу похлопывать, и не Ельцина на саммитах подпаивать...
    Atlon
    1. ник 1 и 2 14 мая 2013 08:12
      Цитата: Atlon
      В пешее эротическое путешествие посланы: США, Англия и Израиль! Горжусь таким Президентом! Это вам не Горби по плечу похлопывать, и не Ельцина на саммитах подпаивать...


      А может ОНА и вправду - вертится....?

      Оком, вроде как ЗРЮ, а вот "ЗУБ" ни как не иймет! Гы..
      ник 1 и 2
    2. Удав КАА 14 мая 2013 13:04
      Цитата: Atlon
      это забавно, как посланцы общечеловеков ездят в Россию на поклон к Путину, просить разрешения на свои беззакония! Давно ли мы могли о таком только мечтать?

      Шел дипломатический зондаж, возможно, давление, возможно пытались что-то выторговать. Но то, что ВВП не дрогнул говорит о многом. Видимо сложилась группа по интересам в лице РФ, КНР, Ирана.
      Нам повезло, что Президентом не ДАМа, она бы слила Сирию с потрохами за коврижки "дерьмократии", как в сое время меченый за "общечеловеческие ценности".
      После дипломатического облома, ящик передал заявление Обамы и КЭмерона по итогам визита в Лондон. Англосаксы заявили, что будут создавать переходное "демократическое" правительство. Так что налицо противостояние, обстановка будет накаляться. Не дрогнули бы наши лидеры. ИМХО
      1. lev1759 18 мая 2013 00:19
        Путин не дрогнет, 100%!!! Слава Богу,прецедентов не было и не будет,это не ДАМа.
    3. гурт 14 мая 2013 13:53
      Цитата: Atlon
      В пешее эротическое путешествие посланы: США, Англия и Израиль!

      эх,как бальзам на раны....душа поднялась и расправилась.Давно евреесаксов мордой в болото не спускали,пусть вспоминают привычное-чай в подсознании осталось.
    4. михаил3 14 мая 2013 18:50
      Владимир Владимирович просто начал, в очередной раз, неблагодарное дело, которое входит в обязанности России. Все эти гнусы международные, как это всегда с ними бывает, заврались. Какая к хренам дипломатия, когда слова своего никто дольше пяти минут не держит? Какие тут переговоры? Эдак скоро и ездить на встречи будет ни к чему. Проще и гораздо дешевле станет сразу стрелять...
      ВВП явно договорился с Израилем - вы в Сирию не лезете, мы сирийцам С 300 не привозим. Ну так Биби этот, как у них в последнее время стало принято, про обещание свое быстро забыл и в нетерпении бахнул. А потом ужасно удивился... И попытается, как у них принято, выкупить свое слово. Сначала врать и дурочку валять приедет - может все красивыми словами обойдется(подвиралы уже приезжали, не прокатило)? Потом протянет нам какую то конфету (отравленную, да и ту попытается отнять не дав надкусить. и постарается сожрать сам, не глядя на яд, на рефлексе). Потом выдаст даже что то реальное...
      Вот только ни на что из этого ВВП не согласится. Потому что если этих очумевших в край уродов - то есть Запад целиком, (да и Восток тоже...) на место не поставить - реально забахают войны из за косого взгляда. Как уже неоднократно было. Опять нам за весь мир отдуваться, опять все эти мрази нас возненавидят пуще прежнего... а за что? Да просто за то, что глотки друг другу вырвать им мешаем. Народы их несчастные смерти предать не даем...
  10. ник 1 и 2 14 мая 2013 07:57
    с нами считаются? похоже да!
    Ух-ты!
    Мелочь! но приятненько...
    ник 1 и 2
    1. omsbon 14 мая 2013 08:47
      Цитата: ник 1 и 2
      с нами считаются? похоже да!
      Ух-ты!
      Мелочь! но приятненько...


      -В чём сила, брат?
      -Сила в правде!
      Сказали правду, что поставили в Сирию системы ПВО, и правда сразу возымела действие!
    2. Atlon 14 мая 2013 09:08
      Цитата: ник 1 и 2
      Мелочь! но приятненько...

      Это ДАЛЕКО не мелочь! Это результат напряжённой работы последних 10-ти лет! То ли ещё будет...
      Atlon
      1. Корсар 14 мая 2013 14:41
        Цитата: Atlon
        Это ДАЛЕКО не мелочь! Это результат напряжённой работы последних 10-ти лет! То ли ещё будет...

        Согласен.Но за эти десять лет реально спокойного развития страны НАМ ещё нужно будет поборотся.Очень много на пути нашего возрождения противниками стабильной и сильной России расбросано колючек и вырыто ям...
        1. эд1968 14 мая 2013 21:10
          давно меня так зло не брало am своими руками если б смог всех вырезал но не рэмбо к сожелению
          эд1968
          1. z-exit 15 мая 2013 13:54
            действительно жаль)
            z-exit
      2. Удав КАА 14 мая 2013 15:42
        Цитата: Atlon
        То ли ещё будет..

        Павел, сдается мне России пора СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ,т.к. грядет эскалация напряженности и интернационализация кризиса. Серьезно запахло порохом регионально: БВ-СВ. Штаты будут вооружать оппозицию и испытывать новейшие образцы ОБТ на оселке С-300. Мы будем приобретать практический боевой опыт. Наши "черепа" будут вносить изменения и повышать ТТХ зональных средств ПВО, штабы будут изучать тактику и способы применения СВН противника.
        Вот только одна проблема: на сколько хватит сирийцев и не скатиться бы к новому Карибскому кризису.
    3. lev1759 18 мая 2013 00:22
      Да, вообще то, это уже не мелочь...
  11. djon3volta 14 мая 2013 07:59
    Заметьте,на политическом поле опять всё тоже самое,всё теже лица.англия,сша и израиль,им противостоит Россия.опять собираются кроить мир,кому что достанется,прям как в 1945 г на Ялтинской конференции. laughing правда к ним добавилось ещё искуственное государство Израиль,непонятно с какой целью создано,хотя может и понятно.
    djon3volta
    1. Иртыш 14 мая 2013 10:29
      Смысл этого государства - быть козлом отпущения. Надо же, что бы на ком-то пар спустили.
      Иртыш
    2. гурт 14 мая 2013 13:57
      Цитата: djon3volta
      искуственное государство Израиль,непонятно с какой целью создано

      Израиль был создан,что бы,хоть частично, освободить мир от еврейского засилья:пущай за историческую родину грызутся.
  12. Стройбат запаса 14 мая 2013 08:03
    good Отличная статья! Особенно порадовали пассажи про "старушку-прокурора" с возрастным и, разумеется, последняя строка! +++

    А Асада и впрямь держать надо. Осталось только С-300 подкрепить грамотным обеспечением из комплексов малой и средней дальности и десятка "Искандеров".
    1. Мой адрес 14 мая 2013 08:26
      Приветствую Вас, Иван.
      Наконец обращено внимание на обеспечение! Одни С-300 ничего не дадут, это как авианосец без подлодок и эсминцев сопровождения - сразу потопят.
      1. Андрей57 14 мая 2013 09:46
        Панцири, Буки и Шилки там уже есть, а за 19 рейсов БДК, которые ходили в Средиземку с "Москвой" туда наверняка подкинули всё, что надо для прикрытия С-300 hi
      2. Стройбат запаса 14 мая 2013 15:20
        И Вам здравствуйте, Александр.
        Как тут уже говорили, Панцири, Буки и Шилки там уже есть. Меня беспокоит только тот факт, что применять всё это в комплексе эшелонированной ПВО с участием С-300 тоже учиться надо. Тем более, при превосходстве в воздухе противника. Работа из засад, смена позиций и т.п. Надеюсь, при обучении сирийцев на эти вопросы отвели достаточно времени.
        1. JIaIIoTb 15 мая 2013 10:07
          Как правило при продаже такого сложного оружия, его сопровождают наши спецы, для инструктажа, помощи в наладке, обучения в обслуживании итд. итп. Так что не промажут.
          1. Циник 15 мая 2013 16:38
            Цитата: JIaIIoTb
            Как правило при продаже такого сложного оружия, его сопровождают наши спецы

            Как правило меня всегда удивляет , что большинство считает _ Купить военную технику , это как в магазине ребёнку игрушку купить

            А это целый комплекс договоров ! Обучение , сопровождение это минимум и цена самого оружия может составлять в цене пакета ноль целых , фиг десятых !
    2. Чёрный Полковник 14 мая 2013 09:46
      Про "Искандеры" у меня ещё вчера мысль была (ну на складе кладовщик чё-то перепутал и не те ракеты отправил, всё бывает!). +++
    3. Scoun 14 мая 2013 10:04
      Цитата: Стройбат запаса
      Осталось только С-300 подкрепить

      150 ракет к ним всё равно маловато будет, тактика общечеловеков какова.. сначала засыпать страну хармами и томогавками и только потом налет авиацией.
      Вообще Б Асаду надо было бы провести "референдум" и отдать России полосу земли шириной километров тридцать (вдоль беспокойных стран) и оккупированные "Голанские высоты".
      Тогда Россия могла бы там на законных основаниях не только с-300 а почти любое оружие разместить и воздушное пространство тогда было бы на замке а захоти Нетаньяху через территорию РФ по Сирии нанести.. то в тот же день некоторые военные базы/аэродромы Израиля были бы разнесены.
      Ибо нефиг.
      ну моя так сказать фантазия.
      1. Нитуп 14 мая 2013 10:07
        Я думаю, 6 комплексов и 150 ракет - это официально, так сказать в соответствии со старым контрактом, но кто их там считать-то будет, где 150, там и 300 ракет может быть.
        Нитуп
      2. bord731 14 мая 2013 12:14
        Цитата: Scoun
        и отдать России полосу земли шириной километров тридцать (вдоль беспокойных стран) и оккупированные "Голанские высоты".

        Мне очень понравилась Ваша фантазия - жаль только что она невыполнима.
        bord731
        1. Нитуп 14 мая 2013 12:24
          Но мечтать не вредно
          Нитуп
      3. Чёрный Полковник 14 мая 2013 14:02
        Не надо там ничего размещать. Организовать ОАО "Капустин Яр - 2" и выделить предлагаемую территорию в аренду на 49 лет.
        1. Metlik 14 мая 2013 17:39
          России нужно создать полноценную военную базу в Сирии, особенно это нужно для ВВС. Разве нашим кораблям в Сирии не нужна поддержка с воздуха?
          1. Belanov-ga 17 мая 2013 17:06
            Да!!!!!!! Полноценная военная база России в Сирии стала бы такой занозой в полосатой заднице!!!! Неплохо бы.
            Belanov-ga
  13. радист 14 мая 2013 08:03
    Россия давно уже продала и подписала контракты. И завершает поставки по подписанным контрактам техники, которая является противовоздушными системами. Это не запрещено никакими международными нормами. Это оборонительное оружие. Оно предназначено для того, чтобы в данном случае Сирия, как государство импортер, имело возможность защитить себя от ударов с воздуха. Что, как мы знаем, не является совсем уж фантастическим сценарием.

    Давно бы так!
    Был бы мир и не умирали бы люди в Египте, Алжире и Ливии.
  14. Лопатов 14 мая 2013 08:04
    Видимо, думает: зря мы её в комиссию-то ооновскую назначили – прокурор-пенсионерка может, как говорится, слить инфу… И ведь сливает. Неужели это возрастное…

    Это не возрастное. Это обида. Выставили из трибунала по Югославии, она и начала правду-матку резать. Вначале по албанцам, теперь по сирийцам
  15. KrSk 14 мая 2013 08:05
    С 300 переводиться ну нафиг тогда С 400 Триумф - валим отсюда
    1. Чёрный Полковник 14 мая 2013 09:48
      ..а по-моему "С-400 - НЕхер дёргаться!"
      1. пенсионер 14 мая 2013 13:58
        Цитата: Чёрный Полковник
        .а по-моему "С-400 - НЕхер дёргаться!"

        "Поздняк метаться!" - тоже не плохо...
        1. _Сибиряк_ 14 мая 2013 16:04
          А с-500 это загадочный русский "БОЛТ" с левой резьбой good
  16. Ded Mahluk 14 мая 2013 08:05
    Видимо, выражение «эс-триста» и на иврите звучит не иначе как «ну, нафиг»-шедевр,а не конец статьи
    Ded Mahluk
  17. StrateG 14 мая 2013 08:08
    Я вчера в Яндексе прочел,что кроме этих трех человек (Человек ли?),к нам засобирался еще и сам глава ООН!
    StrateG
    1. СКС 14 мая 2013 08:36
      Цитата: StrateG
      Я вчера в Яндексе прочел,что кроме этих трех человек (Человек ли?),к нам засобирался еще и сам глава ООН!

      пускай они все вместе приезжают))) чего время у руководства отнимать...! laughing
      СКС
      1. Canep 14 мая 2013 13:59
        Типа: - "Какой такой павлин-мавлин С-300, не видишь мы кушаем". Не хорошо по пустякам президента России беспокоить. laughing
    2. lev1759 18 мая 2013 00:47
      Пусть приезжает,билетов в эротическое путешествие на всех хватит...
  18. treskoed 14 мая 2013 08:10
    Предлагаю назначить С-300 и С-400 помощниками министра иностранных дел в урегулировании военных конфликтов
    1. пенсионер 14 мая 2013 09:17
      Цитата: treskoed
      Предлагаю назначить С-300 и С-400 помощниками министра иностранных дел в урегулировании военных конфликтов

      А договора пусть подписывают используя АКМ.
    2. urus12 19 мая 2013 19:27
      Я согласен!
      urus12
  19. Мой адрес 14 мая 2013 08:17
    По многим аспектам внутренней политики не согласен с Путиным, это к тому, что я не его адепт. Но много поменялось в лучшую сторону с его возвращением в Кремль. Особенно кардинально внешняя политика. В связи с такими изменениями не верю в дружбу его с Медведевым. Может ранее и было что похожее. Но не сейчас. Не могут друзья на многое иметь настолько разные взгляды. Пробежала меж них кошка в 10-12-м годах и не один раз пробежала.

    Надеюсь, что ДАМ с либералами не долго просидит в Белом Доме.
    1. _Сибиряк_ 14 мая 2013 08:28
      Кошкой было предательство Ливии
    2. Удав КАА 14 мая 2013 16:00
      Цитата: Мой адрес
      Пробежала меж них кошка в 10-12-м годах и не один раз пробежала.

      Особенно когда ДАМа стала пытаться контролировать бывшего патрона. А вокруг него сплотилось местное еврейское лобби при поддержке тех же толстосумов. ОБС-инф: ВВП говорят неделю пил, когда послал этого проверяльщика лесом...

      Цитата: Мой адрес
      ДАМ с либералами не долго просидит в Белом Доме.

      Должен был (по слухам) уйти на другую работу. Сейчас налицо борьба 2-х группировок: лобби с ДАМщй во главе и ВВП с опорой на силовиков и государственников. По крайней мере так считают некоторые аналитики.
      1. lev1759 18 мая 2013 00:50
        "ОБС-инф: ВВП говорят неделю пил, когда послал этого проверяльщика лесом..." Вранье 100%! ВВП не пьет!
  20. 120352 14 мая 2013 08:44
    Есть несколько способов преодоления продовольственной нестабильности.
    Первый - довести количество едоков до продовольственных возможностей государства в актуальных внешнеполитических условиях, подпорчиваемую бандитами-наёмниками, от которых зачинщики их отправки в Сирию ещё неизвестно как будут отделываться по завершении своих недружественных действий. В этом смысле, самый стабильный продовольственный режим - на кладбище. Который век живу, не встречал покойников с хорошим аппетитом. Может что не так скажу, но сдаётся мне, что постояльцы кладбищь вообще не едят.
    Второй - производить количество продовольствия в соответствии с нуждами населения. Можно и с некоторым запасом. Но и здесь есть сложности, а главная, оставить стабильное правительство Асада, а деньги, расходуемые на бандитов-наёмников, потратить на оказание помощи Асаду. Преимущество схемы - не надо думать об утилизации бандитов.
    Третий - принять Сирию в состав России с полномочиями автономного района или автономной области. При этом пусть живут себе сирийцы в своей стране, на своей территории. Главой администрации направить туда в командировку Кадырова и его многомиллионную армию. Асад же, как раритет государственной власти и своеобразный символ независимости страны пусть при этом исполняет функции, подобные тем, что есть у Королевы Великобритании.
    120352
    1. ale-x 14 мая 2013 08:59
      Какой мрачный пассаж.
      З.Ы.
      У Кадырова нет многомиллионной армии.
    2. Atlon 14 мая 2013 09:12
      Цитата: 120352
      своеобразный символ независимости страны пусть при этом исполняет функции, подобные тем, что есть у Королевы Великобритании.

      Вы зря так недооцениваете власть британской короны... А она (власть) удерживается короной не одну сотню лет. Британский монарх председательствует в Билдербергском клубе, и в Комитете 300. Корона Британии не имеет де юро особого веса только на территории самой Британии, однако влияние королевы на сильных мира сего, колоссальное!
      Atlon
    3. Чёрный Полковник 14 мая 2013 09:53
      В состав России войти Сирии это сложно, а вот получить гражданство сирийцам - проще. Тогда и защита граждан России будет естественной реакцией.
      1. gizz 14 мая 2013 15:59
        На фиг, на фиг. И так гражданство у кого не попадя. Видел я сирийцев в москве. Пусть лучше у себя сидят. А мы им помогать будем!
      2. _Сибиряк_ 14 мая 2013 16:07
        Среди гражданского населения Сирии есть и граждане России, часть эвакуировано в прошлом году, но и осталось достаточно чтобы реагировать.
        А как по мне так и одного достаточно чтобы его защищать.
        1. gizz 14 мая 2013 16:33
          Амеры, кстати, часто эту причину для своих агрессий используют. Почему мы не можем?..
    4. Волхов 14 мая 2013 14:28
      Цитата: 120352
      Главой администрации направить туда в командировку Кадырова и его многомиллионную армию.

      Уже отправили, но произошло сокращение на 60%, новых набирают, полигоны и плато в Крыму готовят кадры. Чеченцы прекрасно воюют, когда противник управляется по телефону из Москвы, а Асад года два как выкинул московский телефон и стал неправильным противником, неприятным таким.
      Волхов
    5. redwar6 14 мая 2013 20:52
      Про Кадырова классно сказано good
      redwar6
  21. King 14 мая 2013 08:49
    Севодня еще и главный еврей предет в Москву на поклон к Путину. посмотрим с каким настроением он уедет.
    1. Андрей57 14 мая 2013 09:53
      Улетит с таким же настроением, как и два предыдущих визитёра, кстати назвали Нитаньягу откровенным лжецом и негодяем и Кэмерон, и Обама bully
    2. морпрепод 14 мая 2013 10:11
      Цитата: King
      Севодня еще и главный еврей предет в Москву на поклон к Путину. посмотрим с каким настроением он уедет.

      У них отработано: "тридцать серебряников"!
    3. Иртыш 14 мая 2013 10:33
      С нетерпение хочу видеть, как его будут тыкать носом в им же наделанную кучку в Сирии. Пора их лишать уже гешефтов.
      Иртыш
      1. gizz 14 мая 2013 16:02
        Хорошо бы. Хотя у него возможностей на наших политиков повлиять побольше будет, чем у предыдущих двух.
    4. vlasov70 14 мая 2013 12:36
      Брат "Сегодня" - без обид.
      vlasov70
  22. Standard Oil 14 мая 2013 08:52
    ООН давно уже превратился в лигу наций,т.к держался на двух столпах СССР и США,с исчезновением СССР как основоположника порядка в мире,там осстались только США нчего кроме хаоса не умеющий и не хотящий распространять,Россия вполне может покинуть все международные институты такие как МВФ,ВТО,совет гейропы это мы им нужны а не они нам.А насчет Сирии хочется прямо самому на зарплату купить пару С-300 и отправить в Сирию (только не почтой России,а то посылка придет нескоро).
    1. морпрепод 14 мая 2013 10:08
      Скинимся вместе! И пошлем прямо из России в Вашингтон "по наличке"!
      1. starpom 14 мая 2013 12:39
        Цитата: морпрепод
        И пошлем прямо из России в Вашингтон "по наличке"!

        Своим ходом smile
    2. redwar6 14 мая 2013 20:55
      А можно было бы еще и обучиться пользованию приятным приобретением drinks
      redwar6
  23. РусскийРу 14 мая 2013 08:58
    Обратите внимание на то, что и как говорит Кемерон при Путине, и что и как говорит при Обаме. оно и в Англии .
  24. individ 14 мая 2013 08:59
    Противостояние Добра и Зла и не иначе.
    Вот и представитель комиссии ООН Карла дель Понте резко поменяла позиции своего представительства во зле. То,что она сделала по приговорам Их суда в Гааге по уничтоженной Югославии, не имеет оправдания, но варварские акценты меняются. Правда обнажила Зло и пытается исправить его. По Сирии и всему ближнему Востоку катится очередное Зло. Им противостоит Россия с союзниками несущая знамя справедливости и ДОБРА.
    Добро собраное в кулак сила не преодолимого правого дела.
    Будем верить в разум.
  25. fenix57 14 мая 2013 09:07
    Цитата: Atlon
    На следующий день, 11 мая появилась информация о том, что в Россию на переговоры с президентом России Владимиром Путиным срочно едет премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху.

    А до этого Дэвид Кэмерон и Джон Кэрри... Вообще, это забавно, как посланцы общечеловеков ездят в Россию на поклон к Путину, просить разрешения на свои беззакония! Давно ли мы могли о таком только мечтать?

    Осталось только посланца из Турции дождаться. В связи с этим можно сказать одно- с Россией стали считаться,Россию стали уважать наши противники. И это ох как радует.! hi
    fenix57
    1. Чёрный Полковник 14 мая 2013 14:09
      Так он же (посланец) на самолёте разбился у Сирийской границы. Тока его найти пока не могут - туман там.
    2. lev1759 18 мая 2013 00:55
      Уже дождались,готовится визит...
  26. Корсар5912 14 мая 2013 09:11
    Во времена СССР агрессия евросов и янкесов не имела такой откровенной наглости и подлости. Каждая страна могла обратится к СССР за помощью и получить её. Горби пятнистый и Беня алкаш величайшие преступники всех времён и народов, ввергнувшие человечество в длительное падение, которое может завершится его гибелью.
    1. Standard Oil 14 мая 2013 09:28
      Вот вот,достаточно вспомнить Суэцкий кризис 1956,там уже и бравые десантники французские и британские высадились и флот подошел и они все такие бравые герои демократизаторы,но стоило СССР высказать неудовольствие,как бравые десантники и морпехи поджав хвосты попрыгали в свои лоханки и убрались восвояси.
  27. Белый Феникс 14 мая 2013 09:28
    "Видимо, выражение «эс-триста» и на иврите звучит не иначе как «ну, нафиг»…"
    Белый Феникс
  28. иваныч47 14 мая 2013 09:30
    Поражает цинизм, с которым США и Европа пытаются добиться своих целей на Ближнем востоке! И сдержать их может только сила и сама возможность быть битыми! Ведь по своей природе они трусы! А Турция , в этой истории играет роль беспринципного подпевалы. Пытается играть роль гегемона в регионе. Европа получила Нобелевскую премию мира. Как она (Европа) "борется" за мир в Сирии вооружая бандитов видят все...
    1. Rider 14 мая 2013 13:58
      Цитата: иваныч47
      Как она (Европа) "борется" за мир в Сирии вооружая бандитов видят все...


      самое интересное, что до этого так же получил эту премию Бабамка.
      и начались бомбардировки Ливии.

      отсюда вывод - как только кому нибудь (из западных политиков) вручают премию мира - ЖДИ ВОЙНУ.
    2. гурт 14 мая 2013 14:15
      Цитата: иваныч47
      Европа получила Нобелевскую премию мира

      каждому свои награды,помнится Брежнев тоже любил себе на юбилей еще одну звездочку повесить. hi все для себя любимого
      1. иваныч47 14 мая 2013 19:51
        Леонид Ильич был миролюбивым руководителем. Правда ...Афган.
  29. HAIFISCH 14 мая 2013 09:43
    опять же стали уважать только по тому, что для этого уважения есть советский задел. И есть надежда что Путин сумеет этим заделом грамотно воспользоваться, а то что к нам зачастили все эти дерьмократы говорит о том сирию давно поделили на то кто и где и чего будет добывать. Все сейчас зависит от путина, надеюсь он не подведет.
    HAIFISCH
    1. Нитуп 14 мая 2013 09:58
      Вот все говорят про советский задел и советское наследство. Но не стоит забывать, что СССР и Россия - это одна и та же страна, просто под разными вывесками. Все, что делалось в СССР, делалось такими же российскими людьми, а не свалилось нам с неба в 1991 году. Все же история непрерывна.
      Нитуп
      1. Чёрный Полковник 14 мая 2013 14:12
        За пределами России много чего от советских ресурсов осталось - в Белоруссии, на Украине, в Казахстане...
        1. Нитуп 14 мая 2013 19:13
          Да какая разница. Это временное разделение. Скоро большая Россия должна воссоединиться.
          Нитуп
          1. redwar6 14 мая 2013 20:59
            Очень и очень надеюсь.
            redwar6
      2. HAIFISCH 14 мая 2013 21:37
        Мы с вами русские не забудем надеюсь, то что было создано в СССР и какой кровью, служит нам верой и правдой до сих пор, проблема к сожалению в том эту самую историю прерывают сейчас почти все наши соседи, а мы мало делаем чтобы вырваться из этого круга. А между прочим время идет и все сильнее пахнет жареным вокруг нас
        HAIFISCH
  30. vjatsergey 14 мая 2013 09:43
    ну если Путин выстоит против наплыва всех демократизаторо и не сдаст Сирию, то большущей ему плюс!
  31. Аристарх 14 мая 2013 09:50
    Статья хорошей получилась, автор молодец. Вот только меня лично не покидает ощущение, что в скором времени наши ПВО в Сирии все же подвергнут проверке. И кто там на БД,в достаточном ли количестве ракет для комплексов, есть ли у них другие эффективные наши комплексы ПВО. Все это крайне важно. На кон поставлено очень многое и с той и с другой стороны. Очень хочется надеяться, что с нашей стороны все учтено и будет подтверждено утверждение, что никакая авиация НАТО, никакие крылатые высокоточные ракеты - не смогут нарушить воздушное пространство там, где дежурят наши комплексы ПВО.
    1. Нитуп 14 мая 2013 10:05
      Думаю, помимо средств ПВО, все-таки тайно нами поставлено какое-то ударное оружие. Может, это комплексы Точка-У или что-то подобное. Ну вот смотрите, если Сирия отразит воздушные удары НАТО, дальше что? Нужно будет бить по объектам в соседних странах, с которых НАТО осуществляет налеты и т.д.
      Нитуп
      1. Аристарх 14 мая 2013 10:32
        Бить по странам с которых велась агрессия, думаю Сирия на это не способна, соотношение сил не то. Мне думается, что если будет воля Москвы, то хватит и твердых слов западу, как на табличке; "не влезай - убьет",-за Сирией стоит Россия со всеми вытекающими. Скорей всего будет оказываться военно-техническая поддержка, но это потребует большого количества техники с нашей стороны. Вообще ситуация очень не простая, все зависит от нашего президента, давление на него оказывают очень большое со стороны запада и уже попугивают экономической нецелесообразностью в мягкой форме. Очень надеюсь, что Сирию не сдадим, поскольку тогда имидж России будет разрушен, ну это мое мнение.
        1. Чёрный Полковник 14 мая 2013 14:21
          Бить не по странам, а по районам, откуда проводилась агрессия.
      2. Иртыш 14 мая 2013 10:38
        Для этого Сирия - отличнейший плацдарм.
        Иртыш
    2. гурт 14 мая 2013 14:19
      Цитата: Аристарх
      Вот только меня лично не покидает ощущение, что в скором времени наши ПВО в Сирии все же подвергнут проверке

      однозначно:все банд.группы да и группы спецназа будут ориентированы на их поиск и уничтожение.
      1. redwar6 14 мая 2013 21:01
        Ну тогда можно выдать Сири гарантийный талон,если в течении года комплексы "ВНЕЗАПНО" сгорят или будут повредждены-возместить ущерб am
        redwar6
  32. Чёный 14 мая 2013 09:53
    Что же, несгибаемая(посмотрим надолго ли) политика по "не сливанию" Аседа, это едва ли не пионерство нашей новой независимой внешней политики. Думаю не главное- возможные какие то преференции, гораздо важнее теперь не уподобиться предмету в проруби. Очень хочется на это надеяться.
  33. морпрепод 14 мая 2013 10:01
    "По вопросу питания насекомыми":
    Цитата: treskoed
    А как на это посмотрит Онищенко?

    Это может подсказать только ведущий в "Мире животных" с Николаем Дроздовым.
  34. alex13-61 14 мая 2013 10:01
    А западу остается "укатывать" Москву на назначение переходного правителсьтва с дальнейшим избранием правительства марианеточ...ой, вслух сказал... деомакратического)))[/quote]
    Для запада это лишь промежуточный этап...и расшатывать ситуацию в Сирии они не перестанут...и Иран на очереди...так что сдавать Асада нельзя.
    1. Иртыш 14 мая 2013 10:40
      В Иран аналогично нужно поставить необходимое количество С-300.

      Благо, что через Каспий это можно делать без БДК.
      Иртыш
      1. Нитуп 14 мая 2013 11:11
        С Ираном, вроде, все намного хитрее делается. На шасси иранского производства ставятся наши ракеты С-300 с перекрашенными контейнерами, так же, наверное и с радарами, и выдается за собственную разработку Ирана.
        Нитуп
  35. bormen 14 мая 2013 10:12
    а мне кажется-сдаст путя сирию как и Югославию. ведь весь личный капиталец его и преспешников за кордоном. и + вид на жительство. просто не хотелось бы так откровенно обратку включать, а сделать хорошую мину при хреновой политике. хочу ошибиться!
    bormen
    1. Аристарх 14 мая 2013 11:19
      У вас нарушены временные связи, вам тогда лет 10 было и не знаете,что В.В.Путин тогда не был президентом. И про капиталец вы чудите. Как вы сами сказали цитирую; "хочу ошибиться". - Вы вот, во всем и ошиблись.
  36. Wedmak 14 мая 2013 10:20
    Видимо, выражение «эс-триста» и на иврите звучит не иначе как «ну, нафиг»…

    Браво, последняя фраза порадовала.
  37. Добрый 14 мая 2013 10:30
    Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (FAO) выпустила официальные рекомендации, согласно которым жителям Земли предлагают включить в свой рацион насекомых, пишет The Independent.

    Пусть они сами в ООН поживут годок другой употребляя в пищу насекомых, саранчи и червяков на планете много, а потом расскажут нам о своем самочувствии (если будет кому из них рассказывать)
    Мы же, будем продавать им саранчу или обменивать на что-то другое.
    1. redwar6 14 мая 2013 21:05
      Колорадских жуков вернуть можем what
      redwar6
  38. waisson 14 мая 2013 10:34
    да С-300 весомый аргумент в политике но как долго мы им будем трясти пора показывать свои геополитические интерессы пока есть чем трясти
    waisson
  39. orff 14 мая 2013 10:40
    Керри, Камерон и Нетаньягу отсосали. Теперь Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун 16-19 мая посетит Россию с визитом.
    1. regdan 14 мая 2013 11:02
      Пан Ги Мун зря едет, если будет послан как и три предыдущих визитёра, то страны мира которые сейчас колеблются какую сторону принять, автоматом встанут "под знамёна" России.
      1. Геккон 15 мая 2013 00:17
        Великому государю царю и великому князю Владимиру Владимировичу, всеа Великия и Малыя и Белыя Росии самодержцу бьет челом холоп твой, битюцкой осадчик Пан Ги сын Муна.
    2. пенсионер 14 мая 2013 11:24
      Цитата: orff
      Керри, Камерон и Нетаньягу отсосали. Теперь Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун 16-19 мая посетит Россию с визитом.

      Слушай, а президентом то приятно работать...
      1. orff 14 мая 2013 13:22
        Хех! такую работу тащить могут единицы из миллионов. И Путин попал в это число избранных! Дай Боженька сил этому человеку!
        1. urus12 19 мая 2013 19:54
          Сил,мудрости и терпения на высказывания злословов.
          urus12
      2. Комментарий был удален.
      3. lev1759 18 мая 2013 01:03
        "Слушай, а президентом то приятно работать..." Если конечно кишка не тонка,и черепок варит в правильном направлении.
  40. Karabin 14 мая 2013 11:23
    В первой части статьи описывается сволочная сущность запада и их политиков. Надо бы уже принять это по умолчанию,но г-н Володин расстарался наверное для новых посетителей сайта,для тех, кто еще не в курсе. Продолжение ,прямо таки лепота. Все ехали в Москву чуть ли не бить челом перед нашим (монархом) гарантом, но убрались не солоно хлебавши. Вот такая вот ура-аналитика. Ну хочется нам ,что бы так было,что поделать. Хочется думать,что С-300 мы уже поставили или вот-вот поставим. Что Асад не применил комплексы по израильским самолетам , руководствуясь гуманизмом и нежеланием конфликта с израилем. Что Путин не прогнется под партнеров и поставит вооружение. Что наконец то прямо скажет, что Россия за Асада. Но ведь нет этого. По прежнему мидовские стенания по поводу мифического международного права, на фоне однозначного признания западом сирийской оппозиции,как легитимной силы, с сопутствующим открытым финансированием. На последней прессконференции обамка с кзмероном выглядели вполне довольно и пообещали удвоить финансирование мятежников. При этом не забыли упомянуть о наметившейся конструктивной позиции президента Путина в решении сирийской проблемы. Вот такие вот дела с той стороны и невнятные слова с нашей.
    1. Аристарх 14 мая 2013 11:33
      Это целиком и полностью ваша эмоциональная интерпретация происходящего, но она никоим образом не отражает сути реальных дел. Здесь надо понимать, что дипломатия дело тонкое , что на таком эмоциональном уровне как у вас вопросы в МИДе не решаются. Вы раньше времени похоронили дух президента. И потом, не стоит вам недооценивать посетителей сайта,типа; -кто в курсе, кто новенький)). Не вчера родились)), так то вот.
      1. Нормальный 14 мая 2013 12:23
        Аристарху
        Нет, уважаемый, "эмоциональная интерпретация происходящего" это как раз бурное ликование без фактического повода, которое присутствует в комментах ( в Ваших в том числе) большинства посетителей на этом обсуждении.
        А Karabin совершенно прав. Нет реальных дел. Одни наши надежды и не обоснованный оптимизм через край.
        1. Аристарх 14 мая 2013 12:33
          Будьте так любезны, покажите мне в моих же постах необоснованный оптимизм?
          Далее, да вам то откуда знать про дела военных поставок в Сирию, планы России на сей счет?
          Вы что, наивно полагаете, что все что задумано нашими военными, Российским руководством, то тут же будет доведено до СМИ?
          Вы пытаетесь натянуть свою точку зрения окружающим, так как вам кажется, это наиболее верным, фактов мол нет от Генштаба, вам не доложили, разведка вас в неведении оставила.
          Вот так примерно вы смотрите на вещи, со стороны так и выглядит.
          1. Нормальный 14 мая 2013 17:01
            Цитата: Аристарх
            Будьте так любезны, покажите мне в моих же постах необоснованный оптимизм?

            Пожалуйста: "Очень хочется надеяться, что с нашей стороны все учтено и будет подтверждено утверждение, что никакая авиация НАТО, никакие крылатые высокоточные ракеты - не смогут нарушить воздушное пространство там, где дежурят наши комплексы ПВО."
            Как я понимаю ВВС Израиля ударили по Сирии именно в том месте, где не дежурили наши комплексы ПВО
            Цитата: Аристарх
            Далее, да вам то откуда знать про дела военных поставок в Сирию, планы России на сей счет?

            Я так понимаю, что Вы то в курсе. Факты на обозрение пожалуйста.
            Цитата: Аристарх
            Вы что, наивно полагаете,
            Ну конечно! Вот то, что полагаете Вы это обоснованно, аргументировано и бесспорно.
            Цитата: Аристарх
            Вы пытаетесь натянуть свою точку зрения окружающим

            Никому и ничего не пытаюсь "натянуть". Просто не разделяю почти всеобщей эйфории и высказываю своё мнение.
            Цитата: Аристарх
            фактов мол нет от Генштаба, вам не доложили, разведка вас в неведении оставила.

            Я так понимаю, что Вас разведка проинформировала. По последним сводкам можно ликовать? Мы победили?
            Цитата: Аристарх
            Вот так примерно вы смотрите на вещи, со стороны так и выглядит.

            Прошу Вас не определять за меня, как я смотрю на вещи. Ваша точка зрение на мое мнение не есть моё мнение, даже если Вы смотрите со стороны
            1. Аристарх 14 мая 2013 19:41
              " ... никакая авиация НАТО, никакие крылатые высокоточные ракеты - не смогут нарушить воздушное пространство там, где дежурят наши комплексы ПВО".
              И где здесь необоснованный оптимизм? Или вы против этого утверждения?
              Ваши рассуждения были построены на вашем же собственном понимании при отсутствии информации из СМИ и т.д., вот это я и указал, не более.

              Ваша просьба услышана. С уважением.
        2. lev1759 18 мая 2013 01:12
          Вы действительно считаете,что все действия предпринимаемые Путиным должны быть явными и при этом отражать ваше понимание правильности? Слов нет,одни слюни...
    2. lev1759 18 мая 2013 01:07
      "Что наконец то прямо скажет, что Россия за Асада. Но ведь нет этого." Не надо учить Путина когда и что говорить...Яйца курицу не учат(с)
  41. Sirocco 14 мая 2013 11:24
    Видимо, выражение «эс-триста» и на иврите звучит не иначе как «ну, нафиг»…

    Молодец, красивое выражение. Мое мнение, все эти полеты и обстрел Еврейской авиацией Сирии, разведка боем, что есть, где стоит, и стоит ли соваться? У Турции долбанули самолет, теперь Евреи в очередь выстроились. laughing
    1. гурт 14 мая 2013 14:25
      Цитата: Sirocco
      Видимо, выражение «эс-триста» и на иврите звучит не иначе как «ну, нафиг»…

      ,а на идише-сваливваем уже пора
  42. Нормальный 14 мая 2013 12:09
    А не слишком ли рано мы тут устраиваем народные гуляния по поводу отпора супостатам? Может мы услышали от Лаврова, что достигнуты договоренности о прекращении поддержки западом агрессии против Сирии? Или поставленные комплексы ПВО успешно отразили атаку израильских ВВС, сбив при этом более половины участвовавших в ней самолетов и не позволив остальным выполнить поставленную боевую задачу? Может, после визитов представителей запада начался массовый исход боевиков из Сирии, так как ВВП заявил свое твердое "нет" всем попыткам свержения Асада?
    Последую примеру esaula и не буду торопиться с выводами.
    Пока, на мой взгляд, радоваться особо не чему. Лавров просто оправдывался перед западом; мол контракты подписаны давно вот мы и выполняем старые обязательства (но новых поставок в связи с эскалацией агрессии и ударами ВВС Израиля не предусматривается) И вовсе не на поклон к ВВП прилетали Керри и Кэмерон. Это был "наезд" мол "чё тваришь Вован?" "Вован" успокоил - "Все нормально братва. Все равно арабы с этими комплексами работать не умеют." Не удивлюсь если израильские командос ищё парочку комплексов сп...дят, как в свое время в Египте.
    1. Чёрный Полковник 14 мая 2013 14:47
      Лавров не оправдывался, а объяснял, что поставки вполне законны. И если кто-то чё-то принимал, то никто в позу не встаёт, а выполняет свои обязанности перед партнёром. Дипломатический язык не терпит истерики и эмоций.
    2. urus12 19 мая 2013 20:09
      Парни! успокойтесь! Нормальный с нами! Правда слегка обиженный на государство за предыдущие просчёты. И я думаю он хочет того же что и мы.
      urus12
      1. Циник 19 мая 2013 21:44
        Цитата: urus12
        Нормальный с нами!

        С кем нами ?
        Объективно всё это можно трактовать как с позиции презумпции невиновности , так и с позиции презумпции виновности !
        Господин Медведев подтвердил , что к его решениям нужно относиться именно так ! А вот Путин ?
        Что даёт право именно так говорить ?
        На Болотной не повторился Тяньаньмэнь ? Поэтому можно смело обличать ? Правдолюбцы , радетели за народ ...
  43. pinecone 14 мая 2013 12:21
    Цитата: vezunchik
    как в 45 Году... Правильно товарищ Жуков хотел, неостанавливаясь до атлантики дойти...


    На исключая такой вариант развития события, хитрожопый Черчилль распорядился собирать на складах трофейное оружие для раздачи в случае необходимости немецким военнопленным, содержавшимся в то время в лагерях на оккупированной территории Западной Европы.В сочетании с подавляющим превосходством союзной авиации над советскими ВВС и хорошо отлаженным тыловым обеспечением, вооруженные силы западных стран могли бы оказать серьёзное сопротивление наступающим войскам Красной Армии и сорвать авантюристические замыслы Жукова, хотя ещё точно и неизвестно, были ли они у него вообще, или это просто легенда.Это военная сторона вопроса,но была ещё и политическая, включавшая в себя множество нерешённых проблем. Во всяком случае, располагавший сведениями о практическом завершении американцами работ по созданию ядерного оружия, Сталин никогда бы не пошёл на поводу у своего заместителя.
    pinecone
  44. shpuntik 14 мая 2013 12:25
    В дополнение к С-300, неплохо Асаду продать: комплексы "Точка-У". Произвести плановую (ускоренную) замену на "Искандер", в наших войсках, а сирийцам поставить "Точка-У", произведя предпродажную подготовку, усиление от помех. И нам выгодно-на гвозди не резать, и сирийцам удобно мародёров-наёмников гасить.
    Например такой БЧ: " 9Н123К — кассетная ГЧ в составе ракет 9М79К (9М79-1К), содержащая 50 осколочных боевых элементов 9Н24 (массой по 7,45 кг, масса ВВ типа А-IX-20 — 1,45 кг, 316 осколков). Масса ГЧ 482 кг, количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется радиодатчиком типа 9Э326 на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5-7 га. Предназначена такая боевая часть для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности."

    И штук 10 с ЯБЧ, не большой, по 10 кТонн, для возможного ответа Израилю и Турции.
    Потому как, Израиль не стал бы наносить провокационные бомбовые удары, если у него не было бы козыря в рукаве. Один из козырей очевиден: система "Купол", второй не афишируется: новейшие крылатые ракеты с ЯБЧ на подводных лодках. Они одну, обязательно запустят в случае опасности.
    Поэтому и не хотят С-300, не только за авиацию беспокоятся.
    shpuntik
    1. shpuntik 14 мая 2013 12:46
      Вот видео: сириец-боец снимает, а у самого руки трясутся :-)
      shpuntik
      1. Scoun 14 мая 2013 13:31
        Цитата: shpuntik
        а у самого руки трясутся

        Зумом балуется.. вот и тряска.
  45. 120352 14 мая 2013 12:30
    Дело не в гранатах, а в непомерных амбициях паранойяльного свойства. Но медицина здесь уже бессильна. "Резать к чёртово матери" (Цитата из к/ф "Покровские ворота"). Похоже режимчик-то совсем заплохел. А "Белое Солнце пустыни" - безусловная классика! Но, как вы помните, и там "наши победили", хотя иногда и непонятно, зачем?! Вот жители песков и рут к нам в непомерных количествах, но не на поклон к победителю.
    120352
  46. ksenofont7 14 мая 2013 12:44
    Цитата: Чёрный Полковник
    В состав России войти Сирии это сложно, а вот получить гражданство сирийцам - проще. Тогда и защита граждан России будет естественной реакцией.

    в натуе дежавю.Вспоминается Югославия.Вот кому нужны С-300.
  47. барса 14 мая 2013 12:56
    Цитата: 11черный
    Цитата: вася иванов
    Поставим всем странам с не демократическими режимами по С-300.

    к вашим словам так и хочется добавить

    А "Рособоронэкспорт" даст денег
    тому кто это нарисовал?

    Его рисовали в 'Сколково' за ''Ц 300''
    тысячь евро!
    барса
  48. мабута 14 мая 2013 13:18
    В какой косяк сейчас все поклоники ССА попали: на полит. обозрении и по ТВ показали съёмку как "повстанец" у бойца Сирийской Армии сердце вырезает и надкусывает его. Бл....ь, с кем вы западные дерь.мократы?
    1. Scoun 14 мая 2013 14:08
      Цитата: мабута
      сердце вырезает и надкусывает его. Бл....ь, с кем вы западные дерь.мократы?

      этот, что надкусывает каннибал "обыкновенный"... а вот те страны и люди которые натравляют и направляют их каннибалы "высшего" уровня.. они целые народы под нож пускают. и эти каннибалы сидят в США, Англии, в Израиле, Турции, Катаре.. Эрдоган каннибал шестерка.
  49. Vtel 14 мая 2013 13:29
    С-300 это не слабый аргумент против кашерных атак на Сирию! А турки вообще со страху из самолетов начали выпрыгивать. Это радует - порядок по Русски!
    Vtel
  50. синоби 14 мая 2013 13:30
    Приехали.Предъявили претензии.Были вежливо посланы.Уехали.На химическую обманку мир не ведётся,печалька.Поэтому обойтись без россии будет не по правилам.Оченно это напрягает запад.А обвинить в открытую россию диктатурой не даёт собственный бизнес.По тем же правилам с диктатурами якшатся не по пацански,то есть отказатся от бизнеса.А ктож это сделает добровольно.Вот и продолжаются дипломатические танцы.Тянет Злющий резину,а сие есть на руку Ассаду.Ну и торговля оружием идёт по тихому.Там выше ролик сирийский про СКАД.Ток на мой взгляд не спеца это не СКАДы,а точка У отстрелялась.А откуда она вдруг появилась у Ассада?
    1. Тверичанка 14 мая 2013 22:03
      Цитата: синоби
      без россии

      Будьте добры-пишите "Россия" с большой буквы.
  51. kartalovkolya 14 мая 2013 13:36
    Дорогие друзья,ну зачем удивляться и возмущаться. Ведь всем известно,что на Руси никогда не было инквизиции,не было Варфоломеевских ночей. Вспомнилась фраза одного деятеля (не помню имени) "...если Вы пересекли границу и КОРОВЫ красивее Женщин - то Вы в (если не ошибаюсь) в Бельгии. Вот те кто учат нас толерантности,демократии : а сами извели свой ГЕНОФОНД , а теперь тянут рученки к нам. Мне кажется ни гейропа ни СШАшка не обманут ВВП. А С-300 поможет понять этим разбойникам их место.
  52. kartalovkolya 14 мая 2013 13:40
    По-моему веский аргумент для искателей приключений на свою голову. Браво ВВП и молодец Лавров.
  53. немец 14 мая 2013 13:57
    весьма убедительный перевод:"эс-триста=ну нафиг"!!!!только за этот перевод автору огромный ПЛЮС!!!
    немец
  54. Скандинав 14 мая 2013 14:02
    Владимир Владимирович как всегда обходителен с такими рода гостями как Камерон и Керри. Навыки тертого калача разведчика позволяют ему отлично играть с западом в актерские игры. Главное отстоять свои интересы и не струсить поставить комплексы в Сирию, и чтобы это было официально потверждено, что в Сирии отныне есть и будут комплексы С-300 с еврейским обозначением "ну нафиг".
  55. StrateG 14 мая 2013 14:04
    Такие как Америка понимают только силу и ничего больше. Что бы к нам прислушивались - необходимо показать эту силу. Разговаривать со всем миром с позиции силы конечно не получится,поэтому у Путина иная стратегия - мягкая сила,что кроме силы присутствует хитрость.
    StrateG
    1. gizz 14 мая 2013 16:15
      К сож. большинство воспринимает только силу. С сильным и дружить будут, а на слабого внимание обратят, только если отнять захочется чего.
  56. барса 14 мая 2013 14:46
    Пока только израильские
    самолёты пытаются проверить
    сирийскую систему
    противоздушной обороны на
    прочность, но, правда, и они на
    откровенные полёты над
    территорией Сирии не решаются.
    Видимо, выражение «эс-триста» и
    на иврите звучит не иначе как «ну,
    нафиг»…



    К тому же весьма вероятно, что ''высер кирпичей'', возникающий у пилотов при подлете к Сирийской границе, грозит разбомбить свои же позиции.
    В связи с чем, атака Сирии производилась с территории Ливана. Дабы бравые пилоты ЦАХАЛА заодно побомбили Хезболу.
    барса
  57. Navuxonastupil 14 мая 2013 15:13
    А что?Всегда полезно(особенно чужими руками)нашу технику протестировать в боевых условиях!Раньше всю эту шелупонь было принято называть "Потенциальный противник".Похоже пора переименовывать в "Противник неизбежный"...
  58. Naval 14 мая 2013 15:47
    В течение нескольких майских дней Россию один за другим посетили два западных политика
    А зачем было ехать? Что бы услышать: "Мочить будем везде, в сортире застанем - в сортире и замочим"? lol
  59. Uranium_Bullet 14 мая 2013 16:20
    А держится Асад... Несмотря на все политические игры и козни против него, времени зря не теряет. Надеюсь сил у него хватить чтоб растоптать всю ту мразь, что наводнила его страну по приказу до невозможности жадных и кровожадных западных кукловодов. Смерть Чавеса немного подсластила им жизнь, но Асад прочно сидит как заноза в заднице.
    Uranium_Bullet
  60. Славян69 14 мая 2013 16:26
    выражение «эс-триста» и на иврите звучит не иначе как «ну, нафиг»
    Приятно рассмешило! good
  61. rpek32 14 мая 2013 17:46
    А тем временем:
    Путин и Нетаньяху обсудили весь комплекс вопросов
    14/05/2013 19:00 СОЧИ, 14 мая.
    /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Вероника Романенкова, Анастасия Савиных/.

    Президент России Владимир Путин и премьер Израиля Биньямин Нетаньяху обсудили сегодня на переговорах весь комплекс вопросов - от экономики до совместного противостояния попыткам пересмотреть итоги Второй мировой войны. Об этом сами лидеры сообщили по итогам встречи. "Вы знаете, совсем недавно, 9 мая, мы отметили День Победы; мы благодарны руководству Израиля за то, как в этой стране относятся к памятникам жертвам борьбы с фашизмом, в том числе жертвам, которые понес Советский Союз", - заметил Путин. Кроме того, по его словам, в ходе переговоров затрагивалась тема двусторонних экономических связей. Путин отметил, что они укрепляются, хотя есть здесь и проблемы, "прежде всего, это недостаточный объем взаимных инвестиций, что безусловно, может быть увеличено в разы". По мнению главы государства, у сторон в этом смысле есть хорошие перспективы. Путин отметил активное межведомственное сотрудничество. Особенно, по его мнению, это относится к Министерству чрезвычайных ситуаций, Министерству здравоохранения и другим. Не обошел вниманием президент и область туристических обменов. "В результате отмены виз количество туристов российских многократно увеличилось", - констатировал Путин, сообщив, что количество туристов и паломников из России в Израиль увеличилось до 300 тыс человек. Глава государства также отметил позитивные сдвиги в развитии гуманитарных отношений, особенно в области образования и культуры. По его мнению, фестиваль российской культуры, прошедший в феврале этого года в Тель-Авиве имел успех. Кроме того, Путин напомнил, что недавно город Геленджик стал побратимом израильской Нетаньи.

    Источник: ИТАР ТАСС УРАЛ

    Источник: http://www.tass-ural.ru/lentanews/putin_i_netanyakhu_obsudili_ves_kompleks_vopro
    sov.html

    Такое чувство что живем в параллельных вселенных negative
    1. мабута 14 мая 2013 18:25
      Да, есть какие-то непонятки. Теперь надо ждать что Беня и иже с ним скажут
      МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин призвал избегать любых действий, которые могут расшатать ситуацию в Сирии.

      «Предотвратить негативный сценарий может только скорейшее прекращение вооруженного конфликта и переход к политическому урегулированию. В этот ответственный период особенно важно избегать любых действий, способных расшатать ситуацию», — сказал Путин по итогам переговоров с премьер-министром Израиля Биньямином Нетанья
    2. Тверичанка 14 мая 2013 22:15
      Цитата: rpek32
      увство что живем в параллельных вселенных

      И что конкретно Вас не усроило? Ведь Вы же не ожидали,что Путин скажет-"Я всех послал..лесом"? А дипломатические реверансы ничего не значат-просто правила такие и все! Какие бы и с кем не велись переговоры-формулировка итогов практически одинакова-"Мы друг друга уважаем,будем сотрудничать,у нас большие перспективы...."Такие же дипломатические реверансы были и при подписании пакта-Молотова-Риббентропа.И что?И немцы и мы прекрасно понимали,что будем вскорости воевать друг с другом. Так что не огорчайтесь.что Путин не набил лицо Нетаньяху.
  62. duche 14 мая 2013 18:12
    Иудеи довыёживаются! Предлагаю Асаду после получения комплексов, заключить договор с Ливаном о защите воздушного пространства Палестинского государства. И пусть иудеи себе щебечут "О не полетной зоне". hi
  63. mirag2 14 мая 2013 18:24
    Видел пару комментариев единственно серьезных-с предложением не спешить делать выводы,а подождать-то ли еще будет.Слишком велика деструктивная с нашей точки зрения сила Америки,Англии,Израиля и других,которые победили нас в холодной войне.Которые располагают в десятки раз превышающим наш количественно,и что более важно качественно-ресурсом для ведения информационных,кибернетических и т.н. сетецентрических войн.А Израиль-так тот на политической карте вообще игрок сам за себя.Вспомните саму концепцию еврейства воспитанного в сознании полного своего превосходства и уникальной исключительности.
    Не надо "урякать",как бы потом Вам не разочароваться.Понимаю Вас прекрасно-сам бы был рад,если бы все так было легко.Нет никакого желания потом читать злорадства Ваших оппонентов-ибо я все же близок именно к Вам.
    Посмотрим.Тем паче,что какой-то пророк уважаемый не помню кто-то ли Ванга(Димитрова), то ли еще кто-сказал,что последняя страшная война начнется на Ближнем Востоке,никто не придаст значения серьезности,а будет конец всем.Но это лирика-не из разряда точных наук,но помните,что случиться может и такое.
    С уважением.Спасибо за внимание.
    1. Циник 14 мая 2013 19:05
      Цитата: mirag2
      Не надо "урякать",как бы потом

      Время - самый беспристрастный судья

      Цитата: mirag2
      Слишком велика деструктивная с нашей точки зрения сила Америки,Англии,Израиля ...

      Кабы только их , внутренний враг стократно опасней внешнего .
    2. rpek32 14 мая 2013 20:11
      Тактика невмешательства и выжидания уже была однажды задействована. И чем все закончилось?
  64. иваныч47 14 мая 2013 19:56
    Сегодня в интернете показали как ставленник демократической Европы и США в Сирии "повстанец" сожрал сердце своего врага, солдата Сирийской армии. Неужели западным параноикам, которые ненавидят Россию, непонятно, кого они хотят привести к власти? Запад сошел с ума
    1. Нитуп 14 мая 2013 22:22
      Это к вопросу о том, что Путин якобы готовит Сирию к сдаче, показав по НТВ фильм "Территория-АК".
      Нитуп
  65. иваныч47 14 мая 2013 20:03
    Даже ребенку понятно: Сирию нужно уничтожить, как дружественное России государство. Запад есть запад.
  66. luka095 14 мая 2013 20:15
    Информация из "Вашингтон пост" - типичная информационная атака. Ну не добились того, чего хотели эти две делегации. Так может хоть так подпортить отношения России с Сирией.
    Израиль атаковал Сирию - сегодня их премьер на ковре у Путина. Получит накачку...
    luka095
  67. Комментарий был удален.
    1. иваныч47 14 мая 2013 21:37
      И что написано в этом письме?
  68. VladUrich 14 мая 2013 20:59
    Зашёл сегодня случайно в группу в контакте Правые Татары [ Tatar Bozqurd ]вот выдержки:В Татарстане раздаются призывы помогать боевикам, воюющим в Сирии.

    Исламисты и национал-сепартисты из Татарстана распространяют в социальных сетях призывы о помощи "братьям, воюющим за свободу в Сирии". Очередное анонимное сообщение, что в Сирии в тяжелое положение попал отряд "татарских добровольцев", появилось в новостной ленте группы "Набережные Челны Онлайн".

    "Стало известно, что 6 и 7 мая в провинции Алеппо татарский отряд понес большие потери, погибло 60% человек в отряде, кроме того, в провинции Дамаск в поселке Хараста при попытке освободить этот поселок с юга была полностью убита еще одна татарская группа", - пишет о деятельности татарских боевиков-ваххабитов некий анонимный пользователь, у которого, судя по обсуждению в соцсети, в Татарстане есть единомышленники.

    Эксперты, наблюдающие за ситуацией в мусульманской среде, подтверждают, что в республике идет вербовка желающих присоединиться к боевикам и переправка их в Сирию. Один из ваххабитских лидеров Татарстана, бывший имам набережночелнинской мечети "Тауба" Айрат Вахитов (в интернете - "Салман Булгарский"), сам сейчас воюющий в рядах исламских фундаменталистов, ведет агитацию татарской молодежи для помощи "братьям, ведущим джихад на земле Шама". По его словам, помощь может быть организована как личным участием, так и финансами. Моральная поддержка выражается в публикации комплиментарных по отношению к боевикам высказываний в интернете.По оценкам казанских экспертов, численность воюющих в Сирии исламистов - выходцев из Поволжья составляет от 150 до 250 человек. ..Шакалы уже помогают, но на другой стороне.
    VladUrich
  69. Комментарий был удален.
  70. Комментарий был удален.
    1. иваныч47 14 мая 2013 21:58
      Кушай рыбку в Нью-Йорке, дружище и ругай русских. Это тебе продлит жизнь
    2. Тверичанка 14 мая 2013 22:47
      Цитата: Мэтр
      мо­жет быть, вы са­ми что-то де­ла­е­те не так

      Да,мы сами делаем не так,вы правы.(В данном случае "вы" не имеет отношения собственно к Вам).И я объясню-что мы делаем не так.Например,в блокадном Ленинграде мы стремились за корку хлеба выменять у голодных людей мат.ценности,а поэтому не поимели никакой выгоды на взгляд вашего чрезвычайно практичного народа.Наша непрактичность мешает нам завоевывать чужие территории и поселяться на них,выгоняя народы,испокон века населяющие эти территории.Наша непрактичность мешает нам метаться между сильными мира сего,ища выгодного союзника.Мы не хотим богатства любой ценой.Мы не способны строить многоходовки с целью всех вокруг нагнуть.В нас нет жадности.Зато есть широта души,верность в дружбе,пренебрежение к опасности,к деньгам....Да много всего можно перечислить.Все это прекрасно знают-и вы про нас и мы про вас...Но самое важное и главное-у нас есть СВОЯ ЗЕМЛЯ,есть РОДИНА!!!!!Мы не бродим по всему миру и не ищем пристанища.Да,живем на севере и холодно у нас и бананы не растут,но это-НАШЕ!!!!!И как бы мы тут друг с другом не грызлись,знайте,что в час опасности мы сплотимся и забудем что нас разделяло,а будем помнить только о том,что нас объединяет-наша РОДИНА.И никто не устоит перед силой духа и отвагой нашего народа.НИКТО!!!!!Даже подыхая,мы будем грызть зубами врага и не выпустим его из рук!!! А вот этого в вас нет и никогда не будет.Так что желаю здравствовать!Пока здравствовать.И не надо,не дразните русского медведя,вам с ним не справиться.
      1. Илья Михалыч 14 мая 2013 23:15
        Хорошо сказано , хоть и немного пафосно . + тебе
      2. Мэтр 15 мая 2013 05:32
        Уважаемая жительница Твери, до чего вы темпераментны... По сути Вашего поста: ни с кем мы меряться длиной письки не собираемся , и с русским медведям тоже. Нас единственный интерес в том, чтобы исламофашисты всех мастей не получили опасное оружие. И если С-300 будут поставлены Сирии , то эти ядовитые клыки будут вырваны у Дамасского мясника для того, чтобы они не попали в руки мятежников или Хизбаллы
        Мэтр
    3. bazillius 14 мая 2013 22:57
      О Вашем отношении к другим и к русам в частности говорит такое обращение как "гой". А, то что, не всё равно сообщает Ваше пылкое обращение.
      Да, кстати, народ Соединённых штатов как врагов не воспринимаю, а вот государственный аппарат США: действительно враг нашего государства.
      bazillius
    4. Илья Михалыч 14 мая 2013 23:23
      Если мы живём не так как вы , это ещё не значит что мы живём плохо . Что русскому хорошо , то еврею не выгодно laughing . Да и вообще антисемитов везде полно , так что не надо на нас гнать лишнего .
    5. poquello 15 мая 2013 00:32
      Гоните, Вы, сударь. Про полпроцента гоните, ибо я человек тридцать знаю. Гоните про ненависть, ибо смеются над ними куда чаще чем ненавидят, да и действительно есть над чем смеятся.Гоните про жизнь прекрасную, у меня противогаз - сыну игрушка и никакая рыба нафиг не нужна. А вот приехал студент из израеля на озеро, вода прозрачная заходишь по шею ,а ноги видно - тут у него крышу и снесло от счастья, плескался как дитя малое.
    6. komsomolets 15 мая 2013 02:18
      Спро­си­те се­бя, как из­ра­иль­тя­не умуд­ря­ют­ся жить на­столь­ко луч­ше вас — без еди­но­го мир­но­го дня с 1948 года.
      Да как, всех арабцев поубивали кого просто повыгоняли из своих домов.Вы нация террористов и головорезов.Вспомните 1948 год-когда жидовины показали свою зверинную сущность.Деир-Яссин ничего не напоминает?А еще учит кого-то жить,вы с 1947 с винтовкой в обнимку спите,а мы построили СССР-Супердержаву которою вам-жидовинам из Израиля не вылепить и за 1000 лет.Не прощаю.
  71. иваныч47 14 мая 2013 21:55
    Никого не обязывают любить Израиль, никого не обязывают любить Россию. России достаточно любви ее граждан, остальные по желанию. Жизнь дает выбор и ненавидеть и любить. Но ненавидеть целую страну, до этого додумались только фашисты. Израильтяне очень любят свою страну. При этом убивая людей других стран. Если я ошибаюсь-поправьте. Строить свою безопасность на костях других народов? Кто об этом мечтал...?
  72. Oleg Rosskiyy 14 мая 2013 22:17
    западные «партнёры» начать брызгать слюной по поводу того, что Москва готова поддерживать исключительно «кровавые режимы» и не поддерживать режимы «всепобеждающей демократии».
    Чуточку поправить наших западных партнёров, скорее "всепожирающую демократию", уже людей жрут.
    Oleg Rosskiyy
  73. bazillius 14 мая 2013 22:47
    Главное для России, теперь, не отступать от занятых позиций. а, то сожрут нас гуманные и толерантные.
    bazillius
  74. иона 14 мая 2013 23:12
    Судя оп тому, что премьер Израиля после беседы с Путиным смог сказать, что они провели очень долгий и глубокий разговор, уезжать ему придется с тем же самым багажом, с которым приехал.А владыка Мордора еще и попенял ему - дескать отношения между нашими странами хорошие, а вот инвестиций от вас, граждане еврейцы, маловато будет. Надо исправляться.
    иона
  75. Политикаанатом 15 мая 2013 00:41
    В частности, сама мысль о том, что если химическое оружие в Сирии применялось, то оно вполне могло быть использовано антиправительственными силами, никто, по сложившейся в «демократическом мире» традиции, и не думает обсуждать.

    В "демократическом мире" идет скрытый этап неоколонизации развивающихся стран англосаксами и их европейскими хомячками. Новые"демократизаторы" будут оправдывать любые преступления сирийской "оппозиции", для достижения своей цели. Это уже и ежу понятно. Эффект разорвавшийся бомбы произвело выступление депутата бельгийского парламента Лорана Луи обличающего всю подноготную американо-европейской политики.

    Смотреть всем!
    Политикаанатом
    1. heavytank 16 мая 2013 21:39
      думаю его уже застрелили или он сам повесился .
      heavytank
  76. MG42 15 мая 2013 01:33
    Кэмерон и Керри во время визитов в Москву действительно хотели «уберечь» Путина от решения продавать в Сирию комплексы С-300?

    Видимо пугают этих западных политиков не сами системы C-300, а жёсткая позиция России, градус противостояния конечно не как во времена холодной войны ещё, но температура начинает повышаться. То что они забегали, ещё следствие и что Израиль дёргает за нужные ниточки в этих странах...
    MG42
    1. Каа 15 мая 2013 01:48
      Цитата: MG42
      Видимо пугают этих западных политиков не сами системы C-300, а жёсткая позиция России
      У них график срыва Сочинской Олимпиады под угрозой!!!Оппозиционные сирийские парни должны были давно Асада свалить и мигрировать на Кавказ, для заварушки, а тут 2 года -одни обломы, не только Керри от ворот поворот, но и еще шпиена мериканского wassat спымалы:"В Госдепартаменте США отказались давать комментарии относительно обвинений в шпионаже сотрудника своего посольства в Москве Райана Кристофера Фогла.
      Официальный представитель Госдепа Патрик Вентрелл заявил, что ведомству известно о том, что сотрудник посольства «был задержан на короткий срок и затем отпущен», однако отказался подтвердить либо опровергнуть информацию о том, что Фогл мог быть причастен к шпионажу.
      Отвечая на вопрос о том, как случившееся может повлиять на сотрудничество между двумя странами, Вентрелл отметил, что «США сотрудничают с Россией по широкому спектру вопросов и будут продолжать работать напрямую по дипломатическим вопросам».

      О задержании Фогла стало известно днем 14 мая. Сначала сотрудник посольства был доставлен в приемную ФСБ, а после его передали представителям американской дипмиссии. Позднее МИД РФ объявил его персоной нон грата и потребовал от Фогла в скорейшем времени покинуть территорию России.
      Как сообщалось, Фогл был задержан, после того как вышел на связь с неким сотрудником российских спецслужб и предложил ему долговременное сотрудничество, пообещав в качестве гонорара 1 миллион долларов. При задержании у Фогла были обнаружены компас, нож, газовый баллончик, крупная сумма в купюрах по 500 евро и письмо с приглашением к сотрудничеству.
      В посольстве США Фогл занимал должность третьего секретаря политического отдела. Представители российских спецслужб называли его кадровым сотрудником ЦРУ.
      После задержания Фогла посол США в России Майкл Макфол был вызван в МИД РФ. Как ожидается, он появится в ведомстве в среду, 15 мая.http://ukrnews.biz/gosdep-ssha-otkazalsya-kommentirovat-zaderzhanie-agent
      a-c
      ru-v-moskve/
      "Но не знал он, дурачина
      Тот, кому все поручил он
      Был простой майор разведки
      И отличный семьянин!" good ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ НА ВИЗИТ КЕРРИ... laughing
      1. MG42 15 мая 2013 01:57
        Приветствую, Каа >>> я эту новость выложил на ветке
        http://topwar.ru/27957-ssha-obvinyayut-kitay-v-masshtabnom-kibershpionazhe.html
        там и фото и видео есть
        Этот джокер берегли в честь визита и обнародование не случайно.
        MG42
        1. Каа 15 мая 2013 02:17
          Цитата: MG42
          я эту новость выложил на ветке
          Каюсь, виноват feel только с работы пришел, полез комментарии просматривать, а поскольку, действительно
          Цитата: MG42
          Этот джокер берегли в честь визита и обнародование не случайно
          , не смог не поделиться радостью laughing Что-то шпионские игрища активизировались, то в Турции 9 Мат Хари арестовывают, то на братьев Царнаевых еще и старое тройное убийство вешают...жуть belay И только у нас "тиха украинская ночь" - но сало лучше перепрятать...до завтрака drinks
          1. MG42 15 мая 2013 02:32
            Цитата: Каа
            не смог не поделиться радостью Что-то шпионские игрища активизировались,

            Да пожалуй это топ-новость сегодняшнего дня drinks Амерам утёрли нос, и это радует.
            MG42
  77. a.s.zzz888 15 мая 2013 06:48
    Знать то они знали, о продаже С-300, но предполагали со скачка урегулировать вопрос в свою, натовскую, пользу. Как говаривал классик "фиг вам", жуйте то, что подают, и ни каких десертов.
  78. avia12005 15 мая 2013 07:54
    КАК поживает кровавый режим Барака Обамы???
    1. пушкарь 15 мая 2013 10:50
      Цитата: avia12005
      КАК поживает кровавый режим Барака Обамы???
      Спасибо, Вашими молитвами.
  79. курильщик 15 мая 2013 08:28
    ай молодца, что и говорить am
    курильщик
  80. Темер 15 мая 2013 09:07
    Сунутся в Сирию эти "главные мировые демократизаторы" и снова получат головную боль типа Ливии, Египта, Ирака и Афганистана. Мало им.
  81. EtickayaSila 15 мая 2013 15:57
    Очень бы хотелось согласиться с автором статьи в том, что америкосы и их прихвостни трусливо дрожат перед возможностью применения Российских систем ПВО, однако, думается мне , что страх "демократизаторов" несколько преувеличен. Существует множество способов нейтрализации ПВО, которые способны свести на нет эффект использования этого оружия. Запад, мне кажется, слишком далеко зашел в своей поддержке бандитов и исламистов в Сирии и не испугается нескольких комплексов ПВО пусть даже и довольно современных. Очень надеюсь, что мое суждение окажется ошибочным.
  82. Starover_Z 16 мая 2013 16:23
    Цитата: EtickayaSila
    Очень бы хотелось согласиться с автором статьи в том, что америкосы и их прихвостни трусливо дрожат перед возможностью применения Российских систем ПВО, однако, думается мне , что страх "демократизаторов" несколько преувеличен. Существует множество способов нейтрализации ПВО, которые способны свести на нет эффект использования этого оружия.

    Думаю, тут дело не в трусости, а в расходах - одно дело летать как на параде и бомбить как на учениях и другое дело, проводить операцию по выявлению и подавлению средств ПВО без 100 % гарантии успеха, что приведёт к потерям и людей и техники.
    Жабу в них разбудили ...
  83. varov14 16 мая 2013 19:42
    Что-то с трудом верится, что наши поставят Сирии С300, как всегда опоздают, а попросту Путин договорился с америкосами и англосаксами, ну а для нас как всегда лапша на уши. Пора перестать быть наивными.
  84. Комментарий был удален.
  85. heavytank 16 мая 2013 21:58
    Если Европа не получит природных ресурсов от ЧУЖИХ (Ливия,Сирия,Мали)стран, то ему придется Купить дорогую газ от Россий,Нефть от Россий и Металл от Россий. А Если Путин Проиграет то Россискую никтн не берут.
    heavytank
  86. papik09 17 мая 2013 07:22
    Цитата: _Сибиряк_
    А Хто есть по сути мериканЦИ - сливки еврОППЫ

    В данном случае, лучше по украински написать. Сливки - вершки (то есть самое лучшее). А вони - ЗЛИВКИ Європи. wassat
  87. DiViZ 17 мая 2013 20:11
    Бельгийский депутат красава.
  88. deerj11 18 мая 2013 09:34
    western star sex stockings and suspenders sunny leone hardcore galactic ass creatures from uranus mp3 sexy rude back big boxes real upskirts free psp jada fire porn sex clip girl and dog
    http://animeshemale.net.erolove.in/?jessie
    phim sex le fake webcam foto gay superdotato clube do sexo red tube
    deerj11
  89. deerj11 18 мая 2013 09:34
    western star sex stockings and suspenders sunny leone hardcore galactic ass creatures from uranus mp3 sexy rude back big boxes real upskirts free psp jada fire porn sex clip girl and dog
    http://animeshemale.net.erolove.in/?jessie
    phim sex le fake webcam foto gay superdotato clube do sexo red tube
    deerj11
  90. Комментарий был удален.
    1. urus12 19 мая 2013 21:47
      А по Русски! Не умеешь?
      urus12
  91. Центавр 18 мая 2013 21:18
    "Керри в Москве возлагал венки, Кэмерон в Сочи осматривал олимпийские объекты…"

    КТО ИХ ТУДА ПУСТИЛ? 0_о?????!!!!

    Гнать товарищ полковник таких гребаных друзей, в их гребанные... в смысле демократи4ные страны!
    Центавр
    1. KononAV 19 мая 2013 20:06
      Зря вы так, сними надо как с женщинами, согласиться и сделать по своему.
      KononAV
  92. w.ebdo.g 20 мая 2013 10:55
    Цитата: Ram Chandra
    Им самим не стыдно такую чушь городить? Ладно американцам - этим.. не особо сведущим людям. Но всему остальному миру то?! Или гейвропейцы тоже несведущие?

    им конечно стыдно, но а что им остается делать? их экономика и правительства подчинены госдепу.
    по сути европейские страны окупированы США, просто сейчас это делается неявно, а экономическими и политическими технологиями...
    вот им и приходится дудеть в одну трубу.
    если Россия поднимется и освободится от подчиненности США, то многие страны поддержат ее.
    вот Германию на днях америкосы просто "кинули" на весь их золотовалютный запас))))
    Германия посмела попросить проверить свои запасы золота в американском хранилище и получила отказ. просто отказ без объяснения причин. у германии тоже нет суверенитета. а она центральная страна в еврозоне. так кому вся еврозона принадлежит?
    Америка слабеет, Россия и Китай усиливаются. все это чувствуют. все ждут, кто первый поднимет знамя противостоянии американской гегемонии...
    так думаю.
    w.ebdo.g
  93. KABAN009 20 мая 2013 13:23
    Даешь С-300!!!
  94. Комментарий был удален.
  95. владимир 23рус 31 мая 2013 15:08
    Судя по шумихе во круг всех этих визитов (на счет с-300), и несгибаемой позиции ВВП по этому вопросу сдадут Сирию. НАДЕЮСЬ ОШИБАЮСЬ!
    1. Циник 31 мая 2013 16:36
      Цитата: владимир 23рус
      сдадут Сирию. НАДЕЮСЬ ОШИБАЮСЬ!

      Это не для Вас ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня