В Харькове техники 57-й бригады ВСУ дезертировали сразу после награждения

15 744 71
В Харькове техники 57-й бригады ВСУ дезертировали сразу после награждения

Несмотря на предпринимаемые киевским режимом действия, украинские военнослужащие продолжают покидать позиции и дезертировать. Причем, судя по публикациям украинских ресурсов, количество самовольно оставивших часть не только не уменьшается, но и растет. Всушники используют любую возможность, чтобы «сделать ноги».

Интересный случай произошел в Харьковской области, где командование 57-й отдельной мотопехотной бригады ВСУ приняло решение наградить военнослужащих ремонтно-восстановительного батальона, находящихся на Волчанском участке фронта. Техников из-под Волчанска вывезли в Харьков для проведения торжественной церемонии награждения. Как только она завершилась, порядка 10 военнослужащих батальона буквально растворились на улицах областного центра. Возвращаться на фронт, видимо, они передумали.



Техники ремонтно-восстановительного батальона 57-й омпбр были вывезены из Волчанского района в Харьков для награждения. После торжественной церемонии свыше 10 награжденных военнослужащих скрылись в областном центре и были объявлены в розыск как дезертиры.

На сегодняшний день, по некоторым данным, количество самовольно покинувших часть и дезертиров превысило 400 тысяч человек. Киевский режим предлагает ужесточить меры, чтобы загнать их обратно в окопы. Предлагается ввести блокировку телефонов, банковских карт и многого другого, чтобы было легче ловить. Зеленскому нужны смертники, ведь Европа требует продолжения войны.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    17 марта 2026 07:27
    Вот сейчас рынок поддельных документов там растет!
    1. +4
      17 марта 2026 08:19
      Смотрел сериал вчера "Новая земля".
      Реально задевает. Очень не хочется верить, но похоже нас ждут времена сопоставимые с 90-ми годами.
      А мы к этому идем уверенно.
      Продажна стала не только власть, но и люди стали бездуховны с поплавковым образованием, что создаёт вакуум в общественном мировосприятии.
      Это очень плохо. Это путь в никуда, это деградация, это хаос власти и существования государства.
      1. -4
        17 марта 2026 09:58
        Цитата: Аркадий007
        Продажна стала не только власть, но и люди стали бездуховны с поплавковым образованием, что создаёт вакуум в общественном мировосприятии.
        Это очень плохо. Это путь в никуда, это деградация, это хаос власти и существования государства.

        Именно на это и расчёт. Власти проще контролировать это стадо необразованных баранов в глазах которых, они выглядят как величайшие умы страны. Их то дети получат и Российское образование и иностранное и будут приемниками их на постах.
        Есть фильм Идеократия. Вот в такую фигню мы летим теряя тапочки.
      2. 0
        17 марта 2026 10:09
        Это где зеков на Новую землю высадили ? 2008 года отмороженый фильм
        1. 0
          17 марта 2026 20:54
          Нет, это новый сериал.
          ..."Сотрудник уголовного розыска Тимофей Забелин приезжает на юг Запорожской области — в Бердянск. Он осознаёт, что попал в совершенно другой мир, где всё отличается от привычных условий: здесь практически нет уличных камер наблюдения, а проверка своей машины на наличие взрывных устройств — ежедневная необходимость. Задержание обычного хулигана тут запросто может обернуться перестрелкой с применением тяжёлого оружия, а выезд на место преступления — засадой вражеских диверсантов"...
      3. 0
        17 марта 2026 11:01
        Так это все и показывает КАК НЕ НАДО УПРАВЛЯТЬ НАРОДОМ. Украина это по факту аналог войны в Чечне - наведение порядка Москвой. Масштабы ток вливания чужих денег и оружия на порядок выше стал. Поплавковое образование - это нечто... говно не тонет, а тронь воняет. Вот вам и визги - а нас то за шо...Обертки золотые зато у конфет были...
    2. +1
      17 марта 2026 08:22
      Не понимаю, нафига такой экстрим и лишнее расходы? Берёшь и тупо валишь в братскую Беларусь. Для обычного работяги это оптимальный выбор. Дёшево и с гарантией, что не выдадут зеле для могилизации.
      1. +7
        17 марта 2026 08:37
        Цитата: Вадим Топал-Паша
        Берёшь и тупо валишь в братскую Беларусь

        Идея хорошая, но по минному полю идти, желающих мало.
        1. +1
          17 марта 2026 08:43
          Дык надо узнавать проходы! С местными можно договориться , чтоб через болото перевели за весьма смешной прайс.
          1. +1
            17 марта 2026 09:19
            Цитата: Вадим Топал-Паша
            С местными можно договориться , чтоб через болото перевели за весьма смешной прайс.

            Это в Беларуси болот много, а на Украине их "кот наплакал".
            1. 0
              17 марта 2026 12:54
              А на границе? \Заговорщицки подмигивает/ :) Я просто не хочу "палить" контору... :)
      2. +2
        17 марта 2026 08:51
        Там граница на замке. С их стороны.
        1. +1
          17 марта 2026 08:56
          В смысле, у белорусов? Тогда будет сложнее и дороже. но всё равно , дешевле, чем вечно откупаться от ТЦК.
          З.Ы. А люди Бацьке нужны....
          1. +1
            17 марта 2026 09:00
            Такие люди? Повоевавшие дезертиры? Вот даже не знаю....
            1. +2
              17 марта 2026 12:53
              Я понимаю, сайт как бЭ военный... Но любой группе нужны не только вояки. Я после СССР никому не присягал и контракты не подписывал. И не собираюсь, пока не увижу , что вторая сторона заслуживает доверия.
              А просто работяги? Я так думаю, что Бацька найдёт , куда их пристроить. И вряд ли в его глазах нежелание служить зеле будет особым минусом.
      3. +1
        17 марта 2026 12:26
        Выдать может и не выдадут, но кто их знает этих дезертиров - не исключено, что как только угроза минует, опять скакать начнут.
        1. 0
          17 марта 2026 13:00
          Может и да, но, скорее, нет. вы считаете, что на 404 - все отмороженные русофобы? Отнюдь. Более того, лучшая пехота на Донбассе с обеих сторон -этнические русские. А скакать выше всех вынуждены тоже как раз эти этнические русские. и не потому, что они русофобы и шугаются собственного отражения в зеркале /ржёт/ :) а потому что "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" (С)
          Почти любой из нас (а, особенно, обременённые семьёй) оказавшись в 404 в те годы тоже вынужден был бы скакать!
          Иначе его очень быстро бы вогнали в нищету. И его "самки и детёныши" живо объяснили бы ему, кто он в их глазах.
      4. -1
        17 марта 2026 23:11
        Цитата: Вадим Топал-Паша
        Берёшь и тупо валишь в братскую Беларусь.

        Белорусов они братьями не считают.
        1. 0
          18 марта 2026 08:47
          "Они" - это кто? Илитка? так им никто не брат, кроме других узурпаторов. А тому, кого ТЦК пытался могилизировать, белорусы (на фоне ТЦкашников не то что братьями. а любимыми братьями покажутся! Лишь бы не просто любимыми! /ржёт/ :)
          1. 0
            18 марта 2026 13:39
            Цитата: Вадим Топал-Паша
            "Они" - это кто?

            Эти на букву х, короче украинцы, они же себя теперь гейропейцами считают, а значит не русские, не белорусы им не братья.
            1. 0
              18 марта 2026 14:25
              Вы путаете людей и илитку. Нормальным людям -братья.
              Просто "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" (С)

              Если бы вы жили там, то вам пришлось бы скакать выше всех, чтоб сойти за своего. Кста! Лучшая пехота на Донбассе (с 2014г.) с обеих сторон -это этнические русские.
              1. +1
                18 марта 2026 20:35
                Цитата: Вадим Топал-Паша
                Если бы вы жили там

                Какое то время жил, но долго в том дурдоме не выдержал.
                1. 0
                  19 марта 2026 08:14
                  Я там в советское время 7 из 10 классов заканчивал. Но у нас была возможность свалить. А у кого-нет. Чаще всего - из-за семьи.
                  1. +1
                    19 марта 2026 14:23
                    Цитата: Вадим Топал-Паша
                    Я там в советское время 7 из 10 классов заканчивал.

                    Советское время это всё таки немного другое, я уже застал и первые годы бандеризации.
                    1. 0
                      19 марта 2026 14:44
                      Я. к счастью. нет. Гораздо раньше в Питер уехал учиться и более не возвращался. Но и в советское время в русских школах военных городков, где мову не вывчалы, вс равно , ненавязчиво, исподволь, аккуратно вдалбливалась идея, что русские -лентяи и алкаши, а украинцы. все непьющие работяги! /ржёт/ :)
                      Но Украина это не Австровенгерский проект, а католический. Как и Польша. Отсюда и все проблемы
    3. 0
      17 марта 2026 09:57
      Обмывают награды, пока есть за что.
  2. ❝ После торжественной церемонии свыше 10 награждённых военнослужащих скрылись в областном центре ❞ —

    — Они своё получили и из скромности решили другим не мешать зарабатывать награды ...
    1. +5
      17 марта 2026 08:00
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Они своё получили

      Жизнь - лучшая из всех наград.
      1. +1
        17 марта 2026 09:21
        Цитата: Наган

        Жизнь - лучшая из всех наград.

        Они поняли, что второй награды уже не будет, а будет могила.
  3. -1
    17 марта 2026 07:33
    ...головне вчасно тикати! (с)
    какельский принцип
    wassat
    1. +2
      17 марта 2026 08:01
      Цитата: Nexcom
      ...головне вчасно тикати! (с)
      какельский принцип
      wassat

      Перестаньте.
      Люди не хотят хотят ложить жизни за бандеровский режим.
      Из каких соображений - не столь важно.
      Вы бы предпочли, чтобы они сражались до последнего патрона?
      1. +4
        17 марта 2026 08:20
        конечно нет, не предпочёл бы.
    2. Комментарий был удален.
  4. +7
    17 марта 2026 07:34
    На сегодняшний день, по некоторым данным, количество самовольно покинувших часть и дезертиров превысило 400 тысяч человек.

    400000!
    И никаких признаков организованного сопротивления режиму.
    1. +3
      17 марта 2026 07:38
      свинтить - проще и надёжнее. yes
      1. +6
        17 марта 2026 07:53
        Да, своя рубашка ближе к телу.
        Но все равно удивительно, нынешний необандеровский режим украинцев устраивает. Только лично они воевать не хотят.
        1. +4
          17 марта 2026 07:57
          воевать - тяжело и опасно. скакать с кастрюлями на башке - почётно и пафосно. laughing
        2. Eug
          -2
          17 марта 2026 08:22
          Не совсем так - украинцы не уверены, что потом (условно после победы России) будет лучше. А неизвестность хуже даже плохой реальности.
          1. +4
            17 марта 2026 08:24
            ну уж после нашей победы их бусифицировать то точно не будут.
            разве это плохо?
            1. 0
              17 марта 2026 23:18
              Так пропаганда бандеровская им рассказала, что русские и живьём сожрут и много ещё подобного. Подавляющее большинство обывателей там в эти страшилки про русских верит.
        3. +1
          17 марта 2026 12:28
          Особенно усердствуют в восхвалении "осквернителя пианино" те, кто сбежал в Европу.
    2. +1
      17 марта 2026 07:57
      Цитата: VictorB
      И никаких признаков организованного сопротивления режиму.

      Так и должно быть. Организовать сопротивление способны только 5% из всего народа. Американцы это давно выяснили на собственном опыте (во время Корейской войны). Именно американцы поставили Зеленскому внутреннюю безопасность. Так что эти 5% парятся в тюрьмах, а большая их часть просто убита. Бежать - это уже подвиг для оставшихся 95%
    3. 0
      17 марта 2026 08:02
      Цитата: VictorB
      400000!
      И никаких признаков организованного сопротивления режиму.
      Так уж наверно они свинтили из рядов не для того, чтоб подставляться сопротивлением властям.
    4. +1
      17 марта 2026 08:12
      Цитата: VictorB
      И никаких признаков организованного сопротивления режиму.

      На мой взгляд, под этой цифрой скрывают потери. Дезертиры есть, но реально их не так много как хотелось бы нам.
      1. 0
        17 марта 2026 23:22
        Цитата: qqqq
        На мой взгляд, под этой цифрой скрывают потери. Дезертиры есть, но реально их не так много как хотелось бы нам.

        А чего, по уставу истинных гейропейцев смерть является дезертирством. laughing
    5. +3
      17 марта 2026 08:15
      Цитата: VictorB
      И никаких признаков организованного сопротивления режиму.

      Каждый сам за себя. А как организовываться, если даже лучший друг может сдать тебя СБУ, только чтобы его снова на фронт не послали?
    6. +3
      17 марта 2026 08:20
      У меня как-то в голове не помещаются эти цифры дезертиров, если к ним прибавить еще и уклонистов от ТЦК, то там счет на миллионы должен идти, они как тараканы, под каждым веником должны по трое сидеть. Где они все прячутся, на что живут? Сюрреализм и мистика какая-то, или цифры дутые.
    7. +4
      17 марта 2026 08:39
      Из них , скорее всего, две-трети это покойники, которых не хотят признавать чтобы не выплачивать компенсации. Не может незаметно скрываться орава людей в почти полмиллиона.
      1. +1
        17 марта 2026 09:48
        400000! И никаких признаков организованного сопротивления режиму.


        Да что там сопротивление. Даже незаметно раствориться такому числу людей невозможно. Так что в такое количество дезертиров не верится. Скорее, это замаскированные покойники.
    8. 0
      17 марта 2026 09:23
      Цитата: VictorB
      400000!
      И никаких признаков организованного сопротивления режиму.

      Выходит, что режим сильнее.
  5. -1
    17 марта 2026 07:43
    Эту байку нам 5й год в уши льют. Вот толко кто же на фронте сопротивление оказывает?? Насильно мобилизованные???
    1. +8
      17 марта 2026 07:53
      Те, кто хочет убивать русских. Я еще при СССР понял, что на Украине таких много. Ну вот всех и похороним, не надо никого ловить, и казней устраивать не надо.
      1. +3
        17 марта 2026 08:03
        Не было такого, все мирно жили, они знали , что им РСФСР дает гарантию безопасности, только благодаря РСФСР все жили мирно, а как только захотелось самостоятельности, и пошли войны, Украинцы поймите. Вас , Вами манипулирует запад. и зе, гонят и гонят на смерть---РАДИ чего? А, да, ради кружевных труселек
        1. +4
          17 марта 2026 08:29
          Ни хрена не мирно. Я вот мову не учил, потому что учился в русской школе в военном городке. Но литературу заставили. Но а поскольку я был мальчик умненький, то до сих пор (не зная мовы и не имея "клавы" с мовой) могу писать стихи на мове. Спроси у меня "как"(С) А я не отвечу. Во всяком случае -бесплатно. Коммерческая тайна! :)
          Но это фигня! А не фигня то, что на бытовом уровне вдаливалось, что русские -алкоголики и тунеядцы. А местные все, , не пьющие и работящие. И это было в 70е-80е, когда СССР был.
          И это ещё далеко не всё! Многие считают, что "Украина" это Австро-Венгерский проект. Нифига. Просто проще всего свалить всё на покойника. А вообще это проект католической церкви. Так же как и Польша. Отсюда и все проблемы...
        2. +1
          17 марта 2026 11:52
          Цитата: пылесос
          Не было такого, все мирно жили,

          Еще как было! Просто украинец, он какой? Он за пазухой камень носит, милиции опасается. А вот как разрешат ему... Я тогда совсем молодой был, учился жадно всякому. В том числе тому, как сделать, чтоб тебя врасплох не застали. Для этого много надо, в том числе определенное (невеликое, на самом то деле) ощущение эмоционального фона.
          Добился кое чего по мелочи... и был просто поражен. Это жутко, на самом деле, когда понимаешь, что спокойно и вроде дружелюбно общающийся с тобой человек тебя ненавидит. Люто, животно, еле сдерживается... Я, разумеется, решил, что все это глюки, что все мое ученье полная фигня. Но, когда знаешь, что ищешь, вывести человека на эмоцию уже несложно. Мама дорогая, чего я наслушался! А мануально они опасались. Я малыш довольно крупного формата, и так, вообще, было заметно, что со спины ко мне особо не подберешься.
          В общем хоть и воспоминания юности, а чувства всколыхнулись препоганые...
          1. +1
            17 марта 2026 16:40
            Михаил, мне Ваши воспоминания очень близки. Сам через это прошел, в детстве. Ты к ним с открытой душой а они на тебя-с грязью. Только потом будучи взрослым до меня дошло, что в подавляющем большинстве эта "межнациональная дружба" держалась на страхе КГБ и страхе получить проблемы по партийной линии. Мы то их за родных считали. Они притворялись и... выжидали удобного случая. И дождались.. в 1992.. И кстати тоже, "наслушался".
      2. 0
        17 марта 2026 16:47
        Михаил, дополню... На мой взгляд самым несчастным народом которого, нагло обманывали и вбивали обман в головы, начиная со школьной скамьи, были- белорусы. Во время ВОВ БССР больше всех республик Союза пострадала. Хатынь-одна из сотен деревень которых сожгли украино-фашистские каратели. Белорусы живя на своей земле, прекрасно знали, правду. Но им запрещали это даже обсуждать. Мне мой друг (белорус) это рассказывал. На мой вопрос, почему все об этом молчали он ответил "Нас заставляли молчать. А теперь-расхлебываем, все- и русские и белорусы, и весь многонациональный наш народ".
        1. +1
          17 марта 2026 17:23
          Мне уже много лет. Скоро уже... В общем истерика у меня в жизни была одна. Я вообще то и не думал, что она для меня возможна) Но было. Когда нас в Хатынь привезли. Казалось бы - монумент, и только. Как меня срубило! Помню, сижу на ступеньках экскурсионного автобуса, и меня всего трясет. Рядом пара друзей, но и им немногим лучше. Не знаю, как и почему это возможно... Но там я очень хорошо понял, что в жизни надо любить, и что ненавидеть. Раз и навсегда. Мама у меня белоруска...
    2. 0
      17 марта 2026 08:17
      Цитата: Cartograf
      Вот толко кто же на фронте сопротивление оказывает?? Насильно мобилизованные???

      1. Наемники, их много.
      2. Заградотряд за спиной и считай семья в заложниках. Будут сопротивляться
    3. 0
      17 марта 2026 23:25
      Цитата: Cartograf
      Вот толко кто же на фронте сопротивление оказывает?

      Вы не путайте разные вещи, русских убивать там подавляющее большинство хочет, 35 лет насаждения русофобской идеологии не прошли бесследно, но подыхать они тоже не хотят.
  6. +5
    17 марта 2026 07:51
    В Харькове техники 57-й бригады ВСУ дезертировали сразу после награждения


    ВОвремя смыться - тоже геройство. lol
    1. +3
      17 марта 2026 08:32
      "Вовремя предать -это не предать, а предвидеть!" (С) :)
  7. +2
    17 марта 2026 07:52
    Неразумно. В Россию они не пройдут фильтрацию. Из Европы их, скорее всего, выпрут обратно на фронт. В США украинцам сейчас очень не рады... Стоило все же попытаться перейти к нам через фронт. Лучше с чем то полезным...
    1. +1
      17 марта 2026 08:32
      А мыслей и идей насчёт братской Беларуси не было?
      1. +2
        17 марта 2026 08:42
        Там всё заминировано, скорее всего.
        1. 0
          17 марта 2026 08:54
          И чё? Когда это останавливало по-настоящему мотивированных людей? Местные все проходы знают. А если не знают -то купят у тех, кто эти минные поля устанавливал и охраняет.
    2. +1
      17 марта 2026 09:30
      Цитата: михаил3
      Стоило все же попытаться перейти к нам через фронт.

      А они вам нужны ? Те кто уже попил русской кровушки, братьями вам не станут.
      1. 0
        17 марта 2026 10:42
        Не будут чинить вражескую технику. Уже профит!
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    17 марта 2026 08:33
    И поди половина дезертиров с оружием смылась. Да народу раздали в начале СВО. Весело там у них.
  10. 0
    17 марта 2026 12:36
    Цитата: VictorB
    И никаких признаков организованного сопротивления режиму

    А откуда? Во- первых это кто то возглавить должен. Во-вторых, когда на 404, по хорошему гестапо, особо не посопротивляешься.
  11. 0
    17 марта 2026 16:33
    "Предлагается ввести блокировку телефонов, банковских карт и многого другого, чтобы было легче ловить. " Это Зеленскому если заблокировать банковскую карту-смерти подобно. А простому туповатому украинцу, коих большинство- без карты и без телефона-вполне спокойно и комфортно. И живой будет.. Но то что сбежали только "после награждения"- молодцы. До награждения сбегать - не совсем солидно как то..)
  12. 0
    18 марта 2026 13:03
    Какие дезертиры?Обмывать награды свалили.