«А ваши так не могут»: в Индии троллят Запад после прохода судна через Ормуз

4 364 21
«А ваши так не могут»: в Индии троллят Запад после прохода судна через Ормуз

Индийская пресса с особым ажиотажем освещает прибытие газовоза «Шивалик» в порт Мундра. Ещё несколько недель назад это было бы рядовым событием, на которое вряд ли бы кто-либо обратил внимание. Но только не сегодня.

Причиной прибытия многочисленных индийских (да и не только индийских) репортёров в порт стало то, что судно Shivalik зашло туда после благополучного прохождения Ормузского пролива. Сегодня, как хорошо известно, далеко не каждое судно может себе это позволить.

Индийские СМИ пишут о том, что на борту «Шивалика» прибыли 46 тысяч метрических тонн сжиженного газа, законтрактованного на Ближнем Востоке компанией «Адани».



Индийская пресса акцентирует внимание на том, что Иран не препятствует прохождению коммерческих судов с грузами для Индии. А в комментариях индийских пользователей царит троллинг в отношении США и Европы, которые вводят тысячи санкций, провоцируют развязывание войн, а потом начинают размышлять над тем, а где вообще взять энергоносители, да ещё и по доступной цене.

А как там газовозы для США? Проходят через пролив? Нет, они горят.

Индийское судно через Ормуз прошло, а европейские и американские сделать этого не могут? Может быть, пора задуматься, почему.

Тем временем американская пресса пишет о том, что атакованный очередной танкер в Персидском заливе принадлежит США. Владельцем является американская компания. Однако она не называется. Танкер, напомним, был атакован безэкипажным катером неподалёку от берегов ОАЭ.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    Сегодня, 08:30
    индийские флаги и индийские экипажи подскочили в цене?
    1. +7
      Сегодня, 08:37
      Цитата: Nexcom
      индийские флаги и индийские экипажи подскочили в цене?

      Иран добывает информацию о том, кому в реальности принадлежит судно и чей на нём груз. Поэтому им придётся пилить слишком сложную и дорогую схему, чтобы его обмануть)). Другое дело, что она (Индия) может действовать в своём любимом русле - покупать товар как бы для себя, а затем уже перепродавать из своих портов конечным заинтересантам.
      1. +2
        Сегодня, 08:45
        Цитата: Володин
        Иран добывает информацию о том, кому в реальности принадлежит судно и чей на нём груз.

        Судовладелец, фрахтователь, страховщик, отправитель, получатель - 5 составляющих. Высчитать не трудно, всегда "уши торчат".
        1. 0
          Сегодня, 08:57
          Есть еще шестая составляющая. Кто в доле по продаже. США не стали бы напрягаться, что до Южной Кореи полимеры не доедут. В капитализме все повязаны.
    2. +3
      Сегодня, 08:39
      За индусов не скажу - а вот за Китай - были статьи что кто то хитроопый стал щурить глаза и прикрываться китайским флагом - все решилось мгновенно пропускать стали только по звонку из КНР - уверен что и с Индией будет что то подобное ну а если уж сами индусы станут продавать свой флаг на лево - то это мгновенно станет известно (да и наши в этом помогут) и для них лавочка зароится
    3. 0
      Сегодня, 09:35
      Главное, чтобы после таких индийских высказываний их газовозы и нефетевозй не стали топить подлодки и бпла из США
  2. +1
    Сегодня, 08:30
    Да, индусы вовремя себе соломки подстелили, в отличие от рыжего пенсионера, который орудует как слон в посудной лавке, профукав практически впустую томагавки и с горящими как факел танкерами впридачу
    1. 0
      Сегодня, 08:32
      ну таки индусы могут теперь тихонько свои танкеры в аренду сдавать (или предоставлять услуги по перевозке).... наварятся.
      1. +6
        Сегодня, 08:37
        Лавочка может быстро закрыться, если Иран узнает, что Индия сдала в аренду свои танкеры недружественным государствам. Или что индийский танкер разгрузился в порту недружественного государства.
        1. -1
          Сегодня, 08:53
          ну так как выше написали - индусы к себе притаранили - и перепродадут. тоже вариант.
      2. 0
        Сегодня, 08:50
        Цитата: Nexcom
        ну таки индусы могут теперь тихонько свои танкеры в аренду сдавать (или предоставлять услуги по перевозке).

        В море аренды нет, есть фрахтовщик и фрахтователь. Фрахты бывают разные.
        1. 0
          Сегодня, 08:52
          я не моряк и не спец в в этих делах, но смысл сказанного думаю был понятен.....
          1. 0
            Сегодня, 09:53
            Цитата: Nexcom
            но смысл сказанного думаю был понятен.....

            Конечно понятен.
  3. +2
    Сегодня, 08:45
    У Ирана есть труба в Оманский порт Джаск (надо проверить ). wassat
    Советую Трампу переименовать Ормузский пролив в пролив имени Трампа - и расходимся .Всё победили. tongue
  4. 0
    Сегодня, 08:52
    А как там газовозы для США? Проходят через пролив? Нет, они горят.

    да, индусы - они на своей волне...
  5. Иранские военные молодцы.
    Но и Индии руководство дальновидно разболтало всё и всем.
    Сейчас яннкесы в месть им разнесут пару их танкеров и эйфория закончится.
    Тут надо как в жизни :
    Нашёл - молчи,
    И потерял - молчи.
    А они играют на весь мир.
    Сегодня специально ведут войны по под чужим флагом.
    И как-то, кто-то в месть запросто может потопить танкер.
    1. 0
      Сегодня, 09:09
      это точно, любят индусы всё разбалтывать и танцевать, потом за это сами страдают.
      1. Протанцуют всё на свете.
        И прибыли и убытки.
        Но самое главное понты.
        Их менталитет видимо такой
  6. 0
    Сегодня, 09:13
    Катар с своим мега заводом СПГ у Ирана в заложниках .У нас две " формулы " продажи газа на запад биржевой ( длинносрок ) и на восток в КНР через нефтяной эквивалент с лагом в 9 месяцев .Так что для нас Европа премиум рынок ещё 8 месяцев .Катарский СПГ должен быть уничтожен или поломан с двух годовым ремонтом .Норги в свой СПГ сломали на два года почти и свалили всё на комаров .Ржал не мог ,что то я не видел комаров в заливе где стоит этот СПГ на острове. . tongue
  7. +1
    Сегодня, 09:22
    Сегодня не все суда могут пройти по Ормузскому проливу ,вернее могут,но не только лишь все. . . winked
  8. 0
    Сегодня, 09:22
    Ни какой заслуги в том, что пропускают индийские газовозы, у Индии нет. Они не против США и не против Запада. У них политика: и вашим, и нашим - споем и спляшем. Сидят на двух стульях. Состоят в БРИКСе и поддерживают западные санкции.