В Запорожье поражён очередной склад обеспечивающей логистику ВСУ «Новой почты»

4 993 35
В Запорожье поражён очередной склад обеспечивающей логистику ВСУ «Новой почты»

Ударом РСЗО «Торнадо-С» в Запорожье поражен очередной терминал украинской «Новой почты», которая, как известно, играет не последнюю роль в обеспечении логистики ВСУ.

Кроме того, как сообщают украинские ресурсы, по целям в оккупированной ВСУ части Запорожской области в течение минувших суток было нанесено не менее десяти ударов ФАБ с УМПК, три удара РСЗО/ОТРК и как минимум 4 удара ударными беспилотниками семейства «Герань» и БМ-35.



Как известно, «Новая почта», обладающая разветвленной сетью складов по всей Украине, активно обслуживает интересы ВСУ, обеспечивая доставку и хранение военных грузов. При этом на фоне стремительного сокращения подвижного состава украинской железной дороги автомобильные перевозки играют ключевое значение в логистике ВСУ. Ежемесячно Украина теряет около 40-50 локомотивов и электровозов. Кроме того, на Украине активно уничтожаются депо и рембазы, что сказывается на логистических возможностях украинской армии.

Ранее сообщалось, что на Купянском направлении противник начал использовать машины скорой помощи для перевозки живой силы и боеприпасов. При этом очевидно, что такое решение обусловлено не только нехваткой у украинской стороны автомобильного транспорта. Использование автомобилей скорой помощи для перевозки боеприпасов позволяет украинской стороне создавать медиаконтент о якобы ударах ВС РФ по «беззащитным медикам».
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 марта 2026 11:54
    Поди от конвертов так здание почты развернуло. wink
    1. +1
      17 марта 2026 12:03
      Цитата: alexputnik17
      Поди от конвертов так здание почты развернуло.

      Видимо, какой-то конверт сильно штампанули, а он неожиданно сдетонировал среди других, таких же - пересылают не пойми что, а потом на русских всё валят. smile
      1. 0
        17 марта 2026 12:38
        Цитата: Монтесума
        Видимо, какой-то конверт сильно штампанули, а он неожиданно сдетонировал среди других, таких же - пересылают не пойми что, а потом на русских всё валят.

        Та не! там больше посылочки, посылочки...с черт знает с чем wassat
  2. bbb
    -1
    17 марта 2026 12:08
    Надо бить по всем фурам вообще и особенно по почтовым.
    1. 0
      17 марта 2026 12:11
      Цитата: bbb
      Надо бить по всем фурам вообще и особенно по почтовым.

      Охота дронами за всеми фурами на украинских трассах?
      А как только начнут возить военные грузы с автобусах, то и за автобусами?
      Кстати, как быть с машинами скорой помощи?
      Жечь все или через одну?
      1. +2
        17 марта 2026 12:20
        Да, бить бы надо по кораблям и поездам. Работающие порты - это нечто несообразное
        1. +1
          17 марта 2026 12:30
          Цитата: роман66
          Да, бить бы надо по кораблям и поездам. Работающие порты - это нечто несообразное

          Понимаете ли в чём дело.
          Противник прикрывается гражданскими фактически как живым щитом.
          Помню такие кадры из советских фильмов.
          И вот не могу представить себе такую картину, чтобы наш солдат бил по гражданским, чтобы достать врага.
          Для меня лично это не приемлемо.
          Понимаю, что для многих смерть и война - нечто эфемерное из интернета и компьютерных игр.
          Потому и происходит у этих многих деформация психики.
          "Жечь всё! Не оставить камня на камне!"
          Кто-то из них даже искренне убеждён, что это из есть настоящая позиция патриота.
          А человеческий облик... дело десятое.
          Не до него сейчас.
          1. 0
            17 марта 2026 13:01
            Судно, перевозящих оружие с пассажирским спутать трудно
            1. +1
              17 марта 2026 13:04
              Цитата: роман66
              Судно, перевозящих оружие с пассажирским спутать трудно

              Ниже написал об этом.
              Законные военные цели должны уничтожаться без обсуждений.
        2. +1
          17 марта 2026 12:35
          Цитата: роман66
          Да, бить бы надо по кораблям и поездам. Работающие порты - это нечто несообразное

          Кстати, о портах и депо.
          Безусловно обнулять критически важную инфраструктуру.
          Это не обсуждается.
          Обсуждаются фразы "уничтожать все фуры".
          Надо понимать, где проходит граница между добром и злом.
          1. +1
            17 марта 2026 13:02
            Это скорее, от недопонимания, ибо количество фур на дорогах неисчислимо
            1. 0
              17 марта 2026 13:09
              Цитата: роман66
              Это скорее, от недопонимания, ибо количество фур на дорогах неисчислимо

              И это пугает - когда люди пишут о войне, не понимая, что за ней стоит.
              Помните, как были восприняты слова Тимошенко про удар ядерным оружием по России?
              А теперь сколько таких тимошенко кудахчет в рунете?
              Да, часть из них - провокаторы.
              Но мы стали это воспринимать чуть ли не как норму.
      2. -2
        17 марта 2026 12:34
        Бить надо по всему , что движется и не движется при любом
        подозрении, намеке и полунамеке. Бить надо по центру Киева и днем. Бить надо по инфраструктуре, в том числе критической, водопроводам и канализациям. Бить надо так, чтобы враг умолял свое правительство сдаться, а место депутата Рады было бы черной меткрой от которой бы как от ладана отскакивали. Раньше можно было по другому, но увы, всю свою рептацию, бонусы и приеммущества
        мы слили благополучно в унитаз. Поэтому теперь только страх и жесткость без компромиссови и скидоу помогут добиться результата. Иначе не вытянуть. Сами во многом довели до того, что по другому уже никак.
        1. +2
          17 марта 2026 12:39
          Цитата: BonchB
          Бить надо по всему , что движется и не движется при любом
          подозрении, намеке и полунамеке.

          Я об этой психической деформации интернет-воинов только что написал в другом комментарии.
          Именно так рассуждал тот украинский лётчик, что бил нурсами по площади перед луганской администрацией.
          Я на всю жизнь запомню кадры с той умирающей женщиной.
          Так думали те, что били по мирному населению Донецка.
          Мы с тобой по разные стороны баррикад.
          Для меня такие как ты мало отличаются от бандеровцев.
      3. -3
        17 марта 2026 14:19
        как быть с машинами скорой помощи?
        Либо страна воюет, либо, мендальничает. Лучше по украинской скорой, чем по нашим городам, заводам... Спросите жителей Донецка, как бьют по больницам, школам.. Они знают..
        1. 0
          17 марта 2026 15:17
          Цитата: Андрей Николаевич
          как быть с машинами скорой помощи?
          Либо страна воюет, либо, мендальничает. Лучше по украинской скорой, чем по нашим городам, заводам... Спросите жителей Донецка, как бьют по больницам, школам.. Они знают..

          Очень показательный комментарий.
          И своеобразное мнение о войне.
          По-вашему выходит, что в Великую Отечественную войну солдаты и офицеры Красной армии не воевали, а "мендальничали".
          Уверен, что если поспрашивать жителей Донецка, то их мнение будет не в вашу пользу.
          Только не очень адекватный человек может подумать, что они поддержат стрельбу по украинским машинам скорой помощи.
          1. -2
            17 марта 2026 16:06
            Владимир, какой Вы впечатлительный... И ВОВ приплели.. Да. во время ВОВ штурмовики "Ил-2" немецкие войсковые колонны, бомбили, "избирательно". Грузовик с живой силой- бомбу. Грузовик с красным крестом- мешок с продуктами сбрасывали, для "усиленного питания" раненых солдат Вермахта. У меня дед до Австрии дошел, с боями, рассказывал. Бомбили и не разбирали-чтобы самого не сбили.
            1. +1
              17 марта 2026 16:12
              ВОВ я не приплёл.
              Для меня боец Красной Армии был и остаётся образцом солдата, на который следует равняться.
              Насчёт же моей впечатлительности отвечу, что меня очень и очень сильно впечатляют люди, не имеющие ни стыда, ни совести, ни памяти.
              Я под этим впечатлением буквально места себе не нахожу.
              Ну чёрт с ними.
              Главное держать их подальше от общества.
              И постарайтесь быть логичным.
              Сначала пишете про уничтожение машин скорой помощи.
              Затеи - про уничтожение военных колон вермахта.
              Как у вас это уиещается в одну строку?
              1. -2
                17 марта 2026 16:29
                Ну Вы и разошлись.. Не думал, что настолько заденет...)) Спокойней надо. Хладнокровней.
                1. 0
                  17 марта 2026 16:44
                  Цитата: Андрей Николаевич
                  Ну Вы и разошлись.. Не думал, что настолько заденет...)) Спокойней надо. Хладнокровней.

                  Я повторю мысль, которую высказывал в другом комментарии.
                  То, что три-четыре года назад можно было прочесть только на прокиевских ресурсах, начало приживаться у нас.
                  По сути те же лозунги майдана, где кричали про гиляку, только наоборот.
                  И это не просто задевает.
                  Оторопь берёт.
                  Как такое стало аозможно?
                  Почему мы перестали беречь то важное, чему нас учили деды?
                  Всегда и в любой ситуации оставаться человеком.
                  Более того - считаем допустимым своё нравственное падение оправдывать жертвами бандеровцев.
                  Не надо кивать на донецких.
                  Я знаю, что человек, переживший ужасы и утраты войны, не станет желать смерти мирному населению, оказавшемуся заложником бандеровского режима.
                  1. -1
                    17 марта 2026 16:56
                    Владимир, это ответная реакция. Все вполне логично. Если прокричали "москаляку на гиляку", то обязательно и у нас народ будет готов кричать, аналогичное но в отношении украинства. Зря они разбудили русского медведя. Ой, зря...
                    1. 0
                      17 марта 2026 17:08
                      Не надо подменять понятия.
                      Медведь не воет по-шакальи.
                      Русский человек не говорит по-западенски.
                      И в ответ на "москаляку на гиляку" не будет кричать "вешай киевлян".
                      1. -2
                        17 марта 2026 20:47
                        Ой, мне Ваш политический оптимизм порядком, поднадоел, извините.
                      2. +1
                        17 марта 2026 21:00
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Ой, мне Ваш политический оптимизм порядком, поднадоел, извините.

                        Не извиняю.
                      3. -1
                        17 марта 2026 21:32
                        Не извиняю.
                        Ваше право...
      4. bbb
        0
        17 марта 2026 20:03
        Когда будут возить на автобусах, будет видно, что с ними делать. А на фурах спокойно возят военную технику, и на почтовых складах ее складируют. Вы наверное и против ударов по энергетической инфраструктуре, прикрываясь гуманизмом?
        1. 0
          17 марта 2026 20:42
          Цитата: bbb
          .Вы наверное и против ударов по энергетической инфраструктуре, прикрываясь гуманизмом?

          Не стройте догадки.
          Я в комментариях доступно написал что допустимо и что не допустимо.
          Можете ознакомиться или нет, но додумывать за других не надо.
          Ведь я ничего не приписывал вам.
          Вы сами за аебя всё написали.
          Цитата: bbb
          Надо бить по всем фурам вообще и особенно по почтовым.
  3. 0
    17 марта 2026 12:09
    Не те марки там лизали, вон как их заторчалло.
  4. +1
    17 марта 2026 12:10
    Сегодня на Украине отмечается День мобилизационного работника Украины, в некоторых местах появляются вот такие плакатики.
    1. -1
      17 марта 2026 14:21
      Теперь ТЦК виновато.. А на майдан они ездили тоже, "за свободу". Руки прочь от ТЦК. От майдана-до окопа-за "свободу".
  5. +1
    17 марта 2026 12:12
    поражен очередной терминал украинской «Новой почты», которая, как известно, играет не последнюю роль в обеспечении логистики ВСУ.

    По хвостами бить бессмысленно...бить надо по таким транспортным узлам как Жешув, по Одесским портам, румынским терминалам...по самым чувствительным местам логистики НАТО...как это делает сейчас Иран в своём регионе.
    1. -1
      17 марта 2026 12:43
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      по самым чувствительным местам логистики НАТО...как это делает сейчас Иран в своём регионе.

      +1500! Иран не считается со страной, а бьет по базам. А мы все думаем "Что скажет княгиня Марья Алексевна" am Хоть бы ДНР уже полностью освободили!
  6. +2
    17 марта 2026 12:17
    Новую постигла участь старой.....
  7. +4
    17 марта 2026 12:17
    Ежемесячно Украина теряет около 40-50 локомотивов и электровозов
    Если бы это было так, то там бы уже пару лет только на быках бы все перевозки были. Но пока в Куев иностранцы на поездах без опозданий прибывают и убывают.
  8. -1
    17 марта 2026 13:24
    Согласно Википедии у Украины на 2020 было в наличии локомотивов 1944 шт.
    Выбивая по 50 локомотивов в месяц нам надо еще 3 года для обнуления.