Шойгу: в зоне досягаемости средств поражения ВСУ находятся все регионы России

14 734 152
Шойгу: в зоне досягаемости средств поражения ВСУ находятся все регионы России


В зоне досягаемости средств поражения ВСУ находятся все регионы России. Каждый из них может быть атакован.



Такое заявление сделал во время выездного совещания в Екатеринбурге секретарь совбеза России Сергей Шойгу.

Он заявил:

Так, еще недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы.

Стоит отметить, что расстояние от украинской границы до Урала составляет примерно две тысячи километров. Даже он находится под угрозой, а не только приграничные регионы.

По словам чиновника, с учетом быстрого развития украинских ударных технологий, особенно беспилотных, ни один из российских регионов не может быть в безопасности. Теперь каждый из них больше не является недосягаемым.

По словам Шойгу, опасность представляют как сами средства поражения, так и изощренность методов их применения. Помимо этого, большой проблемой стали участившиеся диверсии. Поэтому критическая инфраструктура по всей территории страны нуждается в усилении мер безопасности и защиты. На данный момент главными целями украинских ударов являются военные объекты, транспортная инфраструктура и топливно-энергетический комплекс нашей страны.

Шойгу отметил, что угрозы в адрес России не носят разрозненный характер. Они являются взаимосвязанной системой оказания давления на нашу страну и ее руководство. По словам секретаря Совбеза РФ, в ней задействовано несколько десятков иностранных государств.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    17 марта 2026 17:53
    Ну и как тут не материться и не сквернословить what
    1. +58
      17 марта 2026 17:56
      Цитата: Ропот 55
      Ну и

      Рассказал бы как могло появиться преступное сообщество под руководством его первого зама Цаликова в Министерстве Обороны? sad
      1. +24
        17 марта 2026 18:03
        Руководят не замы, а начальники. Замы - замещают.
        1. +23
          17 марта 2026 18:40
          Посадить надо этого деятеля!

          К его дружку Тимуру.
          1. +6
            17 марта 2026 23:31
            Цитата: Ilya-spb
            Посадить надо этого деятеля!

            Ну так и посадили его, в ещё более удобное кресло. laughing hi
        2. +4
          17 марта 2026 20:00
          По словам секретаря Совбеза РФ, в ней задействовано несколько десятков иностранных государств.

          Юстас - Алексу: Это ему доложил Тимур Иванов по закрытым каналам связи.
      2. +31
        17 марта 2026 18:05
        Интересно, ведь теперь ни один здравомыслящий гражданин России не согласился бы оставить шойгу, так сказать, в комнате с денежными потоками одного и без присмотра... В чём же он так хорош, что ВВП упорно держит его на высших должностях, невзирая на то, что какую бы должность он не исполнял, до конца его жизни за его ручонками теперь нужен будет глаз да глаз?
        1. +17
          17 марта 2026 18:18
          Цитата: Gofman
          В чём же он так хорош, что ВВП упорно держит его на высших должностях, невзирая на то, что какую бы должность он не исполнял, до конца его жизни за его ручонками теперь нужен будет глаз да глаз?

          Знает много...
          1. +2
            17 марта 2026 18:44
            Цитата: Добрый злыдень
            Знает много...

            Не как Зеленский и Ермак, а традиционная, крепкая, мужская дружба.
          2. -1
            17 марта 2026 19:07
            Цитата: Добрый злыдень
            Знает много...

            И делился тоже.
          3. +2
            18 марта 2026 08:06
            Цитата: Добрый злыдень
            Знает много...

            Говорят, автоматики раздавал сторонникам Ельцина в октябре 1993-го. wink
            1. -2
              18 марта 2026 12:00
              Цитата: Sovetskiy
              Цитата: Добрый злыдень
              Знает много...

              Говорят, автоматики раздавал сторонникам Ельцина в октябре 1993-го. wink

              Хм, и откуда он их взял? Так то у армии своих автоматов хватало....
              А ВВП в тот момент был мелким Питерским клерком...
              1. 0
                18 марта 2026 18:14
                Цитата: свой1970
                Хм, и откуда он их взял? Так то у армии своих автоматов хватало....

                Инструкция:
                1. Открываете Яндекс.
                2. Набираете в поиске: "Откровения шойгу – в октябре 1993 он раздал 1000 автоматов для расстрела оппозиции" и вуа ля! fellow
                Всё очень просто. wink
                https://ya.ru/video/preview/1670620395559936561?from_type=vast&parent-reqid=1773846864958605-12258531545542865243-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-198-BAL&text=шойгу+раздавал+оружие+в+1993
                1. -3
                  18 марта 2026 18:56
                  Цитата: Sovetskiy
                  Цитата: свой1970
                  Хм, и откуда он их взял? Так то у армии своих автоматов хватало....

                  Инструкция:
                  1. Открываете Яндекс.
                  2. Набираете в поиске: "Откровения шойгу – в октябре 1993 он раздал 1000 автоматов для расстрела оппозиции" и вуа ля! fellow
                  Всё очень просто. wink
                  https://ya.ru/video/preview/1670620395559936561?from_type=vast&parent-reqid=1773846864958605-12258531545542865243-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-198-BAL&text=шойгу+раздавал+оружие+в+1993

                  Лажа какая то.
                  Там армейских по уши хватало - вполне лояльных ЕБНу.
                  Разве что Егорка финт ушами сделал и оппозиции их пихнул belay
        2. +11
          17 марта 2026 18:18
          Цитата: Gofman
          Интересно, ведь теперь ни один здравомыслящий гражданин России не согласился бы оставить шойгу,

          Боюсь, что один как раз и найдется. Хорош, наверное, в рыбалке и верности, а это перевешивает все недостатки.
        3. +4
          17 марта 2026 21:44
          В чём же он так хорош, что ВВП упорно держит его на высших должностях


          Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы сложить 2+2.
        4. 0
          18 марта 2026 15:44
          Думаю, что дело не в "ручонках и деньгах" а в короне. Корону не требовал, на власть -не претендовал. Ну обкакался в МО. Ну и что.. Бывает. У нас и Меншиков-"птенец гнезда Петрова" не особо честен был, но так приближенным и остался..
      3. +13
        17 марта 2026 18:15
        Рассказал бы как могло появиться преступное сообщество 

        Онничивонизнал!🫣
        1. +4
          17 марта 2026 18:31
          да-да, мы верим......................... bully
      4. +1
        22 марта 2026 02:54
        Еще а начале СВО , я утверждал , что с такой тактикой и стратегией , центральная часть России будет представлять из себя руины , как после Великой Отечественной Войны . Меня приняли за сумасшедшего
    2. +32
      17 марта 2026 18:00
      Ай, молодца! Доклад закончил! Чё делать не сказал, типа это не по его окладу..... negative
      1. +6
        17 марта 2026 18:06
        Так он только констатировать факт был делегирован. Мол нет в отечестве земли спокойной. А дальше будет "Поэтому...." и по списку п1,п2,п3...но уже не так громко.
        1. +2
          17 марта 2026 19:13
          А дальше будет "Поэтому...." и по списку п1,п2,п3
          скорее "Дай триллион! Ну дай!" fellow
          1. +1
            18 марта 2026 09:46
            Там есть и просить не надо. Но экономить просят...
      2. 0
        17 марта 2026 18:18
        Ай, молодца! Доклад закончил! Чё делать не сказал, типа это не по его окладу..... 

        Он всё что хотел, сказал. Просто нужно слышать между строк.
        Грит шо мол пора ево возвращать. То то порядок будет...
      3. +11
        17 марта 2026 18:20
        Цитата: майор Юрик
        Чё делать не сказал, типа это не по его окладу.....

        И так понятно, ответить танковым биатлоном, весело и задорно. Авось враг в этот таз испугается и проникнется.
    3. +19
      17 марта 2026 18:14
      Цитата: Ропот 55
      Ну и как тут не материться и не сквернословить what

      Он бы лучше про своих заместителей рассказал: как они его обманывали 30 лет, а он ничего не знал.
      1. +5
        17 марта 2026 18:17
        Бородач hi он?! Он расскажет и докажет что это всё правда ,злобные ,коварные,алчные, замы во всём и виноваты.
      2. +1
        17 марта 2026 19:02
        Надо ждать когда сей воин , полководей мемуар напишет , там и посвет нас .
      3. 0
        17 марта 2026 20:59
        Бородач
        Сегодня, 18:14
        Он бы лучше про своих заместителей рассказал: как они его обманывали 30 лет, а он ничего не знал.

        hi Он уже рассказал, как перехитрил всех бывших окружавших его врагов, а уважаемый тов. Ким Чен Ын и его воины помогли одержать победу в Курской обл.
        soldier
      4. +1
        17 марта 2026 21:00
        как они его обманывали, а он ничего не знал.
    4. +5
      17 марта 2026 18:20
      Ропот 55
      Сегодня, 17:53
      Ну и как тут не материться и не сквернословить what

      hi В свете недавних находок СК, ГП и долгого отсутствия в медийном пространстве я был уверен, что его готовят к шконке и параше за стратегические просчёты, оказывается, ошибся.
      Помнится, персонаж одним из первых заявлял о необходимости создания и увеличения санитарной буферной зоны.
      Может, стоит возобновить танковые биатлоны, чтобы испугать врагов?
      request
      1. +7
        17 марта 2026 19:40
        У нас в стране правит тот кто "своих не сдает". А ещё есть поговорка:"скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты".
      2. +2
        18 марта 2026 15:48
        ZovSailor, один очень хороший человек ( бывший советский полковник) как то мне сказал "Вот подожди, вы еще наплачитесь с этим, оленеводом". Как в воду глядел..
        1. +1
          18 марта 2026 16:24
          Андрей Николаевич
          Сегодня, 15:48
          ZovSailor, один очень хороший человек ( бывший советский полковник) как то мне сказал "Вот подожди, вы еще наплачитесь с этим, оленеводом". Как в воду глядел..

          hi Видимо, он плохо изучал М. Горького - Рождённый ползать - летать не может!
          А ещё созвучно - Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник ( И. А. Крылов ).
          Хотя не буду суров, не зная личностных качеств человека с начала трудовой деятельности, он вполне мог бы продолжать внедрять новации в МЧС без танковых биатлонов, прикрываясь своими замами, дожидаясь приглашения на почётные должности в Совет Федераций или советником в Кремль.
    5. +12
      17 марта 2026 18:23
      Как они наруководили. что не могут страну защитить. Но оони не расстраиваются. потому что знают, что мы всё равно за них проголосуем.
    6. +6
      17 марта 2026 19:01
      Материться можно - сквернословить нельзя.
    7. 0
      18 марта 2026 06:18
      Не сдерживайте себя, модератор поймёт 😆😆🤷
    8. +1
      19 марта 2026 08:44
      Доигрались!
      Предательство и "пятая колонна" что на СВО, что внутри страны!
      "Братья" же, мочить нельзя - надо уговаривать! Кого? Бандеровцев? Их более тридцати лет воспитывали с пеленок недобитые и амнистированные Хрущем нацисты! Последнюю банду официально отловили в 1960 году, а сколько их ещё по лесам пряталось!? Вернувшиеся "перекрасились", стали "коммунистами", руководителями серьезных структур, но своё бандеровское дело то продолжили! Это ли не предательство!?
      Ещё в 22 году Куев можно было взять и прекратить всё это "на корню", Херсон подошли - ушли... Были все возможности и логистические, и военно-технические, и людские завершить сие действо с минимальными потерями с нашей стороны. А сейчас, помимо того, что теряем молодых людей - будущее нации, так еще "радуют" тем, что и к вам теперь долетит "подарочек"! Бедный Белгород постоянно под атакой, другие приграничные области Брянск, Курск, Воронеж периодически и систематически "охаживают"... Сочи под тридцатичасовым налетом...
      Или война, стыдливо называемая СВО, идет не за Родину, а за благополучие олигархата? Список Форбс в очередной раз пополнился "нашими" олигархами...
      Это ли не предательство!?
      А следующий шаг какой? Ждем сначала "грязную" бомбу, потом "чистую"? И очень озаботимся правами человека в ООН? Трамп вообще не комплексует: "К чертям друзей, к чертям подруг - я сам себе отличный друг!" Ему международное право вообще до пэйджера! Как и его иудейским друзьям в Израиле и Окраине...
      Иран показывает как реально суверенное государство действует! Давит "клопов" вне своей территории и не боится "ответок", душит предателей внутри своего руководства.
      Где "Смерш"? Где справедливый суд и "где посадки?" Закон "о трех колосках" в силе? Всё по классике- чтобы не посадили воровать нужно вагонами?..
    9. 0
      22 марта 2026 02:51
      Еще а начале СВО , я утверждал , что с такой тактикой и стратегией , центральная часть России будет представлять из себя руины , как после Великой Отечественной Войны . Меня приняли за сумасшедшего
  2. +34
    17 марта 2026 17:54
    Шойгу: в зоне досягаемости средств поражения ВСУ находятся все регионы России
    - а не подскажет ли нам Сергей Кужугетович кто в этом виноват? ......
    1. +10
      17 марта 2026 17:56
      faiver hi ,кто? кто? Дед ПихТо. А может Пушкин А.С.
      1. +4
        17 марта 2026 17:58
        ага, никогда такого не было и вот опять.....
    2. +10
      17 марта 2026 17:58
      Андрей, и Гнат не виноват, и Мария не виновата. Виновата только хата, что пустила на ночь Гната.
    3. 0
      17 марта 2026 18:18
      Цитата: faiver
      - а не подскажет ли нам Сергей Кужугетович кто в этом виноват? ......

      А что сразу Сергей Кужугетович? От просто "винтик" системы, хотя и не последний request
      1. +5
        17 марта 2026 19:33
        извините ,он не винтик а шестеренка с приводом от ведущего вала и отвечать должен ,как кальтенбрунер за гиммлера
    4. +5
      17 марта 2026 21:03
      кто в этом виноват? ......
  3. +54
    17 марта 2026 17:54
    Терпеть не могу Шойгу - так и хочется сказать что именно ты и сделал так что все зоны стали доступны противнику - ведь именно ты не готовил армию и поэтому бездарно провел первую половину СВО (за что тебя и турнули в конце концов)
    1. +38
      17 марта 2026 17:59
      Цитата: Андрей Малащенков
      Терпеть не могу Шойгу - так и хочется сказать что именно ты и сделал так что все зоны стали доступны противнику - ведь именно ты не готовил армию и поэтому бездарно провел первую половину СВО (за что тебя и турнули в конце концов)

      Не турнули его,а вывели из под удара. Своих не бросают.
    2. +21
      17 марта 2026 18:10
      Не турнули , а пересадили, не посадив. Как награда, считай
      1. 0
        18 марта 2026 15:52
        Не пересадили, а назначили! Указом Президента! Пусть рядом с ДАМом посидит. Дмитрий Анатольевич, мужик умный и с прекрасным образованием. Может хоть Римское право выучит, да на планшетом пользоваться, научит..
        1. +1
          18 марта 2026 15:59
          И, как не крути, свою войну выиграл.
    3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. +15
    17 марта 2026 17:59
    Так, еще недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы

    Ну так, может, надо уничтожать киевский режим сверху донизу???? И предупредить Публично тех, кто им дает оружие, что по ним будут нанесены ядерные удары ???? А то так можно и без производственных тылов остаться.
    1. +5
      17 марта 2026 18:45
      Смысл предупреждать, если применить не смогут, духу не хватит.
    2. -1
      18 марта 2026 12:05
      Цитата: opuonmed
      Ну так, может, надо уничтожать киевский режим сверху донизу????

      А Иран отвечает belay " Убийством руководителей США ничего не добьется - у Ирана устойчивая госструктура".
      А Украина - в силу поддержки ее ЕС и США - значительно более устойчива....
      1. Комментарий был удален.
  6. +9
    17 марта 2026 18:02
    Поэтому критическая инфраструктура по всей территории страны нуждается в усилении мер безопасности и защиты.
    О как оказывается. Готовились, готовились.... "И вот опять. " (с)
    "Странно тусуется колода! " (с). Хочется тоже не цензурно орать... но такое себе... публичное место... законы, всяко-разно. am
  7. +4
    17 марта 2026 18:04
    Вот бы он сказал, что будем перенимать опыт Ирана.
  8. +2
    17 марта 2026 18:04
    Цитата: opuonmed
    Так, еще недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы

    Ну так, может, надо уничтожать киевский режим сверху донизу???? И предупредить Публично тех, кто им дает оружие, что по ним будут нанесены ядерные удары ???? А то так можно и без производственных тылов остаться.

    Путин в начале СВО всех предупреждал, но...." мы не такие".
  9. +14
    17 марта 2026 18:04
    Всем отключить интернет?
    1. +3
      17 марта 2026 19:23
      Цитата: Динич
      Всем отключить интернет?

      И проводной заодно. На всякий случай.
      1. 0
        17 марта 2026 20:48
        Цитата: Альф
        И проводной заодно. На всякий случай.

        У меня сегодня пол-дня проводного интернета не было, а мобильный в нашем городском районе не работает полгода. Пришлось закрыть тариф....
        Кстати, МТС за VPN начинают брать отдельную плату, как за роуминг, типа " файлообмен" до 90 руб. за сутки.
        1. 0
          17 марта 2026 20:56
          Цитата: Аскольд65
          У меня сегодня пол-дня проводного интернета не было, а мобильный в нашем городском районе не работает полгода. Пришлось закрыть тариф....
          Кстати, МТС за VPN начинают брать отдельную плату, как за роуминг, типа " файлообмен" до 90 руб. за сутки.

          У меня в Самаре Билайн проводной, вроде пока полет нормальный.
    2. +1
      18 марта 2026 06:42
      Да, потому, что интернет всё помнит и содержит в себе терабайты доказательств преступлений против Родины, народа и армии со стороны "некоторых" представителей МО РФ и Генштаба. Ограничение интернета и блокировка Телеграмм это всего лишь попытка замести следы. Спрятать многочисленные "вещдоки". Только не получится у них. Слишком много г-на они наворотили. Всё не спрячешь🤷
  10. +18
    17 марта 2026 18:07
    Да уж... с чего вдруг Шойгу такие признания делает??? what
    Должен же понимать что народ к этому негативно отнесется.
    И самое главное...что дальше???
    Дальше то что???
    1. +12
      17 марта 2026 18:24
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Да уж... с чего вдруг Шойгу такие признания делает???

      Да, что бы не были неожиданностью прилеты по Ебургу и Челябе.
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      И самое главное...что дальше???
      Дальше то что???

      Сплотится.
      Вырубить "вражескую" Телегу.
      Все в МАХ.
      Терпеть.
      Платить штрафы, налоги и утиль-и другие сборы.
      Скоро все будет хорошо. Так победим...
    2. +4
      17 марта 2026 18:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      И самое главное...что дальше???
      Дальше то что???

      Нет смысла строить города за Уралом и переносить туда столицу laughing
      1. -1
        17 марта 2026 23:46
        Цитата: Адрей
        Нет смысла строить города за Уралом и переносить туда столицу

        Ну зачем Вы так жестоко с Карагановым? laughing
    3. +1
      17 марта 2026 19:23
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      И самое главное...что дальше???
      Дальше то что???

      А там хоть не рассветай.
    4. 0
      17 марта 2026 23:06
      И самое главное...что дальше???
      Дальше то что???

      Дальше украинцы будут проводить испытания своих баллистических ракет по нашей территории, доруководились .
    5. 0
      18 марта 2026 06:44
      Это же классика жанра. Приехал, нагнал жути, что бы открыть очередной денежный кран , с которого потекут бюджетные денежки на "безопасностьб Урала". 😆😆😆🤷никак не может остановится. Не нажрётся н как
  11. +19
    17 марта 2026 18:08
    Как сказал один великий руководитель Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, надо ее меньше кормить и больше доить.
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    17 марта 2026 18:11
    Цитата: Младший рядовой
    Вот бы он сказал, что будем перенимать опыт Ирана.

    Не может он, наверное. Секретарь. Хотя Совбеза. Березовский в своё время аж руководителем Совбеза был и чего? feel Раньше да, Кужугетович воителем великим был. Теперь вот сообщения от первого лица читаем, как теперь (!) надо. belay
    И да, когда он МЧС возглавлял я фанател.
    1. +1
      18 марта 2026 06:46
      Березовский за свои грехи в итоге ответил сполна. Сдох как безродный пёс на чужбине и был забыт. Посмотрим настигнет ли аналогичная кара современных предателей Родины...после того, как СВО закончится
      1. 0
        23 марта 2026 07:10
        Обычно инсценировка со смертью злодея хорошо работает, верят.
  14. Комментарий был удален.
  15. +7
    17 марта 2026 18:12
    Это граждане россии и так уже знают. Зачем этот доклад капитана очевидность? Продемонстрировать, что и до него дошло то, что всем известно? Какие у него в связи с этим предложения?
    1. +6
      17 марта 2026 18:23
      Чем они там в совбезе вообще занимаются. Такую речь может любой произнести.
      Да - ещё уголовные дела на ВСУ завести.
  16. +5
    17 марта 2026 18:12
    Хорошо что танкового бадминтона нет,а то бы и не то случилось. . . soldier
    1. +1
      17 марта 2026 18:29
      Цитата: андрей мартов
      Хорошо что танкового бадминтона нет,а то бы и не то случилось.

      Эх... не успел Дмитрий Анатольевич. А то бы было laughing
  17. +9
    17 марта 2026 18:13
    Вот без Шойгу мы этого не знали...Лучше бы ответил на извечные русские вопросы кто виноват,а самое главное что делать.
  18. Ух, ты! А, кого необходимо судить судом военного трибунала в первую очередь за то, что так случилось? Этот господин не хочет сообщить?
  19. Комментарий был удален.
  20. +2
    17 марта 2026 18:15
    Как они там говорили?Аааа!!демилитаризация!!!!Ну-НУ)
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    17 марта 2026 18:16
    Цитата: Динич
    Всем отключить интернет?

    Может не надо так консервативно и радикально? laughing Статья такая. laughing
  23. +3
    17 марта 2026 18:16
    Так, еще недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы.

    И почему это произошло, кто, этот, который прошляпил?
  24. +22
    17 марта 2026 18:18
    Теперь каждый из них больше не является недосягаемым.

    Спасибо тебе уважаемый, за преЕкрасное руководство на предыдущем месте! Мне понравились биатлоны, прожекты супер танков и бумерангов, аэрокосмические силы, в которых спутники заменили авиацией (и то не срослось... печалька), прекрасные стройки и внедрения новинок твоих замов, конечно "Вы" не виноват в их поголовном воровстве и некомпетентности, СПАСИБО.
    Благодаря вАМ господин бывший большой начальник и таким как вы (как с 14 года в телек смотрел - так лица те же, только как в басне Крылова - местами меняются, хотя там музыканты и наверное нельзя эту басню суда применить - музыкант страну не угробит), я думаю не как построить дом, посадить фруктовый сад, воспитать детей...
    А сделать так чтобы мои дети росли в стране где чиновники не рисуют линии красными карандашами (даже в детском саду это умеют делать...) и не несут мне чушь про - мы не такие и ещё пока почему то что-то не начинали. Про партнеров которые могут взорвать все до Урала включительно и им красным цветом, тихо ночью из под одеяла "Вы" погрозили.
    Спасибо - "Вы" настоящий патриот своего дела - я понимаю до ельцына и меченого ещё далеко, но и "Вы" не на пенсии... ждем Ваших новых прожектов и обещаний!
  25. +5
    17 марта 2026 18:21
    Что то он не договаривает.
    Обороняясь войну не выиграть(с).
  26. Комментарий был удален.
  27. +5
    17 марта 2026 18:27
    Закономерно. Если сначала в зоне досягаемости воров из МО длительное время находятся средства , выделяемые на армию и оборону, то закономерно что потом и "Воронежу" и "Владивостоку" не сдобровать. Уж лучше бы Шойгу молчал.
  28. И это говорит , который разложил Вооруженные Силы России до паркетных сил. И смылся я не причем?
  29. +3
    17 марта 2026 18:31
    Господин Фельдмаршал шойгу заднепровский - это всё неважно. Главное сейчас - не поддаваться на провокации и соблюдать все закулисные договоренности. И ни в коем случае не брать пример с персов, ибо они нам не указ.
    1. +2
      17 марта 2026 23:40
      Цитата: alovrov
      Господин Фельдмаршал шойгу заднепровский - это всё неважно. Главное сейчас - не поддаваться на провокации и соблюдать все закулисные договоренности. И ни в коем случае не брать пример с персов, ибо они нам не указ.

      Про "дух Анкориджа" вы забыли. laughing hi
  30. +8
    17 марта 2026 18:32
    Ну этот то куда лезет,прос..ал всё что можно ездарно руководя действиями наших парней Собрал вокруг себя клику воров генералов,сгубил армию,А та,что осталась и то только на парадах рисовалась и на войну так и не пошла.Вс советским оружием бьемся
    1. 0
      18 марта 2026 06:50
      Он конечно тля редкостная, но действиями наших парней руководит Генштаб, а у министерства обороны немного другое предназначение.
  31. +10
    17 марта 2026 18:33
    Посадить на оленя и отправить штурмовать Харьков
    1. +1
      18 марта 2026 06:50
      Голыми руками в набедренной повязке ☝️
      1. 0
        18 марта 2026 10:02
        ну зачем голыми руками, можно лук с копьем дать
  32. +4
    17 марта 2026 18:35
    Жалко, что он не добавил: "Если бы я не занимался исключительно танковыми биатлонами, а мои замы не разворовывали деньги, предназначенные для укрепления обороноспособности России, то такого бы не было".
  33. +3
    17 марта 2026 18:36
    И кому мы за это "спасибо" сказать должны? Будь он Офицером уже давно застрелился бы! am
  34. +7
    17 марта 2026 18:37
    Спасибо конечно за извещение, но об этом вся страна знает минимум год. Нам бы узнать кто довёл ситуацию до такого критического состояния и что намерено руководство с этим делать?
  35. +5
    17 марта 2026 18:40
    Спасибо вам, отцы-командиры, за нашу веселую жизнь!😂
  36. 0
    17 марта 2026 18:42
    сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы.


    СВО дилетантов...
  37. +7
    17 марта 2026 18:48
    Руководство состарилось и устало, пора на пенсию bully (это должен быть еще один пункт в этой речи)
    1. 0
      18 марта 2026 15:26
      Руководство состарилось и устало, пора на пенсию bully (это должен быть еще один пункт в этой речи)

      Путину пора уходить.
      Только слепой этого не видит.
      И до 30-го года лучше бы не тянуть - мне кажется страна пойдет вразнос.
      Уже сейчас есть запрещающее всё государство, вляпавшийся в авантюру с СВО президент и конец СССР 2.0.
      И самое то страшное, что сами же власть предержащие, все поголовно структуры и сотрудники структур эти ограничения обходят laughing
      Вся молодежь смотрит на этот цирк старпёров с изумлением и реально смеётся.
      Путину пора уходить.
  38. +6
    17 марта 2026 18:53
    Ну так пусть построит четыре города в Сибири. Чего-чего а языком молоть он мастак.
    1. 0
      18 марта 2026 08:39
      Полностью поддерживаю,пусть строит. Притом сам и с своими замами,вручную.
  39. 0
    17 марта 2026 19:03
    Ну так это повод обьявить угрозу безопасости страны и жахнуть на все деньги
  40. +1
    17 марта 2026 19:04
    Доигрались еще "не начинавшие" - теперь просто констатация.
  41. +5
    17 марта 2026 19:16
    Какой умный человек и почему он не министр обороны...такой бы порядок навел...
  42. +3
    17 марта 2026 19:16
    Шайга в тюрьме должен сидеть, а не рот открывать.
    Вон дочурке выделили "фонд Менделеева" на кормление, мало было фортов Кронштадта.
  43. +9
    17 марта 2026 19:24
    Позорник. Цензурных слов просто нет и быть и не может! Достижения офигеные просто! На пятый год СВО мало того,что верхушка нацистов живее всех живых и регулярно выходит в эфиры,всюду летает,гостей принимает так ещё и саму Россию колошматят на будь здоров уже даже за Урал.
  44. +1
    17 марта 2026 19:45
    Я бы прокомментировал, но цензура....
    1. +1
      17 марта 2026 20:59
      на топкоре цензура не такая жесткая, там можно в средней степени реальности выразить свое мнение...
      1. 0
        18 марта 2026 13:25
        Но там и явные сторонники Украины участвуют в комментировании.
    2. -1
      18 марта 2026 06:52
      В стране цензура прямо запрещена Конституцией.
  45. +2
    17 марта 2026 19:59
    Шойгу: в зоне досягаемости средств поражения ВСУ находятся все регионы России

    Ай - я - яй! Та шо ты говоришь! На пятом году зрение прорезалось... Может нехрен было в биатлоны играться, а лучше бы развивать обороноспособность Родины? Когда при должности то был...
  46. +1
    17 марта 2026 20:06
    Цитата: faiver
    - а не подскажет ли нам Сергей Кужугетович кто в этом виноват? ......

    Известно, буржуины поганые! Натовцы там разные. Ну и инженеры с производственниками советские... Не могли хотя бы лет на сто наизобретать оборонки...
  47. +1
    17 марта 2026 20:07
    Я конечно рад, что он так заблаговременно озаботился безопасностью критической инфраструктурой всей страны, но как это понимать не осталось недосягаемых регионов... ? В ВОВ столько заводов в эвакуацию уезжали и продолжали работать на оборону, а этот посыл мне не понятен, для чего это озвучено общественности вопрос?
  48. +2
    17 марта 2026 20:08
    Цитата: spirit
    Как они там говорили?Аааа!!демилитаризация!!!!Ну-НУ)
    Ещё и денацификация
  49. +1
    17 марта 2026 20:15
    Если не последует изменение стратегии действий на окраине, то какая цель заявления Шойгу? Чем произносить слова, лучше создавать факты. 5-ый год “операции“...
  50. +1
    17 марта 2026 20:45
    О, любитель художественного сви... резьбы по дереву выступил с важным заявлением.
    Что там с цаликовым, между прочим, молчит или сотрудничает со следствием?
  51. +2
    17 марта 2026 20:57
    По нему скучают его замы, когда ты к нам вернёшься?
  52. -5
    17 марта 2026 20:59
    "Так, еще недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы."

    Урал! А Москва ещё ближе.
    А столицу защищать сам Бог велел!
    Сплотиться и обезопасить Москву!
    А кто старое помянет - не понимают, что без Москвы Москве ни Урал, ни Сибирь с Дальним Востоком, ни даже Питер, не нужны.
    1. +2
      17 марта 2026 21:32
      Регионы обязательно сплотятся вокруг столицы. Как только сравняются уровни зарплат их и её.
  53. -1
    17 марта 2026 21:30
    Ямантау под угрозой, пора строить новое? Да только где, кругом не-друзья...
  54. +2
    17 марта 2026 21:32
    На пятый год сво к рукамимахателями приходит озарение, что план был гомно на все 146% с самого начала? Что там по актуальному одобрямсу, до сотни то уже добили или так и болтается около 90? 🤡
  55. 197
    +1
    17 марта 2026 21:55
    Мда, в корень зрит, бывший министр МО. Эх щас бы очередной биатлон танковый провести, вто тогда ужо, в се вражины бы укакались с испугу. Но полномочия не те уж, осталось лишь в корень ему зрить.
  56. 0
    17 марта 2026 22:03
    Вовочка и его друзья, итоги 4 лет победоносной войны.
  57. +2
    17 марта 2026 22:15
    Этот бывший сделал всё для реализации своих высказвваний.
    Удивлён почему этому врагу народа вообще дают слово.
    Ему бы место рядового в штурмовом отряде, с тем вооружением и снаряжением которым он снабдил армию.
  58. 0
    17 марта 2026 23:33
    Шойгу: в зоне досягаемости средств поражения ВСУ находятся все регионы России

    Это он так рапортует о своих "достижениях" на посту МО? laughing sad
  59. +1
    17 марта 2026 23:54
    Он заявил:
    Так, еще недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы.

    Если и дальше озабоченно сопли жевать, то и до Камчатки ук'ропы дотянутся.
    1. 0
      18 марта 2026 06:58
      Вообще не проблема запускать беспилотники по Камчатке, Чукотке, Курилам, Сахалину , Владивостоку и тд с бортов "рыболовецких судов" , "ловящих рыбу" в Японском море, например ...все всё знают и умеют. Просто пока что команды не было открывать "дальневосточный фронт". Да и к тому же ни для кого не секрет, что лупят не только "с территории Украины" но и внутри России достаточно "канализированных" которые долбят по НПЗ и мирным объектам прямо с територии России.
  60. +2
    18 марта 2026 00:22
    4 года СВО, а враг только усиливается.
    Может стратегия свернула не туда?
    1. 0
      18 марта 2026 06:59
      Просто политическая деменция.. Забыли начать то, что ещё даже не начинали 😆😆🤦плюс политическая импотенция.. В общем лютый набор хронических болячек
  61. +4
    18 марта 2026 01:35
    И это говорит бывший министр обороны,позорище. Чем он занимался будучи министром? Впрочем,можно не спрашивать-крал,как большая часть министерства под его чутким руководством.
  62. -1
    18 марта 2026 04:13
    Шойгу: в зоне досягаемости средств поражения ВСУ находятся все регионы России

    Интересно, а что на это скажет весёлый бадминтонист. Красные это линии или не красные...
  63. -1
    18 марта 2026 05:00
    Министровор и его подчиненные сделали все для ослабления армии.и ничего.друзей не садят.
  64. 0
    18 марта 2026 06:16
    Ну так то он в курсе, благодаря кому это стало возможным? Надо было не деньги воровать со своими замами и не картинки с мультиками Путину показывать, а реально развивать армию и оборону России. Как этому Кожубетычу вообще не стыдно после всего сделанного людям на глаза показываться ? Путину, раз уж не захотел зажать в тюрьму этого горе-мтнистра, надо было послать его куда подальше с глаз долой. Например послом в Зимбабве или на остров Матуа чаек пересчитывать. Что б не видеть его рожу
  65. -2
    18 марта 2026 06:20
    с учетом быстрого развития украинских ударных технологий, особенно беспилотных,

    Почему-то мнение Шойгу в этом вопросе не совпадает с мнением штатных уррякал ВО, поголовно уверенных в страшном отставании бандеровцев... Странно, правда? Ведь диванные воены знают ситуацию лучше, чем простой Секретарь Совета безопасности Российской Федерации... bully
  66. +1
    18 марта 2026 06:35
    Напишу свои мысли (которые никому не навязываю и ни кого ни к чему не призываю, просто мысли🤷):
    В 2022 году Верховный объявил о начале проведения СВО. Сделано это было под лозунг "Если драка не избежна - бей первым! " в итоге мы пятый год только и слышим, что "Россия в ответ на, Россия после того, как, за то, что..." короче первыми не бьем.
    Далее - так же основным посылом начала СВО было то, что "На Донбассе мы боремся за русский мир!" в итоге, пока цвет нации, лучшие мужчины страны находятся на ЛБС в самой России русский мир рушится г-ном Васильевым и Ко , которые "канализируют в Россию все асоциальные элементы из соседних стран, дабы снизить там напряжённость (смысл его слов из интервью на счет завоза миллионов террористов в страну). То есть прямым текстом этот крендель признается, что воюя за русский мир на Донтассе из самой России делают канализацию, канализируя сюда асоциальные элементы из чужих стран. Поехали дальше - так же, одной из основных причин начала СВО стало намерение сократить количество жертв среди гражданского населения и прекратить обстрелы территорий, отодвинуть линию фронта от наших границ. В какую сторону линию фронта отодвинуть хотели ? У вас там точно все по плану ? Да и количество обстреливаемых территорий и гибнущих мирных граждан увеличилось в разы!!!!
    Комментарий написан в порядке соблюдения ст. 29 Конституции РФ, по этому если у какого то товарища "майора" на него пися встанет - успокойте свою писю
    За меня вам на дадут ни медальку, ни внеочередное звание. Я не террорист, не сепаратист и не экстремист. Я за Родину. А вот к некоторым "погонам" и "воротникам" вопросы у нас у всех имеются. И да - Телеграм блокируют не потому, что в нем сидят враги, а потому, что за последние почти пять лет в нем накоплено КОЛОССАЛЬНОЕ количество видео и фото материалов в различных наших каналах, которые ведут бывшие и действующие участники СВО, и материалы эти далеко не в пользу военного руководства России и большинства чиновников в Кремле. Разгромы наших колон, свидетельства бездарного расхода личного состава и техники в первый год СВО (да и потом тоже)короче все поняли о чем я. Те материалы, которые не дадут переписать историю в дальнейшем. Телеграм стал слишком опасен для тех, кто все это время Родиной торговал. На этом у меня всё 😆😆🤷
  67. 0
    18 марта 2026 07:30
    Цитата: Вольный Остров
    Березовский за свои грехи в итоге ответил сполна. Сдох как безродный пёс на чужбине и был забыт.

    Бриты вроде расследование причин смерти так и не завершили. laughing Что сдох читал, а от чего, не увидел. Хотя следил, чего там СМИ пишет. belay
  68. 0
    18 марта 2026 08:15
    Шойгу: в зоне досягаемости средств поражения ВСУ находятся все регионы России

    Это как раз тот самый случай, когда лучше бы молчал.
  69. +1
    18 марта 2026 08:57
    Уж этому-то фигуранту помолчать бы в тряпочку и скрыться где-нибудь в тундре, пока о нем не забудут. Жаль, что Фемида не смогла обнять и как следует поцеловать оленевода.
  70. 0
    18 марта 2026 09:16
    Раз уж сам секретарь Совбеза признался, что все регионы России в зоне досягаемости украинских дронов, а темпы продвижения российских войск упали, по сравнению с декабрем 2025 г, то на фронтах, видимо, не всё так благополучно, как нам пишут.
  71. 0
    18 марта 2026 10:29
    как всегда - "ОЙ, ЗИМА ПРИШЛА НЕОЖИДАННО!"
  72. +2
    18 марта 2026 11:43
    Опа! А вот и Герой России генерал Очевидность! Так где снаряды-то, а?
  73. +1
    18 марта 2026 12:16
    Я так понимаю, оленевод выполз похвастаться своими достижениями?
  74. +1
    18 марта 2026 17:29
    По словам чиновника, с учетом быстрого развития украинских ударных технологий, особенно беспилотных, ни один из российских регионов не может быть в безопасности. ....Поэтому критическая инфраструктура по всей территории страны нуждается в усилении мер безопасности и защиты.

    Раньше надо было смотреть вперед и заниматься не танковыми биатлонами а развитием БПЛА и защитой от него!
  75. 0
    18 марта 2026 19:16
    да врёт он всё. до нас,до Алтая,хрен они долетят.ну в ближайшей перспективе. хотя ещё пару лет войны и нам достанется.
  76. +1
    18 марта 2026 19:50
    О великий тувинский полководец подал голос... не нужно этих сообщений, уже всем в России это понятно! Вагнеров не нужно было уничтожать, может что то и получилось бы.
  77. 0
    18 марта 2026 22:01
    На самом деле тут важен сам претендент: никто не отвечает за провал, а те, кто что-то, может, тех отстранили, и чуть было не устранили вообще (Попов). При таком подходе как можно рассчитывать на успех? Если бы во время Второй мировой войны мы так поступали, то наверное бы её не выиграли. Иногда такое даже тогда случалось, но вовремя исправляли ошибки - возвращали в РККА на командирские должности.
  78. kig
    +1
    19 марта 2026 07:13
    Ну уж он-то должен все об этом знать. С чем всех и поздравляем.
  79. +1
    19 марта 2026 10:43
    А для чего сво начиналось? Не для демилитаризации ли противника? И для невступления его в нато? Теперь противник вооружён ракетами и дронами надолго вперёд, а в нато вступили швеция с финляндией. И под ударами вся Россия по словам Шойгу.
    Таков итог прошедших 4 лет? Усы кремля вещают, что задачи сво будут выполнены в полном объёме.
    Сдаётся мне, что ничего подобного! Пока всё идёт плохо и тенденция меняться не собирается.
    "Не страшно оказаться в жопе, страшно начать в ней обустраиваться" (с)
  80. +2
    21 марта 2026 21:39
    Вот тот момент, когда хочется выразиться матом в отношении этого бездарного, дутого генерала. Благодаря его заслугам и его окружению, наша армия оказалась не готова.
  81. +1
    21 марта 2026 22:37
    А как тогда принималось решение о начале сво....?!? Министроом обороны тогда был товарищ Шойгу!!!