Зеленский заявил, что армия Украины воюет лучше армии США

12 079 115
Зеленский заявил, что армия Украины воюет лучше армии США

Глава киевского режима, находящийся с визитом в Британии, сделал ряд заявлений по тематике войны против Ирана. Зеленский не скрывает своей разочарованности в том, что США в связи с ближневосточными событиями стали «гораздо меньше внимание уделять Украине», и что «многие запланированные встречи они теперь переносят, ссылаясь на войну в Иране».

Зеленский:

У меня очень недобрые предчувствия о влиянии этой войны на ситуацию в нашей стране. Фокус внимания американцев - сместился в большей степени на Ближний Восток.

При этом Зеленский фактически раскритиковал США и Израиль за то, что они за 18 дней войны не смогли справиться с Ираном. По словам главы киевского режима, украинская армия «воюет лучше, чем американская».

Зеленский заявил о том, что ВСУ «разработали технологию перехвата воздушных угроз дронами, которые не дороже 10 тысяч долларов». При этом США и Израиль «используют очень дорогие ракеты для перехвата иранских дронов».

Он настаивает на том, что Киев «мог бы помочь США и Израилю, в том числе поделившись технологиями перехвата дронов и ракет».

Как известно, несколькими днями ранее Дональд Трамп заявил, что Зеленский – последний человек, в чьей помощи США нуждаются. Это явно задело главу киевского режима, отличающегося нарциссическим характером. Также Трамп заявил, что без помощи Соединённых Штатов Украина не продержалась бы и одного дня.

На самой Украине заявления Зеленского раскритиковали, заявив о том, что если у него есть «прорывные технологии в борьбе с ракетами и дронами, то почему сегодня снова горит порт в Черноморске?»
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 марта 2026 08:35
    Фокус внимания американцев –сместился в большей степени на Ближний Восток.

    Зе, у тебя фокус зрения давно сбился, что-то как- то это тебя не беспокоит.....
    1. +4
      18 марта 2026 08:57
      у него одно от безнаказанности в кокаиновой башке одно :
      Жидобандерен uber alles
      1. +8
        18 марта 2026 09:11
        А где защитники 404 из Израиля в комментариях?) Зеленый наркоман, только что опустил армию Израиля, им есть что сказать?! request
        1. +4
          18 марта 2026 09:26
          Цитата: Невский_ЗУ
          А где защитники 404 из Израиля в комментариях?

          Им некогда, они сейчас гадают на кофейной гуще, замочили персы Биби или нет.
        2. 0
          18 марта 2026 15:54
          Они с_уки в тихую минусуют, выродки хо_хло _ляди
    2. 0
      18 марта 2026 09:50
      Mouse
      Сегодня, 08:35
      Зе, у тебя фокус зрения давно сбился, что-то как- то это тебя не беспокоит

      hi Хирург сказал в морг, значит в морг.
      А перед этим Международный военный трибунал.
      Пора просроченному жыдонаркофюреру примерять удавку, час расплаты близок!
      am angry
      1. +2
        18 марта 2026 10:01
        Пуля быстрее...........
        1. 0
          18 марта 2026 10:18
          Цитата: Mouse
          Пуля быстрее...........
          Этот... быстрой и легкой смерти не достоин.
          1. +2
            18 марта 2026 10:20
            А как же, каждого угла бояться, не зная из-за какого прилетит?
        2. +2
          18 марта 2026 10:38
          Пуля - дорого! Нехрен тут!
          Коту Базилио - мое почтение! hi
          1. +2
            18 марта 2026 10:44
            Не стращай котами.... Мышь я! wassat
            Роман, наше, вам, с кисточкой! hi
            Да... И это... Ожидание смерти подобно....
            дорогого стоит
            wink
    3. 0
      18 марта 2026 12:15
      Цитата: Mouse
      Зе, у тебя фокус зрения давно сбился, что-то как- то это тебя не беспокоит.....

      Все нормально у него со зрением м фокусом. Какая разница за защиту какой территории брать деньги? Или кто то наивно думал что зеленфюрер там бесплатно бы оборонял землю обетованную? Отлаженный механизм распила бабла хочет внедрить еще в одном месте, и ничего более.
      1. 0
        20 марта 2026 06:49
        Зеленский заявил о том, что ВСУ «разработали технологию перехвата воздушных угроз дронами, которые не дороже 10 тысяч долларов»

        Разве украинские подстанции меньше 10 к стоят? Ими бы он оборонял израиль чтоли?
  2. +4
    18 марта 2026 08:37
    Говорильня и подначки на уровне подростков,у одного крыша потекла от возраста и псих.заболевания у другого от запрещенных веществ.
    1. +2
      18 марта 2026 08:51
      Цитата: Ропот 55
      у одного крыша потекла от возраста и псих.заболевания у другого от запрещенных веществ.

      А у клоуна и крыша течёт и "снежок" разум помутил.
  3. +9
    18 марта 2026 08:38
    Похоже еще долго на ВО раздел новостей будет состоять из очередной цитаты Трампа или Зеленского.
    1. +5
      18 марта 2026 08:47
      А кого же ещё цитировать?
    2. +1
      18 марта 2026 08:53
      Могу сводкой об отбое беспилотной опасности поделится. Трамп с зелёным наше всё. Ну иногда усы говорящие. Здорово катать фигуристам под модный приговор. У вас нет телевизора?
      1. +2
        18 марта 2026 09:00
        Себенза hi ,да уж интернет забит новостя о шоу типа "Ледниковый период" и прочими "Голосами" , Ближний восток на себя оттянул а вот Украина чего то менее информационная стала.
        1. 0
          18 марта 2026 09:07
          Да ладно, всё неплохо. Крым- Россия . Да и удар гаубицы поразил десант.
    3. 0
      18 марта 2026 08:54
      Цитата: Дмитрий Ригов
      раздел новостей будет состоять из очередной цитаты Трампа или Зеленского.

      Кличко в осадок упал, Трамп лавры забрал, а клоун, как всегда, себя только и хвалит.
  4. +10
    18 марта 2026 08:38
    По словам главы киевского режима, украинская армия «воюет лучше, чем американская».

    Это американские генералы плохо воюют, потому что один литр чачи на двоих осилить не в состоянии. В этом смысле, надо потренироваться у xoxлов.
    1. +6
      18 марта 2026 08:42
      ffruc hi ,смех смехом но благодаря внешней поддержке и проведенной внутренней политики Украина 4 года сопротивление оказывает причём не слабое,а в последнее время ещё и удары по внутренней территории наращивает
      1. +5
        18 марта 2026 08:54
        Не "...Украина четыре года оказывает сопротивление...", а 52 страны воюют безуспешно с Россией на украинской территории России.
        1. -6
          18 марта 2026 08:58
          Мячик по последним данным этих стран 56
        2. +4
          18 марта 2026 09:01
          Мячик,без личного состава который предоставила ЧВК Украина эти 52 страны давно бы пошли лесом-полем-огородом.
      2. +3
        18 марта 2026 09:23
        Смеха нет. Абстрагируясь от национальной принадлежности, как наблюдатель со стороны- они воюют.
      3. +2
        18 марта 2026 09:24
        Ропот 55
        смех смехом

        Ничего смешного нет. Разливать надо всегда на троих. Американский генерал Антонио Агуто пил на пару с Залужным, а Блинкена к себе не позвали. Нехорошо получилось, не по товарищески.
        1. 0
          18 марта 2026 09:37
          Вот трампушка и стучит ножками. "Мама купит мне козу, я тебе не покажу". Ну обидно ведь.
  5. +5
    18 марта 2026 08:44
    армии США потому что ни кто не помогает в отличии от ВСУ
  6. +1
    18 марта 2026 08:44
    "Зеленский заявил, что армия Украины воюет лучше армии США" -а не поспоришь.
  7. +1
    18 марта 2026 08:45
    По сути дела наркофюрер правильно всё про американскую армию сказал.
    1. +1
      18 марта 2026 09:16
      Сказал то правильно,но зачем плюнул в нежную ,ранимую душу Дональда нашего Фредовича? У него все только лучщее и золотое. Оскорбил в лучших чувствах,балбес.
  8. ❝ Фокус внимания американцев - сместился в большей степени на Ближний Восток ❞ —

    — Клоун-фокусник страдает от недостатка внимания ...
  9. -8
    18 марта 2026 08:46
    ЕС согласовало кредит Киеву на €90 млрд, преодолев вето Венгрии. Решение не будет пересмотрено, утверждает Болгарское национальное радио со ссылкой на источник в Брюсселе.
    1. +3
      18 марта 2026 08:49
      Висенте hi ,что и требовалось доказать,и денежки Киев получит и Венгрию с Орбаном обломает по поводу "Дружбы" и ничего тот Витёк противопоставить не сможет хоть сам хоть с Фицо на пару,вертел их Киев. А мы тут спорим с чего Зеленский такой борзый ,да вот с чего.
      1. -9
        18 марта 2026 08:56
        У Киева появились враги в лице Фицо и Орбана да, но может случиться так что эти действующие лица вдруг однажды станут врагами ЕС, а это уже куда серъёзнее, чем хромая Украина.О возможном выходе из ЕС заявляли уже многие...
        1. +2
          18 марта 2026 09:03
          Висенте,да никто и никуда не выйдет,в ближайшее обозримое будущее, говорильня и пустобрехство, особенно со стороны Венгрии и Словакии.
          1. -7
            18 марта 2026 09:08
            в случае начала нанесения ударов по Польше, Румынии у многих враз появится такое жгучее желание и главное возможности соскочить с тонущего Титаника, а то что эти удары рано или поздно начнутся вряд ли стоит сомневаться
            1. +1
              18 марта 2026 09:20
              Висенте,многие уже пишут про то что Е.С. хочет начать войну против России в 2027-2028 ЕСЛИ это правда то никто никуда не соскочит. Потому как некуда будет соскакивать.
              1. -6
                18 марта 2026 10:31
                ну так Франция ввела свои войска в 404-ю ещё в 23-м, мы все помним...так что цирк хороший да...не всему нужно и можно верить, особенно товарищам из ЕС когда вся эта компания управляется из-за океана
            2. +4
              18 марта 2026 09:20
              Цитата: Висенте
              в случае начала нанесения ударов по Польше, Румынии у многих враз появится такое жгучее желание и главное возможности соскочить с тонущего Титаника, а то что эти удары рано или поздно начнутся вряд ли стоит сомневаться

              Балабол… а не вы ли вчера тролили, что Жешув неприкосновенен и трогать нельзя? Сегодня другие вводные получил? laughing Решил не мелочиться и Румынию заодно отбомбить? Как же надоели такие «перевёртыши»… negative
              Может перечитаете комментарии свои, чтоб неувязочек таких не было? Или скопировать и как кота в лоток макнуть?
              1. -8
                18 марта 2026 10:26
                не, если ты покажешь справку что здоров и можешь воспринимать реальность как она есть без собственных мрий, может и зачёт поставим...нервничаешь курасиво, то что доктор прописал...давай старайся...
                1. +3
                  18 марта 2026 10:42
                  Таблетки выпей перевёртыш laughing и повторяю для особо одарённых… тыкать жене будешь. Мне просто не интересно общение с человеком флюгером, меняющего своё мнение каждый день… вывод: работаешь тут. Ну - ну, давай повесели народ, под умного всё равно закосить не получится fool laughing
                  1. -8
                    18 марта 2026 12:41
                    справки нет, значит не положено...бывает...но сие не отменяет твоей функции здесь на повеселить раз собственные мрии с реальностью отличить не способный...задача ясна? засекаем время...
                    1. +2
                      18 марта 2026 12:47
                      Оленевод, реально утомил. Какую справку болезный? Ещё раз, выпей таблетки раз пропустил, и активней стучи по клаве, иначе денег не заплатят laughing забавный персонаж, балабол только. Работай над собой fool
                      1. -7
                        18 марта 2026 12:51
                        молодца-молодца, часики тик-так, раз по теме неспособный будешь заниматься этим, на потеху, не ну убежишь и убежишь какой с тебя спрсс без справки-то
                      2. +2
                        18 марта 2026 18:21
                        Цитата: Охотовед 2
                        забавный персонаж, балабол только.

                        Обычное весеннее обострение .
                        Или заглючивший ИИ .
    2. ANB
      +3
      18 марта 2026 09:32
      . ЕС согласовало кредит Киеву на €90 млрд, преодолев вето Венгрии

      Если бы было так, новость бы уже тиражировалась по всем каналам.
      Последняя информация про деньги от Европы Украине - согласовали прямой кредит от стран доноров (не от ЕС, потому и согласие Венгрии не нужно) на 30 миллиардов. Но пока не дали. Страны прямо не назывались, северная Европа + трибалты. Ну у трибалтов, конечно, есть лишних 30 лярдов :)
      1. -5
        18 марта 2026 10:28
        российские СМИ подтвердили именно за 90 лярдов, но вы возможно за границей и не видите этих сообщений, но це так...
        1. ANB
          +2
          18 марта 2026 13:34
          . российские СМИ подтвердили именно за 90 лярдов

          Это какие?
          Тут - нету.
          На РИА пишут, что кредит на 90 заблокирован Венгрией.
          Проукраинские помойки мне не интересны.
          1. -6
            18 марта 2026 14:46
            интересно мне счас плакать или смеяться...https://ria.ru/20260317/evrosoyuz-2081293170.html предпочитаю 2-е
            1. ANB
              +2
              18 марта 2026 17:10
              . Сейчас его блокирует Венгрия из-за ситуации с нефтепроводом "Дружба".

              . Сам Орбан позже сообщил, что позиция Будапешта остается неизменной: если Украина хочет получить деньги из Брюсселя, она должна восстановить поставки нефти

              Это цитаты из статьи по вашей ссылке.
              1. -5
                18 марта 2026 17:15
                АНБ, вывод напрашивается самый простой и единственный...ты не из России, поскольку у нас сегодня было несколько публикаций на данную тему где чёрным по белому сказано: депутаты ЕС решили: Вопрос с трубопроводом Дружба не имеет отношения к антироссийским санкциям и финансированию Украины...так у вас плохо с пониманием буковок или вы нерусский? на выбор, мне лично фиолетово что именно, я лучше поулыбаюсь
                1. ANB
                  +3
                  18 марта 2026 17:20
                  . поскольку у нас сегодня было несколько публикаций на данную тему

                  Однако вы ни одной не привели.
                  У одной ссылки текст противоречит вашим словам, вторая еще от февраля.
                  У вас - это где?
                  1. -5
                    18 марта 2026 17:21
                    будь проще у вас этого нет, это есть у нас, такова се-ля-ви...красиво спалил себя, поздравляю, ну от большого ума конечно
                    1. ANB
                      +3
                      18 марта 2026 17:32
                      . у вас этого нет, это есть у нас, такова се-ля-ви...красиво спалил себя

                      Сверим часики.
                      Повторите в своем ответе без цитаты :
                      Степан Бандера - пассивный гомосек
                      Все бандеровцы - пассивные гомосеки
                      MH17 сбили ВСУ
                      Слабо?
                      1. -5
                        18 марта 2026 17:34
                        ну на кой 2-й раз лезть в то же болото, тебе предложили выбрать из 2-х одно и всё...
                      2. ANB
                        +3
                        18 марта 2026 17:55
                        Ну, теперь понятно, где именно "у нас" и "у вас".
                        PS.
                        Тыкать незнакомым людям - признак или плохого воспитания или хохлячества.
                      3. -5
                        18 марта 2026 17:56
                        ой и не говори, прям такие признаки...благодарю, повеселил
                  2. -5
                    18 марта 2026 17:23
                    https://www.bfm.ru/amp/news/601017
                    1. ANB
                      +3
                      18 марта 2026 17:28
                      По сомнительным ссылкам не перехожу.
                      Официальное что нибудь, пожалуйста.
                      1. -5
                        18 марта 2026 17:36
                        официальное в России всегда запаздывает-в виде ликбеза...https://ria.ru/20260317/evrokomissiya-2081249041.html
                      2. ANB
                        +2
                        18 марта 2026 17:57
                        . Согласно заявлению Пиньо на брифинге, в Брюсселе надеются, что теперь смогут согласовать кредит Киеву

                        Где одобрили то?
                      3. -4
                        18 марта 2026 17:59
                        читаем, из разных источников...стараемся понять смысл напечатанных буковок...анб до утра справишься?
                      4. ANB
                        +2
                        18 марта 2026 18:03
                        . читаем, из разных источников...стараемся понять смысл напечатанных буковок

                        Я с помойки не питаюсь. И по сомнительным ссылкам не хожу. Это удел ципсошников и бандеровцев. Ну и навальнят ещё.
                      5. -4
                        18 марта 2026 18:05
                        не ну не справишься до завтрешнего так до следующего по календарю посиди, ум надо развивать...
                      6. ANB
                        +2
                        18 марта 2026 18:14
                        Собственно, уже есть информация
                        https://topwar.ru/279564-postupili-utochnenija-po-razblokirovaniju-kredita-es-ukraine-na-90-mlrd.html
                        Вы дважды уже спалились.
                        И как разгонщик фейков и как бандеровец.
                      7. -4
                        18 марта 2026 18:18
                        да ладно, анб не справишься за сутки я тебе ещё неделю дам какие твои годы, чай давно уже в звании почётный ухылянт ВСУ, а здесь ты повеселив собою просто сбежишь на глазах побратимов...засекаем время
                  3. -5
                    18 марта 2026 17:25
                    https://glav.su/files/messages/2026/03/18/699b0ad677fd92bf78efadc479ab62425c4b17e4.jpg
          2. -6
            18 марта 2026 14:47
            https://www.rbc.ru/politics/11/02/2026/698c67bb9a7947849e13e2fe
  10. +2
    18 марта 2026 08:51
    автор, а что - кроме этой зеленой гниды - других тем для обсуждения совсем не осталось?
    1. 0
      18 марта 2026 08:54
      Дедок hi , из-за действий этого , цензура,гибнут наши бойцы и мирные граждане,а оно живое и полное сил скачет,это наш враг ,так как же не писать про врага?!
    2. 0
      18 марта 2026 09:14
      сегодня было уже 15 статей с другими темами, но вас кто-то что-ли заставил зайти на эту статьи и написать что вам это не интересно
      не интересно, можно не читать = логика
  11. +1
    18 марта 2026 08:52
    Что-то зелёная наркоманская псина слишком часто стала тявкать на своего хозяина.
    1. +1
      18 марта 2026 08:56
      Мячик hi ,а он ему уже и не хозяин,крышу то сменили,так что после гастролей в Белом доме Зеленский может себе и такое позволить,Трамп с глотнет.
  12. 0
    18 марта 2026 08:54
    У меня очень недобрые предчувствия о влиянии этой войны на ситуацию в нашей стране

    И это правильно! laughing
    С оснащенномстью у 404 хуже. Без помощи извне она бы не выхилила. А с мотивацией у укров нормально всë. Мне кажется амеры такое бы не могут исполнить. Когда до последнего патрона долбятся, а потом про повароа-кондуктаров песни красивые слагают....
    1. +1
      18 марта 2026 10:19
      Вот не надо заливать про "мотивацию у укров": на фронт вылавливают людей, как крыс на помойках, а с фронта уже почти полмиллиона укровермахтовцев сбежало. И это - не считая десятков миллионов, сбежавших в другие страны.
  13. 0
    18 марта 2026 08:54
    Зеленский фактически раскритиковал США и Израиль за то, то они за 18 дней войны не смогли справиться с Ираном
    Он бы, наверное, справился?
  14. -1
    18 марта 2026 08:56
    Однозначно лучше - пятый год стоит против второй по численности и оснащённой самым современным оружием армии мира.
    1. +1
      18 марта 2026 09:16
      иран воюет на свои, пукраину снабжает весь западный мир, без помощи пукраина давно была бы освобождена, да и в настоящее время у России есть возможность быстро победить пукраину, применив десяток ядерных боеприпасов
      1. +2
        18 марта 2026 09:43
        Почему "пукраина"?
        Почему в Великую Отечественную врага не стеснялись называть без унизительных искажений, а сейчас имеем, что имеем.
        Это ведь наша Украина, которую мы сами отдали на поругание бандеровцам и Западу.
        И мы это понимаем и находим для себя оправдание в том, что на Украине живут неправильные люди.
        1. +1
          18 марта 2026 11:02
          пукраина сама как проститутка отдалась бандеровцам и западу

          есть украинцы =люди уважающие себя, раз назвавшиеся братьями и не предающие
          есть пукраинцы=люди себя не уважающие, и которые любят гордиться стручком хозяина

          и в ВОВ немцев звали фрицы, гансы, «Немые» или «немчура»
          1. +1
            18 марта 2026 11:18
            Цитата: Кулл90
            пукраина сама как проститутка отдалась бандеровцам и западу

            есть украинцы =люди уважающие себя, раз назвавшиеся братьями и не предающие
            есть пукраинцы=люди себя не уважающие, и которые любят гордиться стручком хозяина

            и в ВОВ немцев звали фрицы, гансы, «Немые» или «немчура»

            1.
            Развейте мысль.
            Вспомните пьяного танцующего первого президента России.
            Как в 90-е Россия давала Западу без отказа.
            2.
            Что унизительного в именах фриц и ганс? Ну да, так и звали.
            Как иностранцы звали русских иванами.
            1. +2
              18 марта 2026 11:27
              сейчас 2026 год

              «Фрицы» — фронтовое уничижительное прозвище немцев.
              а немчура и немые
              пукраинцы не более уничижительное прозвище чем фриц

              да и надо же отличать нормальных от не нормальных, украинцы и пукраинцы
              1. 0
                18 марта 2026 11:41
                Цитата: Кулл90
                сейчас 2026 год

                «Фрицы» — фронтовое уничижительное прозвище немцев.
                а немчура и немые
                пукраинцы не более уничижительное прозвище чем фриц

                да и надо же отличать нормальных от не нормальных, украинцы и пукраинцы

                Это вы точно подметили, что уже не 90-е годы.
                Я бы также подчеркнул, что России повезло свернуть с этой кривой дорожки.
                Украине - нет.
                А могла история распорядиться иначе?
                Без всякого сомнения.

                Фрицы и гансы - не более уничижительное прозвище, чем тот же иван.
                Разве "иван" звучит окорбительно для русского уха?

                А то что надо различать людей - аксиома. И по национальному признаку, и по языковому, и по религиозному, и по убеждениям, и по намерениям, и по делам.
                1. +1
                  18 марта 2026 12:44
                  иван так презрительно называли нас немцы
                  фриц так презрительно называют немцев
                  пукраинцы не имеют национальности это люди гордящиеся стручком хозяина
    2. +3
      18 марта 2026 10:26
      Российская армия, лучшая армия на планете Земля, даже без всеобщей мобилизации, в условиях сотен санкций, не напрягаясь вламывает армиям из 52 стран мира, всему хвалёному НАТО, которому уже нечем воевать. А пятый год... Ну, да, мы - не американские и не еврейские варвары-людоеды, которые уничтожают всех и вся бесчеловечными методами без всякого разбора. Мы бережём и своих солдат, и людей, и гражданских, и инфраструктуру.
  15. 0
    18 марта 2026 09:04
    Зеленский заявил, что армия Украины воюет лучше армии США

    А у меня член больше чем у Зеленского дальше что. Глупость и ахининея какая то.
    1. +1
      18 марта 2026 11:33
      А на рояле им умеете играть wink !?....то то же lol
  16. HAM
    +3
    18 марта 2026 09:07
    Армия Ирана также как и армия России делает удары только по военным объектам,а не как янки и израильтяне с кохлами по всём подряд,до чего дотянутся.Похоже,в этом и есть главная ошибка персов и россиян....два удара "по площадям" в Тель Авиве--и евреи снесли бы сами Биби,да ,и Куев быстро бы успокоился получив по заслугам...
    Вот только персы ещё и лупят по "центрам принятия решений",до которых физически могут достать и в других странах,а мы нет...вряд ли НАТО вступится за Жешув....в Эвропе понимают "единство",когда кого то надо бить всем стадом,а когда их--каждый сам по себе,сильно эвропейцы вступились за базу на Кипре?
    А вот у кохлов,янки и израильтян-один метод,сносить всё подряд и не комплексуют...
  17. +1
    18 марта 2026 09:12
    Тем не менее нельзя отвергать то, что нацисты руины воюют довольно упорно и стабильно..
    Пока конечно есть поддержка западных подонков.
    Вопрос, сколько та поддержка продлится.
  18. 0
    18 марта 2026 09:17
    Зеленский заявил, что армия Украины воюет лучше армии США

    Да и сам он красавчик, лучший главнокомандующий в мире, значительно круче Трампа! Во-первых небритый, а во-вторых шмотки аля-милитари...
  19. 0
    18 марта 2026 09:25
    "Хо-хо! Хамите, парниша!" ©
  20. 0
    18 марта 2026 09:29
    Цитата: AK-1945

    А у меня член больше чем у Зеленского дальше что. Глупость и ахининея какая то.

    Да он, бедолага, не знает как внимание к себе привлечь, вот и провоцирует кпк может. Тем более, Британии лизнул чуть. laughing
  21. +5
    18 марта 2026 09:56
    Я представляю, что было бы с Трампушкой, если бы он такими темпами, как великий полководец Зе, истреблял собственную армию.
  22. +1
    18 марта 2026 10:05
    Разобиженный наркоман может ведь при следующей встрече и ножиком пырнуть старого педофила.
  23. 0
    18 марта 2026 10:13
    Ну что, мяч на стороне Трампа, ждем от него "Сам такой".
    Пустъ состязаются в остроумии друг над другом.
    Глядишь - Трамп и даст таки Томогавки, неожиданно быстро и не предупредив.
  24. +2
    18 марта 2026 10:27
    Он меняет роли, приравнивая Россию к Ирану, а Украину к США. Это абсурдно и свидетельствует о его психической нестабильности. Россия и США — две сильнейшие военные державы мира (значительно опережающие своих соперников) благодаря своему ядерному и обычному потенциалу (рейтинг GFP 2025-2026). Иран находится на шестнадцатом месте, Украина — на двадцатом. При этом контекст тот же: противостояние между крупной военной державой (обладающей ядерным оружием) и гораздо более слабыми армиями, и в этом контексте США выглядят жалко, в то время как Россия постоянно прогрессирует. Это означает, что украинская армия (в том же контексте) выглядит смешно по сравнению с иранской армией, несмотря на неограниченную помощь, которую она получает от Запада. Это также означает, что российская армия имеет гораздо более эффективную долгосрочную стратегию, чем молниеносный удар американской армии.
  25. +1
    18 марта 2026 10:37
    Цитата: Мячик
    Вот не надо заливать про "мотивацию у укров": на фронт вылавливают людей

    Вылавливают то вылавливают. Только они почти все бъются до пустого рожка и когда неделю без воду т еды просидят.
    У Вас есть данные, что укры ротами, взводами сдаются в плен? А ещё лучше на технике приезжают. Про последнее я могу вспомнить 2-3 случая, да и то в начале СВО.
    1. 0
      18 марта 2026 11:08
      а у вас есть данные что пукраинцы все до единого бьются до пустого рожка

      в начале СВО я например помню сдавались тысячами и полками
    2. +2
      18 марта 2026 12:25
      Постоянно даже тут пишут про массовую и не очень сдачу в плен укровермахтовцев. В нашем плену - сотни тысяч селюков, которые не торопятся вернуться в нэньку. И это - при жесточайших репрессиях в отношении родных и близких сдавшихся в плен, при наличии заградотрядов и т.п.
  26. 0
    18 марта 2026 10:48
    Цитата: lukash66
    что было бы с Трампушкой, если бы он такими темпами, как великий полководец Зе, истреблял собственную армию

    За руки-ножницы из овального кабинета вынесли бы без предупреждения. Ещё не вечер, надо посмотреть. wink
  27. 0
    18 марта 2026 11:41
    Цитата: Кулл90
    в начале СВО я например помню сдавались тысячами и полками

    У меня есть... И по СВО и по допросам товарищей. Они весьма легко, как правило аргументируют: "Нам сказали, что русские нас расстреляют. ". Как Отче наш. wink
    Про начало я помню. Насчет полков - нет.
    Можете привести случай сейчас, что бы укры, например БТР пригнали? Я нет.
    ЗЫ: минуса Вам не я ставлю. Я их просто не ставлю. laughing
  28. +1
    18 марта 2026 11:56
    Конечно, укроармия лучше воюет , чем америкосы. Наши же русские со сдвинутыми мозгами. Америкосы только бомбить хорошо умеют. Но наша армия лучшая.
  29. +3
    18 марта 2026 11:59
    Он прав по сути. Если бы они плохо воевали, Украины бы давно не было, несмотря на любые поставки. Вспомним арабов и Израиль (не считая Ирана).
  30. +1
    18 марта 2026 12:27
    Опять зелёная наркоманская сопля что-то из бункерного сортира гавкнула :-D
  31. +1
    18 марта 2026 12:32
    Цитата: alexputnik17
    Можете привести случай сейчас, что бы укры, например БТР пригнали? Я нет

    А Вас точно должны про каждый такой случай лично извещать?
  32. 0
    18 марта 2026 12:51
    Цитата: Мячик
    Постоянно даже тут пишут про массовую и не очень сдачу в плен укровермахтовцев.

    Но не полки. Теперь. И я Вам говорю, у Вас есть инфа, чтобы укра пошли в контратаку и пригнали пару БЭТЭров или танков? Посмотрите, не поленитесь поздние допросы пленных. Как один говорят, тайно привели на первую ЛБС, сказали, через три дня заменят, неделю не ели, боеприпасов нет, воду из луж и все такое. И "русские расстреляют". Я не спорю. Для меня это дискуссия. Они зеркала. Славяне со свернутыми мозгами, борющееся за власть и деньги наркомана-барыги, который их закапывает штабелями. Кстати, если бы все были великими Миротворца мира, таких объемом кладбищ - флагов не стояло. Если бы все понимали, перестреляли бы своих нациков. Миру мир! И алга домой. К красивым детям и женам. Как то так. Я не только телепередачи смотрю и Инет. Есть откуда черпать.
  33. -1
    18 марта 2026 12:56
    Цитата: Мячик

    А Вас точно должны про каждый такой случай лично извещать

    Это уже как бы почти "израильские" вопросы начались. laughing Правильно? Так то да аргумент? Вопросом на вопрос отвечать. Раньше я инфу знал. И из инета и не из инета. Сейчас не знаю.
    1. +1
      18 марта 2026 13:41
      Не правильно. Мой вопрос был не на вопрос. А на Ваше утверждение.
  34. 0
    18 марта 2026 13:00
    Два фашистских нарцисса ругаются один ещё и наркоман хотя возможно оба.
  35. 0
    18 марта 2026 14:06
    Зеленский заявил, что армия Украины воюет лучше армии США

    Пусть он это при следующей встрече с Трампом расскажет. laughing
  36. 0
    18 марта 2026 20:44
    Цитата: Мячик
    Не правильно. Мой вопрос был не на вопрос. А на Ваше утверждение

    Хорошо. Ваше право. Ваше мнение. Я при своих останусь, если можно. hi
  37. 0
    18 марта 2026 21:11
    Если смотреть реально на вещи, то конечно американцы раскатают ВСУ , они не будут искать там " братьев и сестер", а Киев за ночь превратится в руины. В эту же ночь все ЦБУ накроются медным тазом. Американцы знают на что способны ВСУ, у них сразу пропадёт связь, интернет, целеуказания. Это мы с ними нянчимся.