«Газпром»: участились атаки ВСУ на инфраструктуру для экспорта газа в Турцию

3 456 42
«Газпром»: участились атаки ВСУ на инфраструктуру для экспорта газа в Турцию


Участились атаки ВСУ на инфраструктуру, предназначенную для экспорта российского газа в Турцию. Речь идет об объектах, относящихся к трубопроводам «Турецкий поток» и «Голубой поток».



Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Газпром».

В релизе говорится:

Новые атаки на объекты экспортной инфраструктуры ПАО «Газпром». В период 17-19 марта происходит эскалация атак на объекты критически важной инфраструктуры, обеспечивающей экспортные поставки газа по газопроводам «Турецкий поток» и «Голубой поток».

В компании заявили, что все атаки, которые враг предпринял в период с 17 по 19 марта, удалось успешно отразить. Ни один из объектов противнику поразить не удалось.

В сообщении сказано:

Совместными действиями сил министерства обороны РФ и мобильных оперативных групп атаки отражены, поражения объектов ПАО «Газпром» не допущено.

Больше всего атак было предпринято на компрессорную станцию «Русская». Ее пытались атаковать 22 вражеских беспилотника.

В ходе своей пресс-конференции данную тему затронул и официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Он назвал украинские атаки на газокомпрессорные станции «бездумными». По словам пресс-секретаря президента, они способствуют еще большей дестабилизации обстановки в мире.

Также Песков назвал паузу в трехсторонних переговорах по мирному урегулированию российско-украинского конфликта «ситуативной», так как она возникла по «понятным причинам».
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    19 марта 2026 13:46
    Ну что делать? Надо срочно в ООН жаловаться.
    1. +4
      19 марта 2026 14:56
      Цитата: lis-ik
      Ну что делать? Надо срочно в ООН жаловаться.

      Сегодня по ТВ усы Кремля об террористических атаках Киева плакал. Продолжаем и дальше не портить переговорный фон.
      1. 0
        19 марта 2026 15:14
        Продолжаем и дальше не портить переговорный фон.

        Так ни каких переговоров не предвидятся, об этом и сказали сами "усы". Как не печально но "Турецкий поток" приговорён как СП-1,2 и "Дружба" и рано или позно какелы его добьют. Тем более походу ни кто и не против ну кроме России, в противном случае клоуна давно бы попридержали. Скоро лето газ не нужен.
        1. -2
          19 марта 2026 22:56
          Цитата: частное лицо
          Скоро лето газ не нужен.

          То-то цена на фьючерсах за 800 дол. за 1000 кубов перескочила .
          Цитата: частное лицо
          рано или позно какелы его добьют.

          Это истерика .
          Возможно предсмертная .
          Пока не бандервы , но точно - Зеленского . Это он так о себе напоминает - о позабытом , позаброшенном .
          1. 0
            20 марта 2026 10:30
            Это истерика .
            Возможно предсмертная .


            Эта истерика вот уже пятый год длится и конца края ей не видно. И не нужно тешить себя типа клоуна все позабыли. Ни кто его не забыл и кредит в 90 лярдов какелам одобрен фронт не сыпется война продолжается а это значит как шла подпитка так и идёт.
            1. -1
              20 марта 2026 12:48
              Цитата: частное лицо
              как шла подпитка так и идёт.

              США сейчас сами в войне , которая быстрой не будет и без наземной операции не обойдётся . Т.е. ЗУР и средств ПВО не будет точно , да и других систем вооружений и БК . Евро-НАТО слабо своим ВПК и собственные арсеналы серьёзно опустошила . И чем холопам воевать ? Квадро-\мультикоптерами ? А ну как средства против них найдут\применят ? Или просто решение побеждать примут ? Они-ж ещё не начинали .
              Цитата: частное лицо
              Эта истерика вот уже пятый год длится

              Это СВО . Воюем сами , своим и на свои . Справляемся . А у ВСУ только списочным составом потери уже более 2 млн. по внутренним данным МО б\У и НАТО . Киевским хазарам конечно наплевать , но ресурс не бесконечен .
              А истерики у Клоуна по разным причинам - ломка без своевременной дозы , истерическая активность после дозы , реакция на перебои с финансированием и снабжением , страх перед американским законодательством от мысли что в кандалах повезут на Суд в США , страх что кинут европейцы .
              Фронт пока не рухнет ибо его не рушат . Очевидно что текущий ход событий всех причастных к решениям устраивает .
              А убивать его как Хаменеи и его семью и соратников , Клоуна никто не будет , он живым полезней .
              1. 0
                21 марта 2026 09:13
                Цитата: bayard

                А убивать его как Хаменеи и его семью и соратников , Клоуна никто не будет , он живым полезней .

                Чем? Тем, что вместо него придет более умный и сможет победить Россию?
                Но это, как мы понимаем, невозможно. Или наоборот, более умный пойдет на мир на российских условиях?
                « По словам пресс-секретаря президента, они способствуют еще большей дестабилизации обстановки в мире.[quote][/quote]
                Это именно то, к чему стремится б/у клоун. По принципу - сгорел сарай (Окраина), гори и хата (весь мир) Вероятно он понимает, что это - соломинка, но у него нет выбора. Это агония.
                1. 0
                  21 марта 2026 11:33
                  Цитата: красноярск
                  Это именно то, к чему стремится б/у клоун.

                  Он жив пока идёт война и пока он у власти .
                  Цитата: красноярск
                  вместо него придет более умный и сможет победить Россию?

                  Это невозможно . но он блюдёт территорию , которая по замыслам Англии нужна для переселения Израиля из Палестины . В Хазарию и Иерусалим на Днепре .
                  Цитата: красноярск
                  Вероятно он понимает, что это - соломинка, но у него нет выбора

                  У него нет выбора с момента избрания в президенты .
                  Цитата: красноярск
                  Это агония.

                  Для т.н. "государства" б\У - да .
                  Для Клоуна ?
                  А это совсем не важно .
                  Башни не спешат занимать территорию б\У , именно поэтому такой характер войны . В Израиле утверждают (давно , ещё до начала СВО) что у них уже всё договорено , давно готовы проекты новых городов (после сноса войной прежних) , зарезервированы Достаточные Средства на строительство и благоустройство Новой Хазарии . А в самом Израиле уже прямо сейчас создаются условия непригодные для жизни - выносится постепенно инфраструктура жизнеобеспечения .
                  А удары б\У по РФ , причём всё более массированные , служат побудительным мотивом для некоего перемирия , когда Новый Исход и будет совершен .
                  Так хочет Лондон .
                  Но Трамп хочет несколько иного .
                  А как будет - видно станет уже скоро .
    2. +1
      19 марта 2026 16:41
      lis-ik
      Сегодня, 13:46
      Ну что делать? Надо срочно в ООН жаловаться.

      hi А сам султан знает?
      Скоро враги и строящуюся за денежки российского народа АЭС Аккую начнут бомбить.
      В порядке превентивных мер срочно организовать защитные бронированные палатки для Миллера в трёх точках Краснодарского края, рядом с которыми находятся КС по "Турецкому" и "Голубому" потокам с целью информирования от первоисточника султана и Кремля, иначе гейропа замёрзнет без российского газа.
      what
  2. +6
    19 марта 2026 13:46
    Какая "неожиданность", правда?????
  3. -4
    19 марта 2026 13:50
    Вот и великий турецкий газовый хаб накрывается тазиком. Сначала Израиль Южный Парс прикрутил. Теперь Украина потоки прикручивает.
    1. +2
      19 марта 2026 13:58
      Цитата: berlaga2005
      Вот и великий турецкий газовый хаб накрывается тазиком. Сначала Израиль Южный Парс прикрутил. Теперь Украина потоки прикручивает.

      А нет ли в талмуде какого-нибудь пророчества на этот случай? Таки должно что-то быть. А уж радостное ожидание такого развития событий явно сквозь строчки читается.
    2. +1
      19 марта 2026 14:23
      Цитата: berlaga2005
      Сначала Израиль Южный Парс прикрутил. Теперь Украина потоки прикручивает.

      В обоих государствах рулят евреи, поэтому они могут объединиться...
    3. +4
      19 марта 2026 14:32
      с чего вы взяли, что "накрывается"? Всё там целое
      1. +2
        19 марта 2026 14:55
        Цитата: Radius
        с чего вы взяли, что "накрывается"? Всё там целое

        надо добавить - пока целое..
  4. +1
    19 марта 2026 13:54
    С учетом того, что в итоге, этот газ попадает в гейропу, это праздник общей беды какой то. Я точно не расстроюсь, если поставки по турецкому потоку прекратятся.
    1. -2
      19 марта 2026 15:31
      Я точно не расстроюсь, если поставки по турецкому потоку прекратятся.

      А где деньги брать в бюджет и на войну ?
      1. +1
        19 марта 2026 16:10
        Как где, у чиновников коех сотни тысяч
      2. +2
        19 марта 2026 16:18

        А где деньги брать в бюджет и на войну ?

        На какую войну ? У нас СВО и свои люди же за границей...
        А по поводу бюджета какая морда все нулевые усердно с нефтяной иглы слезала ?
        1. +1
          19 марта 2026 16:46
          А по поводу бюджета какая морда все нулевые усердно с нефтяной иглы слезала ?

          Так и я про это, как не крути а бюджет зависит от этой самой"иглы" с которой кто то заявлял что Россия слезла.
      3. 0
        19 марта 2026 19:28
        Вот и будет повод подумать о собственном производстве ВСЕГО, начиная от шариковых ручек и заканчивая самолётами. А то - всё из Китая тащим.
        1. +2
          19 марта 2026 19:59
          Вот и будет повод подумать о собственном производстве ВСЕГО

          Об этом ещё лет 25 назад нужно было думать. А то дожили назвать китайскую машину "Москвич" и выдавать за российскую. Или к примеру светильник на этикетке "Сделано в России" разбираешь а это оказывается Китай. И так практически везде.
          1. +2
            19 марта 2026 21:13
            Да, согласен. Вообще - позорная власть во главе с Президентом. Как маньяки гонят ресурсы за бугор, до другого дотумкать или не могут, или тупо не умеют.
  5. +4
    19 марта 2026 13:56
    Ну если Турция не признаёт Крым российским, следовательно ВСУ всё делают правильно.
  6. 0
    19 марта 2026 13:58
    Неужели так трудно просто застраховать эти объекты в Турции или там куда этот газ идет. Пусть иностранные потребители сами оплачивают охрану и восстановление.
  7. +6
    19 марта 2026 13:59
    Зеленский хочет с турком поругаться ,мало помощи осман оказывает ?Или хочет через турков достать словаков с венграми.Еврейчик злопамятный оказывается .Морем не получается .
    1. +2
      19 марта 2026 14:14
      конечно хочет достать венгров в первую очередь , это очевидно
  8. +8
    19 марта 2026 14:00
    Такое ведение СВО (как полу гуманитарной операции) позволяет Киеву увеличивать наносимый ущерб почти ежедневно. И видимо так и будет, пока главнокомандующим остается нерешительный человек, для которого жизни фашистов возглавляющих киевский режим - неприкосновенны. Не позволяет он и трогать институты системы управления фашистского государства, как например финансовые и т.п. В 1812г. императором был Александр 1, который был слаб как главнокомандующий. Но он нашел в себе силы назначить Главнокомандующим Кутузова и победил.
  9. +4
    19 марта 2026 14:12
    Цитата: lis-ik
    Ну что делать? Надо срочно в ООН жаловаться.

    Цитата: lis-ik
    Ну что делать? Надо срочно в ООН жаловаться.

    Гутерреш занят он с ЕС сегодня Ормуз разблокирует . laughing
  10. +2
    19 марта 2026 14:14
    Или ПВО у нас хорошее в этом районе ,или БПЛА у 404 из " говна и палок ". wassat
  11. +1
    19 марта 2026 14:18
    "Бездумные" атаки ВСУ на газопомпрессорные станции РФ, когда "мировой энергорынок разбалансирован" (Песков). Так вы, Песков, молиться на ВСУ должны, не так ли?
  12. +1
    19 марта 2026 14:21
    В ходе своей пресс-конференции данную тему затронул и официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Он назвал украинские атаки на газокомпрессорные станции «бездумными». По словам пресс-секретаря президента, они способствуют еще большей дестабилизации обстановки в мире.

    Есть ли в политике такое правило, что верхний эшелон власти одной страны всегда жив, пока не атаковал верхний эшелон власти другой страны? Вне зависимости от того, сколько внизу бездыханных.
  13. 0
    19 марта 2026 14:28
    Кто бы мог подумать. Подобный сценарий явно не вписывался в планы в 2022 году.
    1. -1
      19 марта 2026 15:35
      Подобный сценарий явно не вписывался в планы в 2022 году.

      А как же пресловутое: "Всё идёт по плану!" Но видать планы то каждый день переписываются.
      1. 0
        19 марта 2026 15:42
        Признать обратное, значит поставить на себе крест. Да и гордыня не позволяет.
  14. 0
    19 марта 2026 14:31
    Амеры огораживают свои колонии от товаров извне.
  15. +2
    19 марта 2026 14:37
    В США строятся 2 завода по производству СПГ.Вскоре Америка спасёт Европу-за их счёт.Цена будет оптимальной с учётом выноса инфраструктуры газа на БВ.Наёмные ВСУ по ходу выполняют тот-же заказ, вернее пытаются...
    1. +1
      19 марта 2026 14:48
      К слову, США больше всех и способствовали "разбалансированности на мировом энергорынке". Песков об этом постеснялся сказать.
      1. +1
        19 марта 2026 14:54
        выходит от войнушки на БВ Америка кое что выиграет, ЕС проиграет, их накажут за отказ участвовать в военной авантюре...
  16. +2
    19 марта 2026 14:52
    "Газпром" : участились атаки ВСУ на инфраструктуру для экспорта газа в Турцию
    Ну и что надо будет делать?
  17. 0
    19 марта 2026 15:37
    "... они способствуют еще большей дестабилизации обстановки в мире. "
    Да, чихать они хотели на вашу дестабилизацию
  18. 0
    19 марта 2026 16:07
    А почему экспортируют в Турцию у нас в стране бензин только дорожает для народа