Military Review

Europe is considering the possibility of creating its "Reaper"

18
Europe is considering the possibility of creating its "Reaper"

Disappointed by the obvious selectivity of the United States in relation to the Allies to provide the right of integration weapons on their drone drone, the Italian Air Force is considering all possible alternatives, including the creation of a black European program armed with an armed European medium-high UAV with a long duration of flight (medium-altitude / long-endurance - MALE), reports aviationweek.com 9 May


Rome asked for permission to integrate weapons on the MQ-9 Reaper (pictured) almost two years ago, but Washington’s lack of response to this request is “not very acceptable,” said Claudio Debertolis, secretary-general of defense and director of the Ammunition Administration for Italy. reports Aviation Week 8 May.

Italy acquired the General Atomics MQ-1 Predator and MQ-9 Reaper drums from the United States, since they could be quickly sent to strengthen the International Coalition forces in Afghanistan than to wait for the production of similar UAVs in Europe. "At the whim of the US government," Italy cannot modernize these drones, but the weapons for these UAVs are "high priority" for Italian troops, says Alberto Rosso, head of the logistics service for the Italian Air Force. “The US is not the only country that can provide these needs. We can look for an alternative, ”said the general.

Italy is in talks with potential European partners to create an armed UAV, which Debertolis called Super MALE. Work on this program has not yet begun, as potential partners have not yet agreed on how to go forward. But the goal is to create such a drone using 2017 on the basis of existing technologies. If the program moves forward, this project may be presented at the Paris Air Show next month.

However, equipping the Italian Predators and Rippers with weapons is still “the preferred option,” says Rosso. The general hopes that the United States will take a positive decision on this issue.

This situation occurs against the background of the fact that the United States provided the UK with the opportunity to integrate their weapons into the MQ-9 Reaper. London integrates its MBDA Brimsone rockets on these drones. In terms of its characteristics, these SDs are similar to Hellfire missiles with a millimeter-wave radar HOS equipped with a tandem warhead for engaging armored targets. In addition, the British "Reaper" already equipped with Hellfire missiles and guided bombs (UAB) GBU-12 Paveway II caliber 500 pounds with laser-guided.

Italy is using the MQ-1 Predator BLA in Afghanistan and is preparing to bring them home, sending the MQ-9 Reaper in return. The Italian Air Force was hoping to integrate weapons on the Reaper by the time of the rotation. But a long time waiting for the decision of the United States, even if it is positive, led to the fact that little money is left to integrate weapons, Rosso said.
Originator:
http://www.militaryparitet.com/
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. fortunophile
    fortunophile 14 May 2013 10: 14 New
    +3
    Expensive toys against banana countries, completely useless against a serious opponent. IMHO
    Iran “landed” an American toy, yesterday Israeli UAVs “splashed”, I think further interception of control of these devices will only be simplified
    1. patline
      patline 14 May 2013 12: 22 New
      0
      Against worthy opponents, drones will fit, only as reconnaissance ones, according to the flight program laid down in advance and without a communication channel with the earth or satellite. Otherwise, yes, interception is possible.
      Well, or you need such a narrow channel as a laser and without interference.
      1. AK44
        AK44 14 May 2013 16: 21 New
        +2
        The drone will be blue in any way, just like the sexual orientation of the designers.
    2. Sleptsoff
      Sleptsoff 14 May 2013 16: 48 New
      +1
      Then the question is, why are we trying to create our own drone if it is so easy to intercept it? (in your opinion, it is natural) You might think that we have all over Russia some objects to suppress the drone signal. The special forces will go into reconnaissance, he will take a car with him to suppress. You oligophrenic one argument - this drone is shit because it is American.
      1. Mikhail3
        Mikhail3 14 May 2013 19: 21 New
        -1
        In my barn lies "an object to suppress the signal of drones." Like half the street. Baby, you see oligophrenic in the mirror every day. And I feel sorry for you ...
      2. 11 black
        11 black 14 May 2013 19: 23 New
        0
        Quote: Sleptsoff
        Then the question is, why are we trying to create our own drone if it is so easy to intercept it? (in your opinion, it is natural) You might think that we have all over Russia some objects to suppress the drone signal. The special forces will go into reconnaissance, he will take a car with him to suppress. You oligophrenic one argument - this drone is shit because it is American.

        I certainly do not consider myself an oligophrenic, but the American UAV already showed its vulnerability in Iran when Iran planted the RQ 170 Sentinel, and Sentinel will be much more serious than the Reeper and the Predator combined - these are 1 from the most modern UAVs in the USA, and this is what happened when its use against at least some of the developed adversary.

        and yet, the special forces can take equipment against drones with them - the FSB last year ordered Tiger cars with Radioelectronic Combat complexes - so the use of UAVs against a developed enemy and the prada is in question ...

        and ours create an attack UAV for actions against terrorists in Chechnya - there it will be extremely useful and such equipment for intercepting spirits will not be exactly IMHO
        PS in the photo a tiger with an electronic warfare complex - as you can see, it’s a very mobile machine ...

        1. Sleptsoff
          Sleptsoff 15 May 2013 16: 44 New
          -1
          You are not oligophrenic because you brought arguments. You can agree with them or not, another question is just annoying people sitting on a stool in front of the monitor, probably dressed in sweatshirts with bubbles and a T-shirt for an alcoholic and stupidly dirty things that all developed countries are now trying to create.
  2. Vtel
    Vtel 14 May 2013 10: 14 New
    +4
    Yes, they are all the Nazis - they want to bomb the Afghans in a dash, as if later this would not have come back to him by the boomerang, and rightly so. It is a pity that our kosher US and Israeli Hasidim obeyed and do not want Syria to supply S-300. Oh, if I had an S-300, I would have given it to the Syrians a long time ago.
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 14 May 2013 10: 40 New
      +2
      That’s it, but the men don’t know! It turns out you want to save the life, health and psyche of your soldiers you goats ... l huh? Yes, the logic is worthy of a "real patriot."
  3. pensioner
    pensioner 14 May 2013 10: 31 New
    +5
    Europe is considering the possibility of creating its "Reaper"

    Start with a tripper. You will do better.
    1. Horde
      Horde 14 May 2013 21: 25 New
      +1
      Quote: retired
      Europe is considering the possibility of creating its "Reaper"

      Start with a tripper. You will do better.


      say everything correctly, well, the tripper will not be able to fly normally laughing
  4. Sirocco
    Sirocco 14 May 2013 10: 45 New
    0
    Europe is considering the possibility of creating its "Reaper"

    And with whom is the EU going to fight with the help of these devices? Where is the proposed theater? No way in Africa. Europe is either furious with fat or suffering from dementia, they have problems with the economy, the crisis is strangling, and they are investing in useless toys, Russia does not threaten them, Russia has never been the first to attack the EU, unlike some. Against whom are they friends there? Or are they preparing to carry democracy to us? So Russia is afraid of UAVs, it’s like a hedgehog to threaten with a naked ass.
    1. Mikhail3
      Mikhail3 14 May 2013 19: 25 New
      0
      There will be boats with illegal immigrants stoke. From that Africa, yeah ... Launch airplanes on this matter - you won’t get a scream. And it will be so in the best Western style - we have not seen, we do not know what drowned there - we are not in the know. When you consider such issues, remember - the West is the best and most willing to fight against the defenseless. They will also sell "safari tours" - they say drown the Negro family right from your home computer ...
  5. evfrat
    evfrat 14 May 2013 11: 00 New
    0
    Well, not all of Serduchka's budgets to develop ...
  6. individual
    individual 14 May 2013 11: 15 New
    -1
    The hobby for UAV creation programs is akin to the computer games of the last century, when spoiled children in all seriousness showed adults what an android could be with a computer.
  7. druidcat
    druidcat 14 May 2013 12: 20 New
    +2
    If we are talking about Afghanistan, then the United States started a special badyaga there, so that the entire Europe and Russia can be trafficked with drugs. The more the mess goes on there, the better the minke whales. By the way, they want to slip from there, and we all have to disentangle it.
  8. USNik
    USNik 14 May 2013 12: 31 New
    +1
    Quote: fortuneophile
    Expensive toys against banana countries, completely useless against a serious opponent. ...

    +1
    In general, combat UAVs are good, but there are a couple of disadvantages that can be eliminated:
    The small payload and short range can be compensated by increasing the size of the tanks and the airframe, insufficient speed can be increased by installing more powerful engines, the threat of interception of the communication channel by the enemy can be removed by adding a pilot ... AND SUDDENLY it turns out the Su-27 yes .
  9. TSOOBER
    TSOOBER 14 May 2013 12: 47 New
    +2
    smiled like amers with their "allies" arrive, we want to give, we want not to give! Once again I am convinced that the mattresses have no allies only vassals!
  10. rsnv
    rsnv 14 May 2013 12: 51 New
    0
    Quote: retired
    Europe is considering the possibility of creating its "Reaper"

    Start with a tripper. You will do better.

    Meanwhile, the Russian Federation ranks first in Europe in terms of the number of HIV-infected people, and the growth rate of the AIDS epidemic is one of the highest in the world, so is it worth it to worry about their gonorrhea.
    1. Lopatov
      Lopatov 14 May 2013 12: 57 New
      +1
      In total? Or in number per 1000 population?
      1. rsnv
        rsnv 14 May 2013 13: 34 New
        0
        this is an intensive indicator, it is calculated per 100 thousand people, the absolute numbers are also not encouraging. In my city with a population of 400 thousand people as of 01. 01. 2012. almost 7 thousand people are registered, in reality this figure needs to be multiplied by 5, ..., 7. In general, the trouble.
    2. Containers
      Containers 14 May 2013 13: 05 New
      +1
      And of course there is no general human fault in this - they, of course, do not control drug trafficking from Afghanistan.
      1. rsnv
        rsnv 14 May 2013 13: 41 New
        0
        The fault of the “universal people” in this IS UNCONDITIONALLY there is, as well as the fault of those who ruined domestic health care and not only it.
        1. Containers
          Containers 14 May 2013 14: 26 New
          +2
          I noticed - a lot of people hardly understand the irony. Well, I'm talking about John’s "lack of mind," if that.
          And what about domestic health care in this case? Was it able to cure AIDS? It could cause drug addicts not to inject one needle in a circle or something? Domestic health, on the contrary, offers a FREE set of antiretroviral drugs for those in need. Only 60-70% of these needy people are drug addicts and they haven’t gotten anywhere with this treatment. It is necessary to deal with the cause, and only secondarily - with the consequences.
  11. UFO
    UFO 14 May 2013 14: 16 New
    +2
    The scope of UAVs is much wider than the mental capabilities of some "strategists" and "analyzers" on the site. Plus, the development of new control technologies, communications, airframes, materials, electronics and ...... We look at those who have experience in using UAVs and draw conclusions! If during the Chechen and Georgian campaigns we had drones like the Riper, how many soldiers could be saved ????? fool
  12. karbofos
    karbofos 14 May 2013 14: 53 New
    0
    I think drones-hunters for strike and reconnaissance drones will come up soon
  13. Kolyan 2
    Kolyan 2 14 May 2013 15: 05 New
    +1
    Quote: UFO
    The scope of UAVs is much wider than the mental capabilities of some "strategists" and "analyzers" on the site. Plus, the development of new control technologies, communications, airframes, materials, electronics and ...... We look at those who have experience in using UAVs and draw conclusions! If during the Chechen and Georgian campaigns we had drones like the Riper, how many soldiers could be saved ????? fool


    Well, why insult the people? You justify them, explain, chew in the end, everyone puts his opinion, in order to comment, I agree and there are impenetrable. hi
    1. UFO
      UFO 14 May 2013 15: 32 New
      +3
      And what actually "chew", not children tea. Do we have gangs in the Caucasus? Israel is well versed in terrorist use of UAVs, targeted. Is the border in our castle? Pilotless drones would be very useful. In the Kuril Islands - one "pistol-machine gun" barrage division, 2 regiments! And the territory of the Kuril Islands! They entered South Ossetia, they did not know who was where, where were the ambushes, etc. In general, the territory of the country does not inspire any thoughts? Especially after the "reforms" to reduce the sun. Even during the hostilities (God forbid) will everything be covered with us, even in the old-fashioned way, by living people? A drone, hanging in the sky for a day, it’s necessary - it’s hit, it isn’t necessary - it sat down, the other took off, in this it is not economical to compare with the plane, but if lost, it’s stupid. Talk about intelligence (mini UAVs), do you yourself understand, or all with your feet, risking your lives? Yes, and time! Covering the columns in cooperation with the Army Air Force, battle in urban conditions, etc. fellow And I didn’t want to insult, I’m sorry, if anyone "understood" this. But do not understand the prospects of UAVs ..... request
    2. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 14 May 2013 15: 38 New
      +2
      Do you know how many times already chewed ?! Well, if a person excuse me without brains how else can he hammer these common truths?
  14. APASUS
    APASUS 14 May 2013 19: 20 New
    +2
    I am only interested in one question, why do Europeans need to buy American drones? A sufficiently strong aviation industry allows you to create even better and not depend on American industrialists.
    Although the allocation of money to non-traditional couples, perverts of any kind probably brings more dividends ?!

Европа рассматривает возможность создания своего «Рипера»

Европа рассматривает возможность создания своего «Рипера»

Разочарованные очевидной избирательностью США в отношении союзников по предоставлению права интеграции оружия на свои ударные беспилотники, ВВС Италии рассматривают все возможные альтернативы, в том числе создание по «черной программе» (black program) вооруженного европейского средневысотного БЛА с большой продолжительностью полета (medium-altitude/long-endurance - MALE), сообщает aviationweek.com 9 мая.

Рим запросил разрешение на интеграцию оружия на MQ-9 Reaper (на фото) почти два года назад, но отсутствие реакции Вашингтона на эту просьбу является «не очень приемлемым», заявил генеральный секретарь обороны и директор управления боеприпасов Италии Клаудио Дебертолис (Claudio Debertolis), сообщает Aviation Week 8 мая.

Италии приобрела американские ударные БЛА General Atomics MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper, поскольку они могли быть быстро направлены для усиления сил Международной коалиции в Афганистане, чем дожидаться производства аналогичных БЛА в Европе. «По прихоти правительства США» Италия не может модернизировать эти беспилотники, но оружие для этих БЛА является «высоким приоритетом» для итальянских войск, говорит начальник логистической службы ВВС Италии генерал Альберто Россо (Alberto Rosso). «США не единственная страна, которая может обеспечить эти потребности. Мы можем поискать альтернативу», заявил генерал.


Италия ведет переговоры с потенциальными европейскими партнерами, чтобы создать вооруженный БЛА, которую Дебертолис назвал как Super MALE. Работы по этой программе еще не начались, так как потенциальные партнеры еще не договорились, как идти вперед. Но цель состоит в том, чтобы к 2017 году на основе существующих технологий создать такой беспилотник. Если программа двинется вперед, этот проект может быть представлен на Парижском авиасалоне в следующем месяце.

Тем не менее, оснащение оружием итальянских «Предейторов» и «Риперов» по-прежнему является «предпочтительным вариантом», говорит Россо. Генерал надеется, что США примут положительное решение по этому вопросу.

Такая ситуация происходит на фоне того, что США предоставили Великобритании возможность интегрировать свое оружие на MQ-9 Reaper. Лондон интегрирует на эти беспилотники свои ракеты MBDA Brimsone. Эти УР по своим характеристикам сродни ракетам Hellfire с радиолокационной ГСН миллиметрового диапазона, оснащенных боевой частью тандемного типа для поражения бронированных целей. Кроме того, британские «Риперы» уже оснащены ракетами Hellfire и управляемыми авиабомбами (УАБ) GBU-12 Paveway II калибра 500 фунтов с лазерным наведением.

Италия использует БЛА MQ-1 Predator в Афганистане и готовится вернуть их домой, взамен направить туда MQ-9 Reaper. ВВС Италии надеялись провести интеграцию оружия на «Риперы» ко времени ротации. Но долгое время ожидания решения США, если оно даже будет положительным, привело к тому, что на интеграцию оружия остается мало денег, заявил Россо.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. фортунофил 14 мая 2013 10:14
    Дорогие игрушки против банановых стран, совершенно бесполезные против серьезного противника. ИМХО
    Иран "приземлил" американскую игрушку, вчера израильский БПЛА "приводнили", думаю дальше перехват управления этими девайсами только упрощаться будет
    фортунофил
    1. patline 14 мая 2013 12:22
      Против достойных противников беспилотники сгодятся, только как разведывательные, по заложенной заранее программе полёта и не имеющих канала связи с землёй или спутником. Иначе да, возможен перехват.
      Ну или нужен такой узкий канал, как допустим лазер и без помех.
      patline
      1. АК44 14 мая 2013 16:21
        Беспилотник по любому будет голубого цвета, как и сексуальная ориентация конструкторов.
        АК44
    2. Sleptsoff 14 мая 2013 16:48
      Тогда вопрос, зачем мы пытаемся создать свой беспилотник если его так легко перехватить? (по вашему мнению естессно) Можно подумать у нас по всей России стоят некие объекты для подавления сигнала беспилотников. Спецназ в разведку пойдет, он что с собой автомобиль для подавления возьмет. У вас олигофренов один аргумент - этот беспилотник говно потому что американский.
      Sleptsoff
      1. михаил3 14 мая 2013 19:21
        У меня в сарае лежит "объект для подавления сигнала беспилотников". Как и у половины улицы. Малыш, олигофрена ты видишь в зеркале каждый день. И мне тебя жалко...
      2. 11черный 14 мая 2013 19:23
        Цитата: Sleptsoff
        Тогда вопрос, зачем мы пытаемся создать свой беспилотник если его так легко перехватить? (по вашему мнению естессно) Можно подумать у нас по всей России стоят некие объекты для подавления сигнала беспилотников. Спецназ в разведку пойдет, он что с собой автомобиль для подавления возьмет. У вас олигофренов один аргумент - этот беспилотник говно потому что американский.

        я конечно не считаю себя олигофреном но американский бпла уже показал свою уязвимость в иране, когда Иран посадил RQ 170 "Сентинел", а ведь Сентинел будет намного серьезней Рипера и Предейтора вместе взятых - это 1 из самых современных БПЛА США, и вот что произошло при его использовании против хоть сколько - та развитого противника.

        и еще, спецназ вполне может взять с собой аппаратуру против беспилотников - ФСБ в прошлом году заказало автомобили Тигр с комплексами РадиоЭлектронной Борьбы - так что использование БПЛА против развитого противника и прада под вопросом...

        а наши создают ударный БПЛА для действий против террористов в чечне - там он будет крайне полезен и такой аппаратуры для перехвата у духов не будет точно ИМХО
        PS на фотке тигр с комплексом РЭБ - как видите очень мобильная машинка...

        1. Sleptsoff 15 мая 2013 16:44
          Ты не олигофрен ибо привел аргументы. Можно с ними соглашаться или нет уже другой вопрос, просто раздражают личности сидящие на табуретке перед монитором, наверняка одетые в треники с пузырями и майку алкоголичку и тупо обсирающие вещи, создать которые сейчас стремяться все развитые страны.
          Sleptsoff
  2. Vtel 14 мая 2013 10:14
    Да казлы они все эти НАТОносцы- хотят афганцев бомбить как в тире, как бы потом это не аукнулось им самим бумерангом, и поделом. Жаль что наши кашерные США-ных и Израильских хасидов послушались и не хотят Сирии поставлять С-300. Эх если бы у меня была С-300, я б сирийцам давно подарил.
    Vtel
    1. Вот оно что, а мужики то и не знают! Выходит хочешь сохранить жизнь, здоровье и психику своих солдат ты коз...л да? Да логика достойная "настоящего потриота".
      Алексей Приказчиков
  3. пенсионер 14 мая 2013 10:31
    Европа рассматривает возможность создания своего «Рипера»

    Начните с трипера. У вас получится лучше.
    1. Орда 14 мая 2013 21:25
      Цитата: пенсионер
      Европа рассматривает возможность создания своего «Рипера»

      Начните с трипера. У вас получится лучше.


      всё правильно говорите,ну не сможет трипер нормально летать laughing
      Орда
  4. Sirocco 14 мая 2013 10:45
    Европа рассматривает возможность создания своего «Рипера»

    А с кем ЕС собирается воевать при помощи этих апаратов? Где расположен предпологаемый ТВД? Никак в Африке. Европа то ли с жиру бесится, то ли слабоумием страдает, у них проблемы с экономикой, кризис душит, а они вкладываются в бесполезные игрушки, Россия им не угрожает, Россия никогда первая не нападала на ЕС, в отличии от некоторых. Против кого они там дружат то? Или к нам демократию готовятся нести? Так Россию пугать БПЛА, это как ежику голым попом угрожать.
    1. михаил3 14 мая 2013 19:25
      Будут лодки с нелегальными иммигрантами топить. Из той Африки, ага... Запусти самолеты на это дело - крику не оберешься. А так будет в лучшем западном стиле - не видели, не знаем, что там утонуло - мы не в курсе. Вы когда рассматриваете такие вопросы, помните - Запад лучше всего и охотнее всего воюет с беззащитными. Еще и "сафари-туры" будут продавать - мол утопи негритянскую семью прямо с домашнего компа...
  5. evfrat 14 мая 2013 11:00
    Ну не все ж Сердючке бюджеты осваивать...
  6. individ 14 мая 2013 11:15
    Увлечение программами создания БПЛА сродни компьтерным играм прошлого века, когда компьютером испорченные дети на полном серьезе показывали взрослым что может андроид.
  7. druidcat 14 мая 2013 12:20
    Если речь идет об Афганистане, то США там специально бадягу затеяли, чтоб наркатой всю европу и Россию закидать. Чем больше там будет продолжаться бардак, тем лучше полосатикам. Они кстати хотят слинять от туда, а нам всем придется это расхлебывать.
    druidcat
  8. USNik 14 мая 2013 12:31
    Цитата: фортунофил
    Дорогие игрушки против банановых стран, совершенно бесполезные против серьезного противника. ...

    +1
    В общем-то, боевые БПЛА хороши, но есть пару недостатков, которые можно устранить:
    Малую полезную нагрузку и малую дальность можно компенсировать увеличением размеров баков и планера, недостаточную скорость повысить установкой более мощных двигателей, угрозу перехвата канала связи врагом убрать путем добавления летчика... И ВНЕЗАПНО получается Су-27 yes .
    USNik
  9. TSOOBER 14 мая 2013 12:47
    улыбнуло как амеры со своими "союзниками" поступают-хотим дадим хотим не дадим !Ещё раз убеждаюсь у матрасников нет союзников только вассалы !
  10. rsnv 14 мая 2013 12:51
    Цитата: пенсионер
    Европа рассматривает возможность создания своего «Рипера»

    Начните с трипера. У вас получится лучше.

    Тем временем РФ занимает первое место в Европе по кол-ву ВИЧ-инфицированных, а темпы нарастания эпидемии СПИДа одни из самых высоких в мире, так что стоит ли переживать за их триппер.
    rsnv
    1. Лопатов 14 мая 2013 12:57
      По общему количеству? Или по числу на 1000 населения?
      1. rsnv 14 мая 2013 13:34
        это интенсивный показатель, он рассчитывается на 100 тыс. населения, абсолютные цифры тоже не радуют. В моём городе с населением 400 тыс. человек по состоянию на 01. 01. 2012. на учёте состоит почти 7 тыс. человек, в реальности эту цифру надо умножить на 5, ..., 7. Вобщем, беда.
        rsnv
    2. Kosha 14 мая 2013 13:05
      И вины общечеловеков в этом, безусловно нет - не они, конечно же, контролируют наркотрафик из Афганистана.
      Kosha
      1. rsnv 14 мая 2013 13:41
        Вина "общечеловеков" в этом БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ, также как и вина тех, кто развалил отечественное здравоохранение и не только его.
        rsnv
        1. Kosha 14 мая 2013 14:26
          Я заметил - очень много людей с трудом понимают иронию. Ну я про "неуиноуность джона", если что.
          А отечественное здравоохранение в данном случае-то причём? Оно умело лечить СПИД? Оно могло заставить наркоманов не колоться одной иглой по кругу что ли? Отечественное здравоохранение наоборот предлагает БЕСПЛАТНО набор антиретровирусных препаратов для нуждающихся. Только 60-70% этих нуждающихся - наркоманы и им это лечение вообще не упёрлось никуда. Бороться надо с причиной, и только во вторую очередь - со следствиями.
          Kosha
  11. НЛО 14 мая 2013 14:16
    Область применения БПЛА гораздо шире умственных возможностей некоторых "стратегов" и "анализаторов" на сайте. Плюс отработка новых технологий управления, связи, планера, материалов, электроники и ...... Смотрим на тех, у кого есть опыт применения БПЛА, и делаем выводы! Если б во-время Чеченской и Грузинской кампаний у нас были беспилотники типа Рипера, сколько жизней солдат можно было уберечь????? fool
  12. карбофос 14 мая 2013 14:53
    я думаю скоро придумают беспилотники-охотники за ударными и разведывательными беспилотниками
  13. Колян 2 14 мая 2013 15:05
    Цитата: НЛО
    Область применения БПЛА гораздо шире умственных возможностей некоторых "стратегов" и "анализаторов" на сайте. Плюс отработка новых технологий управления, связи, планера, материалов, электроники и ...... Смотрим на тех, у кого есть опыт применения БПЛА, и делаем выводы! Если б во-время Чеченской и Грузинской кампаний у нас были беспилотники типа Рипера, сколько жизней солдат можно было уберечь????? fool


    Ну а зачем народ оскорблять? Вы им обоснуйте, растолкуйте, разжуйте в конце концов, каждый выкладывает своё мнение, для того и коменты чтоб дискутировать, согласен есть и непробиваемые. hi
    1. НЛО 14 мая 2013 15:32
      А что собственно "разжевывать", не дети чай. У нас бандформирований на Кавказе нет? Израиль хорошо против террористов научился применять БПЛА, точечно. Граница у нас на замке? Погранцам беспилотники сильно б пригодились. На Курилах - одна "пистолетно-пулеметная" заградительная дивизия, 2 полка! А территория Курил! В Ю.Осетию входили, не знали: кто где, где засады и т.п. Вообще территория страны никаких раздумий не навевает? Особенно после "реформ" по сокращению ВС. Даже во время боевых действий(не дай господи) у нас везде и все прикрыто будет, даже по-старинке живыми людьми? А беспилотник, сутки в небе висит, надо - ударит, не надо - сел, другой взлетел, в этом с самолетом сравнивать не экономично, а при потере-глупо. О разведке говорить (мини БПЛА), сами понимаете, или все ногами, рискуя жизнями? Да и время! Прикрытие колонн во взаимодействии с арм.ВВС, бой в городских условиях и т.д. fellow А оскорблять я не хотел,извеняюсь, если кто "так" это понял. Но не понимать перспективность БПЛА..... request
    2. Знаете сколько раз уже разжовывали?! Ну если человек извините без мозгов как ему еще эти прописные истины вдолбить?
      Алексей Приказчиков
  14. APASUS 14 мая 2013 19:20
    Меня только один вопрос интересует,почему европейцам надо покупать американские дроны? Достаточно сильная авиационная промышленность позволяет создать еще лучше и не зависеть от американских промышленников.
    Хотя выделение денег нетрадиционным парам,извращенцам всякого рода наверно больше приносит дивидендов?!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня