Вучич отметил способность Ирана противостоять сразу двум ядерным державам

7 155 61
Вучич отметил способность Ирана противостоять сразу двум ядерным державам

Президент Сербии прокомментировал происходящее в мире события, заявив о том, что, по большому счёту, мировая война уже началась. По словам Александра Вучича, идёт серьёзная борьба за ресурсы и противники не стесняются ни средств, ни методов.

Вучич:



Это самый настоящий глобальный конфликт. Противостояние вокруг Украины и на Ближнем Востоке формирует новые геополитические объединения, блоки.

По словам главы Сербии, эскалации так велика, что дело может дойти и до применения ядерного оружия.

Александр Вучич:

И даже при наличии военных потерь у таких стран, как Россия, остаётся огромный потенциал. Они малоуязвимы из-за наличия ядерного оружия.

Президент Сербии отметил и способность неядерного Ирана сопротивляться двум ядерным державам – США и Израилю. По словам Вучича, Иран демонстрирует другим странам мира, что противостоять более сильным странам сегодня вполне возможно.

Сербский президент добавил, что все мировые процессы сопровождаются пересмотром роли и значения глобальных институтов. В пример он привёл явное ослабление влияния ООН, избирательный подход стран Запада к понятию «международное право».

Вучич:

Предотвратить скатывание в глобальный кризис с самыми негативными последствиями может только формирование новой архитектуры безопасности.

При этом пока Вучич в данном контексте не особенно настроен на позитив, отмечая, что деэскалацией, к сожалению, и «не пахнет».
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Вучич отметил способность Ирана противостоять сразу двум ядерным державам ❞ —

    — Кто-то способен противостоять сразу двум ядерным державам, а кто-то сидеть на двух стульях ...
    1. +5
      21 марта 2026 08:08
      А что ему еще делать остается?
    2. -4
      21 марта 2026 09:44
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 07:45
      Кто-то способен противостоять сразу двум ядерным державам, а кто-то сидеть на двух стульях

      hi Чего ещё можно ожидать от этой глубоконеуважаемой подстилки лженедоЗапада?
      Главное чтобы костюмчик сидел.
      crying
      1. -2
        21 марта 2026 10:13
        Цитата: ZovSailor
        Чего ещё можно ожидать от этой глубоконеуважаемой подстилки лженедоЗапада?

        Да губошлеп что то еще рассуждает и одновременно заводы военные работают на украину поставляя снаряды для убийств русских ..Нормально "братушки" ..)))
        Болгары тоже не отстают ..Хотя экономика в дыре ..
        Самое страшное ,когда Россия это все сметет ,они сразу нам братьяи станут и начнут доить Россию А мы опять в нищите будем.Как и в 1947-ом Бртьям нужна помощь !! А вы русские потерпите ...
        Так обидно все это ..
        1. 0
          21 марта 2026 10:45
          Nemo70
          Сегодня, 10:13
          А вы русские потерпите ...
          Так обидно все это ..

          hi Здесь внутри никак не переведутся либерасты с коммуняцких времён СССР и эпохи Гайдара- Натана Боруховача ( Чубайса ) с отжатием всенародного достояния, засевшие на всех этажах структур чиновников, чего уж говорить о шейхах постсоветских республик, сидящих вместе с элитками на нескольких креслах, призывающих к незаслуженным донатам от РФ, иначе не будем приезжать в гости на Парады в Москву.
  2. +8
    21 марта 2026 07:45
    деэскалацией, к сожалению, и «не пахнет».

    Какая к черту деэскалация.
    США намерены взять под контроль энергоресурсы во всем мире.
    ЕС намерена тараном Украины развалить Россию.
    Израиль хочет уничтожить Иран и захватить как можно больше земли у соседних государств.
    Китай правда забился на дерево повыше и ждёт кто проплывет мимо него первым.
    Процесс идёт полным ходом. am
    1. +2
      21 марта 2026 08:13
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Китай правда забился на дерево повыше и ждёт кто проплывет мимо него первым

      Хочется и рыбку съесть, и на кол сесть! laughing
      1. +1
        21 марта 2026 10:15
        Цитата: ваш вср 66-67
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Китай правда забился на дерево повыше и ждёт кто проплывет мимо него первым

        Хочется и рыбку съесть, и на кол сесть! laughing

        Китай не только на кол посадят , но и обезьянью шкурку сдерут , и пошьют жилетик . С Китаем всегда так . Сдёргивают за хвост с дерева и мордой об камень шмяк .
    2. +1
      21 марта 2026 11:55
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Какая к черту деэскалация.
      США намерены взять под контроль энергоресурсы во всем мире.

      Как Гитлер начал ВМВ, так и "миротворец" начал ТМВ.
  3. 0
    21 марта 2026 07:55
    Вучич отметил способность Ирана противостоять сразу двум ядерным державам

    Главное, что делает богатыря богатырем — способность одолеть сильнейших врагов, которые не по силам обычным воинам. Именно поэтому стойкость Ирана вызывает уважение.
  4. 0
    21 марта 2026 08:01
    Президент Сербии прокомментировал происходящее в мире события, заявив о том, что, по большому счёту, мировая война уже началась.


    В этом Вучич прав. Третья мировая уже идет.

    Правительство США опубликовало ежегодный доклад разведывательного сообщества США об угрозах безопасности (Annual Threat Assessment of the U.S. Intelligence Community 2026).

    Согласно нему, основными государственными угрозами являются Россия, Китай, Иран, КНДР и Пакистан.


    Причем Россия первая в списке. Как насчет "духа Анкориджа"? По моему уже он вонять начал.
    1. 0
      21 марта 2026 08:37
      Цитата: alexboguslavski
      . Как насчет "духа Анкориджа"?
    2. 0
      21 марта 2026 11:57
      Цитата: alexboguslavski
      Причем Россия первая в списке. Как насчет "духа Анкориджа"?

      Это вы про новый пакт Молотова Риббентропа ?
  5. +1
    21 марта 2026 08:01
    В пример он привёл явное ослабление влияния ООН
    ООН сейчас вообще не при делах. Чего он вообще решает?
    1. 0
      21 марта 2026 12:00
      Цитата: Xenon
      ООН сейчас вообще не при делах. Чего он вообще решает?

      ООН, Лига наций, Венский конгресс - эти организации работали пока в мире не было войн, а как начинаются войны, то они отмирают.
  6. -2
    21 марта 2026 08:09
    Держава - независимое гос-во, ведущее самостоятельную политику. (Большой толковый словарь).

    В связке США-Израиль кто-то явно не самостоятелен / ведомый и не является державой …
  7. -1
    21 марта 2026 08:13
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    Кто-то способен противостоять сразу двум ядерным державам, а кто-то сидеть на двух стульях ...
    А кто-то и вовсе, выражать озабоченность wink
  8. -5
    21 марта 2026 08:20
    Вучич отметил способность Ирана противостоять сразу двум ядерным державам
    До тех пор, пока ядерное оружие не применено, ядерный статус отношения к идущим боевым действиям не имеет. А пока что не то что применения, даже угрозы применить не было.
  9. -3
    21 марта 2026 08:34
    А у нас...а у нас....у нас "дедушка" в бункере, "усы", "дух забугорный" и по 10 миллиардов у рядовых чинушь изымают. Вот...даже не знаю чем гордиться.
  10. -2
    21 марта 2026 08:43
    А кто такой Вучич? - лидер ничего не значащей страны?.. - давайте говорить о более интересных вещах.
    1. -6
      21 марта 2026 08:47
      Сербия ничего не значащая страна для северина?
      А северин этот в какой стране живёт?
      1. 0
        21 марта 2026 08:59
        Северин живёт в России, там родился, вырос и продолжаю в России жить.
        - а чтобы Сербия стала значащим государством нужно, чтобы сербы задвинули своего вучича куда по дальше - для становления и возрождения страны нужен сильный лидер, а Вучич останется вучичем.
        1. -3
          21 марта 2026 09:02
          Вучич конечно Вучичем но лидер ничего не значащей страны это другое и это прозвучало от северина, по его утверждению живущего в России.В виде ликбеза: Сербия ключевой стратегический партнёр РФ на Балканах была, есть и будет...
          1. 0
            21 марта 2026 09:07
            Давайте продолжим об этом разговор тогда, когда сербский лидер останется сидеть только на одном стуле, до этого момента наш разговор не считаю продуктивным.
            1. -5
              21 марта 2026 09:10
              оскорбление по сути Сербии, её народа, стратегического партнёра России на русскоязычном сайте и на российской территории под юрисдикцией РФ северин считает продуктивным ?
              1. 0
                21 марта 2026 09:26
                Вы знаете, в феврале 2023 года я онлайн общался с одним сербом, он тоже меня укорял, что я с пренебрежением отношусь к Сербии, а надо сказать, что в декабре 2022 года Россия отправила Сербии партию танков Т-72, так вот когда наши танки прибыли в Сербию - войска сербов занимались совместными маневрами с НАТО, что ещё я мог сказать этому сербу? - всё это грустно и неприятно.
                1. -4
                  21 марта 2026 09:31
                  чтобы понять причину такого поведения страны достаточно просто посмотреть на географическую карту, кто яляется соседями Сербии, что они из себя представляют и где находятся Россия, Белоруссия братские сербскому народу...вместо этого северин бодро заявляет о ничего не значащей стране.....скажи жителю любой страны вот так как северин очевидно что народ не только подумает а сделает...
                  1. +1
                    21 марта 2026 09:36
                    То есть вы упрекаете меня в том, что сербы полюбили свою Югославию? - вот когда сербы будут более ответственно относиться к своему отечеству, к своей нации - тогда я, может быть, изменю своё мнение.
                    1. -5
                      21 марта 2026 09:38
                      нет, даже не думаю упрекать...мне просто интересно что из себя представляет северин как это сказать ментально, уровень интеллекта, логики, способность воспринимать прочитанное... ведь на сайте люди общаются буквами которые вызывают чувства, эмоции..а упрекать обвинять это область других инстанций
                      1. 0
                        21 марта 2026 09:53
                        SEVERIN
                        0
                        Сегодня, 09:07
                        Давайте продолжим об этом разговор тогда, когда сербский лидер останется сидеть только на одном стуле, до этого момента наш разговор не считаю продуктивным.
                        - сербы это одно, а Сербия во главе со своим лидером - это другое, пусть сербы сами определятся в своих отношениях к своему лидеру и правительству.
                      2. -5
                        21 марта 2026 09:58
                        ну то есть выходит северин руководствуется принципом Каждый народ заслуживает того правителя которого имеет...однако идеальных точных фразеологий способных всё обьять и всё обьяснить не бывает, ну просто потому что человек не Бог
                      3. 0
                        21 марта 2026 10:02
                        Висенте
                        0
                        Сегодня, 09:58
                        Новый
                        ну то есть выходит северин руководствуется принципом Каждый народ заслуживает того правителя которого имеет...однако идеальных точных фразеологий способных всё обьять и всё обьяснить не бывает, ну просто потому что человек не Бог
                        - ну таки вы начинаете что-то понимать.
                      4. -4
                        21 марта 2026 10:46
                        да, учусь на собственных ошибках, ну те пытаюсь...но вообще-то хотел сказать ни в одной стране народ никогда не является, единым, люди же не манекены, у них разные идеи, мотивы, взгяды, даже эммоционально психическое состояние, шаблоны поведения и всё такое...северин-же обвиняет сразу всех без снисхождения, каждого из народа Сербии...уверен это не может нравиться людям да и вообще неумно..
                    2. +4
                      21 марта 2026 09:45
                      Цитата: SEVERIN
                      То есть вы упрекаете меня в том, что сербы полюбили свою Югославию? - вот когда сербы будут более ответственно относиться к своему отечеству, к своей нации - тогда я, может быть, изменю своё мнение.

                      Разве русские не пролюбили СССР?
                      Странный укор сербам.
                      1. 0
                        21 марта 2026 09:48
                        Наводлом
                        0
                        Сегодня, 09:45
                        Разве русские не пролюбили СССР?
                        Странный укор сербам.
                        - то есть вы и в этом меня упрекаете? - а я считаю, что в этом виновна верхушка во главе с горбачевым.
                      2. +2
                        21 марта 2026 09:53
                        Цитата: SEVERIN
                        - то есть вы и в этом меня упрекаете? - а я считаю, что в этом виновна верхушка во главе с горбачевым.

                        Странно, что вы не поняли такую простую мысль
                        Нельзя попрекать другого в том, в чём грешен сам.
                        Это двойные стандарты, так любимые Западом.
                        Ах, ну конечно. У нас же виноват Горбачёв.
                        А у них - все сербы.
                      3. 0
                        21 марта 2026 09:55
                        Только не надо передёргивать - я сказал то, что сказал.
                      4. +2
                        21 марта 2026 09:56
                        Цитата: SEVERIN
                        Только не надо передёргивать - я сказал то, что сказал.

                        Я прочитал то, что прочитал.
                        Это называется в своём глазу бревна не видеть.
                        Сербы по крайней мере ща свою Югославию воевали.
                        А мы сами отдали величайшую державу на поругание врагам.
                      5. +1
                        21 марта 2026 10:09
                        Во времена ВОВ мы воевали не только за свою страну, но и за Сербию, между прочим, а то что сербы свою страну не уберегли, то в том их вина, а Россия стоит и крепнет, а что в России власть гнилая, так это дело поправимое, но дела такие одним днём не правятся.
    2. -3
      21 марта 2026 09:42
      Цитата: SEVERIN
      А кто такой Вучич? - лидер ничего не значащей страны?.. - давайте говорить о более интересных вещах.

      Лидер страны, с которой у России созранились наиболее тёплые отношения в сравнении с остальными европейскими государствами.
      Граждане которой в большинстве своём с любовью и уважением относятся к русским.
      Это значит очень много.
      1. 0
        21 марта 2026 09:45
        SEVERIN
        0
        Сегодня, 09:07
        Давайте продолжим об этом разговор тогда, когда сербский лидер останется сидеть только на одном стуле, до этого момента наш разговор не считаю продуктивным.
        - думаю тут всё ясно и четко изложено.
        1. +1
          21 марта 2026 09:50
          Цитата: SEVERIN
          - думаю тут всё ясно и четко изложено.

          Там изложено с полным непониманием балканской ситуации.
          Человеком, считающим величие собственной страны чем-то самим собой разумеющимся, не понимающим и не желающим понимать реалий, в которых существуют маленькие государства, окруженные недружелюбными соседями.
          Даже огромный Китай салился на два стула, когда это было ему необходимо. Разве китайский капитализм и китайский коммунизм - это не два стула под одним задом?
          1. +1
            21 марта 2026 09:58
            не понимающим и не желающим понимать реалий, в которых существуют маленькие государства, окруженные недружелюбными соседями.
            - а кто, я что-ли за сербов думать буду? - не говорите ерунды.
            1. +1
              21 марта 2026 10:01
              Цитата: SEVERIN
              - а кто, я что-ли за сербов думать буду? - не говорите ерунды.

              Начинать надо с малого.
              Думать о том, что мы говорим и пишем.
              Вы в своих комментариях продемонстрировали непонимание сербских реалий.
              Ничего страшного в этом нет.
              Но прежде чем спешить обвинять кого-то, извольте ознакомиться в обстоятельствами, в которых этот кто-то пребывает.
              Иначе будете попросту не объективны.
              1. +1
                21 марта 2026 10:04
                Ну знаете ли, думается в сербских реалиях я понимаю побольше вас, просто в силу того, что буду постарше вас (видимо).
                1. 0
                  21 марта 2026 10:07
                  Цитата: SEVERIN
                  Ну знаете ли, думается в сербских реалиях я понимаю побольше вас, просто в силу того, что буду постарше вас (видимо).

                  Видите, как аы торопитесь с выводами.
                  Я , например, не аозмусь судить о вашем возрасте.
                  Да и не так он важен, когда речь заходит о эрудиции и логике.
                  Разумеется, 35+ желательно.
                  Лучше 40+.
                  1. +1
                    21 марта 2026 10:16
                    Ну когда идёт разговор об эрудиции и логике в 60+, то думаю, что это важно.
                    1. 0
                      21 марта 2026 10:24
                      Цитата: SEVERIN
                      Ну когда идёт разговор об эрудиции и логике в 60+, то думаю, что это важно.

                      Есть возраст, за которым приходит зрелость ума.
                      Если человек до того был расположен к интеллектуальным упражнениям.
                      С большой долей вероятности можно утверждать, что конкретный индивид к сорока годам более зрел умом нежели годами ранее.
                      О пороге в шестидесят лет утверждать аналогичное было бы неверно.
                      В силу известных физиологических процессов, неизбежно сказывающихся на когнитивных функциях.
                      За редким исключением.
        2. -4
          21 марта 2026 09:50
          понять то что изложено не сложно, другое дело что это означает применительно к северину, это более занимательно-мотивы, причины, психологическое состояние...что в принципе тоже не слишком сложно
          1. +2
            21 марта 2026 09:56
            Ну конечно - вы в чате мне ещё диагноз поставьте.
            1. -2
              21 марта 2026 10:53
              зачем диагноз слушай, просто использую это как сочту нужным, северину не о чем беспокоиться, ну я ж не доктор, с откуда у меня диплом...
  11. -4
    21 марта 2026 08:45
    Поджог израильского завода оружейной компании Elbit Systems в чешском городе Пардубице могут расценивать как теракт. Об этом 20 марта сообщил глава МВД страны Любомир Метнар.
    1. -1
      21 марта 2026 09:43
      Как это было:

      https://ok.ru/video/12892766997120
  12. vet
    0
    21 марта 2026 08:47
    Это называется "выдавать желаемое за действительное". Иран на грани истощения, города горят, высшее руководство страны и армии уничтожено, кто управляет - неизвестно, поскольку проходят сведения, что новый Хаменеи сейчас в тяжелом состоянии в больнице в Москве. Уже начинаются трудности с продовольствием и медикаментами. Многие заводы в руинах, в то время, как на территории США не упала ни одна ракета. Соседи уже люто ненавидят Иран и никогда не простят ему ударов по своей территории. Нам, конечно, очень выгодно, чтобы Иран сопротивлялся и блокировал Ормузский пролив как можно дольше, отвлекая внимание мира от Украины. Но Трамп добьет Иран - у него нет выхода: он или великий президент, расправившийся с Венесуэлой Ираном, Кубой и присоединивший Гренландию - или неудачник, которого посадят до конца в жизни в тюрьму пришедшие к власти демократы.
    1. -2
      21 марта 2026 09:30
      Иран демонстрирует чудеса стойкости , после столь разрушительных бомбардировок.Думаю после окончания войны , после заявлений Дони ,что он якобы победил то расклад сил будет совершенно другой.Мусульмане между собой смогут договориться но вот Израиль уже объявлен главным виновником и зачинщиком этой бойни.
      1. 0
        21 марта 2026 09:50
        Цитата: Самый вежливый
        Мусульмане между собой смогут договориться


        У них было время со времен основания государства Израиль (14 мая 1948 года), однако не договорились. Так что не стоит быть уверенным, что договорятся сейчас.
        1. 0
          21 марта 2026 16:26
          Вспомните сколько раз они между собой воевали и отсюда недоверие друг к другу.
          А Израиль ловко пользовался этой ситуацией , хотя раза три был на краю пропасти.
    2. 0
      21 марта 2026 13:25
      При самом тщательном подсчете из того что нам известно получается что суммарно США и Израиль наносят ударов по Ирану в сутки как минимум не больше чем наносит ударов ВКС России по Украине
      Итого считайте каков урон Ирана за 20 суток войны, если учесть что Иран больше Украины по территории и населению втрое
      Так что об этих "ужасающих" разрушениях и "гранях истощения" больше шума и болтовни в прессе
      1. 0
        21 марта 2026 17:25
        Иран фактически никто не поддерживает (разве что символически), он фактически в изоляции, а на стороне Украины Европа с её значительным финансовым потенциалом, а заодно и Штаты, чтобы там Трамп не говорил. Несопоставимые вещи.
        1. +1
          21 марта 2026 17:43
          Как это не помогают ? Прекрасно выцеливают иранские ракеты как минимум
          Которых у Ирана судя по всему очень много, что бы там Трамп не говорил
          Желание сражаться лучше любой помощи
          Поэтому зубы сломаете
  13. 0
    21 марта 2026 18:00
    Мне больше интересно на что Вучич способен.