Американская разведка: КНДР уже сейчас может ударить по США ядерной ракетой

12 965 72
Американская разведка: КНДР уже сейчас может ударить по США ядерной ракетой

По данным, представленным американской разведкой, Северная Корея уже сейчас обладает возможностью нанести по США удар ядерной ракетой. Несмотря на то, что обеспечивающее безопасность США ядерное сдерживание в определенной степени продолжает гарантировать защиту страны от стратегических угроз, Россия, Китай, КНДР, Иран и Пакистан успешно ведут исследования и разрабатывают новые средства доставки ядерных боеголовок.

По оценкам разведки США, уже к 2035 году совокупное количество угроз для Америки вырастет до более чем 16 тысяч ракет, тогда как в настоящее время оно составляет около трех тысяч ракет. При этом американская разведка считает, что Китай и Россия разрабатывают передовые системы доставки, способные преодолевать имеющиеся у США системы противоракетной обороны.



Имеющиеся у Северной Кореи межконтинентальные баллистические ракеты уже способны достигать территории США, и Пхеньян не намеревается останавливать расширение своего ядерного арсенала. В то же время Пакистан также развивает свою ракетную программу, которая потенциально может включать межконтинентальные ракеты с дальностью, достаточной для удара по территории США.

Среди других рисков американское ведомство называет миграционные процессы, киберугрозы и возможное обострение обстановки в Африке. В то же время в обновленном курсе национальной безопасности США декларируются цели по восстановлению американского доминирования в Западном полушарии, урегулированию конфликта на Украине и стабилизации отношений между Россией и Евросоюзом.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    21 марта 2026 20:30
    Поэтому КНДР и не грозит судьба Ирака, Афганистана, Сириии…. А теперь и Ирана.
    Да и руководство КНДР «жестами доброй воли» не страдает, и при угрозе будет отвечать всеми имеющимися средствами.
    1. +18
      21 марта 2026 20:41
      Цитата: Охотовед 2
      А теперь и Ирана

      Иран таки может устоять. И я на это очень надеюсь
      1. +4
        21 марта 2026 20:45
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: Охотовед 2
        А теперь и Ирана

        Иран таки может устоять. И я на это очень надеюсь

        Ну Персы с 3000-ней историей И не через такое проходили ..Это не арабы с китайцами !!! Они готовились к этому долго ..
      2. +9
        21 марта 2026 20:56
        Иран таки может устоять.

        Но что останется от Ирана ? Персы молодцы показали всему Миру что и один в поле воин и не испугались дать достойный ответ америкосам . Лучше умереть стоя чем жить на коленях !
        1. +3
          21 марта 2026 21:04
          Лучше умереть стоя чем жить на коленях !

          так говорят, пока не придется выбирать самому
          1. SSR
            +2
            22 марта 2026 00:39
            Цитата: Иван Васильевич 282
            так говорят, пока не придется выбирать самому

            Скажите это тем, кто не склонился в ВОВ, кто не сломался в Афгане и Чечне.
            За себя говорите, Иван Васильевич 282 .......
            .
            1. -1
              22 марта 2026 01:09
              Цитата: SSR
              Скажите это тем, кто не склонился в ВОВ, кто не сломался в Афгане и Чечне.

              А вот не надо мешать в кучу Великую Отечественную, Афганскую и две Чеченские.
              Люди совершенно одинаковые- обстоятельства разные. Обстоятельства- это, что посылает людей на войну. И тут обстоятельства совершенно разные.
          2. +1
            22 марта 2026 14:47
            так говорят, пока не придется выбирать самому

            Согласен с вами, каждый выбирает сам или рвануть чеку гранаты и быть воином то есть жить вечно или поднять руки вверх. Походу персы выбрали первый вариант.
            1. 0
              22 марта 2026 17:59
              быть воином то есть жить вечно

              Пропагандистская ерунда, куда актуальнее: быть воином - жить 7-10 дней.
              Походу персы выбрали первый вариант.

              Аятоллы выбрали, не персы. Хохлам рекомендуем сдаваться что бы жить, персам бросаться в мясорубку.
        2. +8
          21 марта 2026 21:16
          Цитата: частное лицо
          Но что останется от Ирана ?

          Да в принципе Иран и останется.
          ИМХО весь прикол в том, что США и Израиль думали, что будет как в прошлое нападение на Иран - то есть они его немножко побомбят и когда решат, что миссия выполнена, иранцы с этим согласятся.
          Но все пошло наперекосяк, Иран закусил удила и развоевался всерьез. А США к такому банально не готовы - понятно, что если бы они всерьез собирались ломать Иран и собрали бы силы как в Буре в Стакане, они бы Иран порвали бы. Но они этого не сделали, а теперь собирать силы немножко поздновато - когда все их базы под ударом. В то же время сосредоточенные американцами силы Иран вбомбить в каменный век не могут - они банально недостаточны для этого.
          В итоге США оказались в крайне глупой ситуации. Если они будут сосредотачивать свои силы всерьез, то уже на этапе развертывания начнут нести потери, ну, и война вообще стоит дорого. Это будет политическим самоубийством Трампа, а он такого не хочет. Соответственно, Трамп сейчас ищет компромисс, который смог бы выдать за победу, но иранцы ему такого подарка делать не собираются.
          Исходя из этого, с вероятностью процентов так 80% рискну утверждать, что Иран устоит. Просто потому что в США никто не захочет вести против него полномасштабную войну, а по-другому Иран не сломить
          1. -3
            21 марта 2026 21:25
            Неплопхая аналитика Алексей !! hi
            P.S. Чувствуется еврейская кровь ..
            1. +6
              21 марта 2026 21:42
              Цитата: Nemo70
              Неплопхая аналитика Алексей

              С Вашего разрешения, я таки Андрей
              Цитата: Nemo70
              P.S. Чувствуется еврейская кровь ..

              Ви уже таки шутки шутите с бедного еврея?:)))))
              1. -1
                21 марта 2026 22:05
                Цитата: Андрей из Челябинска
                С Вашего разрешения, я таки Андрей

                Да ошибся Андрей ..Бывает ))) Может это и специально было )))
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Ви уже таки шутки шутите с бедного еврея?:)))))

                Ну до евреев ,вам далеко очень ..Так где то то там пра пра .была . bully
                А так умен и блогер наверное уже ? Или работаешь ?
                1. +2
                  21 марта 2026 22:20
                  Цитата: Nemo70
                  Ну до евреев ,вам далеко очень ..Так где то то там пра пра .была

                  Вот шо я таки скажу Вам за Ваш интерес: моя бабушка по линии матери была 100% еврейкой, так шо в Израиле меня примут с распростертыми обьятимиями laughing
                  Другой вопрос, что мне Израиль боком не упал, я так-то себя русским ощущаю.
                  Цитата: Nemo70
                  Или работаешь ?

                  Скромно тружуся в должностях финансового директора/директора по финансам и экономике всяких там промышленных предприятиев, нередко - градообразующего масштабу.
                  1. -2
                    21 марта 2026 22:48
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Скромно тружуся в должностях финансового директора/директора по финансам и экономике всяких там промышленных предприятиев, нередко - градообразующего масштабу.

                    Хитрая должность ,но я удовлетворен Андрей .. hi
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Вот шо я таки скажу Вам за Ваш интерес: моя бабушка по линии матери была 100% еврейкой, так шо в Израиле меня примут с распростертыми обьятимиями

                    Да я в курсе вашей гордости Андрюха ..))) И шо вы тут терпите Россию финансовым служащим )))
                    Цитата: Андрей из Челябинска

                    я так-то себя русским ощущаю.

                    Без ТАК Андрей ..Тогда поверю !!! А пока вы 500 в тылу Урала....А бежать некуда ???Земля обетованная в огне
                    1. +1
                      22 марта 2026 06:11
                      Цитата: Nemo70
                      Тогда поверю !!!

                      Удивительно, как много людей верят в то, что их вера или ее отсутствие являются чем-то значимым для интернет-собеседника...
                      1. +1
                        22 марта 2026 10:37
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Удивительно, как много людей верят в то, что их вера или ее отсутствие являются чем-то значимым для интернет-собеседника...

                        Ну бывает такое Андрей в России из Челябинска !!!
                        Как отец Бунина офицер царской Армии эмигрировла во Францию сказал журналистам на переоне на вопрос ..
                        Ну что там Советская власть во всей России установилась ?
                        Нет ,на всю Россию евреев не хватило ..!!
                      2. 0
                        22 марта 2026 11:05
                        Цитата: Nemo70
                        Нет ,на всю Россию евреев не хватило ..!!

                        Я смотрю, для Вас евреи - прямо больная тема. Вспоминается опять же, нетленное
                        "На стене у него висел огромный плакат с надписью "Бей ж-ов, спасай Россию", причем слово "ж-ды" было написано через "а""
                        Я бы спросил, почему Вы так к ним относитесь, но мне неинтересно
              2. 0
                22 марта 2026 01:57
                Цитата: Андрей из Челябинска
                С Вашего разрешения, я таки Андрей

                Не удержусь от перефразирования нетленного:
                -Мне Алексей не нравится, слащавый какой-то, подкрашенный.
                -Так он же Андрей.
                -Да? Какая разница.
                1. +1
                  22 марта 2026 06:13
                  Цитата: михаилл
                  Не удержусь от перефразирования нетленного

                  Ну так и я не удержусь
                  Цитата: михаилл
                  Мне Алексей не нравится

                  "Нравится - не нравится, терпи, моя красавица" (с)
                  1. 0
                    22 марта 2026 10:43
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    "Нравится - не нравится, терпи, моя красавица" (с)

                    Да уж таких терпим ,а если нет, то в бан сразу )))
                2. -2
                  22 марта 2026 10:40
                  Цитата: михаилл
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  С Вашего разрешения, я таки Андрей

                  Не удержусь от перефразирования нетленного:
                  -Мне Алексей не нравится, слащавый какой-то, подкрашенный.
                  -Так он же Андрей.
                  -Да? Какая разница.

                  Таки ДА Михаил !!! Много таких тут ..
                3. -1
                  22 марта 2026 10:46
                  Цитата: михаилл
                  -Так он же Андрей.
                  -Да? Какая разница.

                  Андрей -еврей Все одно ..
                  1. +1
                    22 марта 2026 10:53
                    Цитата: Nemo70
                    Цитата: михаилл
                    -Так он же Андрей.
                    -Да? Какая разница.

                    Андрей -еврей Все одно ..

                    Андрей из финотдела Челябинск а все за себя говорит bully
                    А я то думал плавильшик и т.д.
            2. +1
              21 марта 2026 23:06
              Цитата: Nemo70
              Неплопхая аналитика
              Там нет никакой аналитики. Есть немножко фактов и выводы сделанные на эмоциях. Чего стоит только фраза
              если бы они всерьез собирались ломать Иран и собрали бы силы как в Буре в Стакане, они бы Иран порвали бы.
              Это не аналитика, это предположение. Иран при все уважение к Ираку это совсем другое государство. Евреи 30 лет расшатывали Ирак и там население было всего то 20 млн человек. Иран намного дальше и народу там намного больше, так что тут потребуется лет 100. И столько и Израиль может и не протянуть.
              1. -8
                21 марта 2026 23:19
                Цитата: topol717
                Там нет никакой аналитики. Есть немножко фактов и выводы сделанные на эмоциях. Чего стоит только фраза
                если бы они всерьез собирались ломать Иран и собрали бы силы как в Буре в Стакане, они бы Иран порвали бы.

                Да я в курсе Евгений .полу евреи любят когда их хвалят )))
                Я его на этом ловлю ..!!
                Цитата: topol717
                И столько и Израиль может и не протянуть.

                Уже разбегаются ..Не дай Бог в Москву побегут !! .Сталин им Еврейскую АО создал ..Берегем пока )))) Там тигры !!
              2. 0
                22 марта 2026 10:14
                Цитата: topol717
                Это не аналитика, это предположение. Иран при все уважение к Ираку это совсем другое государство.

                Ирано-иракская война могла бы подсказать Вам, что боевой потенциал этих стран примерно равен.
                Цитата: topol717
                И столько и Израиль может и не протянуть.

                Израиль тут вообще ни при чем, речь шла о США
                1. -1
                  22 марта 2026 10:58
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Израиль тут вообще ни при чем, речь шла о США

                  США -это конгресс ,там 90 % евреев !! Рыжий под ними работает !!
                  1. -2
                    22 марта 2026 11:02
                    Цитата: Nemo70
                    США -это конгресс ,там 90 % евреев

                    Цитата: Nemo70
                    Андрей -еврей Все одно ..

                    Вас покусал антисемит? laughing
                    1. 0
                      22 марта 2026 11:04
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Вас покусал антисемит?

                      Угу ..Арон с Профессором )))) и еще скоморохов
                      1. +1
                        22 марта 2026 11:10
                        Цитата: Nemo70
                        Арон с Профессором

                        Вам незнакомо значение слова "антисемит"? Арон и Проф страдали множеством недостатков, но вот антисемитизм среди них не значился.
                        Цитата: Nemo70
                        и еще скоморохов

                        Как много укусов... Лечиться надо. Могу порекомендовать подходящего ветеринара.
                      2. +1
                        22 марта 2026 11:17
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Лечиться надо. Могу порекомендовать подходящего ветеринара.

                        Да из Израиля мне уже прпедлагали такой вариант Андрей wink ..ТолькотНет их уже прячутся !!! Вы один остались финансовый вы наш из Челябы ))
                      3. +1
                        22 марта 2026 11:19
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Вам незнакомо значение слова "антисемит"? Арон и Проф страдали множеством недостатков, но вот антисемитизм среди них не значился.

                        Они менея таким и сделали и вы Андрей в том числе !!
                        Ваше хвастоство своей пробабушки и что вам в Израиль можно ехать Ну и ваши комменты!! Все майн кампф можно не читать Шутка !!
                      4. 0
                        22 марта 2026 11:41
                        Цитата: Nemo70
                        Да из Израиля мне уже прпедлагали такой вариант

                        Жаль, что не согласились.
                        Цитата: Nemo70
                        Они менея таким и сделали и вы Андрей в том числе !!

                        Один из типичнейших признаков человеческой слабости - валить свои проблемы на внешние обстоятельства. Мол, это не я, это меня таким враги сделали. Я бы мог сказать, что это не по мужски, но... Кому?
          2. +1
            21 марта 2026 21:47
            РФ никак не может Украину в 19 век перевести за 4 года с уничтожением инфраструктуры, а Иран это 3 Украины и по территории, а по населению уже наверно как 4 Украины, и для наземной операции там войск надо собрать раза в 3-4 больше чем при Буре в Пустыне это нереально
            1. +1
              21 марта 2026 21:56
              Цитата: Грац
              РФ никак не может Украину в 19 век перевести за 4 года с уничтожением инфраструктуры

              Не надо про РФ. У нас... Плохо все с ВКС. Очень плохо.
              Цитата: Грац
              и для наземной операции там войск надо собрать раза в 3-4 больше чем при Буре в Пустыне

              Да примерно тех же сил бы и хватило. Сухопутные силы Ирана - это порядка 350 тыс чел, даже прибавить туда под 200 тыс КСИР это примерно то, что Ирак противопоставил коалиции во время бури в стакане
              1. +1
                21 марта 2026 23:15
                открытые данные утверждают что ВС ИРИ 610.000 + 350.000 резерва.....и это на начало ведения войны......сдается мне количество будет расти и уже растет
                1. 0
                  21 марта 2026 23:34
                  Цитата: Овсиговец
                  открытые данные утверждают что ВС ИРИ 610.000

                  Это все ВС, а не только сухопутные.
                  1. 0
                    22 марта 2026 01:46
                    так точно...но вы резерв не посчитали..... а сдается мне в свете событий последних 10 лет это реально боеготовый резерв.....и это сразу
              2. -1
                22 марта 2026 11:29
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Не надо про РФ. У нас... Плохо все с ВКС. Очень плохо.

                Прям из Челябы это видите в окне финотдела фирмы ..? bully
                1. +1
                  22 марта 2026 11:39
                  Цитата: Nemo70
                  Прям из Челябы это видите

                  Конечно. Впрочем, в данный момент я это вижу из СПб
        3. -1
          21 марта 2026 22:04
          Цитата: частное лицо
          Но что останется от Ирана ?

          В крайний час к персам подтянутся добровольцы со всего света. Талибы точно пришлют своих. Партизанская война будет похлеще чем во Вьетнаме, причём пленных амеров будет немного, если вообще будут...
          1. +2
            21 марта 2026 22:13
            Цитата: isv000
            Талибы точно пришлют своих.

            Про талибов, на стороне Ирана, улыбнуло. Даже не знаю, что должно произойти, что бы такой сценарий мог реализоваться.
            Если серьезно, то добровольцы Ирану особо не нужны. Оружие, специалисты для его обслуживания, деньги, разведданные, возможно поставки оборудования и сырья.
            Талибы Ирану, точно не нужны, причем ни в каком виде.
  2. +1
    21 марта 2026 20:31
    Англосаксы не могут угомонится ... КНДР это вам не Венесуэла и Иран !! Там чуваки серьезные и женщины тоже !
    Сунетесь ,Россия впрегется сразу ..Договор есть !! И понеслось по всем , кто Русских обидел
    1. +1
      21 марта 2026 20:42
      Цитата: Nemo70
      Сунетесь ,Россия впрегется сразу

      Вот на этот счет испытываю нешуточные сомнения...
      1. -3
        21 марта 2026 20:49
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: Nemo70
        Сунетесь ,Россия впрегется сразу

        Вот на этот счет испытываю нешуточные сомнения...

        Ну я тоже не особо ,но если начнется замес мировой ,там уже разбераться поздно будет Ракеты во все стороны и сатана правит миром ..! А КНДР тоже готовы кл всему и за Русских могут отомстить ,как и мы за них !! Было дело в 52-ом
  3. +5
    21 марта 2026 20:35
    СШП под прицелом. winked "Апельсину" не повезло. Премию не дали, Гренландию не дали, с пролива послали, лакеи- "союзники" почками начали маяться. Тут ещё Ким загадочно улыбается. "Как страшно жить"(с)laughing
  4. +1
    21 марта 2026 20:36
    Всё правильно -это для того чтобы США не забывали про "маленьких людей" из КНДР , ещё лучше если бы они дружно писались по утрам в кровать и так-же дружно вывешивали свои простыни... laughing
    1. +2
      21 марта 2026 20:54
      Цитата: 78bor1973
      Всё правильно -это для того чтобы США не забывали про "маленьких людей" из КНДР

      Трамп помнит КНДР в первый свой срок ..Его нах послал Ын на границе )))) И АУГи сразу отвел Рыжий ..Хотя грозился стереть КНДР !! ))) Вон блин Иран "стирает" дибил рыжий )))
      Тут уже о существовании США речь началась )))..
      Российская империя ,помнится первой признала США и потом вся европа ..головы склонила ..
  5. +4
    21 марта 2026 20:38
    Ну так правильно, с волками жить, по волчьи выть, как говорится.
    1. -1
      21 марта 2026 21:29
      Цитата: Уарабей
      Ну так правильно, с волками жить, по волчьи выть, как говорится.

      Да тут кошачий визг уже идет ..А волчары мировые молчат и наблюдают ..хе хе
  6. +3
    21 марта 2026 20:43
    Ким оказался умнее многих . По мимо того ,что есть ядерка , так он ещё и договор подписал с Россией .
    По сути , ближе чем КНДР у нас никого нет , ну окромя Белоруссии . Нам никак его нельзя предавать . Он единственный кто отправил своих мужиков ,проливать кровь за нас .
    Кстати ,вспомнил, а Батька та своих не оправлял. Но он и так помогает . Возможно так и нужно было.
    1. +1
      21 марта 2026 23:18
      армия КНА насчитывает 1,2-1,3 млн. штыков....Беларуси 60.000....разница ощутима
  7. +3
    21 марта 2026 20:56
    Кого ,кого,а Ким Чен Ына надо бы номинировать на Нобелевскую премию Мира,так как он со своим ядерным оружием не позволил Трампу в первый его президентский срок развязать на Корейском полуострове кровавую войну в которую втянулись бы и Япония и Китай . . . hi
  8. +1
    21 марта 2026 20:57
    Вот где реальная угроза американскому сброду, Дон! Но Рокетмен ведь прекрасный парень, потому что у него стальные яйца и ядерный , поэтому вы прекрасно поладите)
  9. +1
    21 марта 2026 21:05
    Давно уже может если считать американские острова в тихом океане
  10. 0
    21 марта 2026 21:10
    уже к 2035 году совокупное количество угроз для Америки вырастет до более чем 16 тысяч ракет, тогда как в настоящее время оно составляет около трех тысяч ракет.

    Самое интересное, что именно так, мы можем наблюдать "закон компенсации и равновесия", в действии...))) Да, сша, коллективный запад, хоть и являются совокупно, самыми могущественными, богатыми, влиятельными и тп. силами в мире, а так же обладающими в разы, больше чем у всех иных стран видами и кол-вом вооружений, однако, таки не способны на основании сих безусловных по превосходству, давлеющих над всеми иными фактов, обеспечить себе полную вседозволенность в отношении других стран и возможность покарения их и всего мира в итоге, путем реализации закона силы, ибо такой аргумент как наличие ЯО, у даже совсем малоразвитых и слабооснащенных в военном плане стран, гарантирует последним, возможность оставаться неподвластными, непокоренными гегемоном, ограничить их от его ( гегемона) прямой агрессии, покорения и тп.
  11. -2
    21 марта 2026 21:43
    Цитата: Nemo70

    Сунетесь ,Россия впрегется сразу ..Договор есть !!

    Нет такого договора, по крайней мере официального. Но, надеюсь, Россия поможет Ирану чем сможет, хотя бы разведданными, что уже немало.
    1. 0
      21 марта 2026 22:13
      Цитата: Младший рядовой
      Нет такого договора, по крайней мере официального.

      Комментатор имел в виду договор с КНДР, а он таки есть вполне официальный, и взаимная военная помощь там прямым текстом прописана.
      1. +2
        21 марта 2026 22:25
        Да, я ступил. Везде уже Иран мерещится.
        1. +1
          21 марта 2026 23:10
          Цитата: Младший рядовой
          Да, я ступил. Везде уже Иран мерещится.

          Со всеми бывают накладки, когда горячая тема обсуждается. Я тоже как-то раз в похожую ситуацию попал. smile
  12. -2
    21 марта 2026 21:53
    Цитата: Охотовед 2
    Поэтому КНДР и не грозит судьба Ирака, Афганистана, Сириии…. А теперь и Ирана.
    Да и руководство КНДР «жестами доброй воли» не страдает, и при угрозе будет отвечать всеми имеющимися средствами.


    Правильно!
    Все кто шёл на уступки, перговоры, верил в ничего не стоящие обещания (как М.Каддафи верил венгерскому еврею Саркози), окончили жизнь с черенком от лопаты в анусе.

    А, те кто, не стал обращать внимание, на красные флажки, расставленные гегемоном, показывают всему миру- что у них в жилах течёт огненная кровь, а не водица.
    И мнимое величие, гегемона начинает растворятся.
    Но смешнее, выглядят, те, кто надеялся и ждал от США: "Мы уступим немного здесь, а вот здесь закроем, глаза, а вот тут мы предадим наших братьев, лишь бы гегемон погладил по шёрстке, и не трогал счета и родню, окопавшуюся в Израиле, Франции, и ОАЭ".

    Удивительно, с каким слепым упорством, уже после "Крым Наш" (за это можно отлить памятник в золоте!), кто-то продолжал раболепно выполнять указания врагов России.
    Какие рычаги, были использованы, что-бы склонить их, повысит пенсионный возраст, по указке главы МВФ?
    Может быть им отрывали ногти, что-бы они наводнили страну мигрантами, через вражеские структуры со штаб-квартирой в Москве?
  13. 0
    21 марта 2026 22:00
    И этот факт не может не радовать.
  14. -1
    22 марта 2026 05:52
    По оценкам разведки США, уже к 2035 году совокупное количество угроз для Америки вырастет до более чем 16 тысяч ракет,

    Тут ещё это... Макрона обижать не надо, а то он парень (парень?) горячий. Ещё обидится, и присовокупится....
  15. 0
    22 марта 2026 15:27
    И скорее всего уже с РГЧ и термоядерной боеголовкой.
  16. 0
    22 марта 2026 15:29
    Цитата: Jovanni
    Макрона обижать не надо, а то он парень (парень?) горячий. Ещё обидится, и присовокупится....

    Он скорее всего "женщина" в этой паре. Пассив. laughing Поэтому и обидчивый
  17. -1
    22 марта 2026 17:06
    Корея уже сейчас обладает возможностью нанести по США удар ядерной ракетой... Россия, Китай, КНДР, Иран и Пакистан успешно ведут исследования и разрабатывают новые средства доставки ядерных боеголовок...

    Может США необходимо наконец задуматься над самым важным и в то же время достаточно простым вопросом: Почему США ощущает угрозу возможности ударов по своей территории? Может ответ лежит как раз в причинах поведения и действий самих США, их агрессивной политике и, прежде всего, проявлении агрессии ко всем без исключения странам? Может тогда придет наконец в глупые головы светлая мысль о том, что эти угрозы появляются не на пустом месте появляются угрозы, а в результате ответных действий на агрессивную политику США.
    Но в их тупые головы это не придет - это у них в крови (привычка решать вопросы силовым методом). Вот Иран их силовым методом и выживает из БВ (клин - клином вышибает).
  18. 0
    22 марта 2026 17:08
    Цитата: частное лицо
    Но что останется от Ирана ?

    Ну так у них выбора особенно нет - только сражаться. Если бы была альтернатива - ее бы попробовали использовать, но там без вариантов.
  19. -1
    22 марта 2026 17:19
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Трамп сейчас ищет компромисс, который смог бы выдать за победу

    Абсолютно верные утверждения и выводы! К тому же Трамп позиционирует себя "миротворцем", а на выборах победил с лейтмотивом против Байдена, что дескать тот угрохал миллиарды и бессовестно оголил тылы и запасы вооружений великой Америки, а сам, между тем, уже потребовал у конгресса порядка той же суммы, что израсходовал Байден на поддержку украинских неофашистов. Президенты США уходят и приходят, а во внешней политике ничего не меняется.
  20. 0
    22 марта 2026 19:14
    Товарищ Ким точно ни на какую разводку с "мирными" переговорами не попадется.
  21. 0
    24 марта 2026 16:25
    А самое главное ,что они не будут миндальничать. Красные линии чертить ,уговаривать американцев вступить в переговоры ,не замечать американских обстрелов
  22. 0
    25 марта 2026 17:47
    Да .ракета- носитель мира. Реальность.