Монархии залива сделали Ирану «последнее предупреждение»

17 958 94
Монархии залива сделали Ирану «последнее предупреждение»

Страны Персидского залива сделали Ирану «последнее предупреждение» в связи с ударами по их территории. В случае продолжения атак монархии залива обещают принять «ответные меры». Об этом заявил глава МИД Турции Хакан Фидан.

Страны залива находятся под постоянными ударами Ирана, при этом задаваясь вопросом: «А нас-то за что?». Как утверждают в этих странах, они якобы никакого отношения к войне с Ираном не имеют, поэтому бить по их территориям не нужно. Тем более по нефтеперерабатывающим и газовым заводам.



Страны Персидского залива сейчас под интенсивными ударами, они задаются вопросом, почему Иран целится по их территории, говорят, что они к этой войне не имеют отношения. С самого начала эти страны заявили, что их воздушное пространство и базы на их территории не будут использоваться для ударов по Ирану.

Если Иран не прекратит удары, то страны Персидского залива будут вынуждены принять «ответные меры». На последней встрече в Эр-Рияде они сделали Ирану «последнее предупреждение». В чем именно будут заключаться ответные меры, не сообщается.

Иран ранее предупредил, что все объекты США и Израиля, находящиеся на территории стран залива, являются законной целью для иранских ракет и беспилотников. А за удары по инфраструктуре Ирана непременно последует соответствующий ответ.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ В чём именно будут заключаться ответные меры, не сообщается ❞ —

    — Но в том, что на их «ответные меры» прилетит ответка, из Ирана сомневаться не приходится ...
    1. +8
      22 марта 2026 10:47
      И ответка прилетит по опреснителям. А там многие страны имеют до 90% воды с морских опреснителей.
      1. +10
        22 марта 2026 11:24
        В чем именно будут заключаться ответные меры, не сообщается.

        "Разрешат" американцам использовать воздушное пространство и базы на их территории для ударов по Ирану laughing

        Иранцы, имея перед глазами пример обмана Западом России, понимают, что даже если воздушное пространство и базы на территории арабских стран не используются снйчас, то они обязательно будут использоваться потом. Потому они просто выносят их заранее. Это более чем разумная стратегия.
        1. +5
          22 марта 2026 12:10
          Цитата: alex-defensor
          даже если воздушное пространство и базы на территории арабских стран не используются снйчас, то они обязательно будут использоваться потом.

          - Ты меня ударишь, так что вот тебе в морду! Ого, ты и правда меня бить начал! Я оказался прав! Ты планировал нападение! angry
          1. 0
            22 марта 2026 18:03
            Что удивительно, для многих на ВО это непонятно. Но ещё более удивительно, что это непонятно иранцам :((...
            1. -1
              22 марта 2026 18:23
              Да нет - иранцев я как раз понимаю. Создать серьёзных проблем непосредственно США и Израилю они не могут, поэтому создают опосредованно. Но это шаг отчаяния с очень высоким риском (как и все шаги отчаяния). К тому же, после убийства аятоллы Иран просто не имел права не показать свою силушку богатырскую, чего - опять же - на евреях с американцам он сделать не может. Потому и выбрал других жертв. Благо, за полдня испарить Тегеран никто из выбранных жертв не может.
              Вот почему на ВО публика считает это гениальной стратегией, с которой надо брать пример, мне уже и правда непонятно.
              1. +2
                23 марта 2026 00:48
                Цитата: Тарелка
                иранцев я как раз понимаю. Создать серьёзных проблем непосредственно США и Израилю они не могут

                Таки, что вы хотите этим сказать? Прекращайте смотреть только ТВ от израильских евреев, я таки вам скажу, что ракеты и дроны поражают не только иранские города и небо израиля таки свободно и для ракет и дронов ИРИ. Проблемы США на БВ, никого... "шерифа не волнуют"...
                Зона поражения гражданских и военных объектов США и израильских евреев, как минимум 4 000 км от ИРИ.
                Впереди израильских евреев ждет голод, бомбежки, пожары в города и отсутствие света, воды и иных благ, а главное впервые туманное будущее.
                Но это шаг отчаяния с очень высоким риском (как и все шаги отчаяния)

                Нет никакого отчаяние, есть план мести и уничтожения израильских евреев и их союзников на БВ и за его пределами, что сейчас и происходит, причем ИРИ и его "прокси" только в начале пути по вашему уничтожению...
                Евреям за пределами израиля скоро будет страшно выйти на улицу...
                чего - опять же - на евреях с американцам он сделать не может.

                Он это делает уже три недели и это только начало...
                В кое то веке уничтожены (частично или полностью) ВБ США на БВ, американские суда и корабли бояться входить в воды Персидского залива, а штаб 5-го оперативного флота США уничтожен
                Потому и выбрал других жертв

                "Жертвы" имели неосторожность разместить на своей территории ВБ США и НАТО, за что и поплатились и еще поплатятся...
            2. -1
              22 марта 2026 19:41
              Цитата: solar
              Что удивительно, для многих на ВО это непонятно. Но ещё более удивительно, что это непонятно иранцам :((...

              Со здешними крикливыми комментаторами-"болельщиками" это уже как раз и не очень удивительно. У них стандартное состояние - "кругом враги" + "нужно пора/ещё сильнее ударить по ним" = "всё будет как надо!". Что касется иранцев, то скорее всего сказывается психология радикалов в лице части высшего духовенства и КСИР...
          2. +2
            22 марта 2026 19:00
            Сенсей, какое главное правило?-Если драка неизбежна, бей первым.-А как узнать, что драка неизбежна?-Бей первым.
      2. +1
        22 марта 2026 11:42
        Цитата: lwxx
        А там многие страны имеют до 90% воды с морских опреснителей.

        Израиль получает 75% пресной воды от 7 опреснителей расположенных по побережью на расстоянии 200 км.
        1. +3
          22 марта 2026 12:51
          Это палка о двух концах, у Ирана тоже есть фабрики-опреснители. Но как только по ним прилетит - Иран ответит зеркально.
          1. 0
            22 марта 2026 14:20
            Цитата: -Paul-
            и. Но как только по ним прилетит - Иран ответит зеркально.

            Так я почему и написал, ведь именно вчера американская ракета разнесла иранскую опреснительную станцию на острове Кешм, 30 поселений остались без воды.
            Иран не стал медлить с демонстрацией своих возможностей и решимости. Вскоре после атаки на Кешм, по информации программы «Совбез», под ответный удар попала опреснительная станция на территории Бахрейна.
            1. 0
              22 марта 2026 18:06
              вчера американская ракета разнесла иранскую опреснительную станцию

              под ответный удар попала опреснительная станция на территории Бахрейна

              Какая-то загадочная восточная логика, неподвластная здравому смыслу. :((
      3. -1
        22 марта 2026 11:43
        Цитата: lwxx
        И ответка прилетит по опреснителям. А там многие страны имеют до 90% воды с морских опреснителей.

        В благородство наверно тоже играют !
        Израильские опреснители нужно было с самого начала гасить !
        1. -1
          22 марта 2026 12:25
          Цитата: Starover_Z
          Израильские опреснители нужно было с самого начала гасить !

          Китайские военные предлагали Ирану начать боевые действия с уничтожения опреснителей в странах Персидского Залива и Израиля. Предыдущее военное руководство до самой своей смерти оценивало эту рекомендацию.
    2. +5
      22 марта 2026 11:12
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 10:27
      Но в том, что на их «ответные меры» прилетит ответка, из Ирана сомневаться не приходится

      hi Шейхи должны обратиться к сионистам и полосатым прекратить позорную фашистско-нацистскую войну с мирным иранским народом.
      Смерть агрессорам, террористам и оккупантам Палестинских земель и всего БВ.
      Победы иранскому народу в священной войне с сионистами и матрасниками.
      am angry
      1. -4
        22 марта 2026 12:17
        Цитата: ZovSailor
        Шейхи должны обратиться к сионистам и полосатым прекратить позорную фашистско-нацистскую войну с мирным иранским народом.

        Уже Трамп обратился к шейхам. Он с них получит дать в 3 триллиона долларов за прекращение войны с Ираном и 5 триллионов за ее продолжение еще 2 недели.
        1. +3
          22 марта 2026 12:34
          gsev
          Сегодня, 12:17Уже Трамп обратился к шейхам. Он с них получит дать в 3 триллиона долларов за прекращение войны с Ираном и 5 триллионов за ее продолжение еще 2 недели.

          hi Лично я, как и многие россияне, не верят этому рыжему педофилу и Сатане жертве Эпштейна, как и его представителям - зятькоффым ( Кушнер ) - викоффым -грюнбаум.
          Где прошёл иврэей, там пустыня без воды и стонет Моисей.
          wassat
          1. -6
            22 марта 2026 13:05
            Цитата: ZovSailor
            как и многие россияне, не верят этому рыжему педофилу и Сатане жертве Эпштейна, как и его представителям - зятькоффым ( Кушнер ) - викоффым -грюнбаум.

            Трамп не жертва Эпштейна, а подельник вылезший сухим мз воды того скандала. Он в отличии от Обамы и Байдена сменил прокитайскую и прокубинскую власть в Венесуэле. При нем ЦРУ и Моссад смогли организовать массовые выступления против власти в Иране.
            Цитата: ZovSailor
            Где прошёл иврэей, там пустыня без воды и стонет Моисей.

            С евреями намного проще вести дела чем с мусульманами. Не имели опыта? И наверное против них сложнее воевать. Это трагическая ошибка и Ирана и Израиля, что они втянулись в во вражду друг с другом. Причем инициатива этой вражды лежит на руководстве Ирана после исламской революции..
            1. -2
              22 марта 2026 13:38
              gsev
              Сегодня, 13:05
              Трамп не жертва Эпштейна, а подельник вылезший сухим мз воды того скандала.
              С евреями намного проще вести дела чем с мусульманами

              hi Здесь масса контраргументов, которые не буду озвучивать ввиду большого объёма ресурса.
              Приведу лишь некоторые - Клиент Эпштейна ещё не полностью избежал наказания, вся борьба ещё впереди.
              Пожелаем Фемиде закона удаче, а всем знакомым и рукопожатным начать отмывать руки от клейкого дерьма рыжего педофила с иудейско-сионистскими и семейными наклонностями.
              А соседи по БВ в лице султана, представителей близлежащих с Нилом государств, как и арабских через Авраамовы соглашения предоставят массу доказательств совсем не безоблачного общения с сионистами.
            2. 0
              22 марта 2026 20:37
              Цитата: gsev
              Причем инициатива этой вражды лежит на руководстве Ирана после исламской революции..

              А кто эту революцию устроил и помешал усмирить в зародыше, кто привёз Хаменеи в Иран?
              1. -3
                22 марта 2026 20:53
                Цитата: ettore
                А кто эту революцию устроил

                Устроил иранский народ, которому надоел разврат культивируемый семейством шаха Ирана. Но возможно Франция, США и Израиль опасались ядерной программой шаха и помогли оппозиции его свергнуть в надежде, что исламисты станут потенциально менее опасными чем тогда существовавшая власть. Трамп руководствуется точно таким же аргументом ведя войну по свержению нынешней власти в Иране.
    3. +2
      22 марта 2026 12:09
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Но в том, что на их «ответные меры» прилетит ответка, из Ирана сомневаться не приходится ...

      Пишут, у Ирана уже выбили больше половины пусковых установок. Так что если и прилетит, то явно не больше, чем и без того прилетает. А у Саудовской Аравии, к слову, в отличие от Ирана, самолёты боевые есть. И немало. Больше 200 единиц. Поэтому Иран имеет все шансы всё-таки добиться того, чего он так усиленно добивается - дополнительных ударов по своим территориям.
      1. -3
        22 марта 2026 12:18
        Цитата: Тарелка
        Поэтому Иран имеет все шансы всё-таки добиться того, чего он так усиленно добивается

        Страны Персидского Залива добьются в случае поражения Ирана, что станут колониями США и Израиля.
        1. +1
          22 марта 2026 12:22
          Сам Иран своим поведением им жирненько так намекает, что быть колонией США безопаснее, чем иметь рядом "свободный" Иран.
          1. 0
            22 марта 2026 12:32
            Цитата: Тарелка
            Сам Иран своим поведением

            Иракские арабы при поддержке Кувейта с 1980 по 1988 год пытались отнять иранские земли. В Бахрейне и Саудовской Аравии регулярно казнят шиитских диссидентов. Совсем недавно Эмираты и Саудовская Аравия вторглись в Южный Йемен чтобы уничтожать тамошних шиитов. В Танзании например арабов считают работорговцами и угнетателями, а купцов из Персии прибывших в эту часть Африки 1000 лет назад помнят доброй памятью в отличии от купцов Оманской империи..
          2. -1
            22 марта 2026 19:48
            Цитата: Тарелка
            Сам Иран своим поведением им жирненько так намекает, что быть колонией США безопаснее, чем иметь рядом "свободный" Иран.

            Так иранские аятоллы и КСИР через своих прокси весьма жирно и Израилю намекали на его неблагоприятные перспективы, что прямо вело к обратному эффекту для самого Ирана. Правда эта правда (извините за тавтологию) не имеет никакого значения для очень многих здешних комментаторов...
  2. +14
    22 марта 2026 10:27
    Страны Персидского залива сделали Ирану «последнее предупреждение» в связи с ударами по их территории. В случае продолжения атак монархии залива обещают принять «ответные меры».

    Вы уже меры "приняли" позволив неадекватам и просто чокнутым разместиться на вашей земле и оттуда наносить удары по вашему соседу.
    То, что сейчас происходит виноваты сами "государства Персидского залива". А уж коли довели ситуацию до такого, то терпите и страдайте, чтобы следующий раз не кошельком думали, а головой. Она к этому более приспособлена, ну, если ей пользоваться по назначению, а не просто в неё есть. lol
  3. +6
    22 марта 2026 10:28
    Ну и выбить у них все опреснительные установки, пусть воду на верблюдах возят. Как то очень вяло шахеды используются, очень вяло...
  4. +7
    22 марта 2026 10:29
    "Последнее арабское предупреждение"? История развивается по спирали.
  5. +2
    22 марта 2026 10:29
    да что они могут с их игрушечными вооруженными силами годными только для парадов ,арабо-израильские войны тому пример , а как только удары ирана по их инфраструктуре примут массовый характер они все сдуются за сутки
    1. +4
      22 марта 2026 10:55
      У них очень много самолётов.
      1. +1
        22 марта 2026 11:29
        У них очень много самолётов.
        Да. И песка много... И верблюды в наличии. smile
        Много самолетов - не значит, что на них есть, кому воевать. У Египта в 60-х было много советских танков. Но когда началась война с Израилем, выяснилось: недостаточно иметь много танков, надо было еще и экипажи обучать. Как результат, израильтяне захватили часть боевых машин неповрежденными, экипаж, после первого попадания по броне, просто убегал в панике.
        А вот боевые верблюды - это серьезно. Их много, и экипажи там обученные... wink
        1. +2
          22 марта 2026 11:36
          Воздушных боёв не будет. Чтобы взлететь и запустить самонаводящуюся ракету много умения не надо.
          1. -2
            22 марта 2026 11:49
            У них очень много самолётов.
            - это Ваше высказывание.
            Воздушных боёв не будет.
            - это - тоже Ваше.
            Внимание, вопрос: Какой в этом был смысл?! Самолетов много, воздушных боев не будет. И?
            1. +2
              22 марта 2026 12:07
              И? Удары по наземным целям и перехват ракет. А Вы что подумали?
              Разбрасывание листовок?
              А про много самолётов - Только в ОАЭ ф16 - 78 Мираж 68. И это не я придумал. Вы можете легко проверить.
              1. 0
                22 марта 2026 13:13
                И? Удары по наземным целям и перехват ракет.
                Для этого тоже нужны подготовленные пилоты. Хорошо подготовленные. А не те, которые вчера водили частный авиалайнер, а сегодня пересели на истребитель-бомбардировщик.
                1. +1
                  22 марта 2026 14:42
                  А не те, которые вчера водили частный авиалайнер, а сегодня пересели на истребитель-бомбардировщик.

                  Какие удивительные у Вас фантазии. Я бы до такого ни в жисть не додумался бы.
                  1. 0
                    22 марта 2026 20:02
                    Какие удивительные у Вас фантазии. Я бы до такого ни в жисть не додумался бы.

                    Для это и существуют "боевые" дилетанты! lol
                    1. 0
                      22 марта 2026 20:31
                      Я бы добавил - буйные дилетанты.
      2. +1
        22 марта 2026 11:29
        Может, они на них и летать умеют... Или воевать?
        1. 0
          22 марта 2026 11:38
          Я не лётчик. Я не понимаю разницу. По моему скромному разумению, всему этому учат в лётных училищах.
          1. -1
            22 марта 2026 13:16
            Я не понимаю разницу. По моему скромному разумению, всему этому учат в лётных училищах.
            Разница между пилотом авиалайнера и пилотом истребителя огромна. Примерно как между пилотом формулы 1 и водителем грузовика. вроде бы и там, и там есть руль и педали, но водитель грузовика на болиде просто никуда не уедет.
            1. +1
              22 марта 2026 14:44
              Да, все знают, что гражданских и военных пилотов учат в разных местах. Но почему Вы решили это мне напомнить?
              1. -3
                22 марта 2026 14:58
                Но почему Вы решили это мне напомнить?

                Потому, что Вы считаете боевые самолеты, закупленные ОАЭ, но не считаете количество боевых летчиков, готовых на этих самолетах выполнять боевые задачи. И даже если у ОАЭ будет тысяча наисовременнейших и, несомненно, лучших во Вселенной истребителей Фы-35, Боевых Пингвинов, или как их там, но не будет ни одного боевого пилота, то ничего эти самые Пингвины в воздухе не сделают.
                1. +2
                  22 марта 2026 15:45
                  То есть Вы на полном серьёзе сейчас утверждаете, что В ОАЭ полно самолётов, но они не летают, и стоят в ангарах, так как там нет лётчиков?
                  Вы сами до такого додумались или рассказал кто?
          2. 0
            22 марта 2026 14:46
            Отнюдь. В училищах дают базу, а пилотами становятся в полках, под строгим контролем старших товарищей
            1. +1
              22 марта 2026 15:46
              Я никогда не слышал, чтобы в полки приходили лётчики из гражданской авиации, как это утверждает предыдущий оратор.
              1. 0
                22 марта 2026 17:41
                Нет. Наоборот - было
                ......


                ..........
                1. +1
                  22 марта 2026 18:04
                  Про такое слышал. А чтобы с Боинга на Миг... Удивил Дед-дилетант, удивил.
              2. +2
                22 марта 2026 18:14
                На самом деле, в гражданской авиации довольно много бывших военных летчиком. Могут и вернуться. С другой стороны- якобы нехватка военных летчиков- это ничем не подтвержденное голословное заявление. Кто-то просто вбросил, а теперь все должны доказывать обратное. :((
                1. +1
                  22 марта 2026 18:31
                  Это Дед вбросил. Зачем=то.
      3. +2
        22 марта 2026 11:40
        Цитата: Aken
        У них очень много самолётов.

        У них и лётчики-ассы есть. Правда их почему-то арестовывают за результативные боевые вылеты lol
        1. +1
          22 марта 2026 12:06
          Везде свои развлечения.
  6. +15
    22 марта 2026 10:32
    А турок каким образом считает себя страной персидского залива.Алиев тоже в этой гоп- компании.Осталось ещё и Пашиняну к этому присоединиться.
    1. +2
      22 марта 2026 10:42
      А турки хотят прибрать к рукам арабов.
    2. +2
      22 марта 2026 10:45
      Цитата: tralflot1832
      А турок каким образом считает себя страной персидского залива.

      Глобально Ердоган-паша мыслит, широко.
    3. +2
      22 марта 2026 10:56
      Что значит, каким образом. Поинтересуйтесь у историка Мединского. О расскажет, что это территория Блистательной Порты - турецкой империи.
    4. -2
      22 марта 2026 12:21
      Цитата: tralflot1832
      А турок каким образом считает себя страной персидского залива

      110 лет назад и Ирак и Кувейт были частью Османской империи.
  7. +15
    22 марта 2026 10:34
    Забавные ребята - предоставили свою территорию под американские радары и снабжение, плюс воздушное пространство, а теперь какие-то там предупреждения выкатывают. Вам же ясно сказали - гоните матрасников со своей земли и никто вас пальцем не тронет!

    Вообще - аятоллы молодцы. Сделали правильные выводы и из нашей СВО и из прошлогоднего конфликта. Если вас пришли убивать - все эти типа международные дурацкие политесы просто преступление перед вашим народом. Только так их можно расценивать.
    1. +1
      22 марта 2026 11:30
      их воздушное пространство и базы на их территории не будут использоваться для ударов по Ирану

      А сейчас они с Луны, что-ли, летят?
  8. Убогие свинорылы. Заразились чумой от усраины.
    На чужой беде , счастья не построишь.
  9. +10
    22 марта 2026 10:36
    Звучит примерно так:Сидите персы тихо и примите смерть как данность...
  10. +6
    22 марта 2026 10:37
    Если Иран не прекратит удары, то страны Персидского залива будут вынуждены принять «ответные меры»
    Можно вспомнить про хуситов, которые все эти монархии, вооруженные новейшим оружием, просто закидывали своими тапочками laughing
  11. +6
    22 марта 2026 10:42
    Монархии залива сделали Ирану «последнее предупреждение»

    Бесполезно пугать персов со всяких шавок на кормушке у янков.
    Персы не всё показали о своих возможностях.
    У монархии залива имеется самое слабое звено - опреснительные установки.
    Если персы их снесут, то это будет для них просто катастрофа в прямом мысле.
    Не нужно монархиям и им подобным предоставлять базы для военных иностранцев, типа, янков.
    Сами виноваты, если для них важнее деньги, чем просто мирная стабильность в своём регионе.
  12. +13
    22 марта 2026 10:43
    Это почти то же самое если бы всякие румыны,венгры и прочие делали "последние предупреждения" Советскому Союзу во время Великой Отечественной войны,мол за что нас бьете,мы ведь всего лишь сателлиты Гитлера.
    1. -13
      22 марта 2026 11:05
      Если они просто назначат 100к долларов за каждую иранскую голову, то Иран утонет в крови за месяц. Так что сравнение некорректное. А курды с азербайджанцами как сидят и ждут
      1. +4
        22 марта 2026 11:13
        90 млн человек * 100к = 9 000 000 000 000. У тебя есть такие деньги?
    2. 0
      22 марта 2026 12:05
      Это почти то же самое если бы всякие румыны,венгры и прочие делали "последние предупреждения" Советскому Союзу...
      В статье пропущено одно слово. Надо читать "последнее 674-е китайское предупреждение". smile Всего Китай в конце 50-х - начале 60-х вынес Штатам таких предупреждений более 900!
  13. +5
    22 марта 2026 10:51
    Монархи прогнулись под Израиль и СШа, вихляют перед гегемоном.
  14. +6
    22 марта 2026 10:52
    Клоуны завернутые в простыни решили угрожать персам, которые в настоящее время ведут войну с амэригой и евреями? Страшная угроза от двурылых мр...й.
  15. +4
    22 марта 2026 11:04
    Ответные меры-это что?
    Ножкой топнут?
    Щёчки надуют?
    Лучше бы им заплатить персам и уйти под их крышу.
    Но такого не будет ,потому что правят монархиями не суниты а сионисты.
  16. +3
    22 марта 2026 11:07
    Монархии, кричите что хотите, только не стреляйте по Ирану, не давайте денег на войну, и не отправляйте своих солдат воевать с Ираном, Больше от вас ничего не требуется. Уж смиритесь с пилюлей, которую уже отхватили. И будет вам счастье. Выйдете за рамки сказанного - получите уже по настоящему. Влезете в замес - будете отдуваться за США и Израиль. А они уж точно вас предадут.
  17. 0
    22 марта 2026 11:09
    Замес усилится, топлива , гелия и т.д. в мире станет меньше. Авиация перестанет летать. Кризис пойдет в полный рост. А выход из кризиса- война. Мировая
  18. -1
    22 марта 2026 11:17
    «Министерство (Кубы) считает бесстыдным требование дипломатического представительства(США) о предоставлении доступа к товару ( диз.топлива для генераторов) как привилегии, в которой оно отказывает кубинскому народу»

    А чему удивляться, мир ( и в первую очередь РФ) приучил их за последние 40 лет, что такие требования- это нормально и они будут выполнены.
    1. +2
      22 марта 2026 18:07
      Сколько сочувствующих обнаглевшему американскому посольству , не желающему сидеть без света , который они сами Кубе отключили...
  19. -3
    22 марта 2026 11:19
    Если Иран не прекратит удары, то страны Персидского залива будут вынуждены принять «ответные меры»
    Присоединятся к "коалиции педофилов", к Израилю и США?

    Просто позор какой-то.
  20. 0
    22 марта 2026 11:23
    Лучше бы делали предупреждение израилю и америке , спокойней жилось бы с соседями !
  21. HAM
    +2
    22 марта 2026 11:25
    Похоже,Эвропу ожидает новый поток "беженцев" с БВ.....только на "Бентли"и Ролс Ройсах"....потому что без воды ни туды и не сюды....на "ответные меры" у персов,оказывается,всегда есть свои "ответные меры".
  22. 0
    22 марта 2026 11:39
    Если Иран не прекратит удары, то страны Персидского залива будут вынуждены принять «ответные меры»

    Ишь как заверещали шавки продажные. Самое прискорбное, что эти мыши с косынками и кольцами на башке не понимают, что в любой момент они станут такими-же жертвами как Иран, но все равно продолжают жрать кактус. Нет бы объединиться всем исламским миром и выгнать навсегда из БВ всю эту англо-сионистскую нечисть, но они с упертостью барана продолжают вылизывать ноги своему заокеанскому повелителю.
  23. 0
    22 марта 2026 11:44
    Страны персидского залива,да и вообще все вокруг мусульманские страны жестко ненавидят израиль,но боятся высказатся о том,что америка с израилем подвергают всю обстановку к экскалации,не будет ирана и всех их евреи постепенно задушат,выступили бы против них и к их совету подтянулось к
    бы куча стран,А то мусолят как и наши кое кому руки хотят облизать,тьфу
  24. 0
    22 марта 2026 11:48
    Они так ничего и не поняли.
    Они -никто и звать никак в этой игре.
    Эти из триллионы -не их, ими только милостиво разрешали пользоваться, храня в США и вкладывая в США.
    Но теперь за свои сладкие заблуждения придется расплачиваться.
    Потому как покупные союзники всегда проиграют неподкупному идейному противнику.
  25. 0
    22 марта 2026 12:00
    Эмиратам надо не предупреждать, а думать не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем.
    Сегодня Иран находится в состоянии ВОЙНЫ с СЩА и Израилем. Это значит, что любой военный объект противника - подлежит уничтожению, если он досягаем.
    А вот Завтра..... размещая на своей территории военные структуры противник..... Ты автоматически становишься участником конфликта на стороне противника. Значит подлежишь уничтожению.
    Так что эмиратам надо хорошо подумать о своём статусе - нейтрал или участник!
    А вот потом уже выставлять требования. И кому будут эти требования И о чём.
  26. 0
    22 марта 2026 12:16
    почему Иран целится по их территории,

    Догадайтесь с трех раз ? Пока перезарядка идет !!! По Мекке могут долбануть ,но это уже Израиль будет хтрый ))) Вы по Иерусалиму долбанете под хохот евреев..
    Разделяй и влавствуй
  27. +1
    22 марта 2026 12:18
    глава МИД Турции Хакан Фидан

    Турция тоже монархия персидского залива?
  28. 0
    22 марта 2026 12:25
    Испугала стая лизунов. Иран захочет, совсем в средние века отправит, последнее уничтожит.
  29. 0
    22 марта 2026 12:36
    Иран справедливо отвечает "монархистам-педалистам ": А идите вы лес...барханами ! Задом к "израэлям " !
  30. -2
    22 марта 2026 12:37
    Несмотря на поддержку Ирана, не следует пренебрежительно относиться к угрозам со стороны арабов. Да и позицию арабов тоже можно понять - ведь Иран их выставил на весьма значительные финансовые и инфраструктурные потери. Хотя арабы старались придерживаться нейтралитета (все же единоверцы, хот и шииты), но в случае продолжения атак на их нефтегазовые объекты, по всей видимости, решатся и на жесткий ответ Ирану.
  31. 0
    22 марта 2026 13:17
    Если Иран не прекратит удары, то страны Персидского залива будут вынуждены принять «ответные меры»

    Пусть "принимают" - 3 раза в день перед едой, запивая достаточным количеством воды, если с ней не будет проблем.
  32. 0
    22 марта 2026 15:54
    Цитата: Aken
    Что значит, каким образом. Поинтересуйтесь у историка Мединского. О расскажет, что это территория Блистательной Порты - турецкой империи.

    Тюрки вредность + характер .А начали с местности где современная Анталия .
  33. 0
    22 марта 2026 17:09
    Страны Персидского залива сделали Ирану «последнее предупреждение»... и заплакали)))
  34. bbb
    0
    22 марта 2026 20:16
    Страны Персидского залива начертили красные линии.
  35. +1
    22 марта 2026 21:52
    Монархии залива сделали Ирану «последнее предупреждение»

    Монархии сделали Ирану ручкой? В смысле попрощались? Достаточно персам выставить их НПЗ, опреснители и канашку и всё, на долгие годы там будет отток населения поскольку жить в заразе и засухе не комильфо. А ремонтировать и восстанавливать пристрелянные объекты то ещё удовольствие...
  36. 0
    23 марта 2026 11:56
    Последнее пионерское предупреждение? А зачем надо было базы американские размещать? Это что? защита от кого? Тогда получается вы сами агрессоры.