Удар по базе Диего-Гарсия показал, что иранские ракеты способны достичь Лондона

9 935 41
Удар по базе Диего-Гарсия показал, что иранские ракеты способны достичь Лондона

Иранские баллистические ракеты способны достичь Лондона, к такому выводу пришла британская газета The Telegraph после удара Ирана по военной базе Диего-Гарсия в Индийском океане, которую совместно используют Великобритания и США.

Попытка Ирана атаковать базу ВВС Диего-Гарсия в Индийском океане показала, что Лондон находится в зоне поражения иранских ракет. И самое главное в этой новости то, что у Великобритании отсутствует нормальная противоракетная оборона, ее фактически нет. А размещенные в Восточной Европе американские ЗРК не гарантируют защиту британских островов.



Как им удалось нанести удар на такое расстояние? Что еще важнее — если эти же пусковые установки развернуть на 180 градусов, Лондон мог бы оказаться в зоне досягаемости.

Как отмечает издание, Британия за все время так и не разработала современный зенитный комплекс, способный перехватывать баллистические ракеты. На вооружении армии есть устаревшие комплексы, но против баллистических ракет они бесполезны. А американских ЗРК Patriot на территории Британии нет. Так что воздушное пространство Соединенного королевства не защищено.

Накануне Иран запустил две баллистические ракеты по британской военной базе в Индийском океане. Одна из ракет якобы была сбита, вторая до архипелага Чагос, где находится база, не долетела по техническим причинам. Однако сам факт атаки говорит о том, что Иран обладает ракетами большой дальности, что является открытием для его противников.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    22 марта 2026 13:40
    Удар по базе Диего-Гарсия показал, что иранские ракеты способны достичь Лондона

    Когда же придёт пора также посадить рыжего педофила коалиции Эпштейна и всех матрасников на пятую точку, постоянно гадящих, как и мелко бритов?
    am
    1. +1
      22 марта 2026 17:20
      Было бы замечательно, чтобы кривозубые вспомнили времена налетов на Лондон и другие города.
  2. ❝ Иранские баллистические ракеты способны достичь Лондона ❞ —

    — Там ещё по пути много интересных целей ...
    1. +2
      22 марта 2026 15:26
      Интересные цели по пути,конечно, есть. только страны, где эти цели находятся не обещали американо-израильской коалиции помощи в перекрытии Ормузского пролива и тем более не предоставляли свои "заморские" базы для использования американской авиацией.
  3. +12
    22 марта 2026 13:56
    Есть отличный способ защитить Лондон от иранских ракет даже без ПВО: жить мирно и не лезть не в своё дело. Но этот вариант английским политикам в голову не приходит.
    1. +6
      22 марта 2026 14:06
      А за чей тогда счет англичанам харчеваться? Вековые традиции тяжело менять.
    2. -1
      22 марта 2026 14:54
      И пусть только их подводная лодка не так шевельнется - полетит
      1. -1
        22 марта 2026 15:15
        Да, да и не только подводная лодка. Пусть только рыпнуться, Лондон оказывается не так далеко от Ирана!
  4. +3
    22 марта 2026 14:08
    у Великобритании отсутствует нормальная противоракетная оборона
    за то есть mi6, которая срёт по всему миру.
    1. 0
      22 марта 2026 14:53
      за то есть mi6, которая срёт по всему миру.

      У них есть "Сити", которая давно купила тех, кого надо. Mi6 по сравнению с ними слепые кутята.
  5. +5
    22 марта 2026 14:09
    Сила персов в том, что у них не лежат деньги в английских банках. А ракеты дело наживное, дальность можно увеличить.
    1. 0
      22 марта 2026 15:08
      Сила персов в том, что у них не лежат деньги в английских банках.

      Деньги Ирана как и Ливии так же лежат в западных банках но про них забыли тогда когда их обложили санкциями . Вот и России пора забыть про замороженные активы которые уже ни когда не вернутся
      1. 0
        22 марта 2026 15:27
        Персы, по банковским делам, больше с китайцами сотрудничают. Каддафи доверился французам, денюжку моментом заблокировали, результат всем известен. Наши активы боятся тронуть, потому как есть ответка, иначе давно бы обокрали. Вообще, вопрос очень широкой дискуссии. Сложно ответить двумя предложениями.
        1. -2
          22 марта 2026 19:42
          Цитата: Младший рядовой
          Наши активы боятся тронуть, потому как есть ответка, иначе давно бы обокрали.

          Наши активы заморозили, а на их сумму в оборот запустили примерно такое же количество денег. Для России это потерянные деньги, а Европа и США приобрели фактически все что заморозили у России. Причем Набиуллина и российские банки уже после заморозки 300 миллиардов отправили из России еще примерно столько же денег на заморозку в течении конца 2022 и 2023 годов. которая и была проведена снова.
  6. +2
    22 марта 2026 14:17
    Беги Ларри,беги .С этого дурдома стрит 10
  7. 0
    22 марта 2026 14:21
    Накануне Иран запустил две баллистические ракеты по британской военной базе в Индийском океане
    Вызывает недоумение, а почему только две?
    1. -1
      22 марта 2026 15:49
      they did,nt, false news, false flag
    2. 0
      22 марта 2026 16:26
      Если бы путин воспользовался сейчас моментом и отправил в иран с десяток орешников с нашими экипажами , ко торые запустили бы их по базам англии, то это был бы действительно достойный ответ и урок англичанам, за поставки украине КР Скальп., которыми разрушают наши города и инфрастртуру.
  8. 0
    22 марта 2026 14:26
    а вот это уже интересно становится....
  9. +1
    22 марта 2026 14:27
    у Великобритании отсутствует нормальная противоракетная оборона, ее фактически нет.

    А Британия поставляет вооружение Украине так, как будто у неё две системы ПРО... belay
    1. +1
      22 марта 2026 14:32
      На нашем месте Персы уже давно бы послали пару ракет в Лондон как предупреждение не поставлять ВСУ больше Сторм шэдоу.
      1. +3
        22 марта 2026 14:44
        Ну что вы. .. А как же личинки лондонские , гражданство, недвижка и любовницы ? Это ж святое
    2. +4
      22 марта 2026 14:47
      Цитата: ROSS 42
      А Британия поставляет вооружение Украине так, как будто у неё две системы ПРО...


      Там самое эффективное ПРО на свете, коллега - там деньги, недвижимость и семьи тех, кто давно должен был отдать приказ… hi
    3. 0
      22 марта 2026 15:48
      that is very true, there are so few self defence sites in uk
      they will rely on aircraft for drones, about missiles, then it will be the few ships they have got
      there are no missile sites with lots of missiles around the shores,
      uk is a sitting duck when it come to defence
  10. +2
    22 марта 2026 14:43
    Удар по базе Диего-Гарсия показал, что иранские ракеты способны достичь Лондона

    Ну прям ударом это сложно назвать. Ничего не уничтожено ... Так, обозначили дистанцию . На тоненького . Бить надо так что бы сотни гробов в Британию и США полетели , что бы почувствовали саксы каково это
  11. +3
    22 марта 2026 14:50
    Это хорошо! Появилась надежда, что "жентлеменам" все таки "прилетит". И вовсе не красной линией.
  12. +1
    22 марта 2026 15:22
    Пригорать начинает у гадких мелкобритов?
  13. +1
    22 марта 2026 15:37
    Скорей всего вчерашний пуск был испытательным. Так сказать. пристрелка.
    Все таки у Ирана пока еще нет реального опыта пусков на такие дистанции.
    Но это дело наживное. Могут не попасть и со второго, даже третьего раза.
    Но с чевертого-пятого точно попадут. Так что рыжему клоуну по хорошему
    надо бы успокоиться. Маленькая Северная Корея уже делает ракеты,
    которые могут достать до США. А через некоторое время подобные
    ракеты могут (внезапно) появиться у Ирана. Кстати, у Ирана достаточно
    хорошие отношения с Северной Кореей. Наверняка северокорейские
    товарищи окажут необходимую техническую помощь.
  14. +1
    22 марта 2026 15:44
    one does not know what is true any more, so much fake news coming out
    the Irainians said they did not do this
    but where did the news originate from, israel
    like the attack on cyprus, irans was not the attacker, it was stated by western media that attack came from lebanon way
    to me, seems like a false flag by the ones getting their cities and infrastructure blown up after they did a cowardly attack
    and jews now saying london can be struck
    so trying to pull in the west to help them out, as they did in the past with ..weapons of mass destruction
  15. -1
    22 марта 2026 16:17
    Карлу #3 за Хоменеи-страршего?
    Остальным акционерам Black rock приготовиться, привести дела в порядок, составить завещания.
  16. 0
    22 марта 2026 16:17
    Интересно, а если в темную облачную ночь в Каспийском море чья то подводная лодка разрядит десяток дальнобойных ракет по Великобритании... Как определить кто стрелял? В этой акватории кораблей НАТО нет, их самолеты противолодочные не летают, и спутник ничего не заметит. Вот и становится ясно почему все европейские "союзнички" по НАТО так спешат отмежеваться от войны против Ирана. Прилететь может и по Варшаве и по заводам Рейнметала. Да и на пути в Лондон парочка таких ракет может завернуть "на огонек" в Брюсель.
    1. +1
      22 марта 2026 17:12
      Эх, мечты- мечты где ваша сладость? :)
    2. 0
      24 марта 2026 10:46
      Проблема одна. на Каспии нет ПЛ подходящих размеров и предназначения. А место пуска спутники сразу же засекут.
      Но идея годная. Можно свалить на Азербайджан или Казахстан.. А туркменский адмирал ну прям так и напрашивается в виновники! /ржёт/ :)
  17. 0
    22 марта 2026 16:51
    Попытка Ирана атаковать базу ВВС Диего-Гарсия в Индийском океане показала....

    ... что никаких иранских ракет по базе ВВС Диего-Гарсия в Индийском океане не попало. Непонятно о чём статья? Так и нужно было написать, что иранцы пытались стрелять по острову, но у них это не вышло, а не наводить тень на плетень.
    1. -2
      22 марта 2026 20:20
      Правильно, но тогда заметка не будет крикливой и неточной, что необходимо для радостного обсуждения диванных "воинов"-болельщиков.
  18. -3
    22 марта 2026 17:25
    "Удар по базе Диего-Гарсия показал, что иранские ракеты способны достичь Лондона"
    Это когда иранские ракеты где-то там упали так и не долетев до базы? yes laughing
    1. -2
      22 марта 2026 20:21
      А это и не важно, главное дать повод для бурления комментариев "боевых" комментаторов-болельщиков! lol
  19. 0
    22 марта 2026 21:06
    Цитата: borys
    ..Кстати, у Ирана достаточно
    хорошие отношения с Северной Кореей. Наверняка северокорейские
    товарищи окажут необходимую техническую помощь.

    Уже оказали...)
    Иранская ракета "Насралла", представляет собой модернизированную версию ракеты «Гадр». А иранская ракетная программа, в том числе семейство «Гадр», в значительной степени базируется на технологиях ракеты «Шахаб-3», которая, в свою очередь, была разработана на основе северокорейской ракеты «Нодон».
    Так что севорокорейцы - настоящие товарищи!
  20. 0
    23 марта 2026 11:11
    Это были пристрелочные пуски. Сейчас подкорректируют и все получится. Полетят подарки в ЕС и неплохо бы на Банковую привет передать за инструкторов противодронщиков. Нашим то верхам что то мешает такие целеуказания давать.
  21. 0
    23 марта 2026 18:46
    Надо было и жахнуть по мелкобритании
  22. 0
    24 марта 2026 10:43
    Британия была первой страной в мире. которая подверглась ударам баллистических ракет. Да-да. я про Гитлера и ФАУ-2. С тех пор британцы так и не сподобились разработать соответствующее противоядие. Хотя как бЭ 82+ года прошло...
    Что вызывает всякие вопросы по поводу Британии.

    Про себя скажу одно - у меня сейчас нет британских фунтов и вообще никаких вложений в Британию. Больше суток ... :)