ФСБ предотвратила отправку в зону СВО заминированных стелек для обуви

15 907 114
ФСБ предотвратила отправку в зону СВО заминированных стелек для обуви

Российские силовики предотвратили отправку в зону СВО заминированных стелек для обуви военнослужащих ВС РФ. Об этом сообщает ЦОС ФСБ.

Согласно предоставленной информации, сотрудники ФСБ задержали в Москве гражданина иностранного государства, который должен был отправить в зону СВО под видом гуманитарной помощи заминированные стельки с подогревом. Поставку организовали украинские спецслужбы через Польшу и Белоруссию.



В Москве задержан гражданин иностранного государства 1994 года рождения, который был задействован в организованном спецслужбами Украины контрабандном канале поставки на территорию Российской Федерации средств поражения из Польши транзитом через Республику Беларусь.

Как уточнили силовики, иностранец получил в одной из транспортно-логистических компаний посылку, в которой находилось 504 самодельных взрывных устройства, замаскированных под стельки с подогревом. Как установили взрывотехники, в каждой стельке находилась взрывчатка массой 1,5 грамма в тротиловом эквиваленте. Стельки должны были уйти в зону СВО для российских военных.

Детонация происходит при подключении стелек к источнику питания и предназначена для отрыва части конечности военнослужащего при их использовании во время выполнения боевых задач.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    24 марта 2026 10:20
    Ну, что ж! Этого иностранца и нужно обуть с этими стельками. А иностранец надо думать украинец.
    1. +37
      24 марта 2026 10:32
      "Обуть" необходимо население Польши, тот же Жешув давно просится что б стереть с карты, не перестаю восхищаться Ираном....... они просто и наглядно показали есть на территории базы помощи врагам и поставок оружия примите ракеты и дроны и распишитесь. И не надо втирать про 5-ю статью НАТО, я в ответ приведу статью из ядерной военной стратегии России "любое государство, даже не ядерное в случае участия в нападении на территорию России подлежит......."
      1. +1
        24 марта 2026 11:43
        Цитата: Silver99
        не перестаю восхищаться Ираном....... они просто и наглядно показали

        И российским руководителям нужно всего лишь предупредить Европу - "Время дипломатии и сюсюканья закончилось, будем действовать как Иран".
        1. +3
          24 марта 2026 14:28
          Да как же тут предупредишь, ежели там родственники, счета, любовницы...
          Вот и приходится щеки надувать, да красные линии рисовать.
        2. 0
          25 марта 2026 00:03
          Европу уже предупреждали в феврале 24 г. Только дальше предупреждений дело не сдвинулось!
      2. 0
        24 марта 2026 11:45
        Кстати, давно жду статью на тему. что наши геленвагенщики организовали диверсию в глубоком украинском тылу.
        1. +1
          24 марта 2026 11:57
          А каким Макаром"организовать диверсии"?
          1. -5
            24 марта 2026 12:07
            нанять сбу-шников, они же то генерала взорвут, то ещё какую бяку устроят.
          2. 0
            26 марта 2026 11:46
            Переиметь всех тамошних простигосподи на модных европейских курортах - вот уровень их диверсий.
            Про такие подлые вещи, типа заминированных стелек, надо вещать из каждого доступного "утюга", чтобы "просвещённые европейцы" и дальше просветлялись, какие они толерастные и "за мир во всём мире". А потом, чтобы не было удивления, когда будут подрываться сортиры под их задами.
        2. +4
          24 марта 2026 14:08
          На днях Бортников изволил что-то сказать по этому поводу

          https://www.gazeta.ru/politics/news/2026/03/22/28108621.shtml
          Россия «в пределах разумного» способна привести в чувство украинские спецслужбы. Об этом заявил директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ Александр Бортников в беседе с журналистом информационной службы «Вести» Павлом Зарубиным.

          «Конечно, можем, в пределах разумного, естественно. Нас постоянно провоцируют на какие-то шаги, на какие-то действия», — сказал он.

          В общем ФСБ способна. Осталось дождаться когда ФСБ продемонстрирует это на практике в Киеве
          1. +3
            24 марта 2026 21:10
            . Конечно, можем,


            Прям как на ВАЗе. Можем, а зачем?
      3. 0
        24 марта 2026 13:09
        Цитата: Silver99
        население Польши, тот же Жешув давно просится что б стереть с карты

        Конечно, у нас же на Украине легкая прогулка, чтобы начать еще войну с Польшей. У нас же куча лишних ракет и беспилотников, много не задействованных расчетов ПВО.
        Цитата: Silver99
        любое государство, в случае участия в нападении на территорию России подлежит..

        Вы настолько наивны, что считаете, что мы воюем с НАТО? Или так верите пропагандистам? Мы воюем только с Украиной. Да, ей помагают, продают оружие, но в войне не участвуют. Спросите любого жителя запада- они с нами не воюют. А вот если, что-то прилетит по их территории, то они потребуют от своих властей ответных мер. вы хотите навязать нам еще войну и с НАТО? За последствия готовы отвечать лично?
        1. -1
          24 марта 2026 18:04
          Цитата: Geosun
          Конечно, у нас же на Украине легкая прогулка, чтобы начать еще войну с Польшей. У нас же куча лишних ракет и беспилотников

          Ты думаешь, что РФ будет с Польшей воевать простым вооружением? Ракет с ЯО у нас много, несколько штук не жалко для какой-то Польши.

          Вы настолько наивны, что считаете, что мы воюем с НАТО?
          - а ты - настолько глуп чтобы не знать, не понимать и отрицать этого???

          вы хотите навязать нам еще войну и с НАТО?
          - Россия, особо не напрягаясь, уже наваляла всему НАТО на территории т.н. "Украины". Если НАТО очень хочет - можем перенести войну на территорию НАТО, превратив эту самую территорию в радиоактивную пустыню.
          1. -3
            24 марта 2026 18:55
            Цитата: Мячик
            Ты думаешь, что РФ будет с Польшей воевать простым вооружением?

            Я уверен, что после удара по польше ядерным вооружением, страны НАТО ударят тоже ЯО уже по нам. По крайней мере проверять это на себе не хочу.
            Цитата: Мячик
            ты - настолько глуп чтобы не знать, не понимать и отрицать этого?

            Ты может, на своём диване и воюешь с НАТО, А вот ни одному жителю этого самого НАТО и в голову не придёт мысль, что они с нами воюют, они только продают оружие Украине, что не запрещено. А вот если по ним ударить, то они точно захотят ответить.
            Цитата: Мячик
            можем перенести войну на территорию НАТО, превратив эту самую территорию в радиоактивную пустыню

            Мы не можем перенести эту войну на их территорию, мы можем только погибнуть вместе с ними. И если вам к своему 80-летию уже всё равно, то остальным жителям хочется другова будущего.
            1. 0
              24 марта 2026 20:07
              Цитата: Geosun
              Я уверен, что после удара по польше ядерным вооружением, страны НАТО ударят тоже ЯО уже по нам.
              - страны НАТО обосрутся после нашего ядерного удара по Польше. И, в первую очередь, обе страны НАТО, имеющее ЯО - Франция и Бриташка. Особенно Бриташка. Т.к. для России их удары ЯО не станут фатальными, а российские удары по ним - это 100% смерть.

              А вот ни одному жителю этого самого НАТО и в голову не придёт мысль, что они с нами воюют
              - ну, конечно! Не, европейцы, несомненно, сильно отупели, но не настолько умственно деградировали.

              А вот если по ним ударить, то они точно захотят ответить
              - некому там будет хотеть.

              Мы не можем перенести эту войну на их территорию
              - можем и обязаны. Давно пора разнести тем же "Орешником" все транзитные базы в Польше и ракетные заводы во Франции и Бриташке. И открыто сказать, что следующие "Орешники" будут с ЯБ.
      4. +1
        24 марта 2026 13:43
        не перестаю восхищаться Ираном....... они просто и наглядно показали есть на территории базы помощи врагам и поставок оружия примите ракеты и дроны и распишитесь

        Чем рисковать 5-й статьей для начала нужно ударить по Украине. 1 мегатонна наземного взрыва для Староконстантиновского аэродрома - это было бы хорошим предупреждением и для Европы и для английского шпиона Зели.
    2. +25
      24 марта 2026 10:37
      Цитата: Алексей Лантух
      А иностранец надо думать украинец.

      Таджик он. Очередной. И крайне дружественный.
      Кстати, вчера годовщина Крокуса была. Где дружественные таджики убили более 150 граждан РФ.
      Посольство Таджикистана промолчало, как обычно.
      Да и до сих пор правительство государства Таджикистан делает вид что это к ним никакого отношения не имеет.
      Зато по поводу рейдов по нелегалам постоянно высказывается и озабоченности выражает, что РФ не соблюдает права нелегальных таджиков и депортирует их иногда.
      1. +4
        24 марта 2026 10:45
        повесить надо козла чурбанского
        1. 0
          24 марта 2026 11:09
          Я думаю, что этого козлика спрячут за решеткой и надолго, желательно навсегда.
      2. +3
        24 марта 2026 10:54
        Кстати, вчера годовщина Крокуса была. Где дружественные таджики убили более 150 граждан РФ.

        да, никто, почти - не вспомнил...
        но, "таджики убили более 150 граждан РФ" - немного не так: 150 человек - погибли, и большая часть от продуктов горения...
        а за пожар в Крокусе - никто не ответил...
        1. +9
          24 марта 2026 11:03
          Днями Россия выделила 4 млрд. рублей Таджикистану для центра одаренных детей...а так же квоту на 1 тысячу бюджетных мест в вузах страны... почему то по первому каналу в новостях это не говорили...
          1. +6
            24 марта 2026 11:28
            ЕдРо и Несменяемый уже не стесняются и за наши с вами деньги из бюджета готовит замещение русского населения таджиками и узбеками. Это уже никто не скрывает.
            1. +4
              24 марта 2026 11:52
              Цитата: cast iron
              уже не стесняются и за наши с вами деньги из бюджета готовит замещение русского населения таджиками и узбеками.

              Как в своё время Хрущёв реабилитировал бандеровцев, разрешил их назначать в органы власти и принимать в партию ( Кравчук из "хоробрых хлопцев" ).
          2. +4
            24 марта 2026 11:49
            Цитата: Курильщик
            а так же квоту на 1 тысячу бюджетных мест в вузах страны... почему то по первому каналу в новостях это не говорили...

            Эти дети вырастут, получат образования и вольются в среду управленческого аппарата и силовых структур Российской Федерации. Уже сейчас в местных самоуправлениях появились "незаменимые специалисты". Так же муссируется вопрос о привлечении их в органы правопорядка.
            1. +4
              24 марта 2026 12:09
              "в органы правопорядка", у нас в ППС, треть :таджики или киргизы. Знаю, лейтенанта, его предки из Москвы, а отец учился в Душанбе, женился на местной. Привёз в Россию, а тут поменял на русскую.
              Как его, сын, Формально русский, будет, относиться к русским?
              1. +3
                24 марта 2026 12:40
                У Веры, был сосед таджик :его мама, по распределению, попала в Ашхабад. Мужу, она надоела и она через 5 лет вернулась в Россию. Алик, по русски говорит прекрасно, женился на русской, но связался со своими земляками и не смотря на гражданство РФ и любовь к матери, я ему НЕ ВЕ РЮ.
                1. +1
                  24 марта 2026 13:03
                  Цитата: lisikat2
                  но связался со своими земляками и не смотря на гражданство РФ и любовь к матери, я ему НЕ ВЕ РЮ.

                  Согласен, все кто имеют одного родителя из выходцев Средней Азии, всегда будут поддерживать их. У нас если русско-эстонская семья такого нет.
                  1. +1
                    24 марта 2026 14:22
                    В Средней Азии и на Кавказе нередко придерживаются феодально-родовых принципов, когда принадлежность к определённому роду или клану обязывает члена этого рода или клана оказывать всяческое содействие членам своего рода или клана.
                    1. 0
                      27 марта 2026 09:24
                      Лейтенант, не нужно"открывать Америку". Живу, на Кавказе, получше некоторых, знаю, что такокое адаты.
              2. +1
                24 марта 2026 12:54
                Цитата: vladcub
                Как его, сын, Формально русский, будет, относиться к русским?

                К русским не знаю, но своих таджиков будет выгораживать и опекать.
                1. 0
                  27 марта 2026 09:28
                  Боюсь, что к не таджикам, у него предвзятое отношение.
                  Из-за одного "кобеля" у него будут антипатии к нам
          3. +3
            24 марта 2026 12:44
            Цитата: Курильщик
            почему то по первому каналу в новостях это не говорили...

            Потому что в народе не пользуется одобрением идея привлечения мигрантов ,А КУРС на завоз кишлачников НЕ ИЗМЕНИЛСЯ .
            1. 0
              27 марта 2026 14:49
              Цитата: APASUS
              А КУРС на завоз кишлачников НЕ ИЗМЕНИЛСЯ .

              Капитализм не позволит измениться.
              Все дружно перечитываем Ленина.
        2. +2
          24 марта 2026 11:07
          Цитата: Дедок
          немного не так: 150 человек - погибли

          Да, согласен. Вы правы.
          Цитата: Дедок
          а за пожар в Крокусе - никто не ответил...

          Просто это очень дружественные азербайджанцы Агаларовы. Эмин это бывший зять очень дружественного к РФ президента Азербайджана. Вдруг ему будет неприятно.
          Какой такой павлин-мавлин.. Не видишь, мы кушаем! (с)
          1. +4
            24 марта 2026 11:22
            Просто это очень дружественные азербайджанцы Агаларовы.

            так в этом и проблема - одним Закон, а другим...
            а мы все - "под одну гребенку"...
        3. +3
          24 марта 2026 11:13
          Нет, так. Если в результате твоих действий зажжён пристроенный сарай, а от него дом с находящимися там людьми, но по экспертизе смерть людей в доме наступила от отравления продуктами горения, а не вследствие воздействия высокой температуры, то поджигатели отвечают за убийство (причинение смерти другому человеку). В том числе за убийство одинаково отвечают те, кто стоял на стрёме, кто готовил факелы, но не дело не поехал, кто покупал розжиг для поджога, кто рисовал планы подхода-отхода, но тоже остался дома. Кто науськивал, но сам ничего не делал - тоже за убийство (добавлением слова подстрекательство).
        4. +2
          24 марта 2026 11:15
          Цитата: Дедок
          а за пожар в Крокусе - никто не ответил...
          А кто устроил этот пожар? Эти самые таджики и поджигали всё там.
          1. +2
            24 марта 2026 11:24
            А кто устроил этот пожар?

            а требования по противопожарной безопасности к таким объектам?
            кстати, а само здание (Крокус Центра)по документам - какого было назначения - не напомните?
            1. +2
              24 марта 2026 12:23
              А пожар в "Белой лошади"? Там, 100%разболбайство.
              У нас в супермаркете, объявили :"код 1000"-пожарная опасность,, следующий шаг - эвакуации ия.
              Лишь, через 5 (!) часов, объявление :"код" тысяча "отменен"
              Потом, говорили,, что кто-то бкхой приколося. Один, раз, сошло, другой, а в третий, будет пожар и никто не счухается. Камрады, а вы представляете какие могут быть последствия, пьяной шутки?
              1. 0
                24 марта 2026 12:51
                Влад 2,позвольте, скачать, что будет?
                В СМИ, кто-то, жадный до сенсации, намекнет, что специалисты не исключают и прч. А Буданов, или кто в Киеве, руководит спецслужбами, будет надувать щёки : это несомненный успех, наших спецслужб.
                В действительности, 100% раздолбай ство! Разве, такиких фактов мало?
                1. 0
                  27 марта 2026 09:34
                  А, ведь, такое возможно. "плавали, знаем" (С)
              2. 0
                24 марта 2026 14:25
                Там не раздолбайство, а грубое нарушение пожарных правил, приправленное взятками должностным лицам под лозунгом "опять гнобят малый бизнес"
          2. +3
            24 марта 2026 11:26
            А кто устроил этот пожар? Эти самые таджики и поджигали всё там.


            А кто нарушил в очередной раз все пожарные правила и закрыл все двери на цепи и замки, через которые можно было эвакуироваться?
        5. +1
          24 марта 2026 11:40
          Цитата: Дедок
          и большая часть от продуктов горения...

          Так если вам не повезет быть застреленым, вы тоже погибнете не от удара пули, а от "последствий травматического поражения")
        6. +3
          24 марта 2026 11:47
          Цитата: Дедок
          за пожар в Крокусе - никто не ответил...

          простите, но вы специально нагнетаете?
          просто перечислю:
          - четверо непосредственных исполнителей теракта получили пожизненные сроки заключения
          - еще 15 фигурантов, обвиняемых в пособничестве, финансировании и обеспечении террористов жильем и транспортом, получили различные сроки, от 15 лет до пожизненного заключения
          - параллельно с делом о теракте СК возбудил уголовное дело по статье об "оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности" (ч. 3 ст. 238 УК РФ), и дело ещё не закрыто, следствие продолжается

          всё это, по вашему, и есть "никто не ответил"?
          1. -1
            24 марта 2026 11:53
            простите, но вы специально нагнетаете?

            я напоминаю о событиях, которые многие хотят забыть...
            "Те, кто не помнит прошлого, обречены переживать его вновь"
            посмотрите как "движутся" иски в судах от пострадавших...
          2. -1
            24 марта 2026 13:55
            всё это, по вашему, и есть "никто не ответил"?

            к вашему вопросу у меня есть предположение,что "на границе" срока исковой давности будет подан иск еще от пострадавших Агаларовых...
            и не удивлюсь тому - что он будет удовлетворен...
        7. +2
          24 марта 2026 12:12
          Цитата: Дедок
          но, "таджики убили более 150 граждан РФ" - немного не так: 150 человек - погибли, и большая часть от продуктов горения...

          А к чему Ваша поправочка?
          Если человек запер другого в комнате и поджог там что то, от чего запертый умер, то это не будет считаться убийством? Погиб от продуктов горения и всё!
          1. -1
            24 марта 2026 13:51
            Если человек запер другого в комнате

            сравнение - некорректно...
            сходите на какое-нибудь мероприятие, культурного толка и сосчитайте открытые двери...
            в лучшем случае - будет пожилая женщина с ключами...
            а там, в Крокусе, двери закрыты априори - чтобы не "болтались" по зданию...
            1. 0
              24 марта 2026 16:00
              Цитата: Дедок
              Если человек запер другого в комнате

              сравнение - некорректно...
              сходите на какое-нибудь мероприятие, культурного толка и сосчитайте открытые двери...
              в лучшем случае - будет пожилая женщина с ключами...
              а там, в Крокусе, двери закрыты априори - чтобы не "болтались" по зданию...

              Так я не про закрытые двери, а про то, что считать убийством!
              Народу не дали выйти из помещения и они задохнулись. Вы это не считаете убийством-они просто погибли, по вашему...
              Вы всё равно будете своё твердить, поэтому не вижу смысла дплее "бодаться".
        8. 0
          24 марта 2026 13:47
          а за пожар в Крокусе - никто не ответил...

          Ну, почему не ответил. Ответили пожизненно и следствие дальше продолжается.
      3. +8
        24 марта 2026 11:25
        Более того, дружественный таджик скорее всего очень плохо говорит по-русски и носит ваххабитскую бородку. Это всё очень сильно нравится 80% населения России, голосующего за ЕдРо и дикий капитализм. Про Крокус по всем СМИ центральным - команда молчать. Нельзя вспоминать как десять таджиков застелили и запрещало 150 русских. Скрепы пошатнуться же! Лучше не вспоминать о трагедии, а запретить все мемсенджеры, ИИ и интернет с телефоном до кучи. Чтобы русские совсем отупели и другого мнения не читали. Это вредно. Для Роттенбергов, Миллера, Вексельберга и прочих Потаниных.
        1. 0
          25 марта 2026 17:23
          Цитата: cast iron
          Скрепы пошатнуться же! Лучше не вспоминать о трагедии, а запретить все мемсенджеры, ИИ и интернет с телефоном до кучи. Чтобы русские совсем отупели и другого мнения не читали. Это вредно. Для Роттенбергов, Миллера, Вексельберга и прочих Потаниных.

          Только вот не задача. Взлёт научной мысли как раз приходится на период, когда мир не знал что такое интернет, студенты читали книги и чертили от руки, я ещё застал время когда у нас на всю группу было два калькулятора. Так может дело не в этих самых приблудах. Я вас хочу спросить как можно отупеть, ну как?
          1. 0
            25 марта 2026 20:39
            Взлет научной мысли произошел в том числе из-за взаимодействия учёных из разных стран. Если им чинить препятствия в их взаимодействии, то ничего хорошего от этого не будет.
    3. -1
      24 марта 2026 11:32
      ага, обложить его со всех сторон этими стельками и подключить питание. Бум! чик волосики, чик головку, на морковку))
    4. +1
      24 марта 2026 11:53
      "украинец" камрады, а помните взрыв на керченском мосту? Там, была многоходовка:Украина, Грузии, Беларусь.
      А, почему, и тут не пременить "многоходовку" :изготовлено в Польше, дальше товар, через Беларусь, отправят в ЦАР, а оттуда в Россию
    5. -1
      24 марта 2026 15:04
      Не он вы удивитесь таджик нежданно так ?
    6. 0
      24 марта 2026 15:09
      Я вообще перестал понимать что происходит,что секретного в том что бы назвать страну гражданином коей является этот .
  2. +9
    24 марта 2026 10:22
    Чисто сатанинские методы...Американцы тоже дарили индейским вождям одеяла...
    В XVIII веке американцы под видом «гуманитарной помощи» дарили индейцам одеяла, в которые предварительно заворачивали больных корью и оспой. После таких «презентов» многие племена вымерли полностью.
    1. +11
      24 марта 2026 10:32
      Это чисто английский метод. Вся мерзость и подлость идет из Британии. Пока у нас не вернут смертную казнь так и будет продолжаться. sad
      1. +3
        24 марта 2026 10:36
        Цитата: Пленник
        Пока у нас не вернут смертную казнь так и будет продолжаться.

      2. +7
        24 марта 2026 10:38
        Цитата: Пленник
        Это чисто английский метод. Вся мерзость и подлость идет из Британии. Пока у нас не вернут смертную казнь так и будет продолжаться. sad

        Разве?
        Разве не Израиль пейджеры взрывал? what
        1. +2
          24 марта 2026 11:13
          А Вы думаете, что Моссад без участия англичан и ЦРУ создавали?
          1. 0
            24 марта 2026 11:22
            Цитата: Пленник
            А Вы думаете, что Моссад без участия англичан и ЦРУ создавали?

            Не знаю.
            Такой информации у меня нет.
            А у Вас?
            1. -1
              24 марта 2026 14:06
              Общедоступная информация и анализ.
              1. -1
                24 марта 2026 14:15
                Цитата: Пленник
                Общедоступная информация и анализ.

                Хм...так просто?
                Можете мне в личку скинуть пару документов?)

                Просто интересно,как Англия и США,организовывали Массад
            2. 0
              25 марта 2026 17:38
              Цитата: ЛМН
              Цитата: Пленник
              А Вы думаете, что Моссад без участия англичан и ЦРУ создавали?

              Не знаю.
              Такой информации у меня нет.
              А у Вас?

              Моссад и Натина Бар (контр разведка) создали Советские офицеры Исер Гальперин и Наум Ливанов, а Никольский,Зайцев и Малеванный с нуля создали спецназ Израиля. Так что ЦРУ и МИ-6 тут не при чём.
      3. 0
        24 марта 2026 10:48
        чисто английский метод. Вся мерзость и подлость идет из Британии. Пока у нас не вернут смертную казнь так и будет продолжаться.

        До те пор, пока Россия не покажет зубы англичанке и не укажет ей ее место в сегодняшнем мире (англичанка - подстилка гейропы) возврат смертной казни не решит проблему. Подобные мерзости и подлости будут продолжаться и нарастать. Нет такой мерзости и подлости, на которые не способна англичанка!!!
        1. +4
          24 марта 2026 10:57
          Цитата: Правдодел
          До те пор, пока Россия не покажет зубы

          Так стоматологи у нас хреновые. Они только и умеют, что выдирать зубы. У себя. А беззубый оскал выглядит не угрожающе, а смешно.
      4. 0
        24 марта 2026 11:03
        Повеяло духом Моссад...подсунувшей партию пэйджеров комсоставу Хезболлы...почерк тот же.
        1. 0
          24 марта 2026 14:28
          Кстати, в Москве не собираются вводить пейджеры на фоне тотального отключения мобильной связи?
          1. 0
            24 марта 2026 18:12
            Цитата: Azimutt
            Кстати, в Москве не собираются вводить пейджеры на фоне тотального отключения мобильной связи?
            - не свисти: нет никакого "тотального отключения мобильной связи". Мобильная телефония как работала - так и работает. Ты видимо, сильно хочешь на вентилятор побольше набросить, но пока только позоришься своей глупостью.
      5. +2
        24 марта 2026 12:39
        Цитата: Пленник
        Вся мерзость и подлость идет из Британии.

        Проворовавшиеся чиновники и генералы в России тоже из Британии что ли? Может хватит уже Британию демонизировать? Они там у себя второй Пакистан между прочим устраивают, сами себя гробят. Методичка не меняется - Британия, Британия. Удобно списывать на кого-то собственную дурь и некомпетентность. И прежде чем болтать про возвращение смертной казни, нужно сначала подумать о честных судах.
    2. ANB
      +9
      24 марта 2026 11:08
      Поэтому МО должно собрать попу в горсть и организовать снабжение всем необходимым централизованно. Чтобы не нужны были поставки от волонтёров как класс.
      Это не первая и не последняя попытка отправки на ЛБС вредных посылок.
    3. +5
      24 марта 2026 11:16
      Просто-напросто, украинцы ВОЮЮТ, а не СВОшнуют. Используют все возможные и невозможные средства и методы.
      Многое можно было бы у них перенять.
      Пример, МОГ-и, над которыми первые пару лет смеялись, мол старинные пулемёты, "банки с огурцами" и т.д. Теперь у них модернизированные Шилки появились. По организации подразделений операторов беспилотников они впереди на пару лет были.
      Да много что можно перечислять...
    4. -3
      24 марта 2026 11:17
      Ну вообще не гуманитарная, а в качестве знака заключения мира, так как индейцы воевали тогда с ними, и это было якобы в дар за заключения мира. Хотя это считают первым сознательным применением бактериального оружия. Но говорят что это все "небылица" не было такого и это все не больше чем вымысел.
      1. -1
        24 марта 2026 11:39
        "не больше чем вымысел" друзья, отравленые одеяла, это очень скользкая тема. 100% гарантии, что это правда, вам не дадут, но и 100% утверждения, что это фейк, вам никто и никогда не даст
  3. +9
    24 марта 2026 10:22
    Исполнитель у нас опять " ценный " специалист. ФСБ ещё одно дело обнародовало с FPV дронами на оптоволокне - как будто не понятно против кого .Кто у нас ездит в бронированных " картежах"в Москве .
  4. +10
    24 марта 2026 10:27
    Если бы централизованное государственное снабжение было достаточным, не осталось бы места для гуманитарных грузов, собранных с мира по нитке.
    1. +3
      24 марта 2026 10:44
      Цитата: Наводлом
      Если бы централизованное государственное снабжение было достаточным, не осталось бы места для гуманитарных грузов, собранных с мира по нитке.

      "Полковник Константинов раздал неустановленным лицам 4 эшелона "подарков фронту"( не дословно) - данный пример просто для понимания ОБЪЁМОВ подарков. Хотя армия снабжалась всем.
  5. +10
    24 марта 2026 10:29
    При внедрении "честного знака" в производство одежды 98% отечественных производителей не смогли подтвердить адрес производства. Кто и где делает одежду, неизвестно. Большой простор для диверсий.
    1. +5
      24 марта 2026 10:42
      Цитата: Scientist_
      Кто и где делает одежду, неизвестно.

      вокруг рынка «Садовод» обнаружили 200 фейковых обувных фабрик
      https://iz.ru/1898917/evgeniia-pertceva/ne-para-vokrug-rynka-sadovod-obnaruzhili-200-fejkovyh-obuvnyh-fabrik
      Маркировку „Честного знака“ продают на „Садоводе“
      https://habr.com/ru/news/911096/

      Уверен, с одеждой всё то-же самое.
      1. -1
        24 марта 2026 11:21
        Цитата: Mishka78
        Маркировку „Честного знака“ продают на „Садоводе“

        В том то и дело, что в этой маркировке написано кто и где сделал, а точнее маркировал данный товар. Если вы при покупке обуви видите изготовитель - рынок "садовод" и при этом покупаете, то при чем тут честный знак?
  6. +5
    24 марта 2026 10:30
    Цитата: Алексей Лантух
    Этого иностранца и нужно обуть с этими стельками
    А ещё лучше засунуть этому иностранцу их в дупу и подключить электропитание!
  7. +17
    24 марта 2026 10:31
    Всех, кто приглашал и натурализовал этого ценного специалиста, а также тех кто продолжает лоббировать в Думе - обуть в эти стельки.
    И после поключения маленькой батарейки в их взглядах произойдут очень большие изменения.
    Да, и польское посольство выгнать, на дав забрать ничего, кроме ручной клади через досмотр. Наше вывезти заранее.
    Спецслужбам - уважуха, сработали на взлете, мастера!
  8. +5
    24 марта 2026 10:34
    сотрудники ФСБ задержали в Москве гражданина иностранного государства, который должен был отправить в зону СВО под видом гуманитарной помощи ...

    А это закономерно
    Закономерно, при ситуации, когда поставки (неважно, чего именно, хоть стелек, хоть бронежилетов) обеспечивает не государственная служба, а гражданские лица. Не стану утверждать, что нельзя перекупить сотрудника какого-то ведомства - нечистые на руку, при желании, всегда находились
    Но найти нужного гражданского - во сто крат проще!
    Кто проверяет многочисленных гражданских волонтёров, на предмет диверсионной работы? Да, пожалуй, никто
    Вот и последствия
    1. 0
      24 марта 2026 10:42
      Цитата: sdivt
      сотрудники ФСБ задержали в Москве гражданина иностранного государства, который должен был отправить в зону СВО под видом гуманитарной помощи ...


      Кто проверяет многочисленных гражданских волонтёров, на предмет диверсионной работы? Да, пожалуй, никто
      Вот и последствия


      Судя по статье,кто-то проверяет.. request
  9. -2
    24 марта 2026 10:37
    Детонация происходит при подключении стелек к источнику питания

    Непонятно, в какой момент стельки взрываться должны были. Очевидно же, что любой сначала эти стельки подключит и проверит на работоспособность, прежде чем на ноги надевать такие ботинки. 1,5 грамма в таком случае ни о чем (да и вообще эффективность 1,5 грамма вызывает сомнения. Помнится, когда Израиль минировал пейджеры, речь шла о 20 граммах). Да и странно как-то стельки собрались поставлять- весной, когда уже потеплело, и они явно никому не нужны.
    1. -2
      24 марта 2026 10:50
      1,5 грамма в таком случае ни о чем (да и вообще эффективность 1,5 грамма вызывает сомнения

      взрыв-пакет в руках взрывался у вас?
      последствия видели после него?
      1. 0
        24 марта 2026 11:24
        У меня нет, но последствия взрыв- пакета я видел. Но там далеко не 1,5 грамма было.
        1. -1
          24 марта 2026 11:26
          У меня нет, но последствия взрыв- пакета я видел.

          да, тоже видел и не раз, последствия были в зависимости от физиологии конкретного человека...
    2. 0
      24 марта 2026 10:56
      Мясо точно хватит разорвать и на месяцы вывести из строя, а может и вообще инвалидом сделать. И там наверное ещё какой-то замыкатель предусмотрен, срабатывающий на давление.
    3. 0
      24 марта 2026 11:31
      1.5 грамма в закрытой пятке разнесет вам стопу в мясо. И дай Бог вы останетесь с ногой потом. Но солдат уже из вам будет никакущий - с инвалидностью.
      1. -1
        24 марта 2026 14:13
        1.5 грамма в закрытой пятке разнесет вам стопу в мясо.

        да, а там "мясо" никакой доктор не заштопает, остается инвалидность...
    4. 0
      24 марта 2026 13:18
      Цитата: solar
      Детонация происходит при подключении стелек к источнику питания

      Непонятно, в какой момент стельки взрываться должны были. Очевидно же, что любой сначала эти стельки подключит и проверит на работоспособность, прежде чем на ноги надевать такие ботинки. 1,5 грамма в таком случае ни о чем (да и вообще эффективность 1,5 грамма вызывает сомнения. Помнится, когда Израиль минировал пейджеры, речь шла о 20 граммах). Да и странно как-то стельки собрались поставлять- весной, когда уже потеплело, и они явно никому не нужны.

      Вполне возможно что срабатывание должно было происходить на N-ное включение.
      1. 0
        24 марта 2026 21:29
        Теоретически может быть всё, но в статье об этом не написали. Но главный вопрос- лето начинается, кому сейчас нужны эти стельки, чтобы их сейчас везти, если они потом 9 месяцев должны будут где-то храниться?
  10. +4
    24 марта 2026 10:40
    Как так, столько таможенных постов эти стельки прошли. и ни одна таможня не увидела или не учуяла взрывчатые вещества? А теперь представьте, если было наоборот, то такаой вонючий вой пошел от Польши и от всего запада, и журналисты такой крик бы подняли О го го какой.
    1. 0
      24 марта 2026 11:28
      Цитата: пылесос
      Как так, столько таможенных постов эти стельки прошли. и ни одна таможня не увидела или не учуяла взрывчатые вещества?
      Скорее всего собачка почуяла еще на границе Польша-Белорусь, но груз вели. Видимо дальше следы терялись поэтому и повязали. Но это мое мнение.
  11. +1
    24 марта 2026 10:42
    "Поставку организовали украинские спецслужбы через Польшу и Белоруссию." - т.е. при проезде и досмотре на пограничном переходе, груз на взрывчатые вещества не проверяют? Все что угодно провести можно
  12. +3
    24 марта 2026 10:48
    Как уточнили силовики, иностранец получил в одной из транспортно-логистических компаний посылку, в которой находилось 504 самодельных взрывных устройства, замаскированных под стельки с подогревом. Как установили взрывотехники, в каждой стельке находилась взрывчатка массой 1,5 грамма в тротиловом эквиваленте.

    а как это - могло пройти через таможню???
    где идет досмотр всего входящего в страну?
  13. -3
    24 марта 2026 10:57
    Нам шо ? Сало начать минировать и отправлять через третьи страны на Краину???? amСало по белорусски? laughing
    1. -1
      24 марта 2026 12:40
      Сало сами съедим. А вот консервы - несложно, да и в граммах прилично можно зарядить...
  14. -2
    24 марта 2026 11:01
    Да. Украины, не должно быть на карте мира. Если какая то часть и останется, в качестве, буфера то условия ее существования должны быть, кабальными.
    1. -1
      24 марта 2026 11:33
      Оставить 4 западЭнские области, изолированные от моря. Полностью разоружить и под контроль. Пусть живут в своем сельском западЭнском раю.
  15. 0
    24 марта 2026 11:03
    Милитариидиотизм крепчает....
  16. +1
    24 марта 2026 11:18
    Поляки, судя по всему, были в теме.
    1. -1
      24 марта 2026 11:27
      Поляки, судя по всему, были в теме.

      иначе бы не выпустили...
  17. +3
    24 марта 2026 11:27
    У меня вопрос, почему в обслуживающий персонал (уборщики, повара, водители) аппарата президента РФ, правительства РФ, Госдумы не берут высококвалифицированных специалистов из средней Азии и Закавказья, не ужели чего боятся?
    1. +1
      25 марта 2026 09:58
      Давно пора в Кремль пачками брать на работу среднеазиатских учОных с вахабискими бородками. А то Кремль слишком стал далёк от русского народа.
  18. +1
    24 марта 2026 11:29
    Здравствуйте, друзья. Однако, чтобы не ворчали на ФСБ, там работать умеют.
    Ведь, никто в СМИ не давал объявление :"такой-то, готовит отправку заминированых стелек", а его нашли. Значит, умеют работать?
  19. -3
    24 марта 2026 13:39
    А наша спецслужба таким занимается??? Что то от украинцев не слышно воплей о русских диверсиях??? Опять "мы не такие"? Или настолько оптиматизировали спецслужбы,что придумать,создать и осуществить некому??
  20. -1
    24 марта 2026 14:20
    То что ботинки со взрывчаткой свободно прошли через все границы, говорит о том что там была такая же взрывчатка как и в известных пейджерах. Если кто забыл, то люди с этими пейджерами и рациями свободно проходили самолетный контроль и другие виды контроля и даже служебные собаки не обнаружили взрывчатку в пейджерах. Видимо израильские спецслужбы поделились с украинскими спецслужбами той самой пейджеровской взрывчаткой для снаряжения стелек для обуви. Я уже писал в ВО. что появление взрывчатки которую не чуют служебные собаки это новые горизонты для терроризма.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    24 марта 2026 15:08
    Самодельные стельки.. А если бы это были изготовлены в фирменной упаковке то могли бы дойти до адресата? Так могут и стельки пропитать чем нибудь химическим или бактериологическим элементом для вывода бойцов из строя. МО не может на себя взять обеспечение бойцов хотя бы необходимым?
  23. 0
    24 марта 2026 17:59
    Как говорил дед, лучше войлочных стелек ничего нет...