ЦАХАЛ опубликовал список «ликвидированных» лиц из руководства Ирана

4 315 57
ЦАХАЛ опубликовал список «ликвидированных» лиц из руководства Ирана


Армия обороны Израиля опубликовала на официальном сайте обновляемый перечень крупных ликвидаций иранских руководителей в ходе операции «Рык льва». Документ представляет собой сухой, но красноречивый список: имена, должности, принадлежность к структурам.



В перечень ликвидированных по версии Израиля лиц входят верховный лидер Ирана Али Хаменеи и начальник Генштаба вооруженных сил Ирана Абд аль-Рахим Мусави. Министр обороны Мохаммад Насирзаде. Советник по национальной безопасности Али Шамхани. В перечне есть еще почти три десятка имен.

В списке также отметился глава разведывательного управления «Басидж» Исмаил Ахмади, заместитель министра разведки Ирана по делам Израиля Сейед Яхья Хамиди. Замечен и глава разведывательного управления штаба «Хатем аль-Анбия» Салах Асади.
Представлены и ключевые фигуры прокси-структур. Командующие дивизией «Имам Хосейн», ответственные за беспилотники и финансовые потоки, кураторы «Хизбаллы» и ХАМАСа в Ливане.

Интересно, что по данным Axios, США ведут диалог со спикером иранского парламента Мохаммадом Багером Галибафом. Его ЦАХАЛ предусмотрительно «вывел из-под ударов». В список временно выбывших из числа целей Израиля попал и глава иранского МИД Аббас Аракчи.

Публикация списка – это не отчет для внутреннего пользования. Это послание. И не только Ирану. В Вашингтоне, куда Тель-Авив все чаще смотрит с нарастающим скепсисом, видят: Израиль способен действовать самостоятельно и наносить удары, которые меняют баланс сил в регионе без согласования с союзниками. По крайней мере, такую картину он рисует официально.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 марта 2026 11:54
    Как повезло чиновникам Украины и России. Все таки братские народы не должны уничтожать правящую верхушку друг друга.
    (Сарказм)
    1. -2
      25 марта 2026 12:34
      Ну Украина то как раз не стесняется. исходя из сводок атак то на одного то другого офицера причем в Москве. А вот мы врубив режим "я не такая" огребаем и обтекаем.
    2. -5
      25 марта 2026 12:35
      hi Игра на публику в сми ещё раз доказывает, сионисты биби должны быть уничтожены, а позорная ошибка ГА ООН от 1947 г. исправлена сносом режима биби и возвращением всех аннексированных земель Палестине, Ливану, Сирии.
      1. -1
        25 марта 2026 14:20
        Как же поджидки и свидетели величия богоизбранного народа вас минусуют в чате. Боятся принимать реальность, что иранские ракеты скоро будут минусовать их... так сказать, лично!
        1. 0
          25 марта 2026 20:30
          Bookinist69
          Сегодня, 14:20
          Боятся принимать реальность, что иранские ракеты скоро будут минусовать их... так сказать, лично!

          hi Вот так и живём, как говорил Аркаша Северный - Ев реи, кругом одни ев реи.
          Сара Бэне говорит - Зад болит, и грудь болит, укусил антисемит.
          laughing
      2. 0
        25 марта 2026 19:27
        Израэль открыто признался на весь мир, что является государством-бандитом.

        А МОК этого откровенно не слышит. Как и ООН с ЕС вместе взятые.
        1. 0
          25 марта 2026 22:28
          Если таки всех купили(ООН, МОК и др.) то таки зачем эти вопросы? Это наши организации... - заявят евреи и посмеются в кулак.
  2. 0
    25 марта 2026 11:55
    "ЦАХАЛ опубликовал список «ликвидированных» лиц из руководства Ирана"

    Вот настоящее террористическое образование на Ближнем Востоке - нужно полное уничтожение этого иудейского недогосударства, организатора всех войн!
  3. -2
    25 марта 2026 11:59
    То есть, для Ирана являются обязательными военными целями чиновники-сионисты, занимающие/занимавшие аналогичные должности. Вся верхушка евреев с виртуальными мишенями на всё тело. Надо подкупить попкорна!
  4. -2
    25 марта 2026 11:59
    Вот и всё, чем сионисты могут похвастаться, хотя это и не мало. А иранцам надо "выносить" НПЗ сионистов под ноль. Просто Иран один, а объектов для уничтожения в регионе много.
    1. +3
      25 марта 2026 12:19
      Цитата: Южноукраинец
      Вот и всё, чем сионисты могут похвастаться, хотя это и не мало. А иранцам надо "выносить" НПЗ сионистов под ноль. Просто Иран один, а объектов для уничтожения в регионе много.

      Основной поставщик бензина и дизельного топлива в Израиль - Россия. Ну вынесут оба израильских НПЗ, и что? Да бензин с соляркой в России подорожает, и очереди на заправках появятся, вот и всё.
      1. +1
        25 марта 2026 12:30
        Можно подумать, что цена на бензин с соляркой у нас будет стабильна во веки веков.
      2. -1
        25 марта 2026 14:15
        Цитата: Eragon
        Основной поставщик бензина и дизельного топлива в Израиль - Россия

        Это вы на Фэйсбуке прочитали? Киньте ссылочку, пожалуйста.
        Про нефть, которая поступает через Каспийский трубопроводный консорциум (КТК), где российская нефть смешивается с казахстанской, слышал. Про бензин и солярку, слышать не доводилось.
        1. -1
          25 марта 2026 16:54
          https://oilchange.org/publications/an-update-on-the-origins-of-israels-fuel-supply/
          Вот, например.
          1. -1
            25 марта 2026 17:56
            Прочитал. Если верить ресурсу, то почти половину нефтепродуктов поставляет Россия и неплохо на этом зарабатывает. Если разрушить НПЗ в Хайфе, хуже нам от этого не станет.
      3. -2
        25 марта 2026 14:24
        Если вы написали это серьезно и без сарказма, то вам срочно нужно обратится к вашему куратору... Дичь пишите, при чем очень забористую!
  5. 0
    25 марта 2026 12:02
    Сомнительный повод для гордости.
  6. -1
    25 марта 2026 12:02
    Все что Израиль умеет делать хорошо это сражаться с гидрой
    На месте отрубленной одной головы у которой вырастает две
    Без американских спутников они бы на это были бы не способны
    Поэтому -вывод : спутниковую систему следует развивать, что бы отвечать врагу той же монетой
    Что бы всякая мразь не подумала даже что останется безнаказанной лично
    1. +4
      25 марта 2026 12:47
      Все что Израиль умеет делать хорошо это сражаться с гидрой
      На месте отрубленной одной головы у которой вырастает две

      Да как сказать. Начинал Израиль с того, что воевал со всем арабским миром. А сейчас среди арабов у него не осталось прямых врагов, фактически остались только персы и их прокси.
      1. 0
        25 марта 2026 15:16
        Ну как это не остались ?
        Все они остались врагами Израиля ,только США их приручили
        Жировать они больше любят чнм воевать
        Соответственно это потенциальная сила ,которая может проснуться и такие признаки имеются
        США например сейчас уходят из Ирака ,там им стало небезопасно и для Израиля это очень плохой признак ,учитывая что в небе Ирака они летают и заправляются для бомбежок Ирана
        Сегодня по сравнению с прошлыми годами у Израиля слабая сухопутная армия имеющая недостаточную боевую подготовку .Резервистов много, солдат мало
        На сегодняшний день пожалуй только опытной и хорошо подготовленной авиацией может похвастаться Израиль ,но этого недостаточно для победы над Ираном
        Если американцы свернут свою операцию ,а такие признаки имеются, Израиль потерпит поражение и его положение серьёзно ухудшится как раз потому что эта потенциальная арабская сила почувствует запах крови .Да и турки тут же подсуетятся
        1. -1
          25 марта 2026 18:27
          Цитата: Сергей Митинский
          США например сейчас уходят из Ирака ,там им стало небезопасно и для Израиля это очень плохой признак ,учитывая что в небе Ирака они летают и заправляются для бомбежок Ирана

          ПВО у Ирака чуть хуже, чем совсем никакая. Так что, глядя на американские и израильские самолеты в небе, самое действенное, что иракцы могут предпринять, это призывать аллаха покарать их.
          1. 0
            25 марта 2026 19:23
            Совершенно верно! Что интересно, тем же самым здесь активно занимается группа поклонников т.н. теории и практики экспорта исламской революции.
            1. -1
              28 марта 2026 02:21
              И вот что интересно, по состоянию на 28 марта, иранские ракеты всё более спокойно заходят к евреям в гости, на огонёк. Нет огонька? Будет! Что еще будет через месяц, когда КСИР начнут крошить двутонтротиловыми боеголовками избранных через напрочь дырявый, нет, не купол, - дождевик?
          2. 0
            25 марта 2026 19:49
            ПВО понятие мобильное
            Сегодня нет там ракет ,а завтра там засада
          3. -1
            28 марта 2026 02:32
            По состоянию на 28 марта уже "молитвами" захерачили три штуки фи, даже пингвину прилетело в бочину. Писали, что из пилота извлекали шрапнель. Не откажешь, настоящий боец, посадил пузатого после поражения и сам в дырках... Воин. Не фуфло. Тем не менее, фушек начали насаживать на кол. Сейчас обкатывают тактику. И пошло насыщение мобильными ПЗРК. Ч.т.д.
        2. -1
          26 марта 2026 00:35
          Ну как это не остались ?

          Никто из арабов с Израилем уже не воюет. Остались только персы и их прокси.
          1. -1
            26 марта 2026 06:10
            Дело в том что "их прокси" и есть арабы
            А я вам толкую о другом, о том о чем вы как поклонник США и Израиля не желаете замечать
            Ничего просто так не исчезает ."Уже не воюет" не значит, что уже не будет воевать никогда
            И кстати, в Ираке шиитское большинство
            1. 0
              26 марта 2026 10:07
              Дело в том что "их прокси" и есть арабы

              Но нельзя сказать, что арабы- их прокси.
              1. 0
                26 марта 2026 12:52
                Если они арабы ,то как их по вашему надо определять ?
                Они хоть и шииты, но арабы . Это понятно я надеюсь ?
                1. 0
                  26 марта 2026 23:22
                  Что ж здесь непонятного? Большинство иранских прокси- арабы. Но подавляющее большинство арабов- не иранские прокси.
                  1. 0
                    28 марта 2026 21:30
                    Типа большинство террористов на планете Земля - это евреи! Но подавляющее большинство евреев не террористы? Да ладно! Вы все замазаны, все кто живет и жил в Израиле. Вы все убийцы и военные преступники (соучастники) геноцида. Никому из вас рассчитывать на пощаду не стоит. ВВП старенький, не поможет. Не дадим помочь. Подпись: русские.
                    1. 0
                      28 марта 2026 22:28
                      Были бы еще евреи еврейские, а то весь исраел набит полукровками с восточной гейропы (польские евреи) и русскими манкуртами, метнувшимися в талмуд. О да, и релактанты из России! Если кратко, территория забитая язычниками и предателями. Банка пауков. Так и учим своих детей в России. Еврей, тот же араб, но с безумными понтами.
          2. 0
            28 марта 2026 22:20
            Теперь, еврей, против вас ВСЕ! Я ровно относился к вашему племени, но теперь понимаю - бешенство надо глушить совсем, со всеми носителями. Это благо для всех!
  7. +3
    25 марта 2026 12:04
    Повезло киевскому режиму, что их не трогают, они дальше бабло зарабатывают для своих поколений

    Документ представляет собой сухой, но красноречивый список: имена, должности, принадлежность к структурам.
    Работают, и есть возможности.
  8. +1
    25 марта 2026 12:04
    Иранских руководителям есть над чем подумать, а службе безопасности ПОРАБОТАТЬ!!!
    А так, чего "избранные" добились такими действиями? Им теперь лучше, легче стало?
  9. -1
    25 марта 2026 12:07
    В перечне есть еще почти три десятка имен.
    Ну а чего тут говорить: первое, а может второе (кому как), государство-террорист. am Такое себе. Из под тишка. Для евреев в мире, я бы может Холокост вспоминал, на месте израильтян, лучше помалкивать.
    1. 0
      28 марта 2026 22:40
      Холокост... Любимая мозоль бени. Я полагаю, что то что евреи называют холокостом, мы называем необходимостью борьбы с паразитами? То есть, он еще и не начался толком? Когда будет клич давить паразитов, из моих знакомых мало кто останется в стороне. Ждем, когда ВВП уйдет на пенсию... А потом начнем веселуху! 👹
  10. +1
    25 марта 2026 12:11
    А что там у нас? Планируются ли такие списки? Или у нас другое?
    1. -1
      25 марта 2026 18:28
      Цитата: Вадим С
      А что там у нас? Планируются ли такие списки? Или у нас другое?
      А у вас, похоже, опять мынетакие.
      1. -1
        25 марта 2026 19:21
        Согласен, у нас все не такое и не как у нормальных людей! У нас какой то свой путь, очень мало кому понятный и малоприятный.
      2. 0
        28 марта 2026 21:44
        "Жуды" довольны! Разнесли несколько семей с их отцами чиновниками ИРИ. Террор? Однозначно, любой "жуд" юрист подтвердит. "жуд", это не оскорбление, Так в Польше всегда евреев называли. Типа - нигер, но не будем углубляться, полякам виднее. украинцы у них просто - быдло. Так вот, государство ведущее себя, как бешеная собака, так и кончит как бешеная собака - пуля в голову или сама сгниет, если заныкается. Замыкаться не дадим! Вытащим на расправу любую твать, невзирая ни на что. Дальше петля. Готовьтесь, иуды!
  11. -4
    25 марта 2026 12:11
    Израиль- Богоборец, тот кто борится с Богом. Он со своим борется не принимает. Иран страна ариев, страна арийских народов.
  12. +1
    25 марта 2026 12:19
    Багер Галибаф в курсе что с ним ведут переговоры.Да он ведёт переговоры - его бывшие подчинённые пользуясь результатами его многолетнего труда равняют Израиль на сколько это возможно. Багер Галибаф бывший командующий ракетно - космических сил Ирана . wassat Израиль- это психушка ,доктора!!!Доктор Галибафф к вашим услугам - я уже сбился со счёта какая волна уколов летит в Израиль .Попа у них израильтян не болит ещё, не не болит - сидеть неудобно . laughing
    1. +2
      25 марта 2026 12:28
      И не скажешь что этот добрый очкарик начал карьеру на Ирано-Иракской войне.И дошёл до Командующего всеми ракетами ВВС Ирана.
  13. -1
    25 марта 2026 12:26
    ЦАХАЛ опубликовал список «ликвидированных» лиц из руководства Ирана

    Евреи, вы чем хвастаетесь? Террором?
    А если Иран составит из вас список, подлежащих уничтожению и примется его выполнять?
    Сразу визг поднимите "анасзашто?"
    Вы хотя бы прикидывайте последствия своих действий, чтобы снова 30 лет по пустыне бродить не пришлось! fool
    1. +1
      25 марта 2026 18:38
      Цитата: К-50
      Террором?
      Если б в 1941 кому-то из советской дальней авиации удалось накрыть бомбами Гитлера или хотя бы Кейтеля, об этом бы неделями статьи с передовиц не сходили, и вполне обоснованно. А экипажам сперва вручили бы Героев, а потом сочли бы это слишком мелким и изобрели новую награду еще круче, вполне кстати заслуженно. Плюс английский посол принял бы их в кавалеры Подвязки, Бани, и еще какие у них там топовые награды.
      1. -1
        25 марта 2026 19:23
        Цитата: Наган
        Если б в 1941 кому-то из советской дальней авиации удалось накрыть бомбами Гитлера или хотя бы Кейтеля, об этом бы неделями статьи с передовиц не сходили, и вполне обоснованно. А экипажам сперва вручили бы Героев

        Вот совсем не так. request
        Вы правда думаете, что НКВД не смогло бы уничтожить Гитлера?
        Его оставили только потому, что с ним бы не стал договариваться толстый Черчиль, все остальные могли пойти на сепаратные переговоры с западом, минуя интересы СССР.
        Гесс то ведь не просто так полетел в Англию на Ме-110-м. У него было ЗАДАНИЕ от Гитлера выйти на мирные сепаратные переговоры и то что его посадили вместо этого в тюрьму позволило сохраниться антигитлеровской коалиции. Те же США всю войну снабжали третий рейх нефтью и бензином для авиации через Испанию и Португалию, а также не уничтожались их автозаводы на территории Германии. Война для них была просто бизнесом.
        Остальных не трогали, чтобы не усиливать геноцид на русской земле, на территории СССР.
        Только лишь это позволило некоторым из них дожить до Нюрнберга.
      2. 0
        25 марта 2026 19:26
        И опять таки да, безусловно!
  14. -1
    25 марта 2026 12:40
    "В Вашингтоне, куда Тель-Авив все чаще смотрит с нарастающим скепсисом, видят: Израиль способен действовать самостоятельно..."
    Или хвост уже виляет собакой и сша сами мутируют в Израиль или это всё ложь. О какой самостоятельности может идти речь, если, из этого политического уравнения вычеркнуть любое взаимодействие между США и Израилем. Что сможет Израиль, если, любая поддержка со стороны США прекратится?
    1. -2
      25 марта 2026 14:28
      США должно Израилю. Поэтому США должно сражаться до последнего американца, во славу Сиона. И поддержку оказывает Израиль, США просто слепо подчиняется всем желаниям богоизбранных. Трамп голова, а Израиль шея.
    2. 0
      25 марта 2026 18:41
      Цитата: VicVic
      Что сможет Израиль, если, любая поддержка со стороны США прекратится?

      "У Израиля нет ядерного оружия, но если потребуется, мы его применим" - Голда Меир.
      Вот чтоб даже близко не потребовалось, Америка поддержку Израиля не прекратит, даже если к власти опять придут дерьмократы.
      1. -1
        25 марта 2026 19:36
        Забрать могут амеры это ядерное оружие у Израиля, было бы желание.
        Но ещё не факт, что для амеров будет большой бедой, если Израиль применит ядерное оружие по соседям.
  15. -1
    25 марта 2026 12:50
    Что то мне говорит, что вряд ли на их место в Иране займут миротворцы. Хотя смотреть в глубь ,этого Израиль и добивается ,ему нужна война и если сейчас американцы повернут на выход. То" Иран" точно ,что то серьезное "потопит "
  16. 0
    25 марта 2026 14:40
    Цитата: Южноукраинец
    А иранцам надо "выносить" НПЗ сионистов под ноль
    НПЗ в Хайфе уже вынесли wink
  17. -2
    25 марта 2026 16:59
    Цитата: tralflot1832
    я уже сбился со счёта какая волна уколов летит в Израиль

    По амерам уже более 80-ти. Чего то тут товарищей многовсто, разделяющих мнение Нетаньяху и прочих. laughing
  18. -2
    25 марта 2026 19:17
    Ну и как сильно это помогает от ракет и беспилотников Ирана?
    Да, а Нетаньяху появился на публике, а то его шесть пальцев не внушают доверия?
  19. 0
    29 марта 2026 07:51
    Цитата: VladislavZ
    Холокост... Любимая мозоль бени. Я полагаю, что то что евреи называют холокостом, мы называем необходимостью борьбы с паразитами

    Я не отождествлял бы евреев с Израилем. Они разные. Государство, по мне, ошибочное и надоело соседям.
    Вопрос времени....
    ЗЫ: судя по минусам смотрю тут много богоизбанных собралось... laughing
    laughing