КСИР объявил о пуске крылатых ракет по американскому авианосцу «Авраам Линкольн»

28 061 78
КСИР объявил о пуске крылатых ракет по американскому авианосцу «Авраам Линкольн»


Иранская армия объявила о запуске крылатых ракет берегового базирования по авианосцу USS Abraham Lincoln. Причем цель формулировалась предельно конкретно: поражение именно этого корабля.



Официальный канал Farsna опубликовал кадры пуска, а военные сопроводили их жесткой риторикой. Действия и передвижения «Линкольна», по их словам, постоянно отслеживаются. И как только противник оказался в зоне досягаемости, последовал удар. Полковник Эбрагим Зольфагари из центрального штаба «Хатам аль-Анбия» и вовсе заявил, что авианосец выведен из строя.

Детали, впрочем, остаются за кадром. Когда именно произошла атака, была ли она новой или речь идет о ранее сообщавшемся запуске, иранская сторона не уточняет. Неизвестно точно, попали ли ракеты вообще в цель, или символически улетели в примерном направлении.

Для Вашингтона авианосец – символ военного могущества и одновременно самый охраняемый объект на море. Сообщение о том, что он стал мишенью для береговых ракет и не смог их гарантированно сбить, наносит удар по репутации, который сложно залатать стандартными формулировками о «стабильности региона».

Иран, в свою очередь, демонстрирует главное: его военная доктрина больше не предполагает пассивного ожидания. Атака на авианосец, даже если она носит демонстрационный характер, – это сигнал.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    25 марта 2026 17:08
    ....блин, медийная война. может скоро начнут выкладывать в инет - выдвигаемся на позиции стрельбы, селфи и геометка???

    зы а так то - да попадите уже, персы, по этому корыту. а вот как попадёте - уже не грех и объявить. а мы - порадуемся попаданию.
    1. +22
      25 марта 2026 17:18
      hi Вангуем, чтобы второе корыто амерзавцев замочили также, как и форда с прачечными, гальюнами и прочими причиндалами.
      Рыжего Сатану и педофила из Фашингтона вместе с сионистом биби пора выносить из коридоров власти на помойку истории вместе с их другом Эпштейном.
      Победы иранскому народу в войне против сионистов и полосатых агрессоров-террористов!
      am angry
      1. -3
        25 марта 2026 17:19
        ...персы сами себя палят публично. тут и моссад не нужен. ну что за манера то всё объявлять то???
        1. +7
          25 марта 2026 17:40
          Цитата: Nexcom
          ...персы сами себя палят публично. тут и моссад не нужен. ну что за манера то всё объявлять то???

          Уверен, объявили не до того, а позже, когда стало ясно попали-не попали.
          1. +1
            25 марта 2026 18:37
            Цитата: красноярск
            Уверен, объявили не до того, а позже, когда стало ясно попали-не попали.
            Там вот пара десантных кораблей к их берегам подходит, вот и посмотрим, что у персов есть.
        2. +2
          25 марта 2026 17:53
          Nexcom
          Сегодня, 17:19
          персы сами себя палят публично. тут и моссад не нужен. ну что за манера то всё объявлять то???

          hi Ну, батенька, здесь не прав.
          Кто пришёл с войной на их землю и покусился на святое, при этом, проводя переговоры, нанёс предательские удары по лидерам и военному руководству страны.
          Кто каждый день кудахчет о победах во всём мире, как не распоясавшийся педофил из Фашингтона вместе с сионистом биби.
          Вспомнить Левитана в годы ВОВ, основной рупор и личный враг Гитлера, одним голосом вселявший советскому народу в неизбежность победы.
          Менталитет народа таков, что не может терпеть наглых и лживых заявлений в свой адрес со стороны вероломных врагов.
          1. 0
            25 марта 2026 18:03
            ...не об этом речь, любезнейший. речь у меня речь шла о простом - пока не вдарили по амерам, лишнего не трындите, персы. а уж как попали - тогда празднуйте. и весь сказ.
            1. -1
              25 марта 2026 18:13
              Nexcom
              Сегодня, 18:03

              hi Больше шансов, что попали, как гласят другие источники.
              Даже если персы с роем дронов запустили ракеты и хотя бы один из БПЛА попал по катапульте стоимостью 1 лярд зелени, можно говорить об успехе.
              Как и с сдриснувшим фордом, надеюсь, пруфы по линкольну поступят позднее: амерзавцы боятся потерять лицо, которое давно уже в дерьме.
              1. Комментарий был удален.
        3. 0
          25 марта 2026 18:39
          Смешно тихариться, когда у тебя каждый второй чиновник - израильский шпион.
          1. +1
            25 марта 2026 18:43
            ..таки я тоже аккуратно (шопотом) задам риторический вопрос: а кто такое допустил???
            1. +2
              25 марта 2026 21:11
              Это ещё по божески. У нас 2/3.
              1. +2
                26 марта 2026 06:46
                Цитата: Aken
                Это ещё по божески. У нас 2/3.
                smile ну ... в народе-то может быть и меньше, а вот сверху ("в верхах"), как бы не 4/4 ... ?! winked
                wink
                1. -1
                  26 марта 2026 08:43
                  Знающие люди говорят - во власти 2/3 либерда, 1/3 ФСБ.
                  1. -1
                    26 марта 2026 10:28
                    Цитата: Aken
                    во власти 2/3 либерда, 1/3 ФСБ.

                    В этом случае можно просто сократить штат чиновников в три раза и пусть ФСБ правит .
                    Тем более что чиновников сегодня в РФ в 3 (три !) раза больше чем в СССР перед развалом . А народу в два раза меньше . Справятся и 1\3 чиновников .
                    1. 0
                      26 марта 2026 12:02
                      Вы не совсем понимаете смысл существования чиновников. Их задача не в управлении страной. Они посажены следить, чтобы никакая властная группировка не украла больше положенного, чтобы делёж уворованного был честный.
                      1. -1
                        26 марта 2026 12:12
                        Ну так 1\3 из ФСБ по определению - самая честная . Вот она и проследит .
                        Я знаю о чём вы , но пришло время проредить кормящихся на делянке . И далеко не только чиновников .
                      2. 0
                        26 марта 2026 12:31
                        Это будет революция. Без преувеличения. И с немалым шансом гражданской войны. Подозреваю, народ доводят до кипения именно с этой целью. И когда дойдёт до дела, не факт, что народ выступит против 2/3. Как-бы по другому не вышло.
                      3. -1
                        26 марта 2026 13:06
                        Народ всё сделает правильно .
                        Временные от МИ-6 тоже в 1917 г. думали что у них всё схвачено . Однако вышло иначе .
                      4. -1
                        26 марта 2026 15:20
                        Согласен. МИ-6 олажалась. Частично.
                        Напомню только, что между Февральской и Октябрьской революциями случились развал армии, паралич государства и развал страны.
                        Так что Англы успешно выбили Россию из числа победителей.
                    2. +1
                      27 марта 2026 04:27
                      Цитата: bayard
                      В этом случае можно просто сократить штат чиновников в три раза и пусть ФСБ правит .
                      так они уже и науправляли ...

                      - разменяв "Курск", на списание внешнего долга, за казус белли,
                      - "чечнский сахар" ... который стал явным после провала Рязанской операции,
                      - смотрящего в Чечне, который ополоумел, вплоть до публичного вручения медалек собственному малолетнему сыночке (даже чаще чем "звезды героя Брежнева" самому себе) !!, request
                      где ФСБ и СВР, так увлечённо решали вопросы о получении земельных участков родственникам и других откатов, вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями по борьбе с коррупцией и охраны государства, что им некогда было заметить как Украину расшатывали оттягивая под запад, начиная с "КУчма геть" (2001), потом "Ющенко Так" (2005), потом и вовсе майдан 2013-14, с госпереворотом. Который позднее приведёт к огромной кровопролитной гражданской войне на своей (по сути территории СССР), вплоть до наибольших двух союзных республик ...
                      А в то же время , изгоями становились, и уходили в тень те, кто начинал задумываться о происходящем самостоятельно (а не в соответствии с линией видения Кремля):
                      Мозговой, Рохлин, Стрелков, Пригожин, Ив. Попов, Шаманов .... и многие другие
                      ...
                      А теперь, те же кто (как Патрушев в бытность работы у руля ФСБ), не занимался честно исполнением своих прямых обязанностей, возглавляют придуманную морскую коллегию (как специалист по около всяческим поручениям !). Орган который не понять чем занимается, кроме разглагольствования об обеспечении безопасности морской торговли ?! belay what

                      Так, что дорогой Виталий, уповать на то, что -
                      Цитата: bayard
                      Ну так 1\3 из ФСБ по определению - самая честная . Вот она и проследит
                      , при таком количестве Чубайсов, Тимуров Ивановых, и ещё сотен таких же в самом верху, как-то не получается ..!!! no
                      request
                      1. 0
                        27 марта 2026 09:04
                        Цитата: Немчинов Вл
                        Так, что дорогой Виталий, уповать на то, что -
                        Цитата: bayard
                        Ну так 1\3 из ФСБ по определению - самая честная . Вот она и проследит

                        Это Вы сарказма юмора не прочувствовали .
                        Цитата: Немчинов Вл
                        , при таком количестве Чубайсов, Тимуров Ивановых, и ещё сотен таких же в самом верху,

                        А вот эти перцы уже из тех самых 2\3 . Ведь и в МО рулил Мальтийский Рыцарь . Так что если убрать 2\3 чиновного контингента внешнего управления , то по крайней мере расходов на их содержание и ущерба от их воровства как минимум в три раза меньше станет . Как и собственно внешнего влияния . Ибо 1\3 она как бы доморощенная и у них свои собственные интересы и понятия . Тоже феодально-буржуинские , но привязанные к почве и зависящие от неё .
                        Цитата: Немчинов Вл
                        ФСБ и СВР, так увлечённо решали вопросы о получении земельных участков родственникам и других откатов,

                        Ну этим все тогда занимались - мародёрством советского наследия .
                        Цитата: Немчинов Вл
                        что им некогда было заметить как Украину расшатывали оттягивая под запад, начиная с "КУчма геть" (2001), потом "Ющенко Так" (2005), потом и вовсе майдан 2013-14, с госпереворотом. Который позднее приведёт к огромной кровопролитной гражданской войне

                        Так и было . Но с другой стороны ... вспомните начало СВО и с чем они туда влезли ... ни Армии , ни мобрезервов , ни мобилизацию провести ... А если бы дёрнулись в 2014 г. ? Там же вообще "выжженная пустыня" была . В европейской части РФ вообще никаких тяжелых вооружений , всё за Уралом и под контролем врага и "международных соглашений" . Т.е. какие-то процессы шли ... Но вот войска из за Урала в европейскую часть вернуть решились только с 2014 г. , а это непростая задача была . Под окрики и требования победителей в ТМ ХВ .
                        Цитата: Немчинов Вл
                        А в то же время , изгоями становились, и уходили в тень те, кто начинал задумываться о происходящем самостоятельно (а не в соответствии с линией видения Кремля):
                        Мозговой, Рохлин, Стрелков, Пригожин, Ив. Попов, Шаманов .... и многие другие

                        Знаю , знаю , сам такой .
                        И всё же останусь при своём мнении - что лучше уж будет 1\3 доморощенных , чем 2\3 от внешних (по сути своей - оккупационная администрация) .
            2. 0
              27 марта 2026 12:30
              Ну как кто? Кошка бросила котят - Это ----- виноват.
          2. 0
            26 марта 2026 14:23
            Aken
            Вчера, 18:39
            Смешно тихариться, когда у тебя каждый второй чиновник - израильский шпион.

            hi Многие из самых честных шпиЁнов уже разбежались с непосильно нажитым в забугорье, уступив места другим многим, стригущим капусту с всенародного достояния.
            Один из свежих - Натан Борухович ( Чубайс), видимо, торгует гос. секретами биби.
    2. +2
      25 марта 2026 17:18
      Цитата: Nexcom
      ....блин, медийная война. может скоро начнут выкладывать в инет - выдвигаемся на позиции стрельбы, селфи и геометка???

      зы а так то - да попадите уже, персы, по этому корыту. а вот как попадёте - уже не грех и объявить. а мы - порадуемся попаданию.


      Попасть вполне могут.Спасибо американцы пусть скажут Украине.

      . ... внешне Howeizeh напоминает советскую стратегическую авиационную Х-55, закупленную в начале 2000-х годов на Украине.Попытки ее скопировать были не слишком удачными. Максимальная дальность у первоначальной версии составляла всего 700 км.После установки более совершенного двигателя она стала летать уже на 1350 км. ...
      "Позже была представлена модификация Abu Mahdi, она способна бить более чем на 1000 км. Это специально разработанный для флота вариант. С ее помощью можно поражать корабли различных типов и стационарные наземные цели. Используется активно-пассивная радиолокационная головка самонаведения. Информацию о расположении цели для встроенной навигационной системы можно обновлять даже во время полета", - отметил военный эксперт.


      https://rg.ru/2026/03/19/osnovoj-dlia-iranskih-krylatyh-raket-howeizeh-stala-poluchennaia-na-ukraine-h-55.html

      В этом всё коварство режима Зеленского, который одной рукой помогает американцам с Шахедами бороться,а другой рукой помогает иранцам наносить удары по американским кораблям.
      1. -1
        25 марта 2026 17:24
        да клёво же - пусть зельц продаёт вооружение налево - его же всушники в свисток свитеть будут = нашим легче. особенно хорошо - пусть Ирану побольше сольёт - им то пригодится по амерам лупить.
      2. +1
        26 марта 2026 01:03
        В этом всё коварство режима Зеленского, который одной рукой помогает американцам с Шахедами бороться,а другой рукой помогает иранцам наносить удары по американским кораблям.

        Вы, извините, вообще-то читаете, то, что копипастите? Какой Зеленский?
        внешне Howeizeh напоминает советскую стратегическую авиационную Х-55, закупленную в начале 2000-х годов на Украине.

        Зеленский в то время в КВН у Маслюкова выступал и в кулинарных шоу повара изображал...
    3. +1
      25 марта 2026 17:19
      ....блин, медийная война.


      Да медийная и это нормально (это идет наверное еще с шумер) - без неё ни как - вон лохматый уже 20 раз победил Иран и что ???


      а вот как попадёте - уже не грех и объявить.


      Да же если не попали - мин 20% населения в мире поверят что попали и это будет удар по репутации СШП - но Иран новичок еще зеленый в этой войне - ему надо было раньше "попадать" по авианосцам а то что там типа туалеты забились или матрасы сгорели - объявлять враньем и пропагандой сешеастов с целью скрыть попадание иранских ракет ...

      ЗЫ. Ну да научатся ...
      1. -3
        25 марта 2026 19:48
        Цитата: Андрей Малащенков
        Да же если не попали - мин 20% населения в мире поверят что попали и это будет удар по репутации СШП

        всем пофиг на 20% поверивших слухам в мире - несильно умных людей, а амерам уже и подавно.. или что им от этих поверивших 20% конкретно плохого будет, не подскажите? laughing
        П.С. по секрету.. в мире так как в РФ массово- вообще мало где следят за "мировыми" новостями.. ну и не транслируют по всем каналам, с другой стороны, по сути то, что их стран- особо не касается..
        1. +1
          25 марта 2026 20:24
          по сути то, что их стран- особо не касается..


          В прямую нет конечно НО что бы сделать переворот в любой стране хватит и 10% населения (да пусть и не самого умного) но не это самое страшное для СШП - эти "миротворцы" всем доказывают что кто с ними (и платит им ясак) то тех они гарантированно защитят - а тут такой облом - страны залива уже видят эту "защиту" за которую они платят очень много- Европа так же стала вооружаться понимая что СШП еще тот гарант - что же до медийной войны - так вы же видите что 90% всех побед сейчас именно медийные и самое смешное это действительно реальные победы которые отражаются на поле боя - пример ? - почему страны залива не обьявят войну Ирану ? - да потому что видят (особенно в сми) что амеры их просто физически не могут защитить
      2. +1
        26 марта 2026 00:23
        Цитата: Андрей Малащенков
        ему надо было раньше "попадать" по авианосцам а то что там типа туалеты забились или матрасы сгорели - объявлять враньем и пропагандой сешеастов с целью скрыть попадание иранских ракет ..Ну да научатся ...

        Есть отличный учитель, Украина.
        На "Москве" пожар, а укры сказали, что это они ракетой попали. И ведь масса умных, думающих людей на постсоветском пространстве в это поверила, и даже доказательств не потребовала.
  2. +1
    25 марта 2026 17:08
    И как только противник оказался в зоне досягаемости, последовал удар

    Если удачно пошло, поди, опять поплывут прачечную чинить....
    1. -1
      25 марта 2026 17:09
      ..вентилляторы в сушилке поламались и разбрызгиватели приятного запаха на бельё... wassat а без этого - никак! амеры без такого служить не могут. серьёзный случай для возврата. про свои сортиры они уже сами поняли - несерьёзно и смешно.
      1. 0
        25 марта 2026 20:11
        Несколько лет назад смотрел документальный фильм о поражении боевых кораблей современными крылатыми ракетами. Там показывали, как американцы провели боевое испытание системы ПВО корабля. По кораблю выстрелили крылатой ракетой без боевой части. На подлёте ПВО успешно сбили ракету, она развалилась на части, упала на поверхность воды, срикошетила и пробила корпус корабля во множестве мест, сделав из него решето.
        1. 0
          25 марта 2026 21:02
          Цитата: Сергей3
          американцы провели боевое испытание системы ПВО корабля. По кораблю выстрелили крылатой ракетой без боевой части. На подлёте ПВО успешно сбили ракету, она развалилась на части, упала на поверхность воды, срикошетила и пробила корпус корабля во множестве мест, сделав из него решето.

          У нас тоже имеется печальный опыт. Во времена СССР ракета-мишень после поражения ЗУР довернула на малый ракетный корабль и попала в него...
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        25 марта 2026 19:50
        В некоторых российских СМИ уже были свежие сообщения о частично успешных ударах противника по портам Приморска и Усть-Луги, а также сегодня не совсем понятно об ударе по Кронштадту...
      3. 0
        25 марта 2026 20:47
        Фото видел .Как туда спокойно до летел медленный самолет и не сбили не понятно.
  3. +1
    25 марта 2026 17:12
    Этой новости около 2-3 часов. Думаю, через приблизительно такое-же время будет освещение результатов удара. Подождем.
    1. +2
      25 марта 2026 17:14
      ...гоу-камеры пора привинчивать на ракеты персам и в режиме онлайн всё показывать - миллионы просмотров будут обеспечены...
      1. +2
        25 марта 2026 17:19
        Цитата: Nexcom
        ...гоу-камеры пора привинчивать на ракеты персам и в режиме онлайн всё показывать - миллионы просмотров будут обеспечены...

        Это при условии, что будет на что смотреть request. И в таком раскладе, просто заявлениями не отделаешься request. А так, да - мысль дельная. Хороший бизнес может получится lol
        1. -1
          25 марта 2026 17:22
          ну так понятно что надо выкладывать только то, что попало....
          1. +2
            25 марта 2026 17:22
            Цитата: Nexcom
            ну так понятно что надо выкладывать только то, что попало....

            А заявлять то тогда что? recourse
            1. 0
              25 марта 2026 17:27
              хм....ну тогда то да - много уже и не позаявляешь... хотя можно и тут заявить - вот мы грозились- грозились и вот оно прилетает. нате вам. попали.
              1. +1
                25 марта 2026 17:32
                Цитата: Nexcom
                хм....ну тогда то да - много уже и не позаявляешь... хотя можно и тут заявить - вот мы грозились- грозились и вот оно прилетает. нате вам.

                Амеры кстати с этим не парятся. Весь потопленный флот ИРИ на видео с их боеголовок в сети есть, но не в "белом" списке. Нам такое смотреть незя, а то вдруг скрепы разогнутся?
                Цитата: Nexcom
                и вот оно прилетает. нате вам.

                Прилетает или пролетает? Это не одно и то-же.
                1. +1
                  25 марта 2026 17:45
                  ...ежели разогнутся скрепы - завсегда надутся службы, которые их загнут...
      2. 0
        26 марта 2026 08:37
        Цитата: Nexcom
        ...гоу-камеры пора привинчивать на ракеты персам и в режиме онлайн всё показывать
        Ну так себе идея. А как обеспечить получение сигнала с ракеты? И лишний раз палить, как ракета к кораблю подлетает, что может быть проанализировано и использовано в целях ПВО.
    2. +2
      25 марта 2026 17:34
      Цитата: Адрей
      Думаю, через приблизительно такое-же время будет освещение результатов удара.

      Думаю там без китайцев не обошлось и они вполне могут опубликовать видео поражения американского корыта.
      А пока китайская спутниковая группировка ведёт трансляцию причастности америкашек в преступлениях на БВ в прямом эфире.
      В то время как мир следит за эскалацией в Персидском заливе, на орбите разворачивается не менее важная битва — битва за данные. Китай впервые в истории продемонстрировал, что превратил военную машину США в подопытный объект, а удары по Ирану стали для него настоящей «лабораторией» полевых испытаний.
      «Мы видим не просто картинку. Мы видим войну в формате HD. От траекторий ракет до времени реакции израильской ПВО — всё ложится в базу данных», — отмечают эксперты.
      Технические характеристики группировки поражают: разрешение панхроматической съемки достигает 50 см, а видеосъемка ведется с частотой 10 кадров в секунду. Спутники маневрируют на орбите, «заглядывая» в нужные точки под оптимальным углом.
      Зачем это Ирану и при чем здесь Китай?
      Сам Иран не способен на такую глубокую разведку. Из 14 его активных спутников лишь один пригоден для качественной съемки, а новейший Jam-e Jam работает исключительно как «тарелка» для связи. По сути, Пекин предоставил Тегерану свой «космический глаз», публикуя разведданные, которые обычно остаются засекреченными.
      Однако истинная цель Китая гораздо глубже, чем помощь союзнику. Это — сбор бесценного боевого опыта. По мнению военных аналитиков, полученные данные о тактике США (скорость заправки, маршруты, работа ПВО) станут основой для китайских военных разработок на десятилетия вперед.
      Публикация снимков MizarVision (вероятно, намеренно сниженного качества, чтобы скрыть истинные возможности оптики) — это не просто новость, это сигнал сдерживания. Китай ясно дал понять: будущая война будет прозрачной, и в этой новой реальности орбитальная группировка КНР способна фиксировать каждый шаг потенциального противника.
      1. 0
        25 марта 2026 17:43
        Цитата: kventinasd
        А пока китайская спутниковая группировка ведёт трансляцию причастности америкашек в преступлениях на БВ в прямом эфире.

        Крайне серьезная заявка, если только это не проказы компьютерной графики. Зачем только палятся?
  4. ❝ Сообщение о том, что он стал мишенью для береговых ракет и не смог их гарантированно сбить, наносит удар по репутации ❞ —

    — Лишь бы прачечная не подвела ...
    1. +1
      25 марта 2026 17:15
      ...если сральни не справляются - прачечные тоже могут подвести... lol
  5. 0
    25 марта 2026 17:20
    Наконец то! Это именно то мероприятие, где совпадают интересы России даже больше чем Ирана и хуситов. А Иран готов взять на себя всю полноту ответственности. Авианосец должен быть уничтожен!
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. -4
      25 марта 2026 17:41
      Держимся. Главное никак не отвечать ибо это портит фон переговоров. И вообще, гуманизм. Там наши люди.
    4. +3
      25 марта 2026 18:15
      А разве статья о наших проблемах?
      Или у,вас, все как прежде , лишь бы у соседа корова сдохла ? wassat
      1. +4
        25 марта 2026 18:38
        В этом то и проблема, новости(подтверждённой) об инциденте на Выборгском СЗ, уже без малого 7 часов, а об этом на сайте ни-ни! За то новость уровня "одна бабка во дворе сказала", чисто по зубоскалить, пожалуйста, почему бы и нет!
        Так что это у вас...
        все как прежде , лишь бы у соседа корова сдохла
        1. -2
          26 марта 2026 12:35
          Ну напечатали. И что ? Вам легче стало?
          Касаемо инцидента Лен области. Уже не раз , на всяких , жевто- блакитных сайтах смаковали о попаданиях по нашим обьектам. А на проверку , оказываюсь, что очередной пшик ! Так и здесь. Придет время, и появится инфа о том, куда именно попали и что пострадало.
          По этой же статье , мы радуемся о очередной победе Ирана !
          И лично для себя то, что я еще несколько лет писал, что эра авианосцев закончилась. По крайней мере , в том виде , в каком они есть. И Кузнецову пора в музей. Точка ! hi
      2. -1
        26 марта 2026 05:32
        А что тут обсуждать - кто то куда то вроде запустил что то. Прилетело что то куда то или нет - неизвестно. И шо?
        И все это на фоне того что уже несколько дней бьют по Лен области, остановлен терминал в Усть Луге и тонут корабли на Балтике. А от Стратега и Мида нет даже привычной озабоченности, а есть полное замалчивание в СМИ и полный неадекват по отношению к врагу. А щас еще и по Каспию полетит и полетит реально, а не что то куда то. А в ответ опять услышим только этих балаболов с духом Анкориджа и полной неспособностью вести решительные боевые действия. И не надо говорить что это 5 летнее сточние и долбёжка лбом об линии обороны, вместо обхода их и удара на Киев это Стратегия Победы.
        1. -2
          26 марта 2026 14:33
          В Усть-Луге всё работает ! Было небольшое возгорание от обломков дронов, которое быстро потушили ! А тех, кто делает перепосты хахлятских картинок, нада бить ногами и руками ! Дебилы недоделанные!
          Вот и инфа подъехала.
          Гражданин , до свидания !
          1. 0
            26 марта 2026 21:36
            Ну да. Главное никак не отвечать ибо это портит фон переговоров. И вообще, гуманизм. Там наши люди.
    5. -1
      25 марта 2026 19:53
      Да, но в некоторых российских СМИ также были свежие краткие сообщения о частично успешных ударах противника по портам Приморска и Усть-Луги, а также сегодня не совсем понятно об ударе по Кронштадту...
      1. -1
        27 марта 2026 08:23
        Что значит успешный удары? Если к концу дня порт возобновил работу, то какие же это успешные ? Хотя , может вы с Черноморском путаете ? laughing
    6. -2
      25 марта 2026 20:55
      У нас все хорошо "прекрасная Маркиза".Все сбили.В Севастополе похоже теракт или ракета прилетела в дома.Власть молчит.Чую когда телегу совсем за блокируют все в стране станет хорошо и красиво ,без лишней информации для народа в максе.
  7. +2
    25 марта 2026 17:22
    Das wäre ja so geil, wenn die das Teil versenken würden - ich denke aber, das werden sie nicht machen, denn das würde den Amis/Juden in die Hände spielen, um den Iran als das Böse dastehen zu lassen.

    Wenn der Flugzeugträger außer Gefecht gesetzt wird, ist das auch schon eine sehr schöne Angelegenheit.
  8. -1
    25 марта 2026 17:35
    Ждем очередного пожара в "прачечной" ...
  9. +4
    25 марта 2026 18:07
    Успехов иранским ракетчикам!
    1. 0
      25 марта 2026 18:46
      ..таки так же как и кувейтским пилотам! yes (если из турмы выпустят после трёх попаданий подряд)
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  11. +1
    25 марта 2026 18:37
    Его не надо даже поражать. Просто эти пкр держат авианосную группу на почтительном расстоянии. Так что работа авиации становится затруднительной.
  12. +1
    25 марта 2026 18:47
    Сообщение о том, что он стал мишенью для береговых ракет и не смог их гарантированно сбить, наносит удар по репутации

    А он не смог их сбить? И какие повреждения он получил?
    1. 0
      25 марта 2026 19:59
      Цитата: Аль Манах
      А он не смог их сбить? И какие повреждения он получил?

      Вы зачем задаете конкретные вопросы в теме, про потрындеть и забыть? laughing
  13. +1
    25 марта 2026 20:13
    Цитата: Aken
    Смешно тихариться, когда у тебя каждый второй чиновник - израильский шпион.

    Перед войной они изрядно почистили свои ряды. Вроде 500 человек было арестовано из Пятой колонны
  14. 0
    25 марта 2026 21:13
    Полковник Эбрагим Зольфагари из центрального штаба «Хатам аль-Анбия» и вовсе заявил, что авианосец выведен из строя.
    Главное Трампу не говорить.
  15. +1
    25 марта 2026 23:20
    Иран как дед мороз дарит россиянам то, что неспособен дать никто больше в нашей стране - чувство удовлетворения. Они сделали то, что никто не может сделать из страха о последствиях.
  16. 0
    25 марта 2026 23:38
    Цитата: Сангвиний
    Странно у нас конечно ВО работает...публикует разные слухи и байки в плане поражения того же амерского авианосца.
    Зато новость, о том что В результате атаки дронов ВСУ по Выборгскому судостроительному заводу в Ленинградской области, новейший пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак») дал крен на левый борт и столкнулся надстройкой с соседним судном...молчок

    Потому что если искать виновных, то можно выйти на "Ах! Какой человек!". Я после повторной атаки на крымский мост и когда все корабли заперлись в портах для себя сделал выводы.
    Сейчас Белгород страдает, ленобласть тоже. Что будет завтра? Я жду конкретных решений по безопасности от беспилотников. Где наши кб? Где наша микроволновка по сбитию или система-сеть обнаружения этих беспилотников?
  17. 0
    26 марта 2026 04:55
    В общем толку нет от этих плавучих тазов, одни понты.
  18. kig
    0
    26 марта 2026 11:46
    Шо, опять? Его ж уже несколько раз топили. belay
  19. +1
    26 марта 2026 11:47
    И наши куколдища убогие... Жешув стоит, в порты Одессы идут вражеские корабли с оружием для укрофашисткой хунты на борту... Позорище, мямлющее
  20. 0
    26 марта 2026 15:45
    Плохо что не потопили.
    Надо было ближе подпускать.
  21. +1
    26 марта 2026 15:58
    Опять 25.
    Вспомнилось "12 стульев". "Да я его..." - "Что вы его"?
  22. 0
    26 марта 2026 15:59
    Цитата: Matsur
    Цитата: Сангвиний
    Странно у нас конечно ВО работает...публикует разные слухи и байки в плане поражения того же амерского авианосца.
    Зато новость, о том что В результате атаки дронов ВСУ по Выборгскому судостроительному заводу в Ленинградской области, новейший пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак») дал крен на левый борт и столкнулся надстройкой с соседним судном...молчок

    Потому что если искать виновных, то можно выйти на "Ах! Какой человек!". Я после повторной атаки на крымский мост и когда все корабли заперлись в портах для себя сделал выводы.
    Сейчас Белгород страдает, ленобласть тоже. Что будет завтра? Я жду конкретных решений по безопасности от беспилотников. Где наши кб? Где наша микроволновка по сбитию или система-сеть обнаружения этих беспилотников?

    На вопрос "где" есть ответ - старая советская поговорка.
  23. 0
    26 марта 2026 16:01
    Цитата: Matsur
    Иран как дед мороз дарит россиянам то, что неспособен дать никто больше в нашей стране - чувство удовлетворения. Они сделали то, что никто не может сделать из страха о последствиях.

    И что вас в этот раз удовлетворило? Как работает пропаганда КСИР? Так соловьевскабеева работают не хуже.