Постпред Израиля в ООН: Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

11 429 97
Постпред Израиля в ООН: Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

Постпред Израиля в ООН Дани Данон ответил на вопрос журналистов по поводу ядерного статуса Израиля. У Данона поинтересовались, почему Израиль, не признавая наличие собственного ядерного оружие и не подписывая никаких конвенций, запрещает иметь ЯО другим странам региона - например, Ирану.

По словам израильского дипломата, чтобы ответить на этот вопрос, нужно «спросить самого себя о ситуации в той или иной стране»:



Кто приносит стабильность в регион, а кто сеет хаос. Мы (Израиль) хотим мира. Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность.

При этом Дани Данон не подтвердил и не опроверг факт наличия у Израиля ядерного оружия, что стало продолжением традиционной израильской политики двусмысленности по данному вопросу.

Ранее официальные лица Израиля неоднократно заявляли, что сделают всё, чтобы Иран не стал обладателем ядерного оружия.

В свою очередь Иран сегодня выдвинул ответные требования. Среди этих требований – полное прекращение огня, признание иранского суверенитета над Ормузским проливом, выплата компенсации за нанесённый ущерб, а также предоставление чётких гарантий того, что нападение на Иран не произойдёт в будущем.

Напомним, что одним из основных посредников в контактах между США и Ираном выступает Пакистан. При этом прямых контактов между Вашингтоном и Тегераном нет.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    25 марта 2026 19:44
    .Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

    Это какое то издевательство.
    1. +44
      25 марта 2026 19:50
      Цитата: Южноукраинец

      Это какое то издевательство.

      Это образец мышления! Примерно так: «убей соседа, захвати его дом - живи долго и счастливо», а главное в мире… воевать ведь уже будет не с кем.
      1. +23
        25 марта 2026 20:14
        Цитата: Охотовед 2
        [
        Это образец мышления! Примерно так: «убей соседа, захвати его дом - живи долго и счастливо», а главное в мире… воевать ведь уже будет не с кем.

        Вы правы.
        Ветхозаветная парадигма взаимоотношений с соседями.
        1. +12
          25 марта 2026 21:13
          Ветхозаветная парадигма еще заключается в том что именно персы их пленили и ставили на место с очень давних времен.
          Персы это некий Божий кнут когда Богоизбранные сходят с ума.
          1. +5
            25 марта 2026 21:57
            А потом персы их отпустили, подложив тем самым огромную свинью планете Земля.
      2. +4
        25 марта 2026 22:14
        Цитата: Охотовед 2
        Примерно так: «убей соседа, захвати его дом - живи долго и счастливо»

        Примерно так, как делали гитлеровцы.
        1. +5
          26 марта 2026 07:06
          И снова повторюсь: сионизм=нацизм=фашизм.
          1. +2
            26 марта 2026 09:19
            Цитата: Ady66
            И снова повторюсь: сионизм=нацизм=фашизм.

            Можно ещё добавить - расизм.
            1. +1
              26 марта 2026 09:37
              Можно ещё добавить - расизм.

              Согласен, суть одна.
    2. SSR
      +12
      25 марта 2026 20:21
      Цитата: Южноукраинец
      .Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

      Это какое то издевательство.

      А вы обратили внимание на его сходство с одним из "рупоров" германии времен 2М?
      Потомок гебельса?
      1. +8
        25 марта 2026 20:57
        Цитата: SSR
        А вы обратили внимание на его сходство с одним из "рупоров" германии времен 2М?
        Потомок гебельса?

        Может даже родственник. Ведь гебельс по матери евреем был. yes
        А у них по матерям и считается нацтональность.
      2. +3
        25 марта 2026 21:57
        Нет, не потомок. Просто Геббельс у евреев учился.
      3. +4
        25 марта 2026 23:17
        ну, что вы! У геббельса более умное лицо было.
      4. +2
        26 марта 2026 07:07
        Потомок гебельса?

        Ученик
    3. +8
      25 марта 2026 20:22
      Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

      Это какое то издевательство.
      И термин есть: хуцпа.
      1. 0
        25 марта 2026 21:58
        Хуцпа предмет еврейской национальной гордости.
    4. +5
      25 марта 2026 20:59
      Это фасткое сионское отродье нужно мочить везде. Жаль хрущ атомный заряд на этих дмудаковвв не бросил
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      25 марта 2026 21:11
      Цитата: Южноукраинец
      .Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

      Это какое то издевательство.

      У них для этого даже их любимое слово имеется: хуцла.
    7. +7
      26 марта 2026 01:27
      .Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион....- давно так не смеялся!... спасибо за шутку..
    8. +3
      26 марта 2026 05:58
      Южноукраинец
      Вчера, 19:44
      Это какое то издевательство.

      hi Он забыл напомнить о геноциде и холокосте, а также хуцпа рулит всеми исраэлевскими поц цами.
    9. +2
      26 марта 2026 12:07
      Цитата: Южноукраинец
      .Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион
      Это какое то издевательство

      Всё нормально , это Оруэл : "Мир - это Война" .
  2. +14
    25 марта 2026 19:45
    Постпред Израиля в ООН: Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

    Добавить нечего кроме как: аналог нюрнбергского процесса по израильтянам плачет.
    Этих сионо-фашистских деятелей трибунал заждался.
    1. +9
      25 марта 2026 19:56
      Пока во всем мире не начнут бить за печать в паспорте, богоизбранный народ будут продолжать улыбаться, насиловать и убивать чужих детей.
    2. 0
      25 марта 2026 23:18
      Включая американских деятелей.
  3. +14
    25 марта 2026 19:54
    Цитата из статьи : нужно «спросить самого себя о ситуации в той или иной стране»: Кто приносит стабильность в регион, а кто сеет хаос. Мы (Израиль) хотим мира. Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность.

    Лицемерный, двуличный к у с о к г.....!
    1. +8
      25 марта 2026 20:43
      Цитата: Bookinist69
      Лицемерный, двуличный к у с о к г.....!


      Ничего не лицемерит. Просто не договаривает- всех убьём и будет мир для победителей.
    2. +6
      25 марта 2026 22:38
      Цитата: Bookinist69
      Цитата из статьи : нужно «спросить самого себя о ситуации в той или иной стране»: Кто приносит стабильность в регион, а кто сеет хаос. Мы (Израиль) хотим мира. Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность. Лицемерный, двуличный к у с о к г.....!

      Да уж. Странно слышать такие речи от чиновника, чья страна вколотила Сектор Газа в каменный век и убила более 200 тысяч мирных жителей только за то, что они палестинцы.
  4. +5
    25 марта 2026 19:56
    Это даже не хуцпа. Это за рамками Человеческого понимания.
  5. +8
    25 марта 2026 19:57
    Газа с Ливаном и иранцы подтверждают, что Израиль за мир во всем мире.
  6. +6
    25 марта 2026 19:57
    Вот ведь па..[цензура]..ла, врёт и не краснеет am
    ...Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность.
    , которая выражается в стабильной конфронтации со своими соседями.. и не только.
    ..нужно «спросить самого себя о ситуации в той или иной стране»
    С какого перепугу та или иная страна считает себя не только в праве, но и в обязанности, всюду совать свой нос, а особенно, когда её (ту или иную страну) об этом не просят?
    1. +1
      25 марта 2026 20:46
      Цитата: Napayz
      С какого перепугу та или иная страна считает себя не только в праве, но и в обязанности, всюду совать свой нос, а особенно, когда её (ту или иную страну) об этом не просят?

      Этот "перепуг" называют насаждением "демократии" с установлением политических и экономических интересов "борцов за демократию", а если проще -NEW колонизация. wink
      1. +1
        25 марта 2026 21:59
        Как бы это ни называлось вопрос остаётся прежним "с какого...?"
  7. +5
    25 марта 2026 19:57
    Какой же бред готовы люди нести, ради бурундучков, которые все схавают.... Ведь 90% войн из-за них в регионе так или иначе...
  8. +7
    25 марта 2026 19:59
    Ну ладно, типа евреям всё можно, но вот почему например Пакистан не бомбят за наличие ядерной бомбы? Не думаю, что они прям таки лучше и надёжнее Ирана..
    1. ANB
      +13
      25 марта 2026 20:03
      . но вот почему например Пакистан не бомбят за наличие ядерной бомбы? Не думаю, что они прям таки лучше и надёжнее Ирана..

      Потому что у Пакистана ЯО уже есть, а у Ирана ещё нету.....
  9. +6
    25 марта 2026 20:00
    Ну да, на кладбище такой мир, такая стабильность...
    1. +2
      25 марта 2026 22:02
      Пусть его самого положат гроб. И ему покой и другим хорошо
  10. +7
    25 марта 2026 20:01
    Где то я это раньше уже видел
  11. +5
    25 марта 2026 20:05
    Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион
    В Газу и в Южный Ливан они уже стабильность и мир принесли wink
    1. -7
      25 марта 2026 20:44
      Цитата: Schneeberg
      Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион
      В Газу и в Южный Ливан они уже стабильность и мир принесли wink
      То-то же Ливан назвал иранского посла persona non grata и предложил ему убраться в 48 часов. А еще было в новостях, что Ливан согласен после окончания боевых действий начать прямые переговоры с Израилем о мире и установлении дипломатических отношений - то, что еще в прошлом году отвергалось как нереальное.
      1. +3
        25 марта 2026 21:47
        Таки что не сделаешь с револьвером у вас виска
  12. +3
    25 марта 2026 20:05
    Постпред Израиля в ООН: Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион
    Свистит, как Троцкий. Видимо, представители данной национальности спать спокойно не смогут, если кого-нибудь не обманут.
  13. +4
    25 марта 2026 20:08
    Цитата: Южноукраинец
    Это какое то издевательство.
    Не какое-то, а изощрённое. Ну или "Изящрённое" winked
  14. +4
    25 марта 2026 20:11
    . а кто сеет хаос
    0
    Прям задача с тремя неизвестными ..,..
    1. +2
      25 марта 2026 21:27
      Скорее, с двумя известными.
  15. -21
    25 марта 2026 20:16
    Читаю комментарии и понимаю, что многим Израиль кажется ужасной страной, исчадием ада.
    Почему Израиль размером меньше чем Московская область и населением меньше 10 миллионов не был разгромлен во время войн с арабами? Почему Израиль не был уничтожен Ираном?
    Может дело не только в размерах страны и количестве населения?
    Может вы многое не знаете об Израиле? Что вам известно?
    1. +16
      25 марта 2026 20:27
      Если бы Израиль лишился бы поддержки еврейского лобби, в США и Европе, они бы сидели бы, на Ближнем востоке, как мышь в доме, где живёт кошка,а не создавали бы проблемм для всего региона.
      1. +7
        25 марта 2026 20:43
        Цитата: Lako
        Если бы Израиль лишился бы поддержки еврейского лобби, в США и Европе, они бы сидели бы, на Ближнем востоке, как мышь в доме, где живёт кошка,а не создавали бы проблем для всего региона.

        Давно уже понятно, на чём держится самоуверенность Израиля.
        1. +2
          25 марта 2026 21:31
          ...давно понятно (да и на картинке видно), на чЬём х... держится...
    2. +7
      25 марта 2026 20:41
      Почему Израиль не был уничтожен Ираном?

      Может потому, что Иран на него никогда и не нападал?
      Сейчас же, когда агрессор дорвался и напал сам... - исход еще далеко не предопределен))). Так что, ваш вопрос, пока, зависает в воздухе.
      Может дело не только в размерах страны и количестве населения?

      Дело естественно в том, что за сионистским Израилем, стоит гегемон ( вернее сионистские элиты запада) который, это фанатико-религиозное образование, движимое идеями превосходства и ненависти ко всем иным недочеловекам, по ихнему (которых грабить, убивать, обманывать, использовать, порабощать и тп., просто предписано их духовными "водителями"), снабжает всем возможным - самыми совершенными вооружения, огромными фин. вливаниями и тд. и тп. Именно и только поэтому, под крылом гегемона, охраняемый и спонсируемый им сионистский режим, не только сохранился, да, но и позволяет себе творить все возможные, наблюдаемые миром в шоке, преступления и беззакония, убийства тысяч! невинных и тд. Но, сколько веревочке не виться, конечно же, конец будет и беззаконники умоются кровью и за все расплатятся сполна, однажды... Надеюсь скоро.
    3. +5
      25 марта 2026 20:57
      Цитата: Александр Елизаров
      Может дело не только в размерах страны и количестве населения?
      Разумеется. В первую очередь дело в деньгах. Но надо осознавать, что Израиль - он никогда не был сам по себе. Израиль - это всего лишь небольшая часть большого еврейского мира. Сравните, какую часть мирового финансового рынка контролирует Иран и какую часть мирового финансового рынка контролирует "еврейский мир". И всё встанет на свои места.
    4. +2
      25 марта 2026 21:20
      Цитата: Александр Елизаров
      Может вы многое не знаете об Израиле?


      Да, например, что эту страну всегда поддерживает США и в плане оружия и в финансовом плане.

      Почему Израиль не был уничтожен Ираном?


      Наличие ядерного оружия у Израиля и его отсутствие у Ирана.
    5. +2
      25 марта 2026 21:46
      Что нам известно ? Это жалкое, коричневое, зловонное пятно на политической карте мира существует около 80 лет. За это недолгое время загеноцидило тысячи, сотни тысяч соседей вокруг. Создано Ротшильдо-Рокфелерами посреди арабов на ближнем Востоке , что бы сеять в регионе хаос в режиме 24/7 и под этот шум тырить нефть и газ.
    6. +2
      25 марта 2026 23:20
      об израиле мы знаем достаточно, чтобы понимать, что они не самостоятельны. Американский терьер.
    7. -1
      26 марта 2026 07:52
      Цитата: Александр Елизаров
      Читаю комментарии и понимаю, что многим Израиль кажется ужасной страной, исчадием ада

      Наверное, потому, что так оно и есть?
    8. 0
      26 марта 2026 15:14
      Нам известно что Израиль это хвост который крутит самой большой и агрессивной собакой на земле
      Вот что известно всем
      И если этой собаке надоест что ею так манипулируют и она его ампутирует, то хвост этот скурвится за пару недель без собаки
      В этой связи напрашивается вопрос : Так ли уж необходим собаке хвост тем более если этот хвост заставляет ее защищать чужие интересы игнорируя свои собственные ?
      Рано или поздно собака лишится этого хвоста и чем раньше это произойдет тем лучше для собаки
  16. +13
    25 марта 2026 20:17
    Кто приносит стабильность в регион, а кто сеет хаос. Мы (Израиль) хотим мира. Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность.

    Вот жеж "племя ехиднино"! ... Откровенные жестокие агрессоры, человеко-убийцы, с самого начала создания своего искусственного гос-ва, захватывающие непринадлежащие им земли, убивая и изгоняя коренных жителей с исторических мест проживания при этом, сеящие раздоры и рознь между соседями на БВ, постоянно творящие там хаос и беспредел и тд. и тп. - рядятся в белые шкуры, выставляя себя миротворцами, теми кто несёт региону стабильность и все хорошее? Смешно с одной стороны, а с другой - противно и с отвращением, наблюдать за подобными высказываниями конченных лицемеров и лжецов, жестоких безпринципных, бездушных убийц, выставляющих себя надменно при этом, теми кем никогда и близко не являлись... Тьфуй...
  17. +9
    25 марта 2026 20:21
    Это и есть истинное лицо современного иуды am
  18. +10
    25 марта 2026 20:24
    Как там утверждал Геббельс? Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят..
  19. +13
    25 марта 2026 20:27
    Это в принципе все что нужно знать о сионистах-фашистах.
  20. +7
    25 марта 2026 20:29
    Какие могут быть гарантии, если коварство типично для Штатов и Израиля.
  21. -10
    25 марта 2026 20:39
    Кто приносит стабильность в регион, а кто сеет хаос. Мы (Израиль) хотим мира. Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность.
    И как ни странно, теперь с этим согласно большинство арабских стран. tongue
    1. 0
      25 марта 2026 23:03
      Это тебе Трамп сообщил?

      P.s. Сердца и раки вылечили уже палестинцам?
  22. +9
    25 марта 2026 20:42
    Еврейское государство - убийцы и террористы, десятки тысяч убили палестинцев, и теперь убивают ливанцев, иранцев. Убивают по национальному признаку - это нацизм. И они трубят про холокост??
  23. +2
    25 марта 2026 20:42
    Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность.

    Вот Олень наглый. Ну а чего, Богоизбраный, не пуганный идиот. Египет, Палестина, Ливан, Иордания, Сирия, Ирак, Иран... все время сионисты в любую заваруху лезли. Сколько крови на БВ выпили. "Мы за мир", но верится с трудом. am Конечно обыкновенных обывателей Израиля жалко, но хочется, чтобы амеры с войны соскочили, а мусульмане ушатали израильтян. Причём по вооружениям, в ноль. Пускай последние спокойно живут в государстве " Свободная Палестина". А оружие у товарищей под ноль изъять.
    1. +4
      25 марта 2026 21:21
      Цитата: alexputnik17
      Конечно обыкновенных обывателей Израиля жалко, но хочется, чтобы амеры с войны соскочили, а мусульмане ушатали израильтян

      97% населения Израиля поддерживает нападение на Иран.
      И им мирного населения Ирана вряд ли жалко
  24. +4
    25 марта 2026 20:50
    когда уже это мелкое недоразумение сотрут с лица земли, все им неймется.
  25. +4
    25 марта 2026 20:54
    В разрезе модного литературного направления - Альтернативная история - интересно представить наш мир, где вообще бы не было евреев. Что бы потеряло при этом человечество? Но что-то не вспоминаются мне мореплаватели, землепроходцы, изобретатели, ученые, великие писатели, композиторы и художники из "богоизбранного народа".
    Потеряли бы христианство? Вряд ли. Монотеистическая религия в средиземноморских цивилизациях так или иначе бы появилась.
    Потеряли бы торгашей, менял, корчмарей и банкиров разного уровня, включая Эпштейна?
    Вот уж кого не жалко. К тому же первые банки были основаны тамплиерами и итальянцами.
  26. +2
    25 марта 2026 20:55
    Постпред Израиля в ООН: Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

    Ага, типа все вокруг умрут, а мы одни останемся. wassat
  27. +4
    25 марта 2026 21:03
    Это их мышление. Мы разные у нас есть душа у них еë нет. Будет война и дальше и долго. Посмотрите им в глаза.
  28. +2
    25 марта 2026 21:03
    Жаль,что не возопил "Хаву нагилу" для усиления своих слов!
  29. +4
    25 марта 2026 21:06
    Постпред Израиля в ООН: Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион
    Похоже Израиль исчерпал свой жизненный ресурс.
  30. +2
    25 марта 2026 21:11
    Нью гебельс сказал свою правду
  31. +1
    25 марта 2026 21:27
    Стабильность на кладбище, это то, что несет Израиль-абсолютное зло.
  32. 0
    25 марта 2026 21:30
    Цитата: Капитан Пушкин
    97% населения Израиля поддерживает нападение на Иран.
    И им мирного населения Ирана вряд ли жалко

    Да ради Бога. Мне жалко. Так как я в фашисты и нацисты не записывался. Потому что их мирняк Богоизбраный тоже немного заблудился и мозги вывихнул. Нетаньяху война нужна, чтобы его не снесли и не посадили. А эти овцы или бараны заблудшие.
  33. 0
    25 марта 2026 21:37
    Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность.

    Вот и ещё один островок стабильности появился в мире.
  34. +3
    25 марта 2026 21:38
    Какую стабильность эти поклонники Баала приносят на БВ? Стабильную гибель тысяч мирных палестинцев за 80 лет своего жалкого существования ? Какой мир они "приносят"? Свой? А не хотят ли эти "ангелы мира и стабильности" собрать свои вещички и массово покинуть Землю Обетованную , шуруя босиком, пешочком по пустыням назад, в Египет ?? Вот тогда настанет мир и стабильность
    1. +1
      25 марта 2026 23:24
      А нужны ли они Египту? По большому счёту они порождение америки. Пусть едут туда.
  35. 0
    25 марта 2026 23:24
    Кто приносит стабильность в регион, а кто сеет хаос. Мы (Израиль) хотим мира. Именно мы (Израиль) приносим на Ближний Восток стабильность.
    И мы " должны поверить " фашиствующим сионистам ??? am am am
  36. -3
    26 марта 2026 00:48
    Из тех, кто готов воевать с Израилем, на Ближнем Востоке реально остался только Иран со своими прокси. А когда была достаточно широкая коалиция арабов.
  37. +1
    26 марта 2026 01:34
    Мы хотим мира, мы несём стабильность в регион

    Там частичку не он забыл дважды. Правильно будет
    Мы не хотим мира, мы несём нестабильность в регион
  38. +1
    26 марта 2026 05:34
    История Израиля это история войн и анексс чужих территорий. Да они построили у себя коммунизм с человеческим лицом за счёт чужих приобретений и ресурсов ..а всего надо было выполнить Резолюцию СБ ООН..Почему Израиль не допускает на свои объекты инспекторов МАГАТЭ?Это государство которое может безнаказанно убивать людей и которому все сходит с рук в т.ч благодаря позиции РФ..Бесчеловечный фашистский и сионистский режим он одурели от безнаказанности и крови. и творит что хочет .и вот только Иран приводит их немного в чувство... Уважение и респект Народу Ирана
  39. 0
    26 марта 2026 06:37
    . вашу страну ненавидит большое количество людей мира. вы прыщ на ближнем востоке от которого все беды
  40. 0
    26 марта 2026 07:30
    Напоминает слова и действия марсиан из старого фильма "Марс атакует". В фильме марсиане прежде чем начать убивать говорили: "Мы пришли к вам с миром'.
  41. 0
    26 марта 2026 08:30
    Я могу гарантировать ,что власти Ирана переведут население на траву и воду ,но теперь у Ирана будет ядерная бомба .Благодаря вот таким миротворцам
  42. 0
    26 марта 2026 10:57
    Цитата: Южноукраинец
    Это какое то издевательство.

    это называется "хуцпа" (идиш חוצפּה, ивр. חֻצְפָּה‎)
  43. +1
    26 марта 2026 11:04
    Как можно верить израильтянам, большинство -националисты,лжецы,демагоги и террористы,скорее, конечно это относиться к истэблишменту чем к простому народу.... hi
  44. 0
    26 марта 2026 11:28
    Цыган какой-то. Неужели бывают цыгане - евреи?
  45. 0
    26 марта 2026 11:35
    А почему Израиль, не признавая наличие собственного ядерного оружия, требует не допустить его у Ирана? А что кто то поднял этот вопрос в ООН, или Путин на общественной площадке поднял этот вопрос? Каждый молчит чего то опасаясь и это есть политика!
  46. +1
    26 марта 2026 12:21
    Теперь очень наглядно, почему Северная Корея не смотря ни на что рвалась к ЯО и заполучила его. Тяжелые санкции десятилетиями, голод и лишения... Но!! Никто не посмеет их бомбить!! Дальновидные и мудрые люди, и очень хороший союзник. А персов просто обманули, и не смотря на сопротивление просто раздавят.
  47. +1
    26 марта 2026 15:25
    Можно сколь угодно возмущаться наглости и лицемерию этого постпреда ,но Израиль последовательно уже даже не защищает свои интересы ,а выходит на планку завоеваний а именно гитлеровского захвата жизненного пространства пользуясь попустительством этих трусов и предателей суннитов Ближнего Востока
    То есть Израиль нацелился захватывать их землю ,а те будут жевать сопли и винить во всем шиитов
    В этой связи России надо делать все что бы Израиль и США там увязли надолго
    Китай в этом тоже заинтересован, так что все у агрессоров только начинается
    И все "хорошее" у них еще впереди
  48. -1
    26 марта 2026 15:41
    Стабильность приносит Израиль?? Откровение.... Израиль и стабильность на БВ - это как стрелки компаса С-Ю.
  49. 0
    26 марта 2026 15:42
    Как только поубивают всех арабов и персов, так и стабильность будет достигнута. Или за турок примутся?
  50. 0
    26 марта 2026 16:01
    Посмотрите на него! Эти глаза не могут врать!
  51. 0
    26 марта 2026 16:09
    Цитата: alexputnik17
    немного заблудился и мозги вывихнул

    Ну да, ну да! А до Нетаньяху ещё было много кого. Та же Голда Меир, Бен Гурион и все прочие. Ни один из них не нёс мир и спокойствие в регион с самого момента создания Израиля. Так что, заблудились они сразу и навсегда. Отсюда вывод - жечь!!!
  52. 0
    27 марта 2026 13:32
    Хотят мира и стабильности, убивая соседей, ну такое себе. Надо было тогда выбирать место для Израиля на необитаемых островах подальше от материков.
  53. 0
    29 марта 2026 05:17
    Мы хотим мира в котором мы и США будем самые главные главнюки.