Очередная волна БПЛА на Ленинградскую область - атаки превратились в ежедневные

28 345 198
Очередная волна БПЛА на Ленинградскую область - атаки превратились в ежедневные

Ленинградская область уже минимум 6-е сутки подряд попадает под удары вражеских дронов. Происходит это на фоне участившихся сообщений о том, что число «украинских» дронов растёт в воздушном пространстве прибалтийских стран. При этом пока власти Прибалтики продолжают разыгрывать спектакль, заявляя, что БПЛА «оказались там по ошибке», «заблудились». Причём многие «заблудившиеся» странным образом «находят дорогу» и летят на территорию России.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко пишет, что этой ночью противник осуществил очередной налёт БПЛА.



К настоящему моменту сбито, по словам главы региона, уже 36 дронов – все самолётного типа.

Александр Дрозденко:

По предварительной информации пострадавших нет.

То, что пострадавших нет, это хорошо. Но в целом противник, и это вполне очевидно по происходящим событиям, нашёл подходящий и оптимальный для себя способ террора. Он нацелен в первую очередь на то, чтобы доставлять России экономические трудности - в том числе ударами по ключевым портам, включая ленинградские Приморск и Усть-Луга. И, что тоже вполне очевидно, даже если весь северо-запад уставить системами ПВО, то проблему это не решит, так как враг просто нарастит число используемых средств огневого поражения.
198 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    27 марта 2026 07:33
    К нам в Тульскую область постоянно летят, ПВО работает нормально.
    1. -43
      27 марта 2026 07:36
      Цитата: Виктор Сергеев
      К нам в Тульскую область постоянно летят, ПВО работает нормально.

      Украина и Иран действуют одинаково, засыпая ПВО дронами. В первом случае вы не считаете это трагичным, во втором наоборот. Чем это вызвано?
      1. +23
        27 марта 2026 07:49
        судя по вопросу- вы это не мы. дырокол, вы из пей_сатых?
        1. +4
          27 марта 2026 08:57
          Цитата: eon eon
          судя по вопросу- вы это не мы. дырокол, вы из пей_сатых?
          Вообще то, пост
          Виктор Сергеев
          (Виктор Сергеев)
          +7
          Сегодня, 07:33
          Новый
          К нам в Тульскую область постоянно летят, ПВО работает нормально.
          Мне тоже показался легкомысленным-будто водевильчик
        2. -7
          27 марта 2026 09:20
          А у вас сегодня воды нет? yes laughing """"""
        3. +2
          27 марта 2026 19:09
          Цитата: eon eon
          дырокол, вы из пей_сатых

          Верно, он из евреев.
      2. +3
        27 марта 2026 08:14
        Евгений. Ленобласть более уязвима, потому что: А. пограничная и Б. приморская.
        1. -1
          27 марта 2026 08:33
          Вологодская с сегодняшней ночи тоже в активном списке.
        2. +1
          27 марта 2026 08:58
          Цитата: mikh-korsakov
          Евгений. Ленобласть более уязвима, потому что: А. пограничная и Б. приморская.

          Крым тоже приморский и тоже под атакой. Новороссийск. Вопрос не в этом. Товарищ пишет в таком бодром тоне типа "не проблема" при этом в аналогичном случае с Ираном у него обратное мнение.
        3. +2
          27 марта 2026 09:17
          Можно добавить В: Тульская ПВО - это часть Московской системы ПВО, где рулит Собянин с неограниченным ресурсом денег и власти Кремля и МО.
      3. +11
        27 марта 2026 08:33
        В первом случае вы не считаете это трагичным, во втором наоборот.

        И Окраина и Израиль получают за дело. Это возмездие.
        1. 0
          27 марта 2026 14:14
          Цитата: Aken
          В первом случае вы не считаете это трагичным, во втором наоборот.

          И Окраина и Израиль получают за дело. Это возмездие.

          Мало получают, можно было бы и поболее насыпать.
      4. 0
        27 марта 2026 09:47
        А какие Ваши предложения? Не защищаться? Мол не рационально же
        1. DBR
          +9
          27 марта 2026 10:27
          Предложения давно тут озвучивались но похоже там наверху существует запрет на эти действия . Давно известно что производство дронов активно развернуто на территории западных стран а далее они поступают на Украину где на территории происходит сборка из комплектующих или уже в готовом виде . Давно предлагается уничтожить транспортные коммуникации связывающие Украину с Западными странами НО как видим этого не делается .
          1. +9
            27 марта 2026 10:31
            А как показывает Иран, возможно атаковать и соседей причастных. Меньше бояться. Все эти 5 статьи... блеф скорее.
            1. +12
              27 марта 2026 10:54
              Если трибалты и польша разрешают (а это так) пролёт хохляцких дронов над своей территорией для ударов по Ленинградской области, то насколько мне известно это подразумевает участие этих стран в боевых действиях против РФ (это не нейтралитет). Это не поставки оружия, амуниции, гуманитарки и т.д., что может быть подтверждено разными договорами. Но вот использование воздушного пространства - это объявление войны и участие в боевых действиях. На каждую из трибалтики по одному "Искандеру" по их МИД. И пускай воют щенки и требуют 5 статью выполнять. У фашингтона и так проблем в Иране хватает. За этих шавок и вписываться ни кто не будет. В Новороссийске с последней недели января почти круглосуточно атаки БПЛА и МБЭК, а разведчики нато спокойно висят-патрулируют Чёрное море. Их сбивать надо, как персы и хуситы делают. Убрать им разведку (глаза и уши) и пусть лупят в молоко.
              1. +1
                27 марта 2026 11:00
                А ещё лучше влупить тактическим ЯО по тайге в Финляндии или Норвегии (как одних из самых богатых спонсоров зеленского). Дальше за беспредел будете отвечать по взрослому, без "красных линий". И пусть воют. Пусть закрывают Бельты для выхода нам из Балтики. И после этого начать их кошмарить в круглосуточном режиме, пока зелю не утихомирят или не снесут его.
              2. +2
                27 марта 2026 11:05
                Для этого нужна решимость власти и реальный суверенитет (не на словах).
                С этим у нас как то не очень. Одни бравурные вяканья впустую.
                Ждемс, может все таки возьмутся за ту парочку оставшихся неприкасаемых (которых все никак не трогают, типа они не приделах)
              3. +5
                27 марта 2026 11:23
                Соглашусь, сейчас есть реальное окно возможностей надавить на Прибалтику и Польшу, так как США и союзники стягивают силы на Ближний Восток, и вряд ли сейчас кто-то станет впрягаться за прибалтов

                а над Черным морем уже давно пора установить режим "закрытого неба", кто не спрятался, ну простите, сбили случайно
              4. +6
                27 марта 2026 11:27
                сегодня рано утром мы слышали 6 взрывов. На этот раз со стороны Зеленогорска. Сопоставляя недавний прилет врага в Кронштадт, можно предположить, что укробпла летят в Эстонию, потом приходят в Финский залив, предполагая что со стороны залива оборона слабее. Наверно это так, ведь кто же мог предположить, что шпроты обнаглеют настолько, что разрешат пролет через своё, хоть и маленькое но суверенное воздушное пространство. Кстати, вот доказательство того вреда, который принесла политика попустительства. Нам в результате, если Кремль не хочет, чтобы на любимую подворотню вождя сыпались осколки поневоле придется сбивать дроны вблизи границы, потому что иначе никак. Это уже привело кк поросячьему визгу из помойки, по повод повреждения трубы на близкой к границе станции в Эстонии. Это бы ничего. Но риск серьезных событий увеличивается.
                1. -3
                  27 марта 2026 12:14
                  сегодня рано утром мы слышали 6 взрывов

                  А это точно дроны? А то у хемарса 6 ракет, может нашим уважаемым партнёрам надоело что их дроны сбивают и они уже тупо обычным оружием нас обстреливают, а наши рукамиводители делают вид что ничего не происходит, ну не воевать же в такой момент, когда наших депутатов в США встречают как родных?! fool
                2. +1
                  27 марта 2026 12:18
                  У меня, есть серьёзные подозрения, что БПЛА, запускаются из Литвы или Латвии,а затем со стороны моря, атакуют Ленинградскую область.
                  1. +1
                    28 марта 2026 15:11
                    Это действительно разумное предположение поскольку сложно поверить, что на дистанции в тысячу км нет эшелонированного ПВО и нет радаров слежения тем более за объектами с малыми скоростями полёта. Или я мыслю неправильно?
              5. +1
                27 марта 2026 11:48
                Oui en effet il faudrait , mais la Russie (celui qui la dirige) n'est pas l'Iran, il ne va pas bombarder les bases Otan de "nos partenaires américains"en dehors du théatre de guerre.
          2. +1
            27 марта 2026 15:15
            "Давно предлагается уничтожить транспортные коммуникации связывающие Украину с Западными странами НО как видим этого не делается" - Мы ещё, даже не начинали, сказал президент. Шёл пятый год войны!
      5. +7
        27 марта 2026 10:47
        Цитата: Дырокол
        В первом случае вы не считаете это трагичным, во втором наоборот. Чем это вызвано?

        Наш - значит разведчик
        Их - значит шпион
        Это нормально
        Или у вас иначе?
        1. +1
          27 марта 2026 11:22
          Цитата: Mister X
          Это нормально

          Если исходить из такой позиции то да
    2. -4
      27 марта 2026 08:15
      Виктор Сергеев
      Сегодня, 07:33
      К нам в Тульскую область постоянно летят, ПВО работает нормально.

      hi Звучит цинично, но депутаты ГД должны были лететь в куев договариваться с бандеронацистами, а не на халявные командировочные в Фашингтон на поклон к рыжему сатане и педофилу( САРКАЗМ ).
      А по-хорошему наподдать кукловодам за Атлантической лужей и гадящими проливами, вместе с гейропой по теблу.
      А военные базы врагов есть не только в Персидском заливе.
      am
    3. +30
      27 марта 2026 08:40
      Действительно обыденно. Бомбят да бомбят ядерную державу каждый день.
      1. +17
        27 марта 2026 09:37
        Меч-Кладенец бесполезен в руках тех, кто не умеет им пользоваться. Хуже того, страшится применить.
      2. +1
        28 марта 2026 10:59
        Цитата: Гаврило Принцип
        Бомбят да бомбят ядерную державу каждый день

        Зато наш "гарант" сулил небывалым ответом недругам, при первой же опасности государству. В забытьИ, наверное, или в беспамятстве. Да и чего в таком состоянии, особенно во время избирательной кампании, не пообещаешь?
  2. +10
    27 марта 2026 07:34
    атаки превратились в ежедневные

    Ну и как это понимать???
    1. +19
      27 марта 2026 07:40
      Это значит, что каждый день летят.
      А если серьёзно, то это значит, что нас зовут ещё на одну, балтийскую, войну.
      1. +17
        27 марта 2026 07:46
        Дело к этому идёт.
        В НАТО готовятся к объединению командных структур альянса и украинской армии. Это означает, что западный военный блок будет непосредственно отдавать приказы ВСУ. Риск прямого конфликта НАТО с Россией увеличится во много раз.
        Украина в прямом смысле стала тараном против России.
        1. +17
          27 марта 2026 08:12
          И что теперь делать?
          Интересно в ГШ какого цвета флаг готовят, белый или красный?
          Или они за 4 года так и не поняли с кем война идёт на Украине?
          1. +15
            27 марта 2026 08:36
            Судя по количеству и происхождению мигрантов,а также заигрованием Афганистаном флаг готовят зелёный.
          2. +12
            27 марта 2026 08:37
            Судя по тому,что депутаты полетели в Америку,флаг белый.Переговоры (равноправные)проходят на нейтральной территории
          3. +4
            27 марта 2026 08:41
            Пускать в ответку подобные дроны по тому же маршруту и пусть прибалты разбираются кто куда летел.
          4. +3
            27 марта 2026 11:17
            ГШ об этом вряд ли думают, основной головняк сочинить красивые доклады и отчеты!
        2. +11
          27 марта 2026 08:32
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Это означает, что западный военный блок будет непосредственно отдавать приказы ВСУ

          Он минимум с 2014 г. приказы отдаёт .
          На самом деле ещё раньше .
          Написал вчера , повторю и сегодня . Если открытие "балтийского фронта" по какой-либо причине видится нецелесообразным , отвечаТь нужно ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИ . А именно - за каждый пропущенный через страны ЕС и НАТО дрон Правительство РФ подаёт в Московский Арбитражный Суд судебный Иск на сумму 1 млрд. дол. , а наш самый гуманный и справедливый в Мире Суд удовлетворяет эти иски за счёт арестованных и\или находящихся в юрисдикции России активов вражеских стран и их бизнесов (финансовые активы арестованные решением 25.02.2022 г. , акции , облигации , доли в бизнесе , активы находящиеся в "доверенной собственности") . По разным данным таких активов на территории РФ на сумму от 1,5 до 2,5 триллионов долларов США . Вот так за каждый пролёт через их территорию взымать по Искам по 1 млрд. дол. А в случае поражения такими БПЛА важных объектов или просто при нанесении ущерба инфраструктуре - ещё по 1 млрд. за каждый такой случай . Так все активы вражеских государств и юрисдикций постепенно , но достаточно быстро перейдут в собственность России .
          Этот процесс можно ускорить , если предъявить Московскому Арбитражному Суду иски и за снабжение ВСУ оружием , боеприпасами , средствами разведки , связи , целеуказания и передачей разведывательной информации . За это так же следует взыскивать в 10-кратном размере .
          Так уКраина признала перед США долг в 350 млрд. дол. за поставки вооружений . Следовательно к оплате западный альянс нам обязан только по этой позиции 3,5 триллиона . Сумма велика и на территории России активов на такую сумму может и не оказаться . Но мы можем взыскать этот удовлетворённый Судом иск в любой доступной нам юрисдикции . Скажем в Казахстане . Там много английских , французских и пр. активов враждебных нам стран .
          А вот пострадавший вражий бизнес пускай взыскивает уже со своих собственных государств .
          Осуществлять эту деятельность открыто , прозрачно , публично , нарочито - как ВЗЫСКАНИЕ РЕПАРАЦИЙ . Всё недостающее по искам изымать в любых доступных нам юрисдикциях .
          И разумеется за захват наших судов ответственность обязана быть ровно такой же .
          У нас практически все т.н. "олигархи 90-х" являются теми самыми доверенными собственниками и по сути управляющими и смотрящими за активами западных банковских семей (Ротшильды и Ко. , пр.) , так что активов для удовлетворения Исков Государства РФ вполне достаточно .
          А если будут возмущаться - немедленно выйти из бреттон-вудских соглашений и депортировав из РФ т.н. "ЦБ в РФ" ... но stop без активов !! .

          И сразу станет хорошо , стабильно , правильно , справедливо и законно .
          1. -1
            27 марта 2026 08:45
            И сразу станет хорошо , стабильно , правильно , справедливо и законно .

            .....
            мыженетакие...
            1. 0
              27 марта 2026 10:48
              Цитата: Дедок
              .....
              мыженетакие...

              bully А вдруг ?
              Вы разве не заметили как часто ВВП в последнее время стал повторять слово "Суверенитет" ? К тому же изъятые по репарациям активы перейдя в собственность государства РФ будут нуждаться в правильных управляющих . Вы же понимаете о чём я ? Такое занятие может быть очень приятным и полезным для благосостояния таких избранников ... из правильного пула .
              Так что не переживайте , у нас вполне себе такие . И с 2022 г. такие процедуры уже проводились не раз ... правда в отношении "брошенных европейцами" активов . Так что и опыт имеется .
              Просто - хорошая подготовка и Воля для исполнения принятого решения . Представляете себе конфискацию по такому Иску скажем всех активов ЦБ в РФ ? laughing Сколько они там прибыли за 35 лет наскирдовали ? Какие у них активы в РФ ? Что , вся банковская система ? fellow Так это же замечательно . bully
          2. +3
            27 марта 2026 09:20
            отвечаТь нужно ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИ .

            Поставлю бы под Вашим сообщением 100 плюсов. Это, пожалуй, единственный безкровный ответ с нашей стороны. Остальные варианты ответов- этот нанесение ударов разными вооружениями...
          3. +1
            27 марта 2026 10:09
            Цитата: bayard
            Но мы можем взыскать этот удовлетворённый Судом иск в любой доступной нам юрисдикции . Скажем в Казахстане . Там много английских , французских и пр. активов враждебных нам стран .

            А расскажите пожалуйста - как вы в Казахстане собираетесь изымать иностранную собственность по решению российского суда?
            1. 0
              27 марта 2026 10:51
              На основе межгосударственных соглашений .
              Мы ведь с казахстаном активами оккупантов можем и по братски поделиться . И опять же - всем хорошо станет .
              1. +1
                27 марта 2026 16:18
                Цитата: bayard
                На основе межгосударственных соглашений .
                Мы ведь с казахстаном активами оккупантов можем и по братски поделиться . И опять же - всем хорошо станет .

                Ну-ну.....
                Казахстан только поставить в известность не забудьте - он не под санкциями и иностранные фирмы и прочее у него легально работают
          4. 0
            27 марта 2026 17:33
            Но мы можем взыскать этот удовлетворённый Судом иск в любой доступной нам юрисдикции . Скажем в Казахстане .

            И Казахстан радостно пойдет нам навстречу в этом вопросе...
            1. +1
              27 марта 2026 18:05
              Цитата: solar
              И Казахстан радостно пойдет нам навстречу в этом вопросе...

              Мало того - с песнями и плясками . И не только он .
              1. +1
                27 марта 2026 18:49
                Что-то не видно ни песен, ни плясок, ни походов навстречу...
                1. +1
                  27 марта 2026 19:11
                  Это они дыхание затаили в предвкушении подарка . yes
                  Вспомните себя в детстве , в День Рожденья . yes
                  Ждут . bully
                  1. +1
                    28 марта 2026 00:24
                    День рождения бывает только раз в году, как пел один крокодил. У некоторых- вообще один раз в четыре года. А эти уже пятый год каждый день ждут, получается...
                    1. +1
                      28 марта 2026 01:09
                      Цитата: solar
                      У некоторых- вообще один раз в четыре года.

                      У меня раз в четыре года день второго рождения . Давно это было .
        3. +3
          27 марта 2026 09:52
          Понятно, что готовится новый фронт от Норвегии до Польши. Особо уязвимо в свете БПЛА и БЭК выглядят Мурманск и Питер. А если что-то случится с Батькой, то русско-натовский фронт сразу будет под Смоленском, выравнявшись с украинским.

          И соглашусь. Страна-У - коварная "троянская свинья" против Руси.
          1. +2
            27 марта 2026 10:14
            О Белоруссии я пишу с 2023 г. Местные националисты очень возбуждаются, когда их носом тыкаешь в "незалежное" будущее в составе Польши.
            Ещё тогда было ясно: победа НАТО в эскалации конфликта до Европейской войны.
            1. -1
              27 марта 2026 10:21
              "Не только всем нам" ясно, к чему дело идет. Уверен, власть знает и понимает еще лучше нас. Но ждет... Потому что, даже мудрый тов.Сталин - ЖДАЛ. Традиция, глядь.
        4. +1
          27 марта 2026 12:15
          Чтобы была война должен быть удар навстречу. А нынче больше похоже на бомбардировки Югославии, где та просто терпела
    2. +38
      27 марта 2026 07:40
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      атаки превратились в ежедневные

      Ну и как это понимать???

      Скорее всего удары наносятся с территории Прибалтики.
      Надо действовать так же, как Иран. Заявить ноту протеста, что если не прекратятся атаки с территории Прибалтики, то 500 Гераней вместо Украины полетят по объектам ТЭК Прибалтики. И если налет повторится, уничтожить портовые нефтегазовые терминалы, НПЗ и электростанции Прибалтики. am
      Вогнать их в каменный век за одну ночь.
      События в Иране показали, что пятая статья не работает.
      1. -3
        27 марта 2026 07:46
        Цитата: Бородач
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        атаки превратились в ежедневные

        Ну и как это понимать???

        Скорее всего удары наносятся с территории Прибалтики.

        Откуда конкретно наносятся удары?
        Хотя бы страну назовите,их там три.
        1. +10
          27 марта 2026 08:09
          Цитата: ЛМН
          Цитата: Бородач
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          атаки превратились в ежедневные

          Ну и как это понимать???

          Скорее всего удары наносятся с территории Прибалтики.

          Откуда конкретно наносятся удары?
          Хотя бы страну назовите,их там три.

          А какая разница?
          Одно слово румыны.
          Если это летят дроны с Украины, то они пролетают над четырьмя странами НАТО. То есть дроны летят с их территорий. Это пусть они доказывают, что это не они дроны запускают.
          Мы тоже можем отправить наши дроны на Украину через территории этих стран.
          В эту игру можно играть и вдвоём, и втроём, и вчетвером и т.д.
          1. -5
            27 марта 2026 08:17
            Цитата: Бородач
            Цитата: ЛМН
            Цитата: Бородач
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            атаки превратились в ежедневные

            Ну и как это понимать???

            Скорее всего удары наносятся с территории Прибалтики.

            Откуда конкретно наносятся удары?
            Хотя бы страну назовите,их там три.

            А какая разница?
            Одно слово румыны.
            Если это летят дроны с Украины, то они пролетают над четырьмя странами НАТО. То есть дроны летят с их территорий. Это пусть они доказывают, что это не они дроны запускают.
            Мы тоже можем отправить наши дроны на Украину через территории этих стран.
            В эту игру можно играть и вдвоём, и втроём, и вчетвером и т.д.

            Если так вопрос не ставится,возможно нет оснований?
        2. +3
          27 марта 2026 09:25
          Откуда конкретно наносятся удары?
          Хотя бы страну назовите,их там три

          А эти персонажи не утруждают себя какими либо доказательствами - видимо, поступила разнарядка разгонять эту тему на неофициальном уровне. Второй день идет разгон, хотя формально, определить с какого направления прилетела вундервафля не составляет труда - тяжелый БПЛА это не воробей, радары наземного или воздушного базирования с этой задачей вполне способны справиться.
          Чрезвычайно важно понять, для чего идет этот разгон, т.е. подготовка общественного мнения - лично меня это больше напрягает, были примеры в истории очень нехорошие
          1. -1
            27 марта 2026 09:42
            Цитата: Ате_ист
            Откуда конкретно наносятся удары?
            Хотя бы страну назовите,их там три

            А эти персонажи не утруждают себя какими либо доказательствами - видимо, поступила разнарядка разгонять эту тему на неофициальном уровне. Второй день идет разгон, хотя формально, определить с какого направления прилетела вундервафля не составляет труда - тяжелый БПЛА это не воробей, радары наземного или воздушного базирования с этой задачей вполне способны справиться.
            Чрезвычайно важно понять, для чего идет этот разгон, т.е. подготовка общественного мнения - лично меня это больше напрягает, были примеры в истории очень нехорошие

            А эти персонажи не утруждают себя какими либо доказательствами

            Ну собственно как Вы и большая часть местных обывателей. smile
            тяжелый БПЛА это не воробей, радары наземного или воздушного базирования с этой задачей вполне способны справиться

            В этом и был мой вопрос,который по понятным причинам,местным обывателям не интересен.
            Как губернатор мог знать,откуда летели БЛА?
            Если знает ПВО/ПРО ,то мы знаем конкретную страну,откуда у нас залетело?

            Чрезвычайно важно понять, для чего идет этот разгон, т.е. подготовка общественного мнения

            Для меня это не секрет.Это можно тут на ВО наблюдать.
            Всё делается для свержения текущего политического строя.
            Другими словами,они тут в т.ч.пытаются сделать революцию)
            1. 0
              27 марта 2026 09:47
              Другими словами,они тут в т.ч.пытаются сделать революцию)

              Скорее, все в точности наоборот hi
              1. -1
                27 марта 2026 10:16
                Цитата: Ате_ист
                Другими словами,они тут в т.ч.пытаются сделать революцию)

                Скорее, все в точности наоборот hi

                Каким образом свержение власти,можно осуществить ненасильственным путём? smile
                1. +2
                  27 марта 2026 10:39
                  Каким образом свержение власти,можно осуществить ненасильственным путём?

                  А с чего вы вообще взяли, что этот разгон направлен против власти? Я полагаю, что сама власть его и иницирует
                  1. 0
                    27 марта 2026 10:43
                    Цитата: Ате_ист
                    Каким образом свержение власти,можно осуществить ненасильственным путём?

                    А с чего вы вообще взяли, что этот разгон направлен против власти? Я полагаю, что сама власть его и иницирует

                    Но вы ведь откуда-то заразились этой идеей?
                    С рынка?Подорожавшие яйца,курочка? Или бензин?

                    Вы лично,откуда взяли,что власть инициирует конфликт?
                    1. +2
                      27 марта 2026 10:47
                      Но вы ведь откуда-то заразились этой идеей

                      Попробуйте опубликовать статью на ВО, которая идет вразрез с "линией партии". Если получится, пожалуй, изменю свое мнение wink
                      1. -3
                        27 марта 2026 11:00
                        Цитата: Ате_ист
                        Но вы ведь откуда-то заразились этой идеей

                        Попробуйте опубликовать статью на ВО, которая идет вразрез с "линией партии". Если получится, пожалуй, изменю свое мнение wink

                        lol
                        Проблема в том,что я как раз с "линией партии" feel

                        И статьи регулярно выходят.

                        Меня смущают "комментирующие"...точнее некоторые из них what
          2. +1
            27 марта 2026 18:13
            Чрезвычайно важно понять, для чего идет этот разгон

            Думаю, ситуация проще. Народу нужно дать какое-то объяснение, почему ПВО не обнаружило такие массовые налеты задолго до Питера, а если обнаружили- то почему не отреагировали. Для этого и вбрасывается такая версия через неофициальные и полуофициальные каналы.
            1. +1
              27 марта 2026 22:52
              То есть это типа оправдание: дроны летели со стороны стран НАТО, которые мы уже давно провозгласили главными потенциальными противниками, готовимся с ними воевать, и поэтому с этого направления у нас практически нет систем ПВО?!
              И ещё вопрос: когда дроны долетают до Перми, Воткинска - откуда туда они летят? С какими странами НАТО те края граничат?
              1. +1
                28 марта 2026 00:19
                Вы очень сложно вопрос ставите. Это все отдельно- граница на замке отдельно, то что коварный Запад пропустил украинские дроны- это отдельно. А то что до Урала долетают- это тоже отдельно. Но при необходимости отдельно можно пустить волну, что они через Казахстан летели. Главное- не допустить, чтобы обыватель про все эти случаи вместе взятые не думал :((
      2. +11
        27 марта 2026 08:06
        Цитата: Бородач
        Скорее всего удары наносятся с территории Прибалтики.

        А что? Граница такая дырявая, нет ПВО на границах? Забыли Руста? Или наши налоги шли только в карман Ивановых и Шойгу?
        1. +5
          27 марта 2026 08:11
          Цитата: Konnick
          Цитата: Бородач
          Скорее всего удары наносятся с территории Прибалтики.

          А что? Граница такая дырявая, нет ПВО на границах? Забыли Руста? Или наши налоги шли только в карман Ивановых и Шойгу?

          Страна большая. Границы длинные. Вы думаете, что по Мурманску били украинские дроны через территорию нашей страны? Конечно нет. А они били по нашим стратегическим базам.
          1. +1
            27 марта 2026 22:54
            А дроны, долетающие до Воткинска и Перми через территории каких стран летят? С какими державами у нас Пермь граничит?
            1. -1
              28 марта 2026 10:22
              Цитата: УАЗ 452
              А дроны, долетающие до Воткинска и Перми через территории каких стран летят? С какими державами у нас Пермь граничит?

              С Казахстана. В Оренбург тоже прилетало.
        2. +1
          27 марта 2026 08:43
          Или наши налоги шли только в карман Ивановых и Шойгу?

          а куда еще они могут идти?
          1. +1
            27 марта 2026 10:14
            Цитата: Дедок
            Или наши налоги шли только в карман Ивановых и Шойгу?

            а куда еще они могут идти?

            Ну например участникам СВО, учителям врачам, инвалидам, пенсионерам, полиции и так далее
        3. +3
          27 марта 2026 14:44
          Вопрос о пво правильный,хотелось бы получить ответы есть ли оно вообще. А Руст,вот это точно другое,хотя и похожее,там тоже жевали сопли,и боялись отдать приказ на сбитие. Этого придурка вели от границы и....дожидались приказа, ага,поямо как сейчас.
          Приморск ,Усть Луга,Кириши,тепрь Череповец. Видимо мало? Будем ждать когда все вообще снесут??? Или пока по башке ,лично, министр обороны бпла не получит,думать не начнут???
      3. +13
        27 марта 2026 08:14
        Бородач (Бородач)
        Чтобы подобное решение принять, нужен волевой и сильный человек в Правительстве, укажите на него.
      4. +3
        27 марта 2026 08:29
        Цитата: Бородач
        НПЗ и электростанции Прибалтики.

        НПЗ нет, а электростанций, меньше чем пальцев на одной руке. Защищённости никакой, удар хохлодрона по трубе в Аувере, это наглядно показал. И этот дрон не "заблудился", а был послан намеренно.
        1. 0
          27 марта 2026 12:25
          НПЗ нет
          есть в Литве один
      5. +9
        27 марта 2026 09:00
        Это нужно было сделать в первый день, край во второй. Они же уже ручки потирают и радуются, что опять на слабо прокатило. А если прокатило, то приступают к планированию следующих шагов.
        1. 0
          27 марта 2026 10:07
          Даже Сталин ВЫЖИДАЛ! Хотя и тогда и сейчас всем ясно, что война неизбежна.

          Похоже, действует не геополитика и не военная стратегия, а простое житейское:.. давайте проживем еще один день с СВО, но без войны.
      6. 0
        27 марта 2026 10:07
        Цитата: Бородач

        Скорее всего удары наносятся с территории Прибалтики.

        Поскольку идёт гадание откуда и как летят эти достаточно большие беспилотники самолётного типа (размах крыла Лютого 6, 7 м), то выходит ,что наши орбитальные спутники и дальняя ПВО не видят их.А при налётах наших Гераней и крылатых ракет на Украине онлайн информируется население о маршруте их полёта.
        1. -1
          27 марта 2026 12:29
          Почему не видят? Думаю всё видят, и дроны частью падают и их можно разобрать и считать маршрут. Но единственный раз, когда об этом решили рассказать общественности, был случай атаки резиденции. А так у нас помалкивают чтоб дух Анкориджа не испортить. У нас по Крыму летели бесконечные громы и нептуны, ни одной фотки обломков нет, ведь это были западные ракеты, а за них Шойгу обещал удары по странам-производителям. Но если никто не знает - то и не надо удары наносить
      7. +1
        27 марта 2026 10:11
        Цитата: Бородач
        События в Иране показали, что пятая статья не работает.

        Какое отношение страны залива имеют к НАТО и 5 статье Устава НАТО?
      8. +1
        28 марта 2026 18:30
        Им плевать на прибалтику. Плевать на их ТЭС. От них ничего не зависит, они не принимают решения. Бить надо по американским, английским и польским объектам. Дронами, спецназом, прокси. Или просто терпеть. Когда все выжгут и кончатся нефтяные деньги, правительство бросит страну и сбежит. И вот тогда может прийти кто-то типа Ленина и взять власть с земли.
    3. +13
      27 марта 2026 07:50
      А чего тут понимать? Производство дронов на западе растёт, на окраину их везут в большом количестве, оттуда их, соответственно, запускают всё больше и больше. Очевидно, что это не предел. И где этот предел - никому не ведомо. Поставки перекрыть нереально, дроны можно хоть в автомобиле, хоть в пассажирском поезде завозить, особенно в разобранном виде. Не устраивать же полную блокаду, да и нереально. Россия очень велика, у каждого здания ПВО не разместишь. Остаётся набивший оскомину вариант "танки на аэродромах противника", но до этого ох как далеко. На радикальные методы войны наши рулевые идти не хотят. Вот так как-то...
      1. -3
        27 марта 2026 10:13
        Вполне можно разместить ПВО у каждого здания! Разработать дешевое мини-ПЗРК против целей типа "Лютый-Шахид" - раза в 3 компактнее "Иглы" - и постоянное дежурство на каждой крыше "пионеров и пенсионеров" по примеру борцов с "зажигалками" времен ВОВ.

        Плюс восстановление геодезических вышек и дежурство ополчения с простым биноклем-ночником и компактным аудио-радаром. И 2-3 "Панциря" на 100тысячный город.

        Все придумано до нас!

        П.С.: Простой "ракетницы" с бытовой лазерной указкой для подсветки цели достаточно для ПЗРК против низколетящих малоскоростных БПЛА.
        1. +2
          27 марта 2026 11:29
          дежурство ополчения с простым биноклем-ночником и компактным аудио-радаром.

          сейчас технологии позволяют с помощью обычного смартфона и ИИ распознавать звуки летящего дрона и передавать информацию
          1. -3
            27 марта 2026 13:36
            О том и речь! 3МВ - война Мирового Олигархата против Народов.

            Народу не дают превратить войну олигархическую в Народную Войну. Враг не только на ЛБС, он в управлении всех, без исключения, стран мира.

            Как с ним бороться внутри, пока совершенно непонятно. Возможно, будет условный 2037-ой на Руси. Или ситуацию поправит планетарная катастрофа, разрушив олигархо-криминальные мировые сети. Она вынудит власть и деньги снова стать национально-ориентированными.
    4. +1
      27 марта 2026 08:38
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну и как это понимать???

      Это результат войны на истощение с Европой. Количество атакованных дронами в этом году ЗРК и РЛС ВС РФ уже превышает показатели за весь прошлый год. В радиолокационном поле дыры. А тут еще и хинзиры начали ракеты делать на базе западных технологий.
    5. +7
      27 марта 2026 08:43
      Как понимать ? Да просто опасения есть что система управления страной несправляется с вызовами . Безответственность в верхних эшелонай власти за провалы и прокакания дает плоды и они хреновые . Самое главное нет людей готовых на пиринятия решений . А героистический2 герой некто Лапин в госдуму от Едросов собирается . Хреновое чувство .
    6. -2
      27 марта 2026 09:21
      Атаки превратились в ежедневные - так и понимайте.
  3. +18
    27 марта 2026 07:35
    Пора буферную зону из шпротобазы образовать.
    1. +4
      27 марта 2026 07:39
      Цитата: Livonetc
      Пора буферную зону из шпротобазы образовать.

      А лучше просто мертвую зону.
    2. +1
      27 марта 2026 08:51
      Дмитрий Анатольевич возможно выступит по этому вопросу. Пятый год уж как выступает. Привык наверное.
  4. +7
    27 марта 2026 07:35
    Мы выражаем обеспокоенность как обычно.
  5. +5
    27 марта 2026 07:37
    при этом пока власти Прибалтики продолжают разыгрывать спектакль, заявляя, что БПЛА «оказались там по ошибке», «заблудились».

    а мы, в ответ, все чего то жуЁм...
    как было уже отмечено здесь:
    Если Прибалтике не ответить, дело дойдёт и до «беспилотной» блокады Калининграда
    1. +4
      27 марта 2026 08:21
      Калининград и так уже в некоем подобии блокады.
      Литва очень тормозит все перевозки по земле, на море эстонцы с финами распоясались.
      Ещё чутка поднажать и Калининград закроют конкретно.
    2. -2
      27 марта 2026 08:48
      Ну от чего МЫ грааждане , граждане то как раз в массе своей за ответ прям в труху . Но вот как там а во элита вот элита жует и думает и в америки летают и разговоры разговаривают . ДУХ он того !
  6. -12
    27 марта 2026 07:38
    У меня один вопрос.
    Кто конкретно из силовых структур,утверждает об атаках со стороны "прибалтийских стран"?
    Хорошо,губернатор.Или "воен.блогеры".

    Есть подтверждения со стороны МО РФ?
    1. +25
      27 марта 2026 07:49
      МО РФ даже об ударах вооруженных сил другого государства по территории РФ не сообщает. Сообщения идут от губернаторов, словно они за оборону отвечают.
      1. -15
        27 марта 2026 07:58
        Цитата: Борис Сергеев
        МО РФ даже об ударах вооруженных сил другого государства по территории РФ не сообщает. Сообщения идут от губернаторов, словно они за оборону отвечают.

        Это какое-то распоряжение,указ или ваши домыслы?
        1. +9
          27 марта 2026 08:06
          Вы статью-то читали? Или сразу комментировать начали?
          1. -7
            27 марта 2026 08:12
            Цитата: Борис Сергеев
            Вы статью-то читали? Или сразу комментировать начали?

            Вы какую конкретно часть статьи имеете ввиду?
            1. +3
              27 марта 2026 09:16
              "Губернатор Ленобласти сообщил..."
              1. -4
                27 марта 2026 09:24
                Цитата: Борис Сергеев
                "Губернатор Ленобласти сообщил..."

                Это Бог Ваш что ли?! lol

                Откуда летело конкретно?
                "Оттуда"--->!

                Он ведь не знает,откуда прилетело.
                Если ты заявляешь,то нужно осознавать,что говоришь.

                Зачем мне губернатор области,если он не может конкретно сказать кто нас ударил?

                Что нам прилетело,я могу и сам сказать.
        2. +4
          27 марта 2026 08:23
          Это какое-то распоряжение,указ или ваши домыслы
          fool
          Может его пока не забанили в интернете, и он своими глазами читает ежедневные (почти ежедневные) отчеты от губернаторов, о количестве сбитых дронов и разрушениях на земле.
          Хоть Собянина, хоть Дрозденко, хоть Гладкова?

          А откуда у них эти данные вы у них спросите, а не тут
          1. -6
            27 марта 2026 08:33
            Цитата: Ivan№One
            Это какое-то распоряжение,указ или ваши домыслы
            fool
            Может его пока не забанили в интернете, и он своими глазами читает ежедневные (почти ежедневные) отчеты от губернаторов, о количестве сбитых дронов и разрушениях на земле.
            Хоть Собянина, хоть Дрозденко, хоть Гладкова?

            А откуда у них эти данные вы у них спросите, а не тут

            Да.Но вы то рассуждает по непроверенным данным,веря им на слово.

            А проверять должен я?
    2. -7
      27 марта 2026 07:52
      Цитата: ЛМН
      У меня один вопрос.
      Кто конкретно из силовых структур,утверждает об атаках со стороны "прибалтийских стран"?
      Хорошо,губернатор.Или "воен.блогеры".

      Есть подтверждения со стороны МО РФ?


      Если человек знает от куда прилетело,почему озвучивает "частично"?
      Там на экране радара такая точка в пару километров?
    3. +4
      27 марта 2026 07:53
      Вчера читал, что сами прибалтийские политики признали, что три украинских дрона упали на территории Прибалтики
      1. -7
        27 марта 2026 08:03
        Цитата: ОлегEKB
        Вчера читал, что сами прибалтийские политики признали, что три украинских дрона упали на территории Прибалтики

        Прибалтийские политики признали,что СП-2 взорвала РФ .Можно признавать,что хочешь.

        Каким образом Губернатор знает откуда наносились удары? Если он не имеет допуска к информации МО?
        1. +2
          27 марта 2026 08:26
          Каким образом Губернатор знает откуда наносились удары? Если он не имеет допуска к информации МО?

          Губернатор как раз ничего такого и не говорил

          а вот политики
          Министерство иностранных дел Латвии выразило протест в связи с вторжением дрона в воздушное пространство республики. Его обломки были обнаружены 25 марта в Краславском крае на юго-востоке Латвии.

          Еще один украинский БПЛА в ночь на 24 марта упал в озеро в Варенском районе Литвы. Его принадлежность подтвердила премьер-министр республики Инга Ругинене. По ее словам, беспилотник был «связан с направленной против России операцией, которую украинцы проводили той ночью».

          Кроме того, 25 марта один беспилотник врезался в трубу электростанции в эстонском Аувере. Генеральный прокурор страны Астрид Аси рассказала, что он не был нацелен на Эстонию, при этом его принадлежность не уточнялась.


          Потому тут надо ставить ультиматум этим странам, либо они защищают свое воздушное пространство от чужих беспилотников, либо это будет делать Россия
          а уж кто там в небе попадет под раздачу...
        2. +4
          27 марта 2026 08:27
          Губернатор знает откуда наносились удары?

          Губернатор - глава гражданской обороны своего региона
          Если вы не знали этого
          Дальше логическую цепочку саси сделать сможете, откуда у них информация?
    4. +3
      27 марта 2026 08:22
      ЛМН (Максим)

      С подтверждениями со стороны МО вам кто нужен Конашенков или Герасимов?
      1. -9
        27 марта 2026 08:27
        Цитата: Аркадий007
        ЛМН (Максим)

        С подтверждениями со стороны МО вам кто нужен Конашенков или Герасимов?


        Мне не важна фамилия.
        Мне важно официальное подтверждение от МО РФ,что со стороны какой то из этих стран,в нашу сторону летели БЛА.

        Тогда я смогу справедливо спрашивать с них.

        Любой камень ,летящий в меня ,может лететь с юга,запада,севера,востока...как мне удобно.

        Нужно как то обосновать свои слова?
        1. +4
          27 марта 2026 10:41
          Цитата: ЛМН
          Мне важно официальное подтверждение от МО РФ,что со стороны какой то из этих стран,в нашу сторону летели БЛА.
          Тогда я смогу справедливо спрашивать с них.

          Не загоняйтесь)
          Ничего вы спросить с МО не можете
          Ни вы, ни я, ни любой из комментирующих тут
          Максимум, что мы тут можем, так это поставить друг-другу плюсики/минусики, ну, или переругаться между собой)
          И всё))
          1. 0
            27 марта 2026 11:03
            Цитата: sdivt
            Цитата: ЛМН
            Мне важно официальное подтверждение от МО РФ,что со стороны какой то из этих стран,в нашу сторону летели БЛА.
            Тогда я смогу справедливо спрашивать с них.

            Не загоняйтесь)
            Ничего вы спросить с МО не можете
            Ни вы, ни я, ни любой из комментирующих тут
            Максимум, что мы тут можем, так это поставить друг-другу плюсики/минусики, ну, или переругаться между собой)
            И всё))

            Да собственно Вы правы drinks
    5. +7
      27 марта 2026 08:36
      Цитата: ЛМН
      Есть подтверждения со стороны МО РФ?

      Нет подтверждений, поэтому и создаётся безнаказанность. "Ну раз молчат, значит можно продолжать".
      Ну хотя бы по столу кулаком постучали.
      1. -1
        27 марта 2026 08:40
        Цитата: carpenter
        Цитата: ЛМН
        Есть подтверждения со стороны МО РФ?

        Нет подтверждений, поэтому и создаётся безнаказанность. "Ну раз молчат, значит можно продолжать".
        Ну хотя бы по столу кулаком постучали.


        Да кто постучал то по столу?!?? request

        А может нет оснований?
        1. +1
          27 марта 2026 14:46
          Цитата: ЛМН
          Да кто постучал то по столу?!??

          А может нет оснований?

          Идёт Третья мировая, все международные законы и правила отменены (ТБМ).
          Остаётся стукнуть по столу и громко, если этого не сделать "клоуны" захватят страну. Оглянитесь, вокруг России сейчас одни "клоуны" ( кроме Беларуси ).
          1. 0
            27 марта 2026 19:55
            Цитата: carpenter
            Цитата: ЛМН
            Да кто постучал то по столу?!??

            А может нет оснований?

            Идёт Третья мировая, все международные законы и правила отменены (ТБМ).
            Остаётся стукнуть по столу и громко, если этого не сделать "клоуны" захватят страну. Оглянитесь, вокруг России сейчас одни "клоуны" ( кроме Беларуси ).

            Проспитесь,товарищь. hi
            1. 0
              28 марта 2026 00:10
              Цитата: ЛМН
              Проспитесь,товарищь.

              Я похмелился, а
              Вы спите, Третья дано идёт.
              Проснись товарщщь !!!.
              1. +1
                28 марта 2026 00:58
                Цитата: carpenter
                Цитата: ЛМН
                Проспитесь,товарищь.

                Я похмелился, а
                Вы спите, Третья дано идёт.
                Проснись товарщщь !!!.

                Ну да,с 45-ого
  7. Комментарий был удален.
    1. -12
      27 марта 2026 07:52
      Боюсь дальше высказываться - получу очередной бан.

      Решили сыграть "жертву режЫма"?
      Но гадливость должна быть наказуема. Так что не устраивает?
      1. -1
        27 марта 2026 08:44
        Цитата: Tagan
        Боюсь дальше высказываться - получу очередной бан.

        Решили сыграть "жертву режЫма"?
        Но гадливость должна быть наказуема. Так что не устраивает?

        Устраивает его всё.Теперь он свой)))
        1. +3
          27 марта 2026 09:51
          Теперь он свой)))

          Да, успешно мимикрировал.))
          1. -1
            27 марта 2026 10:30
            Цитата: Tagan
            Теперь он свой)))

            Да, успешно мимикрировал.))

            Владимиру 60 лет , не дают коня запречь,да соху выпрягти..
            Бедолага recourse
  8. +6
    27 марта 2026 07:44
    Жаль что мы не увидим должного и сокрушительного ответа по странам, откуда летят беспилотники. Налицо импотенция ответственных лиц за судьбу нашей Родины и это ведёт страну к катастрофе.
    1. +5
      27 марта 2026 08:43
      Ну про импотенцию то Вы зря написали. Просто наплевать и всё,"проблемы негров шерифа не интересуют". А вот когда речь касается о "сохранении трона" и власти, руководство России реагирует молниеносно и жестоко.
      1. 0
        28 марта 2026 03:26
        Цитата: двп
        А вот когда речь касается о "сохранении трона" и власти, руководство России реагирует молниеносно и жестоко.


        Именно поэтому у нас и нет в данной войне не Суворовых, ни Кутузовых. Все, кто в верхах ВС только чуть-чуть высунутся, только хоть сколько-нибудь взглянут на ситуацию под надлежащим углом, сумеют найти правильный подход, как в обороне, так и в наступлении- вжик и с фронта удаляются.
        Не выгодно современным властям иметь у себя под боком боевых офицеров, людей действительно заслуженно имеющих авторитет на фронте.
        1. +1
          28 марта 2026 12:29
          В последнее время что то даже Андрей Рэмовича не слыхать и не видать. Видимо брякнул не подумав :"ошибаться можно,врать нельзя",вот с него и спросили кого это он имел ввиду. А может стал затмевать "самого" по популярности.
  9. +24
    27 марта 2026 07:46
    Решили добить Усть-Лугу, через которою идет экспорт газа. А говорили, что свой кошелек, Кремль надежно охраняет. Похоже тотальная некомпетентность, одни друзья и родственники на таких важных постах, для профессионалов места нету
    1. +5
      27 марта 2026 08:08
      Похоже тотальная некомпетентность, одни друзья и родственники на таких важных постах, для профессионалов места нету

      ++++
    2. +6
      27 марта 2026 08:38
      Цитата: Стирбьорн
      одни друзья и родственники на таких важных постах, для профессионалов места нету

      Попов в тюрьме, про Армагедона вообще не слыхать.
    3. +5
      27 марта 2026 09:10
      Так это не с российского народа три шкуры спускать,кредитами душить,налогами облагать,в жкх обдирать.Вот там все профессионалы.
    4. -2
      27 марта 2026 09:46
      одни друзья и родственники на таких важных постах, для профессионалов места нету

      у кормушки на всех денег не хватит
    5. -2
      27 марта 2026 14:09
      Атака несколько дней продолжается, туда могли звену Су-57 отправить на патрулирование, но видимо это не наши методы
  10. +1
    27 марта 2026 07:51
    Возможно это отвлекающий маневр, что бы стянули к Луге больше ПВО. А через какое то время ударят по югу
  11. +6
    27 марта 2026 07:51
    Все идет по плану. Вот только встает вопрос: " По чьему плану?"
    1. -1
      27 марта 2026 08:46
      "По чьему плану?"-а вот это то и есть "главный секрет" существующий в России власти.
  12. +11
    27 марта 2026 07:52
    Через день пишут, что все свиномордые заводы по производству дронов разбомблены, вместе с операторами и центрами подготовки. А дроны все летят
    1. +1
      27 марта 2026 08:05
      Цитата: Schneeberg
      Через день пишут,

      Так...то пишут,"бумага" как известно - всё стерпит.
    2. -2
      27 марта 2026 08:49
      Так дроны поступают из Европы. Вспомните как, даже наш "друг и брат" Вучич поставляет снаряды ВСУ . Это просто коммерция! Все эти болгары,чехи,румыны, поляки -обязанные русским самим существованием , ненавидят нас.
  13. +12
    27 марта 2026 07:56
    Ждем прилета по башне Газпрома ,может в кремле проснутся?А герой каптруда Миллер не сможет выйти на работу.....
    1. +1
      27 марта 2026 08:44
      Да воры-буржуи то себя бункерами и недвижимостью за рубежом обеспечили.
    2. -1
      27 марта 2026 08:51
      А ниче, бункер глубокий и крепкий.
  14. +1
    27 марта 2026 08:03
    Нал Пушкиным (Царское село) сегодня ночью "хорошо бахнуло"...,и звук был перед эдем"мопеда" примерно. как от мопеда примерно. winked
  15. -2
    27 марта 2026 08:09
    Сначало вопрос - откуда и жевание соплей важнее жизней и материальных потерь государства. А ещё важнее собственный "" имидж "" и личные материальные средства за кромкой.
  16. -3
    27 марта 2026 08:09
    Слов нет - одни слюни...
    1. 0
      27 марта 2026 09:52
      Вытрете и не переживайте. Мне вот модный приговор телефон мешал смотреть. То угроза, то отмена- пикает гадёныш. Пришлось вырубить звук, ведь дальше по сетке Жить -здорово.
  17. +9
    27 марта 2026 08:23
    Вот бы на недельку вместо ВВП дать порулить Хаменеи: и ворьё чиновничье перевешает, и европейцам так ответит, что те очередные сто лет будут срaться без остановки.
    1. -2
      27 марта 2026 08:52
      Лучше Александру Григорьевичу,он все таки "родней".
    2. +2
      27 марта 2026 10:24
      Цитата: Earl
      порулить Хаменеи: и ворьё чиновничье перевешает

      Ага, 11 долларовых миллиардеров и 60% нищеты Ирана - не дадут соврать.
      Ну-ну....
      Вы Иран с КНДР попутали.....
  18. +7
    27 марта 2026 08:25
    У меня одного складывается впечатление что Украина шага за шагом склоняет чашу весов на своё сторону. Да и на фронте не так всё однозначно как показывают по зомбоящику. Кажется что наша система военно-политического управления не успевает своевременно реагировать на изменения ситуаций. Если Украина для решения проблемы делает "два, три шага", то наше руководство "пять, шесть шагов", а то вообще впадает в режим "делаем вид что ничего не происходит, и ждём когда само рассосётся".
  19. +2
    27 марта 2026 08:28
    Зато наши депутатики по Америке катаются, все напереговариваться не могут. Белгород разнесли теперь до Питера добрались, а решений серьезных нет по противодействию, как будто так и должно быть.
    1. -2
      27 марта 2026 08:45
      Ещё сегодня и Череповец появился в сводках.На очереди Мурманск?
    2. -1
      27 марта 2026 09:12
      недвигу так быстро не найти и бабло быстро не пристоить
  20. 0
    27 марта 2026 08:37
    Пока по Барвихе не прилетит, олигарх не перекрестится. Но англосаксы умные, понимают, потому и не прилетает, как и по политическому руководству украины.
    1. 0
      27 марта 2026 10:26
      Цитата: Oldi
      Пока по Барвихе не прилетит

      Уже 4 раза прилетало, отстаете от жизни...
  21. +2
    27 марта 2026 08:38
    Из Усть-Луги снова приходят данные о прилете в резервуар с топливом и детонации. Украинские паблики подтверждают удары, публикуя кадры зарева от пожара после атаки.

    Военные эксперты отмечают, что дроны заходили со стороны Эстонии и Латвии. Прибалтийские страны НАТО стали транзитной зоной для ударов по российскому тылу. При этом со стороны российского МИДа жесткой реакции или ультиматумов в адрес Таллина и Риги пока не последовало. МИД Латвии даже выставил России ноту протеста из-за упавшего на их территории украинского БПЛА, а дипломаты РФ даже озабоченность не выразили.

    От эстонской границы до Усть-Луги всего около 30 км. Для украинского дрона «Лютый» это 5-7 минут полета. Чтобы выстроить нормальную оборону – заметить цель, опознать ее и навести перехватчик – нужно начинать работу за 40 км до объекта. В данном случае этот рубеж находится уже на территории Эстонии. Сбить дрон вовремя практически невозможно, так как он появляется в зоне видимости слишком поздно. Варианты такие – либо переносить рубежи перехвата на территорию прибалтов, либо жестко закрывать их небо политическим путем. Война с НАТО становится неизбежной.

    Как там, "если драка неизбежна....."
  22. 0
    27 марта 2026 08:47
    Ну зато депутаты Госдумы больше думают о вомзожности возобновления поездок в США. "СВО идет по плану" @.
  23. -1
    27 марта 2026 08:57
    Бедный вы мой, этот репортаж. Если вы хотите нанести мощный удар по странам Балтии, которые, скорее всего, помогают боевым беспилотникам "украинец" летать в их воздушном пространстве, вы можете свободно обращаться в Министерство обороны, чтобы задать вопросы.
  24. 0
    27 марта 2026 08:59
    Судя по видео из Усть Луги- там полная жесть!!!!Друзья шахматиста по кооперативу будут разочарованы,качание бабла нахаляву может прекратиться надолго.....
  25. 0
    27 марта 2026 08:59
    Наверное из-за этого в Карелии стали временами ограничивать моб.интернет только белым списком сайтов.
  26. +2
    27 марта 2026 09:20
    Цитата: Холостой_пистон
    У меня одного складывается впечатление что Украина шага за шагом склоняет чашу весов на своё сторону. Да и на фронте не так всё однозначно как показывают по зомбоящику

    У меня такое же впечатление складывается. Более того создаётся впечатление намеренного бездействия властей и подготовки к позорному договору.
  27. +4
    27 марта 2026 09:21
    Игра в красные фломастеры привела к этой ситуации. ЕС и НАТО постепенно нагнетали ситуацию - нет адекватного ответа, вот и дорисовались. Иран показал пример, как надо отвечать.
    1. 0
      27 марта 2026 09:53
      нет адекватного ответа, вот и дорисовались

      духа нет, а рисовать проще
  28. +4
    27 марта 2026 09:30
    А кто сказал что эти БПЛА от скакуасов? Раз прилетели от лабусов, то они их по нам и пускают, а раз так, то по ним и ответку кидать.
  29. +2
    27 марта 2026 09:40
    Достали уже. Постоянно СМС-ки от МЧС о дроновой опасности, постоянно отрубают мобильный интернет.
    Хотя бы оператор идет на уступки, вчера вот 50 руб на счет вернул.
    1. 0
      28 марта 2026 09:36
      Я давно заблокировал такие сообщения, они еще с короны достали. А 50 р., от оператора, я даже не знал куда их деть, такие бошьшие деньги, что даже на метро в Питере не хватит, про белый список, не знаю как другие банки, а Сбер, не в этом списке. Да и отключение интернета, вот ни разу не мешает бпла летать. Главное операторам платить полную абон плату, а нам 50р.. Это смешно!
  30. 0
    27 марта 2026 09:50
    Умники и умницы с сайта просьба идти в военкоматы Северо-запада России и подписывать контракты с ВС - есть опция ,не СВО .Будете служить не далеко от дома ,но некоторым может повезти - служба в арктического регионе - там где белые медведи.В НАТО сформирован Арктический корпус из 10 стран скандинавов ,поляков ,прибалтов - как же без них .Сейчас командование корпуса приняла Англия.Точно не известно пока ,как там с 5 статьёй Устава НАТО .На первом этапе она возможно действовать не будет .У Украины всё плохо ,нам могут открыть второй вялотекущий фронт.Единственное для начала ,надо сбивать БПЛА над границей и над их территорией .И продемонстрировать ТУ 22 М3М ( у нас они есть ) с полным подвесом с неправильными боеголовками .Чтобы хорошо разглядели - ярко ракеты покрасить ,чтобы не перепутали . what Не поймут ,значит будет неизбежное .Мы врай ,они в ад. drinks И не ныть тут .
  31. -2
    27 марта 2026 09:52
    Очередная волна БПЛА на Ленинградскую область - атаки превратились в ежедневные

    А всего-то и нужно, что отследить места производства дронов и места запуска и зачистить поляну теми же ракетами с термобарическим зарядом. Есть управляемые (планирующие) бомбы...Главное, не делать территориальных разграничений - враг в отражении...
    1. +3
      27 марта 2026 10:20
      Не так то легко это сделать. Для производства дронов (а зачастую это "отверточная" сборка) не нужны крупные цеха. Достаточно времянок, которые, вполне очевидно, легко меняют свою дислокацию.
  32. +2
    27 марта 2026 10:28
    Нужно признать, мы столкнулись с новым принципом ведения боевых действий - войной дронов. И пока нет 100% защиты от дронов ни вблизи ЛБС, ни на территориях в радиусе доступности. Можно только вспомнить поговорку (не знаю ее происхождение, возможно из современной литературы) - лучшая ПВО - наши танки на аэродроме противника. Но танки как раз уязвимы дронами. Так что, трудно что-то советовать дилетантам вроде меня. Видимо, есть два направления решения проблемы - военно-стратегическое и техническое (РЭБ и т.п.)
    Остается надеяться, что по обоим направлениям работают.
    1. 0
      27 марта 2026 10:46
      Чтобы танки зашли на территорию врага надо вырубить дроны. Чтобы вырубить дроны нужно чтобы наши танки зашли на территорию врага. Замкнутый круг, но ньюанс имеется...
  33. -1
    27 марта 2026 10:53
    Если прибалты не могут сбить укродроны и даже не видят их, значит наши дроны по их электростанциям не заметят.
    Надо купить у укров сотню их дронов.
  34. +1
    27 марта 2026 11:07
    По производству дронов Украина уже вышла паритет ( а возможно даже превзошла) РФ.
    Все основные производства дронов для Украины находятся в странах НАТО.
    Поэтому атаки на Украину особого результата не приносят - максимум разносят склады с небольшими партиями.
    В процессе СВО нужны качественное изменение подхода и выработка новой тактики.
    О НАТО и 5-й статье - любой удар по территории Прибалтики или Польше вызовет активацию стать 5 НАТО - нападение на членов НАТО это 100%.
    А такую большую войну Россия не потянет.
    Сравнение с Ираном не корректно - Иран атаковывали с территорий сопредельных государств, которые вне НАТО. Наш гарант ярый поборник международного права, поэтому бессрасудных шагов по атаке Польши и Прибалтики он делает не будет (по крайней мере сейчас пока нет явной агрессии с территории этих стран)
    Я думаю максимум что будет это усиление пво региона и усиление диверсионной работы
    1. +1
      27 марта 2026 20:00
      Цитата: Жека111
      О НАТО и 5-й статье - любой удар по территории Прибалтики или Польше вызовет активацию стать 5 НАТО - нападение на членов НАТО это 100%.

      Но есть один большой нюанс. Первый удар был нанесён с территории страны НАТО, тут эта статья не работает. Они сами это объясняли не раз.
    2. -1
      29 марта 2026 06:19
      Ну какое НАТО? По днепровским и Затокскому мостам попасть не можем... Очередной раз придеться обратиться к Ирану
  35. +1
    27 марта 2026 11:51
    Я бы насытил прибалтийский воздух низколетящими дронами. Пусть они летят "хаотично", не важно куда, главное загадить небо. Таким образом сложно будет фильтровать украинские дроны от неопознанных. Короче суть - создать в небе прибалтики хаос.
    1. 0
      28 марта 2026 18:35
      Идея оригинальная, вот только что она изменит для Усть-Луги? НАТОвские дроны имеют свои задания и с курса не собьются.
      1. 0
        30 марта 2026 09:52
        Прибалты могут озаботиться тем, что не смогут использовать воздушное пространство в гражданских целях. Я так думаю )
  36. +3
    27 марта 2026 12:09
    А если российский БПЛА заблудится и случайно упадёт на прибалтитйскую ТЭЦ ?
  37. bbb
    +1
    27 марта 2026 12:38
    Наиболее эффективно противостоят дронам в Крыму.
  38. -3
    27 марта 2026 14:31
    Не удивлюсь, если скоро укродроны полетят к нам через финскую или норвежскую границу. Какие новости от нашего МИДа? Послов балтийских вызывали? Или как всегда озабоченности были?
  39. -1
    27 марта 2026 15:37
    Вернется всё это бумерангам рано или поздно вам прибалты. ОЙ вернется.
    А ведь Таллинн действительно жалко, город то красивый очень.
    1. 0
      28 марта 2026 18:31
      Думаете, это на что-то повлияет?
  40. 0
    27 марта 2026 19:56
    И, что тоже вполне очевидно, даже если весь северо-запад уставить системами ПВО, то проблему это не решит, так как враг просто нарастит число используемых средств огневого поражения.

    Ну тогда и не стоит заниматься ПВО? Зря деньги тратить. На это автор намекает?
    1. 0
      28 марта 2026 18:33
      ПВО - это против партизан. Против НАТО оно бесполезно. А мы имеем дело с НАТО. Надо их напугать или уничтожить. Или подождать, пока они уничтожат нас. Мира уже не будет. Последние денечки гуляем...
  41. -2
    28 марта 2026 21:06
    Скорее всего летят через территории Польши и Прибалтики. Дальше будем мямлить пока порты на Балтике не потеряем?
    1. 0
      29 марта 2026 06:16
      Ну это ж не резиденция в Новгороде...
  42. +2
    29 марта 2026 00:48
    не то страшно , что на 5й год войны уже половину россии стали засыпать дронами, а то страшно, что реальных изменений в руководстве и управлении страной вообще не видно....или нет. россия сейчас сильно напоминает океанский лайнер споратично вихляющий в океанских просторах с растерянной командой во главе...не понимающей даже куда они рулят. ну а для пассажиров лайнера для успокоения, и бодрости на верхней палубе непрерывно крутят пластинку "всё хорошо прекрасная маркиза....."
    1. -2
      29 марта 2026 06:14
      Ну почему не видно? Зато, звезды на адмиралов с генералами так и сыплются
    2. -2
      29 марта 2026 13:54
      деменция на подходе....
  43. -2
    29 марта 2026 06:13
    Пора персов на помощь звать и кое кого под трибунал отдавать
  44. 0
    3 апреля 2026 09:07
    У нас вообще, войска ПВО имеются?