Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС

6 885 120
Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС


По вине прошлой американской администрации и некоторых лидеров стран Европы их контакты с Россией были разорваны. Началом этого процесса стал поддержанный ими госпереворот на Украине.



Об этом говорил сегодня президент РФ Владимир Путин на заседании Совета безопасности России с участием его постоянных членов, посвященном внешнеполитическим проблемам на европейском направлении и проходившем в формате видеоконференции.

Он отметил, что сегодняшняя сложная обстановка на Украине уходит своими корнями в трагические события 2013-2014 годов. Отношения между нашей страной и европейскими государствами сейчас находятся в глубоком кризисе, тесно связанном с украинской темой.

При этом глава российского государства отметил:

Еще раз хочу подчеркнуть, мы никогда не отказывались от развития этих отношений, от восстановления этих отношений.

В ходе заседания собравшимися был заслушан доклад министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова.

Как отметил Путин в своем вступительном слове, на таких заседаниях обычно рассматриваются различные стратегические вопросы, касающиеся российской политики в разных сферах, проводится оценка ситуации в отдельно взятых регионах планеты, а также оцениваются отношения нашей страны с государствами в этих регионах.

К примеру, в недавнем мартовском совещании Совбеза рассматривались проблемы, связанные с работой правоохранителей. А на другом таком мероприятии темой было усиление защиты стратегических инфраструктурных объектов.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 марта 2026 17:52
    Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС


    Чет вспомнилось:

    "Россия не планировала воевать со странами НАТО. У нас нет территориальных претензий друг к другу, нет желания испортить отношения. Мы заинтересованы в развитии. Но они затащили в НАТО Финляндию. У нас что, какие-то споры? Все они давно решены. Проблем не было. Но теперь будут. Мы создаём Ленинградский военный округ." (с) В.В. Путин
    1. +8
      27 марта 2026 18:01
      Цитата: kromer
      Но теперь будут. Мы создаём Ленинградский военный округ." (с) В.В. Путин

      Я служил в ОЛ ЛенВО, когда фамилию «Путин» никто не знал (1978-1980) и (1985-1992)...и вдруг восстановление...Кстати, фотография на аватарке с летних артиллерийских стрельб...
    2. +48
      27 марта 2026 18:02
      Я определяю перестаю понимать действительность… ЕС - активно помогает деньгами, оружием и боеприпасами, наёмниками и т.д Нашим врагам, а мы предлагаем им опять начинать дружить и фактически говорим, что всё нормально - всё простим fool
      Ну и на какие действия против недружественных стран может быть отдан приказ … после таких заявлений? Беспилотники уже через трибалтов летят, что дальше ждать, удара ЯО?
      1. +1
        27 марта 2026 18:50
        Не стоит, потому как это-иллюзии, а всё остальное дым.
        1. +1
          27 марта 2026 20:17
          Все это дым, конечно дым,
          Но день и ночь душа страдает,
          1. -1
            27 марта 2026 20:28
            Захотел, и стал героем. Захотел, и вот ты злодей. В мире так много сюжетов. В мире так много ролей. Майк-красавец.
      2. +11
        27 марта 2026 19:09
        Зачем восстанавливать отношения с врагами, которые набегают на нас последние 400 с лишним лет?! Путин мягко говоря не прав. Можно сохранить хорошие отношения с южным крылом (Венгрия, Словакия, Балканы, Италия, Мальта, Греция, Кипр) , торговля, туризм, политика, но это 1/4 от ЕС. А скандинавы, прибалты, поляки, чехи, немцы, франки, бенилюкс - с этими зачем восстанавливать. Разорвать с ними все и навсегда. Кремлю пора мозги включать!
        1. +3
          27 марта 2026 20:18
          Не придумывайте себе ничего. Он совсем другой.
        2. +2
          27 марта 2026 20:36
          А не мягко? Кто должен спросить?
        3. +3
          27 марта 2026 21:56
          Разорвать с ними все и навсегда. Кремлю пора мозги включать!
          Обеими руками за. Тем более России от них ничего не нужно, нет у них больше ничего незаменимого.
        4. +1
          28 марта 2026 01:31
          Даже с Германией и Францией можно будет какие то более менее нормальные отношения восстановить, если там к власти придут адекватные люди, но с ЕС никогда.
      3. +21
        27 марта 2026 19:18
        Цитата: Охотовед 2
        Я определяю перестаю понимать действительность…

        Чего ж тут не понятного.
        Мы готовы к миру. Давайте жить дружно. Как раньше.
      4. +6
        27 марта 2026 19:56
        Цитата: Охотовед 2
        ЕС - активно помогает

        Да, просто ведет войну украинским мясом. И не через Прибалтику летят бомбить Питер, а Латвия бомбит Питер. Назовем, Вас, политкорректным.
      5. +19
        27 марта 2026 20:09
        Правда, сложно понять. Делегация депутатов ГД полетела в США рассказывать конгрессменам, о том что и как и, что мы хотим. Думаю так: Путин отправил делегацию за тем, что бы потом говорить о том что НАС за нос водили. Не его лично в Анкоридже, а - НАС. Правильно говорят нынешние иранские руководители: договариваться с США - это договариваться с сатаной. Наши полетели договариваться
        1. +9
          27 марта 2026 21:19
          Вот почему все путаются в местоимениях? Какие ж они наши, раз полетели договориваться с..?
        2. +2
          28 марта 2026 01:34
          Цитата: ergh081
          Наши полетели договариваться

          А ведь могут договорится до того, что с ними как с иранцами поступят, которые тоже всё пытались договорится.
      6. +16
        27 марта 2026 20:20
        Цитата: Охотовед 2
        Я определяю перестаю понимать действительность…

        Если кратко, то действительность такова: "Вернись ЕС, я все прощу"...
      7. +15
        27 марта 2026 20:55
        Цитата: Охотовед 2
        Я определяю перестаю понимать действительность

        А может, в Кремле сидят инопланетяне? Или Кремль в другой реальности живет, или нам подают не ту информацию, что на самом деле происходит. Меня удивляет : они очень сильно заботятся о партнерах, как о своих родственниках не дай боже им причинить вред.
      8. +5
        27 марта 2026 21:11
        не стоит ждать от аннулированного что -то что спасет Россию, я давно думаю что он просто трус.
      9. +3
        28 марта 2026 09:05
        Охотовед 2
        .....а мы предлагаем им опять начинать дружить и фактически говорим, что всё нормально - всё простим

        Это нужно нашему олигархату, а ВВП один из них и защищает интересы этой категории граждан.
    3. +18
      27 марта 2026 18:04
      kromer
      Мы создаём Ленинградский военный округ." (с) В.В. Путин

      Финны и шведы наверно содрогнулись от страха. А после Усть Луги от смеха.
      1. -5
        27 марта 2026 18:19
        Цитата: frruc
        Финны и шведы наверно содрогнулись от страха.


        Гражданские шпаки нет, а вот военная элита Финляндии, Швеции и Польши очень даже да. Достаточно время от времени почитывать их журналы, чтоб это понять. Бояться ещё как.
        Я уже не говорю про прибалтийские епископства. Там военные вообще ни верят в возможность противостоять РФ в открытом бою.
        1. +4
          27 марта 2026 19:09
          Цитата: kromer
          Я уже не говорю про прибалтийские епископства. Там военные вообще ни верят в возможность противостоять РФ в открытом бою.

          Даже в составе нато?
          1. 0
            27 марта 2026 19:16
            Цитата: ботан.su
            Даже в составе нато?


            Почему даже? Любая страна НАТО рассматривается только как часть НАТО и никак иначе.
            1. 0
              27 марта 2026 19:20
              Цитата: kromer
              Любая страна НАТО рассматривается только как часть НАТО и никак иначе.

              В таком случае, насколько их военная элита является элитой? Просчитать такие перспективы до вступления в нато не могли? Хотя, военных, конечно, никто тогда особо не спрашивал...
        2. +1
          28 марта 2026 00:06
          Да, особенно финны. Как в 1939-ом. Ну и НАТО ещё перестало расширяться.
  2. +10
    27 марта 2026 17:55
    Да мы вообще походу, покурить вышли.
  3. 0
    27 марта 2026 17:56
    А зачем ЕС восстанавливать? Англосаксы проделали глобальную работу по зеленым повесткам, по пукающим коровам и прочему бреду. Как совсем разденут Европу, кто ее кормить будет? Только без нашего участия.
  4. +28
    27 марта 2026 17:57
    Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС
    - простите а "МЫ" это кто? я вот например в это "МЫ" не вхожу.....
    1. +26
      27 марта 2026 18:01
      faiver
      простите а "МЫ" это кто?

      Отвечаю - правящая номенклатура страны.
    2. +28
      27 марта 2026 18:06
      Олигархи и Единая Россия
      1. +10
        27 марта 2026 18:11
        ну вот, я в этих списках не числюсь..... bully
      2. +17
        27 марта 2026 18:55
        Цитата: roosei
        Олигархи и Единая Россия

        Букву "И" могли и не ставить. Это неделимая субстанция. wink
    3. +2
      28 марта 2026 01:38
      Цитата: faiver
      я вот например в это "МЫ" не вхожу.....

      Я тоже не вхожу. hi Думаю там подразумевается нечто типа «Мы, Николай II». laughing
  5. +19
    27 марта 2026 17:58
    Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС

    Так вот почему Россия не наносит удары по центрам принятия решения... belay
    1. +21
      27 марта 2026 18:06
      именно так! партнеров обижать низзя!
  6. Комментарий был удален.
  7. +5
    27 марта 2026 17:58
    «Ребята, давайте жить дружно»(с) Опять?! Может пора малек "озверину" принять и... sad
  8. +6
    27 марта 2026 17:58
    Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС

    Продолжайте в том же духе, многовекторные.
  9. +33
    27 марта 2026 18:01
    Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС

    Не бросайте нас! Мы ж свои, мы буржуинские! За что вы нас так?!!
  10. +13
    27 марта 2026 18:02
    Ну так выполните все требования ЕС и будет вам полное восстановление отношений по которым вы так скучаете,под "вы" я подразумеваю не только вас но и всю нашу так называемую элитку,простому народу по-моему вообще нас...ть на эти отношения.
    1. +3
      27 марта 2026 19:00
      Цитата: taiga2018
      Ну так выполните все требования ЕС и будет вам полное восстановление отношений

      ЛГБТ из "чёрного" списка вычеркнут и "отношения" наладятся? lol
      Доручкались с корешками Эпштейнов. belay
    2. +8
      27 марта 2026 19:29
      Восстановить отношения? Легко!! 1. Уйти из Крыма и Донбасса. 2. Пригласить Зеленского в Москву, наградить его орденом Дружбы Народов, присвоить ему звание Заслуженного артиста за сценку "игра на пианино. 3. Запретить называть мужчину мужчиной, а женщину женщиной. 4. выбрать на должность губернатора Москвы таджика. 5. ввести в школах занятия о пользе перемены пола, сменить вывески на туалетах Всего то!!! возникает вопрос ЗАЧЕМ? Зато уважаемые люди смогут, как когда то, проводить уикенд в Праге за кружкой пива, их жены покупать в Париже то, что они видели одетым на Меланию Трамп, их дети кататься на байках по Барселоне, отпуск проводить на экзотических островах.
      1. +8
        27 марта 2026 19:40
        Цитата: mikh-korsakov
        Всего то!!!

        Вы забыли 6)отдать Украине Кубань7)выплатить Украине репарации.
  11. +5
    27 марта 2026 18:05
    И мы никогда не отказывались договариваться с нацистской украиной
  12. +23
    27 марта 2026 18:06
    Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС

    В таких фразах меня раздражает местоимение мы. Может сказать Я??
    Какое-то невнятное , невразумительное мы. Кто мы?
    1. +26
      27 марта 2026 18:08
      Цитата: Александр Елизаров
      Кто мы?

      Мы, его Величество Президент Всероссийский, что тут непонятного?
      1. +8
        27 марта 2026 18:09
        вы забыли добавить "Императорское"..... bully
        1. +10
          27 марта 2026 18:13
          Ой, все, за оскорбление августейшей персоны, ждут меня моря охотские, конвои вологодские, начальники-бесы, пайки-недовесы, отрядные рогоносы и кумы.. эгхкм...нетрадиционной сексуальной ориентации laughing
        2. +6
          27 марта 2026 19:06
          Цитата: faiver
          вы забыли добавить "Императорское"

          С Империей как-то не очень ноне. Потому мимо...
      2. +10
        27 марта 2026 18:13
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Мы, его Величество Президент Всероссийский, что тут непонятного?

        его Величество Всероссийский Президент
        Так правильней Андрей
    2. +5
      27 марта 2026 18:09
      Цитата: Александр Елизаров
      Какое-то невнятное , невразумительное мы. Кто мы?

      Дело хорошее...На осенних выборах в ГД можно включить этот вопрос в повестку...Заодно и пару вопросов по Конституции...
    3. +5
      27 марта 2026 18:46
      Ну зачем же Я. Тут вероятно имеется ввиду круг друзей, олигарзов . Понимаешь ли.. laughing
    4. +6
      27 марта 2026 18:52
      Александр Елизаров
      Кто мы?

      В этот список электорат из народа явно не входит. А у элит свои интересы и нравы.
      1. +1
        28 марта 2026 01:43
        Цитата: frruc
        А у элит свои интересы и нравы.

        Ну так они, как известно, на другой планете живут. laughing
  13. +21
    27 марта 2026 18:10
    Одна забота у нашего елбасы - как нефть и газ доставить в Европу ? От которых она отказалась. Как доставить газ жителям России, об этом он не думает.
    1. +6
      27 марта 2026 19:16
      Цитата: 16112014nk
      Как доставить газ жителям России

      Можно. А зачем? (с)
      1. +5
        27 марта 2026 22:22
        Верно. "Правительство на другой планете живёт" и проблемы (индейцев) народа его не волнуют.
        Народу предлагают "питаться макарошками", а если заболеют, то
        Вице-спикер ГД Петр Толстой предложил россиянам лечиться отваром из коры дуба
    2. +15
      27 марта 2026 19:19
      Вообще, странное заявление на Совбезе. Мне кажется, что в первую очередь, должны рассматриваться вопросы отражения атак с воздуха на российские регионы и нанесение ответных ударов за уже содеянное, а не налаживание отношений с ЕС.
      1. +3
        27 марта 2026 20:22
        Вам только кажется Реальность другая.
      2. +8
        27 марта 2026 21:01
        Цитата: Lako
        Вообще, странное заявление на Совбезе.

        Не вовремя и не к месту такие речи Путина.
        Лишнее подтверждение слов тех кто утверждает, что странное течение войны с Украиной вызвано переживаниями российских верхов за личное добро хранимое в Европе.
        Стоило европейцам немного дать слабину в плане закупок российской нефти и звучат из Кремля такие слова.Это при том, что они взяли на полное содержание украинцев в плане войны с нами.
  14. +10
    27 марта 2026 18:14
    Хосподи
    Это наверное никогда не закончится.
  15. +4
    27 марта 2026 18:14
    А вот этого не надо заявлять. Теперь они будут думать, что их боятся и дас им переходить красные линии.
    1. +4
      27 марта 2026 20:46
      Цитата: nikon voron
      А вот этого не надо заявлять. Теперь они будут думать, что их боятся и дас им переходить красные линии.

      А то до этого заявления они от красных линий были в ужасе...
  16. +7
    27 марта 2026 18:15
    Еще раз хочу подчеркнуть, мы никогда не отказывались от развития этих отношений, от восстановления этих отношений.

    Ему бы в Тегеран съездить , поучится вести переговоры .
    С кем он собрался вести переговоры ? С теми кто явно уничтожают нашу страну .
    Может быт надо набить морду (Если драка неизбежна, бить надо первым (с)В.В.Путин), а потом ждать когда сами приползут с переговорами , и то , ещё подумать , а нужны они или нет .
    1. 0
      28 марта 2026 01:48
      Цитата: 5.11
      Может быт надо набить морду (Если драка неизбежна, бить надо первым (с)В.В.Путин)

      И ведь правильные вещи этот Путин говорит, может сделать его президентом, вместо того, который сейчас. laughing laughing
    2. -1
      28 марта 2026 08:50
      Какие еще драки и бить первым? Дедушка-царь старенький, ему цветочки поливать, голубей кормить, внуков обнимать.
  17. -1
    27 марта 2026 18:16
    Цитата: Охотовед 2
    Я определяю перестаю понимать действительность

    Взаимно. hi я полагаю нам вообще надо во всем отворачивается от запада.
    Есть роман Мария Чудинова "Мечеть Парижской Богоматери". Лет 10 и это перестанет быть фантастикой. В Европе нет ресурсов, как и корма. Куда они опять пойдут?
    1. +4
      27 марта 2026 18:29
      как и корма
      - вам бы поинтересоваться урожайностью в с/х например Франции....
  18. +15
    27 марта 2026 18:30
    Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС и даже во время войны снабжаем ЕС сырьём металлами кормами и всем что ЕС пожелает приобрести
    1. +7
      27 марта 2026 19:09
      Мы еще много не знаем. И скорее всего никогда не узнаем. В относительно недалеком будущем нас поставят перед очередным фактом, снова пообещают светлое будущее и попросят немного потерпеть. Понятно что вечно все это продолжаться не может. Но боюсь итог будет печальным.
      1. +1
        27 марта 2026 21:14
        Сейчас уже не очень получится потерпеть, народу уже осточертели эти граждане, веры никакой нет. Только если рокировочку какую-то проведут, с мухожуком
  19. +15
    27 марта 2026 18:31
    Мы то не отказывались, а вот ЕС твёрдо вознамерился нас убить. И если продолжать блеять вместо отпора, то точно убьёт.
  20. +1
    27 марта 2026 18:45
    Шаг впереди, два назад.
    Один написал . Другой воплощает в жизнь. Диалектика, однако...
  21. +14
    27 марта 2026 18:50
    И буквально только что Англия приняла решения захватывать связанные с Россией суда. Финляндия поддержала. Такое ощущение, что руководство РФ находится на другой планете.
    1. +4
      27 марта 2026 19:08
      Это было у Георгии Данелии
  22. +5
    27 марта 2026 18:52
    Еще раз хочу подчеркнуть, мы никогда не отказывались от развития этих отношений, от восстановления этих отношений.

    Стесняюсь спросить, а кто эти "мы" (или "они")?

    Это какой-то очередной сигнал "партнерам"? То давайте прекратим гнать им газ, раз они все равно прекратят его покупать, то "не отказывались".
  23. +15
    27 марта 2026 18:54
    М-да,просто нет слов насколько у нас трусливые правители , тряпки ... тьфу
  24. +7
    27 марта 2026 18:59
    Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС
    А с той стороны стоит очередь из желающих повоевать с нами. Неужели такие заявления сейчас делать нужно?
  25. -1
    27 марта 2026 19:03
    Цитата: faiver
    - вам бы поинтересоваться урожайностью в с/х например Франции

    Андрей, hi
    Давайте вместе, если можно.
    Из всех видов удобрений у России нет в разработках и добыча не одной.
    В Европе (могу ошибаться, поправте пожалуйста) 1 вид.
    Откуда остальное? Далее переработка. Любой вид удобрений требует бешеное количество энергии. Откуда? И какова себестоимость? Ведь цена сырья умножается на 2-4 цены конечного продукта. По другому не получается. Немного не понимаю, о чем Вы со мною спорите. wink
    1. +1
      27 марта 2026 19:29
      laughing laughing
      Зачем все эти дебри? не нужно через теорему Пифагора, логорифмы и квадратный корень пытаться опровергнуть мое высказывание bully
      Просто сравните урожайность с 1га по видам культур в РФ и Франции и сразу станет видно что Европа себя прокормит....
  26. +11
    27 марта 2026 19:05
    мда... такое чувство, что комментаторов, времён 2022 года, всех взяли, и заменили на новых)
    помню, несколько лет назад, высказал предположение (!!!), что на Путина, после ухода (он же когда-нибудь оставит пост?) повесят столько собак, сколько на Горбачеве+Ельцине никогда не было
    разумеется, заминусовали меня тогда, ниже плинтуса
    а сейчас, смотрю, в редкой теме (в любой!) не обсуждают и мягкотелость, и отсутствие фаберже, и заискивание перед Западом...
    что завтра-то будет?
    1. +1
      27 марта 2026 20:26
      sdivt
      сколько на Горбачеве+Ельцине никогда не было

      До иноагента Gorby и ЕБНа, который пропил все что можно, еще дорасти нужно. Этих "деятелей" никак не удастся выкинуть из памяти.
      1. +9
        27 марта 2026 21:22
        Здесь все просто про Горбачева и Ельцина, вам рассказали. А про этого, тоько предстоит узнать. Собственно вы и так многое сами знаете, просто не обращали внимания.
        1. 0
          28 марта 2026 01:56
          Цитата: Гардамир
          про Горбачева и Ельцина, вам рассказали.

          Зачем рассказывать, я сам их ещё застал и помню что они творили.
          1. +2
            28 марта 2026 06:06
            Значит знаете, что сейчас творят?
            1. -2
              28 марта 2026 12:02
              Цитата: Гардамир
              Значит знаете, что сейчас творят?

              Ну до такого как эти 2 (нецензурная лексика) ещё не дошли.
              1. 0
                28 марта 2026 12:12
                дошли-дошли. уничтожены тысячи коров, людей оставили без средств существования. Но узнают об этом лет через 20.
    2. sdivt
      (Вячеслав)

      мда... такое чувство, что комментаторов, времён 2022 года, всех взяли, и заменили на новых)
      Не буду говорить про других, скажу от себя лично. Раньше до СВО была вера в Путина, что человек работает на народ и за народ кто проживает в Россие и за русских в мире. Но к сожалению, война на украине, показала кто и что из себя представляет, как по словам, так и по делам. И снова к большому сожалению, эта правда и ошибки о верхушки кремля, вылезает за счет реальных жизней русских солдат и простых людей....
  27. +6
    27 марта 2026 19:11
    Что же он все время унижается перед Европой????
    1. +6
      27 марта 2026 19:40
      Ну как что... Война войной, но дачка под Парижем - это дачка под Парижем (образно).
  28. +14
    27 марта 2026 19:18
    Пытаюсь представить себе Сталина, который в разгар ВОВ заявляет, что мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с нацистской Германией, но почему-то не получается. Не хватало ему дзюдошахматистской многоходовочности наверное.
  29. +9
    27 марта 2026 19:19
    А он вообще в курсе что война ну или сво идет?
    1. 0
      28 марта 2026 01:57
      Цитата: axren1
      А он вообще в курсе что война ну или сво идет?

      Видимо ещё не осмелились ему доложить. laughing
  30. +2
    27 марта 2026 19:37
    [/quote]Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС[quote]

    Ну возьмите меня!(с)
    1. 0
      28 марта 2026 01:58
      Цитата: aleks.29ru
      Ну возьмите меня!(с)

      Хотя бы за долги laughing
  31. +4
    27 марта 2026 19:43
    История учит, что ничему история не учит. Грустно это.
  32. 0
    27 марта 2026 19:50
    Цитата: faiver
    Просто сравните урожайность с 1га по видам культур в РФ и Франции и сразу станет видно что Европа себя прокормит

    Я за! Давайте посмотреть... И что важно, забыв про себестоимость, за чей счет. Но без нас и наших молекул. Ждем осени! hi
  33. +8
    27 марта 2026 19:57
    Мне иногда жалко Запад. Уж как только они нам не объясняли, что "Никогда мы не будем братьями...".
    Да и самим уже пора бы понять, что что бы хищники признали тебя за равного, нужно уметь показать зубы. Песенка кота Леопольда тут явно не прокатывает. Этой прямой путь в противоположную сторону. Самый короткий и самый чреватый последствиями. Даже если откликнутся в момент, когда будут слабы, это совсем не гарантирует, что снова не вцепятся в горло как только поднакочают силенок.
    По факту сейчас мы упускаем очень редкий исторический шанс набить им морду и заставить себя уважать.
    Считаться. Считаться с нашими интересами.
    Ну да, ну да, деньги элитки там, недвижимость там, дети там...
    Ну так вот, господа "элитарии", вы сейчас все это теряете. Именно под песенку из советского мультика.
    Я искренне не понимаю, как этого можно не понимать.
    Лично я не могу отделаться от ощущения, что верхи так и ищут повода сдаться. Ну и сдать... Отсюда и все странности с СВО.
    Пора бы отдать себе отчет в том, что проигравших доят, делят... В нашем случае будут добивать. С контрольным выстрелом.
    Вразумить можно. Только для этого нужны действия. Не слова. Ответ на наглость на грани фола. А то и за гранью (уж слишком много "красных линий" нарисовано и НЕ сделано). Не словами вовсе. Прямыми и резкими действиями.
    Зажимать собственный народ? Не поможет. Это ЕДИНСТВЕННАЯ возможная ваша опора. Никакие их "Гарантии" ничего не значат. И предателей не уважает никто. Особенно те, кому сдают своих.
    Боюсь, что сейчас теряете доверие своих и приобретаете презрение тех.
    Если бы мне лет сорок назад описали то, что происходит, я бы не поверил. Скорее морду бы набил.
    А сейчас мне сложно сделать иные выводы.
  34. +1
    27 марта 2026 20:01
    Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС

    На Русский дом в Праге совершено нападение с «коктейлями Молотова»
  35. +9
    27 марта 2026 20:08
    Всё таки очень путинские олигархи снова хотят продавать нефть газ в европу, никак не могут забыть этот бесконечный поток сотен миллиардов долларов каждый год, это им дороже всего, готовы ради этого унижаться и предавать интересы России.
  36. +9
    27 марта 2026 20:24
    Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС

    Да, помним, как с подачи Кристин Лагард, Вы повысили нам пенсионный возраст.
    Крым был уже наш, зачем послушали реомендации в принудительной форме заклятых врагов?
    Кто нам Европа с её гомосеками?

    Для народов России, у которых отняли 5 лет пенсионных выплат, и по этой причине пришлось "гобатится" для получении пенсии, а не воспитывать внуков- такая Европа враг.
    А для власти, плачущей о демографической яме, ЕС получается друг?
    Кто-то из этих двух сторон нагло врёт.
    1. +9
      27 марта 2026 20:34
      Эвоно как! А я всё думаю - кто ж это пенсионный возраст поднял? Оказывается - Кристин Лагард!
  37. +8
    27 марта 2026 20:38
    Ну да, пока ЕС и США оружие шлет киевскому режиму и наводит ракеты, и дает разведданные, чтобы убивать граждан РФ, Путин еще раз хочу подчеркнуть, мы никогда не отказывались от развития этих отношений, от восстановления этих отношений. Ладно бы он говорил об этом после СВО, когда все поставленные задачи были бы выполнены, но не во время СВО !
  38. +6
    27 марта 2026 20:52
    Нет такой страны "ЕС" и не надо пытаться с ней дружить.
    Китайцы правильно визитам чиновников ЕС присваивают статус частных, и никаких китайских церемоний им не оказывают.
  39. +9
    27 марта 2026 21:09
    Это чтото новое в истории и стратегии ведения войн, во время войны снабжать воюещего с тобой врага материальными ресурсами.
  40. +5
    27 марта 2026 21:39
    Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС
    Не МЫ а Я -пора уже называть вещи своими именами ...
  41. +5
    27 марта 2026 22:06
    Европа уже давно нас вышвырнула за дверь , а мы всё топчимся с надеждой просочится . Поэтому то и нет решительных действий на СВО , всё делаем с оглядкой .
  42. +7
    27 марта 2026 22:43
    С таким царем весь мир уже смеётся над нами,ему в спину плюют,а он всё давайте жить дружно,ага давайте и снова обманули и так всегда,Хоть Сталина бы на месяц оживить штрафная дивизия алигархов , банкиров и депутатов под командованием шойгу в штурмовиках бы шла,а германские заводы вооружения в первую очередь бы с землей сравнял,вспомнил быза ашистов и французам за наполеона бы припомнил
  43. +2
    27 марта 2026 23:51
    Очень смешно. Если гейцы капитулируют, мы включим им газ. Наверное. Может быть…
    Если три раза сделают Ку…. Что такое Ку я не знаю….
  44. +2
    28 марта 2026 00:33
    Цитата: Есаул
    Всё таки очень путинские олигархи снова хотят продавать нефть газ в европу, никак не могут забыть этот бесконечный поток сотен миллиардов долларов каждый год, это им дороже всего, готовы ради этого унижаться и предавать интересы России

    yes тут вот давеча Дерипаску, Грефа с суперприбылями рисовали...и прочих..Они из каких веков и созвездий пришли? laughing можно поржать, жалко, что нет смайлов с соплями....
  45. +4
    28 марта 2026 01:26
    Путин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с ЕС

    Интересно что бы сказали в 1943 году про статью с заголовком
    Сталин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с Гитлером
  46. +3
    28 марта 2026 01:28
    Дальше заголовка не стал читать... ПРОТИВНО!!! Если это дипломатия, то холопская дипломатия!!!!
  47. 0
    28 марта 2026 01:30
    ес сейчас тоже нато, а может и хуже, но тут нужно отметить - как русский солдат на полях сражения не показывал чудеса храбрости и героизма, так политики всегда практически сводили все это на нет
  48. +3
    28 марта 2026 01:34
    Вот он страшный путинский ответ на удары по Усть Луге и захваты российских судов. Уже даже 90е годы не выглядит так убого в сравнение с поздним Путиным. И всюду это "мы" с перекладыванием ответственности на других.
    1. +1
      28 марта 2026 08:46
      Путин 2000 и одряхлевший царь-батюшка нынешнего времени - это совершенно разные люди.
      Обидно только, что царь не собирается уходить своими ногами, уступив место кому-то другому, а предпочитает как советские Генсеки уходить из Кремля на лафете.
      1. +1
        28 марта 2026 11:16
        "Путин 2000" умудрился Вторую чеченскую войну завернуть так, что теперь Чечня де-факто отдельное государство с собственной армией и неподконтрольно федеральному центру. И Кремль платит дань этому образованию.
  49. +3
    28 марта 2026 08:41
    Путин, реально, гений. Даже супергений.
    Затеял заранее проигрышную войну (из пустых болванок по сараям, гарантий и договорняков), завел Россию в болото, потерял рынки сбыта энергоносителей. Из Ирака выдавили Лукойл. Отжали всю принадлежащую российским нефтегазовым компаниям инфраструктуру в Европе.
    А теперь наш царь-батюшка молится на Трампа, чтоб он остановил эту войну. Разумеется, Трамп как бизнесмен ничего бесплатно делать не будет, но гарантированно потребует свою "справедливую" долю в российском нефтегазе. Можете не сомневаться, себя он не обделит, зная в какой "Ж" торчит Путин и деваться ему некуда.

    Какой хитрый план оказался у нашего геостратегического царя-батюшки. Тут главное, чтоб не получилось в очередной раз "нас надули!", только уже с Трампом.
  50. +1
    28 марта 2026 09:37
    Слушайте, почему столько удивления в словах и действиях Кремля. Тридцать лет иностранные управленцы работали, вкладывали деньги, упорядочивали рынок..Управление Автоваза получало пенки, находясь по сути в отпуске. Кто же не мечтает вернуть такую реальность)
  51. +1
    28 марта 2026 10:12
    У следаков есть такое поверье-"преступник всегда вернется на место преступления"..Так и с Путиным..Вспомним фильм-"горбатого только могила исправит"..Ничего личного..но все факты на лицо...На что он надеется?Накормит народ отправленной едой и напоит пойлом под марками бредов?А как быть с погибшими и "рабами "мобилизации?Думает,успеет сбежать...?
  52. -1
    29 марта 2026 08:07
    Цитата: guest
    Интересно что бы сказали в 1943 году про статью с заголовком
    Сталин: Мы никогда не отказывались от восстановления и развития отношений с Гитлером

    hi good good good drinks добавить совершенно нечего. Спасибо.