Латвия отрицает, что Прибалтика предоставила воздушный коридор для дронов ВСУ

8 630 82
Латвия отрицает, что Прибалтика предоставила воздушный коридор для дронов ВСУ

Встревоженные возможными официальными обвинениями в содействии ВСУ при недавней атаке беспилотников на Ленинградскую область власти Латвии поспешили заверить, что Прибалтика не предоставляла свое воздушное пространство для украинских дронов.

Министерство обороны Латвии заявило, что ни они, ни Литва с Эстонией «не участвуют в планировании или осуществлении украинских «контратак», направленных против России». Латвийское военное ведомство назвало предположения российской стороны «информационной операцией», однако не конкретизировало, используют или нет украинские дроны воздушное пространство Прибалтики. Латвийское правительство утверждает, что поддержка Киева ограничивается поставками вооружений и гуманитарной помощью, и никак не связана с непосредственным участием в боевых действиях или планировании ударов по территории России.



Однако, учитывая, что ранее фиксировалось падение нескольких украинских дронов на территории Прибалтики, не исключено, что власти Латвии, Литвы и Эстонии, как известно, опосредовано участвующие в конфликте на стороне Украины, все же предоставили беспилотникам ВСУ воздушный коридор для атак на Россию. Возможный альтернативный маршрут может пролегать через Польшу и прибалтийские республики, что позволяет дронам ВСУ в обход Белоруссии значительно сократить расстояние и обойти позиции ПВО.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 марта 2026 18:29
    Словесные баталии буду, будут и ещё будут...
    Что будут дальше, вопрос?
    1. +12
      27 марта 2026 18:36
      Цитата: rocket757
      Словесные баталии буду, будут и ещё будут...
      Что будут дальше, вопрос?

      Да Виктор ,красные линии уже раздулись и до Урала ..А мы все озабоченность заявляем ..
      P.S. Иран молодцы ,сразу цели определили и долбят ! И пофигу "братья мусульмане" или нет ..Дружите с США -вы враги наши и имеем право наносить удары ..Вот как нужно и Трамп сразу заднюю дал ..)) С прибалтики запускают дроны по Москве и Ленинграду ..Потому что обходят наши ПВО ..А мы молчим ,как всегда
      1. +6
        27 марта 2026 18:50
        Сбивать дроны на подлете к границе, пусть они у них падают, но увы, не хватает того, сего и много чего ещё...
        Что для этого надо... обсуждали не раз, когда это будет реализовано, вопрос??? soldier
        1. -3
          27 марта 2026 19:20
          Цитата: rocket757
          ...но увы, не хватает того, сего и много чего ещё...

          Как так? belay
          По заверениям главного биатлонщика, еще 2021-м у нас вооружения обновлены на 71%.
          Если это так и есть, то до какой тогда цифры "оптимизировали" наши "эффективные" уже и Армию с Флотами?
          1. +6
            27 марта 2026 21:14
            А давайте вспомним, какие идеи, концепции продвигали не военные, а политики, верхние власти страны, долгое время?!?!?! Маленькая, профессиональная армия и... в общем, без мата вспоминать не получится!
            А теперь до многих дошло, что СУВЕРИНИТЕТ и маленькая армия, это совсем не рядом, тем более в НАШЕЙ СИТУАЦИИ!
            Как теперь получается... пытаемся в прыгнуть в последний вагон поезда, который чуть от нас не ушёл совсем, на всегда или на долго....
            Кстати, теперь вспомнить можно, что ОТВЕТСТВЕННЫЕ профессионалы, специалисты, ПРЕДУПРЕЖДАЛИ... вот только их и слушать никто не хотел, известно из каких кругов, башен, министерств...
            Как то так... soldier
        2. +1
          27 марта 2026 21:08
          Цитата: rocket757
          Сбивать дроны на подлете к границе, пусть они у них падают, но увы, не хватает того, сего и много чего ещё...

          Много чего и дыр много у нас Страна большая !!!
          Цитата: rocket757
          Что для этого надо... обсуждали не раз, когда это будет реализовано, вопрос???

          Этот вопрос спорный ..Концентрация всей страны и ресурсов ! Но при нынешнем строе государственном строе это сложно очень ..Пятая колонна с деньгами сидит во всех структурах власти и ждет развала России ,саботируя по всем уровням .
          P.S. Кац предлагает сдаться ,еще с 90-х ..)))
          1. +1
            27 марта 2026 21:24
            Концентрация всей страны и ресурсов ! Но при нынешнем строе государственном строе это сложно очень .
            тут и добавить нечего, все так и есть...
            Вроде поезд ещё не ушёл и мы успеваем в последний вагон заскачить, но все равно... вопросов много, а ответы...
            1. +1
              27 марта 2026 22:18
              Цитата: rocket757
              Вроде поезд ещё не ушёл и мы успеваем в последний вагон заскачить, но все равно... вопросов много, а ответы...

              Да бронепоезд заржавел и на металлалом много чего разтащили ..Восстанавливать нужно срочно менять провдников , кочегаров и машиниста Иначе под откос пойдет НАШ бронепоезд !
              Ну и рельсы тоже с путеукладчиками хитрыми )))
              И стрелочников обязательно !!!
              1. +2
                27 марта 2026 22:37
                И опят возвращаемся к очевидному... СИСТЕМУ можно заменить только другой СИСТЕМОЙ, не менее развитой, работоспособной и... в общем, все как по учебнику.
                1. +3
                  28 марта 2026 01:16
                  Цитата: rocket757
                  И опят возвращаемся к очевидному... СИСТЕМУ можно заменить только другой СИСТЕМОЙ, не менее развитой, работоспособной и... в общем, все как по учебнику.

                  Система в России Виктор всегда одна и таже и не важно ,кто и что ..И какой строй ..В этом проблема и в то же время Сила России ! Очищаться нужно ,как от семибанкирщины в 2000-х И потом !
                  И главное не оглядываться на запад и элиту не жалеть ,если сажать ,то уже по полной и с конфискацией у всех родственников и высылка в тундру ..!!!
                  P.S. Лучше бы расстрел конечно ..Сталин был прав ,когда зачистки проводил .
    2. -1
      27 марта 2026 19:01
      Папина кассета всегда кончалось одним и тем же.
      1. 0
        27 марта 2026 19:05
        Есть что то постоянное/неизменно, это хорошо и вселяет надежду...
        1. 0
          27 марта 2026 19:11
          С угасанием надежды рождается вопрос. А откуда лупят, ни всё равно?
          1. 0
            27 марта 2026 21:26
            Надежды угасают последними...
            Мы живы, значит надежда есть...
    3. +5
      27 марта 2026 19:30
      Цитата: rocket757
      Словесные баталии буду, будут и ещё будут...
      Что будут дальше, вопрос?

      А дальше должно быть сообщение МО, основанное на данных от войск ПВО РФ, откуда и как прилетали беспилотники. Быть такого не может, что такое их количество нигде на экранах радаров не отметилось. Возле границ с Латвией и Эстонией наверняка пункты слежения за воздушной обстановкой действуют, и на побережье тоже. Все предположения могут только они подтвердить, и если летели через трибалтов, тогда и нашим беспилотникам (и не только) работа найдётся. Нельзя им давать наглеть.
      1. +4
        27 марта 2026 19:49
        Цитата: Монтесума
        Возле границ с Латвией и Эстонией наверняка пункты слежения за воздушной обстановкой действуют, и на побережье тоже..

        Хорошо бы ещё и белорусские радары вдоль западной границы подключить.
        1. +1
          27 марта 2026 21:00
          Так ведь Объединённая система ПВО СНГ действует давным давно.
          1. +1
            27 марта 2026 21:57
            Значит, должны были бы видеть транзит БПЛА через Польшу.
            Впрочем, мне не известны их возможности.
            1. Это как американский бомбардировщик неведимка,что его все видят кроме американского налогоплательщика.
      2. 0
        27 марта 2026 21:19
        Скажем так... малые, малозаметными, по объективным причинам, беспилотники цель сложная сама по себе, а трекеров у них нет!!!
        Зона проникновения большая и не хватает систем контроля, что б их все обнаружить и сбить...
        Увы, такова наша реальность на сегодняшний день...
        Как, когда эта проблема будет решена, вопрос???
        1. +1
          27 марта 2026 21:56
          Цитата: rocket757
          Скажем так... малые, малозаметными, по объективным причинам, беспилотники цель сложная сама по себе, а трекеров у них нет

          Это всё так, ЭПР у этих беспилотников невелика, но всё же их сбивают, хоть и не все, значит видят, и хотя бы направление, откуда летит, можно определить. Конечно, глядя с дивана, всех нюансов не учесть, но уж очень хотелось бы знать, как они добираются беспрепятственно до цели на такой дистанции.
          1. +1
            27 марта 2026 22:34
            Увы, сидя на диване многое приходится... гадать, в общем.
    4. 0
      27 марта 2026 20:15
      А дальше нужно просто с индикаторов наших систем ПВО убрать наклейки обозначающие границы РФ и Эстонии . laughing
      1. 0
        27 марта 2026 21:22
        Вряд ли все так просто и однозначно...
        Вопрос и технический, и политический, а в результате...
  2. +7
    27 марта 2026 18:30
    Понятно дело что Латвия отрицает. И скорее всего говорят правду. Будет Украина у них ещё разрешение спрашивать. В этих прибалтийских епископствах ПВО по сути нет. Запускай через них чего хочешь. И никто не возразит.
    1. +1
      27 марта 2026 18:42
      Цитата: kromer
      Понятно дело что Латвия отрицает. И скорее всего говорят правду. Будет Украина у них ещё разрешение спрашивать. В этих прибалтийских епископствах ПВО по сути нет. Запускай через них чего хочешь. И никто не возразит.

      Никакого коридора Латвия Украине не представляла. Сама нас бомбит под видом лохлов.
      1. +2
        27 марта 2026 18:49
        Цитата: Бородач
        Сама нас бомбит под видом лохлов.


        Либо предоставляет украинским спецам свою территорию для запуска БПЛА.
      2. -4
        27 марта 2026 19:38
        Ну а чего дроны возить крюком через полевропы и полукраины если можно сразу с побережья Балтики? Ведь предьяв нету, только мы бухтим в интернете да журналисты, МИД и МО помалкивают
        1. 0
          27 марта 2026 19:45
          Цитата: alexoff
          можно сразу с побережья Балтики?


          А можно и самой Балтики. С гражданских судов как вариант.
          1. -2
            27 марта 2026 20:25
            В море видно далеко, трафик большой. А из лесочка с поляны самое то запускать - дальше чем метров за 300 никто не увидит место пуска. А в море выходить надо. Но может конечно и с баркаса какого запускают
            1. 0
              27 марта 2026 22:35
              из лесочка с поляны

              Не понимаю за что "минусят" ?
              Вы описали один в один налёт на Псковскую дивизию ВДВ летом 2023 года. Тока тама не "полянка", а прямо с трассы, с фуры были запущены дроны. Проходила обкатку система, используемая под Мурманском и Иркутской, Рязанской и Ивановской областях.
              Лабусы, ночью, перекрыли трассы проходившие через лес, квадрат 10х10 км якобы из-за "столкновения" фур на трассе. Пришлось делать крюк "огородами" в 30 км чтобы до дома добраться.

              Тока на следующий день стала известна причина "такого" действия полиции.
      3. 0
        27 марта 2026 20:00
        Под видом себя. Маски сняты, но им пытаются надеть на морду для переговорного фона.
    2. -1
      27 марта 2026 18:44
      Цитата: kromer
      В этих прибалтийских епископствах ПВО по сути нет. Запускай через них чего хочешь. И никто не возразит.

      Да есть ,толкько молчат по приказу из МИ-6 и т.д. Самое смешное и грустное ,они Россию в этом обвинили и послу ноту протеста выдали ..ВО КАК даже ..Наши умылись ,как всегда ..
      Скоро опять по Ленинграду долбанут и что нибудь потопят еще
    3. +1
      27 марта 2026 19:02
      Цитата: kromer
      В этих прибалтийских епископствах ПВО по сути нет. Запускай через них чего хочешь.

      Ну как то так, если укродрон зацепился за трубу ТЭС Аувере и его никто, или нечем было сбить.
    4. 0
      27 марта 2026 19:40
      С территории Украины они могут попасть через Прибалтику только через Польшу.Или Беларусь.Но второй вариант исключен.
      1. +2
        27 марта 2026 19:44
        Цитата: Grencer81
        С территории Украины они могут попасть через Прибалтику только через Польшу.Или Беларусь.Но второй вариант исключен.


        Через Польшу и летают. И это не новость ни для кого.
  3. -2
    27 марта 2026 18:32
    Латвия отрицает.
    значить что то с нашей стороны было сделано не правильно
    помню давно один криминалист, хороший психолог, учил молодежь по оперативно-розыскной деятельности
    сначало надо бить а потом спрашивать или приговаривать ты, злодей, будешь говорить?
    1. +3
      27 марта 2026 19:21
      сначало надо бить а потом спрашивать

      Что то в этом есть. Однако, есть путь попроще. Нота МИДа, в которой в т.ч. указано, что "по данным разведки установлено ... ..." . И что в связи с этим Россия будет вправе наносить удары по объектам ВС и ВПК.
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    27 марта 2026 18:36
    Возможный альтернативный маршрут может пролегать через Польшу и прибалтийские республики, что позволяет дронам ВСУ в обход Белоруссии значительно сократить расстояние и обойти позиции ПВО.

    Вот про сокращение расстояния - очень сомнительный тезис.
    1. +2
      27 марта 2026 18:38
      Цитата: cpls22
      Вот про сокращение расстояния - очень сомнительный тезис.


      Да. Тут не расстояние сократить, а обезопасить какую то часть маршрута до Северо-Запада РФ.
    2. +1
      27 марта 2026 19:29
      Вот про сокращение расстояния - очень сомнительный тезис.

      Если запускать БПЛА с Зап Украины, то расстояния примерно одинаковы, однако практически весь маршрут получается недоступным для ПВО России.
    3. -1
      27 марта 2026 20:21
      Расстояния сильно сокращаются если производить в Польше, а запускать из Эстонии
      1. +2
        27 марта 2026 20:39
        Цитата: alexoff
        Расстояния сильно сокращаются если производить в Польше, а запускать из Эстонии

        Да чего мудрить - можно и производить сразу в Эстонии.
        1. -1
          27 марта 2026 21:33
          https://baltnews.com/v-ehstonii/20250513/1026462202/Udarnoe-proizvodstvo-Kakoy-zavod-khotyat-postroit-v-Pribaltike.html
          Так уже. Тут, конечно, всякие дроны, фпв по большей части, но я думаю там и в Польше с Чехией всё и делают
          1. +1
            27 марта 2026 22:01
            Главный вопрос - решаются ли запускать. В Усть-Лугу самолётного типа дальние прилетают, насколько я понял.
            1. -2
              27 марта 2026 22:31
              Это вопросы к нашему руководству, хотят ли они разбираться или они скорее отступят, сделав вид что ничего не было. С той стороны постоянно щупали красные линии, почему бы не проверить можно ли сейчас нащупать?
              В Усть-Лугу самолётного типа дальние прилетают, насколько я понял.
              кадров практически нет, может там уже и ближние прилетают под шумок
              1. +1
                27 марта 2026 23:11
                Цитата: alexoff
                Это вопросы к нашему руководству, хотят ли они разбираться или они скорее отступят, сделав вид что ничего не было.

                Тут возможен вариант, что их научились разворачивать.Слабо верится, что такая игрушка случайно в трубу воткнулась.
                1. -2
                  27 марта 2026 23:28
                  Они летят к цели зигзагом, один отклонился и, пролетая над объектом, угодил в трубу, остальные где-то неподалеку прошли косяками. В Белоруссию почему-то не залетает ничего
                  1. +2
                    28 марта 2026 12:24
                    Цитата: alexoff
                    Они летят к цели зигзагом, один отклонился и, пролетая над объектом, угодил в трубу, остальные где-то неподалеку прошли косяками. В Белоруссию почему-то не залетает ничего

                    А можно подробнее - откуда такая информация о траектории полёта над Латвией ? У любой РЭБ есть зона максимального действия, и есть периферия . Когда над Польшей летят, РЭБ может и не брать.
                    1. +2
                      28 марта 2026 19:10
                      Нет достоверной информации о пролёте украинских БПЛА над Прибалтикой, было лишь такое сообщение в одном из патриотических тг-каналов. Хорошо известно, что и мы и противник в ходе борьбы с БПЛА применяем различные средства РЭБ. В результате часть их сбивается с пути и попадает не по целям, а по другим объектам. Кстати, не случайно были официальные сообщения о нарушении спутниковой навигации над Прибалтикой...
            2. -1
              Вчера, 08:48
              В связи с этим вопрос. Есть ли у нас хотя бы один участок границы который действительно на замке? Если уж со стороны НАТО, тем более самый крупный грузовой терминал России не прикрыт, то что говорить о других объектах?
              1. 0
                Вчера, 14:00
                Цитата: lego2
                Есть ли у нас хотя бы один участок границы который действительно на замке?

                от низко летящих БПЛА - ни у кого нет.
        2. +1
          27 марта 2026 22:51
          Так они и не мудрят. Вон, в Латвии, производят дроны и поставляют в 404. Один заводик, было дело подпалили, но ни чего аклималси и фунциклирует опять. Их (заводиков) тут больше десятка.
          1. +1
            27 марта 2026 23:13
            Да, но вопрос в другом - осмелились ли запускать.
            1. -1
              27 марта 2026 23:34
              Вы на "осознанность" их (латышей) мЫшления указываете ?
              Так запусками не лабусы управляют !! Как Хозяин скажет так и будет. Всё как всегда.
              Англичанка гадит.
          2. 0
            Вчера, 08:49
            Нахрена куда то поставлять? Собрал? Бери и запускай. И все дела.
  6. 0
    27 марта 2026 18:39
    Министерство обороны Латвии заявило, что ни они, ни Литва с Эстонией «не участвуют в планировании или осуществлении украинских «контратак», направленных против России».
    Да ладно. Подсвинки всегда были подсвинками. Пруссы их хорошо в руках держали. Но СССР подарил свободу прибалтике, они это не оценили, генетически привыкли подхрюкивать. Надо соблюдать исторические традиции.
  7. -1
    27 марта 2026 18:40
    Надо потребовать ввод нашей ПВО на территорию Эстонии.
  8. -2
    27 марта 2026 18:40
    Угарают .
    Походу читают Медведева.
  9. bar
    +3
    27 марта 2026 18:41
    И правильно отрицает. Между Латвией и 404 лежит как минимум Литва и Беларусь. Сомневаюсь, что бацка тоже предоставляет коридор. Гораздо более вероятно, что беспилотники запускаются с территории самой Латвии. Походу НАТО нашло ещё как минимум одного желающего вступить в прямую войну с нами.
    1. +1
      27 марта 2026 19:21
      Через Польшу и далее Прибалтика
    2. 0
      27 марта 2026 19:42
      А там есть по дороге ещё наши польские "товарищи". Которые всегда будут рады нагадить России.
      1. bar
        0
        27 марта 2026 20:05
        Цитата: Grencer81
        А там есть по дороге ещё наши польские "товарищи". Которые всегда будут рады нагадить России.

        И неизбежно литовские. Но таким образом маршрут удлиняется почти в два раза, под 1500 км. Стоит ли огород городить? Если проибалты всё равно участвуют в операции, проще прямо от них и запускать. Да и сами беспилотники из Германии проще возить напрямую проибалтам, чем на 404.
        1. 0
          28 марта 2026 04:17
          Возможно,что сама сборка ведётся на Украине,а части завозить фурами проще, чем целые.
          1. bar
            0
            28 марта 2026 16:20
            В немецкой Баварии несколько заводов производят дроны для 404 в огромных количествах. Зачем возить их в проибалтику через 404?
            https://www.youtube.com/watch?v=MYai95JBm4I
  10. 0
    27 марта 2026 18:50
    Латвия отрицает,

    Ну да, а мы все верим.... И?
  11. +2
    27 марта 2026 18:55
    Латвия не предоставляла воздушного коридора для дронов хoxлам? Значит дроны прилетели в Россию с территории Латвии. Надо лупить по латвийским портам и электроподстанциям
  12. -1
    27 марта 2026 19:05
    Мде, интересно, почему мне вспомнилось выступление Велюрова в "покровских воротах"
    Да и не только про "пой, ласточка, пой", голубь-то летит, там и следующие куплеты в эту тему
  13. -4
    27 марта 2026 19:16
    Мы один народ с украинцами, литовцами, латышами, эстонцами, казахами, узбеками, таджиками.., но не с Ленинградской, Курской, Брянской, Белгородской, Ростовской.., вообще хрен знает, чей там народ. Не, налоги то пусть платят, от такой привилегии им грех отказываться.
  14. +2
    27 марта 2026 19:41
    власти Латвии поспешили заверить, что Прибалтика не предоставляла свое воздушное пространство для украинских дронов.


    А ее никто и не спрашивал запускать БПЛА укровские или нет через прибалтику.. Кто надо там был предупрежден.
  15. 0
    27 марта 2026 19:53
    Зашевелились трибалты. Именно сейчас надо долбануть по их МИДам и парламентам. А ещё по финам с норвегами. Иначе это будут постоянные удары. И Калининград начнут кошмарить. И проливы балтийские закрывать и торговый флот останавливать. Бить надо эту шушеру скандинаво-прибалтийскую сша уже показали - им фиолетово до 5 статьи нато, у них самих полна попа огурцов на Ближнем востоке. Иначе время упустят.
    1. 0
      Вчера, 09:27
      Цитата: Емельяненко Игорь
      Зашевелились трибалты. Именно сейчас надо долбануть по их МИДам и парламентам. А ещё по финам с норвегами. Иначе это будут постоянные удары. И Калининград начнут кошмарить. И проливы балтийские закрывать и торговый флот останавливать. Бить надо эту шушеру скандинаво-прибалтийскую сша уже показали - им фиолетово до 5 статьи нато, у них самих полна попа огурцов на Ближнем востоке. Иначе время упустят.

      Надеюсь скоро этих "Лесных братьев" грохнем ,как и их сородичей бандеровцев Дивизии СС "Галичина" и прочии все население помнит СССР ,что они творили над гражданскими и как издевались жестоко (архивы есть и фото в КГБ )
      Даже офицеры СС глаза закрывали и швайн говорили ..
  16. +1
    27 марта 2026 20:47
    А я им верю, кто их что будет спрашивать

    Если надо будет им в анус войдут на сухую и те даже не рыпнуться, чего уж говорить про дырявое воздушное пространство
  17. +3
    27 марта 2026 22:26
    Что болтать то ..Долбануть по Литве и ВСЕ !!! ..И плевать на 5 статью ..Скажем ,что Иран бабахнул ,через нашу территорию Шахедами )))))Они имеют право .. Иран только аплодировать будет !!
    1. +1
      Вчера, 08:55
      Действительно, почему бы не предоставить воздушный коридор Ирану для ударов по союзникам США, а потом всё отрицать?
      1. 0
        Вчера, 09:18
        Цитата: lego2
        Действительно, почему бы не предоставить воздушный коридор Ирану для ударов по союзникам США, а потом всё отрицать?

        Лобби еврейское в России очень сильно во власти (тихушники с измененными фамилиями ) bully ..В этом проблема !
  18. +1
    27 марта 2026 23:37
    Сколько Минусов у Людей, которые не Сомневаются в причастности Латвии к ударам дронами по России.

    ШАУСМАС !!
    1. 0
      Вчера, 09:20
      Цитата: bars042
      Сколько Минусов у Людей, которые не Сомневаются в причастности Латвии к ударам дронами по России.

      ШАУСМАС !!

      Угу ..И сколько банов хе хе
      Молчи Россия ..!!! В спину бьют ,пока наши штурмуют нациков
  19. +2
    28 марта 2026 00:18
    "Машенька, в детском садике жалуются, что ты ругаешься матом!?" "Врут!" (альтернатива для цензуры). И как к этому относится? Если на радарах наших ПВО засечены и записаны данные входа беспилотников всук через енстонию или "её" территориальные воды, то это "casus belli". Если беспилотники никто не засёк кроме тех, у кого они пролетели над головами, то... Серьёзно, при Сталине бы полетели головы. Но в нашей стране, в наше время... 😱 Да скорее, кого нить наградят, за геройское сидение на подушке от геморроя.Кстати, как там насчет указания ВВП правительству разработать разрыв с ес насчет нефтогаза прям сейчас? Забыли, заткнулись и сглотнули? Иуды...
  20. +1
    28 марта 2026 01:07
    А не все ли равно,отрицает или нет это недоразумение??? Есть проверенное "хайли лайкли" по мнению европейцев, это вполне достаточное условие для нанесения ответного удара. И чего зря чзыками молоть? Бить нужно по морде,или дальше это мерзость совсем берега потеряет. И так уже хамят напропалую.
  21. +1
    28 марта 2026 11:10
    "Министерство обороны Латвии заявило, что ни они, ни Литва с Эстонией «не участвуют в планировании или осуществлении украинских «контратак», направленных против России»"
    Ясное дело, не планировали и не осуществляли. Кто им даст в чём-то участвовать. Их задача - быть территорией. С их территории другие люди всё это делают - и планируют, и привозят что надо, и осуществляют. Гады вонючие.
  22. -1
    Вчера, 15:55
    Следует требовать допуска наших наблюдателей за воздушным пространством и нашей авиации для уничтожения дронов.