Новая атака БПЛА на Ленобласть, данные о дронах в небе Прибалтики

26 922 153
Новая атака БПЛА на Ленобласть, данные о дронах в небе Прибалтики

Вражеские дроны как минимум 6-е сутки подряд массированно атакуют Ленинградскую область. Информацию об атаках подтверждает губернатор региона Александр Дрозденко.

Глава Ленобласти отметил, что объявлена опасность атаки БПЛА и возможно понижение скорости мобинтернета.



По состоянию на 5:03 губернатор сообщил о 15 сбитых вражеских дронах. И режим воздушной тревоги не отменён.

Местные жители говорят о том, что как минимум отдельные дроны входят в воздушное пространство России с западного направления, то есть – из воздушного пространства Прибалтики. Несколько дней назад дрон, который был назвал в Таллине украинским, врезался в трубу ТЭС Аувере.

Обращает на себя внимание появление в сети информации о том, что в соседней с Эстонией Латвии ранее было объявлено о «проведении учебных полётов с появлением в небе авиации союзников». «Учебные» полёты были запланированы на 23-24 марта, и именно в те даты враг атаковал портовую инфраструктуру Ленинградской области БПЛА, которые как минимум проходили через прибалтийское воздушное пространство, а как максимум – могли с территории Прибалтики запускаться.

Всё это явно даёт повод произвести кардинальный военный анализ ситуации, которая уже выглядит как фактическое вступление прибалтийских республик в войну против России. При учёте того, что прилёты дронов в Ленинградской области приобрели характер ежедневных, необходимость реагирования на исходящую от западных соседей угрозу говорит сама за себя. Вообще всё идёт к тому, что НАТО собирается открыть против России второй фронт (если уже ни открыло), и промедление с реакцией на эту провокацию может дорого обойтись как минимум экономически.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    28 марта 2026 06:27
    Кто будет реагировать на эти прилёты? Беспокоящиеся о том, что ЕС вредит европейской экономике, не покупая российские нефть и газ?
    1. +43
      28 марта 2026 06:31
      Да не жители и блогеры должны реагировать на пролёт БПЛА для атаки на наши порты ,а государство, МО в конце концов.
      1. +4
        28 марта 2026 07:02
        Цитата: ASSAD1
        государство, МО в конце концов

        Выразим "озабоченность", нарисуем "красную линию", выступим с осуждением в ООН, вызовем посла прибалтов "на ковёр", или признаем агрессивные действия НАТО в отношении России? Какой ответ наиболее вероятен?
        P.S.
        "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
        Статья 87
        2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

        P.P.S.
        Безусловно, мы будем отвечать на такие акты агрессии в отношении нашей страны. Как именно, когда и какое оружие будет использовано, зависит от объектов поражения, которые определит Министерство обороны. Для каждого конкретного объекта необходимо применять соответствующий инструмент.

        28 ноября 2024 Президент России Владимир Путин
        1. +21
          28 марта 2026 07:14
          Какой ответ наиболее вероятен?

          Очередной раз утремся, капиталы наших прихватизаторов и эксплуататоров дороже, пропадут же "непосильно" загребенные капиталы, тогда получается зря что-ли хапали...
        2. +2
          28 марта 2026 08:38
          Ого! Нарушение конституции?
          Причем странное. Военное положение это внутренние дела страны. А вообще какая цель невведения военного положения в регионах подвергшихся агрессии? Экономия на эвакуации?
          1. +2
            28 марта 2026 16:17
            Цитата: Эд Мак
            Экономия на эвакуации?

            Прекращение торговых сделок с агрессором - наверное это пугает... Вспомните Курскую область - даже тогда не вводили в действие Ст.87 п.2... Типа ничего страшного, просто кучка бандитов неизвестного гражданства зашла случайно на территорию России. Вот не припомню - объявлена у нас окраина страной агрессором?
        3. +4
          28 марта 2026 09:15
          зависит от объектов поражения, которые определит Министерство обороны
          Если вы точно цитируете слова Президента ( и Главнокомандующего ! ), то получается, что Наше Всё плохо представляет функции МО. Оперативные цели на случаи военных действий определяет Генеральный Штаб, а уж затем МО обеспечивает средства выполнения таких задач. Если Белоусов посещает группировки войск СВО, то делает он это с целью определения состояния армейских сил и средств, а не для постановки задач на поле боя...
          1. 0
            28 марта 2026 16:09
            Цитата: Магог_
            Если вы точно цитируете слова Президента

            Цитата точная, см. дату.
            1. 0
              28 марта 2026 20:08
              Тут можно усмотреть не просто оговорку или непонимание, а, возможно, в случае каких-то провалов в ходе СВО будет на кого "показать пальцем"... Политики так всегда поступают. Либо это показатель некоторой растерянности Главного Командира в обстоятельствах неожиданной эскалации в ходе СВО, что активно занят был поиском ответственных за непростые решения.
        4. 0
          28 марта 2026 23:08
          Местные жители говорят о том, что как минимум отдельные дроны входят в воздушное пространство России с западного направления, то есть – из воздушного пространства Прибалтики. Несколько дней назад дрон, который был назвал в Таллине украинским, врезался в трубу ТЭС Аувере

          Ну-у-у? Если так, то есть основания для ультиматума от России: либо Три Прибалтийские республики и Польша должны предъявить официальную ноту протеста Киеву, с требованием немедленно прекратить несанкционированное использование воздушного пространства с угрозой ответных действий при не выполнении требований, либо Россия должна считать такое использование воздушного пространства третьих государств санкционированным ими.

          Если ситуация не будет немедленно исправлена, то Россия вправе объявить это прямым участием в войне против России, что дает право России на ответные действия с нанесением ответных ударов по важным инфраструктурным объектам. Начать можно с Прибалтики, так как они на завершающем этапе полета. И раз так, то это не будет нападением на страну НАТО, это будет ответом на нападение отдельных стран НАТО на Россию.
          1. 0
            29 марта 2026 22:14
            Я местный житель. Ещё не факт, что летают по прибалтике. Взлетают с неё более вероятно.
          2. 0
            30 марта 2026 05:31
            Умоемся мы кровью сильнее чем в Великую отечественную если с НАТО воевать пойдём. Оно для страны надо?
            1. 0
              30 марта 2026 11:29
              Цитата: Skameri
              Умоемся мы кровью сильнее чем в Великую отечественную если с НАТО воевать пойдём.

              Все умоются кровью... И НАТО тоже...

              Цитата: Skameri
              Оно для страны надо?

              Ну, можно сдаться и "пить баварское" fool
      2. +22
        28 марта 2026 07:42
        Цитата: ASSAD1
        Да не жители и блогеры должны реагировать на пролёт БПЛА для атаки на наши порты ,а государство, МО в конце концов.

        Удары по объектам в Ленинградской области наносятся с территории Прибалтики. Надо за одну ночь вынести всю нефтегазовую и электроснабжающую инфраструктуру Прибалтики. Как это делают Израиль и Иран, и налеты прекратятся.
        1. +20
          28 марта 2026 08:26
          А два миллиона ефимков серебром за покупку чухонских территорий,выплаченных Петром 1 ,да по теперешнему курсу ,не пора ли потребовать? Пусть МИД в архивах поковыряется.
          1. +14
            28 марта 2026 08:40
            Русская земля не продаётся. Эта наша территория, отторгнутая во времена Морока.
          2. +13
            28 марта 2026 09:05
            Пусть МИД в архивах поковыряется.


            Платошкин Н.Н. будучи дипломатом и историком, покопался и доказал документально, что Клайпеда русский город при всех раскладах. Так властьпридержащие, это дело похерили, положив доказательства под сукно. Мы же были свои буржуинские, партнеры.
          3. -10
            28 марта 2026 09:38
            После 1698 года под "Петром 1" следует понимать самозванца из Западной Европы Иссакия, которого в Московии мало кто признал царём... Была или нет оплата "за покупку чухонских территорий" надо ещё доказать, не считая проблему "легитимности Петра"... Вполне можно допустить, что эти документы о покупке - обыкновенная подделка времён царствования романовых, что нередко встречается. И требовать с кого ? Вспомните историю с намерением возврата Великобританией золота Николая 2, для чего пытались предъявить останки расстрелянной царской семьи.
            1. +3
              28 марта 2026 10:19
              А это уж точно из чухонских архивов. Прадед Каи Каллас там поработал.
          4. +3
            28 марта 2026 10:27
            Цитата: Zyablicev43
            А два миллиона ефимков серебром за покупку чухонских территорий,выплаченных Петром 1 ,да по теперешнему курсу ,не пора ли потребовать? Пусть МИД в архивах поковыряется.

            И проценты за 300 лет. wink laughing good
        2. +11
          28 марта 2026 09:31
          «Учебные» полёты были запланированы на 23-24 марта

          Теперь все сходится. Чтобы обеспечить безопасность полетов авиации в Прибалтике во время действия роя дронов, нужно частично закрыть небо в нужных районах и на определенное время. А потому, заявив о своей непричастности, прибалты нагло врут. Я так понимаю, эти маршруты для полетов были опробованы уже давно и не только в Лен. область.
          1. +3
            28 марта 2026 10:28
            Цитата: frruc
            «Учебные» полёты были запланированы на 23-24 марта

            Теперь все сходится. Чтобы обеспечить безопасность полетов авиации в Прибалтике во время действия роя дронов, нужно частично закрыть небо в нужных районах и на определенное время. А потому, заявив о своей непричастности, прибалты нагло врут. Я так понимаю, эти маршруты для полетов были опробованы уже давно и не только в Лен. область.

            С территории Финляндии запускали по Мурманску.
            1. +4
              28 марта 2026 11:16
              Бородач
              С территории Финляндии запускали по Мурманску.

              Очень может быть, там и Норвегия рядом неровно дышит.
        3. +12
          28 марта 2026 09:40
          Наш верховный так не может, для него и трибалты тоже братья, будем дальше утираться, и чертить линии.
        4. +2
          28 марта 2026 11:05
          Цитата: Бородач
          Удары по объектам в Ленинградской области наносятся с территории Прибалтики. Надо за одну ночь вынести всю нефтегазовую и электроснабжающую инфраструктуру Прибалтики. Как это делают Израиль и Иран, и налеты прекратятся.

          На провокации не поддаёмся???!!! О---ть.
        5. -2
          28 марта 2026 12:29
          Ух,Вы,прямой какой.Это же "партнёры и коллеги".Зеля,враг №1 шастает везде и ничего с ним не делается.У нас озверина нет,один трусовин остался.
        6. 0
          28 марта 2026 16:51
          Цитата: Бородач
          и налеты прекратятся

          Нет, не прекратятся. Можно подумать, что когда с их территории запускаются дроны в сторону России, прибалтов кто то спрашивает. Так же как и с Украиной. Ничьё мнение никого на западе не интересует.
          1. 0
            28 марта 2026 23:14
            А какая разница- спрашивают прибалтов или нет? Если они допускают атаки на Россию со своей территории, то должны за это отвечать.Персы в ответ на атаки американской авиации с территории монархий залива нанесли (и наносят) удары по американским базам. И ни одна страна НАТО не решилась помогать американцам в разблокировке Ормузского пролива или просто в атаках на Иран.И за прибалтов НАТО в соответствии со статьёй 5 Устава только организует срочные консультации. Я понимаю осторожность Верховного. Но надеюсь, что он помнит аксиому "про получение и позора и войны".
      3. +6
        28 марта 2026 08:33
        ASSAD1
        Сегодня, 06:31
        Да не жители и блогеры должны реагировать на пролёт БПЛА для атаки на наши порты ,а государство, МО в конце концов.

        hi С целью оперативного ответа по врагам пригласить представителей КНДР и ИРИ для выработки решения.
        1. +5
          28 марта 2026 09:41
          Цитата: ZovSailor
          С целью оперативного ответа по врагам пригласить представителей КНДР и ИРИ для выработки решения.

          Сами не дееспособны, если такие предложения появляются?
          1. -1
            28 марта 2026 17:00
            Цитата: ettore
            Сами не дееспособны, если такие предложения появляются?

            Вопрос в том, что ни КНДР, ни Иран, не несут ответственность за судьбу планеты, которая у нас кстати одна. Ни в малейший степени не сомневаюсь, что Россия способна заровнять не только Европу, но и кого угодно до состояния пустыни (в том числе и радиоактивной). Если на западе умом тронулись и не отдают себе отчёта в том, что они играют с огнём, то хоть кто то в мире должен быть умнее. Самое главное, уделать агрессора так, что бы у наших детей осталось будущее. Хотя согласен, они там сильно борзые, потому что ещё ни разу не выгребали. Сделай Россия радикальный шаг, Европа повоняет и заткнётся, в полномасштабную войну не полезет.
      4. +4
        28 марта 2026 09:27
        Ст. 87 Конституции РФ (о которой вчера вспоминал Песков)

        2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
      5. 0
        28 марта 2026 12:24
        Да Вы что? Кто же "партнёров и коллег" в обмане подозревать будет.У "нас" некоторые им верят раз и навсегда.Даже после того,как обманули ,просят "ручку почеломкать и разрешить торговать,надеясь в будущем в Куршавелях с девицами низкого социального поведения водовку попить,да и деток с внучатами за бугром пристроить.
      6. +1
        28 марта 2026 16:53
        Да не жители и блогеры должны реагировать на пролёт БПЛА
        один товарищ позвонил в полицию что над его дачей во Владимирской области прогудел дрон, к нему уже несколько недель зачем-то менты наведываются, расспрашивают, проверяют. Как бы не посадили что ничего не предпринял, раз сигнал поступил надо виновного в конце концов найти и наказать
    2. +6
      28 марта 2026 06:40
      Вообще-то летом дочка с внуками проживают в деревне в непосредственной близости к эстонской границе. Ближайшая точка прилёта в прошлом году составила 6 км. Так что реагировать, хотя бы на уровне эмоций, приходится.
    3. +32
      28 марта 2026 06:59
      Что-то совсем перестал понимать новости, идет атака со стороны определенного государства, как определить это дрон НАТО или 404 ? Есть военная доктрина России, есть Конституция, есть ответственность за жизнь граждан и их имущества, так кто не выполняет свои обязанности ?
      1. +4
        28 марта 2026 07:18
        Цитата: Silver99
        есть ответственность за жизнь граждан и их имущества

        Чья ответственность?
        Ответственность на бумаге?
        А в реалии кто то ответит за ваше) мое имущество и жизнь?
        Сомневаюсь....
      2. +10
        28 марта 2026 07:19
        Ну мало ли чего есть нет одного воли на принятие решения , нет командования в армии способного принять решения про главковерха молчу он ход готовит. Хотя после реформы пенсионной просто не верю ему и в него.
      3. +6
        28 марта 2026 07:53
        Есть военная доктрина России, есть Конституция...

        Никто эту доктрину не собирается выполнять у тех кто должен это делать совсем противоположные задачи.
      4. +12
        28 марта 2026 08:55
        Silver99 ваш вопрос "...кто не выполняет свои обязанности?" явно запоздал и поэтому не актуален. Наверное более правильным будет вопрос - кем на самом деле является тот "кто не выполняет свои обязанности" и в чьих интересах он действует?
        1. pvs
          +8
          28 марта 2026 09:13
          И этот вопрос возникает все чаще и чаще. Почему то всплывает аналогия с Горбачевым и Ельциным...
          1. +4
            28 марта 2026 10:24
            Цитата: pvs
            И этот вопрос возникает все чаще и чаще. Почему то всплывает аналогия с Горбачевым и Ельциным...

            То, что Горбачев, Ельцин,Путин представляют одну идеологию и политическую силу свергнувшую Советский Союз, многие пришли к выводу ещё до 2014 .
            Горбачёв подготовил почву, Ельцин непосредственно рушил, Путин договорами с бывшими республиками закреплял и фиксировал развал.
      5. +10
        28 марта 2026 10:05
        идет атака со стороны определенного государства, как определить это дрон НАТО или 404
        Теперь получается, любая страна, может атаковать наши корабли и территорию, просто ссылаясь на укрорейх? За что боролись (сарказм)! имхо
        1. D16
          0
          28 марта 2026 14:24
          Страна не атакует, а предоставляет своё воздушное пространство для атаки. Иран за такие дела регулярно присылает единоверцам. Люди сами напрашиваются. Причем на сопредельной территории. Имеет смысл закрыть воздушное пространство. Пусть на электричках ездят, если ЖД не разобрали на металлолом. Или пешком из-за дороговизны бензина. Может через ноги дойдет. request
          1. -1
            28 марта 2026 16:56
            Вообще предоставление своей территории для атак другой стороне по третьей стране приравнено к прямой агрессии определением ООН. Тут не границы надо перегораживать а наносить удары возмездия, не разбираясь чей дрон прилетел из Эстонии
    4. +17
      28 марта 2026 07:11
      Кто будет реагировать на эти прилёты?

      Вообще то должен "гарант", но ему некогда, он занят, то промышленников созывает, то прокуроров, то награждения параолимпийцов...
      1. +12
        28 марта 2026 07:26
        Цитата: Ильнур
        но ему некогда, он занят, то промышленников созывает, то прокуроров, то награждения параолимпийцов...


        …то на концерт росгвардии надо сходить hi
        1. +1
          28 марта 2026 10:31
          lubesky
          …то на концерт росгвардии надо сходить

          Не получится. Туда вход по пригласительным билетам и спискам для особенных и заслуженных, а также их жен и не только.
      2. +2
        28 марта 2026 10:14
        Вообще то должен "гарант", но ему некогда, он занят, то промышленников созывает, то прокуроров,
        Просто кроме "гаранта", у нас больше никого не воспринимают, роль министров (кроме МИД и МО) занижена (армия зам. премьеров), ну а параолимпийцы наши герои, всех натянули 6 - ом...(это священно). имхо
        1. +3
          28 марта 2026 14:53
          ну а параолимпийцы наши герои

          Согласен, герои...
          Я просто включил их в ряд, чтобы только показать, что война идёт, а наш "свадебный" генерал разные торжества устраивает...
  2. +3
    28 марта 2026 06:29
    Украинский дрон-камикадзе прилетел по электростанции в Эстонии с южного и немного западного направления — Sputnik.

    След от попадания в трубу станции был опубликован местными СМИ.

    Если сопоставить места удара с объектами на местности, можно определить направление, с которого прилетел дрон-камикадзе — и эта дорожка приводит нас к крайне интересным выводам.
    1. +4
      28 марта 2026 09:41
      alexboguslavski
      эта дорожка приводит нас к крайне интересным выводам.

      Мне пока одно ясно и понятно, что маршрут полета или запуск этих беспилотников происходил с Прибалтийской стороны (Эстонии).
    2. 0
      29 марта 2026 18:33
      Там ещё много труб осталось. Пора лишить их рабочего места.
  3. +18
    28 марта 2026 06:31
    всё идёт к тому, что НАТО собирается открыть против России второй фронт (если уже ни открыло), и промедление с реакцией на эту провокацию может дорого обойтись

    Вообще-то официозу следует что-то выбрать:
    - или мы "воюем" со всем НАТО уже пятый год;
    - или "мы ещё не начинали" и "давайте жить дружно".
    Как бы карта не легла, необходимо сбивать ВСЕ воздушные цели над Прибалтикой и, вообще, ликвидировать Прибалтийскую клешню. Пришло время освободить эту территорию России от вражеского присутствия. А блокада, которой пугают нас пособники ВСУ и НАТО всё равно состоится, и не только на Балтике.
    1. +35
      28 марта 2026 06:43
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Вообще-то официозу следует что-то выбрать:

      Так он уже выбрал. Молчание, ограничение интернета, вот президент еще на тлетворное влияние иностранного кинематографа указал самолично....
      1. +13
        28 марта 2026 06:46
        Приветствую, Андрей Николаевич!
        Так он уже выбрал. Молчание, ограничение интернета, вот президент еще на тлетворное влияние иностранного кинематографа указал самолично....

        Глядя на тени прошлого и сравнивая их с настоящим на ум всё чаще приходит фраза:
        Бедный, бедный Павел!
      2. +6
        28 марта 2026 07:00
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Молчание, ограничение интернета, вот президент еще на тлетворное влияние иностранного кинематографа указал самолично....

        Но это не мешает первому каналу ТВ приглашать индийских прорицателей. И уж дама рассказала вчера, что жара будет, покупайте кондиционеры, с водой проблемы, химикатами отравлены, неурожай, цены на продукты повысятся, да, и интернет пропадет. Как то ну очень созвучно с мнением "некоторых". Единственно, что радует - интернет пропадет - связисты снова будут очень востребованы!! Проводная, беспроводная связь - вперед!!! laughing (Рации еще не все выкинули?)
        1. 0
          28 марта 2026 14:59
          Цитата: Егоза
          Но это не мешает первому каналу ТВ приглашать индийских прорицателей.

          Кто то ещё смотрит эту помойку, где даже всякие иноагенты ведут свои передачи?
      3. +1
        28 марта 2026 12:50
        Молчание, ограничение интернета, вот президент еще на тлетворное влияние иностранного кинематографа
        А где назревшие давно меры?
        Повысить цены, пенсионный возраст, налоги, тарифы монополий? Сколько денег граждан в банках можно было бы направить на государственные проекты и развитие экономики?
        request
        Где, в конце концов, полная оптимизация бесплатной медицины?
        request
        Это нам еще повезло, что теперь после 9 класса в колледжи детей зовут, а не вот это вот все странное - среднее и высшее образование! Теперь с 16 лет можно активнее деньги зарабатывать! "«Переход от запрета на профессии к видам работ может дать несовершеннолетним как доступ к рабочим местам, которые по результатам спецоценки будут признаны безопасными, так и обеспечить им нормальные условия труда»,— говорит главный технический инспектор труда ФНПР Алексей Безюков" https://www.kommersant.ru/doc/8212967
        good
        Да пенсионеров и женщин надо к труду привлекать активнее: "По словам главы Минэкономразвития Максима Решетникова, в России есть необходимости снять ряд ограничений на рынке труда для пенсионеров, женщин и молодежи, в том числе для сверхурочной работы." https://www.forbes.ru/forbeslife/525237-resetnikov-prizval-snat-ogranicenia-na-rynke-truda-dla-zensin-i-pensionerov
        good
    2. +3
      28 марта 2026 07:21
      Выберут и выбрали уже
      - или "мы ещё не начинали" и "давайте жить дружно".

      А иначе не воевали бы пятый год, хотя здравомыслящим и так ясно, что мы и так воюем с НАТО... А официоз делает вид, что это не так...
    3. +5
      28 марта 2026 07:44
      Цитата: Виктор Ленинградец
      всё идёт к тому, что НАТО собирается открыть против России второй фронт (если уже ни открыло), и промедление с реакцией на эту провокацию может дорого обойтись

      Вообще-то официозу следует что-то выбрать:
      - или мы "воюем" со всем НАТО уже пятый год;
      - или "мы ещё не начинали" и "давайте жить дружно".
      Как бы карта не легла, необходимо сбивать ВСЕ воздушные цели над Прибалтикой и, вообще, ликвидировать Прибалтийскую клешню. Пришло время освободить эту территорию России от вражеского присутствия. А блокада, которой пугают нас пособники ВСУ и НАТО всё равно состоится, и не только на Балтике.

      Объявить Прибалтику бесполетной зоной, и сбивать всё , что летит.
      1. +11
        28 марта 2026 07:53
        Объявить Прибалтику бесполетной зоной, и сбивать всё , что летит.

        Я - за! fellow
        Только сказав "А" придётся сделать "Б" и далее по списку. Короче: придётся оккупировать Прибалтику, подавив без сантиментов любое сопротивление, упредив тем самым переброску туда войск НАТО. Сейчас - самое время - Иран помогает!
        1. -1
          28 марта 2026 17:00
          Зачем оккупировать? Просто карательные авиаудары, пусть еврайх ищет деньги и ПВО для защиты ещё и там. Заодно там куча дронозаводов, сразу у всук меньше дронов станет
          1. 0
            28 марта 2026 17:49
            Запад оттуда устроит нам авиаармагеддон, если не новую Суджу в виде Кингисеппа или Острова. Лучшая защита от вражеской авиации - оккупация аэродромов. К тому же мы не собираемся их "оккупировать". Мы просто освобождаем временно оккупированную территорию России.
            Но делать это надо быстро, пока противник не перебросил войска из Европы.
            1. 0
              28 марта 2026 19:28
              Запад сейчас оттуда устраивает авиаармаггедон, просто безнаказанно. Раздолбать там экономику и повесить на еврайх самая тема. А потом ещё раз раздолбать
              1. -1
                28 марта 2026 20:39
                Это игра вдвоём.
                Только полное освобождение (намёк на участь остальных). Кто из местных топит за Запад, может свободно выехать в страны ЕС.
                1. -1
                  28 марта 2026 20:45
                  Я считаю надо действовать по умному, как Израиль, но мягче. Вывезти своих, остальных под присмотр с дронов. С бурной реакцией на любое резкое движение. А кормят их пусть немцы. Американцы вот к себе только активы присоединяют, базы строят, но Ирак к себе не присоединяли. Не заслужили. Так и тут - какие там активы есть у прибалтов? Никаких. А проблемы от них есть. Будут там руины - будет меньше проблем
  4. +5
    28 марта 2026 06:33
    Изберите меня в следующий раз президентом, я знаю что делать, но тогда скорее всего мы все умрем. Но честно говоря лучше так, чем жить все время в тревогах.
    1. +4
      28 марта 2026 06:43
      Цитата: Ksanatos
      Изберите меня в следующий раз президентом

      Мы до этого не доживем....
  5. +22
    28 марта 2026 06:39
    Трусливые к...е жoпы со своими коасными линиями, довели ситуацию до такого состояния, дальше нато будет просто зарускать дроны ракеты со своей территори и говорить что они летят случайно от ххлов. А трусливые жoпы будут утверждать что нато воюет против нас и продолжать ничего не делать, как это уже надоело, позорище.
    1. D16
      +1
      28 марта 2026 14:34
      Очередные любители покера не глядя в карты поднимают ставки. Что ответят шахматисты? laughing
      1. 0
        28 марта 2026 15:04
        Цитата: D16
        Что ответят шахматисты?

        Как всегда выразят озабоченность и нарисуют очередную красную линию. sad
        1. D16
          -1
          28 марта 2026 20:27
          [quoteКак всегда выразят озабоченность и нарисуют очередную красную линию. sad
          ][/quote]
          Рациональный ответ.
  6. +12
    28 марта 2026 06:44
    Цитата: Ksanatos
    Изберите меня в следующий раз президентом, я знаю что делать, но тогда скорее всего мы все умрем. Но честно говоря лучше так, чем жить все время в тревогах.

    Вот поверьте, никто в нато за эстонию и прибальтку умирать и себя убивать не захочет, тем более американцы. А вообще избрали бы уже хоть кого нибудь, вместо этого ..
    1. +2
      28 марта 2026 09:49
      navigator777
      Вот поверьте, никто в нато за эстонию и прибальтку умирать и себя убивать не захочет

      Глубоко сомневаюсь. Подпишутся, в первую очередь балтийские страны Польша и Германия. Не даром они лихорадочно вооружаются. Но не ответить Прибалтам будет неправильным, их надо умыть . Сначала предупредить население страны, чтоб бежали подальше, а потом уже...........
      1. -1
        28 марта 2026 16:25
        Был бы у нас президент типа Трамра, он бы показал кузькину мать, но не эта размазня трусливая. Ответа не будет.
    2. 0
      28 марта 2026 15:06
      Цитата: navigator777
      А вообще избрали бы уже хоть кого нибудь, вместо этого ..

      Уже как то избрали вместо Горбачёва, про которого у меня только очень нецензурная лексика, алкаша и получили ещё хуже.
  7. +19
    28 марта 2026 06:47
    и промедление с реакцией на эту провокацию может дорого обойтись как минимум экономически.

    Промедление с реакцией началось еще летом 22 года и продолжается до сих пор. Скоро уже доходов от экспорта нефти и газа не хватит на красные фломастеры для начертания красных линий.
    1. +6
      28 марта 2026 07:31
      В 22 решена проблема Русской весны пассионарии опасны для властей любой страны . Теперь растянутое во времени умирание страны вполне возможно ибо на вороватых и туповато преданных страна не выедит и долго не протянет. Власть однако в ступоре , принятие решений запаздывает полностью . Толи мира хотят толи хз знает чего . Мир без победы опасен роспуском армии и вопросами от граждан . Роспуск армии без победы это крах армии не станет .И тогда суды в европах с показательными расстреляниями.-не хрен тяфкать типа на европу и сашку причем показательно сделают.Может в Иране вместо шахедлов генералов с министрами взять на прокат
      1. D16
        0
        28 марта 2026 20:37
        Витек, сколько платят за такой пост?
    2. -2
      28 марта 2026 15:09
      Цитата: Дилетант
      для начертания красных линий.

      Да ладно столько крови пролилось, что хватит изрисовать красными линиями всю планету минимум дважды. sad
  8. -6
    28 марта 2026 06:59
    Есть вариант - ударить по Лондону ,к нему перешло командование Северного Корпуса собранного из 10 странн НАТО Северо Востока Европы .Германия не входит.Они ударят минимум по Санкт Петербургу ..Согласны ? am
    1. +6
      28 марта 2026 08:35
      Есть вариант - ударить по Лондону

      Прикидываться не надо. А вот ударить по Киеву, и сильно, надо. А после этого сказать "Посмотрим кому прилетит следующему". А сейчас, из-за трусости или еще каких-нибудь причин, нас не боятся, а поэтому наглеют. И кончиться это может полохо. Для России.
      1. -3
        28 марта 2026 08:42
        Вас Иран ничему не учит ?Он сдался ?
        Я версию озвучивал - управление Украины ,шхерятся по посольствам западных стран .
        1. +2
          28 марта 2026 09:52
          На кое хрен им послоьства ? . Там и бункер РВСН СССР есть и ЗКП Киевского В районе Терасполя и хрен их чем пробьешь и да еще и бункер партийного и хоз управления тоже от СССР остался ( и ве противо атомные)
  9. +23
    28 марта 2026 06:59
    Сейчас приятнее читать новости про Иран,чем про нашу Сволочную Спецоперацию
    1. D16
      0
      28 марта 2026 18:50
      И каких сволочей сволакивают на спецоперацию? Может видосами порадуете?
  10. +4
    28 марта 2026 07:01
    Самый "прикол" в том, что запускают эти дроны специалисты из Польши и Прибалтики с территории Украины (с той же черниговской области) под чутким наставлением британцев с украинцами - учатся.
    Как реагировать на то, что дроны-камикадзе, произведённые на территории НАТО, запускаются специалистами НАТО с территории Украины, пролетают над странами НАТО перед атакой РФ???
    Видимо надо брать под контроль украинско- польскую границу, иначе это никогда не кончится
    1. +5
      28 марта 2026 07:57
      Цитата: Жека111
      Как реагировать на то, что дроны-камикадзе, произведённые на территории НАТО, запускаются специалистами НАТО с территории Украины, пролетают над странами НАТО перед атакой РФ???


      По моему, одно из выделенных слов лишнее.

      Спрашивается, зачем везти дроны, произведенные в Польше, запускаемые польскими военными, на Украину, когда можно отправить их своим ходом через Прибалтику из точки А в точку Б.
      1. 0
        28 марта 2026 10:49
        В случае запуска с територии Польши или Прибалтики это будет прямая агрессия против РФ.... И тогда статья НАТО 5 не сработает - так как на агрессоров статья о коллективной защиты не работает и есть риск Польше и Прибалтике остаться один на один с РФ.
        Они тоже не дураки, прекрасно понимают, что из космоса видно все, поэтому не рискуют - им безопаснее привезти людей и оборудование на стартовые площадки Украины, благо все рядом - 2-3 часа на машине и никакого риска получить ответные удары по своей территории
    2. +7
      28 марта 2026 08:51
      Чего боялись в Европе, отправляя дальнобойные ракеты? Ответных прилётов! А оказалось, что ареал конфликта, это территория Украины и России, а все остальные не причём.
      Рекция дложна быть простой: Британские ракеты поразили цель на территории России, в ответ наши ракета поразили в 2 раза больше целей на територии Британии. БПЛА прошелшие над Прибалтикой поразили цели на територии России, в ответ в Прибалтике порадено в 2 раза боььше целей!
      Каждое судно и вертолет захватившее российский танкер, объявляется пиратским и подлежит уничтожению где бы не находился и за ним реально начинают охотиться пока не уничтожат любым доступным способом. (Вертолет сел на свой аэродром, в него прилетела Х101).
      Только таким образом можно отучить бить по России, это просиые правила: мы вас не трогаем, пока вы к нам не лезете!
      А с Украиной мы сами разьерёмся.
    3. +1
      28 марта 2026 09:59
      Жека111
      запускают эти дроны специалисты из Польши и Прибалтики с территории Украины

      И с украины тоже. А может и взлеток прибалтийских аэродромов .
  11. +8
    28 марта 2026 07:02
    Мало посаженных РЭБ украинских беспилотников? Почему не направить в Эстонию, если не могут ответить, как Иран. Ах да забыл, деньги и дети на Западе.
  12. +4
    28 марта 2026 07:11
    Интересно сейчас узнать рейтинг президента и партии единая Россия.
    1. +1
      28 марта 2026 07:25
      Вчера где-то читал 75% кажется. Если мне склероз не изменяет. hi
    2. +3
      28 марта 2026 07:32
      Цитата: Dizel200
      Интересно сейчас узнать рейтинг президента и партии единая Россия


      С этим и так все ясно! Куда интереснее дождаться результаты осенью от Панфиловой например по Белгородской и Кировской областям wassat
    3. 0
      28 марта 2026 07:36
      Да что сложного хоть в алисе вопрос задайте и все получите ну как то так Путин 76% Едросы 29% это алиса выдает по официальным агенствам Верю онень
    4. +2
      28 марта 2026 08:36
      Интересно сейчас узнать рейтинг президента и партии единая Россия.

      У ВВП как всегда 110%, у ЕР похуже, всего 99.7%. feel
    5. +5
      28 марта 2026 08:41
      Цитата: Dizel200
      Интересно сейчас узнать рейтинг президента и партии единая Россия.

      Вообще не интересно.
    6. -1
      28 марта 2026 15:12
      Цитата: Dizel200
      Интересно сейчас узнать рейтинг президента и партии единая Россия.

      Ну где то 200%+. laughing
  13. +1
    28 марта 2026 07:17
    Т.е. ПВО на том направлении как не было так и нет?
    1. +4
      28 марта 2026 10:09
      Vulpes
      Т.е. ПВО на том направлении как не было так и нет?

      Я служил в 6А ПВО г. Ленинград. Это была самая мощное и автоматизированное объединение войск. Нижняя граница зоны обнаружения по государственной границе составляла 100 м. Сейчас не имею информации.
      1. +5
        28 марта 2026 11:09
        Боюсь, что все это не пережило бесконечных сокращений и превращений в "компактную высокопрофессиональную армию". Я каждый раз вспоминаю про ИАП в ЛенВО, уничтоженные в 2009-2010.....
        1. +2
          28 марта 2026 11:25
          Vulpes
          Я каждый раз вспоминаю про ИАП в ЛенВО, уничтоженные в 2009-2010.....

          Авиационных полков там порезали предостаточно. Я был в ЦБУ , недалеко от г. Выборг.
  14. +14
    28 марта 2026 07:18
    Силы противовоздушной обороны уничтожили 30 украинских беспилотников в Ярославской области. Есть погибшие и пострадавшие. «Погиб ребенок, который во время атаки находился в одном из частных жилых домов в СНТ Ярославского района. Его родители в тяжелом состоянии госпитализированы». Ну а мы "ещё не начинали"...
  15. +4
    28 марта 2026 07:18
    МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Российские бойцы на СВО борются на своей земле за священное историческое право говорить на своем родном языке, заявил президент России Владимир Путин.
    1. +1
      28 марта 2026 07:45
      Цитата: Сельдюк
      за священное историческое право говорить на своем родном языке

      Это что-то новое в мировой истории.....
  16. +3
    28 марта 2026 07:22
    Судя по всему у нас на все оперативно реагируют только СМИ. А про ответную реакцию я вообще молчу. Они (принимающие решения) видать думают что само рассосётся.
    1. +12
      28 марта 2026 07:46
      Либо в стране уже откровенная потеря управления. Что для пребывающей в глубоком кризисе системе вполне закономерно.
      1. +3
        28 марта 2026 10:18
        Vulpes
        Либо в стране уже откровенная потеря управления.

        Пока все как бы нормально и обычно, ордена раздаются, пустые заявления и озабоченности делаются, заседания продолжаются.
  17. PN
    +6
    28 марта 2026 07:30
    Мы уже даже и озабоченность высказывать перестали, ибо бесполезно.
    Мы перестали рисовать красные линии, ибо красный фломастер закончился.
    Просто сидим и наблюдаем...
    1. +10
      28 марта 2026 08:53
      В психологии есть такое понятие как выученная беспомощность. Это когда человек после ряда неудач впадает в ступор и перестает что либо предпринимать даже если есть возможности изменить ситуацию. Если руководство страны входит в такое состояние, то это катастрофа.
  18. +10
    28 марта 2026 07:46
    Видать роль терпилы,которого каждый день бьют по морде и вытирают ноги полностью устраивает кремлевский бомонд.....не удивлюсь если из Эстонии полетят ракеты украинцев
    1. +6
      28 марта 2026 07:47
      Только расплачиваются за это своими жизнями простые граждане....
  19. +1
    28 марта 2026 07:55
    Ma cosa aspetta ancora il Governo ad eliminare il drogato terrorista? Non basta ancora quello che ha fatto e che sta facendo? Perché gli permettono di viaggiare impunemenye per tutto il mondo? Non capiscono che più rimane in vita più farà danni sempre maggiori alla Russia? Adesso arrivano attacchi anche dagli"stati baltici",questo non basta ancora? Basta,basta e ancora basta che il maledetto sia in vita.
    1. PN
      0
      28 марта 2026 08:18
      Ci piacerebbe rispondere alla tua domanda, ma la nostra società non conosce la risposta.
  20. +3
    28 марта 2026 08:00
    Цитата: Uncle Lee
    Цитата: Ksanatos
    Изберите меня в следующий раз президентом

    Мы до этого не доживем....

    Увы вы недолго проживете (по крайне мере спокойно) даже когда сделаете попытку выдвинуть кандидатуру.
  21. -1
    28 марта 2026 08:24
    Ребята, давайте жить дружно!
  22. kig
    +2
    28 марта 2026 08:37
    Почему умалчивается, как наша доблестная пво героически отражала налеты врага? Заодно не забудьте рассказать как так получилось, что нефтебаза в порту горит уже третьи сутки.
  23. +5
    28 марта 2026 08:40
    Цитата: Бородач
    Как это делают Израиль и Иран, и налеты прекратятся.
    На это не хватит решимости
  24. +6
    28 марта 2026 08:47
    Реакция власти на эти бомбёжки со стороны Эстонии нулевая. Объяснить всё можно одним словом - "Компрадор". И тогда вся мозаика событий и решений, что мы наблюдаем эти годы, ложится в чёткую картину.
  25. 0
    28 марта 2026 08:48
    А что если России предложить военную помощь " братским " прибалтийским республикам , в отражении инцидентов связанных с проникновении в их воздушное пространство украинских БПЛА , и тем самым втягиванием данных " братских " республик в вооруженный конфликт с Россией.
    1. +2
      28 марта 2026 11:16
      да да - и помочь по местам взлетов бпла фабами.
  26. 0
    28 марта 2026 11:11
    Лен область... Тут сегодня утром в Башкортостане смсками объявляли "ракетную опасность", а не "беспилотную" - это что же сюда летело ?! Хотя в новостях федеральных тишина. Или просо работают по басне мальчик и волки ?! На днях в Оренбурге тряхнуло так что пришлось кому то сообщать что всего лишь идут плановые учения в Донгузе. На сайте ВГТРК некоторые сразу полезли с вопросами - почему не предупреждали об этом за ранее...Так и живем.
  27. +2
    28 марта 2026 11:15
    Автор скатал данные с канала Шария- тот уже просто стебется и с РФ с Песковым -бормотание про использование "в темную", и про храбрость шавок трибалтийских- и только наши правители нечего не видят ничего не слышат, и ничего не хотят делать.
  28. +7
    28 марта 2026 11:20
    "..Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом....“ (с) Збигнев Бжезинский
  29. +1
    28 марта 2026 11:24
    что как минимум отдельные дроны входят в воздушное пространство России с западного направления, то есть – из воздушного пространства Прибалтики. Несколько дней назад дрон, который был назвал в Таллине украинским, врезался в трубу ТЭС Аувере.
    То есть Прибалтика дает свое воздушное пространство для ударов по РФ, это называется Прибалтика вошла на стороне киевского режима в войну против РФ! РФ может наносить удары по Прибалтике ядерным или обычным оружием, выбор за Путиным!
  30. +2
    28 марта 2026 14:52
    Ну и чушь пишут,как реагировать,Мощное управление государством типа Иран просто бы долбанула орешником по прибалтийским странам и не разбирались ихние беспилотники или пролетом.Прилетели с вашей территории,на получи с десяток ракет
    1. -1
      28 марта 2026 15:18
      Цитата: oleg_627
      Мощное управление государством

      Это, к сожалению, не у нас. sad
  31. -2
    28 марта 2026 16:23
    Цитата: guest
    Цитата: navigator777
    А вообще избрали бы уже хоть кого нибудь, вместо этого ..

    Уже как то избрали вместо Горбачёва, про которого у меня только очень нецензурная лексика, алкаша и получили ещё хуже.

    Но при нем мобилизацию не объявляли и на убой мобилизованных не посылали, в города России не прилетали ракеты и бпла.
    1. +1
      28 марта 2026 18:56
      navigator777
      Но при нем мобилизацию не объявляли и на убой мобилизованных не посылали, в города России не прилетали ракеты и бпла.

      Я эти времена хорошо помню, работал по антитеррору. Так вот, воевала раздетая, разутая и голодная армия, которую отправили на убой в Кавказский регион. БПЛА не прилетали, но взлетали на воздух многоэтажки и взрывались автомобили и вагоны электричек, еще добавлю захваты заложников, отрубание голов, отстрел конечностей и тд. При этом стоит вспомнить роль бандеровцев в этих преступлениях.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          29 марта 2026 11:58
          StarWinner
          Нефтегазовому комплексу не дадут подняться. Его будут бить и бить.

          Нефтегазовый комплекс интересует меньше всего. А если его будут бить и бить, то ситуация дойдет до точки невозврата. Дальше будем воевать другим оружием и другими методами. Я так полагаю.
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          29 марта 2026 13:10
          Народ поддержал власть в начале СВО. В тот самый 2022. А потом, когда народ начал понимать, что чем то эта затея попахивает и что побеждать там никто не собирается... Вот тогда народ стал поддерживать только бойцов на передовой. Ибо это наши, защитники, герои.. А вот то недоразумение, которое их туда отправило по плану "иди туда, там никого нет!" и по факту кинуло - это уже не наше... Эт уже чето уму непостижимое, инопланетное, не от мира сего ...Непонятно чье... Армию и наших бойцов народ поддерживает! 100% , а вот художников и рисовальщиков красными линиями и коричневыми мазками народ уже люто ненавидит. Уверен, что как минимум процентов 80 со мною согласятся.. А теперь поисходит все, как и говорил Пригожин - "...им никому не нужна победа, им нужно только оставаться на своих должностях как можно дольше, что бы не пришла ответственность за то, что они натворили в начале СВО... "(С). Е. В. Пригожин. 🤷🤷🤷
      2. -2
        29 марта 2026 13:14
        Что изменилось сейчас с лучшую сторону? Ко всему перечисленному (взрывы домов, отрубание голов и тд. просто добавились прилеты ракет , дронов по регионам России , увеличилось в разы количество гибнущего мирного населения, и тд).
  32. +2
    29 марта 2026 09:23
    Почему не сбиваем беспилотники до нашей границы? Кого жалеем? Жуем сопли!
    1. -2
      29 марта 2026 13:03
      Ни кого они не жалеют, кроме своего мягкого "очка", которое сидит в уютных креслах и покидать эти кресла совсем не хочУт, ибо больно уж места денежные. Есть такая работа - Родиной торговать ☝️☝️☝️
  33. 0
    29 марта 2026 10:23
    Эти т.н. недогособразования уже давно должны были стать областями и районами в РБ, Псковской, Ленинградской и Калининградской областей, будь у пресловутой дряхлеющей вертикали торгашей при власти хоть чуть политической воли и государственного мышления, хотя бы ради чувства самосохранения. Полнейшая потеря управления, беспомощность, несостоятельность, убогость мышления и творческой инициативы во всех без исключения областях госуправления и строительства, только чванство, непомерные амбиции, алчность при убогости мысли, всепоглощающего страха и зависимости от внешнего управления при всеобщей деградации. Ложь как основной способ политики государственного управления.
  34. +1
    29 марта 2026 10:34
    Эти т.н. недогособразования уже давно должны были стать областями и районами в РБ, Псковской, Ленинградской и Калининградской областей, будь у пресловутой дряхлеющей вертикали торгашей при власти хоть чуть политической воли и государственного мышления, хотя бы ради чувства самосохранения. Полнейшая потеря управления, беспомощность, несостоятельность, убогость мышления и творческой инициативы во всех без исключения областях госуправления и строительства, только чванство, непомерные амбиции, алчность при убогости мысли, всепоглощающего страха и зависимости от внешнего управления при всеобщей деградации. Ложь как основной способ политики государственного управления. Стараниями и угоднического соплежуйства т.н. элитки, верхнего сословия наша ,некогда могучая держава, из субъекта, давно уже стала третьеразрядным объектом для наживы разного рода прохиндеям, за наш счет давно уже спасаются и обогащаются наши враги, позволяя себе безнаказанно бесчинствовать по всему миру.
  35. 0
    29 марта 2026 12:27
    Озабоченность выразили уже?
    1. -3
      29 марта 2026 13:00
      Одна озабоченность - пересчитывать зарплату от своих западных кураторов . других озабоченностей нет. Ну, а для "пыли в глаза " через недельку запустят пару геранек и сообщат, что "...уничтожена очередная подстанция или трансформаторная будка, которая являлась "центром принятия решений" местными электриками.... " Е. В. Пригожин (с). Ну и интернет отключат в очередной раз, что бы народ пообсуждать не мог.
  36. -1
    29 марта 2026 12:56
    В толковом словаре иностранных слов , используемых в русском языке, должно появится новое слово - куколдизм (от англ. cuckold . - фетишистская сексуальная практика, в которой один из супругов является соучастником сексуальной «неверности» своего супруга). Куколдизм политический, когда "слуги, избранники народа и России"...помогают врагам России "тра.. ть" ее во всех позах, при этом сами участвуют в этом событии, отщипывая себе кусочки и переводя их на свои офшорные счета. Явление уже давно появилось, а вот слово - нет.. Пора, пора.
  37. 0
    29 марта 2026 12:56
    Ну и где МО? Где ГШ ? Чем заняты? Сначала в Курскую область пустили врага с земли,теперь с воздуха запускают во все области России.
  38. 0
    29 марта 2026 16:44
    Ну что ? Опять промолчим ? Воткнуть пора всей Прибалтике . Если даже пролетает через территорию , над ней и сбить .
  39. +1
    29 марта 2026 18:24
    Сбивать дроны при пролёте над Ригой,Вильнюсом и Таллином. Может тогда когда обломки украинских дронов посыпятся на землю мозги последователей третьего рейха встанут на место. И.В.Сталин начал Зимнюю войну с Финляндией только из-за угрозы артиллерийских обстрелов Ленинграда финами из за близости той границы.
  40. 0
    29 марта 2026 19:27
    "Это просто позор какой-то!"
  41. 0
    29 марта 2026 20:57
    У меня дом находится на перекрёстке Эстония, Латвия , Россия. Есть такая точка на карте. И как то странно смотреть на шныпяющий вдоль гранийы вертолёт. Понимаешь, что он видит дроны, пролетаюшие мимо и провожает их матами... Иранцы, не думают о том, что врагов больше. Деды наши не пугались того, что на них рванула вся Европа.
  42. 0
    29 марта 2026 22:17
    Цитата: Zyablicev43
    А два миллиона ефимков серебром за покупку чухонских территорий,выплаченных Петром 1 ,да по теперешнему курсу ,не пора ли потребовать? Пусть МИД в архивах поковыряется.

    За время с Петра 1.0 население выросло в 80 раз. Это тот К к этому 1 миллиону.
  43. 0
    29 марта 2026 22:17
    Цитата: tank64rus
    Сбивать дроны при пролёте над Ригой,Вильнюсом и Таллином. Может тогда когда обломки украинских дронов посыпятся на землю мозги последователей третьего рейха встанут на место. И.В.Сталин начал Зимнюю войну с Финляндией только из-за угрозы артиллерийских обстрелов Ленинграда финами из за близости той границы.

    Сталин не был трусом
  44. 0
    29 марта 2026 22:26
    Надо в эти вымираты войска вводить. Как Трамп начнет наземную операцию, так и вводить. Главное что бы ни кто оттуда не успел сбежать. Сибирь она большая, там много кого можно будет потерять.
    Сейчас в европе банально воевать не чем и не кому. Ни кто и не рыпнется.
  45. 0
    30 марта 2026 01:46
    Русское топливо используется для военных авто ВСУ Украины, которое идёт обратно через Европу. Вот вам и война))
  46. kig
    0
    30 марта 2026 03:08
    Это уже не новость. Это становится рутиной.
  47. 0
    30 марта 2026 05:24
    Цитата: Луенков
    Я местный житель. Ещё не факт, что летают по прибалтике. Взлетают с неё более вероятно.


    Доказательств ни того ни другого пока нет. Возможно и не будет
  48. 0
    30 марта 2026 05:28
    Цитата: Александр Сл
    Наш верховный так не может, для него и трибалты тоже братья, будем дальше утираться, и чертить линии.

    Так ты не упирайся, иди в военкомат.