Украинские беспилотники пятый день подряд атакуют Ленинградскую область

13 093 109
Украинские беспилотники пятый день подряд атакуют Ленинградскую область

Киевский режим пятый день подряд атакует Ленинградскую область, нанося удары по порту Усть-Луги, где находятся нефтяные терминалы. Зеленский явно планирует нарушить экспорт российской нефти.

Киев продолжает атаковать российские регионы практически в круглосуточном режиме, причем после небольшого перерыва удары снова стали массированными. Если в прошлую ночь наши перехватили 155 беспилотников, то в эту уже 203. Также уже пятый день идут атаки на Ленинградскую область, враг бьет по Усть-Луге, пытаясь уничтожить нефтяные терминалы. Сегодня снова прилетело, куда конкретно — не раскрывается, но, как сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, в порту Усть-Луги тушат пожар.



С начала атаки на Ленобласть 29 марта уничтожен 31 БПЛА. Спасатели работают на тушении возгорания в порту Усть-Луга.

Также продолжаются попытки украинских беспилотников прорваться к Москве. Сделать этого они не могут, но здесь, как думается, расчет совсем другой — создать хаос в связи с закрытием аэропортов столицы. В Киеве рассчитывают, что россияне в какой-то момент устанут от такой ситуации и выступят против властей и войны. И это не бред, об этом неоднократно заявляли в офисе Зеленского. Поскольку выиграть на поле боя они не могут, то вся надежда на развал России.

Но вернемся к ночной атаке. Кроме ударов по Ленинградской области и попыток прорваться к Москве, украинские беспилотники сбивались и перехватывались над территориями Белгородской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Калужской, Курской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Смоленской, Тверской, Тульской областей, Краснодарского края и Крымом. На данный момент информации о серьезных последствиях нет.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    29 марта 2026 09:51
    Атака Москвы и Ленинградской области. Какие ещё аргументы нужны Путину, для ударов по центрам управления и уничтожения нынешнего киевского режима?
    1. +19
      29 марта 2026 09:55
      Какие ещё аргументы нужны ... для ударов по центрам управления и уничтожения нынешнего киевского режима?

      Нужна решимость Ирана!
      Полагаю, что не бомбят эти центры из-за наших олигархов, которые тут же поднимут крик: атууу-спаситеее-бабло не ходит...
      1. +1
        29 марта 2026 10:58
        украинские беспилотники сбивались и перехватывались над территориями Белгородской....

        Фактически получается вся европейская часть РФ.
      2. +5
        29 марта 2026 11:07
        Цитата: Правдодел
        Нужна решимость Ирана!

        Или Израиля.
        01 марта 2026 Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил о большой вероятности гибели верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи, сообщает CNN. «Есть много признаков того, что этот тиран больше не с нами», — сказал он. Нетаньяху отметил, что Израиль уничтожил резиденцию Хаменеи. Он также указал, что операция Израиля продлится столько, сколько потребуется.
        Израильский премьер также заявил, что утром Израиль ликвидировал командиров КСИР, высокопоставленных иранских чиновников, руководителей ядерной программы, и что в ближайшие дни будут нанесены удары «по тысячам целей террористического режима», пишет The Times of Israel.

        ......
        В 5:30 24 февраля 2022 года по московскому времени президент России Владимир Путин выступил с Обращением, в котором объявил о проведении «специальной военной операции» с целью «демилитаризации и денацификации Украины».


        27 января 2015
        Верховная Рада Украины объявила Россию страной-агрессором


        Угроза России происходит не от страны агрессора (Украина до сих пор не признана в России агрессором), и даже не от государства-террориста , а от разрозненных, неформальных бандформирований- это можно заключить из заявлений МИД РФ и спикера Матвиенко...
        23 апреля 2024 Признать Украину государством-террористом нельзя, так как в международном праве нет такого понятия, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в интервью «РИА Новости».

        В ноябре 2022 года в МИДе, говоря об объявлении Украины террористическим государством, заявили, что было бы ошибкой копировать чужие подходы враждебных России государств, «идя тем самым в фарватере формулируемых на Западе псевдоюридических концепций». В ведомстве говорили, что такие ярлыки, как «террористическое государство», «террористический режим» или «государство — спонсор терроризма», используют некоторые западные страны для обозначения неугодных государств.
        1. -2
          29 марта 2026 16:19
          это можно заключить из заявлений МИД РФ и спикера Матвиенко...
          23 апреля 2024 Признать Украину государством-террористом нельзя

          А что ещё можно ожидать от украинки от мозга до костей, поэтому "мы ещё не начинали", поэтому у нас странная военная операция, поэтому мы 5-й год воюем, потому что таких вот матвиенко, которые лоббируют интересы укранацистов, не мало...
          1. 0
            30 марта 2026 05:35
            Так в Матвиенко дело, вот оно что
            1. 0
              30 марта 2026 06:35
              я разве написал только в ней, я написал "таких", которые лоббируют интересы чубатых, я считаю, таких не мало... А то с чего бы разные Мински, Стамбулы бы были, под Киевом стояли, сдали назад...
      3. +2
        29 марта 2026 12:38
        Цитата: Правдодел
        из-за наших олигархов, которые тут же поднимут крик: атууу-спаситеее-бабло не ходит...

        а когда главный центр по вывозу ресурсов бомбят олигархам норм?
        1. +1
          29 марта 2026 19:10
          Нам просто хотят придумать ещё один фронт .
          И себе повод не ходить на войну Трампа .
          Что для нас лучше - идти войной на евро-НАТО или отправить их в Персидскую Мясорубку ? Ведь Трамп то требует их к себе .
          но мы можем теперь запускать свои "Герани и "Герберы" через воздушное пространство этих четырёх стран . Воздушный коридор открыт .
          Они конечно могут их сбивать , но если БПЛА пойдут на высоте 4-5 км. ... ЧЕМ им придётся сбивать ? И какой ущерб это нанесёт их ПВО .
          Ну , а со временем летая по такому маршруту "Герани" могут под воздействием РЭБ НАТО перенацелиться к примеру на Жешув ... на комплексы американской ПРО в Польше ... на военную инфраструктуру Войска Польского . Причём вся вина будет целиком на РЭБ НАТО . Натовские базы трибалтов так же могут случайно пострадать . И тоже ТОЛЬКО по своей вине .
          А пока - воздушный коридор открыт и ждёт наши "Герани" для ударов по Львову и в целом по ЗУ .
      4. 0
        30 марта 2026 00:46
        Цитата: Правдодел
        Какие ещё аргументы нужны ... для ударов по центрам управления и уничтожения нынешнего киевского режима?

        Нужна решимость Ирана!
        Полагаю, что не бомбят эти центры из-за наших олигархов, которые тут же поднимут крик: атууу-спаситеее-бабло не ходит...

        А кто тогда Путин? Кто командует в России? laughing hi
    2. +4
      29 марта 2026 09:56
      Атака Москвы и Ленинградской области. Какие ещё аргументы нужны Путину, для ударов по центрам управления и уничтожения нынешнего киевского режима?
      У нас старшина говорил: " Нас "гребут", а мы крепчаем".
    3. +14
      29 марта 2026 10:04
      потому что нет политической воли на это у тех кто принимает решение, вот вам и ответ
      и мой прогноз что наши руководители в итоге дождутся крупного издеца, потому что если нет ответа, то значит можно усиливать эскалацию односторонне
    4. +1
      29 марта 2026 10:09
      Центры принятия решений находятся в Лондоне, Брюсселе, Вашингтоне. Куда будем бить?
      1. +6
        29 марта 2026 10:26
        Центры принятия решений находятся в Лондоне, Брюсселе, Вашингтоне. Куда будем бить
        ?
        Для пробы сначала по Банковской и её окрестностям в Киеве. Ежедневно и еженошно , чтоб гравий ровнехонько распределился.
        1. 0
          29 марта 2026 11:30
          И что изменится? Уже писал - зелепоц сидит в "Бункере Щербицкого", на глубине 70 м. Бункер рассчитан на прямое попадание ЯО. Ни одна из применяемых по бандерлянду ракет не может ему нанести никакого ущерба.
          1. +9
            29 марта 2026 12:41
            Он не сидит в бункерах, он катается в раду, в администрацию президента, слушает министров, катается за бугор. Он давно не сидит в бункере, ему нечего бояться - за время СВО ни один украинский чиновник не пострадал, даже случайно. Потому что бесполезно, а значит нельзя, ни в коем случае!
            1. -3
              29 марта 2026 13:22
              Для примера в том же Иране это не сработало, хотя там всю верхушку снесли. Без наземной операции будет продолжаться "война городов". А на земле уже давно позиционный тупик из-за засилья ФПВ-дронов.
              1. +2
                29 марта 2026 14:09
                Надо на Украине проверить, вдруг сработает? В Венесуэле же сработало. А то в СВО уже всё испробовали и на сработало, надо пробовать что-то новое, вдруг с одного маха сразу победа?
            2. +2
              29 марта 2026 14:17
              Потому что бесполезно, а значит нельзя, ни в коем случае!

              Как это понимать? Побеждать Украину нельзя, что ли?
              А каковы ваши предложения по части победы над Украиной?
              1. -2
                29 марта 2026 16:21
                Как какие? Красными линиями, озабоченностями, духом Анкориджа, числом миллиардеров, договорнячками и редкоземами! angry
            3. 0
              30 марта 2026 00:49
              Цитата: alexoff
              Он не сидит в бункерах, он катается в раду, в администрацию президента, слушает министров, катается за бугор. Он давно не сидит в бункере, ему нечего бояться - за время СВО ни один украинский чиновник не пострадал, даже случайно. Потому что бесполезно, а значит нельзя, ни в коем случае!

              Ура! Слава евреям! Они всегда умели договариваться, пока славяне мочат друг друга! hi
      2. +2
        29 марта 2026 10:37
        Бить будем, точнее нужно бить, сначала тестовыми ударами ядерными зарядами повышенной мощности по Староконстантиновскому аэродрому и Яворовскому полигону в Зап Украине. Обязательно наземными ударами и при восточном ветре. При этом заявить, что если со стороны Прибалтики дроны будут прилетать, то эти страны также получат по полной.
        Почему так? Почему ЯО? Другого выхода нет. Битва дронов, Бпла пока нами проиграна, в тч. и из-за отсутствия своего старлинка.
        1. 0
          29 марта 2026 10:57
          Цитата: Алексей Лантух
          Бить будем, точнее нужно бить, сначала тестовыми ударами ядерными зарядами повышенной мощности по Староконстантиновскому аэродрому и Яворовскому полигону в Зап Украине. Обязательно наземными ударами и при восточном ветре. При этом заявить, что если со стороны Прибалтики дроны будут прилетать, то эти страны также получат по полной.
          Почему так? Почему ЯО? Другого выхода нет. Битва дронов, Бпла пока нами проиграна, в тч. и из-за отсутствия своего старлинка.

          Для начала надо провести полноценные ядерные испытания ТЯО и СЯО. Нужно работать на опережение. Враг должен знать, что наше ядерное оружие работает, и мы готовы его применить.
          И прямо заявить в ООН, что в связи с атаками с территории стран НАТО Россия возобновляет испытания ядерного оружия.
          1. +1
            29 марта 2026 13:23
            Да не боятся уже ядерного оружия, даже в случае применения это ничего не изменит, просто разменяют Киев на Москву и все закончится.
            1. 0
              29 марта 2026 16:38
              Цитата: Дмитрий Ригов
              Да не боятся уже ядерного оружия, даже в случае применения это ничего не изменит, просто разменяют Киев на Москву и все закончится.

              Не равноценный обмен получится. no
              За Москву придётся заплатить всеми мегаполисами и столицами стран НАТО. am yes
      3. +3
        29 марта 2026 10:41
        Цитата: ТермиНахТер
        Центры принятия решений находятся в Лондоне, Брюсселе, Вашингтоне. Куда будем бить?
        Иран не лупит по Вашингтону, но уже набил на полную отмену санкций, в случае мира
        1. +2
          29 марта 2026 11:31
          Это все догадки. Когда и на каких условиях закончится эта война - одному Аллаху ведомо.
          1. +1
            29 марта 2026 12:56
            На каких условиях,узнаем по возвращении депутатской делегации из Америки.Там им носки,с изображением Трампа подарили.
      4. +4
        29 марта 2026 10:41
        Для начала надо запустить наши БПЛА ровно по тем маршрутам какими они летят с Украины.
        Через всю прибалтику и Польшу.
      5. -1
        29 марта 2026 12:18
        Правильно, никуда не будем бить, будем: ''Терпеть, терпеть, и ещё раз терпеть'' как завещал Великий Путин...
        1. -4
          29 марта 2026 13:19
          Критика властей - любимое занятие, всех и везде. Какое вы видите решение проблемы? Разумеется реальное, а не из области фантастики, типа нанесения ракетно-ядерного удара по Лондону.
          1. +2
            29 марта 2026 13:39
            Критика властей - любимое занятие, всех и везде. Какое вы видите решение проблемы?
            Поменять эту власть, если она уже 30 лет не справляется со своими обязанностями...
            1. 0
              29 марта 2026 13:51
              Вы уверены, что следующая будет лучше? В бандерлянде, в 2019 г., тоже так думали))) сейчас не знают как от зелепоца избавиться)))
              1. +1
                29 марта 2026 14:11
                Хуже просто не может быть, невозможно, но дело в том что вы сильно любите нынешнюю, и менять её не собираетесь...
                1. 0
                  29 марта 2026 14:28
                  Я вообще живу не России и мне фиолетово, прошлая или нынешняя. Просто я хорошо помню "веселые 90-ые" - дети беспризорные нюхают "Момент", по пол-года без зарплаты и прочие прелести.
                  1. +2
                    29 марта 2026 14:33
                    Ну а кто придумал 90-ые, как раз те кто назначил нынешних, вы думаете что между ними есть разница, никакой ,только фамилии другие, о сущность та же...
                    1. -1
                      29 марта 2026 15:00
                      Зачем ВВП начинал СВО? У него и так все было замечательно, рукопожат на Западе, у него всего столько, что хватило бы и пра - правнукам. Заметьте - ему есть что терять, в отличии о вас.
                      1. 0
                        29 марта 2026 18:39
                        А такие понятия как огромные амбиции, неуправляемая самоуверенность, и даже глупость вы не принимаете в расчёт...
                      2. 0
                        29 марта 2026 18:54
                        В КГБ дураков не держали, по крайней мере тех, которые вышли из низов. Если бы он был из семьи секретаря обкома или выше, то - да, а так - нет. Самоуверенность??? Как по мне, так он наоборот - осторожный, с самоуверенностью - это никак не совпадает. А кто ему мешал реализовывать свои амбиции на 1/6 части суши, без риска потерять все? Если бы, что-то пошло не так, он бы сейчас не Валдае сидел, а в Гааге, в камере Милошевича.
    5. +12
      29 марта 2026 10:15
      Цитата: Lako
      Атака Москвы и Ленинградской области. Какие ещё аргументы нужны Путину, для ударов по центрам управления и уничтожения нынешнего киевского режима?

      Атака дронов на Усть-Лугу идёт с территории Трибалтики. Чьи это дроны? А какая разница? Наша страна атакована странами НАТО. Нужен иранский ответ по Трибалтики. 500 Гераней по ТЭК Трибалтики сразу же закроют воздушное пространство этих стран для украинских дронов, и будут хорошим примером для Финляндии и Польши.
      1. +4
        29 марта 2026 10:35
        Цитата: Бородач
        Цитата: Lako
        Атака Москвы и Ленинградской области. Какие ещё аргументы нужны Путину, для ударов по центрам управления и уничтожения нынешнего киевского режима?

        Атака дронов на Усть-Лугу идёт с территории Трибалтики. Чьи это дроны? А какая разница? Наша страна атакована странами НАТО. Нужен иранский ответ по Трибалтики. 500 Гераней по ТЭК Трибалтики сразу же закроют воздушное пространство этих стран для украинских дронов, и будут хорошим примером для Финляндии и Польши.

        не поможет, у кураторов лохлов, которые принимают решения, офисы не на украине. у нас цуцванг - начнем выносить прибалтику - потеряем калининград. долго он в блокаде продержится? в прошлый раз до германии 4 года шли, с нынешним уровнем технологий - засильем дронов - пол века европу выносить надо будет без ядерки. и кстати кто мечтает бабахнуть по европе - шпротам тяо, - ниче что там калининград рядом? то же ведь наши граждане
        1. -1
          29 марта 2026 12:43
          Значит они просто устроят блокаду Калининграда, а у нас будет другой цуцванг и паралич власти, могут ведь еще блокаду Сахалина устроить или Камчатки, а наши будут делать вид что все под контролем, не эскалируем
    6. +7
      29 марта 2026 10:17
      Цитата: Lako
      Атака Москвы и Ленинградской области. Какие ещё аргументы нужны Путину для ударов по центрам управления и уничтожения нынешнего киевского режима?

      Видимо, те аргументы, за которые прихватили его и компанию гораздо сильнее, ведь для них бабло самое главное.
    7. +4
      29 марта 2026 10:28
      Цитата: Lako
      Какие ещё аргументы нужны Путину

      Цитата: Правдодел
      Нужна решимость Ирана!

      Ельцину за меньшие грехи грозили импичментом, а у нас дальше слов: «Будем помнить! Не забудем! Не простим!» - дело не движется...А по телевизору с трёх каналов орут и с нескольких вещают, что в ракетах, патронах, беспилотниках мы как в сору роемси...Но мы смотрим и...забываем и прощаем...В чём дело? По ТВ идёт фильм «Битва за Москву»...Смотрю и сравниваю тех, кто ценой собственной жизни отстаивал нашу...Ради чего? Чтобы нам врали, чтобы нас покупали и продавали?
      Это с неразрушенной Банковой отдают приказы на бомбёжку...И, удивляюсь, по чьим координатам и под чьим управлением эти дроны находят цели за тысячу километров...
    8. -1
      29 марта 2026 15:37
      Аргументы нужны Вам, кстати мне не понятно почему. Деньги, деньги и ещё раз деньги.
    9. +2
      29 марта 2026 16:14
      Какие ещё аргументы нужны Путину, для ударов по центрам управления и уничтожения нынешнего киевского режима?

      Да, аргументов выше крыши, но, за что то его крепко держат...
      1. 0
        29 марта 2026 17:27
        Повторюсь. За деньги и продолжение рода близких. Местами менять можно как угодно.
    10. +1
      29 марта 2026 23:15
      Нужен ПРИКАЗ от Неизвестных Отцов. А там тяжелые международные переговоры с иезуитами, мизантропами и прочими Реальными Решалами мирового жития-бытия...
    11. 0
      30 марта 2026 05:33
      цели у товарищей совсем другие.
  2. +4
    29 марта 2026 09:54
    Позволяют, вот и атакуют. Этого кровавого клоуна и его приближенных надо давить. Бить по ним. Другие цели их не беспокоят.sad
  3. +7
    29 марта 2026 09:56
    Сколько же еще надо нанести вреда стране, чтобы руководство проснулось и просто стерло укропию? Образно говоря, нельзя "боксировать одной рукой"... Ан нет, мы все пытаемся воевать вполсилы... А ведь итог может быть очень печальным...
    1. +4
      29 марта 2026 10:39
      Ан нет, мы все пытаемся воевать вполсилы..


      А сила, то есть?
      Продвижение на фронте застопорилось, буферной зоны нет, пол страны ставят раком беспилотниками и ракетными удароми особенно приграничье, ответка более менее серьезная раз в неделю. Если действительно, беспилотники идут через прибалтийские страны НАТО, то это акт агрессии.
      Главнокомандующий молчит, но готов провести летнею и зимнею олимпиаду.
      Я не паникую, у меня действительно серьезный вопрос к военным и в первую очередь к главнокомандующему, сколько еще это будет продолжаться. Воевать, так воюйте. Нет движения вперед, организуйте оборону, ПВО. Не сидите сиднем.
    2. 0
      29 марта 2026 18:31
      А сегодня в Питере, снова говно. Но все утрутся, что так и быть должно.
      1. 0
        29 марта 2026 18:50
        Давайте спать. Иран с жидами веселее.
  4. +4
    29 марта 2026 09:56
    Сервис NASA FIRMS показывает в порту Усть-Луга термическую аномалию, охватывающую частично резервуарный парк терминала Усть-Луга Ойл и Комплекс по перевалке и фракционированию стабильного газового конденсата (СГК) НОВАТЭК-Усть-Луга, включая обе установки фракционирования СГК и частично резервуарный парк. Может уже пора начинать?
    1. +1
      29 марта 2026 19:08
      Зато. В центре Петербурга усилили меры безопасности на фоне призыва к акциям. Не, ещё даже совсем нет.
  5. +10
    29 марта 2026 09:57
    Мы долго молча отступали,
    Досадно было, боя ждали,
    Ворчали старики:
    «Что ж мы? на зимние квартиры?
    Не смеют, что ли, командиры
    Чужие изорвать мундиры
    О русские штыки?»

    М. Лермонтов «Бородино», 1837г.
    1. 0
      29 марта 2026 19:26
      Красиво. А, главное не за деньги. Хотя кто-то и за них.
    2. +1
      29 марта 2026 20:17
      Плохая им досталась доля.
      Немногие вернулись с поля.
      Когда б на то не Божья воля.
  6. +3
    29 марта 2026 09:58
    Как там сказано: - "Бог терпел и нам велел", похоже это стало российской государственной политикой...
    1. +2
      29 марта 2026 10:29
      А поскольку, как известно, Россия управляется Богом, иначе ничем нельзя объяснить её существование, то и все вопросы к Нему.
    2. +2
      29 марта 2026 10:32
      Цитата: вертухай 2003
      похоже это стало российской государственной политикой...

      Народ терпел, а он смотрел...сквозь пальцы...через монитор...
  7. +5
    29 марта 2026 09:59
    Может,военное положение в стране сделать со всеми вытекающими.Много предателей ходят не растрелянными.
    Вернее,не ходят а командуют и управляют
    1. +12
      29 марта 2026 10:07
      Военное положение по-буржуински будет полный запрет Интернета в стране, с максимальным закручиванием гаек для простого населения, но не для предателей. Этим все и ограничится. Не тешьте себя иллюзиями, что в случае ввода ВП, у руководителей резко появятся яйца и решительность идти до победы.
      1. +1
        29 марта 2026 10:12
        Для руководства, военное положение,я подразумевал.
        Чтобы им,пайку обрезали,а то рыло от народа воротят
      2. 0
        29 марта 2026 16:40
        Да, но только это. Ещё они дополнительно ограничат потребление (не)дорогих россиян...
      3. 0
        29 марта 2026 19:58
        Согласен. Запрет. Но до этого чётко озвученная цель. Разбить врага!
  8. +5
    29 марта 2026 10:01
    Выразить озабоченность очередной раз - дохлый номер .Закроют Балтику для Калинграда - утопив ,повредив паромы и суда снабжения анклава .Голова нужна не только чтобы говорить но и думать и принимать решение .
    1. +2
      29 марта 2026 10:27
      Вообще-то, уже обидно наблюдать, как планомерно, изо дня в день, противником уничтожается важный объект экспортной инфраструктуры (и не только в Усть-Луге). Остаётся надеяться, что в высших сферах нашего руководства сейчас будут приниматься значимые решения по изменению сложившейся ситуации. В конце концов, это даже неприлично (мягко говоря) и нелогично - выглядеть терпилами при наших возможностях разрушительного ответа.
  9. +7
    29 марта 2026 10:04
    Даже не знаю, как рулевые страны собираются выходить из складывающейся ситуации. Действовать "по-Ирански", превращая СВО в полномасштабную войну, они явно не готовы, оставлять же всё как есть тоже чревато (недовольство властью, экономический ущерб и т.д.). Будут, вероятно, пытаться делать что-то среднее, как говорил незабываемый Михаил Сергеевич "расширить и углу́бить", сопровождая грозной риторикой.
    1. +3
      29 марта 2026 10:36
      Цитата: Pharmacist
      Даже не знаю, как рулевые страны собираются выходить из складывающейся ситуации.

      Закладывают в Москве национальный центр с площадью, где будут показывать достижения из регионов...Аналогов в мире нет...Самое время...А Иран в это время рыл тоннели и работал в три смены над созданием ракет и беспилотников...
  10. +5
    29 марта 2026 10:05
    Верховный все сказал на днях. Его данная ситуация устраивает. Главное теперь перед ЕС пытаться выслужиться, как было ранее перед Трампом.
  11. +6
    29 марта 2026 10:06
    Нет слов... Злость берет. Вот они-" танковые биатлоны". Показуха- боком выходит.
    1. -2
      29 марта 2026 11:44
      Цитата: Андрей Николаевич
      Нет слов... Злость берет

      Что же вас так плющит. Показуха всегда была и всегда будет. Напомню показуху ВДВшников с лихим разбиванием кирпичей об череп. Не желаете им предъявить своё негодование?

      Ничего плохого в танковом биатлоне не вижу. Есть элементы шоу и элементы соревнования. Популяризация армии. Возможно часть мальчишек захочет стать танкистами. Шонетак?
      1. 0
        29 марта 2026 18:51
        Не переставляйте с ног на голову. Читайте внимательно мой комментарий.
        1. 0
          29 марта 2026 21:51
          Цитата: Андрей Николаевич
          Не переставляйте с ног на голову. Читайте внимательно мой комментарий.

          Было бы что переставлять. Кроме бессмысленной "злости". Ваш тезис "Показуха- боком выходит."? Чем вам танковый биатлон не угодил, злобный вы наш?
          1. +1
            29 марта 2026 22:06
            Вы ещё не успокоились,впечетлитнльный вы наш?
  12. +15
    29 марта 2026 10:06
    Похоже, многое может объяснить высказывание нашей "говорящей головы с усами" о сотрудничестве с амерами: "«...мы готовы продвигаться настолько глубоко и так быстро, настолько и как быстро будет готова американская сторона». Все всё поняли? ПРОТИВНО!!!
  13. +12
    29 марта 2026 10:09
    Вообще ребята в ПВО бьются не покладая рук, и не смыкая глаз. Враг постоянно усиливает атаки. Но совсем негоже делать из наших воинов ПВО "стахановцев". Давно пора предпринять кардинальные меры по изменению ситуации. Негоже уповать только на ПВО. У нас ведь есть целый ГШ, и самый Верховный Главнокомандующий! Неужели эти светлые умы не могут разработать и применить реальных мер по пресечению уничтожения нашей страны?
    1. +10
      29 марта 2026 12:15
      Цитата: Jovanni
      Неужели эти светлые умы не могут

      Конечно могут. Вот только им сначала 8 лет что то мешало защить русских на украине, потом уже 5-й год мешает уничтожить "центры принятия решений", а точнее ликвидировать главарей, системы управления и финансирование бандеровского режима.
      Что мешает Верховному выполнить его конституционные обязанности остается только догадываться. Но резкое увеличение количества миллионеров и миллиардеров на фоне обнищания большинства населения России, которое пытаются сплотить уря-патриоты говорит о многом.
  14. +3
    29 марта 2026 10:09
    Красные фломастеры закончились ?
    Политические импотенты
  15. +6
    29 марта 2026 10:16
    К сожалению ,скоро мы увидим такие удари и в сторону "гаджиево" и ещё куда то посерьёзнее Усть-Луге.
    Но ответа не будет .Вернее будет.... мычание под носом о какой-то озабоченности.
    Это так бывает ,когда кто-то сам себя ставит на место "терпилы",как говорили в 90х.
    1. +5
      29 марта 2026 10:37
      Года три назад один умный человек на Севмаше прогнозировал подобную ситуацию. Я, помнится, посмеялся. Хотя изучив местную гидрографию предположил, что минирование в зоне Северного Морского Пути - возможно. В нынешних реалиях становится понятно, что возможен комплексный удар по нашему Северу со стороны НАТО под видом украинской атаки.
      1. +1
        29 марта 2026 10:58
        Я тоже об этом думал .
        Будут бить нагло ,со стороны скандинавов.
        И само страшно, цели будут АПЛ и наши заводы ВПК в том регионе.
        Но поверьте, даже после этого ,мы услышим только озабоченность и решительное обсуждение.
    2. -2
      29 марта 2026 12:48
      Цитата: 5.11
      Вернее будет.... мычание под носом о какой-то озабоченности.

      даны народ не возмущался о красных линиях и озабоченностях, нынче власти решили делать вид что нормально всё, ничего не было, не подловите!
  16. 0
    29 марта 2026 10:21
    Наверное это, не имеющая аналогов, многоходовочка.....Кремлевские гроссмейстеры пока думают,ведь не в домино играют и не в шашечки
  17. +1
    29 марта 2026 10:26
    Ежедневные налёты сотен дальних беспилотников уже рутинная повседневность.
    Завтра такой повседневностью станут следующие за беспилотниками , выбивающими ПВО, волны крылатых ракет типа Фламинго .А ещё через 2 года такой войны...
    1. +1
      29 марта 2026 10:34
      Вчера: Российские средства ПВО уничтожили 385 беспилотников, 8 управляемых авиабомб и 4 крылатые ракеты большой дальности «Фламинго». Об этом сообщили в Минобороны РФ.
      1. 0
        29 марта 2026 11:01
        А оно написало, сколько долетело и сделало свое черное дело. И сколько ущерба принесло ожидание и простой хотя бы тех же аэропортов.
  18. +5
    29 марта 2026 10:31
    Как же наше руководство достало,везде убивают и бомбят нашу территорию и заводы,помогают все вшивые страны,а зато у нас все хорошо,экономика растет,жкх понижается,продукты дешевеют и тд.даже вора и предателя генерал иванова скоро выпустят.Все замецательно,хаты бесплатно будут раздавать,беспилотники и ракеты все сбили
    1. -1
      29 марта 2026 10:57
      так хаты и так бесплатно раздают.правда тока мигрантам но может и нашим перепадет когда нибудь
  19. Очень жаль, что власть имущие евнухи в прямом смысле этого слова.
  20. +3
    29 марта 2026 10:38
    Минусаторам хотелось бы напомнить, что второй по населению и значимости город России находится всего в нескольких десятках километров от стран НАТО. И как мы видим с ПВО на данном направлении совсем полная и беспросветная попа. Стратегический объект, коим является терминал в Усть-Луге вообще не защищен. А рядом, еще раз повторюсь, военный блок, основные ударные функции которого базируются на авиации. Я уже не знаю, кого сильнее демилитаризовали с 24.02.2022....
    1. -1
      29 марта 2026 16:48
      Я уже не знаю, кого сильнее демилитаризовали с 24.02.2022....

      Тут полезно вспомнить выражение:
      Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бросаться камнями в других
  21. +3
    29 марта 2026 10:46
    Цитата: Lako
    Атака Москвы и Ленинградской области. Какие ещё аргументы нужны Путину, для ударов по центрам управления
    Не только Москвы и Ленинграда, но и любой другой российской территории
  22. +4
    29 марта 2026 10:54
    Решение проблем борьбы с такими дронами, а также позиционного тупика на фронте на поверхности. Жаль что сделать ничего не могу. Заявляю как специалист в области АСУТП, программирования и немного радиосвязи.
  23. +2
    29 марта 2026 10:57
    У нашего верховного похоже в запасе всего четыре ответа: красные линии, всё нормально, я в бун....в домике, тишина пока само не рассосётся.
  24. 0
    29 марта 2026 11:18
    В понедельник, может, Путин что-то и скажет по этому поводу, пока выходные дни!
    1. 0
      29 марта 2026 12:18
      Как в анекдоте? И на седьмой день ,Зоркий Сокол увидел....?? Я смотрю даже жирафы сообразительее,как и прибалты. А их почему то тормозами считают,оказываются они быстро думают,не то что в Кремле.
  25. +1
    29 марта 2026 11:42
    Ох как не хватает нашим кремлевским решимости и жесткости. Страну разрушают, людей убивают, а они всё красными карандашиками балуются и блееньем занимаются. Ждут пока им карандашик в опа-опа вставят? Пока они жёстко не начнут отвечать на все эти провокации, так и будем получать оплеухи. Видят, что ответки нет(то, что в новостях называют ответом, это бред), вот и борзеют. Дальше будет больше. Уже у нас прилёты бывают, но пока валим. Хотя до границы очень далеко.
    1. Комментарий был удален.
  26. +2
    29 марта 2026 12:14
    Вот интересно,сколько дней еще нужно бомбить Усть Лугу,Приморск ,Кириши,что хоть одна сволочь вспомнила бы о том,что ПВО должна работать?? Что на подобных объектах должна быть установлена РЭБ, и объектовое ПВО?? И хотелось бы знать,почему до сих пор ,наши прибалтийские тигры еще не лежат в развалинах?? Или как всегда,там мирные жители-братья? Какие доказательства нужны для принятие решения об ответном ударе по оборзевшим лимитрофам?
  27. +1
    29 марта 2026 13:20
    the RU like Iran before this new war on them, had been for ages suffering death by a 1000 cuts
    but they had enough of it, and are now inflicting serious damage not only on the jews, and the yanks, but also the ones who are aiding and abetting them
    but yet, the top brass of the RU do not take actions of all the states helping the ukelele nazis
    even the super small baltics are shouting aloud
    its way way passed time that the top brass decides to target the nations helping the ukelele nazis

    how long has this been going on now, how many civilian RU peoples been killed by the actions of foreign states, and how long is it going to continue under the present rules of engagement
    take a page from Irans book, and just watch the foreign states sink into the shadows
    1. -1
      29 марта 2026 22:25
      这是使用外语写作的一个坏习惯,是对聊天参与者的愚蠢不尊重。
  28. +2
    29 марта 2026 14:04
    Пора уже перестать удивляться "наглости" соседей и начать называть вещи своими именами. Если дроны реально заходят со стороны Прибалтики, то это не просто провокация, а прямая помощь в ударах по нашим стратегическим тылам. Пока мы рисуем очередные "линии" и надеемся на благоразумие Брюсселя, они методично выбивают нам экспортную инфраструктуру. Усть-Луга и Приморск — это не просто порты, это кошелек страны. Видимо, там на Западе решили, что раз прямого ответа по центрам принятия решений в Таллине или Риге нет, то можно и небо открыть, и площадки для пуска подогнать. Пора переходить от констатации фактов к мерам, после которых у "партнеров" желание поиграть в аэродром подскока отпадет раз и навсегда
  29. 0
    29 марта 2026 18:28
    Цитата: Алексей Лантух
    Бить будем, точнее нужно бить, сначала тестовыми ударами ядерными зарядами повышенной мощности по Староконстантиновскому аэродрому и Яворовскому полигону в Зап Украине. Обязательно наземными ударами и при восточном ветре. При этом заявить, что если со стороны Прибалтики дроны будут прилетать, то эти страны также получат по полной.
    Почему так? Почему ЯО? Другого выхода нет. Битва дронов, Бпла пока нами проиграна, в тч. и из-за отсутствия своего старлинка.

    Через сколько дней, после таких ударов, все АЭС на европейской части РФ превратятся в аналоги ЧАЭС? Или Вы уверены что ПВО только на не ядерных объектах работает с огрехами, а вот станции прям защитит на 500%?
  30. +1
    29 марта 2026 22:17
    "Спокойствие. Только спокойствие." (С) Не надо, сидя на диване, пускать кровожадные сопли...
  31. 0
    30 марта 2026 01:36
    по любому руководству страны придётся оптимизировать ситуацию. дабы никого не тролить, чтобы не получить очередную выволочку от админа....дальнейшие осмысленные действия руководства страны глазами обывателя выглядят примерно так.
    маршрут экспортных нефтегазопотоков придётся срочно разворачивать через севморпуть.балтика ёк..терминалы на балтике и 2я ветка северного потока ....грубейшая ошибка руководства страны.калининградская область нас держит за яйцы.....стОило бы энергично подумать пока о переселении....а пока не эвакуации местных жителей.....с флотом од калининградом та же ситуация.
    перенос всех экспортных полномочий на дальний восток. политическая архитектура на западе и востоке страны абсолютно разные. на западе нам противостоит сплочённая многомиллионная европа. на востоке потенциальный враг лишь япония....явно в меньшинстве против россии, китая и кндр. сеул слишком близок для ударов ....не рискнёт что либо предпринять.
    вот и получается, что если наше руководство так отчаянно пытается избежать конфронтации с западом, ему придётся предпринять что то кардинальное. сидеть на берегу по фэншую и ждать когда труп врага проплывёт мимо не получится.
  32. 0
    30 марта 2026 04:20
    А что, если Герани что, заточены под старлинк пускать через Трибалтуку и Польшу? Там старлинк работает.
  33. 0
    31 марта 2026 07:49
    В 1916 году один высокопоставленный царский чиновник сказал: "Россия в данное время похожа на автомобиль едущий на большой скорости по горному серпантину, за рулём которого сидит слепой"