Армия Финляндии сообщила подробности об упавших в стране беспилотниках Украины

21 874 91
Армия Финляндии сообщила подробности об упавших в стране беспилотниках Украины


Сегодня утром несколько медленно движущихся воздушных целей подошли к территориальным водам страны Финляндии. В воздух пришлось поднимать истребители F/A-18, но сбивать цели они не решились. Один из объектов военные в итоге идентифицировали как украинский беспилотник АН-196 «Лютый», замеченный южнее Коуволы.



Как минимум два аппарата, один из них уже точно украинского происхождения, потерпели крушение на территории Финляндии. Об этом отдельно сообщил и премьер Петтери Орпо, которому доложили о падении двух беспилотников. Часть первоначально обнаруженных целей, как потом выяснилось, вообще оказалась стаями птиц.

Сам по себе АН-196 «Лютый» – это не кустарный «гаражный» аппарат. Речь про украинский дальнобойный дрон-камикадзе, разработанный на базе возможностей предприятия «Антонов». Там его позиционируют как ответ на концепцию Shahed-136.

Машина создавалась под удары по удаленным объектам. Заявлялась масса свыше 200 кг, боевая часть около 75 кг и дальность более 1000 километров. Именно такие беспилотные аппараты Киев активно использует для атак по нефтяной, энергетической и иной стратегической инфраструктуре в глубине российской территории.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    Вчера, 19:12
    НЕ было у финской бабки забот - купила бабка порося, т.е. вступила в НАТО:)

    Теперь ещё и нервотрёпка с дронами.
    1. +11
      Вчера, 19:56
      Цитата: Denis_999
      НЕ было у финской бабки забот - купила бабка порося, т.е. вступила в НАТО:)

      Теперь ещё и нервотрёпка с дронами.

      Это разве нервотрёпка?
      Вот когда наши Герани полетят в Финляндию, вот это будет нервотрёпка.
      Откуда мы знаем, что с территории Финляндии, страны НАТО летят украинские дроны, а не финские? Украинские дроны что в воздухе зе невмерлу играют и жовтно-блакитным флагом машут?
      Мы вполне обосновано можем считать атаку дронов с территории Финляндии за нападение НАТО на нашу страну.
      И имеем законное право нанести ядерный удар по Хельсинки, Турку, далее везде. am
      1. +4
        Вчера, 20:10
        Цитата: Бородач
        жовтно-блакитным флагом машут?
        Вполне возможно что и жовтоблакитним. Таким, знаете ли, желтый крест на синем поле. Из Швеции в Ленобласть как раз через Финляндию дорога.
      2. +6
        Вчера, 20:38
        Не полетят. Полетальщики забздят.
      3. 0
        Вчера, 21:12
        Цитата: Бородач
        имеем законное право нанести ядерный удар по Хельсинки, Турку, далее везде. am

        Без паники. Все идет по плану. Стоим. Держимся. Один за всех и каждый за себя. Города в Европейской части все прифронтовые.
        1. +2
          Вчера, 21:20
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Цитата: Бородач
          имеем законное право нанести ядерный удар по Хельсинки, Турку, далее везде. am

          Без паники. Все идет по плану. Стоим. Держимся. Один за всех и каждый за себя. Города в Европейской части все прифронтовые.

          А паники нет.
          Просто хочется стереть с карты Финляндию за все её нападения.
          И чтоб другим неповадно было.
        2. +1
          Сегодня, 06:55
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Один (ВВП) за всех и каждый за себя.
      4. ian
        +4
        Вчера, 21:14
        Очень круто good .
        Вероятно это реально, когда вы станете президентом.
        Давно нужен серьезный и решительный человек у руля!.
        Буду за вас голосовать!! yes
        1. +4
          Вчера, 21:21
          Цитата: ian
          Очень круто good .
          Вероятно это реально, когда вы станете президентом.
          Давно нужен серьезный и решительный человек у руля!.
          Буду за вас голосовать!! yes

          Не получится из меня президента России, потому что я - русский.
          1. 0
            Сегодня, 07:05
            Цитата: Бородач
            Цитата: ian
            Очень круто good .
            Вероятно это реально, когда вы станете президентом.
            Давно нужен серьезный и решительный человек у руля!.
            Буду за вас голосовать!! yes

            Не получится из меня президента России, потому что я - русский.

            Многим известно, что знаменитую фразу «Русские не сдаются!» крикнул, подрывая себя гранатой, герой Великой Отечественной войны адыгский поэт Хусейн Андрухаев.
      5. 0
        Сегодня, 17:25
        Niekoniecznie nuklearnych, ale orzeszki mogłyby tam polecieć... Nie tylko do Finlandii....
    2. 0
      Сегодня, 10:10
      Цитата: Denis_999
      НЕ было у финской бабки забот - купила бабка порося, т.е. вступила в НАТО:)

      Теперь ещё и нервотрёпка с дронами.

      А если бы не вступила? Дроны не летали бы? Дрон - "Ну случайно, ну шутя, сбился с верного путя. Так ведь я - дитя укропов, хош дурное, но дитя" (Л.Филатов)
      Финны, если бы не в НАТО, выразили бы Окраине "глубокую озабоченность", а в НАТО, промолчат. Вот и вся разница.
  2. +2
    Вчера, 19:13
    Интересно, финны увидели дроны и подняли истребители, которые до них долетели. А есть ли у нас истребители в северо-западной части страны?
    1. -2
      Вчера, 19:18
      У тебя в Украине нет а у нас в России есть. И будет всё больше.
      1. +3
        Вчера, 19:35
        Но где же истребители у Усть-Луги?
        1. +8
          Вчера, 19:46
          Цитата: alexoff
          Но где же истребители у Усть-Луги?


          В Ленинградской области стоит 6-я гвардейская армия военно-воздушных сил и противовоздушной обороны.
          1. +7
            Вчера, 20:24
            Только у нее подразделения раскиданы по необъятной, 105 дивизия в Воронеже, судя по википедии. А из Тверской области авиаполк на МиГ-31 почему-то не прилетел помогать. Хотя гораздо ближе в Пушкине 332 вертолетный полк, дроны Ми-28 должны уметь сбивать. А руководство Усть-Луги вообще могло прямо в порту точки заправки и доставки вооружения устроить для вертушек. Но фиг. Сейчас небось будут мордовать деньги из бюджета на ремонт и компенсации.
          2. -1
            Вчера, 20:30
            Цитата: kromer
            В Ленинградской области стоит 6-я гвардейская армия военно-воздушных сил

            Штаб есть, истребителей в Ленинградской области нет.
            1. +5
              Вчера, 20:45
              BABAY22
              Штаб есть, истребителей в Ленинградской области нет.

              Кто вам такое сказал. В Лен. области имеется и авиация ВКС , и ЗРВ, если хотите узнать посмотрите в интернете.
              1. +1
                Вчера, 21:03
                Вы пожалуйста общими фразами про ЗРВ, авиацию ВКС... не разбрасывайтесь. Речь конкретно про истребительную авиацию.
                Посмотрел и в интернете, может чего поменялось.....
                Истребительная авиация на постоянной основе в Ленинградской области не базируется.
                Если я не прав, то назовите аэродром, где она стоит.
                1. Похоже Вы, ребята, забыли, что болтун - находка для супостата! Хорош здесь сыпать номерами частей и местами их дислокации!
                  1. -3
                    Вчера, 21:43
                    Вот так и знал, что найдется комментатор в стиле "всё у нас есть, но жутко секретное".
                    Вы как засекретить взлет-посадку истребителя собираетесь? Его же за десятки километров слышно и видно.
                  2. 0
                    Сегодня, 10:20
                    Цитата: Алексей северянин
                    Похоже Вы, ребята, забыли, что болтун - находка для супостата! Хорош здесь сыпать номерами частей и местами их дислокации!

                    Несмотря на то, что супостат и без нас знает где, что и сколько, все равно согласен с Вами - не надо болтать.
                2. +3
                  Вчера, 21:34
                  BABAY22
                  то назовите аэродром, где она стоит.

                  Не назову, по причине 20 летнего пенсионного стажа, а сейчас нахожусь на другом краю страны.
                  1. -4
                    Вчера, 21:39
                    Цитата: frruc
                    Не назову

                    Естественно. Потому что их нет.
                    1. +1
                      Вчера, 22:40
                      BABAY22
                      Естественно. Потому что их нет.

                      Для боевого дежурства по ПВО, однозначно какие-то авиационные средства должны привлекаться. Но такой информацией не владею.
                      1. -1
                        Вчера, 23:05
                        Теоретически конечно да. Как на саммите G-8 в Стрельне в 2006 году, дежурное звено из Бесовца в Громово или в Ледейке (?), не помню уже, дежурило.
                        Может и сейчас кто дежурит. Да хоть в Пулково.
          3. -4
            Вчера, 21:29
            В Ленинградской области стоит 6-я гвардейская армия военно-воздушных сил и противовоздушной обороны.

            И каковы её успехи в Усть-Луге? Посбивала все дроны, ущерб только от обломков, да?
          4. +3
            Вчера, 21:42
            Еще в Карелии у птз. Для самолета там рядом
        2. -1
          Сегодня, 10:02
          с суоми давно говно прилетает, без шума и пыли, и с ним уже работают далеко не только лётчики
          1. -1
            Сегодня, 10:29
            Цитата: Aлеkc
            и с ним уже работают далеко не только лётчики

            да вы что, и можно где-то заметить результаты работы?!
            1. -1
              Сегодня, 11:42
              Конечно: для этого нужно стать случайным свидетелем со стороны, заключить контракт, пойти в резервисты или отслужить срочку в МОГах. Выбирайте, если отпустит диван)
              1. -1
                Сегодня, 12:04
                Удивительно, видимо у нас не только разведка Шредингера, но и истребители? Их снаружи не видно, как и результатов их работы?
                1. -1
                  Сегодня, 12:52
                  Нет, это у вас где-то сложность с пониманием текста, и это НЕ удивительно. Я намеренно в своих постах не затрагивал тему истребительной авиации, по ней выше уже был исчерпывающий коммент, который вы проигнорировали. И это тоже НЕ удивительно)
                  1. -1
                    Сегодня, 13:37
                    Боюсь у вас ОТСУТСТВУЕТ способность понимать текст. Я написал про истребительную АВИАЦИЮ, на что вы решили НЕ упоминать истребительную АВИАЦИЮ, потому что ПРИДУМЫВАЕТЕ какой-то текст, который обозвали ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ. Исчерпывающим может быть отсутствие каждодневных результативных ударов врага, а не тупые отмазки.
                    1. -1
                      Сегодня, 15:16
                      Это вы тупо играете в солдатики с дивана, а я пишу то, что есть. Вам привели пример с морским инцидентом, мало? Нужны парады истребителей над домом? Ещё раз повторяю для "сомневающихся патриотов" - хочешь объективки, вали на фронт.
                      1. -1
                        Сегодня, 15:40
                        Ну то есть есть фронт с Суоми и вы там по ним стреляете, а мы и не знаем? А то у вас ничего нет кроме мути и истребителей Шредингера. Будто ник-мазур строчит с ботоакка снова laughing
                      2. 0
                        Сегодня, 16:23
                        О, "мы" пошли. Понятно. Я-то думал, просто тролль, но тут дело запущенное, да ещё и весна)
                        С вами специалисты узкого профиля должны общаться, за сим - прощаюсь. Напишите что-нибудь едкое мне в спину, чтобы полегчало хоть немного)
    2. +6
      Вчера, 19:20
      а вы вспомните кто разогнал ээстонских погранцов когда те пытались захватить танкер Jaguar.....
    3. +8
      Вчера, 19:34
      Задача 5 класса для МО РФ и Верховного:
      До Усть Луги, от крайней точки Черниговской обл., село Сеньковка - 870 км.(это по прямой через Беларусь). Откуда мог взлететь АН-196 «Лютый» с дальностью 1000 км. (наверняка в идеальных условиях) что бы достичь материковой Финляндии, которая находится более 1000 км. от окраины (по прямой)?

      Вот интересно, задачку решат, или передадут в МИД для выражения озабоченности?
      .
      1. +13
        Вчера, 19:42
        Насколько я помню кажется в 2024 году эти дроны до Мурманска долетали волшебным образом. МО и администрация президента эти задачки решать не хочет, ведь депутатам носки с духом Анкориджа подарили. Видимо у партнёров теперь такие темы будут - пригласить делегацию совфеда или губернаторов и параллельно готовить удары с территории НАТО, и в Кремле решат что договорнячок близко, надо потерпеть и не эскалировать. Как там у классиков? На жадину не нужен нож - ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь fool
        1. +4
          Вчера, 20:29
          Про Мурманск и волшебный образ.А в Финке не окопались ли птахи Мадьяра? Было в прошлом году .Об автобусе с украинскими туристами ,улетевшим в кювет.Согласитесь,отмороженные туристы,вЛапландии.Как версия
          1. -2
            Вчера, 21:15
            да мне кажется они туда приезжают чисто для вида рядом постоять или на кнопку нажать, а запускают финны или еще какие британцы. Они оттуда всякие бомбы постоянно пытаются провезти на нашу территорию и у еврайха вообще никаких вопросов, как и у нас почему-то нет никаких вопросов откуда на границе постоянно возникают такие вот грузы. Ведь перед носом постоянно помахивают морковкой, глаза не отвести...
        2. -1
          Сегодня, 06:17
          Цитата: alexoff
          пригласить делегацию совфеда или губернаторов и параллельно готовить удары с территории НАТО, и в Кремле решат что договорнячок близко, надо потерпеть и не эскалировать.

          Делегация уже там.
          Господин Делягин также сообщил, что на переговорах с членами Конгресса США сегодня парламентарии обсуждали конфликты на Украине и в Иране. «Разговор был прямой, никаких углов не обходили», — рассказал он.

          Цитата: alexoff
          надо потерпеть и не эскалировать
          +++++
          1. +1
            Сегодня, 10:44
            Цитата: Serg Koma
            Делегация уже там.

            не, они вчера вернулись, носочками хвалились feel
      2. +10
        Вчера, 19:47
        Вот интересно, задачку решат

        Статью прочтите внимательно, написано же - "дальность более 1000 км". У одной из модификаций "Лютого" она составляет 2000 км.
        1. Цитата: invisible_man
          У одной из модификаций "Лютого" она составляет 2000 км.

          а модно ссылку на ттх, бо как все источники дают около 1000
          1. 0
            Сегодня, 06:04
            Дальность до 1500 км в зависимости от боевой нагрузки.
            https://3mx.ru/articles/bpla-lyutyj/
            Вполне может долететь до фиников через трибалтику и Польшу.
      3. +6
        Вчера, 20:11
        Речь не о ттх беспилотников, это уход в сторону, а о том - с воздушного пространства какой страны они нанесли удар. Вот собственно и всё. Соответственно эти страны должны быть демилитаризованы всеми средствами.
    4. +5
      Вчера, 19:34
      Да есть ещё пока.Не все авиаполки в ЛенВО Табуреткин уничтожил.
      1. +3
        Вчера, 19:47
        Ближайший - Бесовец (Петрозаводск, Карелия) 300 км от СПБ;
        Хотилово (Тверская обл) 315 км от СПБ.

        Были в Ленинградской обл. на момент развала СССР Громово (МиГ-31) и Лодейное Поле (Су-27). Разогнали.
        1. +4
          Вчера, 20:26
          Тихоходные дроны могут и вертолеты сбивать, а это уже в 30 км от Питера в городе Пушкин.
          1. 0
            Вчера, 23:20
            Хоть не специалист по вертолетам и дронам, но вроде как это прямая обязанность для Ми-28 - сбивать дроны. Хотя черт его знает, видит его РЛС этот дрон, или не видит, или наводят с земли... (а ночью как?).
            Но что ясно точно - Пушкин далеко от Усть-Луги по меркам вертолета. Должно быть базирование непосредственно возле охраняемого объекта.
            1. 0
              Сегодня, 00:41
              В нескольких регионах России появились подразделения ВКС, оснащённые модификациями вертолётов Ми-28, предназначенными для уничтожения украинских беспилотников, нацеленных на гражданскую инфраструктуру и жилые комплексы российских городов. Экипажи прошли специальное обучение по перехвату БПЛА, на их счету уже есть несколько сбитых ударных дронов рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве.

              В конце августа мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на территории Орла обустраивается аэродром для перехвата украинских беспилотников, нацеленных на Москву. «В Орле ещё не успели закончить обустройство аэродрома для перехватчиков, как уже один из вертолётов сбил беспилотник, который летел в сторону Москвы», – сказал Сергей Собянин.

              По его словам, Минобороны РФ обратилось к московским властям с запросом о переустройстве позиций противовоздушной обороны. Мэр Москвы также сообщил, что по запросу Минобороны новые объекты ПВО создаются за сутки. Такая работа ведётся уже несколько недель.

              Сентябрь 2023 года

              https://aviation21.ru/kakim-vooruzheniem-vertolyot-mi-28n-unichtozhaet-letyashhie-na-rossijskie-goroda-bespilotniki/

              Как видим, буквально за несколько дней площадку обустраивают. Когда Собянину надо. А в Усть-Луге бедняки сидят, Транснефть, Газпром, Роснефть и прочие, откуда у них деньги? Такое ощущение что там какие-то вредители уровня Чубайса. Слыхал я нехорошие новости про руководство Питера...
              Хотя черт его знает, видит его РЛС этот дрон, или не видит, или наводят с земли... (а ночью как?).
              должон, он ночной.
            2. 0
              Сегодня, 04:55
              Вертолеты были в Левашово.Были.Когда-то были.
        2. +2
          Вчера, 20:54
          kit88
          Были в Ленинградской обл. на момент развала СССР Громово (МиГ-31)

          Я там служил до 1987 года, там находились Су-15. Недалеко еще находился иап аэр. Вещево
          1. +1
            Вчера, 21:07
            Я там в 1995 году пару дней у однокашника в гостях бывал
          2. +1
            Сегодня, 04:54
            С 1989-го 66-й АПИБ в Вещево перешёл на Су-24 и стал 66-м БАП ДКБФ.
            А 67-й в Сиверской 67-м БАП 76-й ВА.
      2. 0
        Сегодня, 00:17
        "Табу-реткин" не в 2012 году ушёл?
    5. 0
      Вчера, 20:39
      alexoff
      Интересно, финны увидели дроны и подняли истребители

      Да увидели, если они летели достаточно высоко для обнаружения их РЛС. В этом случае финны могут предъявит претензии Таллину и Риге, т.к. нарушение воздушной границы Финляндии было с их стороны. Истребители в северо-западной части России имеются и в Калининградской области , и в Ленинградской.
  3. +2
    Вчера, 19:14
    Стубб чешет репу и думает - Ой, а нас то за шо?............ laughing
  4. +7
    Вчера, 19:16
    разработанный на базе возможностей предприятия «Антонов».

    Все всë знают!
    Возникает вопрос:
    Почему это предприятие " Антонов" до сих пор не превращено в труху?
    1. 0
      Вчера, 19:21
      Почему это предприятие " Антонов" до сих пор не превращено в труху?
      1. +3
        Вчера, 20:33
        Потому что это не на територии Катара, Бахрейна, Йордании, ОАЭ или СА. Вот так.
    2. -2
      Вчера, 19:38
      Партнеры попросили не трогать
    3. Комментарий был удален.
    4. SSR
      +4
      Вчера, 20:29
      Цитата: ваш вср 66-67
      Почему это предприятие " Антонов" до сих пор не превращено в труху?

      Не путайте одно с другим.
      Цитата: ваш вср 66-67
      разработанный на базе возможностей предприятия «Антонов».

      Разработано, это люди с опытом КБ Антонова а где собирают, надо поискать, это не производство огромных лайнеров, это может быть десяток мелких заводов и сборочных цехов.
      Вопрос в другом, почему наши не предлагают по миллион € людям о предоставлении информации и передачи нужных образцов?
      Миллион евро и люди найдутся.
  5. +11
    Вчера, 19:20
    По результатам расследования пролета украинских дронов послу РФ будет вручена нота протеста.
    1. -1
      Вчера, 19:24
      а кто вам сказал что они прилетели с нашей территории? мы ничего не знаем и ничего не видели.... bully
      1. +2
        Вчера, 19:28
        Цитата: faiver
        а кто вам сказал что они прилетели с нашей территории? мы ничего не знаем и ничего не видели.... bully



        А я разве сказал, что они прилетели с нашей территории ??? украинские дроны с нашей территории ?
        1. На ВО все еще остаются свидетели запуска 5 метровых дронов с форточек подмосковья.
          1. +1
            Вчера, 20:47
            Цитата: Иван Васильевич 282
            На ВО все еще остаются свидетели запуска 5 метровых дронов с форточек подмосковья.


            С форточек подмосковья и прямо в Финляндию ?
  6. +1
    Вчера, 19:29
    В воздух пришлось поднимать истребители F/A-18, но сбивать цели они не решились

    С Брюсселя команды не было.
  7. -1
    Вчера, 19:38
    Что за бред я прочитал???
    То что на них синежёлтый шилдик, не означает, что они запущены с Украины. Запущены они со 100% вероятностью из эССтонии, страны НАТО. То есть по факту, нападение НАТО на Россию. По примеру Ирана точки запуска должны быть подвергнуты жестокой бомбардировке.

    Судя по всему, запущенные из эССтонии "украинские" беспилотники, в результате работы РЭБ отклонились от маршрута и ушли в финляндию. Другого объяснения здесть нет и быть не может.

    ps
    Лавров выразит озабоченность или промолчит?
    1. -4
      Вчера, 19:49
      Вам не терпится повоевать с Эстонией за Псковскую область?
      1. +1
        Вчера, 21:18
        Цитата: invisible_man
        Вам не терпится повоевать с Эстонией за Псковскую область?
        Достаточно Таллин испепелить.
        1. -2
          Вчера, 21:21
          Вы только не забывайте, испепелитель, что 34% населения Таллина - этнические русские.
          1. +1
            Сегодня, 01:45
            Цитата: invisible_man
            Вы только не забывайте, испепелитель, что 34% населения Таллина - этнические русские.

            Они там кандалами прикованы? За столько лет после развала Союза не смогли ни порядок навести, ни найти возможность уехать домой, но при этом терпят издевательства правительства. Дать двое суток на эвакуацию населения или выдачу хoxляцких вояк , как иранцы, и накрыть эту территорию. Это вообще наша территория- Пётр Эстляндию у шведов купил за семь шапок серебра
    2. ну даже если не на 100 процентов но на 80 точно, не получается при заявленной дальности полета ей из шаровари добраться до Ленинграда
  8. Нарушение воздушной границы Финляндии повод вызова украинского посла на ковёр или это другое?
  9. мне вот другое интересно, дальность у этой мандулы ~ 1000 км, ну ни как не получается её из шароварии запустить
  10. +1
    Вчера, 20:49
    Табуреткин, конечно, много нагадил. Но наверно не мог единолично принимать кардинальные решения - подчиненный.
  11. +2
    Вчера, 20:54
    О том, что это должно случится я написал в комменте к статье, 27 марта, после атаки на нас через территорию прибалтов. Получил 3 минуса в карму. Читаю эту новость и думаю, в чём же я тогда был не прав... 🤔
    1. +1
      Вчера, 21:03
      минуса не есть показатель неправоты
  12. +1
    Вчера, 21:02
    Цитата: ваш вср 66-67
    Почему это предприятие " Антонов" до сих пор не превращено в труху?

    Такой же вопрос и про морской порт, через который Хихляндия получает военные грузы
  13. -1
    Вчера, 21:23
    Сегодня утром несколько медленно движущихся воздушных целей подошли к территориальным водам страны Финляндии.

    Про финку пишем, а про очередной налёт на ЛО и Усть-Лугу нет?
    Иначе может быть непонятно откуда они там взялись
  14. 0
    Сегодня, 00:37
    Цитата: Бородач
    Цитата: Denis_999
    НЕ было у финской бабки забот - купила бабка порося, т.е. вступила в НАТО:)

    Теперь ещё и нервотрёпка с дронами.

    Это разве нервотрёпка?
    И имеем законное право нанести ядерный удар по Хельсинки, Турку, далее везде. am


    Приезжайте в Выборг. Сможете и кнопку нажать, и посмотреть на происходящее у финнов в бинокль.
  15. 0
    Сегодня, 03:28
    Хм! Как следствие налёта на Усть-Лугу и "угрозу соседям в Финляндии" объявить "без полётную зону"!
    Над! - Эстонией, Литвой и Латвией!
    ...
  16. 0
    Сегодня, 06:35
    Кто то в прошлой новости спрашивал про доказательства ? Ну вот, получите, распишитесь. Да и собственно ни шпроты, ни фины не отрицают, что свинолёты летят через из воздух🤷🤷
  17. 0
    Сегодня, 09:03
    ну правильно все дроны которые можно заспуфить их перекинуть и уронить на головы чухонцев, и дроны не наши и жертвы будут приятным плюсом
  18. 0
    Сегодня, 10:36
    Теперь можно под это дело трофейный целенаправленно запустить по какому-нибудь нефтехранилищу! laughing
  19. 0
    Сегодня, 16:10
    Ну сейчас финны заявят, что украинские дроны упали на территорию Финляндии из-за злонамеренных действий России. Чухонцы, они и есть чухонцы..