Появление в арсенале «Хизбаллы» FPV-дронов привело к большим потерям ЦАХАЛ

32 252 96
Появление в арсенале «Хизбаллы» FPV-дронов привело к большим потерям ЦАХАЛ

Израильская армия несет серьезные потери на юге Ливана, попытки вытеснить подразделения группировки «Хизбалла» за реку Литани провалились. Нетаньяху уже распорядился усилить наступление, введя в Ливан новые силы.

Вторжение израильской армии на территорию Южного Ливана правительство еврейского государства подает как благородную цель — защитить жителей северных районов страны от обстрелов ливанской группировки «Хизбалла», а также предотвратить «вторжение», якобы готовящееся «Хизбаллой».



Однако на этот раз легкой прогулки не получилось, израильская армия столкнулась с жестким сопротивлением «Хизбаллы». Бойцы группировки действуют небольшими мобильными группами, используя тактику засад и действуя с заранее подготовленных позиций с моментальным отходом после ударов.

К тому же в арсенале группировки появились ударные FPV-дроны, которые прекрасно дополняют на поле боя противотанковые комплексы. Как пишет Military Watch Magazine, потери танков Merkava в результате ударов комплексов ПТУР и дронов стали самыми крупными за последние сорок лет.

Потери танков Merkava стали крупнейшими за более чем 40 лет. Бронетехника регулярно попадает в засады, где используются противотанковые ракеты и другие средства поражения.

Несмотря на потери, задачу зачистить территорию Южного Ливана до реки Литани никто с ЦАХАЛ не снимал. В ближайшее время командование армии введет в Ливан дополнительные силы.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    30 марта 2026 07:04
    потери танков Merkava в результате ударов комплексов ПТУР и дронов стали самыми крупными за последние сорок лет...задачу зачистить территорию Южного Ливана до реки Литани никто с ЦАХАЛ не снимал.

    Если и дальше так пойдут дела, они сами с себя эту задачу снимут. wassat
    1. +6
      30 марта 2026 07:09
      Там много задач снимется , и арт позициям станет грустно
    2. +3
      30 марта 2026 07:14
      А у них есть т-55 на хранении?
      1. +6
        30 марта 2026 07:23
        Вроде, эти трофейные танки иудеи использовали в далёкие 80-90-е гг, как базу для создания тяжёлого БТРа "Ахзарит", который был у них в своё время на вооружении. Это было 1000 лет назад, НАВРЯД ЛИ у них что-то с тех лет ещё осталось:)
        1. +3
          30 марта 2026 07:33
          Плюс, иудеи поставляли трофейные танки Т-54/55/62 т.н. "Армии Южного Ливана" - своим союзникам, арабам-христианам ( их ещё называли "фалангистами" ).
    3. +16
      30 марта 2026 07:24
      Цитата: Егоза
      потери танков Merkava в результате ударов комплексов ПТУР и дронов стали самыми крупными за последние сорок лет...задачу зачистить территорию Южного Ливана до реки Литани никто с ЦАХАЛ не снимал.

      Если и дальше так пойдут дела, они сами с себя эту задачу снимут. wassat

      За потери ЦАХАЛ. drinks drinks drinks
      1. +9
        30 марта 2026 07:43
        Цитата: Бородач
        За потери ЦАХАЛ.

        За них и чтобы побольше. drinks
        В Ливан их не приглашали, они сами залезли. Где то попадалась цифра, что за один день хезбалоны без всякого уважения сломали евреям 21 меркаву.
        1. +6
          30 марта 2026 09:42
          41 Меркаву сломали,и при том за короткий срок.Так же в кулуарах израильский генерал заявил о неготовности израильской армии к боевым действиям,армия Израиля измотана боями в Газе и Ливане.Дополнительно призвали 100 тыс. резервистов в АОИ,но мало кто из призванных резервистов явился в назначенное время, появляется даже информация ,что многие пытаются выехать из Израиля,так как просвета нет в связи с прилётами иранских ракет и мобилизацией в АОИ .
          1. +3
            30 марта 2026 10:35
            Цитата: Sky Strike fighter
            41 Меркаву сломали

            Уже добавили ? Лихо работают .
            Цитата: Sky Strike fighter
            но мало кто из призванных резервистов явился в назначенное время, появляется даже информация ,что многие пытаются выехать из Израиля

            Не может такого быть ! Всё население Израиля как один - за Нетаньяху и его войну до последнего израильтянина . Интересно когда у них ТЦК по дворам поедут ?
            Шутка шутками , а этот перец таки ведёт свой народ до цугундера . Если так пойдёт дальне не только лишь весь народ , но и сам Нетаньяху разбежится в разные стороны . Ведь это же не по правилам , когда бьют в ответ и выцеливают любимую тушку апологета Великого Израиля от Нила до Евфрата . stop В действительности всё совсем не так , как на самом деле .
            1. +1
              30 марта 2026 21:17
              Ну и хорошо, если сами пей.сатые себя же и обнулят.
              Давно пора стереть этот токсикоз с лица планеты.
            2. +1
              3 апреля 2026 09:02
              Цитата: bayard
              Интересно когда у них ТЦК по дворам поедут ?

              Не поедут ,им для чего мозги промывают ,что они богом избранный народ. Они так и верят что их ведет Бог , хотя это на самом деле погрязший во взятках Нетяньяху
          2. -1
            30 марта 2026 11:34
            41 Меркаву сломали


            Откуда такая информация?
            1. +1
              30 марта 2026 22:02
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Откуда такая информация?

              От бабки одной, лично видела, как целый тб уничтожили...
              Но хочется верить, что израильских евреев ждут впереди "Грозный-95" и "Азовсталь-22"...
        2. 0
          30 марта 2026 10:42
          Цитата: Ныробский
          В Ливан их не приглашали, они сами залезли.

          А, куда их вообще, приглашали?
          1. 0
            31 марта 2026 00:00
            Как это куда "приглашали"? В Тремблинку, Собибор, а больше всех - даже в Освенцим. Правда, большинство из них там и остались на ВМЖ (вечное место жительство), да и давненько это приключилось, забылось основательно, знаете ли. Правда, арабы повторить "на бис" вышеупомянутые "лагерные учреждения" вряд ли решатся? lol
      2. +7
        30 марта 2026 08:18
        Цитата: Бородач
        За потери ЦАХАЛ.

        Согласен ! Смерть израильским фашистам ! (Недавно смотрел репортажи из Ливана...Журналисты показывали как нагло вели себя евреи из ЦАХАЛА ! Когда хурналисты попробовали их "усовестить" ,то евреи-цахальцы ,образно говоря, "послали их на..." ! Мол , и юг Ливана будет наш,частью Израиля ! На возражение,что это против международного права,цахальцы ответили ,что им плевать на это право ! В этом вся суть Израиля !Суть еврейского фашизма ! Израилю "плевать" на международное право,на права человечества !
      3. +4
        30 марта 2026 22:19
        Было бы замечательно, если бы на одном из сбитых дронов цахаловцы обнаружили бы надпись:"Слава Украине" или "Привет евреям из Украины" winked
        А ещё лучше с продолжением, которое здешний автомат-цензор не пропустит laughing
    4. +3
      30 марта 2026 08:05
      Размотали евреев очень хорошо. Как написал один экс-генерал Израиля про Нетеньяху: Он послал спецназ просто на убой! На фоне иранских ударов и потерь ему срочно понадобилась громкая победа. И он решил, что найденные кости Арада "взбодрят" людей. В итоге мы потеряли несколько прекрасных парней и облажались на весь мир!
      1. +1
        30 марта 2026 08:49
        с появлением дронов и доступного внешнего ЦУ(Коммерческого и не только) расклад сил меняется.
        Израиль всегда пытался ограничивать поставки серьезного вооружения(переносного) в регион.
        А сейчас появились гражданские*по сути) дроны абсолютно разного назначения..Денег у арабов куча, рабочих рук для сборки куча..и КНР всегда продаст компоненты(они абсолютно гражданские).
    5. +1
      30 марта 2026 09:02
      hi Победе Хизбалле в войне против сионистов и наглосаксов в Ливане.
      am angry
      1. -2
        30 марта 2026 21:23
        Михан, ты хотя бы смайлы менял, от поста к посту. А то, десятки постов в день, а иконки одни и те же.
        Из натоптанной, разбитой колеи никак не вылезти? laughing
  2. +23
    30 марта 2026 07:06
    Где то там неподалеку должен быть курчавенький мальчик Андрейка с гитарой. Он уже 2 раза должен был демонстративно разорвать израильский паспорт в знак протеста против гибнущих иранцев и лиаанцев.
    1. +4
      30 марта 2026 08:18
      Да Макар это типичный еврейский выродок без Родины и флага! Он ненавидит Россиию и русский народ вне зависимости от формы госустройства будь то советская Россия или современная демократическая, да я больше чем уверен живя Макаревич в Российской Империи он бы лютой ненавистью ненавидел русского царя и был яростным большевиком троцкистом.
    2. +1
      30 марта 2026 08:50
      Я думаю, у него должно быть два достойных варианта:
      - с М16 в АОИ
      - Нет Войне...
    3. +5
      30 марта 2026 08:58
      Цитата: kosmozoo
      Где то там неподалеку должен быть курчавенький мальчик Андрейка с гитарой. Он уже 2 раза должен был демонстративно разорвать израильский паспорт в знак протеста против гибнущих иранцев и лиаанцев.

      Андрейка на время кипеша дунул в Германию. Тот ещё еврей.
  3. +11
    30 марта 2026 07:08
    И , в отличие от ПТРК и ПЗРК, Израиль ни как не сможет проконтролировать попадания ФПВ в регион .
    Джин из бутылки выпущен.
  4. +2
    30 марта 2026 07:15
    Помню, в ходе их последней "драчки" пару лет назад, как-то попадалось на глаза сообщение, что в армии ЦАХАЛа эти самые КАЗы стояли лишь на танках одной (!) конкретной бригады.

    Так что, причины потерь - ТИПИЧНЫЙ ИУДЕЙСКИЙ РАССЛАБОН. Как и у нас, в начале СВО, наваривали "кепки" ( которые НЕ ОСОБО-ТО и помогли ) от "Джавелинов", но как-то всё в инициативном порядке, далеко не на всех танках.

    Что у них, что у нас - преступная безалаберность и воровство. А расплачиваются потом собственной кровью простые ребята...
    1. +1
      30 марта 2026 08:20
      Цитата: Denis_999

      Что у них, что у нас - преступная безалаберность и воровство. А расплачиваются потом собственной кровью простые ребята...

      Насчёт воров у власти соглашусь
      Все одним миром мазаны.
      А наших ребят с цахальными в одной строке упоминать неуместно.
      Из "простые ребята" устроили геноцид в Газе.
      1. 0
        30 марта 2026 08:41
        НЕ читайте мои комменты, если Вы такой ( напоказ ) чувствительный:)

        Вы всё прекрасно поняли - "простые ребята", имеется в виду простые танкисты-исполнители приказов, которые предпочли бы сидеть дома, в обнимку с родными, а не идти куда-то в угоду "великим" планам ( авантюрам ) командования.

        Даркона ( израильского паспорта ) "про запас" у меня НЕТ, так что стыдить меня в симпатиях к Израилю НЕ НАДО. Хорошего дня!
        1. -2
          30 марта 2026 08:57
          Цитата: Denis_999
          НЕ читайте мои комменты, если Вы такой ( напоказ ) чувствительный:)

          Не давайте советы, которые у вас никто не просит.
          Что я делаю напоказ может знать только человек, хорошо со мной знакомый.
          Вы в круг таких людей не входите.
          Поэтому воздержитесь от необдуманных оценочных суждений.
          Моя чувствительность напоминает о себе всякий раз, когда речь заходит о России и русском народе.

          Цитата: Denis_999

          Вы всё прекрасно поняли - "простые ребята", имеется в виду простые танкисты-исполнители приказов, которые предпочли бы сидеть дома, в обнимку с родными, а не идти куда-то в угоду "великим" планам ( авантюрам ) командования.

          Я всё прекрасно понял.
          Потому и категорически рекомендую вам не равнять русского ивана с немецким фрицем и израильским мойшей.
          Простой солдат Фриц принёс на советскую землю смерть и разруху.
          Простой солдат Мойша втоптал жителей Газы в бетон.
        2. -3
          30 марта 2026 09:08
          Цитата: Denis_999

          Вы всё прекрасно поняли - "простые ребята", имеется в виду простые танкисты-исполнители приказов, которые предпочли бы сидеть дома, в обнимку с родными, а не идти куда-то в угоду "великим" планам ( авантюрам ) командования.

          Забыл упомянуть простого американского солдата Джона, честно выполняющего приказы в Афганистане, Ираке, Иране.
          Каюсь, моё упущение.
          1. +1
            30 марта 2026 11:10
            Пафосный, обидчивый болтун-"турбо-патриот". Коих тут на ВО - вагон и маленькая тележка:)

            Потому и категорически рекомендую вам не равнять русского ивана с немецким фрицем и израильским мойшей.


            А фрицы-то в моём посте ГДЕ?! И ГДЕ оправдания действиям ЦАХАЛа в Газе?!

            КАК ты ещё генеральские звёзды умудрился здесь заиметь?!:)))

            Чудик.
            1. -3
              30 марта 2026 11:31
              Цитата: Denis_999
              Пафосный, обидчивый болтун-"турбо-патриот". Коих тут на ВО - вагон и маленькая тележка:)

              Не стоило тебе переходить на личности.
              Уж мне всяко лучше известно чем тебе, кого и сколько на ВО.
              Есть правила культурной дискуссии.
              Они тебе пока в силу каких-то причин не знакомы.
              Возможно, ещё наверстаешь.
              А пока просто будь человеком и не тащи на всеобщее рбозрение свои комплексы.

              Цитата: Denis_999

              А фрицы-то в моём посте ГДЕ?! И ГДЕ оправдания действиям ЦАХАЛа в Газе?!

              Привожу твои слова:

              Цитата: Denis_999

              Что у них, что у нас - преступная безалаберность и воровство. А расплачиваются потом собственной кровью простые ребята...
              Вы всё прекрасно поняли - "простые ребята", имеется в виду простые танкисты-исполнители приказов, которые предпочли бы сидеть дома, в обнимку с родными, а не идти куда-то в угоду "великим" планам ( авантюрам ) командования.

              Вроде всё понятно, ни убавить, ни прибавить.
              Простые ребята, исполнители приказов ни в чём не виноваты.
              Если ты не понимаешь значения собственных слов, то, может, лучше не выплёскивать их из себя?

              Цитата: Denis_999

              КАК ты ещё генеральские звёзды умудрился здесь заиметь?!:)))
              Чудик.

              Зайди в мой профиль и поймёшь.
              Всё просто и доступно даже для гражданина твоих дарований.
              1. +1
                30 марта 2026 11:46
                Не стоило тебе переходить на личности.


                НЕ глупил бы ты на ровном (!!!) месте и НЕ корчил бы из себя оскорблённого патриота - НЕ заимел бы от меня ответ, кстати, корректный.

                Вроде всё понятно, ни убавить, ни прибавить.
                Простые ребята, исполнители приказов ни в чём не виноваты.
                Если ты не понимаешь значения собственных слов, то, может, лучше не выплёскивать их из себя?


                Ну, И...?! Мне разжевать чудику или САМ додумается?!

                НИ ОДИН здравомыслящий солдат НЕ пойдёт добровольно в бой, который для него спланировал БЕЗДАРНЫЙ военно-начальник/руководитель! Ну, если только под таблетками...

                Все идут, потому что ПРИКАЗ.
                Ты с этим согласен? Надеюсь, что да.
                1. -3
                  30 марта 2026 12:01
                  Цитата: Denis_999

                  НЕ глупил бы ты на ровном (!!!) месте и НЕ корчил бы из себя оскорблённого патриота - НЕ заимел бы от меня ответ, кстати, корректный.

                  Понимаешь ли, невежа, ты приводишь свои оценочные суждения вместо того, чтобы вести аргументированную дискуссию.
                  Много ли надо иметь ума, чтобы написать о незнакомом тебе собеседнике "пафосный болтун" или "обидчивый глупец"?
                  При этом ты называешь свои оскорбительные выходки корректным ответом.
                  Это много говорит о тебе.
                  Не обо мне

                  Цитата: Denis_999

                  Ну, И...?! Мне разжевать чудику или САМ додумается?!
                  НИ ОДИН здравомыслящий солдат НЕ пойдёт добровольно в бой, который для него спланировал БЕЗДАРНЫЙ военно-начальник/руководитель! Ну, если только под таблетками...
                  Все идут, потому что ПРИКАЗ.
                  Ты с этим согласен? Надеюсь, что да.

                  Разжёвывай тем, для кого твоя жвачка представляет рнтерес.
                  А за неимением таковых глотай её сам.
                  Ты даже не понимаешь, что этим своим комментарием о солдатах, лишь исполняющих приказы плохих генералов, ты сам подтверждаешь правоту моих слов.
                  Ты только что ещё раз написал собственноручно:
                  что солдаты вермахта лишь выполняли приказы.
                  что солдаты ЦАХАЛа лишь выполняют приказы
                  А потом истеришь: я это не писала!

                  Подумай трижды прежде чем со мной закуситься.
                  За 14 лет на ВО я ни одного наглеца не оставил безнаказанным.
                  А их было немало.
                  1. +2
                    30 марта 2026 12:29
                    Ты только что ещё раз написал собственноручно:
                    что солдаты вермахта лишь выполняли приказы.
                    что солдаты ЦАХАЛа лишь выполняют приказы
                    А потом истеришь:


                    Про ВЕРМАХТ вечно твердишь ты, придумал его как мои слова с самого начала, но, раз уж тебя переклинило на нём, то, да. Да, ВСЕ выполняют ПРИКАЗЫ. И немцы, и иудеи, и американцы, и русские. Приведу тебе одну короткую выдержку ( памятка для офицеров Панцерваффе ) из Сети, мелькала в своё время:

                    "1.Никогда не забывай, солдаты не твоя личная собственность, а принадлежат Германии. Охота за наградами и желание прославиться в бою редко приводят к успехам, но всегда стоят большой крови. Только сочетая храбрость с холодным расчетом и осторожностью, природные инстинкты с выверенными тактическими приемами, можно добиться верности и уважения своих бойцов.".

                    ТО ЕСТЬ, солдаты ПРИНАДЛЕЖАТ не Гитлеру, не НСДАП, а... ГЕРМАНИИ!!!

                    ВОТ ПРО ЧТО речь идёт. Приказы-приказами, а жизнь солдата принадлежит СТРАНЕ!!!

                    "Вся земля не стоит даже одной капли бесполезно пролитой крови." (с) Суворов А.В.

                    Подумай трижды прежде чем со мной закуситься.
                    За 14 лет на ВО я ни одного наглеца не оставил безнаказанным.
                    А их было немало.


                    В тебе пафоса как в финском Стуббе:)))
                    1. -3
                      30 марта 2026 12:49
                      Ты написал про солдат вообще.
                      Причём про всех под одну гребёнку.
                      И наших, и израильских.
                      Я немного расширил диапазон твоего тезиса в надежде, что это поможет тебе осознать ошибку.
                      Вроде логичный приём.
                      Ты же сначала отвечаешь мне на гопстоп-чухлянском.
                      Чтобы в итоге признать, что да, я прав

                      Цитата: Denis_999

                      раз уж тебя переклинило на нём, то, да. Да, ВСЕ выполняют ПРИКАЗЫ. И немцы, и иудеи, и американцы, и русские.

                      Так кто из нас двоих чудик?

                      Цитата: Denis_999

                      "Вся земля не стоит даже одной капли бесполезно пролитой крови." (с) Суворов А.В.

                      Хуже глупости только глупость, прячущаяся за чужим авторитетом.
                      Никто не утверждал, что нужно бесполезно проливать кровь.
                      Речь шла о другом

                      Цитата: Наводлом

                      А наших ребят с цахальными в одной строке упоминать неуместно.
                      Из "простые ребята" устроили геноцид в Газе.

                      Я не допущу, чтобы русские солдаты писались в одну строку военными преступниками из ЦАХАЛ.
                      Как это делаешь ты.
                      1. +3
                        30 марта 2026 14:29
                        Я не допущу, чтобы русские солдаты писались в одну строку военными преступниками из ЦАХАЛ.
                        Как это делаешь ты.


                        Чтобы опять НЕ тыкать тебя в твои же фантазии, просто спрошу:

                        ЦАХАЛ сейчас воюет с Ливаном, находится ли в состоянии войны? Или... проводит операцию? Точно ТАК ЖЕ, как и мы на Украине ( с которой, о, Боги, так и НЕ удосужились до сих пор обменяться заявлениями о нахождении в состоянии войны ).

                        Я так думаю, что одна из причин, по которой наш МИД НЕ трогает иудеев в их "бомбардировках Газы и Ливана в каменный век", не пресловутая общая национальность правящих элит-верхушек, нее... Просто иудеи нам в ответ скажут: "Ребят, а разве Вы НЕ занимаетесь сейчас на территории 404 ТЕМ ЖЕ САМЫМ?! Вся разница между нами лишь в том, что Вы считаете украинцев родственным народом ( потому и НЕ трогаете до сих пор их всерьёз, их ж/д дороги и прочее ), а мы палестинцев - нет!".

                        Мне на израильских танкистов-резервистов глубоко фиолетово, думаю, им на меня - тоже. Тем не менее, я уверен, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕ из них так рвутся в бой, ради каких-то сионистских идей, проливать кровь за вороватого Бибона, по которому тюрьма плачет.
                      2. -3
                        30 марта 2026 15:01
                        Цитата: Denis_999


                        Чтобы опять НЕ тыкать тебя в твои же фантазии, просто спрошу:

                        ЦАХАЛ сейчас воюет с Ливаном, находится ли в состоянии войны? Или... проводит операцию? Точно ТАК ЖЕ, как и мы на Украине

                        Ты ужом не юли.
                        Я тебе конкретно указал на Газу.
                        В которой действия Израиля спец комиссия ООН назвала ГЕНОЦИДОМ.
                        Но ты предпочитаешь не замечать того, что тебе не удобно.
                        В Газе военщина Израиля, которых ты называешь простыми солдатами, выполняющими приказ, совершила военное преступление.
                        А ты мне про Украину.
                        Что ты за гусь такой лапчатый?
                        Который уравнивает действия Цахала в Газе с действиями российской армии на Украине.
                      3. +1
                        30 марта 2026 15:13
                        Который уравнивает действия Цахала в Газе с действиями российской армии на Украине.


                        Я уравнивал служилых людей лишь В ОДНОМ пункте - никто из простой ( подчёркиваю, ПРОСТОЙ, НЕ ОСЛЕПЛЁННОЙ НЕНАВИСТЬЮ ) солдатни НЕ хочет погибать из-за бездарных, вороватых военно-начальников и дурных управителей.

                        По нормальному ВСЕ хотят жить.

                        А кто как воюет - это уже на совести верхушки.
                      4. -2
                        30 марта 2026 15:21
                        Цитата: Denis_999

                        Я уравнивал служилых людей лишь В ОДНОМ пункте - никто из простой ( подчёркиваю, ПРОСТОЙ, НЕ ОСЛЕПЛЁННОЙ НЕНАВИСТЬЮ ) солдатни НЕ хочет погибать из-за бездарных, вороватых военно-начальников и дурных управителей.

                        Каким образом это снимает ответственность за соучастие в вокнных преступлениях?
                        Те самые гансы и фрицы, что убивали советских граждан, тоже хотели жить спокойной жизнью рядом с пышнотелыми гертрудами и мартами.
                        А их, бедолаг, заставили кровью платить за преступления.
                        А тех, кому посчастливилось выжить - восстанавливать разрушенное.
                        Давай их пожалеем.
                      5. WIS
                        -2
                        31 марта 2026 00:52
                        Цитата: Denis_999
                        Я уравнивал служилых людей лишь В ОДНОМ пункте - никто из простой ( подчёркиваю, ПРОСТОЙ, НЕ ОСЛЕПЛЁННОЙ НЕНАВИСТЬЮ ) солдатни НЕ хочет погибать из-за бездарных, вороватых военно-начальников и дурных управителей.
                        - интересно взглянуть на физиономию автора, у которого ноги вверх от земли отрываются?
                        ...

                        Цитата: Denis_999
                        А кто как воюет - это уже на совести верхушки.
                        - похоже, это "пресное..." приелось Вам, наверное, как "Переходящее Красное знамя".
                        Цитируете размашисто, не скучно. Удачи в труде.
            2. +1
              30 марта 2026 11:49
              Цитата: Denis_999
              Пафосный, обидчивый болтун-"турбо-патриот".

              Аккуратнее с этим персонажем! Он обожает "вежливо" хамить собеседнику, а потом, получив, таки ответку бежит жаловаться администрации. А там разговор короткий - кто первый накляузничал, тот и прав.
              1. +1
                30 марта 2026 12:34
                Ну, удалят меня. Ну, и что. У меня и так дел полно, поменьше буду отвлекаться:)
                1. +2
                  30 марта 2026 23:55
                  Цитата: Denis_999
                  Ну, удалят меня.

                  Не. Это вряд ли. Просто не рекомендую подставляться под всяких стукачей и ябедников.
                  1. -1
                    31 марта 2026 00:11
                    Цитата: Васян1971

                    Не. Это вряд ли. Просто не рекомендую подставляться под всяких стукачей и ябедников.

                    Знаешь, что забавно?
                    Ты сейчас наушничаешь и сплетничаешь.
                    При этом называя меня ябедой.
                    Перестань позориться.
                    Будь мужиком.
                    1. +1
                      31 марта 2026 02:00
                      Цитата: Наводлом
                      Ты сейчас наушничаешь и сплетничаешь. При этом называя меня ябедой.

                      Нет. Я провожу инструктаж по ТБ по общению с тобой. А ты снова лезешь в чужую беседу. Не с тобой говорю, ведь.
                      Цитата: Наводлом
                      Будь мужиком.

                      Смешно это слышать именно от тебя после того, каким ты себя показал. Во всей красе. wassat
                      И вообще, ты давеча клялся и божился, что не хочешь со мной разговаривать.
                      Опять солгал?
                      Короче - будь здоров, не кашляй и пусть все твои мечты сбудутся!
                      Не прощаюсь.hi
                      1. -1
                        31 марта 2026 02:19
                        Цитата: Васян1971

                        Я провожу инструктаж по ТБ по общению с тобой. А ты снова лезешь в чужую беседу. Не с тобой говорю, ведь.

                        Лицемерие - эпизод первый:
                        Ты влез в чужую дискуссию, когда с тобой никто не общался.
                        Но мне ты запрещаешь поступать точно так же.

                        Лицемерие - эпизод второй:
                        Своё кляузничание ты называешь инструктажом по ТБ.
                        Хотя к тебе никто не обращался с просьбой проинструктировать.
                        Меня же за действия строго по правилам ВО ты называешь ябедой.

                        Если ты после этого не лицемер, то как тебя называть?
                        Цитата: Васян1971

                        Смешно это слышать именно от тебя после того, каким ты себя показал. Во всей красе.
                        И вообще, ты давеча клялся и божился, что не хочешь со мной разговаривать.
                        Опять солгал?

                        Отвечаю по пунктам.
                        Оценить чужие поступки лицемер может только по своей собственной сетке координат.
                        Что для других зазорно - для него допустимо.
                        Что для других норма - для него смешно.

                        Если кто-то утверждает, что я "солгал опять", значит, этот кто-то ловил меня до того на вранье.
                        Подтверди свои слова.
                        Либо ты лжец.
                        Только не пытайся увильнуть от ответа.

                        Я написал в тот раз, что общаться с тобой более не имею желания.
                        И считаю, что для человека порядочного этого достаточно. Клянутся и божатся те, кто не полагается на свои слова.
                        Но ты сам начал свою мышиную возню у меня за спиной.
                        Перестань подличать - я о тебе и не вспомню.
              2. -4
                30 марта 2026 12:54
                Цитата: Васян1971

                Аккуратнее с этим персонажем! Он обожает "вежливо" хамить собеседнику, а потом, получив, таки ответку бежит жаловаться администрации. А там разговор короткий - кто первый накляузничал, тот и прав.

                Васян, не лезь под руку.
                Если ты не согласен - открыто говори об этом.
                Не за спиной, а в глаза.
                Мы с тобой знакомы по одному лишь эпизоду.
                И ты показал себя намного хуже, чем Denis_999.
                Пёрло из тебя безудержно.
                Конечно, я не мог оставить твои кучи не убранными.
                В конце концов решала администрация, не я.
                Знаешь, у хама в словесном поединке всегда фора перед человеком культурным.
                Потому и придуманы правила.
                Так что утри слёзы и не жалуйся на судьбу.
                Попробуй ради разнообразия "хамить вежливо".
                Вроде как не плевать на туфлю собеседнику, а кинуть перчатку.
                1. +1
                  30 марта 2026 23:53
                  Цитата: Наводлом
                  Васян, не лезь под руку.

                  Да, больно надо! Не с тобой разговор был, вот и не лезь сам. wassat
                  Цитата: Наводлом
                  Конечно, я не мог оставить твои кучи не убранными.

                  Именно так все ябедники и говорят. Однако "мои кучи" ты "убрал", а свои продолжаешь множить.
                  Покеда!
                  1. 0
                    31 марта 2026 00:03
                    Цитата: Васян1971

                    Да, больно надо! Не с тобой разговор был, вот и не лезь сам.

                    С логикой у тебя лучше не стало.
                    Не кажется ли тебе, что это именно ты залез в чужой разговор?

                    Цитата: Васян1971

                    Именно так все ябедники и говорят. Однако "мои кучи" ты "убрал", а свои продолжаешь множить.

                    Как бы тебе объяснить подоходчивее.
                    Будь у меня такие полномочия на ВО - гнал бы подобных тебе провокаторов и подстрекателей взашей.
                    Но полномочия у администрации.
                    Ей и флаг в руки.
                    Будем считать, что администрация - это ассенизаторы.
                    Я лишь показал, откуда несёт дурным душком.
                    Предпочитаю, знаешь ли, свежий воздух.
                    1. +1
                      31 марта 2026 02:10
                      Цитата: Наводлом
                      Не кажется ли тебе, что это именно ты залез в чужой разговор?

                      Нет не кажется. Площадка свободная - имею право! С тобой я вообще не говорил, пока ты сам не полез оправдываться.
                      Цитата: Наводлом
                      Будь у меня такие полномочия на ВО - гнал бы подобных тебе провокаторов и подстрекателей взашей.

                      Наверное, сильно жалеешь, что не достоин таких "полномочий"? wassat Смирись тогда.
                      Цитата: Наводлом
                      Предпочитаю, знаешь ли, свежий воздух.

                      Естественно - своё-то не пахнет.
                      И снова - всех тебе благ! Покеда!
                      PS. Внимательно следи за туфлями.wassat
                      1. -1
                        31 марта 2026 02:32
                        Цитата: Васян1971

                        Нет не кажется. Площадка свободная - имею право! С тобой я вообще не говорил, пока ты сам не полез оправдываться.

                        Ты сам ответил на своё же обвинение.
                        Площадка свободная.
                        Я имею такое же право присоединиться к любой дискуссии, как и ты.
                        ТЕМ БОЛЕЕ если идёт обсуждение МЕНЯ за моей спиной.
                        Но ты как человек двойных стандартов не с состоянии понять настолько очевидную вещь.
                        И давай хоть на этот раз обойдёмся без твоих дешёвых манипуляций.
                        Я не оправдываю себя.
                        Я обвиняю тебя.

                        Цитата: Васян1971

                        Наверное, сильно жалеешь, что не достоин таких "полномочий"? wassat Смирись тогда.

                        Я много чего не достоин.
                        Как и любой другой смертный.
                        Но от того не меньше сожалею, что недостойные люди везде успевают нагадить.

                        Цитата: Васян1971

                        Естественно - своё-то не пахнет.
                        И снова - всех тебе благ! Покеда!
                        PS. Внимательно следи за туфлями.wassat

                        За туфли не беспокоюсь.
                        Их всегда можно вытереть об улыбку зубоскала.
                        И тебе всего доброго не жалеючи полной жменей.
                      2. +1
                        31 марта 2026 09:37
                        Цитата: Наводлом
                        Площадка свободная.
                        Я имею такое же право присоединиться к любой дискуссии, как и ты.

                        Именно! Поэтому не пытайся ни кому затыкнуть рот. И не обвиняй других в том, в чём замазанипо брови.
                        Цитата: Наводлом
                        Я не оправдываю себя.

                        Да да да, канешна. wassat
                        Цитата: Наводлом
                        Я обвиняю тебя.

                        Обвинялка у тебя не выросла. wassat
                        Цитата: Наводлом
                        Их всегда можно вытереть об улыбку зубоскала.

                        Спасибо, посмеялся! wassat Судя по твоим повадкам, ты не по этой части.
                        И повторюсь: всех тебе благ и сбычи мечт! Береги себя, надо же людям обо что-то ноги вытирать... hi
                      3. -1
                        31 марта 2026 09:49
                        [quote=Васян1971]
                        Именно! Поэтому не пытайся ни кому затыкнуть рот.[/quote]
                        Так ведь именно это ты и сделал первым. Ну что за перевёртыш.

                        [quote=Наводлом]Я обвиняю тебя.[/quote]
                        Обвинялка у тебя не выросла. wassat [quote=Наводлом]Их всегда можно вытереть об улыбку зубоскала.[/quote]
                        Спасибо, посмеялся! wassat Судя по твоим повадкам, ты не по этой части.
                        И повторюсь: всех тебе благ и сбычи мечт! Береги себя, надо же людям обо что-то ноги вытирать... hi[/quote]
                        [quote=Васян1971][quote=Наводлом]Васян, не лезь под руку.[/quote]
                        Не с тобой разговор был, вот и не лезь сам. [/quote]

                        Ты лишь подтвердил правоту моих слов о двойных стандартах, которые ты взял на вооружение.
                      4. -1
                        31 марта 2026 09:55
                        Цитата: Васян1971

                        Именно! Поэтому не пытайся ни кому затыкнуть рот.

                        Так ведь именно это ты и сделал первым. Ну что за перевёртыш.

                        Цитата: Васян1971

                        Не с тобой разговор был, вот и не лезь сам.

                        Ты лишь подтвердил правоту моих слов о двойных стандартах, которые ты взял на вооружение.

                        Цитата: Васян1971

                        Спасибо, посмеялся! wassat Судя по твоим повадкам, ты не по этой части.
                        И повторюсь: всех тебе благ и сбычи мечт! Береги себя, надо же людям обо что-то ноги вытирать... hi

                        Кто же запрещает тебе смеяться?
                        На здоровье.
                        Только не забывай, что именно твои слова о том, как ты вытираешь об оппонента ноги в своих влажных мечтах стали причиной удаления твоих комментариев в прошлый раз.
                        Я понимаю: дурная привычка, скудное воспитание, жидкий интеллект, школьный лексикон.
                        Но всё-таки не стоит ходить по граблям в твоём возрасте.
                        Не малец ведь уже.
                      5. +1
                        31 марта 2026 10:38
                        Цитата: Наводлом
                        Так ведь именно это ты и сделал первым. Ну что за перевёртыш.

                        Гражданин соврамши!
                        Цитата: Наводлом
                        Васян, не лезь под руку.

                        Разговор был не с тобой. Влез ты, а потом начал плакать, что я вмешиваюсь.
                        Цитата: Наводлом
                        Но всё-таки не стоит ходить по граблям в твоём возрасте.

                        Беги. Адрес и форму доклада знаешь. Опытный. "Правильные" "университеты" заканчивал.wassat
                        Цитата: Наводлом
                        Я понимаю: дурная привычка, скудное воспитание, жидкий интеллект, школьный лексикон.

                        Ничуть не удивлён, что ты прекрасно в этом разбираешься. wassat
                        Цитата: Наводлом
                        Ты лишь подтвердил правоту моих слов о двойных стандартах, которые ты взял на вооружение.

                        Слышал выражение: "Твоим же салом тебе же по сусалам."©?
                        Цитата: Наводлом
                        Кто же запрещает тебе смеяться?

                        Смеюсь, как ты в своих "влажных мечтах"© кому то
                        Цитата: Наводлом
                        Их всегда можно вытереть об улыбку зубоскала.

                        В очередной раз всех тебе благ и бережно беречь себя для пользы обществу! hi
                      6. -1
                        31 марта 2026 10:46
                        Цитата: Васян1971

                        Гражданин соврамши!
                        Разговор был не с тобой. Влез ты, а потом начал плакать, что я вмешиваюсь.

                        Ты сильно ошибаешься.
                        Ты за моей спиной обсуждал меня.
                        Улавливаешь разницу в этих двух ситуациях?
                        После чего написал мне, чтобы я не вмешивался в чужой разговор.
                        Нет, не чужой.
                        Он касался меня самым непосредственным образом.
                        В отличие от твоего наушничания.
                        Когда ты жаловался на меня лишь из желания мелко напакостить.

                        Цитата: Наводлом

                        Если кто-то утверждает, что я "солгал опять", значит, этот кто-то ловил меня до того на вранье.
                        Подтверди свои слова.
                        Либо ты лжец.
                        Только не пытайся увильнуть от ответа.

                        Итак, лжец и пустозвон, ты собираешься подтверждать своё враньё о том, что я "снова соврал"?
                        Я ведь предупредил тебя, что если смолчишь как ни в чём не бывало, то ты наглый низкий враль.
                      7. +1
                        31 марта 2026 11:16
                        Цитата: Наводлом
                        Ты за моей спиной обсуждал меня.

                        Во-первых не обсуждал, а предупреждал о твоих повадках.
                        Во-вторых - имею полное право проводить инструктаж по ТБ.
                        Цитата: Наводлом
                        Когда ты жаловался на меня лишь из желания мелко напакостить.

                        И снова, спасибо, посмеялся! На такое громкое заявление после твоего "благородного" поступка. wassat
                        А, чего там подтверждать? Ты не хотел со мной говорить и прощался навсегда, а теперь тебя не остановишь. wassat Получается - соврал.
                        А я тебе обещал: "Не прощаюсь."©
                        Цитата: Наводлом
                        ты наглый низкий враль.

                        Напиши это у себя на лбу толстым фломастером и почаще смотрись в зеркало. hi
                        Ладно. С тобой всё ясно, ты свои возможности ярко продемонстрировал и мне больше не интересен. Пока.
                        Не прощаюсь. Обязательно появлюсь, когда даш по настоящему серьёзный повод, а не это вот всё.
                        Запретить тебе будькнуть очередную гадость мне вслед не могу, поэтому ни в чём себе не отказывай. Не бои́сь, жаловаться не побегу, "университеты" мы действительно разные оканчивали.
                        Всего тебе хорошего! hi
                      8. -1
                        31 марта 2026 11:31
                        Цитата: Васян1971

                        Во-первых не обсуждал, а предупреждал о твоих повадках.
                        Во-вторых - имею полное право проводить инструктаж по ТБ.

                        Возможно, ты в восторге от собственного манипулирования словами.
                        Но со стороны это выглядит жалкой клоунадой.
                        Такому провокатору доверить инструктаж по ТБ при чистке унитаза опасно.
                        Не бойся называть вещи своими именами.

                        Цитата: Васян1971

                        А, чего там подтверждать? Ты не хотел со мной говорить и прощался навсегда, а теперь тебя не остановишь. wassat Получается - соврал.

                        Чего здесь больше, глупости или хамства?
                        Ты, "поймав" меня на том, что я отвечаю на твои наглые аыходки, написал, что я СНОВА соврал.
                        Тв читать вроде умеешь.
                        Неужели так трудно уразуметь.
                        СНОВА означает, что было и до того.
                        Подтвердить этого ты не сумел.
                        Потому что низкий лжец, не отвечающий за свой базарный трёп.

                        Цитата: Васян1971

                        Напиши это у себя на лбу толстым фломастером и почаще смотрись в зеркало.

                        Я пишу по факту.
                        Ты не отвечаешь за свои слова.
                        Кто ты после этого?
                        Пустослов.
                        Чего стоят слова пустослова?
                        Ноль, зеро.
                      9. +1
                        31 марта 2026 23:22
                        Цитата: Наводлом
                        Я пишу по факту.
                        Ты не отвечаешь за свои слова.
                        Кто ты после этого?
                        Пустослов.
                        Чего стоят слова пустослова?
                        Ноль, зеро.

                        "Бульк" засчитан.
                        wassatwassatwassat
                      10. -1
                        1 апреля 2026 05:57
                        Цитата: Васян1971

                        "Бульк" засчитан.

                        Хотел бы предупредить кого о моём коварстве - написал бы тому в личку.
                        Но ты поступил так, как привык.
                        Тебе нужна была провокация.
                        Тебе нужно было напакостить.
                        Получил по заслугам.
                      11. +1
                        1 апреля 2026 09:50
                        Цитата: Наводлом
                        Получил по заслугам.

                        Очередной "бульк" засчитан.
                        wassatwassatwassat
                        hi
                      12. -1
                        1 апреля 2026 10:05
                        Цитата: Васян1971

                        Очередной "бульк" засчитан.

                        Ты уже дважды написал то, что приписываешь мне.
                      13. +1
                        1 апреля 2026 10:19
                        Цитата: Наводлом
                        Ты уже дважды написал то, что приписываешь мне.

                        wassat wassatwassat
    2. 0
      30 марта 2026 08:52
      Не согласен.
      Просто у них есть крыша в виде США, у их противников Крыши нет....
      Схема у Израиля до сих пор работает. При появлении чего то подобного помощи стран НАТО стране 404....у Израиля будут большие проблемы.
    3. +1
      30 марта 2026 13:10
      Цитата: Denis_999
      Помню, в ходе их последней "драчки" пару лет назад, как-то попадалось на глаза сообщение, что в армии ЦАХАЛа эти самые КАЗы стояли лишь на танках одной (!) конкретной бригады.

      Тогда проскакивала и другая информация: КАЗ проектировали под борьбу только с гранатами РПГ и ПТУР - целями с углами места до 45-50 градусов. А над танком оставили мёртвую воронку. Поэтому квадрики с их "нижняя подсветка вкл." и оказались тогда эффективны - они сбрасывали нагрузку вне зоны работы КАЗ.
      Если это не исправили, то и сейчас атака из верхнего сектора может быть эффективной.
      1. -1
        30 марта 2026 19:53
        Dtnis_999 и Новодлом.
        Не нужно устраивать здесь перепалку на грани оскорблений.
        Если неймется - пишите друг другу в личку.
  5. +3
    30 марта 2026 07:24
    Никто не учится на ошибках других.
    1. 0
      30 марта 2026 08:11
      Так тож Русские - неумехи воюют своим старым железом, от того и наварили сарай на танк (так им объясняли в газетах), а у евреев самый технологичный танк в мире против тапочников, поэтому народ-лев прятаться за нелепыми металлоконструкциями не будет.
      1. +2
        30 марта 2026 08:54
        У русских другая беда. Их несколько:
        - заниматься самоедством и устраивать революции пару раз в 100лет(С гражданскими войнами)
        - влазить в войны с изначально сильным противником и долбиться по полной.
        1. +1
          30 марта 2026 09:30
          Цитата: Zaurbek
          У русских другая беда. Их несколько:
          - заниматься самоедством и устраивать революции пару раз в 100лет(С гражданскими войнами)
          - влазить в войны с изначально сильным противником и долбиться по полной.

          А еще побеждать в этих войнах и не пользоваться в полной мере результатами этих побед.
    2. -2
      30 марта 2026 08:23
      Умные учатся на чужих ошивках, а дурачки на своих! Но дело в том, что евреи самые умные и к тому же "богоизбранные" поэтому их учить и критиковать нельзя.
  6. -6
    30 марта 2026 07:27
    Как пишет Military Watch Magazine, потери танков Merkava в результате ударов комплексов ПТУР и дронов стали самыми крупными за последние сорок лет.
    Писать в Military Watch Magazine - "...не мешки ворочать".
    Вот когда начнут выкладывать фото уничтоженных танков, тогда и можно будет поверить. Есть еще метод оценки "по некрологам" - в Израиле в течении суток уведомляют семьи о погибшем и это попадает в СМИ - но этим никто не занимается.
    request
    1. 0
      30 марта 2026 10:37
      Цитата: Wildcat
      Как пишет Military Watch Magazine, потери танков Merkava в результате ударов комплексов ПТУР и дронов стали самыми крупными за последние сорок лет.
      Писать в Military Watch Magazine - "...не мешки ворочать".
      Вот когда начнут выкладывать фото уничтоженных танков, тогда и можно будет поверить. Есть еще метод оценки "по некрологам" - в Израиле в течении суток уведомляют семьи о погибшем и это попадает в СМИ - но этим никто не занимается.
      request

      Ну почему же. В Фейсбуке ежедневно появляются слезливые некрологи на еврейцев, сдохших на Ливанской земле. И причём все с пометкой "опубликовано с разрешения ЦАХАЛ" hi
      В основном в возрасте 21-25 лет.
  7. +5
    30 марта 2026 07:35
    Это что же получается, сионисты хороши лишь в убийствах стариков, изнасилованиях женщин и в пытках детей?
    1. +6
      30 марта 2026 07:42
      Просто ребята верят в свою гениальность и в тупость арабов. Они реально верили, что арабы и персы не смотрят на войну на Украине и не анализируют, не готовятся к новым реалиям. Израильское оружие неимоверно дорогое, их дроны стоят на порядок дороже иранских и евреи верят, что чем дороже и технологичнее тем лучше. Оно может и лучше, для распила бюджета, но как оказалось дрон из китайского интернет магазина с 3 кг тротила так же уничтожает технику кук специализированный дрон за пару десятков тысяч баксов.
      1. +1
        30 марта 2026 07:54
        Цитата: Виктор Сергеев
        Просто ребята верят в свою гениальность и в тупость арабов. Они реально верили, что арабы и персы не смотрят на войну на Украине и не анализируют, не готовятся к новым реалиям.
        Неудивительно, после успехов в предыдущих войнах. Наши тоже, после 2014-2015 все котлами ВСУ грезили, а реальность оказалась, намного печальнее. Недооценка противника налицо
      2. +1
        30 марта 2026 08:56
        Просто к ним с опозданием пришли технологии ФПВ. Тактика против этого еще не придумана ни кем...И на наших глазах ее будут придумывать.
  8. +1
    30 марта 2026 07:38
    Как говорил Задорнов: ну тупые. Видеть, что идет на Украине и все равно воевать в стиле а ля начало 21 века. Как оказалось, арабы поумнее евреев.
  9. +1
    30 марта 2026 07:39
    Вот она, новая эра, украинцы открыли ящик пандорры.
  10. 0
    30 марта 2026 07:40
    Похоже в Ливане тоже будут серые зоны с господством дронов с обеих сторон.
  11. 0
    30 марта 2026 07:44
    а также предотвратить «вторжение», якобы готовящееся «Хизбаллой».


    А почему якобы?

    С момента основания «Хезболлы» и по сей деньуничтожение государства Израиль было главной целью «Хезболлы». «Хезболла» выступает против правительства и политики Государства Израиль, а также против еврейского гражданского населения, прибывшего в страну после 1948 года. Согласно манифесту 1985 года, «наша борьба закончится только тогда, когда это образование [Израиль] будет уничтожено». Мы не признаем ни договора с ним, ни прекращения огня, ни мирных соглашений".Генеральный секретарь Насралла заявил: "Израиль - незаконное узурпаторское образование, основанное на лжи, массовых убийствах и иллюзиях",и считает, что ликвидация Израиля принесет мир на Ближний Восток: "У конфликта в этом регионе нет иного решения, кроме исчезновения Израиля".

    Принесет законы шариата ...
  12. +8
    30 марта 2026 08:01
    Давно пора уже сжать "Землю обетованную" до размеров камеры в тюрьме для бешеного Бени.
  13. +2
    30 марта 2026 08:02
    Цитата: Konnick
    С момента основания «Хезболлы» и по сей деньуничтожение государства Израиль было главной целью «Хезболлы»

    Сколько ваш биби требовал уничтожить Иран который со дня на день создаст ядерное оружие и так только я знаю последние лет 30.
    1. -3
      30 марта 2026 08:12
      Цитата: valera75
      Цитата: Konnick
      С момента основания «Хезболлы» и по сей деньуничтожение государства Израиль было главной целью «Хезболлы»

      Сколько ваш биби требовал уничтожить Иран который со дня на день создаст ядерное оружие и так только я знаю последние лет 30.

      Он не мой биби...вы хотите целовать коран?
  14. +1
    30 марта 2026 08:13
    Сейчас Хезболла обучиться и найдет средства на БПЛА и ЦАХАЛ еще сотни раз пожалеет
  15. 0
    30 марта 2026 08:29
    Как пишет Military Watch Magazine

    Автор лукавит и вводит читателей в заблуждение. Military Watch Magazine использует формулировку "как заявляет Хизбалла", а не подтверждает потери от своего имени.
    Насколько можно понять, подтверждены только единичные потери израилем бронетехники.
    Восток- дело тонкое, как говорил товарищ Сухов.
  16. +1
    30 марта 2026 08:46
    Не стоит сомневаться, ч о методы, способы, а так же новые технологии ведения войны сейчас быстро расширяться на все регионы противостояния в мире. Американцы и Израиль так же соприкоснеться с такими новыми процессами. К тому же вряд ли стоит сомневаться, что и Россия и Китай не делятся опытом с партнёрами. Четыре года войны в Украине это без сомнения опыт опережающего развития который даёт вооруженным силам и Украины и России владеть знаниями реально новых интеллектуальных методов ведения современных войн.
  17. +2
    30 марта 2026 09:53
    Интересный вывод напрашивается. Израильские генералы готовились к прошлой войне ? Хотя у них уже был чужой опыт. В отличии от нас , когда нашим ВС пришлось столкнуться первыми с угрозой фпв
  18. +1
    30 марта 2026 10:36
    Теперь ещё и FPV-дроны. В июле-августе 2006 г. Израиль воевал с «Хезболлой» в Ливане 34 дня. ЦАХАЛ продвинулся на 15–20 км и достиг реки Литани. Израиль потерял до 150 единиц бронетехники, включая до 40 танков. Тогда использовались ПТУР «Малютка» (включая иранский Raad), «Фагот», «Конкурс» (включая иранский Towsan-1/M113), «Метис-М», «Корнет-Э»;
  19. -1
    30 марта 2026 11:28
    Это им уже далеко не арабо-израильская война!
  20. 0
    30 марта 2026 14:54
    Это очень радует, мир понемногу очищается от западной грязи.
  21. 0
    30 марта 2026 20:36
    Дреды- вот лучшие волосы для "Меркавы"
  22. 0
    30 марта 2026 21:58
    Кхм... А богопроклятые думали, что Хизбалла будет с ними заклинаниями воевать, насылать джинов и кидать тапочки в их сторону ? Получите, распишитесь , фашики евреильтянские
  23. 0
    31 марта 2026 00:14
    Для еврейской армии и десяток павших считаются, равно как и пара ушедших на металлолом "Меркавиев". Кстати, а какие реальные потери ЦАХАЛа после боевых столкновений? Сомневаюсь, что информация про два десятка упомянутых танков соответствует действительности, тем более, что "Меркавы" отличаются солидной живучестью и восстанавливаемостью. no