Названы итоги бульдозерных «поисков» тел жертв Волынской трагедии на Украине

9 710 23
Названы итоги бульдозерных «поисков» тел жертв Волынской трагедии на Украине


Украинские националисты в годы Великой Отечественной войны методично уничтожали польское население западноукраинских земель, но не всегда доказательства их злодеяний удается получить. Так, в ходе недавних поисковых работ в Ровенской области поляки не смогли найти массовые захоронения жертв Волынской резни на Украине, которая происходила в период с 1943 по 1944 год.



Об этом сообщили в пресс-службе украинского министерства культуры.

Участникам раскопок удалось обнаружить только несколько старых могил этнических поляков.

Обращает на себя внимание, что для раскопок были задействованы мощные бульдозеры. Вряд ли подобные машины годятся для такой тонкой работы. Наверное, с их помощью лучше копать противотанковые рвы, а не искать останки, пролежавшие в земле более 80 лет. И, конечно, итоги бульдозерных «поисков» тел жертв Волынской резни оказались предсказуемыми.



Работы проводились совместной украинско-польской экспедицией в селе Углы Ровенской области. Именно там, по утверждению свидетелей, происходили массовые убийства поляков. 27 марта поисковые работы были завершены.

Ранее польская сторона настаивала, что трагические события по уничтожению поляков происходили в мае 1943 года именно в селе Углы. Экспедиция из Польши, в числе которой были специалисты Померанского медуниверситета (Щецин) прибыла на место 23 марта и приступила к поисковым работам.

Профессор Анджей Оссовский из этого научного учреждения заявил тогда, что в ходе первого этапа поисков они попытаются найти могилы нескольких десятков поляков, убитых бандеровцами, местонахождение которых было указано свидетелями. Он сообщил, что таких мест несколько, и одно из самых крупных должно находиться в селе Углы.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    Сегодня, 12:04
    ... а чего бульдозерами то "искали" останки жертв? надо было взрывные работы провести - тогда уж точно бы вообще ничего бы и не нашли....

    зы а пустая траншея - типа и нет ничего. ну, блин, "гениально"!
    там походу и у тех и у других "пустая фляга трелями свистит-заливается" (с)

    ага, а какелы конечно заявят - ну вот нету ничего, всё поклёп напрасный на нас. laughing
    1. +6
      Сегодня, 12:07
      Цитата: Nexcom
      ... а чего бульдозерами то "искали" останки жертв? надо было взрывные работы провести - тогда уж точно бы вообще ничего бы и не нашли....

      зы а пустая траншея - типа и нет ничего. ну, блин, "гениально"!
      там походу и у тех и у других "пустая фляга трелями свистит-заливается" (с)

      Лохлы уже давно зачистили останки убитых Поляков, чтобы скрыть следы своих преступлений.
      1. +5
        Сегодня, 12:08
        таки это понятно. я ж и говорю - поляки такие совсем наивные.... или ещё тупее чем какелы.
    2. +3
      Сегодня, 12:08
      Там хо хлы уже давным-давно произвели " перезахоронение"!
      И тоже бульдозерами... Сейчас ищи-свищи..
    3. +4
      Сегодня, 12:14
      Бульдозеры это легкий вариант поисков останков поляков, второй этап это поиски путем подрыва..... Это же протокаклы! laughing
      1. +5
        Сегодня, 12:17
        а ежели чего и найдут (внезапно, ну а вдруг) - тут же скажут - это москали (с) своих грохнули и спецом подкинули, переодев в польскую форму. ага. какелы уже такое заявляли при обмене телами - типо наши списывают таким образом свои потери.
        во - fool
        1. 0
          Сегодня, 14:52
          Цитата: Nexcom
          а ежели чего и найдут (внезапно, ну а вдруг) - тут же скажут - это москали (с) своих грохнули и спецом подкинули, переодев в польскую форму.

          Катынь, Волынь и Бабий Яр, всё свалят на русских.
          1. 0
            Сегодня, 16:18
            ..а як же ж... це кляты москали зробыли..(с)... wassat
            1. 0
              Сегодня, 18:50
              Цитата: Nexcom
              а як же ж... це кляты москали зробыли..

              А как же, вон Зеля заявил, что украинские дроны залетели в Финляндию и в этом виновата Россия. Для селюков, во всём виновата Россия, даже в том что их бабы не рожают.
    4. 0
      Сегодня, 14:44
      Цитата: Nexcom
      а какелы конечно заявят - ну вот нету ничего, всё поклёп напрасный на нас.

      Ну да, у жены моего дяди, родителей, братьев и сестру под Луцком селюки всех поубивали.
  2. +5
    Сегодня, 12:07
    Честно говоря, тема поляков на западной украине не интересует вообще. Пусть ищут и разбираются со своими проблемами.
    1. +6
      Сегодня, 12:11
      ...с кем тогда поляки задружились - от тех и огребли. само собой от них не заржавело и АКовцы потом "бумеранг" то какелам вернули. ну - если бы они и сейчас бы точно также начали друг друга дербанить - нам бы явно легче стало.
      1. +4
        Сегодня, 12:19
        Да там одни других краше, что у поляков, что у hohлов руки по локоть в крови, и не одно столетие. Вот она их любовь то взаминая, временем проверенная.
        1. +4
          Сегодня, 12:21
          да, любовь то там знатная, если обе стороны такое творили друг с другом....
          1. 0
            Сегодня, 14:49
            Цитата: Nexcom
            да, любовь то там знатная, если обе стороны такое творили друг с другом...

            При этом, всегда всё сваливают на русских.
  3. +2
    Сегодня, 12:18
    Обращает на себя внимание, что для раскопок были задействованы мощные бульдозеры.

    Значит так нужно было "искать", как еще накладными зарядами не додумались копать могилы?
  4. +1
    Сегодня, 12:21
    честно говоря, вот пофигу, есть там, что-то или нет, пусть у пшеков голова болит, это они бандерлогов содержат
    1. +3
      Сегодня, 12:23
      у поляков это очень любимая застарелая "мозоль", которую они когда удобно - тут же начинают теребонькать напоказ... laughing
  5. 0
    Сегодня, 12:22
    Удивительно! Дело до раскопок дошло! Всегда ж так было, а тем более сейчас - "Рука Москвы" и дело закрыто!
  6. +1
    Сегодня, 12:36
    может они трубы прокладывали?
  7. -1
    Сегодня, 13:15
    Обращает на себя внимание, что для раскопок были задействованы мощные бульдозеры. Вряд ли подобные машины годятся для такой тонкой работы.

    Техника при раскопках давно используется для снятия верхнего слоя. Это видно на фото. Дальше раскопки производятся вручную- сначала наёмные рабочие- землекопы или студенты, потом, при обнаружении чего-то ценного- специалисты- археологи. Экскаваторы использовал ещё Шлиман при раскопках Трои.
    Экскаваторы и археология: роль техники в раскопках и научных исследованиях

    https://remontmix.ru/articles/ekskavatori-i-arheologiya-rol-tehniki-v-raskopkah-i-naychnih-issledovaniyah
  8. +1
    Сегодня, 14:26
    Ситуация напоминает сюр. Поляк помогают фашистам ,тем что убивали поляков. Я не удивлюсь ,если Зе потребует репарации у Польши
  9. BAI
    0
    Сегодня, 17:18
    Теперь понятно зачем Украина и Польша археолога задержали. Кто же им будет эти останки искать?