Недалеко от Дубая огневое поражение нанесено супертанкеру, судно горит

20 431 64
Недалеко от Дубая огневое поражение нанесено супертанкеру, судно горит

Ормузский пролив по-прежнему остаётся перекрытым для любых судов, связанных с Израилем, США и теми странами, которые поддерживают их войну против Ирана. Теперь всё чаще атаки распространяются и на коммерческие суда, которые находятся на значительном отдалении от Ормуза.

Поступают сведения о том, что в Персидском заливе огневое поражение нанесено супертанкеру, который находился на якорный стоянке близ порта Дубая (ОАЭ). Танкер был полностью загружен нефтью.

По некоторым данным, речь идёт о судне «Аль-Салми», который ходит под флагом Кувейта.

Из сообщений СМИ Объединённых Арабских Эмиратов:

Супертанкер поражён неизвестным боеприпасом в правый борт. По большинству свидетельств это был беспилотник. Возник пожар на борту.

В сообщениях также говорится о том, что коммерческое судно получило значительные повреждения. Кувейтская компания-владелец судна предупреждает о серьёзных рисках разлива нефти, добавляя, что среди 24 членов экипажа танкера пострадавших и жертв нет.

Примечательно, что первым об инциденте с танкером сообщил Британский центр морской безопасности. Появляются сообщения о том, что именно для Британии загруженная на танкер нефть и предназначалась.

Тем временем в США цены на бензин впервые с 2022 года перевалили за 4 доллара за галлон. Литр американского аналога Аи-95 на заправках США к концу марта 2026 года стоит от 1,05 доллара. Это порядка 86 рублей за литр. Как видно, не кардинально отличается от цен на топливо в нашей стране, однако для США сам факт того, что цены на топливо обновляют 4-летние рекорды, крайне болезненный. Это ведёт к снижению уровня поддержки войны против Ирана, а также - к снижению поддержки администрации Трампа как таковой.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    31 марта 2026 08:01
    Чем хуже, тем лучше... вот только для кого может быть лучше, кто главный/прямой получатель выгоды от такого конфликта???
    1. +7
      31 марта 2026 08:27
      Земля и цивилизация. Давно пора было встряхнуть проамериканское и прочее болото. Да, будет полная задница, но мир выйдет из нее обновившимся, так что будем посмотреть.
      1. +4
        31 марта 2026 08:29
        А ещё в нашей пище будет меньше нитратов.
        Этой весной я посажу на даче много картошки. Очень много.
        1. -6
          31 марта 2026 08:40
          А кто и чем будет обрабатывать ОЧЕНЬ много картошки? Практика показывает, что современные "сельчане" не переносят тяжёлый ручной труд, им мотоблоки (как минимум) подавай.
          1. +9
            31 марта 2026 08:49
            Лопато, друг мой, лопато.
            Практика показывает, что когда жрать нечего, ручной труд становится вполне себе переносимым.
            Впрочем, насчёт мотоблока я подумаю.
            1. +5
              31 марта 2026 08:55
              Категорически советую. Жизнь заиграет новыми красками
              1. +2
                31 марта 2026 08:58
                Есть опыт? Бензин или электричество?
                1. +8
                  31 марта 2026 09:04
                  Бензин, ибо провода неудобно, а аккум все же не дает всего. И лучше на сухом сцеплении, а не на ремнях. Сказка! 4 сотки за полдня, причем меленько, мягенько - только грядки нарезать и в путь
                  1. +1
                    31 марта 2026 12:21
                    Цитата: роман66
                    Сказка!

                    4 сотки? За пол дня?)) Да вы с ленцой работаете)) Я с лопатой не отстану от Вас.
                    А мне мотоблоком не нравится - тяжело.
                    1. 0
                      31 марта 2026 18:07
                      Да. Ибо нехрен надрываться
                2. Комментарий был удален.
                3. +2
                  31 марта 2026 09:13
                  У каждого способа есть свои преимущества и недостатки...
                  Мой выбор... растянул по участку сеть 220 вольт и пользуюсь электроинструментом.
                  Единственный бензиновый, генератор... это когда электричество "кончается"....
                  Участок большой, потому как деревня... как 3 стандартные дачи.
              2. Комментарий был удален.
            2. 0
              31 марта 2026 12:17
              А я бы тёщу копать заставил, так меньше проблем будет в жизни!)))
              1. 0
                31 марта 2026 23:55
                Главное каску не забыть ей одеть - чтобы лопату от земли удобнее было чистить.
            3. 0
              31 марта 2026 12:53
              С лопатой с детства знаком, под неё и 10 соток не очень, не говоря уж про очень много картофеля.
              1. -1
                31 марта 2026 13:59
                Очень много, это не гектар. Это поменьше. Много для двух человек.
          2. +3
            31 марта 2026 08:58
            Цитата: Aлеkc
            показывает, что современные "сельчане" не переносят тяжёлый ручной труд,

            Это плохо?А Вы нормально его переносите? Или это вынужденная необходимость?
            Глупо использовать ручной труд там, где можно использовать технику.
            1. +7
              31 марта 2026 09:23
              Городские, у которых/ у многих, состояние ГИПОДИНОМИЯ, как диагноз, хотят рассуждать, что деревенские "обленились".... нда с, вот такая ирония fool
              1. +1
                31 марта 2026 12:55
                я не городской, если что, поэтому и говорю)
                1. 0
                  31 марта 2026 15:39
                  Так это не обязательно быть городским, что б почувствовать все прелести гиподинамии... у меня супруга... сидячая работа, соответственно все прелести гиподинамии она чувствует!!! Спина не гнёт я, ноги болят и попа... ну понятно, при её миниатюрной комплекции, она растёт... увы.
                  Сам тоже сидел на работе, но работа в саду, это полноценная зарядка/движение, которые компенсируют издержки сидения 8 часов, каждый день...
                  В общем, каждый выбирает сам и получает то, что заработал!
              2. +1
                31 марта 2026 23:59
                Да проходили эту херню 35 лет назад - сначала корячишься с посадкой, потом всё лето обираешь жуков или травишь их (и травишься сам), потом два выходных выкапываешь, ещё полмесяца тягаешь это "счастье" на просушку, хранение. И весь выхлоп ради денег, которые ты по своему основному профилю заработаешь край за неделю... Чё-та такое себе занятие...
                1. 0
                  1 апреля 2026 09:29
                  Всё так, но картоху "на продажу" и "для себя" всё же травят по-разному. Для себя - щадяще.
            2. +1
              31 марта 2026 09:23
              Если выращивать ради развлечения, то тратиться на серьёзную технику глупо. Продукт золотой получается.
              А вот если ради пропитания, когда деньги есть, а еды в магазине нет, тогда себестоимость отходит на второй план.
            3. 0
              31 марта 2026 12:55
              Нет, не плохо. Просто мотоблок - это гсм
          3. -1
            31 марта 2026 09:48
            Если сами в силах и здоровы - нет проблем, "пахать-копать".

            Для организмов, ослабленных житием-бытием, есть хороший вариант: найти фермера поблизости. Инвестируя в его овощеводство весной, получаем урожай по разумной цене осенью. Схожим образом можно получать настоящие яйца, молочку и даже поросят откармливать "дистанционно".

            Наличие знакомых в дальних "экологически-чистых краях" помогает запасать соленья-варенья и грибы-ягоды. Но тут надо уметь выстраивать личную "смычку города и деревни")
          4. 0
            31 марта 2026 09:53
            Сельчане, не твой обслуживающий персонал. Он такой же как и ты человек капиталистического общества, продающий на рынке результаты своего труда.

            А если нефть взлетит до космических высот, то сельчанин не будет заправлять свой трактор. А ты городской, возьмешь лопату и будешь выращивать картошку у себя в городском парке, где возможно тебе и выделят надел. Если не помрешь от голода раньше. Но проблема еще в том, что парков на всех не хватит.

            1. 0
              31 марта 2026 12:58
              Многое верно - кроме одного: сельчанин БУДЕТ заправлять свой трактор, кроме обстоятельств, когда топливо физически станет недоступным.
        2. +2
          31 марта 2026 09:17
          Увы, без "химии" сложно... медведка, колорадо, проволочник и прочие "прелести" сегодняшних реалий.
          Это надо где то далеко жить от территорий, где много всего выращивают промышленных способом, тогда да, можно и за экологичность урожая побороться!
          Впрочем, если "химию" применять, ограниченно, то продукт всяко будет чище чем в магазине/на базаре...
          1. +1
            31 марта 2026 15:31
            Будут в банку колорадов в собирать с картошки у ЖД как мы в 90х
            1. 0
              31 марта 2026 15:47
              У кого как... мне надоело картошкой медведка кормить, теперь сажаю в огражденные коробы/грядки... не так много, зато все целое и без химии, натур продукт.
              Муторно и не так много, как хотелось бы, но увы, по другому никак.
              А колорада у нас мало, можно и в ручную обобрать или цесарок запустить, они его снимают на раз!
      2. 0
        31 марта 2026 09:20
        Западный мир и так на себе експерименты ставит/проводит без остановки!!!
        Если б они, при том, других не цепляли, но увы, те гады не могут смирится с тем, что другие хотят жить по другому/по своему... им плохо, когда другим лучше, да и жить они хотят за счёт других...
      3. +2
        31 марта 2026 09:48
        Мир может и не выйти из задницы- то. Предыдущие исчезнувшие цивилизации соврать не дадут.
      4. 0
        31 марта 2026 15:30
        Фша с марионетками мировые клещи кровопийцы и их в любом случае необходимо оторвать и раздавить.
  2. +6
    31 марта 2026 08:03
    Короче , безопасно пока только на ДВ...в остальных местах все подпалили
    1. +8
      31 марта 2026 08:06
      Цитата: Zaurbek
      Короче , безопасно пока только на ДВ...в остальных местах все подпалили
      Да , остался только Тайвань подпалить ....
      1. +1
        31 марта 2026 11:31
        Да , остался только Тайвань подпалить ....
        Там производится до 90% всех навороченных чипов.это посильнее какой-то нефти wink
    2. +8
      31 марта 2026 08:20
      Цитата: Zaurbek
      Короче , безопасно пока только на ДВ...в остальных местах все подпалили

      Южную Корею пока не натравили на Северную, а Тайвань не уговорили пока куснуть за пятку Китай.
      "А в остальном, прекрасная маркиза, всё дело швах всё дело швах..."

      Неужели хватит даже не ума, а УМИЩА и там "помиротворствовать" и "порядок навести"?
      1. +2
        31 марта 2026 09:19
        Неужели хватит даже не ума, а УМИЩА и там "помиротворствовать" и "порядок навести"?
        "Никто не хотел воевать и поэтому война была неизбежна"!
        1. +3
          31 марта 2026 10:06
          Цитата: AKuzenka
          Неужели хватит даже не ума, а УМИЩА и там "помиротворствовать" и "порядок навести"?
          "Никто не хотел воевать и поэтому война была неизбежна"!

          Именно. Как обычно.
          Я сколько ни читал, так и не могу понять. что было такого ценного в эрцгерцоге Франце Фердинанде, чтобы из-за него такую бойню затеять? А уж Гляйвиц как формальный повод для нападения на Польшу и далее по списку - вобще смешно. Ещё бы кто развязал войну из-за того, что дети в песочнице из-за ведёрка подрались...
          1. +2
            31 марта 2026 11:47
            Так все выпячивают повод, а вовсе не настоящую причину. А уже в устах политиков и по зомбоящику этих причин никто и никогда не озвучит в текущем моменте. Странно, что "наши СМИ" упустили такую шикарную возможность выставить в истинном свете причины войны еврейского лобби с Ираном. Хотя понимаю, почему. Это обнажит причины всех текущих войн, за редким исключением. И поднимет градус ненависти к властьимущиму капиталу.
            1. +1
              31 марта 2026 12:06
              Цитата: AKuzenka
              Это обнажит причины всех текущих войн, за редким исключением. И поднимет градус ненависти к властьимущиму капиталу.

              Хоть всё бросить и идти закидывать невод, ловить Золотую Рыбку. Пусть плавниками щёлкнет и уничтожит на Земле ЖАДНОСТЬ. Про все войны не скажу, но 75% войн точно не случится.
          2. 0
            31 марта 2026 12:28
            Всё гораздо проще... Вместо реальных дел (кормить народ) проще воевать...
    3. +3
      31 марта 2026 08:28
      Ну почему, пожалуйста в Тайгу, там спокойно. Идет перерождение человечества, а это всегда катаклизмы.
    4. +4
      31 марта 2026 08:39
      Короче , безопасно пока только на ДВ...в остальных местах все подпалили

      Вот не надо. Не надо нам тут беду накликивать.
  3. +4
    31 марта 2026 08:11
    что то у меня большие сомнения что это иранцы сделали. я больше ставлю на израильтян, тем более что с бриттами у них давние терки, а нефть предназначалась именно им
    1. +3
      31 марта 2026 08:15
      Грац hi ,тем более что судно не пыталось прорваться через пролив,смысл на него тратить б.к. а вот выставить Иран этаким маньяком без тормозов и осложнить отношения Кувейт -Иран как раз в духе Израиля или Англии.
      1. +2
        31 марта 2026 08:25
        В Кувейте конечно мало своих специалистов, но они все таки есть. И принадлежность ракеты или БПЛА которые атаковали танкер скорее всего определят точно.
        1. 0
          1 апреля 2026 00:02
          Если там начался пожар, то определять как бы нечего - температура в эпицентре будет повыше 1000 градусов.
      2. +1
        31 марта 2026 08:34
        Смысл есть, напомнить США и их прихлебателям, что войнушка будет продолжаться долго, а значит все их потуги решить проблему без поклонения перед Ираном не приведут ни к чему. Впереди сезон посадки зерновых и прочего (дизель, удобрения), потом лето (газ для электростанций, заготовка газа в хранилища), затем осень, уборка урожая, посев яровых, заготовка газа в хранилища. Еще пару месяцев непрерывных побед США (если верить Трампу) и перекрытия пролива и наступит капут всех и вся.
    2. 0
      31 марта 2026 08:19
      Цитата: Грац
      я больше ставлю на израильтян, тем более что с бриттами у них давние терки,

      А шо? Их в лорды-сэры-пэры не пригласили?
      1. 0
        31 марта 2026 08:56
        Ибо нехрен! Банкиру -банкирово, пэру - пэрово
  4. ❝ Супертанкер поражён неизвестным боеприпасом в правый борт ❞ —

    — И не факт, что боеприпас был иранским ...
  5. -2
    31 марта 2026 08:17
    Кувейтская компания-владелец судна предупреждает о серьёзных рисках разлива нефти,

    Таким макаром и океан угробят. И тогда плохо будет всем! am
    1. 0
      31 марта 2026 08:57
      Не весь - только маленький залив, и так им и надо
  6. 0
    31 марта 2026 08:17
    Сэр это же импосибл - посибл, посибл.
  7. -1
    31 марта 2026 08:19
    Это далеко от нас и влияет на Россию опосредованно, причем в лучшую сторону.

    А вот это далеко не в лучшую:

    В Ленинградской области дроны атаковали регион — пострадали три человека, среди них двое детей.
    К утру силы ПВО сбили 38 беспилотников. Повреждения есть в порту Усть-Луга.


    Видео - смотреть со звуком. Через эстонскую Нарву летят БПЛА ВСУ. Видео снято в ночь последней атаки на Усть-Лугу.
    https://ok.ru/video/13285593909888
    1. 0
      31 марта 2026 08:38
      Цитата: alexboguslavski
      Через эстонскую Нарву летят БПЛА ВСУ. Видео снято в ночь последней атаки на Усть-Лугу.

      Всё больше инсайдеров утверждают, что основная часть украинских БЛА, атаковавших аж в три приёма порт в Усть-Луге прошли к цели над морем, выйдя из эстонского воздушного пространства. И, какая-то часть, возможно облетела цель, чтобы зайти на неё с севера, из воздушного пространства Финляндии.
      На Балтике три корабля проекта 22800, и ещё один - "Амур" переведён с Каспия под внутренним водным путям. Те "Каракурты", которые имеют "Панциря-М" показали себя неплохо.
      Уже только пары таких кораблей хватило бы, чтобы сорвать украинскую атаку через море. Более того. Такие лёгкие цели, как украинские БЛА, скорее всего можно сбивать из морских артустановок. Но никому ничего не нужно. Ни элите, ни адмиралам.
  8. 0
    31 марта 2026 08:25
    Правильно, нечего возить санкционную нефть.
  9. +3
    31 марта 2026 08:29
    Что то поплохело вчера на нефтяном терминале на Юго западе Англии ,причаоы не все заняты. laughing
  10. +4
    31 марта 2026 08:31
    Танкер Al-Salmi. Здоровенная фигня длиной 330 и шириной 60 метров. Дубайским пляжам приготовиться...
  11. +2
    31 марта 2026 09:16
    Какой коварный план - превратить Дубай в Анапу...
  12. +2
    31 марта 2026 09:25
    86 рублей за литр

    Копейки с учётом их зарплат. Вот когда на их зарплату можно будет купить бензина столько же, сколько у нас на нашу зарплату, тогда у Дони возникнут проблемы.
    1. 0
      31 марта 2026 09:38
      Вот когда у них можно будет купить говядины сколько у нас, вот тогда будут точно проблемы.
  13. +2
    31 марта 2026 09:41
    А чем он "супер"? Танкер как танкер на вид, обычный.
    Кстати заблюрили буквы "KOTС"
  14. 0
    31 марта 2026 11:28
    Цитата: Виктор Сергеев
    Давно пора было встряхнуть проамериканское и прочее болото
    Когда встряхиваешь помойное ведро, то все го...но всплывает вверх wink