Песков предупредил об ответных мерах страны, которые пропускают дроны ВСУ

23 659 165
Песков предупредил об ответных мерах страны, которые пропускают дроны ВСУ

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ходе сегодняшнего брифинга прокомментировал ситуации с атаками украинских беспилотников по стратегическим инфраструктурным объектам в Ленинградской области. Примерно около недели назад эти налеты стали практически ежедневными.

Ряд российских экспертов открыто отмечают, что вражеские дроны залетают в РФ, используя воздушное пространство республик Прибалтики, скорее всего Польши и даже Финляндии. Отсюда и участившиеся сообщения о прилетах на территорию этих стран НАТО дронов, которые практически всякий раз власти вынуждены идентифицировать как украинские.

Тема эта не только очень злободневная, но и довольно серьезная. Ведь получается, что ряд членов НАТО де-факто участвуют в нападении на Россию. Причем «случайно» залетевшие с территории Украины БПЛА даже не пытаются сбивать.

Спикер Кремля предупредил, что если эта информация объективно подтвердится, то Москва обязательно предпримет соответствующие меры в ответ на предоставление любой страной своего воздушного пространства для осуществления террористических атак. Пока что ситуацию очень внимательно анализируют наши военные, они предоставляют свои рекомендации и предложения ответных действий, которые потом рассматриваются на самом высоком уровне.

Безусловно, мы считаем, что если имеет место предоставление воздушного пространства для осуществления враждебной террористической деятельности против России, то это обяжет нас сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры.

По данным ряда российских специализированных пабликов, атаковавшие Ленинградскую область украинские беспилотники модели FP-1, способные преодолевать до 1200 километров, были запущены через территорию Прибалтики. В ночь на 30 марта над регионом сбили 38 дронов, повреждения получил порт Усть-Луга, в посёлке Молодцово выбиты окна в жилых домах и школе, пострадали трое человек, включая двоих детей.

Власти прибалтийских государств категорически отвергают обвинения. Минобороны Латвии назвало заявления Москвы «крупномасштабной информационной операцией», подчеркнув, что их страны не участвуют в планировании или осуществлении украинских ударов. Официальные лица признают, что на их территории действительно падали дроны, но настаивают на версии о сбое навигации из-за российских средств радиоэлектронной борьбы.

Ситуация осложняется параллельными инцидентами в Финляндии, где 29 марта два беспилотника упали в районе города Коувола, и финские власти подтвердили украинское происхождение одного из них. Премьер-министр Петтери Орпо назвал произошедшее «очень серьезным» инцидентом. Киев уже принес извинения Хельсинки, объяснив произошедшее сбоями в работе электронных систем БПЛА.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +74
    31 марта 2026 14:41
    Безусловно, мы считаем, что если имеет место предоставление воздушного пространства для осуществления враждебной террористической деятельности против России, то это обяжет нас сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры.

    Для детей, что в песочнице играют, такой аргумент может и сойдёт, но для взрослого населения нашей страны однозначно нет. Настоящие поступки доказываются реальными делами, а не пустыми словами и бестолковым разглагольствованием. angry
    1. +45
      31 марта 2026 14:46
      Цитата: кредо
      Для детей, что в песочнице играют, такой аргумент может и сойдёт, но для взрослого населения нашей страны однозначно нет.
      Это точно, лучше бы он просто промолчал, как целую неделю до этого.
      1. +16
        31 марта 2026 15:51
        В данном случае интересно проаналазирировать, что конкретно он сказал. А именно: 1) никаких утверждений, все формулировки в строго гипотетическом ключе "если... то..." 2) никаких названий стран.

        Вопрос: почему так?
        1. -4
          31 марта 2026 16:24
          Цитата: военком Котёнок
          Вопрос: почему так?

          Потому, что никаких доказательств, что дроны запускали с территории прибалтики или , что они давали разрешение на пролет нет.
          Они могли их запускать с какой-нибудь лодки в Финском заливе или даже с балтики. Посмотрите на карту- на Питер прямой путь, им даже не нужна Эстония или Финляндия.
          1. +20
            31 марта 2026 17:52
            Искать и показывать кому-то доказательства - удел слабых стран. Сильные не утруждаются такой фигнёй. И уж тем более до такого не опускаются государства, считающие себя супердержавами.
            Делай дело и тебя будут уважать и соседи и даже "дальние заокеанские родственники".
            1. +1
              31 марта 2026 18:00
              Это все хорошо, но нужно закончить одну войну, прежде, чем лезть в другую
            2. +17
              31 марта 2026 19:25
              Цитата: Andrey Victorovich
              Искать и показывать кому-то доказательства - удел слабых стран. Сильные не утруждаются такой фигнёй. И уж тем более до такого не опускаются государства, считающие себя супердержавами.
              Делай дело и тебя будут уважать и соседи и даже "дальние заокеанские родственники".


              Именно. Сильное государство сделало бы так, что это было бы головной болью прибалтов и финнов. Летит из вашей страны- будте добры, ответочку получите, по тем же портам. Почему мы признали, что это украинские дроны.? Летит с Финляндии, значит финские. С Эстонии, значит эстонские. На следуюший день ни один дрон оттуда не прилетит.
              1. +2
                1 апреля 2026 17:09
                Перепрограмировать пару-тройку упавших в России украинских дронов и запустить их по целям в прибалтике и финляндии, желательно с фото- видео- фиксацией прилёта "случайно" оказавшихся поблизости туристов...
            3. 0
              2 апреля 2026 10:47
              У Трампа простое доказателтство и неопровержимое: "у меня же в Твитере написано! Значит правда!!!" И далее, ждите авианосцы или подписываете сделку!!!
          2. +1
            31 марта 2026 18:02
            Они могли их запускать с какой-нибудь лодки в Финском заливе или даже с балтики. Посмотрите на карту
            У Украины есть выход к Балтийскому морю? Воспользуйтесь вашим советом.
            1. 0
              31 марта 2026 20:03
              Цитата: БойКот
              У Украины есть выход к Балтийскому морю?

              Да легко, отправить контейнер в какой-нибудь Гданьск, а там уже корабль.
              1. +2
                1 апреля 2026 13:54
                С территории какой страны прилетели тем и отвечать, они же не возбуждали уголовных дел по поводу незаконного проникновения в их воздушное пространство неизвестных БПЛА.
                1. 0
                  2 апреля 2026 09:01
                  Так в том-то и дело, что нет данных, что они прилетели из Эстонии или Финляндии. Есть данные, что они упали в этих странах. Как говорится: следите за руками. Пропагандисты сделали такой вывод. А если включить логику, а не эмоции, то самое вероятное, это запуск на стыке балтики и Финского залива с какой-нибудь баржи. Это как раз объясняет, как дроны попали на территорию стран Финского залива.
          3. +4
            31 марта 2026 18:30
            Они могли их запускать с какой-нибудь лодки в Финском заливе или даже с балтики.

            Вот и замечательно, ведь с непонятно чьей лодки могут запустить и по странам Балтии
            Пусть гадают, мы им ромашек подгоним.
        2. +4
          31 марта 2026 22:49
          Может пара замков в Англии и Испании мешают, скажет лишнего и нема замков
      2. +1
        1 апреля 2026 03:57
        Цитата: topol717
        лучше бы он просто промолчал, как целую неделю до этого.

        Или просто выразил "озабоченность".
    2. +22
      31 марта 2026 14:46
      Надо свою позицию обозначить, не словом- делом!
      1. +8
        31 марта 2026 14:53
        Цитата: Mouse
        Надо свою позицию обозначить, не словом- делом!

        Помнится наши на учениях в Калининграде РЭБ включали, так что даже в Польше у многих подгорело. Считаю надо напомнить.
        1. +20
          31 марта 2026 15:00
          Цитата: Canecat
          наши на учениях в Калининграде РЭБ включали, так что даже в Польше у многих подгорело.

          Основная часть украинских БЛА, атаковавших аж в три приёма порт в Усть-Луге прошли к цели над морем, выйдя из эстонского воздушного пространства. И, какая-то часть, возможно облетела цель, чтобы зайти на неё с севера, из воздушного пространства Финляндии.
          На Балтике три корабля проекта 22800, и ещё один - "Амур" переведён с Каспия под внутренним водным путям. Те "Каракурты", которые имеют "Панциря-М" показали себя неплохо.
          Уже только пары таких кораблей хватило бы, чтобы сорвать украинскую атаку через море. Более того. Такие лёгкие цели, как украинские БЛА, скорее всего можно сбивать из морских артустановок.
          Видимо отмиралы не хотят использовать корабли по назначению.
          1. +5
            31 марта 2026 15:38
            Да если бы не хотели... Просто не умеют.
          2. +1
            31 марта 2026 16:09
            Цитата: ЖЭК-Водогрей
            Основная часть украинских БЛА, атаковавших аж в три приёма порт в Усть-Луге прошли к цели над морем
            А в Балтийском море они откуда взялись? Туда есть 4 пути:
            1. через Польшу/Прибалтику транзитом своим ходом
            2. через Польшу/Прибалтику на грузовике и запуск с территории Прибальтики
            3. кораблем с которого и запускают из нейтральных вод
            4. Как баллистическая ракета через космос.
            4й откинем так как слишком затратный, остается либо Прибалтика способствует, либо какой то корабль атакует наши берега, вполне возможно что с тер.вод прибалтов.
            1. +3
              31 марта 2026 17:03
              Цитата: topol717
              Цитата: ЖЭК-Водогрей
              Основная часть украинских БЛА, атаковавших аж в три приёма порт в Усть-Луге прошли к цели над морем
              А в Балтийском море они откуда взялись?..............
              Есть данные, что БПЛА "Лютый" (которыми и бьют по порту в Усть-Луге) взлетают с территории Эстонии, возле деревни Рутья и пролететь им до Усть-Луги над морем только 107 км. Но , похоже, в нашем Генеральном штабе заметить, что нас атакуют с территории страны, входящей в НАТО, очень не хочется, проще приписать БПЛА "Лютому" стратегические возможности и подтвердить его беспрепятственный пролёт через кучу стран Европы.
              Информацию взял отсюда https://max.ru/Mikle1On/AZ0-oo6GCfQ
              1. 0
                31 марта 2026 17:15
                Цитата: Bad_gr
                БПЛА "Лютый"
              2. 0
                1 апреля 2026 08:22
                А городок Силламяэ еще ближе -около 30 км
                1. +1
                  1 апреля 2026 10:49
                  Цитата: olbop
                  А городок Силламяэ еще ближе -около 30 км
                  Речь не о том, какой городок ближе, а о том, что есть информация, откуда конкретно производятся запуски этого БПЛА и это Рутья.
          3. 0
            1 апреля 2026 14:04
            Сдаётся мне что решение об отправке корабля в какой то район с задачей обнаруживать и уничтожать БПЛА летящие в нашу сторону, принимают не адмиралы, и даже не командующий флотом, Но согласен жевать губы неделю, это очень много. Пишут что мы воюем со всем Западом (понимай со всем НАТО), так и БПЛА оттуда летели. В 1941 неделю не ждали, так и ракеты можно неделю пропускать?.
      2. 0
        31 марта 2026 16:10
        Надо свою позицию обозначить, не словом- делом!

        Для начала можно и нужно словом, только словом инициативным и конструктивным как это делал СССР.
        Например, власти Балтии утверждают, что они не при делах - это Украина запускает дроны по такому маршруту.
        Получается, что перехватить дроны над своей территорией эти страны не могут
        или не хотят.
        Отлично. Тогда РФ выходит с конкретным предложением: мы не хотим войны с вами, поэтому предлагаем помощь в обнаружении и уничтожении дронов над вашей территорией. Для этого готовы разместить на вашей территории средства РЭБ и ПВО наземного и воздушного базирования. Давайте согласуем места размещения
        1. +8
          31 марта 2026 16:13
          "Добрым словом и револьвером вы можете добиться большего, чем одним только добрым словом."......
        2. -1
          31 марта 2026 16:25
          Цитата: Ате_ист
          Например, власти Балтии утверждают, что они не при делах - это Украина запускает дроны по такому маршруту.
          Получается, что перехватить дроны над своей территорией эти страны не могут
          или не хотят.

          Прибалты утверждают, что " заблудившиеся" украинские дроны под воздействием РЭБ залетают на их территорию. Это ОНИ нам протесты шлют, что , де, таким образом усложняем в регионе воздушную навигацию. Правда, не могут ( или не желают) объяснить такой факт, что дроны летят как раз с их с их стороны. Имеются видео очевидцев в районе Нарвы.
          1. +2
            31 марта 2026 20:38
            Имеются видео очевидцев в районе Нарвы.

            Получается, что кроме очевидцев, других средств и возможностей обнаружения дронов врага у нас там нет. И мы не можем техническими средствами определять откуда запускаются по нам БПЛА, маршруты их полета. Поэтому можем только гадать и предполагать и выдвигать версии. Ну а если не можем заранее обнаруживать и отслеживать, тогда понятно почему дроны достигают цели. А все эти "предупреждения" пескова не стоят и гроша. Очередное содрогание воздуха. Опять все проглотим и будем ждать следующего безнаказанного удара врага в этом или другом месте. В этом похоже и состоит вся наша стратегия.
            1. -1
              1 апреля 2026 07:50
              Цитата: wladimirjankov
              И мы не можем техническими средствами определять откуда запускаются по нам БПЛА, маршруты их полета. Поэтому можем только гадать и предполагать и выдвигать версии. Ну а если не можем заранее обнаруживать и отслеживать, тогда понятно почему дроны достигают цели.

              Как показали последние события на БВ, этого сделать не в состоянии даже более продвинутые в технологическом отношении страны.
              Но у нас речь не об этом, а о том, что прибалты шлют нам "предъявы", вместо того что бы получить ноту от МИД РФ и предупреждение-угрозу от ВГ, что если такое повторится, то над Прибалтикой будем вынуждены ввести бесполётную зону, как над Украиной.
            2. 0
              1 апреля 2026 11:48
              Цитата: wladimirjankov
              Получается, что кроме очевидцев, других средств и возможностей обнаружения дронов врага у нас там нет. И мы не можем техническими средствами определять откуда запускаются по нам БПЛА, маршруты их полета

              Хм вы фундаментальное открытие сделали - что сделанное " из фекалий и палок" невозможно ничем засечь и что это общемировая проблема.....
        3. 0
          31 марта 2026 17:18
          Добавлю,или сбивать над территорией страны.
          Если сами не могут.
        4. 0
          1 апреля 2026 11:45
          Цитата: Ате_ист
          Отлично. Тогда РФ выходит с конкретным предложением: мы не хотим войны с вами, поэтому предлагаем помощь в обнаружении и уничтожении дронов над вашей территорией. Для этого готовы разместить на вашей территории средства РЭБ и ПВО наземного и воздушного базирования. Давайте согласуем места размещения

          На что получают отказ и?
          Вторая( прибалты) и третья( финны) война одновременно с СВО?
          1. 0
            1 апреля 2026 13:30
            Цитата: свой1970
            На что получают отказ и?
            Вторая( прибалты) и третья( финны) война одновременно с СВО?

            Удары с территории неких государств и есть акт войны от этих государств.
            1. -1
              1 апреля 2026 14:02
              Цитата: Владимир_2У
              Цитата: свой1970
              На что получают отказ и?
              Вторая( прибалты) и третья( финны) война одновременно с СВО?

              Удары с территории неких государств и есть акт войны от этих государств.

              Воюем с ними?
              Убийства советских пограничников Китаем в течение 3 лет ( Жаланашколь- Даманский) были фактической войной? И СССР - по любимому выражению "ВО"- "сопли жевал" вместо того чтобы "бахнуть"? Поставки оружия духам в Афган на деньги ЦРУ - не были актом войны?
              Слабость или все таки это взвешенная политика и - "плохой мир лучше хорошей войны"(с)?
              1. +1
                1 апреля 2026 17:44
                Цитата: свой1970
                Воюем с ними?
                Убийства советских пограничников Китаем в течение 3 лет ( Жаланашколь- Даманский) были фактической войной?

                То что китайцам каждый раз по соплям давали, причём с помощью РСЗО в т.ч. вы не в курсе? Или прикидываетесь что не в курсе?

                Цитата: свой1970
                Поставки оружия духам в Афган на деньги ЦРУ - не были актом войны?
                А тут откровенная иддиотия. Поставки по любым меркам - не война. Отвечать на них можно разными способами, но это не война. Вы элементарного не понимаете...
                Может ещё и про Вьетнам с Кореей не в курсе?

                Ну и сравнивать пограничные стычки, часто без применения огнестрельного оружия да ещё на спорной территории, с ударами уже вглубь страны по важнейшим объектам... Впрочем ваш уровень известен.
                1. -1
                  1 апреля 2026 19:25
                  Цитата: Владимир_2У
                  Впрочем ваш уровень известен.

                  Да ваш тоже виден.
                  Вполне достаточно того что вам МЕРЕЩИТСЯ -
                  Цитата: Владимир_2У
                  То что китайцам КАЖДЫЙ belay раз по соплям давали, причём с помощью РСЗО в т.ч. вы не в курсе?
                  - когда по факту это произошло 1 ( один!!!)раз за 3 года.

                  Цитата: Владимир_2У
                  Поставки по любым меркам - не война. Отвечать на них можно разными способами, но это не война.

                  Ну то есть Вы говорите что поставки НАТО на Украину оружия - это не война? Я правильно вас понимаю?




                  Цитата: Владимир_2У
                  Ну и сравнивать пограничные стычки, часто без применения огнестрельного оружия

                  58 убитых пограничников и 98 раненых.
                  Для вас - во всем мире убийство пограничников - это война...

                  Если бы тогда СССР применил тогда ЯО по Китаю - весь мир сейчас был бы другой, совсем другой.
    3. +15
      31 марта 2026 14:51
      Дети из песочницы умеют пользоваться всеми цветными карандашами, а эти "партнеры кремлёвские" только красным и только линию.
      1. +2
        31 марта 2026 16:51
        а эти "партнеры кремлёвские" только красным и только линию.

        Просто они копируют то,что имеют в своих мозгах. Извилистых не имеют...
      2. +3
        31 марта 2026 17:23
        Дети из песочницы умеют пользоваться всеми цветными карандашами, а эти "партнеры кремлёвские" только красным и только линию
        Дети из песочницы и сдачу дать могут wink
    4. +23
      31 марта 2026 14:56
      Цитата: кредо
      Настоящие поступки доказываются реальными делами

      К сожалению мало из слушателей Пескова знают что такое "Особые случаи боевого дежурства" в войсках ПВО. Тем более не знают что такое "объективный контроль" и как происходит фиксация и принятие решений по этим особым случаям к которым относится и нарушение государственной границы.
      Еще со времен посадки Руста на Красной площади принят четкий алгоритм, сейчас в нем человек практически не участвует. И к Президенту все информация эта информация попадает за считанные минуты, где бы он не находился. А решение на перехват и уничтожение вообще принимается на уровне соединения через пару минут после фиксации особого случая.
      Поэтому, то что говорит Песков иначе чем глупостью, а скорее предательством назвать нельзя. Все они знают и понимают, но боятся последствий для своих родственников за рубежом.
      1. +3
        31 марта 2026 16:00
        И мы это все прекрасно знаем и понимаем. И до поры до времени терпим . Пока терпим
      2. +15
        31 марта 2026 16:01
        Спикер Кремля предупредил, что если эта информация объективно подтвердится, то Москва обязательно предпримет соответствующие меры

        Диву даешься. Как можно не уважать народ, чтобы впаривать ему такую ересь. При этом критиковать лично Пескова - это вряд ли. Это все равно, что критиковать язык за те команды, которые ему дает мозг. А мозг его сидит в Кремле. Виталий (Vitaly.17) знаком с регламентом и описал как все происходит в реале. В Кремле все, кому положено, всё знают. Однако, я бы не стал "робость" Кремля списывать на родственников за рубежом, тут все хуже. Они вероятнее всего не понимают, что со всем этим делать. За долгие годы мозги заплыли жиром и вот возникла ситуация, когда нужно что то делать, а то враг скоро в любимую подворотню вождя залетит. К тому же атака на нефтяные порты - это потеря денег. А порты горят - в нашем городке запах гари чувствуется. А тут, вот как неловко, надо отвлечься от любимых занятий: встреч с отфильтрованным компетентными органами населением, приемов отчетов губернаторов, которые знают, как нужно сказать, а тут еще каждый день - какая--нибдь дата или праздник надо поприсутствовать.
    5. +8
      31 марта 2026 15:02
      Если имеет место....., то обяжет...
      Тьфу! Молчал бы уже лучше.
      А до сих пор разве не имело место?!
      Можно подумать, что ещё не прилетало под Мурманск и Псков?
      Интересно, откуда и как они до сих пор туда летели?
      1. +1
        31 марта 2026 15:23
        Ну да, действительно ребус. Некоторые правда пишут что мол из этой самой Норвегии и Финляндии, президент которой так "праведно" негодовал недавно ,по причине упавших украинских дронов.
    6. +10
      31 марта 2026 15:16
      Да кто ж Пескову то верит ? Думаю что наивных нет , опасаюсь что еще не много и трибалтики на Питер пойдут . Но Главное спокойствие и телегу одолеть и все запретить.
      1. +7
        31 марта 2026 15:20
        "...телегу одолеть", по всей видимости, это и есть знаменитый ассиметричный ответ. request
    7. +6
      31 марта 2026 15:45
      Для того что бы заявить протест существует МИД. Вызываются послы и вручается нота протеста + плюс к протесту заявление, что если это повторится, то их страны будут считаться участниками боевых действий на стороне Украины с соответствующими последствиями. Если это заявляет пресс-секретарь, то это просто ничего не значит.
      1. +4
        31 марта 2026 16:25
        Добавлю: это делаться должно уже в тот же день, максимум - на следующий.
    8. +4
      31 марта 2026 15:47
      Цитата: кредо
      Настоящие поступки доказываются реальными делами

      Хотя бы детей своих с родственниками переселили из европы и штатов для приличия. Глядишь и там бы задумались. Но, видимо, выгоднее слить Россию, чем пойти на адекватные меры. Не могу понять на что надеяться там.
    9. +3
      31 марта 2026 16:18
      Во-во! Мужик сказал - мужик сделал, а если сказал и не сделал...то это
      1) ни разу не мужик...
      2) как лжец, но только в женском роде (см. п.1) - Я помню только синоним - но его не пропустят.
      3) можно сходу утверждать, что п.1 и п.2 - соответствуют действительности, ибо не то что сделать - даже сказать как мужик не срослось.. --> Рил противно это было читать:"это обяжет нас сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры." --> Что это за лажа,?! Какие меры? --> Через Суд признать командиров ВВС этих недостран экстремистами и террористами, для включения в соответствующий список, за пропуск Дронов ВСУ через воздушное пространство своих недостран?! ЗАЧЕМ СЕМЕ ФОРТОЧКУ ОСТАВЛЯТЬ ТАКИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ - это такая же дичь, как при попытке разбойного нападения, кричать: "Не подходите. Я вас предупреждаю - не подходите! Иначе вы своими действиями противозаконными обяжет меня сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры" --> А если это не сработает - то главное успеть пояснить, что "предпринять соответствующие меры" - имелось ввиду: "пытаться запомнить голоса нападавших".
    10. +8
      31 марта 2026 16:32
      У Хазанова появился конкурент с усами. Вспомнился монолог Хазанова, где он в форме маршала или генерала армии: "Знаем кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съёмки скрытой камерой, показания свидетелей. Доказать ничего не можем".
    11. 0
      31 марта 2026 17:47
      Болтун и пургомёт.Мата не хватает для для этого обалдуя.
    12. -1
      31 марта 2026 17:50
      Господи,когда же мы избавимся от этих "нехороших людей"(цензура)..
    13. 0
      31 марта 2026 18:12
      Главное - себя обозначить
    14. -1
      31 марта 2026 22:00
      Помнится, после ракетной атаки на Брянск Песков озвучил "ответные меры":
      "Мы усилим ПВО" - сказал он.
      Думаю, в этот раз будет примерно то же.
    15. 0
      2 апреля 2026 10:49
      Цитата: кредо

      Для детей, что в песочнице играют, такой аргумент может и сойдёт, но для взрослого населения нашей страны однозначно нет. Настоящие поступки доказываются реальными делами, а не пустыми словами и бестолковым разглагольствованием.

      Уверен, дальше этих слов дело не пойдет. Даже МИД не выразил "глубокой озабоченности" по поводу.
      Окраина использует и воздушное пространство и территорию Польши для насыщения своей армии вооружением и боеприпасами. И что? МИД выразил озабоченность? Песков грозно предупредил о подготовке ответных мер РФ в отношении Польши? Ха-ха-ха.
  2. +6
    31 марта 2026 14:41
    Коричневую краску подвезли... Наверное опять "красные" линии чертить будут. Все по взрослому.
    1. -4
      31 марта 2026 14:59
      Цитата: Alexej
      Коричневую краску подвезли... Наверное опять "красные" линии чертить будут. Все по взрослому.

      Ответим парадом на 9 мая...
    2. 0
      31 марта 2026 15:08
      "Красные линии" нарисованные коричневым-дурно пахнут.
    3. +6
      31 марта 2026 15:19
      Нет,Вы ошибаетесь!Это очередное "последние серьёзное предупреждение Кремля к вражеским странам",у них ещё есть время подумать над своим поведением и сделать"правильные" выводы. Они уже замерзают зимой без нашего газа,их автомобили стоят без нашей нефти, они сидят при свечах без нашего электричества. Так что у них остаётся одно удовольствие-смотреть в окна дорогих отелей в Куршавеле, где "российская золотая молодежь" ,подымает бокалы с вином, стоимость бутылки которого равна бюджету какого нибудь села или городка.
    4. 0
      31 марта 2026 16:30
      Цитата: Alexej
      Коричневую краску подвезли... Наверное опять "красные" линии чертить будут.

      Её не нужно подвозить. Эта коричневая субстанция-"краска" обычно вытекает из штанов....
  3. +14
    31 марта 2026 14:42
    А чо так долго думают ? Неделю их долбят а они всё думают. Спасать то нечего будет уже((((((
    1. +5
      31 марта 2026 15:15
      Вот два свежих сообщения на эту тему про Прибалтику и "неизвестные" беспилотники:

      Всего с территории Львовской и Житомирской областей в направлении Ленинградской области было отправлено 43 дрона, передает «РИАМО» со ссылкой на Shot.
      Маршрут беспилотников проходил через воздушное пространство трех прибалтийских стран. Отмечается, что такие атаки координируются украинскими силами при участии представителей командования НАТО.
      Один из дронов взорвался возле жилых домов в волости Кастре уезда Тартумаа. Жителям этого района поступали SMS-предупреждения о возможных атаках беспилотников на их дома.

      и
      Ранее губернатор граничащей с Эстонией Ленобласти Александр Дрозденко сообщил, что к 6.00 мск над Ленинградской областью уничтожили 38 украинских БПЛА.
      В ночь на 25 марта беспилотный летательный аппарат задел дымовую трубу электростанции в деревне Аувере в Эстонии.
      .

      Вряд ли страны НАТО или Украина соблаговолят передать Россию копии приказов, место и маршруты запущенных БПЛА в направлении территории России, поэтому принимать меры в отношении населения и городов России нужно было ещё вчера, а не витать в облаках и ждать объективного подтверждения не понятно от кого. no
  4. +5
    31 марта 2026 14:42
    Песков предупредил об ответных мерах страны, которые пропускают дроны ВСУ

    Сколько можно предупреждать? Пора действовать, как в отношении пособников террористов...
    1. +2
      31 марта 2026 15:02
      Сколько можно предупреждать? Пора действовать, как в отношении пособников террористов...
      Юрий hi Стратегический тупик. Сейчас опять истерика начнётся: "А что мы сделать можем? Это ведь страны нато(.. Там ведь 5-ая статья есть. Будет третья мировая. " Так что сидим. Ждем. А помнится был момент - и наши европейские "непартнёры" силели, поджав хвостики и гадали "Чё это было".
    2. -1
      31 марта 2026 15:18
      Вы за 12 лет так ничего не поняли?
      1. pvs
        +1
        31 марта 2026 15:38
        Почему 12 лет? Гораздо раньше все стало понятно
  5. +9
    31 марта 2026 14:42
    Ну все старую "красную линию" стерли новую нарисовали, можно продолжать улучшать ПВО.
  6. +4
    31 марта 2026 14:47
    сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры.

    Тут Песков забыл добавить ещё одну фразу "в ближайшем будущем"
    1. -1
      31 марта 2026 15:08
      одну фразу "в ближайшем будущем"

      Зачем называть конкретные сроки. Точнее будет "Когда нибудь..."
    2. +3
      31 марта 2026 15:25
      Цитата: Холостой_пистон
      в ближайшем будущем"

      В ближайшем будущем у нас выборы без выбора и прослезившаяся Панфилова впереди со знаменьем в руках. laughing
    3. 0
      31 марта 2026 15:54
      Оставляем за собой право сделать соответствующие выводы и принять соответствующие меры
  7. 0
    31 марта 2026 14:47
    обязательно предпримет соответствующие меры в ответ на...

    да чё правдоль шоли, да не, опять брешит патлатый, за 4 года не нашли к чему придраться и ща не найдёте... пустобрёхи обыкновенные кремлёвские...
    Вызови МИД триебалтов и фиников - покажи им мульт про кота Леопольда (главное не перепутай с серией про озверин!!!!!) и они исправятся, когда нибудь, лет через сто...тысяч.
  8. +16
    31 марта 2026 14:47
    Пример надо брать с персов, мало говорят а делаю много, быстро и четко.
    1. +4
      31 марта 2026 14:54
      Персы конечно молодцы, честь им и хвала.
      Плохо только то, что у персов ПВО и ракеты конечны.
  9. +13
    31 марта 2026 14:48
    Ха-ха-ха......вот уж все после этого испугаются, приползут с извинениями и станут помогать нам бороться с фашизмом. Они реально не отдупляют происходящее? начав сВОЙНУ не просчитали риски и действия "друзей-партнеров"? Думали на шару прокатит? А вот древняя индейская избушка вам на воротник, жители красного замка. Запад и далее будет вредить нашей стране. и ладно если будут страдать депутаты и чинуши, их не жалко.Такого гуано у нас полно. Вот нормальных людей жалко.
  10. +10
    31 марта 2026 14:49
    "Москва обязательно предпримет соответствующие меры...". Серьёзное пердупреждение!
  11. +8
    31 марта 2026 14:50
    Для начала объявить бесполётной зоной для малой авиации полосу по 50 км вдоль госграницы по обе стороны и сбивать БПЛА над их территорией. По моему, даже есть соответствующая норма международного права. А если нет, объявить об этом в одностороннем порядке.
  12. +10
    31 марта 2026 14:51
    Спикер Кремля предупредил, что если эта информация объективно подтвердится
    Это шутка чтоль такая? Военные сразу все подтвердили или опровергли.
  13. +10
    31 марта 2026 14:51
    "Если имеет место предоставление воздушного пространства...", т.е. за неделю с этим так и не разобрались, нужно еще лет 25?
    1. +4
      31 марта 2026 14:56
      Гражданину, песикову и его работодателям, партнеры из приебалтики и финикляндии говорят, что не предоставляли, а военные говорят - предоставляли...
      Дилемма - кому верить партнерам или военным? Партнеры конечно пару раз подводили, но поводов не доверять не предоставляли!
  14. +6
    31 марта 2026 14:53
    Боюсь, что нашли новый повод красные линии рисовать и боюсь, что результат будет ровно тем же самым
  15. Как надоела пустая болтовня, пустых людей.
  16. +3
    31 марта 2026 14:54
    Что распоковали новую упаковку красных фломастеров? wassat
    1. -2
      31 марта 2026 15:24
      Нет, пока старая коробка. Новая только заказана у желтопузиков)))
  17. +4
    31 марта 2026 14:54
    Усатый клоун
    Чем то похож ,на рыжего клоуна из за океана.
  18. +7
    31 марта 2026 14:55
    Господи, заткнет кто-нибудь этого жалкого пустобреха наконец?! Видимо кремлевские решили позориться до конца?
  19. -1
    31 марта 2026 14:56
    Просто красная линия! Озабоченность нас спасёт... :-)
  20. -1
    31 марта 2026 14:58
    Песков предупредил об ответных мерах страны, которые пропускают дроны ВСУ

    Редеют ряды "сурово предупреждающих об ответных мерах"... Эх! Вот и Шойгу уже не с ними... А Песков ещё как лев! Предупреждает без всякого страха... Отважный мужик!
  21. +8
    31 марта 2026 14:58
    Страны НАТО с самого начала конфликта принимают в нем участие снабжая оружием, специалистами, разведданными. В принципе ничего не поменялось.
    1. +1
      31 марта 2026 16:14
      Вообще снабжать оружием это типа норма, а предоставлять свою территорию для атаки соседней страны - это четкое определение военной агрессии по определению ООН, приравненное к прямому нападению. Видимо дальше будут проверять другие определения - а если с территории Эстонии заедет бригада всук прямо в порт нормально будет? А если оттуда хемарсы начнут бить - как, будет реакция? Видимо ищут дно у нашего руководства, пока найти не удается
  22. +1
    31 марта 2026 14:58
    Нука-нука? Неужели? Предпримут? Меры? А... Опять пустозвонство на букву М...
  23. +4
    31 марта 2026 15:02
    Песков как-то мало сказал. Предоставление своей территории для атак на третье государство уже акт агресии, вне зависимости от того было объявление войны или нет. Меры тут могут быть только одни.

    (f) Действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства.
    1. 0
      1 апреля 2026 12:18
      Цитата: Влад2012
      Песков как-то мало сказал. Предоставление своей территории для атак на третье государство уже акт агресии, вне зависимости от того было объявление войны или нет. Меры тут могут быть только одни.

      (f) Действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства.

      У- 2 летело через всю Европу несколько лет чтоб пролететь над СССР - мы объявляли войну Европе?
      Или "это другое"?
      1. 0
        8 апреля 2026 12:31
        Это нарушение международного права (нарушение воздушного пространства), и квалифицируется как нарушение суверинитета, а не как агрессия. Тогда как агресия это применение вооруженной силы против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства. Разведывательный полет, тем более тайный, сам по себе не предполагает применения вооруженной силы. Так что да "это другое".
        Помимо этого, индидент с У-2 произошел за 14 лет до принятия ООНовской резолюции определяющим что есть агрессия и от каких действий следует воздерживаться.
  24. 0
    31 марта 2026 15:03
    Не надоело предупреждать?
  25. -1
    31 марта 2026 15:05
    Спикер Кремля предупредил, что если эта информация объективно подтвердится, то Москва обязательно предпримет соответствующие меры в ответ на предоставление любой страной своего воздушного пространства для осуществления террористических атак.

    Ничего не вижу
    Ничего не слышу
    Ничего никому не скажу
    (Любимая кремлевская песенка)
  26. +3
    31 марта 2026 15:06
    вы не предупреждайте, а хоть раз сделайте
    1. -2
      31 марта 2026 15:17
      Вам уже четыре года делают и останавливаться не собираются. Лет через десять украинцы будут только в Канаде.
      1. -1
        31 марта 2026 15:34
        Цитата: Ватник_
        Вам уже четыре года делают
        и что мне делают?!!!
        1. -2
          31 марта 2026 18:19
          Вам в ТЦК сделают. Может даже завтра.
          1. -1
            31 марта 2026 19:23
            А с каких пор в России, а точнее в калининградской области появились ТЦК?!
            Типа внятного ответа нет, решили пузыри в лужу пустить ?
            1. -2
              31 марта 2026 19:37
              Врете любезный. Народ там конечно своеобразный, но подобные вам есть только на Украине.
              1. -1
                31 марта 2026 20:13
                молодой человек, вы адекватны?!
                может перестанете писать глупости?
                подобные в чем?
                внятно свои мысли озвучивайте, фамилия моя не нравится, так я в отличии от вас своей фамилии не стесняюсь, мои предки издревле служили Империи состоя в казачьем войске и будучи дворянами
                проживаю я в Калининградской области с 2009 года, до этого родился и 40 лет прожил в Алма-Ате, городе основном моими предками, пришедшими туда в составе казачьего войска
                p.s. а смелости на фамилию попеянть, например Матвиенко хватит, или только в тырнете, анонимно смелый?
                1. -4
                  31 марта 2026 21:36
                  А ну тогда ладно. Из Казахстана много вас альтернативно одаренных приехало. Украинцы из Казахстана это отдельная песня.
                  1. -2
                    31 марта 2026 22:03
                    слышь, чудо следи за языком
                    мой адрес КО, Правдинский р-он, быстрянка, хутор
                    смелый, назовись, обсудим одаренность
                    1. -2
                      31 марта 2026 22:23
                      Мне кажется вы врете, как впрочем и все остальные украинцы
                      1. 0
                        31 марта 2026 22:57
                        то есть смелый вы исключительно в тырнете и за свои слова отвечать не привыкли, тогда язычок свой укоротите, если не хватает смелости писать все это с открытым лицом
  27. +5
    31 марта 2026 15:07
    Безусловно, мы считаем, что если имеет место предоставление воздушного пространства для осуществления враждебной террористической деятельности против России, то это обяжет нас сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры.

    Поздно, нас уже никто всерьез не воспринимает, и это благодаря действиям нашего руководства. А грозится принять там какие то меры, так никому уже не страшно.
    1. -1
      31 марта 2026 15:15
      А шо вас кто-то когда-то воспринимал?
      «Понимаешь, Джордж, Украина это даже не государство…»
  28. +11
    31 марта 2026 15:11
    Невыносимо. Это форменное издевательство какое то. Да уже весь мир смеётся над Россией. Вселенский позор на наши головы обрушил кремль. Ведь на сколько Иран слабее России в разного рода военно- технических возможностях,а отвечает достойно врагам. А эти же...отсталые и недоразвитые какие то обитатели кремля только и могут ,что чего то промычать несуеразное и на этом всё. Ох,кошмар🤦. Что они дружно делают? Ведут Россию к поражению! С ума сойти просто...Пятый год СВО .
  29. 0
    31 марта 2026 15:14
    Что то мне кажется по Прибалтике наши и амеры уже договорились. Дух Анкориджа летит над Балтикой.
  30. +1
    31 марта 2026 15:16
    Однако дождались хоть какого то заявления представителя власти после недели бомбардировок портов на уничтожение странами НАТО. Чьими руками это делается дело десятое, так как агрессия идёт со стороны прибалтийских и скандинавских стран и этого для обезоруживающего удара вполне достаточно. Но увы, надежды нет никакой на внятный, уничтожающий ответ, скорее это было вынужденное заявление ни о чём, так как народ ропщет и негодует, отчего возникают брожения в умах и т.д. Боюсь, что классическое о низах, что уже не хотят жить/воевать по старому, а верхи по новому, имеет место быть в наше лихое время и чем всё закончится более менее понятно из истории, которая развивается по спирали и которая, как нам известно, никого не учит.
  31. +5
    31 марта 2026 15:17
    Пока что ситуацию очень внимательно анализируют наши военные, они предоставляют свои рекомендации и предложения ответных действий, которые потом рассматриваются на самом высоком уровне.
    - то есть без рассмотрения на САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ эти БПЛА в оперативном режиме сбивать никто и не собирается - во как!!! - а нахрена тогда нам все генералы и генштаб?
  32. +2
    31 марта 2026 15:17
    Может уже достаточно предупреждать, а то только дискредитирует сами себя пустыми предупреждениями.
    Мы столько раз предупреждали, а выполнили, наверное, только, один раз, начав сво.
    Физически (если возможно и экономически) реагировать надо уже молча и быстро. Сами поймут.
  33. +7
    31 марта 2026 15:22
    Вот это отмазка! Вот это как всегда - по кремлевски выверено !Неделю бомбят балтийские порты, ,укродроны как на учениях ежедневно летают над областью,и Никто!!!! даже в ГШ ВС не знает откуда они прилетают!?Европа вместе с салорейхом неделю смеется над не имеющей аналогов россПВО......Это театр абсурда!!!
  34. -1
    31 марта 2026 15:25
    Цитата: Роман_
    "партнеры кремлёвские" только красным и только линию

    Ну и ещё могут сказать что-нибудь
  35. +5
    31 марта 2026 15:27
    Да уж... Не думал, что после ельцина ещё раз буду переживать дичайший испанский стыд за российское ВПР...
  36. +3
    31 марта 2026 15:33
    Что же вы не понимаете что ли, вся эта хевря [Гос дума, Кремль, Правительство, и даже МО РФ] ждет не дождётся когда эта канитель с СВО закончится, и их наконец то пустят на Запад навестить своих деток и внуков,да и самим оторваться,
    а вы о каких то ответах, да им плевать на все эти порты и откуда что летит...
  37. 0
    31 марта 2026 15:38
    Передайте кто-то этому господину, что его заявления никого больше там не пугают. А то он похоже пребывает в своей реальности (похоже не он один)
    1. -1
      31 марта 2026 15:44
      Да он уже и не пугает, это он по инерции, надо же что то говорить...
  38. 0
    31 марта 2026 15:40
    Когда то смеялись над 1001 китайским предупреждением, по моему русские превзошли китайцев...
  39. -2
    31 марта 2026 15:41
    А что Песков скажет по поводу Жешува?
  40. +1
    31 марта 2026 15:42
    Предлагаю гражданина верховного главнокомандующего вооружёнными силами РФ выдать замуж за Ким Чжу Э.
    Это укрепит дружбу с хорошими соседями, да и "яйца" у неё точно есть...
    А её папа поможет с нарушителями границ... и "партнёров" главнокомандующий этим не обидит и народ думаю это поддержит, а то все как раб на галерах пашет. Вот будет время и отдохнуть.
    1. 0
      31 марта 2026 15:47
      выдать замуж за Ким Чжу Э.
      Что бы женится тоже нужны яйца...
  41. +2
    31 марта 2026 15:43
    Безусловно, мы считаем, что если имеет место предоставление воздушного пространства для осуществления враждебной террористической деятельности против России, то это обяжет нас сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры.
    Какие выводы? Какие меры? Пальчиком погрозите? Ай-ай, нельзя так делать, а то мы нужны вам еще, хотя вы говорите, что не нужны, мы настаиваем, что нужны, и пофиг, что через вас летит по нам, и вы даете денег на это, да так будет или нет ?
    1. -1
      31 марта 2026 18:19
      Но если через вас уже приедут к нам, уж вот тогда мы! Ух! angry
  42. +8
    31 марта 2026 15:49
    Песков предупредил об ответных мерах страны, которые пропускают дроны ВСУ

    Ну да , ввести НДС на СБП laughing
    Ответных мер небудет, так обстрелы очень выгодны - под войну можно делать дела и вводить ограничения.
    Мол. Враг у ворот.
    1. +2
      31 марта 2026 18:22
      Ответных мер небудет, так обстрелы очень выгодны - под войну можно делать дела и вводить ограничения.
      а по моему это уже из серии - на работе никто не уважает, начальник орет, лишает премий, но можно прийти домой и самому наорать на жену и детей, сыну можно интернет отключить чтоб зрение не портил. Типа душу на нас отводят, в мире с ними никто не считается - нехай хоть дома боятся! fool
  43. +4
    31 марта 2026 15:51
    Очередной акт национального унижения России.. предательство налицо..а что тут непонятно страны НАТО предоставили свои территории для террористических атак фашистской Украине. по уничтожению.энергетической инфраструктуры РФ..отгрузки нефти нет.отгрузки ДТ и керосина нет....Народу что скажите ..ничего ..
  44. 0
    31 марта 2026 16:19
    Спикер Кремля предупредил, что если эта информация объективно подтвердится, то Москва обязательно предпримет соответствующие меры
    А кого предупредил?
  45. +1
    31 марта 2026 16:22
    Какие еще меры, сколько можно слушать эту чушь?
  46. +5
    31 марта 2026 16:27
    Это видать шутка к первому апреля,кремлевская клика уже раздражение вызывает,только в уши дуют как у нас все хорошо и прекрасно,если мы перейдем еще на 6 дневку с 12часами работы. будем впахивать пока страну бомбят.Как говорится народ пашет ,кремлевские с банкирами ложкой машут
  47. 0
    31 марта 2026 16:35
    если

    Верховный продолжает косплеить страуса.
    Для сравнения. Когда в июне 1941 года со стороны Финляндии была проведена воздушная атака на Ленинград, Сталин приказал разбомбить финские аэродромы, с которых взлетели немецкие самолёты.
    1. -1
      31 марта 2026 17:40
      Так ведь Путин не Сталин. Нашли кого сравнивать
  48. -1
    31 марта 2026 16:45
    Усы скажет так скажет, а Москва ответит "глубокой озабоченностью", на большее у нее духу не хватит
  49. -1
    31 марта 2026 16:46
    За Державу обидно. Да, коротко. Но как есть. Не заслуживает Такая страна, такое отношение к себе со стороны власть имущих((((
  50. -1
    31 марта 2026 17:02
    Видимо новое ледовое шоу организует с супругой и дочкой.Ответят "острым по ледяному"так сказать.
  51. -1
    31 марта 2026 17:10
    Удивляет, пожалуй больше всего, что в Кремле не знают маршруты украинских беспилотников делающих регулярные налёты на российские прибалтийские порты.
  52. +2
    31 марта 2026 17:22
    Дмитрий Песков в ходе сегодняшнего брифинга прокомментировал ситуации с атаками украинских беспилотников по стратегическим инфраструктурным объектам
    А он перед хихлами не извинился? wink
  53. 0
    31 марта 2026 17:39
    Безусловно, мы считаем, что если имеет место предоставление воздушного пространства для осуществления враждебной террористической деятельности против России, то это обяжет нас сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры.
    Осмелюсь спросить человека с усами: а какие именно меры? 100500 грозное предупреждение? или озабоченность фломастером нарисуете?
  54. 0
    31 марта 2026 18:06
    мямленье успешно продолжается, можем еще кулаком погрозить, да еще Захарова не сказала своё веское слово в адрес недругов
  55. 0
    31 марта 2026 18:14
    Давайте проведем небольшой опрос, что вам противнее - лицо Пескова или задница Трампа?
  56. 0
    31 марта 2026 18:47
    Это очень верное решение. Сначала надо тщательно проанализировать. После анализа обязательно выразить озабоченность. Можно еще недоумение выразить. Или недоумение оставить на следующий раз.
  57. 0
    31 марта 2026 18:51
    Цитата: koksalek
    мямленье успешно продолжается, можем еще кулаком погрозить, да еще Захарова не сказала своё веское слово в адрес недругов

    Кулаком нельзя. Партнеры могут не понять. А тут такая тема нарисовывается, что разрешат снова ресурсами торговать, пусть и не долго. Какой кулак?
  58. -1
    31 марта 2026 19:26
    Ну а что мешает "заблудится" парочке Кинжалов? Песков может сказать, что хотели гуманитарку прислать, но прапора на складе чето напутали...
  59. -1
    31 марта 2026 20:35
    Раньше Песков был более осторожен и со всеми военными вопросами рекомендовал обращаться напрямую в МО. Что сейчас изменилось? Он окончил Академию ГШ и получил втихаря полковника?
  60. -1
    31 марта 2026 20:57
    Предупреждение должно быть таким, если вы продолжите пропускать дроны через свою территорию, то мы начнем "помогать" вам их сбивать, причем с заходом нашей авиации и МОГ на вашу территорию.
  61. -1
    31 марта 2026 22:06
    А у нас точно, те военные которые анализируют уже неделю, не по объявлению в Эстоооннии набраны? Хотя и там быстрее соображают.
    Это уже даже не слабоумие,это предательство.
  62. -1
    31 марта 2026 22:18
    И что сделают у нас в верхах? Запасутся красными карандашами и озабоченностями? А не лучше ли как Иран ударить по их портам и соответствующей инфраструктуре. А потом предупредить, что любая вылазка, в том числе и предоставление воздушного пространства, понесет больший урон. В том числе и нападение на наши танкеры. И не просто предупредить, а конкретно обозначить свое намерение, например вывести боевые корабли в море и активировать морскую авиацию.
  63. 0
    31 марта 2026 22:53
    Цитата: кредо
    Для детей, что в песочнице играют, такой аргумент может и сойдёт, но для взрослого населения нашей страны однозначно нет.

    Они не считают наших соотечественников разумными людьми, поэтому использование риторики, носит такой уничижительный характер.
    Этнический олигарх, а по совместительсву друг самизнаетекого, превзошёл самых отъявленных врагов России и русского народа в ловком использовании такой риторики, призвав массы привыкать к тому, что работать нужно по 12 часов, 5 дней, а лучше 6 дней в неделю. Иными словами. этот этнический мироед возраждает 72-х часовую рабочую неделю!
  64. -1
    31 марта 2026 23:25
    Ведь получается, что ряд членов НАТО де-факто участвуют в нападении на Россию.

    Да не может такого быть. laughing (сарказм)
  65. -2
    31 марта 2026 23:26
    Москва обязательно предпримет соответствующие меры в ответ на предоставление любой страной своего воздушного пространства для осуществления террористических атак.

    И какие же меры? laughing
  66. -2
    31 марта 2026 23:36
    "Москва обязательно предпримет соответствующие меры в ответ на предоставление любой страной своего воздушного пространства для осуществления террористических атак. "
    уважения ноль
    уже все ноги вытирают обо все эти высказывания. Иногда лучше жевать и усами шевелить чем говорить)))
  67. -1
    1 апреля 2026 05:31
    "То это обяжет нас сделать соответствующие выводы и предпринять соответствующие меры."
    Хотелось бы узнать поконкретнее, к каким мерам приведут соответствующие выводы. Заявление в духе (Горбачев заплакал).
  68. -1
    1 апреля 2026 08:10
    А они прямо так и испугались))особенно финляндия) Ниет молотофф ниет молотофф
    1. Комментарий был удален.
  69. -1
    1 апреля 2026 08:41
    На практически акт объявление войны нам Прибалтикой (а эти именно так нужно воспринимать ) ,мы опять все обдумаем, посмотрим и примем меры .
    Песков Браво !
  70. -1
    1 апреля 2026 12:55
    Эко ж диво !очередная красная линия жидко коричневого цвета! Достойный ответ врагу и его союзникам...
  71. -1
    1 апреля 2026 13:02
    Запустить дроны по окраине по тому же маршруту в обратном направлении и сообщить что виноват их РЭБ. Вот такой должен быть ответ.
    Вопрос в другом, почему до сих пор такие крупные и важные объекты остаются легкой целью для врага, а вражеские БПЛА спокойно летают по территории РФ?
  72. -1
    1 апреля 2026 14:03
    Учится нужно и Ирана! Они бьют по аэродромам и стратегисеским объектам. А у нас одно ля ля который год.
  73. 0
    2 апреля 2026 03:28
    Болтунишка laughing Смолчал ,проканал бы за умного
  74. 0
    2 апреля 2026 05:24
    Вот самый страшный ответ Москвы в ответ на предоставление странами НАТО своей территории для убийства русских детей.Страшнее ответа не будет.
    1. 0
      2 апреля 2026 07:24
      козу показать))?ыыы шнифты выну))