Самолёт ВВС Швеции ведёт разведку в направлении Санкт-Петербурга

5 502 47
Самолёт ВВС Швеции ведёт разведку в направлении Санкт-Петербурга

В ходе сегодняшнего брифинга пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ответил на вопрос, касающийся информации о том, что в ходе атак на Ленинградскую область украинские дроны используют воздушное пространство ряда стран НАТО. Речь идет в первую очередь о прибалтийских республиках, возможно, Финляндии.

Начиная с 23 марта здесь было несколько случаев пролетов и падений, в том числе со взрывами БЧ, дронов, которые затем были идентифицированы как украинские. Власти этих стран категорически отрицают предположения, что ВСУ используют для атак по российской территории воздушное пространство названных государств по согласованию.



Все эти инциденты списываются на воздействие средств радиоэлектронной борьбы ВС РФ, что и приводит к отклонению маршрутов БПЛА и нарушению границ.

Спикер Кремля сообщил, что пока что наши военные тщательно анализируют эту информацию. Если факт пособничества любой страны в террористических атаках по территории России подтвердится, то будут предприняты надлежащие ответные меры.

Однако веры этим оправданиям мало. Более того, европейские страны НАТО и не скрывают, что оказывают помощь ВСУ в предоставлении разведывательных данных, благодаря которым и осуществляются налеты БПЛА на территорию нашей страны.

Еще одно даже не косвенное, а прямое доказательство. В данное время самолёт радиотехнической разведки ВВС Швеции Gulfstream IV S102B Korpen с бортовым № 102002 ведет мониторинг российской границы в направлении Санкт-Петербурга. Об этом сообщают российские СМИ и интернет-ресурсы, опираясь на данные веб-сервиса отслеживания движения воздушных судов Flightradar24.

Самолет РТР S 102 B предоставляет разведывательные данные для агентства безопасности правительства Швеции (FRA), Военно-морских сил и ВВС Швеции. При работе с вооруженными силами напрямую связывает данные с объединенными центрами воздушных операций и наземными боевыми подразделениями.

В данный момент самолёт находится возле Карелии. Перед этим воздушное судно сделало несколько кругов возле Выборга и Приозерска. Обычно такие полеты разведывательных бортов НАТО предшествуют очередным налетам украинской беспилотной авиации. При этом самолет начал вести разведку сразу после налета украинских беспилотников на порт Усть-Луга в Ленинградской области.

Военные эксперты уверены, что воздушная разведка ведется с целью выявления мест размещения сил ПВО ВС РФ и объектов, которые затем станут целями для очередных атак врага. С учетом полученных данных далее прокладываются маршруты для атак украинских БПЛА по северо-западу России. Если это не прямое соучастие европейских стран НАТО в нападении на нашу страну, то сложно как-то иначе назвать подобные действия.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Сегодня, 15:57
    то будут предприняты надлежащие ответные меры.
    по попке нашлепаете, или в угол поставите?!!!
    1. +6
      Сегодня, 16:08
      Нет, видимо купили новую партию красных карандашей и грозно пригрозили...... какой-то бред несет этот пресс-секретарь, на Россию идет прямая агрессия а с его слов мы внимательно изучаем ситуацию, когда с территории НАТО МБР полетят на нас тоже изучать будет ?
      1. +7
        Сегодня, 16:11
        Хорошо Пескову, закрыл рот-рабочее место убрано! Можно идти домой, все прояснилось..... laughing
        1. +6
          Сегодня, 16:15
          А кто его назначил и держит на должности уже столько лет, кстати?
        2. 0
          Сегодня, 16:39
          Да! Знатный женский половой орган у него под носом!
        3. 0
          Сегодня, 16:52
          Так он рот открывает пару раз в неделю, у него небось суммарно за месяц посчитать, то одно слово как моя зарплата за месяц...
      2. 0
        Сегодня, 17:10
        когда с территории НАТО МБР полетят на нас тоже изучать будет ?
        Ну может быть выразят озабоченность!
    2. +1
      Сегодня, 16:16
      Что за бред здесь написан в ВО?

      "В данный момент самолёт находится возле Карелии. Перед этим воздушное судно сделало несколько кругов возле Выборга и Приозерска".

      Вы хоть на карту смотрели где находится Выборг и где Приозерск?
    3. +2
      Сегодня, 16:52
      вопросом займется министерство озабоченности
    4. 0
      Сегодня, 17:32
      «Наш ответ — это укрепление системы ПВО Российской Федерации», — сказал Путин журналистам в ответ на вопрос о реакции России на возможные поставки США ракет Tomahawk Украине. request
  2. +4
    Сегодня, 15:58
    Вот и долбануть по ним и списать на
    на воздействие средств радиоэлектронной борьбы ЕС , что и приводит к отклонению маршрутов БПЛА и нарушению границ.
    1. +6
      Сегодня, 16:10
      Персы наверное уже бы давно ушатали и без списания.
  3. +5
    Сегодня, 15:59
    Военные эксперты уверены, что воздушная разведка ведется с целью выявления мест размещения сил ПВО ВС РФ и объектов, которые затем станут целями для очередных атак врага.
    Я, конечно, не военный эксперт, но я об этом мог догадаться ещё по заявлениям западных стран, что они помогают Украине разведданными.
    1. +2
      Сегодня, 16:31
      Цитата: военком Котёнок
      Военные эксперты уверены, что воздушная разведка ведется с целью выявления мест размещения сил ПВО ВС РФ и объектов, которые затем станут целями для очередных атак врага.
      Я, конечно, не военный эксперт, но я об этом мог догадаться ещё по заявлениям западных стран, что они помогают Украине разведданными.

      Зато наши оправдывались что не предоставляют разведданные Ирану, лучше бы вообще молчали.
      1. 0
        Сегодня, 17:10
        Очкуны потому что, вот и оправдываются каждый раз, лишь бы кого уважаемого не обидеть.
  4. +12
    Сегодня, 15:59
    При подготовке к нанесению ударов дальнобойными дронами по Калининградской, Ленинградской областям, Карелии и Санкт-Петербургу планирование маршрутов пролёта БпЛА осуществляется командованием ВСУ совместно с военным штабом НАТО в Монсе.

    Это связано с требованиями безопасности прохода дронов в воздушном пространстве Польши и прибалтийских стран, которые в обязательном порядке привлекаются к планированию нападений. Реакции России на это ноль...

    Происходит нечто исторически невообразимое.
    1. KAV
      +6
      Сегодня, 16:19
      Вариантов завершения происходящего только два. Но, на текущий момент происходит какой-то позор.
      1. -1
        Сегодня, 16:28
        Цитата: KAV
        Вариантов завершения происходящего только два. Но, на текущий момент происходит какой-то позор.
        Можно нарисовать новую красную линию, еще можно сразу сдаться. А еще как Ельцин, сказать я устал я ухожу.
    2. +1
      Сегодня, 16:28
      А почему вы пишете это без цитаты ? Не хорошо. Надо же указывать автора данного текста.
    3. 0
      Сегодня, 16:33
      Цитата: вертухай 2003
      При подготовке к нанесению ударов дальнобойными дронами по Калининградской, Ленинградской областям, Карелии и Санкт-Петербургу планирование маршрутов пролёта БпЛА осуществляется командованием ВСУ совместно с военным штабом НАТО в Монсе.

      Это связано с требованиями безопасности прохода дронов в воздушном пространстве Польши и прибалтийских стран, которые в обязательном порядке привлекаются к планированию нападений. Реакции России на это ноль...

      Происходит нечто исторически невообразимое.

      Происходит очередное опозоривание страны, не далек тот день, когда нас могут и напасть, ведь наша власть сама на это провоцирует своим бездействием.
  5. +2
    Сегодня, 16:01
    Балтийском флоту надо уже задумываться.
    Адмиралам и Главнокомандующему надо провести очень серьёзный разговор .
    1. +1
      Сегодня, 16:03
      Цитата: ximkim
      Адмиралам и Главнокомандующему надо провести очень серьёзный разговор

      этим уже впору начинать чистить личное оружие
      1. 0
        Сегодня, 16:20
        этим уже впору начинать чистить личное оружие

        ониженетакие...
        1. 0
          Сегодня, 16:24
          Цитата: Дедок
          ониженетакие...

          а погоны в качестве украшения?!
          1. 0
            Сегодня, 16:32
            а погоны в качестве украшения?!

            кто только в военной форме не ходит...
            а воспользовался личным оружием только один (так нам говорят), и тот - не военный!
    2. +5
      Сегодня, 16:05
      Да чего задумываться... скоро не будет балтийского флота, как и черноморского.... терпил не уважают.
      Стратегия варить лягуху потихоньку отлично работает
    3. +3
      Сегодня, 16:08
      у них сейчас совершенно другие интересы... в какой крипте держать как вывести и где сохранить
    4. 0
      Сегодня, 17:08
      Там ещё какие-то истребители должны быть неподалеку, не в области, а в соседних точно. И вертушки с иглами-в на борту
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    Сегодня, 16:06
    В данное время самолёт радиотехнической разведки ВВС Швеции Gulfstream IV S102B Korpen с бортовым № 102002 ведет мониторинг российской границы в направлении Санкт-Петербурга.

    К бабке не ходить...мониторит районы нашего ПВО...ищет дырки в обороне.
    Проверено по Черному морю и ЧФ загнанному в базы Новороссийска.
    Теперь пришла очередь Балтфлота...дожили.
    Куда загонят наш Балтфлот???
    1. 0
      Сегодня, 16:21
      Куда загонят наш Балтфлот???

      наверно на Ильмень...
      смеюсь..через ГЭС не пройдет...
    2. +2
      Сегодня, 16:55
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Куда загонят наш Балтфлот???

      будет стоять как во время ww2 запертый на базах Кронштадта и Ленинграда.
  8. +2
    Сегодня, 16:06
    Пощупали, потрогали, ну а раз ответа нет, сами знаете, что они делать будут.
    Если факт пособничества любой страны в террористических атаках по территории России подтвердится, то будут предприняты надлежащие ответные меры

    какие меры ???? Догадываться самому: ядерный удар по этим странам или обычным оружием? Или ничего делать не будут, просто усилят ПВО?
  9. +2
    Сегодня, 16:10
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: ximkim
    Адмиралам и Главнокомандующему надо провести очень серьёзный разговор

    этим уже впору начинать чистить личное оружие

    Да там всё в кучу.
    Расчёт на не надо (флот не нужен , да и не только флот) , про игру в долгую все рассосётся - это путь паразитизма.
  10. 0
    Сегодня, 16:10
    Спикер Кремля сообщил, что пока что наши военные тщательно анализируют эту информацию
    а тем временем
  11. -1
    Сегодня, 16:19
    Цитата: opuonmed

    какие меры ???? Догадываться самому: ядерный удар по этим странам или обычным оружием? Или ничего делать не будут, просто усилят ПВО?

    Все как всегда - выразят очередную озабоченность!
  12. 0
    Сегодня, 16:21
    Сегодня ударили по Питеру, завтра по Мурманску, по нашим ПЛАРБ, и знаете что будет? Ничего. Лавров бробубнит что нибудь про красные линии, главнокоманденышь расскажет "смешную" шутку и всё. Ну и боеготовность балфлота просто поражает.
  13. -1
    Сегодня, 16:30
    Ну че вы тут пургу гоните,карандаши,вон Песков че забубенил....

    Песков: Москва примет меры, если страны ЕС дали коридор для атак БПЛА по РФ
    Российские власти сделают серьёзные выводы, если страны Евросоюза действительно предоставили своё воздушное пространство для пролёта украинских дронов с целью атак по России. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в беседе с журналистами.

    «Безусловно, мы считаем, если имеет место предоставление воздушного пространства для осуществления враждебной, террористической деятельности против РФ, это обяжет нас сделать соответствующие выводы и принять соответствующие меры», — уточнил представитель Кремля.

    Песков назвал удары украинских вооружённых сил по объектам на территории России террористическими. По его словам, такие действия не могут оставаться без последствий.

    Сейчас российские военные тщательно изучают все случаи атак украинских войск на российские объекты. По итогам этого анализа они подготовят конкретные предложения для руководства страны.

    Вот так вот,а то карандаши,пальцем грозить будем и говорить вот че они делают,бред полный аж писать как то стремненько
  14. +3
    Сегодня, 16:31
    Если факт пособничества любой страны в террористических атаках по территории России подтвердится, то будут предприняты надлежащие ответные меры.

    Убивают наших граждан,а военные,которые должны защищать этих граждан,изучают события,которые происходят в этих районах регулярно в последнее время.
    Ответ должен быть незамедлительным и жестоким.А то люди задумываются,а так-ли уж хорошо заботятся о безопасности своих граждан наши политики и генералы.Больше за коррупцию отвечают,чем за свои прямые дела.
  15. +1
    Сегодня, 16:34
    Были бы яйца у народных избранников - наносили бы зеркальные удары по портам Литвы и Эстонии, а так... Видимо это какая то хитрая многоходовочка, которую так сразу не понять
    1. -1
      Сегодня, 17:03
      В воспоминаниях Александра Шумилина "Ванька-ротный", он тоже предполагал какие то хитрые многоходовочки, непостижимые для простого офицера лейтенанта. Когда в бессмысленных атаках по пояс в снегу под пулемёты и зенитки "Эрликон", пожили целый полк, без авиации, танков и артподготовки. Пока не встретил командующего дивизией Березина и не ужаснулся его примитивности, грубости и чванливости. Сдаётся мне с той поры ничего не изменилось.
    2. -1
      Сегодня, 17:13
      Были бы яйца у народных избранников
      Каких, каких избранников? Народных? wink
  16. 0
    Сегодня, 16:48
    КСИР уже давно бы завалили подобного разведчика
    1. 0
      Сегодня, 17:01
      Цитата: al3x
      КСИР уже давно бы завалили подобного разведчика

      КСИР - РИСК если наоборот прочитать. Персы - рисковые ребята, сначала бьют а уж потом красный карандаш покусывают...
  17. 0
    Сегодня, 16:56
    Какие еще нужны доказательства предоставления воздушного пространства странами НАТО Украине для ударов по российской территории?

    Украинский беспилотник взорвался возле жилых домов в Эстонии.

    Один из дронов взорвался в непосредственной близости от жилых домов в волости Кастре уезда Тартумаа.

    После этого местным жителям начали рассылать смс-оповещения о возможной угрозе атак беспилотников.
  18. +1
    Сегодня, 16:59
    Э-э-э-х! Нету Василия Цимбала, уж он точно отвадил бы топтаться возле наших границ! am
  19. +1
    Сегодня, 17:03
    Иран бы уже завалил этот борт без извинений и пояснений, перейдя к выбору следующей жирной цели.
    Пора "наших" оформлять иноагентами в полном составе правительства.
  20. 0
    Сегодня, 17:11
    Почему Кремль игнорирует почти весь народ России? Доколе это будет продолжаться???? Не умеете воевать и не хотите!!! Отдайте свои кресла насиженные молодым!!!!!