Трамп: США запомнят отказ Франции пропустить самолеты для операции в Иране

8 530 55
Трамп: США запомнят отказ Франции пропустить самолеты для операции в Иране


Трамп продолжает довольно откровенно показывать, как в Вашингтоне теперь понимают союзнические отношения. Либо участвуете в американской операции, либо потом услышите мягкую угрозу о том, что «США это запомнят».



На этот раз под раздачу попала Франция. Она, по словам Трампа, отказалась пропускать через свое воздушное пространство самолеты с военными грузами для Израиля. Париж собрал остатки достоинства и решил хотя бы формально не становиться прямой транзитной частью удара по Ирану.

Трамп отдельно подчеркнул, что Франция оказалась «очень неполезной» в операции, в рамках которой, по его выражению, был устранен «палач Ирана». Белый дом уже даже не пытается прикрывать раздражение дипломатическими оборотами. Трамп все чаще переводит отношения с союзниками в режим политического счета.

Ранее Трамп фактически упрекал и других союзников по НАТО за нежелание втягиваться в силовое сопровождение американской линии против Ирана, включая вопрос Ормузского пролива. Если США запускают очередную силовую авантюру на Ближнем Востоке, то от союзников там ждут не обсуждений, а обслуживания маршрутов, логистики и политического прикрытия.

Париж, судя по всему, решил в этот раз немного дистанцироваться. И это вполне объяснимо. Одно дело – делать заявления про Иран из безопасного брюссельского кабинета. И совсем другое – реально открывать свое небо для чужой войны.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    31 марта 2026 18:18
    Да, да... Монреаль атакуй - там по-французски разговаривают...
    1. +1
      31 марта 2026 18:24
      А микрон что ли лучше чем Доня??? laughing Два придурочных. Но, блин, облечённых полномочиями, к сожалению...
      1. 0
        31 марта 2026 22:23
        Nexcom
        Сегодня, 18:24
        А микрон что ли лучше чем Доня??? laughing Два придурочных. Но, блин, облечённых полномочиями, к сожалению

        hi Надо бы нашему МИД сохранить это в Memory и напоминать рыжему Сатане из Фашингтона, ведь старый уже, может и забыть про главного лягушатника.
        angry
        1. 0
          1 апреля 2026 01:28
          Не надо ему ничего напоминать , он и так всё замечательно делает . Позиция же России в данном раскладе :
          - мы на стороне Ирана в его противостоянии Коалиции Эпштэйна ,
          - мы против полоумных европ и англий в их противостоянии США .
          Одним словом - бей белых пока не покраснеют , бей рыжих пока не поседеют .
          1. +2
            1 апреля 2026 03:05
            Да. Ситуация в которой все воюют, а Россия стоит в стороне это мечта.
            1. +1
              1 апреля 2026 04:24
              Нам бы для того , чтоб совсем в стороннего наблюдателя обратиться ещё СВО закончить поскорей ... Но так , чтоб этого никто толком и не заметил ...
              Но для этого европы по уши должны втянуться в войну Коалиции Эпштэйна . А они , блин , упираются как коты от водных процедур .
              Твёрже с ними Трампу надо быть . Твёрже .
              А как влезут туда по уши , развернуться и забрать у них Канаду и Гренландию . bully За все их обиды несносные и предательства . angry
              1. +1
                1 апреля 2026 07:30
                bayard
                Сегодня, 04:24
                bayard
                Сегодня, 04:24
                Нам бы для того , чтоб совсем в стороннего наблюдателя обратиться ещё СВО закончить поскорей ... Но так , чтоб этого никто толком и не заметил ...
                Но для этого европы по уши должны втянуться в войну Коалиции Эпштэйна . А они , блин , упираются как коты от водных процедур .
                Твёрже с ними Трампу надо быть . Твёрже .
                А как влезут туда по уши , развернуться и забрать у них Канаду и Гренландию . bully За все их обиды несносные и предательства . angry

                hi Ну, это просто позор, товарищи офицеры.
                1.Нам ещё Одесскую, Николаевскую, Придунайскую возвращать в Родную Гавань, взять под контроль, далее по списку, иначе военкор Сладков и многие уже давно троллят Кремль от непоняток военных и гражданских с планированием СВО.
                2. Пора бы подключать дядюшку Си перед приездом в Москву на празднование Дня Победы-2026 начинать договариваться с Тайванем, удобный случай, к тому же гонец с острова скоро будет в Пекине.
                3. А тем временем пригласить рыжего Сатану из Фашингтона на День Победы 9 мая в Москву ( хотя чисто по-человечески он заслуживает шарфика Березовского), устроить посиделки на троих в Кремле с дядюшкой Си.
                Организовать совместное патрулирование Гренландии и Страны кленового листа ледоколом серии 23550 ("Иван Папанин" ) в сопровождении АПЛ и учебными стрельбами.
                4. По дипломатическим каналам и по согласованию с другом рыжего нарцисса из Фашингтона главой Аргентины Милеем поддержать его усилия по возвращению Мальвинских ( Фолкленды ) островов к Аргентине, гадящим мелко бритам пора возвращать долги.
                5. Поддержать стремление иранского народа держать регион БВ в мире и согласии, помогая в войне с сионистами, как и контроль над Ормузским проливом вкупе с Баб-эль-Мандебским мужественными парнями в сандалях ( в гейропах пусть локти кусают, идя на поклон в Кремль ).
                Это всего лишь программа-минимум с последующими дополнениями.
                1. +3
                  1 апреля 2026 10:28
                  Цитата: ZovSailor
                  1.Нам ещё Одесскую, Николаевскую, Придунайскую возвращать

                  Так только взяв эти области и возможно быстро закончить СВО . А условиями к этому - война в Персидском заливе , вовлечённость в неё всего НАТО\евро-НАТО и прекращение финансирования и СНАБЖЕНИЯ ВСУ . Что создаст условия для генерального наступления с решением всех задач СВО и выхода к государственной границе СССР .
                  Цитата: ZovSailor
                  2. Пора бы подключать дядюшку Си перед приездом в Москву на празднование Дня Победы-2026 начинать договариваться с Тайванем

                  Они сами договорятся .
                  Цитата: ZovSailor
                  пригласить рыжего Сатану из Фашингтона на День Победы 9 мая в Москву

                  Пока идёт война в Заливе такое приглашение - харам . Иран , да и весь исламский мир этого просто не поймёт .
                  Цитата: ZovSailor
                  Организовать совместное патрулирование Гренландии и Страны кленового листа ледоколом серии 23550 ("Иван Папанин" ) в сопровождении АПЛ и учебными стрельбами.

                  Чего-чего ? Помогать Англии и Дании защитить от Трампа их колонии ?? Помочь лимитрофам свалить Трампа , сохранить и укрепить НАТО ?
                  Нет . stop Не мешайте Трампу разрушать этот военный блок имени Англии\Черчилля . Евро-НАТО обязана остаться одна , вступить как минимум в Холодную Войну с США за Канаду и Гренландию , до этого уже быть вовлечена в войну за Персидский залив и проиграть её , и забыть даже мечтать о Северном Причерноморье и нанесении поражения России на поле боя .
                  Цитата: ZovSailor
                  главой Аргентины Милеем поддержать его усилия по возвращению Мальвинских ( Фолкленды ) островов к Аргентине,

                  Оно бы и ничего , но откуда такая трогательная забота о двоюродном брате Нетаньяху ?
                  Цитата: ZovSailor
                  5. Поддержать стремление иранского народа держать регион БВ в мире и согласии

                  Для этого персам необходимо убедительно победить .
                  Цитата: ZovSailor
                  помогая в войне с сионистами

                  А вот это скользкая тема для все вертикали РФ и экипажей башен , ибо у них есть родители , жены , дети , родственники , община , и на войну против Израиля они не подпишутся никогда . Такое даже у СССР получалось с большим трудом , скандалами , последствиями , разводами и разгулом дисиденства .
                  Цитата: ZovSailor
                  в гейропах пусть локти кусают, идя на поклон в Кремль

                  Так не мешайте им такими инициативами , они и сами на брюхе приползут .

                  Трампу по закону можно воевать ещё менее месяца , а потом только с одобрения Сената и Конгресса . Он может и хотел бы закончить войну за пару недель , но Израиль не позволит . И Иран без полной сатисфакции не отпустит . А вопросы с Сенатом решать будет Израиль , ибо это его жизненный интерес .

                  Не забывайте что у нас идёт гибридная (не прямая) война с НАТО на уКраине и вовлечение лимитрофов этого альянса в ближневосточный блудняк нам на руку . Остальное пусть идёт своим чередом , Иран не бросаем , но помогаем в меру сил и возможностей воюющей со всем НАТО страны .
                  1. +2
                    1 апреля 2026 14:13
                    Согласен по всем пунктам.
                    Есть лишь небольшое уточнение.

                    Цитата: bayard
                    И Иран без полной сатисфакции не отпустит .

                    Его могут очень убедительно попросить старшие товарищи.
                    1. +1
                      1 апреля 2026 15:30
                      Уже Китай с Пакистаном просят .
                      Надеюсь наши в этом вопросе придерживаются дружественного нейтралитета и верности договору о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве .
                      И ещё неизвестно что Трамп выкинет . Он сейчас в большой ярости на лимитрофов ... и е него осталось менее месяца на войну без одобрения Сенатом . Он ведь может и выйти , отжать Гренландию и снова войти . Например для спасения Израиля и монархий Залива . У него для слоновьего гопака в присядку теперь никаких сдержек и противовесов .
              2. +2
                1 апреля 2026 14:05
                Цитата: bayard
                Нам бы для того , чтоб совсем в стороннего наблюдателя обратиться ещё СВО закончить поскорей ... Но так , чтоб этого никто толком и не заметил

                Да уж. Аналогии с Трампом пугающие.

                Цитата: bayard
                Но для этого европы по уши должны втянуться в войну Коалиции Эпштэйна

                Предложение - идите и забирайте свою нефть сами, подкупает оригинальностью.

                Цитата: bayard
                А как влезут туда по уши , развернуться и забрать у них Канаду и Гренландию

                Унылое - "я вам это припомню" можно только Гренландией компенсировать.
                Ощущение, что идет сложная игра, меня не покидает в последнее время.
                1. +1
                  1 апреля 2026 15:00
                  Цитата: Alex777
                  Ощущение, что идет сложная игра, меня не покидает в последнее время.

                  Именно так . При этом каждый каждого стремится на...любить и подставить .
                  Цитата: Alex777
                  Да уж. Аналогии с Трампом пугающие.

                  Точно так же как с пьяну и спросоня ввязаться в войну с малыми силами и угодить в капкан затяжной войны .
                  Увы , мои надежды могут и не оправдаться - похоже Трамп таки решил заворачивать оглобли из Залива даже без достижения сделки . Хотя он постоянно несёт разнонаправленные заявления и поступает неожиданно . Но не втянув европы (а они упёрлись крепко) , он сейчас как раз может развернуться и припомнить европам все их предательства и удары в спину , все подставы , довушки , хищения и иждивенчество на американских деньгах и обеспечении безопасности . Так что Канада и Гренландия - только они могут хоть как то утолить ярость , гнев Трампа и нанесённые США убытки и ущербы .
                  Цитата: Alex777
                  Унылое - "я вам это припомню"

                  Может обернуться брутальным захватом всех требуемых территорий , вывод войск из европ и даже конфискацию европейских активов . Да , даже так , если правда о воровстве и вывозе в США физического золота и ценных бумаг на предъявителя на сумму свыше 500 млрд. дол .
                  Но это может быть и очередной игрой Трампа (и не только на биржах) расчитанной на принуждение монархий Залива раскошелиться на назначенную им сумму для продолжения войны . Ну и Израиль такая перспектива приструнить . И вот как принудит fellow вот тут можно уже будет воевать хоть до осени , хоть до конца года , хоть несколько лет к ряду .
                  Вы заметили инициативу Китая , который и Пакистан втянул в это дело - принудить Иран пойти на очередное "перемирие" . Чуют чинийцы , что добром эта война для них не кончится , спрыгнуть хотят , чтоб "как при бабушке" стало ... Вот и посмотрим . А у Трампа сейчас выбор на развилке , и оба пути - хорошие\перспективные для США :
                  1) План озвученный Хекзитом о создании Американской\Североамериканской Империи с хахватом всех нефтеносных государств Мексиканского залива и Карибского моря . Выгодный план , который и осуществить не сложно - сопротивляться то особо некому , логистика удобная , а ресурсы интересуемые - огромные . Да и местным а принципе в состав США слиться выгоды сулит , так что если быстро , брутально , с демонстрацией ожидаемых выгод для местных - всё в кратчайший срок обделать можно . А затем и политическую систему поменять с фактической гнилой конфедерации на яркую\громкую\жесткую и единоначальную Империю . С зачисткой демократов и прочих прокси Англии .
                  2) Выдавить необходимые триллионы от арабских князьков и вести неспешную войну , привлекая прокси и тренируя спецназ , порпехов , десантников , котиков , лётчиков , ВПК на новые правильные образцы . Всё на деньги арабов + их же (Деньги) и на перезапуск экономики США . Захватив ресурсы Венесуэлы , соседки её нефтеносной , Гренландии , Канады и взявшись таки за резервы Аляски , Трамп получит как бы не двойной избыток добываемой нефти и газа и сделает таки свою империю энергетической сверхдержавой . Тогда можно будет закрыть внутренний рынок и за счёт гибкого налогообложения сделать внутренние цены на нефть и её производные дешевле мировых . При избытке добычи такое вполне вероятно , такое практикуется многими нефтедобывающими странами , так было и в СССР . Вот тебе и драйвер развития , конкурентные преимущества и стимулирование внутреннего производства на фоне мирового энергетического и военно-политического кризиса . При таком раскладе и Золотой Флот под не менее Золотым Куполом можно строить , и всю инфраструктуру страны обновить ... много чего можно . Особенно долг перед ФРС списав . wink Он ведь сказал что припомнит им всё . Это не только избавит США (не только федеральное правительство , штаты , графства , муниципалитеты и граждан от долгового Ига перед ФРС , но и получит в руки государства собственный и суверенный печатный станок . А значит средств у него на всё задуманное будет просто завались . Хватало бы рабочих рук . А для этого придётся всех негров и мигрантов на пособиях и мутным образом занятий вывезти из больших городов в Трудовые Лагеря , распределить на команды и заставить работать за еду над возрождением инфраструктуры Прекрасной Великой Америки . Пока инфраструктура не буде создана\восстановлена , новые предприятия построены , а прежние бездельники не получат качественные трудовые навыки созидательного Труда . После чего их можно будет распределить по производствам и начать платить зарплату . Одним словом всё как при Рузвельте . И даже с не меньшим успехом .
                  Так что оба путя у Трампа хорошие и он уже их обозначил . При этом при желании и получив от арабов требуемое , он сможет пойти по обеим одновременно . Ведь пока Трамп будет перестраивать Западное Полушарие под Себя , Восточное должно гореть в огне войн , кризисов и нестроений .
                  Так что для нас оптимально дождаться вовлечение евро-лимитрофов в воронку войны , просто сделать своё дело быстро , без соплей и реверансов . Без финансирования и должного снабжения сопротивление ВСУ просядет и можно будет бить сразу в голову этого змея , разбивать на части и проводить полную зачистку и денацификацию . Это можно сделать быстро , просто приложив необходимые силы , ресурсы и Волю . Границу с европами надо максимально сокращать в её протяженности . Оптимально - выход на советскую границу на западе и воссоздание буферной зоны из демилитаризованных восточных европейцев . Которым можно будет давать по немногу нефти и газа на прожить .
                  Западные европы должны стать пустошами и "местом свободной охоты" , северные (Скандия Навья) забрать себе и нависать с них над европами для контроля безопасности и судоходства .

                  Кстати , если арабы денег требуемых Трампу не дадут , он их заберёт сам , просто арестовав все их счета и инвест-проекты , пограбив на прощанье и раздолбав остатки . Все (почти) их деньги в Финансовой Системе США .

                  А нашей башне арбитражной пора бы определяться - она умная или красивая .Если служить Народу в её процессоре не шевельнётся ... проиграет всё в дым и сама с "элитами" в этом дыму растворится ... на молекулы . Не в пучке фашистском (по Ильину) сплачиваться кровопийцам , а солидарность с собственным народом , самоочищение (последний шанс !!) и построение Солидарного Общества Свободных Людей Человеческого Типа по заветам славянофилов . И полная зачистка западников (британской сетки) . Вот тогда на фоне всеобщего хаоса и Кризиса , войн и экономического коллапса , Россия имеет все шансы сделать свой отчаянный рывок в Будущее . Которое по определению обязано быть Светлым .
                  Вот такие думы и виденье .
                  А игры идут ... сложные .
                  1. 0
                    1 апреля 2026 15:55
                    Цитата: bayard
                    вывод войск из европ

                    По моим ощущениям Западную Европу Трамп прикрутит.
                    Евро же живет за счет свопов ФРС. Оккупация усилится.

                    Цитата: bayard
                    Ну и Израиль такая перспектива приструнить .

                    Если Трамп бросит Биби с незавершенным конфликтом,
                    то мало израильтянам не покажется. Будут есть кактусы.

                    Цитата: bayard
                    Особенно долг перед ФРС списав

                    Вполне возможно. Ход сильный. Если Трамп его осилит.

                    Цитата: bayard
                    Вы заметили инициативу Китая , который и Пакистан втянул в это дело - принудить Иран пойти на очередное "перемирие"

                    Да тут не только Китай, тут и РФ могут очень попросить.

                    Цитата: bayard
                    Американской\Североамериканской Империи с хахватом всех нефтеносных государств Мексиканского залива и Карибского моря .

                    Да, этот план - самый перспективный. С Кубы и начнут.

                    Цитата: bayard
                    Выдавить необходимые триллионы от арабских князьков и вести неспешную войну , привлекая прокси и тренируя спецназ , порпехов , десантников , котиков , лётчиков , ВПК на новые правильные образцы

                    Демократы Трампу этого не дадут. Первый план лучше.

                    Цитата: bayard
                    При этом при желании и получив от арабов требуемое , он сможет пойти по обеим одновременно

                    Сдается мне, что арабов он списал. Они же ему "лижут".
                    Это оскорбление - следствие того, что не договорились.

                    Цитата: bayard
                    Хватало бы рабочих рук . А для этого придётся всех негров и мигрантов на пособиях и мутным образом занятий вывезти из больших городов в Трудовые Лагеря

                    Лагеря на 20 млн. построены и готовы "открыть двери".

                    Цитата: bayard
                    Так что для нас оптимально дождаться вовлечение евро-лимитрофов в воронку войны , просто сделать своё дело быстро , без соплей и реверансов

                    Очень надеюсь, что так и будет. Иначе не получается.

                    Цитата: bayard
                    Оптимально - выход на советскую границу на западе и воссоздание буферной зоны из демилитаризованных восточных европейцев

                    Изначально я так и видел цель СВО. Пока не завязли.
                    Ради меньшего, нам войну затевать смысла не было.

                    Цитата: bayard
                    Кстати , если арабы денег требуемых Трампу не дадут , он их заберёт сам , просто арестовав все их счета и инвест-проекты

                    Как по мне, все к этому идет. Он даже это не скрывает.

                    Цитата: bayard
                    Россия имеет все шансы сделать свой отчаянный рывок в Будущее . Которое по определению обязано быть Светлым .

                    Уверен, что так и будет. Дожить бы до этого Светлого. wink
                    1. 0
                      1 апреля 2026 18:02
                      Цитата: Alex777
                      По моим ощущениям Западную Европу Трамп прикрутит.
                      Евро же живет за счет свопов ФРС. Оккупация усилится.

                      А зачем ему оставлять войска в европах , если он у них Канаду и Гренландию забрать намерен ?? В заложники ? Чтоб в круговой обороне сидели на базах и им подвоз продовольствия перекрыли , воду и электричество откоючили и "Хаймарсы с артой навели ? Зачем такие риски , если он и активы их в своих (и не только) юрисдикциях к рукам прибрать решил ? Причём включая самый главный их актив - ФРС в США , где контрольный пакет у европейских банковских домов во главе с Ротшильдами ?
                      Да пусть они там без свопов от ФРС и без американской помощи хоть загнутся !! Потому и войска там оставлять нельзя , и запасы необходимо вывезти под чистую , а в счёт оставляемой военной инфраструктуры своих баз европейские активы и будут арестованы . До кучи к всем прочим обвинениям по Иску .
                      И вот теперь смотрим внимательно .
                      Цитата: Alex777
                      Вполне возможно. Ход сильный. Если Трамп его осилит.

                      Он может его осилить вполне , он для этого всю ситуацию подвёт и на публичное предательство и глумление на США раскрутил . Хороша получилась провокация . good
                      И вот теперь самое интересное . Ведь лимитрофы уже поняли к чему дело идёт и строят планы про евро-НАТО , наращивание военного и ядерного потенциалов , военные реформы , возвращение призывов в армии , милитаризацию экономик ... А для этого что необходимо ?
                      Правильно - Энергетика и Энергоносители !!
                      От урана Африки мы их уже отключили . Но они влезли в Казахстан и в целом в СА ... где мы им укорот так же дать смодем . Уже мы , ибо это наша Зона Жизненных Интересов и Зона безопасности . А вот нефть и Газ ... в товарных количествах только из Залива ... где Трамп организовал войну .
                      И теперь вот так просто всё бросить ??
                      Чтоб эти карлики припёрлись туда со своими крашенными бумажками как спасители ? stop Не надо . Да и усиление Китая Трампу ни к чему .
                      Но у Трампа случилась осечка в самом начале "Слепой Ярости" , вылившейся в "Эпическую Глупость" . Да и воевать ему по закону недели три осталось ...
                      Значит ЧТО ?
                      bully Ну конечно - он оттуда (вероятно) уйдёт и инициатива Китая ему поможет . Но для ЧЕГО ?
                      Правильно - закрыть (на время) прерсидскую войну , развернувшись взять с размаху Гренландию и Кубу (может даже одновременно , что смятение (от Гренландии) смешалось с взрывом восторга от возвращения Кубы . wink Закрепить этот эффект . Дать Ирану почувствовать себя победителем и начать "персональную Месть Израилю" и разборок с соседями по Заливу (это быстро произойдёт) , начнёт 4м0рить арабов , бить по Израилю нещадно за Хезбаллу и Ливан , превращая сам Израиль в портрет Газы ...
                      И вот тут опять является Трамп на белом слоне спасителя и снова начинает свой танец , как будто ничего не бывало . И в этот раз он уже не будет Агрессором ! Он будет именно Спасителем и Миротворцем !! yes На этот раз он гораздо лучше подготовится , спланирует , отмобилизует армию (он ведь призыв собрался возобновить) . И когда места в казармах займут новобранцы призывники , контрактники отправятся на "священную войну по защите арабской нефти от Китая и персов" . Вы понимаете ? Он просто сделав паузу и решив за это время целую кучу дет вернётся туда под совершенно другим брэндом . Без того позорного клейма , которое ему устроили МИ-6 , Нетаньяху и зловредный ИИ спланировавший операциб с убийством детей в школе для девочек ... Это уже забудется , а арабы благим матом будут выть и молить о СПАСЕНИИ .
                      И он - придёт !
                      Как супер-герой в плавках поверх трико . yes И начнёт новый танец "О главном" .
                      А европы и Китай не успев отдышаться и даже не дождавшись снижения цены на нефть и СПГ ... снова останутся на голодном пайке . А терминалы , порты , НПЗ и небоскрёбы снова запылают весёлыми языками огня .

                      А где всё это время Россия ?
                      А занимается своими делами , перестраиваем свою морскую логистику , получает заслуженную Прибыль и решает вопросы СВО . Ибо если к лету Трамп вернётся и опять потребует к себе лимитрофов с их кораблями , самолётами и изнеженной пехотой . Опять !!
                      Но гораздо СТРОЖЕ !
                      И им уже не отмазаться тем что "это не их война" и что "не хотим поддерживать Коалицию Агрессоров Эпштэйна" . Ибо это будет уже Другая война . Где Трамп в трико и плавках будет по меркам Голливуда Идеальным Героем .
                      Вот тогда всё остальное и начнётся .
                      И этот раз он может даже без Израиля обойтись (если того правда в перманентном порядке не будут терзать персидские дроны и ракеты . Тогда получится ещё лучше - американская авиация будет бомбить какие-то горы , а персы - инфраструктуру злодеев арабов . И держать на замке пролив Ахура-Мазды .
                      Европейцы либо откажутся окончательно и тогда - всё о чём выше описано пройдёт как по маслу , либо влезут по уши , а Трамп через месяц-полтора-два снова скажет "Я снова победил , я ухожу" и заберёт себе очередную территорию , скажем Гайану и Панаму . В общем там варианты , но вводить и выводить он может до полного ор.... удовлетворения .
                      А нам за этот год надо решать свои задачи в Северном Причерноморье , причём окончательно . И ... (если у Трампа всё как надо пойдёт) просто периодически дублировать его действия . тогда все шишки будут там , а у нас ... просто Прецедентное Международное Право . Восстанавливать Финансовый Суверенитет , вычищать всю британскую сетку железной метлой и строить своё Светлое Будущее - Солидарное Общество Свободных Людей Человеческого Типа . С могучей самодостаточной Экономикой , сплочённым Солидарным Обществом , сильным и справедливым , в высшей степени профессиональным Социальным Государством , с могучей Армией и Флотом , с образованным и целеустремлённым Народом , с многодетными счастливыми , крепкими , живущими в достатке и уверенностью в завтрашнем дне семьями ... С профессиональными и ответственными чиновниками , с правильным кадровым отбором и равной ответственностью перед Законом каждого члена Общества . От дворника до министра и президента .
                      Для всех несогласных границы должны быть открыты , с лишением гражданства , если возвращение таких для Общества нежелательно .

                      Цитата: Alex777
                      . Дожить бы до этого Светлого.

                      Да ... Дожить бы очень хотелось .
                      1. 0
                        1 апреля 2026 21:28
                        Цитата: bayard
                        А зачем ему оставлять войска в европах , если он у них Канаду и Гренландию забрать намерен ?

                        Оккупация - дело выгодное. Поэтому и держится с 1945г.

                        Цитата: bayard
                        Да пусть они там без свопов от ФРС и без американской помощи хоть загнутся !!

                        Не. Никто финансовый контроль за просто так не отдаст.

                        Цитата: bayard
                        Он может его осилить вполне , он для этого всю ситуацию подвёт и на публичное предательство и глумление на США раскрутил . Хороша получилась провокация .

                        Выглядит именно как провокация. Надеюсь, мы угадали.

                        Цитата: bayard
                        закрыть (на время) прерсидскую войну , развернувшись взять с размаху Гренландию и Кубу (может даже одновременно

                        Да, запасной вариант, для сглаживания негатива, видно.
                        Сильно сложный сценарий. ИМХО, Трамп так не рискнет.

                        Цитата: bayard
                        А где всё это время Россия ? А занимается своими делами

                        Так это же мой самый желанный сценарий. Сплю и вижу.

                        Цитата: bayard
                        Восстанавливать Финансовый Суверенитет , вычищать всю британскую сетку железной метлой и строить своё Светлое Будущее

                        Как-то слышал я предсказание, что мы в 2035 сам Китай
                        догоним. Всерьез отстаивать эту тему не буду - надеюсь. yes
                      2. 0
                        2 апреля 2026 11:30
                        Цитата: Alex777
                        Оккупация - дело выгодное. Поэтому и держится с 1945г.

                        Это если в мирное время , а если скоро война , в которой Трамп участвовать ну совсем не хочет ? Даже больше чем лимитрофы в "Слепой Ярости" ?
                        Тем более если начнётся захват Гренландии и Канады . К тому же у Трампа уже прозвучало про бумажного тигра НАТО , о котором и Путин знает . Вот и оставить бумажного тигра против разъярённого Русского Медведя . У него свои резоны . К тому же ему нужна Армия собранная в кулак , а не распылённая по миру , ему необходима концентрация усилий и мобильность группировок . Судя по карте Хегзита работы у них предстоит много .
                        И он уже объявил , что "совсем из Залива уходить не собирается . но оставит часть сил для нанесения точечных ударов". Т.е. это база для скорого возвращения , залог продолжения войны и особого пропускного режима в проливе Ахура-Мазды . Так что изложенный сценарий уже потихоньку складывается в реальные планы и действия .
                        Цитата: Alex777
                        Цитата: bayard
                        Да пусть они там без свопов от ФРС и без американской помощи хоть загнутся !!
                        Не. Никто финансовый контроль за просто так не отдаст.

                        А был ли этот контроль контролем именно американской администрации ? У ФРС своя политика , зачастую перпендикулярная интересам США (как и у "нашего" ЦБ в РФ) . Это акционерное общество закрытого типа , акционерами данного банковского картеля являются преимущественно европейские банковские дома во главе с Банком Англии и возглавляет это "сообщество контрольного пакета" клан Ротшильдов . Собственно американские банки там миноритарии и их там просто "терпят" .
                        А Трамп представляет именно американский национальный промышленный и банковский капитал . Ему эта ФРС поперёк горла стоит . Так что если он ликвидирует это гнездо паразитов и (о ужжжас) выведет США из бреттон-вудских соглашений ... США только выиграют . К примеру одно лишь списание ВСЕХ долгов перед ФРС сразу оздоровит американскую экономику , муниципалитеты , бизнес и граждан . А суверенные доллары эмитированные Казначейством США заместят фальшивые (от ФРС) и наполнят американский бизнес ликвидностью через инвестиции "в реальный сектор экономики" . Финансовые пузыри схлопнутся в ноль , но зато деньги потекут широкой рекой в строительство новых металлургических заводов и горно-обогатительных фабрик , в развёртывание мощнейших машиностроительных комплексов , верфей ("Золотой Флот" сам не построится) , инновационных производств , в жилищное строительство и инфраструктурные проекты . Всё это возможно только через разрыв США с европами и Англией вплоть до военной конфронтации . И с такими чистками госаппарата , медиасферы , системы образования и в целом Общества , которые опричникам Ивана Грозного даже не снились , НКВД т. Сталина даже на ум не приходили ... и только европейцы смело сравнят это в Варфоломеевской Ночью .
                        А европы сами у себя еврики печатать конечно смогут , но это сразу приведёт к инфляции или даже гиперинфляции . Ибо не по средствам жили лимитрофы на американских свопах .
                        Да и не нужны они больше никому . Они (европы с англиями) как гнойный нарыв перезревший no лишние на этой планете . Со всеми своими извращениями и параноидальными сумасбродствами . Их необходимо изолировать от имеющей шансы выжить остальной части Человечества . stop Не кормить ! Лишить ресурсов извне ! Разоружить ! А если станут сопротивляться - санитарная эвтаназия всей "элитной части" этого цирка уродов . Не согласятся (а они не согласятся) , значит окончательное решение и Божий Суд Царя Морского .
                        Цитата: Alex777
                        Цитата: bayard
                        закрыть (на время) прерсидскую войну , развернувшись взять с размаху Гренландию и Кубу (может даже одновременно

                        Тут есть поправка - столкнувшись с отчаянным сопротивлением в Иране получить такую же мясорубку ещё и на Кубе ... в смысле устроить там геноцид на фоне бушующей народной герильи ... Так что Кубу вероятно он может и отложить . Быль может потому там и наши танкеры оказались , и Мексика сказала что будет поставлять нефть Кубе невзирая на американские санкции . Геноцид под боком у Флориды Трампу точно не нужен . А вот Гренландия и Канада ... fellow Вот для этого и понадобятся Трампу свежие войска из европ - Канада ! Ибо там и пространства огромные , и сопротивление могут оказать и ломать его необходимо Быстро , Решительно , Брутально , а если потребуется , то и радикально . И лучшего фона для этого чем ИЗМЕНА евро-лимитрофов во время Эпической Ярости Трампа в Персидском Стакане ... не сыскать .
                        "НАТО умерла !
                        Да здравствует Империя Трампа !".
                        Так что все шары в одну лузу ложатся . Войска из европ нужны Трампу для Канады , Гренландии , а затем для пробки в заливе Ахура-Мазды . А европы брошенные Трампом , лишенные нефти и газа залива и находясь в состоянии горячего (хоть и непрямого) военного конфликта с Россией ... развязывает Трампу руки на многое .
                        И нам кстати тоже .
                        Осенью Трамп с блеском выигрывает промежуточные выборы , а мы - решаем задачи СВО до полного их исчерпания . И избавляемся от собственной сетки , ЦБ , ВТО и прочих навязанных нам после предательства Горбачева и Ельцина ... мерзостей . Типа ювенальных юстиций , болнской системы , цифровизации , "полового просвещения несовершеннолетних" и пр. дряни .
                        Кстати , Китай всё больше выползает из своей "норки" в активную позицию . И продолжение раскрутки воронки войны в Персидском заливе заставит его таки выползти и вписаться в процесс . Ибо нефти реально стало не хватать .
                        А нам надо успеть подвязать к себе Японию и Южную Корею . Да у них по сути и другого выбора не останется . Нам они нужны как поставщики промышленного оборудования для Индустриализации-2.0 , ну а мы им и так понятно - энергоносители , сырьё , ресурсы , Рынок и логистика на всю Евразию по сухопутным маршрутам .
                        Цитата: Alex777
                        Сильно сложный сценарий. ИМХО, Трамп так не рискнет.

                        Он рисковый парень , вон в какой блудняк угораздился . Сейчас ему мотивом - Месть и решение прежде отложенных фундаментальных задач строительства Империи .
                        Цитата: Alex777
                        Как-то слышал я предсказание, что мы в 2035 сам Китай
                        догоним.

                        Непростая это задача . Разве что экономика Китая в два-три раза схлопнется на фоне Глобального Кризиса , а наша в три раза вырастет за счёт Индустриализации и более выгодной чем прежде торговли . В принципе так сложиться может . Но это был бы идеальный вариант .
                        Но нужны будут десятки миллионов свежих квалифицированных рабочих рук Белого Населения . Возможно частью из них смогут стать беженцы из европ , прошедшие фильтрацию .
                        Цитата: Alex777
                        надеюсь.

                        Я тоже этого хочу . hi
                      3. 0
                        2 апреля 2026 21:01
                        Цитата: bayard
                        Это если в мирное время , а если скоро война , в которой Трамп участвовать ну совсем не хочет ?

                        Чтобы не участвовать достаточно с ВВП договориться.

                        Цитата: bayard
                        Судя по карте Хегзита работы у них предстоит много .

                        Пэм Бонди уже свалила, полагаю Хегсит - следующий.

                        Цитата: bayard
                        Всё это возможно только через разрыв США с европами и Англией вплоть до военной конфронтации . И с такими чистками госаппарата , медиасферы , системы образования и в целом Общества , которые опричникам Ивана Грозного даже не снились

                        Не будет этого. Трамп не способен на репрессии. Увы.

                        Цитата: bayard
                        Ибо не по средствам жили лимитрофы на американских свопах

                        Точно. Поэтому и Трампа папочкой называли. Недолго.

                        Цитата: bayard
                        столкнувшись с отчаянным сопротивлением в Иране получить такую же мясорубку ещё и на Кубе ...

                        Куба - рядом. Но не с нами. Со Штатами. Не Иран они.

                        Цитата: bayard
                        Геноцид под боком у Флориды Трампу точно не нужен

                        Как раз на Кубе он Трампу нужен. Это подбрюшье США.
                        И там они смогут все обеспечить. Это их зона интересов.

                        Цитата: bayard
                        Осенью Трамп с блеском выигрывает промежуточные выборы

                        Даже не знаю, какое там чудо Трампу придется сотворить.

                        Цитата: bayard
                        Непростая это задача . Разве что экономика Китая в два-три раза схлопнется на фоне Глобального Кризиса

                        Я тоже не представляю как, но очень хотелось бы такого...
                        Как минимум надо с Европы принять 70-100 млн толковых
                        христиан. Которые должны эмигрировать под защиту РФ...
                      4. +1
                        3 апреля 2026 04:09
                        Цитата: Alex777
                        Чтобы не участвовать достаточно с ВВП договориться.

                        Об этом сложно договориться . Если дело дойдёт до обмена ядерными ударами , не будет никакой гарантии что Трамп не ввяжется на заключительном этапе и не добьёт ослабленную пропущенными ударами РФ . Поэтому просто ради страховки гасить придётся всё НАТО , ибо у них во всех протоколах прописана "коллективная оборона" . И убедить нас что США будет тихо в сторонке стоять не получится - они нападают и убивают лидеров государств , их руководства прямо во время переговоров . Такие доверия не достойны и таких необходимо гасить упреждающими ударами в случае любого обострения ситуации . Для того упреждающие удары в доктрине прописаны .
                        Чтобы в разборках с европами не оказаться вместе с ними под нашим ядерными ударами ... ну наверное договориться о совместных ударах по европам . request А иначе я даже не знаю как таким доверять можно будет при ядерных разменах . Они ведь с нами тоже переговоры переговаривают . Те же самые Витёк и Зятёк , а с нашей стороны Дмитриев . Если сморгнём , получим как Иран .
                        И Трамп знает что мы так думаем . Отчасти именно поэтому ввязался в войну с Ираном - лишь бы не с нами через полоумные европы . Особенно узнав что Англия банде Зеленского ядерные боеголовки для "их" КР "Фламинго" передаёт . Может и сейчас с ними разрыв форсированный и максимально наглядный - ибо предали и не пришли на выручку во время войны . И такой повод более чем достаточный для вывода США из НАТО .
                        В некоторой степени это снимет опасность войны с Россией в случае войны с европами . Но только в некоторой . Ибо никакой уверенности в нейтралитете США у нас не будет .
                        Цитата: Alex777
                        Пэм Бонди уже свалила, полагаю Хегсит - следующий.

                        Ну , а этому то куда валить ? Ему только вместе с Трампом - или грудь в крестах , или голова в кустах .
                        Цитата: Alex777
                        Не будет этого. Трамп не способен на репрессии. Увы.

                        Не хочет , откладывает или не способен , это разные вещи . Чтобы начинать репрессии необходимо очень хорошо контролировать силовые структуры , спецслужбы и свою часть госаппарата . А твой рейтинг должен быть на пике - победитель , герой , собиратель земель , правдоруб , забота (о коренных !) американцах . Т.е. нужно было время для проведения чисток и ротаций в силовых структурах .
                        Теперь же складывается идеальный пасьянс :
                        - страны евро-НАТО открыто объявили себя врагами США , предали и всячески демонстрируют свою фронду ,
                        - именно Англия через Нетаньяху втянули Трампа в Иранский Блудняк и подвели под демонстрацию Эпического Бессилия США и вместе с лимитрофами подняла Трампа на смех . Т.е. открыто и на практие объявили себя врагами США .
                        - они не хотят воевать вместе с США , но требуют чтобы США воевала против России на уКраине , т.е. объявили себя выше США по статусу , а США присвоили статус Голема .
                        - они (англии и европы) объявили войну американскому народу пытаясь лишить их свободы выбора и просто права на нормальную человеческую жизнь , навязывая извращения как норму и даже правила о превосходстве извращенцев над нормальными ментально здоровыми людьми .
                        - они мноо раз пытались убить , не допустить до выборов и посадить в тюрьму их (граждан США) президента . Они много раз пытались убить президента США и убили людей из его окружения .
                        - это они (англы и европы) пытались раскачать США на Гражданскую войну и разорвать их (США) на кучу отдельных враждующих штатов подвластных аНглии .
                        - это Английский банк Ротшильда контролирует ФРС США и это именно его политика и действия довели США до такой долговой кабалы . И этот английский банкир и Ко. ... печатает "американские доллары" и ПРОДАЁТ их с наценкой (под проценты) Правительству США ... И да - сейчас во главе клана французская ветвь Ротшильдов .
                        Так что теперь на пике англо-европейской фронды лимитрофов , на пике их измены - крутой разворот , захват Гренландии как наказание и компенсация за Измену . В ответ будет вой возмущений , плача и проклятий ? Вы вод войск США из европ . Пока решаются процедурные вопросы по выходу их альянса - физический вывод американских войск со всей материальной частью из европ . Уж на это то Трамп власть точно имеет .
                        Куба ?
                        Возможно с ней он отложил , ибо на фоне провала в Иране у США уже и так "слава" как у геноцидника . Но геноцид под боком у Флориды и на виду всей ЛА ?? Ведь Куба , вся система власти , да и большая\лучшая часть народа будет сопротивляться , ибо пример Ирана и ЧТО там сделали с законной властью страны во время переговоров ... А происходящее на Кубе может ОЧЕНЬ плохо сказаться на ситуации в самих США и на их реноме в ЛА . Так что пауза оправдана . Потому и танкеры на Кубу пошли .
                        Цитата: Alex777
                        Цитата: bayard
                        Осенью Трамп с блеском выигрывает промежуточные выборы
                        Даже не знаю, какое там чудо Трампу придется сотворить.

                        Он возьмёт Гренландию .
                        И присоединит к США .
                        И начнёт вывод войск из европ .
                        И начнёт процессы и аресты по "файлам Эпштэйна" (которые отложены для кульминационного момента , и это на общем фоне будет ещё и классифицироваться как Измена Родине элитарных извращенцев . Все его оппоненты просто в кандалы будут закованы по самым страшным преступлениям . Вот и условия блестящей победы и начала внутренних реформ .
                        И уже на этой волне - присоединение Канады , дабы не допустить вражеского анклава на территории Северной Америки , угрожающего США .
                        И в этом контексте Куба действительно может подождать . Ибо Трампу нужно переломить своё сегодняшнее реноме как неудачника и маньяка .
                        Цитата: Alex777
                        Как минимум надо с Европы принять 70-100 млн толковых

                        Это избыточно , мы столько просто не переварим и русскими их не сделаем .
                        А вот решение задач СВО , освобождение всего Русского Причерноморья и отселение большей части населения в Сибирь для занятия его производительным трудом на новых производствах и для создания инфраструктуры ... это уже имеет смысл . Беженцев и ероп необходимо фильтровать и социализировать . Поэтому широким потоком их принимать нельзя , только дозировано и под надзором . И в совокупности больше 30-50 млн. принимать нельзя . Чтоб Россия не утратила идентичность . Производства нужно строить максимально современые , с автоматическими и автоматизированными линиями . Повышать производительность и эффективность , а не экстенсивно наращивать количество рабочих мест . А увеличивать численность населения следует путём повышения рождаемости у государство-образующего Народа . созданием необходимых условий - уровень заработной платы , соцгарантии , решение жилищного вопроса молодых семей без банковской ипотечной кабалы . Здесь будет важна и необходима роль Государства . Предложения такие (как программы) уже есть , они обсуждаются . Если будет реализация , процесс пойдёт и всё получится .
                    2. -1
                      2 апреля 2026 20:19
                      Так что для нас оптимально дождаться вовлечение евро-лимитрофов в воронку войны , просто сделать своё дело быстро , без соплей и реверансов


                      Очень надеюсь, что так и будет. Иначе не получается.


                      Не будет. Все мы, забываясь, делаем принципиальную ошибку. Упускаем из вида то, что власть не является полностью субъектной и имеет основной задачей нечто идущее в разрез со стремлением действовать на благо отечества. Понимая это логически, вольно-невольно не принимаешь и в рассуждениях как то подсознательно отодвигаешь эту печальную реальность.

                      Уверен, что так и будет. Дожить бы до этого Светлого. 

                      Не будет. См. выше. Но не будет и рывка в низ. Нужно поддерживать состояние полутрупа и качать и качать из него кровь.
            2. 0
              1 апреля 2026 06:56
              Цитата: Alex777
              Россия стоит в стороне

              Ну почему же? Лавров прямо сказал, что мы оказываем военную поддержку Ирану.
              А про разведданные сказал, мол они и без нас справляются.
              1. +1
                1 апреля 2026 14:18
                Я имел ввиду некое будущее. Через год, например.
      2. 0
        1 апреля 2026 08:33
        В любой трактовке действий Франции, расшатывание НАТО принимает устойчивые формы (в совокупности с Испанией и потугам с Гренландией, Канаде. Да, Трамп шут, но осадочек остается… накапливается. И это модулирует уверенность в универсальности 5-ой статьи НАТО.

        Как известно, настоящим прошлых ошибок не исправишь. Под прошлым должна быть подведена чертами, и все расшатывающие действия - осуждены, и новая трактовка, или статья в Уставе НАТО, должны закрыть тему расшатывания. Просто дождаться ухода Трампа и сделать вид что вопрос расшатывания рассосался - самообман.

        А в крайнем случае, старым лидерам НАТО (без Британии) неосмотрительно исключать российскую карту: Россию как сторонника в противостоянии с Америкой - или как сторонника Америки.
    2. Комментарий был удален.
  2. +2
    31 марта 2026 18:19
    Трамп - балабол обыкновенный! Его заявления никого уже не пугают, относятся как к слабоумному. fool
    Тролят его все кому хочется, даже марионетка Зеленский - фигушки показывает безнаказанно.
    1. 0
      31 марта 2026 19:23
      Может Самодур-обыкновенный? Его заявления не пугают обывателя, а порой веселят. А если он жахнет со злобы, веселья будет мало. И никто не даст гарантии, что в голове и в планах смотрящих над дедулей.
    2. +3
      31 марта 2026 19:24
      hi!
      Цитата: Охотовед 2
      Тролят его все кому хочется, даже марионетка Зеленский - фигушки показывает безнаказанно.

      С одной стороны, Трамп всему миру показывает, какой он крутой мужик. И всех-то он убил-победил, и все-то его слушаются, и творит он то, что захочет.
      А на деле - тряпка, в которую ДАЖЕ Зеленский сморкается, не говоря о Европе и собственных демократах.

      Не мой у него характер. Я зла не помню, я записываю.
      Тому же Зе я б давным-давно вспомнил, как он за демократов топил и словом, и делом. Для него бы счастьем было уличную пыль с моего крыльца слизывать.
      Европе я б устроил то, что само устроилось с углеводородами. Только не воюя с Ираном, а договорившись с аятоллой. Вот рычаг так рычаг был бы!
      Ну, а собственным демократам - там бы и просто прокуратуры хватило бы. Строем, "в колонну по четыре", по тюрьмам по зонам американским пошли бы. Там куда ни копни - найдётся за что. Маккарти в гробу довольно улыбнулся бы. Только удивился - почему не "комми", а своих гноблю...

      Вот смотрю на Трампа и понимаю, что успешный бизнесмен - далеко не всегда успешный политик.
      Может, и мои "я бы..." из той же серии?
      1. 0
        31 марта 2026 21:13
        Цитата: Zoldat_A
        Тому же Зе я б давным-давно вспомнил, как он за демократов топил и словом, и делом. Для него бы счастьем было уличную пыль с моего крыльца слизывать

        Тут да- счета бы приморозили немного "на период антикоррупционной проверки" и все...
        Прям полчаса хватило бы - если ВСЕ счета приморозить, даже не изъять.
        Причем технически - достаточно не сложно...
      2. 0
        1 апреля 2026 02:04
        Цитата: Zoldat_A
        Ну, а собственным демократам - там бы и просто прокуратуры хватило бы. Строем, "в колонну по четыре", по тюрьмам по зонам американским пошли бы. Там куда ни копни - найдётся за что. Маккарти в гробу довольно улыбнулся бы.

        Ну этого то сразу после его победы ждали , и даже бегство демократов в разные стороны началось из страны , как у нас в первые дни СВО ... Не оправдал . И на Зеленского уголовные дела собрали довольно оперативно , но ... притормозили . И за Гренландию взялся - любо-дорого , у меня аж дух от его размаха перехватило ... но тоже отложил ... Венесуэлой занялся .
        Но вот теперь у него всё на лад пошло - НАТО ему не то что ножом в спину , а топором со всего маху и радостным визгом ... И такое уже не проигнорируешь . Теперь нефти европам точно не видать . Ни капли ! Ни глотка газа ! И к Израилю уже вопросы появились - за подставу такую отвечать положено , ибо не по понятиям нью-йоркских застройщиков . Родню конечно не бросишь , но вопросы появились и к капризам уже иммунитет образуется .
        А войну он всё же затеял на загляденье полезную . И себе в отрезвление , и на европы руки развязаны , и англии 4м0рить теперь можно до бесконечности , и своим нефтяникам польза преогромная . Если теперь размотает арабов заливных на ... 5 триллионов за войну (может и не на всю такую сумму , но расходы на войну они теперь ему точно покроют) , и нам неплохо подсобил и сразу несколько поводов на перспективу поговорить по пацански . Ему сейчас с Россией очень аккуратно и вежливо общаться надо . Да и требование к поленьям отдать один из своих "Пэтриотов" для нужд "Слепой Ярости" good просто великолепно . Куда ни глянь - Красота вырисовывается .
        А Ирану он какой бизнес подогнал ? Они сейчас по 2 млн. дол. с каждого танкераи судна за проход пролива . А в мирные времена там по 200-300 судов за сутки проходило . Это 400-600 млн. в судки чистой прибыли . Это 180 млрд. дол. в год получается . Кроме собственного экспорта нефти , которая тоже подорожала . К тому же сразу после войны персы получат контроль над Бахрейном (их бывшая провинция , украденная англичанами) и над как минимум 60% Ирака (и их нефтяные поля) . Т.е. после войны и несмотря на все её последствия , Иран будет быстро восстанавливаться и получит огромный ресурс для развития и роста . ВВС перевооружит с нашей помощью , ПВО эшелонированное развернёт , про проекты наши совместные вспомнит (а проекты эти были очень серьёзными и просто головокружительными , за что англы Роухани и убили) . Так что нормально парень справляется , хоть и все шишки на себя собрал и вся спина ножами от "союзников" утыкана ... и в блудняк угодил ... но ведь и с пользой то какой ...
        А судя по словам о готовности передать ядерные технологии саудитам ... КСА возможно этот конфликт не переживёт . Хуситы пожалуй вернут себе все нефтяные поля КСА , тем более что там шииты живут . Персы поддержат и под крыло возьмут . А раз такие перспективы рисуются , то война таки ещё потянется . И европы обязаны будут в неё погрузиться по самую макушку ... А там сейчас столько арабов ... и афганцев ... и пакистанцев ... и даже персы есть . Романтичные времена приближаются .
        1. 0
          1 апреля 2026 03:08
          Такой комментарий отдельной статьёй оформлять надо, а не комментарием.
          Аплодирую стоя. good drinks
    3. 0
      31 марта 2026 20:09
      Цитата: Охотовед 2
      Трамп - балабол обыкновенный! Его заявления никого уже не пугают, относятся как к слабоумному. fool
      Тролят его все кому хочется, даже марионетка Зеленский - фигушки показывает безнаказанно.

      Зеленского прикрывает Британия и Израиль. Он ничего и никого не боится, в безнаказанности уверен не без оснований. Что от него и конфликта устали не соответствует фактам. Вопрос уже о ядерном вооружение стоит. Освоил миллиарды в карман. Уничтожает славян, даёт указания как надо это делать другим.
    4. +2
      31 марта 2026 20:14
      И Трамп, и Хегсет, и Рубио из одного детского сада. И их риторика на таком уровне.
    5. +1
      2 апреля 2026 20:25
      Трамп - балабол обыкновенный! 

      Не оскорбляйте Артиста! Он Необыкновенный! Он Сказочный!
  3. +3
    31 марта 2026 18:21
    Доня уже словесно опарафинил саудита принца-наследника, заяаил что принц и другие саудиты ему седалище лижут... wassat
    Правильно, Доня. Давай, всех своих поддерживающих поливай, они тебя отблагодарят... laughing good
    1. +1
      31 марта 2026 19:35
      hi!
      Цитата: Nexcom
      Доня уже словесно опарафинил саудита принца-наследника, заяаил что принц и другие саудиты ему седалище лижут...

      То ли в мире что-то изменилось, а я пропустил, то ли я каких-то других мусульман в армии знал и сейчас знаю?
      Такое никому нельзя просто так говорить. Вдвойне нельзя, если ты не гопник из подворотни, а президент великой страны. И втройне нельзя муслимам, потому что у них это накладывается на собственные традиционные представления о жизни.

      Я ожидал, что вся Саудовская Аравия уже пару-тройку дней бегает с поясами шахидов на пузе, а принц-наследник должен был объявить газават.
      Нет, молчат... Воевать за Трампа с Ираном собираются. Платить за трамповские проделки согласны...

      Что-то определённо с шейхами случилось...
      1. +3
        31 марта 2026 19:41
        hi

        ...с ними случилось тоже самое, что и с самураями. реально лижут. пока ещё стесняются в открытую но уже лижут. ага. yes
        1. 0
          31 марта 2026 19:49
          Цитата: Nexcom
          ...с ними случилось тоже самое, что и с самураями

          Заразились?
          1. +1
            1 апреля 2026 04:50
            Не-а, опустились. yes

            короткий комент
      2. +1
        31 марта 2026 21:17
        Цитата: Zoldat_A
        Я ожидал, что вся Саудовская Аравия уже пару-тройку дней бегает с поясами шахидов на пузе, а принц-наследник должен был объявить газават.
        Нет, молчат... Воевать за Трампа с Ираном собираются. Платить за трамповские проделки согласны...

        А им деваться некуда - Иран будет продолжать бить, без ракет США им ложись и помирай, а встанут на сторону Ирана - получат от США.

        Вписались в блудняк - получите и распишитесь......
        1. 0
          31 марта 2026 21:58
          Цитата: свой1970
          Вписались в блудняк - получите и распишитесь......

          Как тут не вспомнить О.Генри...
          Дело не в дороге, которую мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать эту дорогу.
          Что-то было не то внутри их 70 лет назад, когда они выбрали американских, а не советских буровиков для добычи своей нефти. Глядишь - и всё было бы по-другому. Возможно, не так роскошно, но стабильно и безопасно.
          Ну, что выбрали - то выбрали. Настала пора ягодки кушать...
  4. +2
    31 марта 2026 18:28
    И Италия запретила США использовать свою базу Сигонелла на Сицилии, когда туда уже направлялись американские бомбардировщики, сообщает Corriere della Sera.

    Притом Штаты запросили разрешение, когда бомбардировщики уже были в воздухе. Им отказали.

    До чего дошел гегемон, если лягушатники и макаронники об него ноги обтирают. laughing
    1. +2
      31 марта 2026 18:31
      Макарошка осмелела, даже она дули Доне крутить начала... laughing
      Доня, снимай кепку MAGA. Похоже, проехали. yes
  5. +2
    31 марта 2026 18:38
    Ранее Трамп фактически упрекал и других союзников по НАТО за нежелание втягиваться в силовое сопровождение американской линии против Ирана


    Скорее всего Трамп специально, хочет европейцев втянуть.
    Cейчас для европейцев на 1 месте - это помогать украинцам.
    Если европейцы пойдут воевать против Ирана, то европейцы не смогут помогать украинцам.
    В принципе, тут есть логика.

    Париж, судя по всему, решил в этот раз немного дистанцироваться. И это вполне объяснимо. Одно дело – делать заявления про Иран из безопасного брюссельского кабинета. И совсем другое – реально открывать свое небо для чужой войны.


    Не в этом дело.
    Французы хотят полностью сосредоточиться на войне Украины против России.
    А растачивать свои ресурсы на Ближний Восток французы не хотят.
  6. 0
    31 марта 2026 18:44
    Смотрел сегодня новости из Франции - стоят на ушах из-за соляры по 2,2 евро. В ближайшие дни ожидают с ужасом по 2,6. Так что таки да, наказание будет быстрым и бОльным. Правда,если бы пропустили американские самолёты, результат был бы точно таким же laughing
    1. +2
      31 марта 2026 19:01
      таки в Эмиратах горючка до 4 баксов за литр дошшла... а дизель аж на 72% подскочил... но шейхи то точно пешком ходить не станут даже сейчас.
  7. +1
    31 марта 2026 18:44
    Иран пригрозил ударами по объектам американских технологических компаний на Ближнем Востоке

    Согласно обращению КСИР, с 1 апреля целями могут стать "объекты Microsoft, Apple, Google, Nvidia и других американских компаний на Ближнем Востоке "в ответ на каждое убийство в Иране".

    На Ближнем Востоке находятся центры обработки данных компаний и офисы разработки.
    1. 0
      31 марта 2026 18:50
      На Ближнем Востоке находятся центры обработки данных компаний и офисы разработки.
      Так уже в первые дни дата-центры под раздачу поали. Гугл с Мелкософтом уже сворачивают проекты по искусственному интелекту. А если еще и с электричеством перебои начнутся - кранты ИИ.
      1. -1
        31 марта 2026 18:59
        Цитата: Седов
        А если еще и с электричеством перебои начнутся - кранты ИИ.


        И крипте тоже.
      2. +1
        31 марта 2026 23:17
        Оперативка уже дешевеет...
  8. 0
    31 марта 2026 18:51
    То что Трамп даже не пытается прикрываться дипломатическими оборотами , это как раз и показывает , что он есть настоящий дипломат .
    "У дипломата слова должны расходиться с делом,-иначе какой же он дипломат? Слова-это одно, дело-совершенно другое. Искренний дипломат -это сухая вода , деревянное железо" .
    Так говорил про дипломатов не кто иной , а генералиссимус Иосиф Сталин ,
    1. 0
      31 марта 2026 19:36
      А не кажется ли Вам, что дипломаты - люди публичные? И существует общепринятый дипломатический язык? Если дипломат скажет своим дипломатическим языком, что мы крайне обеспокоены, то это чревато для оппонента введением воинского контингента для выяснения недоговорённостей?
  9. 0
    31 марта 2026 19:06
    С одной стороны Франция боится пропускать через свое воздушное пространство самолеты с военными грузами против Ирана, с другой стороны Франция не боится поставлять вооружения Украине...
    Может нам персов к себе пригласить?
    Хотя вряд-ли поможет, нет у персов детей и жен иностранцев. Хотя и у персов бардака хватает.
  10. 0
    31 марта 2026 19:32
    США тот еще друг, таких друзей иметь и враги не нужны.
  11. +2
    31 марта 2026 19:32
    Есть смутные подозрения, что Трамп хочет ооооочень резко сократить расходы на оборону, а именно исключить расходы на содержания блока НАТО. А Франция - одна и единственная, у которой есть ЯО своё. А англичан оно штатовское... И отобрать могут, наверное, но это не точно. А французов подталкивают с их флотскими возможностями вписаться в конфликт с Ираном...
  12. +2
    31 марта 2026 20:04
    Отлюбили рыжего по французски!
  13. +1
    1 апреля 2026 04:58
    Сэ ля ви, детка, привыкай.
  14. 0
    2 апреля 2026 17:10
    И совсем другое – реально открывать свое небо для чужой войны.

    По францам в БВ 2 раза вроде прилетело, больше не хочется. И Ормуз кирдык для них, а колется. И вот реальные ответы. Что характерно, трезвые. laughing laughing и горькие..