Зеленский: Россия даёт Киеву два месяца на вывод ВСУ из Донбасса

27 782 63
Зеленский: Россия даёт Киеву два месяца на вывод ВСУ из Донбасса

Глава киевского режима Владимир Зеленский заявил, что Москва обозначила четкие временные рамки, в течение которых Украина должна полностью вывести свои войска с территории Донбасса. По словам Зеленского, американские посредники сообщили ему, что, если в течение двух месяцев ВСУ не будут выведены из оккупированных Украиной районов Донбасса, предлагаемые Москвой условия заключения мира будут уже другими.

Украинский диктатор рассказал, что, по имеющейся у него информации, Россия якобы рассчитывает освободить Донбасс за два месяца, и если до тех пор Украина не выведет войска, то ей будут выдвинуты более жесткие условия. При этом бывший комик выразил сомнения в возможностях ВС РФ выбить ВСУ из Славянска и Краматорска. При этом он подтвердил, что в качестве одного из ключевых условий завершения боевых действий российская сторона выдвигает полный выход ВСУ из Донбасса.



Зеленский также сообщил, что он планирует провести очередные переговоры с США и генсеком НАТО. С американской стороны будут Уиткофф, Кушнер, а также сенатор-республиканец Линдси Грэм* (*внесен Росфинмониторингом в список террористов и экстремистов). В ходе переговоров с представителями Трампа и сенатором-экстремистом «просроченный» собирается обсудить прогресс переговорного процесса по урегулированию украинского кризиса, а также возможность проведения новой встречи в трехстороннем формате.

Между тем прибывшая в Киев глава европейской дипломатии Кая Каллас посетовала, что Евросоюз не может обещать Украине, что 90 миллиардов евро кредита, которые все еще блокирует Венгрия, точно будут выделены. Кроме того, к неудовольствию Каллас, Евросовет столкнулся с определенными препятствиями в введении юбилейного, 20-го пакета антироссийских санкций.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    31 марта 2026 18:27
    Было уже, ничего нового, через два месяца это животное будет кричать о победе, т.к.не дал за два месяца освободить Донбас...
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      31 марта 2026 18:36
      Цитата: вертухай 2003
      это животное будет кричать о победе, т.к.не дал за два месяца освободить Донбас...

      ну так Трам то о своей на проливе кричит и ничего, а наши требования ужесточат - тоже хорошо
    3. +18
      31 марта 2026 18:41
      Животное не даёт. Одесса, Николаев. Какие ещё животные мешают завершить начатое?
      1. 0
        1 апреля 2026 00:57
        Цитата: Себенза
        Какие ещё животные мешают завершить начатое?

        Дикие .
        И бешеные .
    4. +5
      31 марта 2026 19:52
      Это животно кричит, потому что эму разрешено кричат, и некоу остановить его воздух.
    5. 0
      31 марта 2026 20:11
      Зелепоцу помелом мести, как дурному с горы котиться.
    6. -1
      1 апреля 2026 00:25
      Как он выведет? Этож смех,...
      Его грохнут в тот же день!
  2. +1
    31 марта 2026 18:31
    Если мы за два месяца планируем освободить Донбасс, то значит через два месяца украинских войск там уже быть не должно, иначе получается, что Донбасс мы не освободили. А если освободим, то как можно требовать вывести украинские войска оттуда, где их и так уже нет ? Наркота так и не отпускает...
    1. +4
      31 марта 2026 18:41
      Цитата: 1976AG
      А если освободим, то как можно требовать вывести украинские войска оттуда, где их и так уже нет ?

      если сами освободим - условия изменятся
      1. +3
        31 марта 2026 18:43
        Цитата: poquello
        Цитата: 1976AG
        А если освободим, то как можно требовать вывести украинские войска оттуда, где их и так уже нет ?

        если сами освободим - условия изменятся


        " и если до тех пор Украина не выведет войска, то ей будут выдвинуты более жесткие условия"
        1. +4
          31 марта 2026 18:53
          Цитата: 1976AG
          " и если до тех пор Украина не выведет войска, то ей будут выдвинуты более жесткие условия"

          ".. У Украины есть два месяца, чтобы выйти, и тогда война закончится».
          Он уточнил, что если Киев не выведет войска из Донбасса за этот срок, Россия установит контроль над этими территориями и условия мирного соглашения станут менее выгодными для Украины."
          1. 0
            31 марта 2026 19:03
            Цитата: poquello
            Цитата: 1976AG
            " и если до тех пор Украина не выведет войска, то ей будут выдвинуты более жесткие условия"

            ".. У Украины есть два месяца, чтобы выйти, и тогда война закончится».
            Он уточнил, что если Киев не выведет войска из Донбасса за этот срок, Россия установит контроль над этими территориями и условия мирного соглашения станут менее выгодными для Украины."


            Не пойму, то ли я слепой, то ли что...

            "Он уточнил, что если Киев не выведет войска из Донбасса за этот срок, Россия установит контроль над этими территориями и условия мирного соглашения станут менее выгодными для Украины."
            Вы где этот текст нашли ? Я не вижу этого текста. А вижу вот это - "По словам Зеленского, американские посредники сообщили ему, что, если в течение двух месяцев ВСУ не будут выведены из оккупированных Украиной районов Донбасса, предлагаемые Москвой условия заключения мира будут уже другими."
            И вот это - "Украинский диктатор рассказал, что, по имеющейся у него информации, Россия якобы рассчитывает освободить Донбасс за два месяца, и если до тех пор Украина не выведет войска, то ей будут выдвинуты более жесткие условия."
            У нас с вами разные тексты что ли?
            1. 0
              31 марта 2026 19:31
              Цитата: 1976AG
              У нас с вами разные тексты что ли?

              да, это с Взгляда, чудеса копипаста, там доходчивей
              1. 0
                31 марта 2026 19:39
                Я как бы еще понимаю смысл написанного, поэтому как в здешней версии "Россия рассчитывает... освободить...", освободить это значит силой выбить ВСУ, тогда получается что Россия рассчитывает выбить ВСУ с Донбасса и если после этого украина не выведет свои войска, то.. Вобщем как всегда не думают что пишут.
                1. 0
                  31 марта 2026 23:00
                  Цитата: 1976AG
                  если после этого

                  не "после" а "до этого",
                  Цитата: 1976AG
                  Я как бы еще понимаю смысл написанного

                  ) есть некоторые сомнения
                  1. 0
                    1 апреля 2026 09:57
                    "Цитата: 1976AG
                    Я как бы еще понимаю смысл написанного

                    ) есть некоторые сомнения"

                    У меня тоже в отношении вас появились )
      2. -1
        31 марта 2026 20:43
        и как изменятся и на сколько? я еще ни разу не слышал четкой ,внятной позиции кремлевских самозванцев
        1. +1
          1 апреля 2026 07:25
          Цитата: vitaliy20091959
          я еще ни разу не слышал четкой ,внятной позиции

          Это потому, что на вашем "Телемарафоне" кроме лапши на ушах селюкам ничего не рассказывают.

          Цитата: vitaliy20091959
          кремлевских самозванцев

          Скмозванец - это ты, если за умного человека себя выдаёшь.
  3. ❝ Зеленский*: Россия даёт Киеву два месяца на вывод ВСУ из Донбасса ❞ —

    — Не соглашайся на условия России, выводи ВСУ из Донбасса за месяц ...
  4. ANB
    +6
    31 марта 2026 18:33
    Надо сделать финт ушами и освободить Суммы вместо Славянска.
    1. +6
      31 марта 2026 18:41
      Сумы и суММы - две большие разницы.
      1. ian
        +4
        31 марта 2026 19:22
        Цитата: alexboguslavski
        Сумы и суММы - две большие разницы.

        В сумме они дают примерно одинаковый результат.. hi
      2. ANB
        +3
        31 марта 2026 19:34
        Блин, точно. Прошу прощения. Телефон подставил, а я не исправил.
      3. +1
        31 марта 2026 20:31
        Цитата: ANB
        освободить Суммы вместо Славянска.

        Вооо! Тоже такая мысль возникла. Только я про Харьков подумал. feel
        1. 0
          31 марта 2026 23:04
          Цитата: МБРШБ
          Цитата: ANB
          освободить Суммы вместо Славянска.

          Вооо! Тоже такая мысль возникла. Только я про Харьков подумал. feel

          этт вряд ли, исходя из их скромности вероятно некоторую буферную зону близкую к текущей лбс
  5. 0
    31 марта 2026 18:37
    А что будет потом, если не выведут? Ньюки?)
    1. 0
      31 марта 2026 19:13
      Судя по всему - бусификация жинок в\на.
      Даже укры уже начали подозревать неладное.
  6. +7
    31 марта 2026 18:39
    Ничто так не бодрит и не ускоряет принятия решений зелёным опарышем,как картина горящего куева из окна на банковой
    1. +2
      31 марта 2026 19:31
      А оно бывает на банковой выше уровня земли? Сидит в метро безвылазно, только по околицам иногда у верстовых столбов (часто просто привезенных с собой) фоткается...
      1. +5
        31 марта 2026 19:40
        А "союзнички" из США и прочих европ на поездах свободно катаются в Киев
        1. 0
          31 марта 2026 21:12
          Это его живой щит и гарантия отсутствия ударов на момент визита
          1. +1
            2 апреля 2026 07:59
            Вот это и не понятно - кто им такие гарантии безопасности даёт. Один попадос в такой поезд и все поездки прекратятся. Повоют на западе про невинно убиенных и заткнуться. Или всё- таки про винно? request
    2. 0
      31 марта 2026 20:40
      Цитата: pudelartemon
      картина горящего куева

      Точно. Только гореть должно непрерывно, 24/7, в десятках локаций. Надо к этому стремиться! Можно с Гераней зажигалки разбрасывать, в дневное время.
  7. +6
    31 марта 2026 18:40
    Иран не даёт, Иран слов на ветер не бросает.

    Запущенная Ираном баллистическая ракета ударила возле посольства Украины в Израиле, утверждает Сибига украинского МИД .
  8. -2
    31 марта 2026 18:55
    Зеленский: Россия даёт Киеву два месяца на вывод ВСУ из Донбасса

    Какая-то «зелеберда»...Два с половиной, два с третью, два с четвертью, два на верёвочке...
    Просто убирайся, падла, с российской земли, пока не довёл добрых людей, чтобы кончили тебя, как собаку бешеную...
    1. 0
      2 апреля 2026 07:14
      Успокойтесь! Не надо быть таким злым.
  9. +6
    31 марта 2026 18:57
    Руководитель проекта дронов КВН на оптоволокне Чадаев и один генерал-лейтенант с которым у него был недавно разговор, озвучили интересную информацию и мысли о будущем БПЛА в России.

    Во-первых, набор в создаваемые уже пол года войска беспилотных систем идёт, мягко говоря, не особо выдающимися темпами. Создателям нового рода войск сообщили, что практика выдергивать из "старых" воюющих подразделений лучших операторов и инженеров - не самая хорошая и надо бы готовить собственные кадры. Обратились они за помощью к внутреполитическому контуру - "помогите достать кадры", а там задействовали все штатные инструменты: губернаторов, вице- по внутренней политике, партия власти, ЦУРы, учебные заведения, политтехнологи - плакатами увешаны все города. Но результат не радует, народ уже давно весь" пропылесосили", идет на СВО в основном специфический контингент (выражаясь аккуратно), имеющий немного шансов стать ядром нового высокотехнологичного рода войск.

    Что предлагает Чадаев и генерал? Есть много структур созданных с нуля как отдельная структура: МЧС, Росгвардия, Погранслужба в структуре ФСБ, ФСИН. Это отдельные силовые службы с отдельными от МО задачами. Есть хороший опыт у Ирана - КСИР.
    Следовательно, лучше создавать не новый род войск в рамках структуры МО, а новую организацию с боевыми возможностями, способную в дальнейшем и в гражданские задачи – мониторинговые, логистические, связь, противодействие.
    Отпочковавшись от МО беспилотные войска смогут избавиться от вороха ненужных процедурных ограничений: от ГОЗ до ГПВ. Можно для них прописать быстро новое законодательство, расписать и дополнить когда захочется нормы организационных форм применения. Вспомните, что только документальное оформление новых беспилотных войск к сентябрю 2025 года - заняло почти год!
    Создание отдельной структур позволит привлечь туда на работу/контракт профильных специалистов.
    Беспилотники - очень требовательная к мозгам отрасль, это не носок на строевой оттягивать.
    1. 0
      31 марта 2026 20:41
      очень требовательная к мозгам отрасль, это не носок на строевой

      если ты такой умный почему строем...
      🤣
    2. +3
      31 марта 2026 20:58
      Цитата: alexboguslavski
      набор в создаваемые уже пол года войска беспилотных систем идёт, мягко говоря, не особо выдающимися темпами.

      И понятно почему - народ власти не верит, причем уже давно. Сегодня ты записался в ВБС, а завтра тебя отправили в штурм с автоматом Калашникова.
      Насчет отдельной организации - тоже сомнительно. Пусть это останется и как род войск в армии и как подразделения в росгвардии и прочих структурах. А чтобы одна организация работала и на войне и на гражданке - даже аналогии не могу припомнить. Это как есть РЖД и есть железнодорожные войска в армии, но не одна ЖД-организация.
    3. 0
      1 апреля 2026 07:30
      Идёт создание нового вида войск, опыта нет ни у кого, только у России и укровермахта, поэтому категорически что-то утверждать "как надо" может только глупец. Данный процесс - это метод проб и ошибок.
      Цитата: alexboguslavski
      Но результат не радует, народ уже давно весь" пропылесосили", идет на СВО в основном специфический контингент

      Это цитата генерала или ты уже отсебятину сморозил?
  10. +5
    31 марта 2026 19:09
    Разрешите вопрос?
    А если выведут ВСУ из Донбасса, то что? Всё, мир? Война закончится? На том, что сейчас имеется? Это что, шутка первоапрельская ?
    1. +1
      31 марта 2026 20:08
      Цитата: тлауикол
      Разрешите вопрос?
      А если выведут ВСУ из Донбасса, то что? Всё, мир? Война закончится? На том, что сейчас имеется? Это что, шутка первоапрельская ?

      На большее мы не расчитываем.
    2. -2
      31 марта 2026 21:01
      тлауикол тогда РФ остановит боевые действия и перейдет к переговорам-. Вы первый раз разве об этом слышите?
  11. 0
    31 марта 2026 19:20
    всем всем всем!
    этот дятел гордон, р почему-то хочется всегда заменить ему на н, вещает Москве завтра 1 апреля массированный баллистический удар
    https://yandex.by/video/preview/4260051910055770514
  12. 0
    31 марта 2026 19:27
    Хоть кто-то из комментаторов вообще в это верит? Когда были предъявлены данные условия, хоть кто-то слышал? И есть ли предпосылки для силового взятия этих территорий за два месяца? Попахивает эта новость знатно...
    1. 0
      31 марта 2026 20:31
      Когда были предъявлены данные условия, хоть кто-то слышал?

      Вы серьёзно верите, что всё, что происходит за кулисами политики, всегда сообщается во всеуслышание? Вы про стамбульский договорняк узнали в день его начала?
  13. 0
    31 марта 2026 19:37
    А что будет через два месяца если хинзиры не выйдут с территории Донбасса? Правильно - НИ ЧЕ ГО! Продолжим так же воевать...
    Налёты БПЛА с территории НАТО наше ВПР уверенно проглотило.
    В ближайшее время, думаю, стоит ждать ударов КРВБ по базам Балтийского флота. А господин Навка нам расскажет, что хинзирв использовали воздушное пространство в тёмную.
  14. -4
    31 марта 2026 20:23
    Украинский диктатор рассказал, что, по имеющейся у него информации, Россия якобы рассчитывает освободить Донбасс за два месяца

    Судя по темпам продвижения, легко уложимся в этот срок, сколько там тех Славянска и Краматорска, два населённых пункта всего, а каждый день проходит сообщения МО об освобождении очередного.
    1. -3
      1 апреля 2026 03:41
      Если бы было всё так просто наше руководство не торговались бы так долго. И посмотрите сколько народу проживало в бабкоселах которые освободили в последнее время , и эти два города .
    2. 0
      1 апреля 2026 07:03
      Цитата: Аль Манах
      Судя по темпам продвижения, легко уложимся в этот срок

      А почему за четыре года не уложились?
  15. +3
    31 марта 2026 20:37
    получается денацификация и демилитаризация не удалась 😪
    1. 0
      1 апреля 2026 07:32
      Цитата: nepunamemuk
      получается денацификация и демилитаризация не удалась

      Наоборот, очень удачно проходят.
  16. 0
    31 марта 2026 20:45
    Если не выведут со всех Российских территорий войска, то мы сотрем с лица земли Киев. Вот это был бы ультиматум.
  17. -2
    31 марта 2026 20:46
    Чел так и не врубился, что обсуждалось в Анкоридже
  18. Ну, а как с остальными пунктами целей СВО? Уже дали команду на смену повестки? У кого- то, память как у рыбки? Ну, во всяком случае, не у подавляющего большинства наших людей.
  19. +2
    1 апреля 2026 02:17
    Это словесная ловушка. За два месяца захватить славянско - краматорский укрепрайон нереально, но самое главное, что такой штурм был бы глупостью. Наступать надо в Запорожье, охватывая Орехов. Вот там победа гарантирована при правильном руководстве, а на Донбассе можно только расшибить себе лоб. А потом Зеля скажет, вот видите, они за два месяца не смогли. Да еще понесли огромные потери.
  20. -2
    1 апреля 2026 04:52
    А почему два месяца? Две недели, а не выведите, всё в труху.
    1. 0
      1 апреля 2026 07:33
      Цитата: sgr291158
      А почему два месяца?

      Ну, это же - со слов бункерного наркомана Зеленского. Он под веществами и не такое сморозит.
  21. -1
    1 апреля 2026 05:40
    Юбилейный пакет санкций!?
    Ну прямо праздник какой то! laughing
    Совсем крыша сьехала
  22. -1
    1 апреля 2026 09:59
    Тошнотворные заметки про "низкосрака" публикуются вновь (4 раза его фамилию написали), самый популярный персонаж на ВО.
    Глава киевского режима Владимир Зеленский
    ;
    Украинский диктатор
    слишком много чести и пафоса для вороватого наркомана.
    бывший комик
    лучше писать "кровавый клоун" или просто "поц".
  23. -1
    1 апреля 2026 11:34
    Украинский диктатор рассказал, что, по имеющейся у него информации, Россия якобы рассчитывает освободить Донбасс за два месяца, и если до тех пор Украина не выведет войска, то ей будут выдвинуты более жесткие условия. При этом бывший комик выразил сомнения в возможностях ВС РФ выбить ВСУ из Славянска и Краматорска.

    А зачем ему выполнять наши условия, если вот уже более 4-х лет как наши ВС без особого продвижения неся потери всё перемалывают и перемалывают на ЛБС [/b]все возрастающий поток западной техники, боеприпасов, наемников и пр. прущий через границу Украины, воинственные влиятельные западные русофобы как ездили, так и ездят по железке с удобствами в Киев, демонстрируя поддержку бандеровщины? [b]Пока мы не остановим этот смертельный поток уничтожением украинских портов, мостов, тоннелей, перевалочных пунктов на границе Украины СВО так и будет продолжаться! Но кому-то у нас это не нужно! Иначе давно бы уже достигли целей СВО.
  24. 0
    2 апреля 2026 07:20
    Леопольд, ты не прав. Неуместные уговоры только усиливают самомнение врага.
  25. 0
    2 апреля 2026 09:00
    Зеленский: Россия даёт Киеву два месяца на вывод ВСУ из Донбасса

    Вопрос. Ну не выйдет ВСУ через два месяца из Донбасса, и что? Песков Зеленского покусает?