К вечеру 31 марта российская марка нефти стала одной из самых дорогих в мире

22 807 80
К вечеру 31 марта российская марка нефти стала одной из самых дорогих в мире

Мировой рынок нефти продолжает лихорадить из-за войны в Иране. К вечеру 31 марта ситуация с нефтяными котировками оказалась такой, что нефть российской марки (обобщённо принято называть Urals) оказалась одной из самых дорогих в мире. Причём спрос на неё продолжает расти.

Итак, по состоянию на 19:30 мск российская марка нефти торгуется по 113 долларов за баррель. А нефть марки Brent, которая обычно на 10-15% дороже, на этот раз оказалась в более низком ценовом диапазоне – 107-108 долларов за «бочку». WTI (West Texas Intermediate) покупают по 104 доллара.



Дороже российской марки на данный момент – ближневосточный «сорт» Dubai Crude. Цена этой нефти составляет 128 долларов за баррель. Однако в этом случае цена весьма условна, так как законтрактовать нефть можно, но вот с её вывозом значительные проблемы из-за перекрытого Ормузского пролива.

Эксперты объясняют значительное удорожание российской нефти тем, что спрос на неё впервые за последние годы значительно превысил предложение. Российскую марку контрактуют Индия, Китай, Турция, Южная Корея, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Индонезия.

И российская нефть оказалась той, свободные объёмы которой на рынке весьма велики. Но и их не хватает, чтобы покрыть спрос со стороны всех желающих. Одна только Индия в последнюю декаду марта нарастила закупку Urals минимум на 40%.

Напомним, что Дональд Трамп снял санкции с российской и иранской нефти, заявив, что так стабилизирует нефтяной рынок. Послабления для нефти из РФ, если верить Трампа, действуют до второй декады апреля. К этому моменту Трамп, надо полагать, надеется на завершение иранской войны.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    31 марта 2026 19:34
    интересно.... а выручку за рубежом оставят или все таки в Россию направят????
    1. +7
      31 марта 2026 20:22
      Ну вы же уже знаете ответ на данный вопрос )
    2. 0
      31 марта 2026 22:45
      Естесствено отправят. По примерным прикидкам профессора Катасонова, в Индии зависло порядка 200 млрд долларов.
      https://svpressa.ru/economy/article/508403/
      1. +7
        1 апреля 2026 00:47
        Цитата: Shelest2000
        По примерным прикидкам профессора Катасонова, в Индии зависло порядка 200 млрд долларов.

        По другим данным порядка 40 млрд. дол. , но это тоже много .
        На эти деньги сейчас в Индии строят суда для русского торгового флота . В этом году обещают 10 судов класса река-море (грузоподъёмностью по 10 000 и.) передать , но в планах строить суда океанского класса , в т.ч. и для Арктики . Там вечное лето , дешевая рабочая сила и ниже цена . Потому решено инвестировать в индийское судостроение . И не только в судостроение . Часть оплаты за нефть идёт в валюте ОАЭ , но для отоваривания рупий товарного покрытия необходимого для России , не хватает . Поэтому решено часть средств инвестировать в создание производственных мощностей для обеспечения такого экспорта . Инвестировать в судостроение в наших условиях выглядит весьма разумным решением , ибо судов океанского класса нам необходимо не просто много , а очень много , к тому же нужны суда ледового класса для СМП , а своих судостроительных мощностей не хватает , новые верфи строятся тяжело из за санкций , да и климатические условия для судостроения у нас крайне суровы . Ледовая обстановка , необходимость отапливать огромные крытые эллинги и цеха . да и работа на морозе под открытым небом то ещё удовольствие . А в Индии - вечное Лето .
        1. +1
          1 апреля 2026 07:34
          Там вечное лето , дешевая рабочая сила и ниже цена . Потому решено инвестировать в индийское судостроение

          а как же нарратив - импортозамещение?
          1. 0
            1 апреля 2026 10:36
            Цитата: Дедок
            а как же нарратив - импортозамещение?

            В самом непосредственном виде - замещаем суда финской и южно-корейской постройки на суда построенные в Индии на русской верфи и на индийских верфях для России . Не забывайте что нам строить надо ОЧЕНЬ быстро , нам сотни судов океанского класса необходимы , в т.ч. ледового класса .
            Если корейцы южные за нефтью и СПГ придут с повинной и извинениями , то и им можем разрешить снова для нас строить . В т.ч. и верфи на территории России .
            Цитата: Дедок
            импортозамещение?

            Только так . Пока новые верфи не достроятся и не заработают на полную , дабы удовлетворить весь огромный спрос на суда океанского и всех прочих классов .
        2. +3
          1 апреля 2026 08:02
          Поэтому решено часть средств инвестировать в создание производственных мощностей для обеспечения такого экспорта

          Я бы ещё понимал, если бы инвестировали в России, построили заводы и создали рабочие места, а так -это инвестирование чужой экономики за просто так, и нефть им, и оплата остаётся там же, получается бесплатно отдаём нефть...
          1. +2
            1 апреля 2026 10:48
            Цитата: Ильнур
            так -это инвестирование чужой экономики за просто так, и нефть им, и оплата остаётся там же, получается бесплатно отдаём нефть...

            Нет , это такой сложный обмен нашей нефти на их товары , товары параллельного импорта и суда их постройки . В т.ч. на нашей\наших верфях в Индии .
            Цитата: Ильнур
            Я бы ещё понимал, если бы инвестировали в России, построили заводы и создали рабочие места

            Так чтроили уже , но так как вся комплектация таких верфей импортная , как и техпроцессы , то из за санкций всё встало и усложнилось . Верфь Звезда в Приморье так на полный цикл производства и не вышла , хотя газовозы уже строит . А строительство остальных верфей такого класса и более крупных , осложнено санкциями . Да и климат у нас для судостроения преотвратный , на сроки и себестоимость влияющий очень даже . Вопросы производственной автаркии только СССР мог решать . Но нынешние помнят о СССР лишь "Ленина в галошах" .
            Пока в текущих условиях решение оптимальное . В Индии строительство необходимых нам судов будет в 1,5-2 раза дешевле чем в России (где нам ещё и негде , и некому) . Да и быстрей , ибо климат суровый не мешает .
            Цитата: Ильнур
            получается бесплатно отдаём нефть...

            Нет . Получается дешевле покупаем .
            Да ещё и зарабатываем на этом как инвестор в судостроение .
            1. +2
              1 апреля 2026 19:40
              строительство необходимых нам судов

              Строительство судов - это продолжение той же экономики "нефтяной иглы" , продажи ресурсов...
              1. +1
                1 апреля 2026 20:43
                Если своих мощностей не хватает , а те новые верфи что задуманы и строятся из за санкций дадут продукцию не скоро , это очень хороший выход . СССР заказывал суда за рубежом - в Финляндии , Польше , ГДР , даже в Японии . А уж СССР точно не на игле сидел . но когда надо было быстро решить вопрос или из за отсутствия хороших судовых дизелей , когда были нужны специализированные суда (рыбопереработка) . В Финляндии нам дизельные ледоколы строили .
                Цитата: Ильнур
                продажи ресурсов..

                Мы не просто заказываем суда в Индии , мы строим там огромную верфь для строительства судов океанского класса . Сказать Вам ещё одну важную выгоду от таких инвестиций ? А оборудование для суперверфи при её строительстве только на саму эту верфь пойдёт ? Или на наши строящиеся в России тоже ? По параллельному импорту ? К тому же не забывайте что у нас даже штат строящимся верфям , рабочих набрать получается с Очень большим трудом . Хоть на новые(будущие) верфи в Приморье ( покрупней чем "Звезда") , хоть на новую Кольскую верфь . А там желающих толь ... даже не "свиснни" , а только подумай - с пол миллиона кандидатов набежит . У нас очень большая страна , но у нас ... небольшое , совсем небольшое для таких пространств и стоящих задач население . У нас мало молодужи , желающей работать руками . Так уж их птенцы Сороса за 35 лет воспитали .
                Знаете откуда завозили и завозят строителей на строящийся крупнейший как бы не в Мире газохимический комбинат на Амуре и уже работающий рядом Амурский ГПЗ ? Со всей ЮВА !! Там морозы собачьи ... БЕЗ СНЕГА !! , такая уж местность , климат тяжелый , особенно для южан . А своих не сыскать . А надо много . 35 тыс. свезли со "всей Ойкумены" . У меня брат этим занимался . Я ему посоветовал брать корейцев северных - хорошие работники , дисциплинированные , организованные и к климату нашему лучше приспособлены . Но там сложности были (когда говорили на тему эту) , нужно было межправительственное соглашение . А своих и не сыскать . На всё готовое (производства , город , инфраструктуру развитую) навербовать ещё можно , да и то текучка . И в приморье климат специфический , не каждый приживается . А местных мало и многие наоборот - свалить стараются поближе к цивилизации . По климату для судостроения у нас разве что черноморские верфи боле-мене были и с натяжкой , но - на Балтике . Балтика на сегодня и среднесрочную перспективу - фронтовая зона с НАТО . А что людей на ДВ сманить , там с инфраструктуры и среды обитания надо начинать . Только тогда поедут . Строить там дорого , работать ... непросто , себестоимость строительства судов по сравнению с теми же корейскими верфями раза в два выше . И это не считая затрат на их (верфей , городов и всей инфраструктуры) строительство , которое тоже сложно и дорого . Но надо . Поэтому всё равно строятся . И по комсомольским путёвкам как при СССР , да за "длинным рублём" теперь не сманишь . Людям уже совсем не всё-равно где и как жить . В каких условиях , в какой среде . Да и высокие зарплаты ... это сказки в основном . В больших городах центральной России можно зарабатывать больше без таких мытарств и в нормальных условиях . И эта проблема не вчера известной стала , СССР ДВ тоже освоить не мог , слишком много сил , денег , ресурсов , кадров и внимания для этого требовалось . Там же Вечная Мерзлота !! Под Тайгой под тонким слоем грунта сотни метров Льда . Иногда до одного и более километра льда . По сути вся Восточная Сибирь , это замёрзшее до дна Восточно-Сибирское море , которое кто-то припорошил тонким слоем грунта и "посадил Тайгу" . Человеку жить там можно только на самом юге Сибири , примерно в зоне Транссиба . В остальных местах - только вахтовым методом или по контрактам на несколько лет . У меня брат на северах и ДВ всю жизнь проработал , да и сейчас не отпускают . Уже всё - собрались на тёплое Чёрное море переезжать , квартиру купили , ремонт сделали , что дети (девчонки) школу в нормальном климате заканчивали ... А его опять на новый контракт уговорили , теперь в Якутии .
                Так что есть смысл в Индии свою супер-верфь иметь . Её построить раза в три-четыре быстрей можно , вложений меньше и строить круглый год хоть под открытым небом на обычных стапелях . В эллингах конечно лучше , но их не надо утеплять и отапливать , не надо специалистов туда заманивать и мучиться текучкой кадров . Оттого и себестоимость таких судов будет в 2 - 2+ раза ниже чем у нас , строительный цикл короче , не нужны ледоколы при спуске на воду и ждать лета для ходовых испытаний . Вы даже не представляете каким фактором является климат .
                И санкций на Индии нет , так что комплектовать верфь можно быстро и от лучших производителей ... и для других верфей тоже .
                Не убедил ?
                1. +1
                  1 апреля 2026 22:21
                  Не убедил ?

                  Да, убедили... Вот к чему приводит капитализм, "эффективная" путинская политика, что чтобы оборудование получить для России надо строить завод в Индии, а при СССР строили у себя заводы, даже покупали заводы целиком...
                  1. +3
                    2 апреля 2026 12:41
                    Цитата: Ильнур
                    а при СССР строили у себя заводы, даже покупали заводы целиком...

                    А вот тут не соглашусь - СССР очень щедро строил заводы , фабрики , электростанции , институты , школы , научные центры , готовил для них специалистов для половины этого мира , выводя прежде колониальные страны во вполне себе индустриальные государства . И делал это не из альтруизма , хотя и под льготные кредиты . Он формировал для своей собственной экономики и внешней торговли Рынки Сбыта и новых торговых партнёров , а так же союзников в противостоянии западу . И выигрывал в этом соревновании экономических и социально-политических систем . Если бы не измена партийной "элиты" и КГБ .
                    Советские кредиты под программы развития выдавались с отстрочкой первого платежа на 10-15 лет . Это было очень серьёзным подспорьем для молодых стартующих экономик , но это были кредиты , а не подарки . Таких кредитов было выдано на сумму не менее 550 млрд. переводных рублей - примерно 800 млрд. дол. по тогдашнему курсу , и это были те - полновесные доллары 80-х годов . А с учётом процентов по этим кредитом (хоть были они и невелики) - до 1 триллиона долларов . И начало выплат по этим кредитам приходилось аккурат на начало 90-х . Не убей предатели Советский Союз в 1991 г. , США и весь запад уже в ближайшие годы погрузился бы в тяжелейший финансово-экономический кризис уровня Великой Депрессии . А вот СССР на волне этого кризиса , благодаря Алановой Экономике и подспорью начавшихся выплат по внешним займам , наоборот мог рвануть в Светлое будущее . Но не с той властью - властью предателей , компрадоров и просто DyR@k0v . Кроме того , погашение тех долгов могло быть (и скорей всего именно так бы и было) не деньгами , а товарными поставками , что в значительной степени могло покрыть все наши товарные дефициты , которые существовали в СССР с времён Хрущёва из за отказа от Многоукладной Экономики т. Сталина . А СССР получил бы в лице этих стран расширение внешнего рынка для экспорта собственной продукции . Т.е. кумулятивный , синергетический эффект на фоне рецессии западных экономик . И это на пике нашего военного могущества .
                    И вот так компрадоры и предатели продали первородство за чечивичную похлёбку . И опрокинули Россию\СССР в хаос 90-х .
                    Цитата: Ильнур
                    Вот к чему приводит капитализм

                    yes
                    Цитата: Ильнур
                    "эффективная" путинская политика, что чтобы оборудование получить для России надо строить завод в Индии,

                    С этим ССЗ особая выгода - мы нужные нам суда получим гораздо раньше и минимум в 2 раза дешевле , чем на своих верфях . И это будет наша верфь . Ну или совместная . Факт что она ещё и прибыль будет приносить как актив . Даже СССР не мог обеспечить себя в полной мере всеми необходимыми судами , поэтому сейнеры строили в Японии , ледоколы и пр. суда - в Финляндии , ГДР . и даже в польше строили вполне себе боевые корабли - БДК . Ну и разделение труда было между странами соцлагеря . По городам и дорогам СССР бегали автобусы "Икарус" , грузовики "Татра" , "Ифа" , летали Ми-2 и Ан-2 польской постройки . Огромное хозяйство было у "Бескрайней Империи" СССР .
                    1. +1
                      3 апреля 2026 02:52
                      Огромное хозяйство было у "Бескрайней Империи" СССР

                      Да, уж...
                      Было, и это очень прискорбно, и это благодаря предательству и предателям, которые и ныне находятся во власти, и прискорбно, что больше уже не будет "Бескрайней Империи"...
    3. -1
      31 марта 2026 23:28
      За бугром оставят ибо надо закупать много электроники, химии и всего другого без чего жизнедеятельность государства и продолжение СВО сложно.
    4. +2
      1 апреля 2026 19:19
      Ага ЩАЗ. вАС всего то 145 миллионов, а нас уж извиняйте и миллиона не наберётся. Так думали Миллер, Сечин и ещё семь богоизбранных придворных............
    5. Дак обычай такой,писали что в Индии не хилые бабки зависли.
  2. +5
    31 марта 2026 19:34
    Ну посмотрим КТО выиграет от этого и как этим выигрышем распорядится.
    1. +11
      31 марта 2026 19:46
      hi!
      Цитата: Ропот 55
      Ну посмотрим КТО выиграет от этого и как этим выигрышем распорядится.

      Сегодня мужик скабеевский по телевизору сказал фразу, которая, во-первых, сама по себе прекрасна, а во-вторых, обыгрывает сказанное Евросоюзом "Ездить в Европу для россиян не право, а привилегия" -
      Покупать российскую нефть - это привилегия. И только МЫ будем решать, кто её достоин.
      А для К.Каллас с её Эстонией персональная цена - 1000 долларов за бочку.
      Его бы слова про "привилегию", да нашим рукамиводителям в уши...
      А у нас опять бабло победит добро и выяснится, что "мыжнетакие". Чего они там, в Европах, переживают? Наши "Газпромы"-"Роснефти" дадут им столько, сколько понадобится. А они хранилища заполнят - и опять хамить начнут и словом, и делом.
      Потому мужику скабеевскому за фразу "пять", а надежды, что её НАВИРХУ кто-то услышит, почему-то нету...
      1. +2
        1 апреля 2026 00:55
        Цитата: Zoldat_A
        Потому мужику скабеевскому за фразу "пять"

        Не слышал но одобряю , сказал хорошо .
        А то что на верху не услышат , так задание дано и повторено неоднократно - Россия переориентируется на рынки южной и юго-восточной Азии . Там и цены выше , и торговать с ними проще . Так что европы проплывут за бортами наших танкеров мимо . Но для этого надо отладить логистику и организовать надёжные конвои для охраны от пиратов диких стран европ .
    2. +2
      31 марта 2026 20:33
      выиграют как всегда вся эта банда рф-миллиардеров ,правительство рф, все правительства регионов рф , вся чиновничья братия больших и малых населенных пунктов рф и только народ россии останется как всегда в накладе , но я все таки верю что народ придет и возьмет то что предки своим горбом выстроили и я совсем не удивлюсь и не огорчусь выброшенным из окон замков особняков всех этих дерипасок и их прихвостней типа онищинко , как там в "кавказской пленнице" насчет крови?
    3. -4
      31 марта 2026 20:55
      Ну посмотрим КТО выиграет от этого и как этим выигрышем распорядится.
      Ропот hi, а я весь день сегодня думал: чего у нас бензин сегодня опять подорожал? Может ну её нафиг эту дорогую нефть?
      1. +3
        1 апреля 2026 00:40
        В нашем бензине 67% налогов, а нефти там на 14% всего в стоимости. Просто умники не понимают что ежегодное повышение акцизов на топливо и цен на газ, электричество и ЖКХ не компенсирует инфляцию, а наоборот разгоняет ее. Монополия не на жрется просто ни как. Инфляция это жадность - по другому это не назвать абсолютно ни как. Когда бенз с 4 до 6 руб все начали орать ездить не будем. Как ни кто не ездит гляжу уже 28 лет почти стоя в пробках. Нам наплевать на цены на авто и топливо - будем покупать и ездить. Уже до 300 тыщ металлом на колесах стоит и все равно продают и главное покупают это дерьмо.
  3. +15
    31 марта 2026 19:35
    Как я рад. Добегу до КБ. Новость то какая. Весь народ русский проникся и прослезился.
    1. +2
      31 марта 2026 20:18
      Весь народ русский проникся и прослезился.
      Знает ведь: цены вверх поползут.
      1. +1
        31 марта 2026 20:25
        Вот потому и надо сейчас затариваться.
        1. -1
          1 апреля 2026 08:29
          Чем? На долго не хватит.
  4. +1
    31 марта 2026 19:35
    Лишь бы только за неё не рупиями как всегда расплачивались...
    1. +3
      31 марта 2026 20:11
      Индусы делают платежи в юанях.
  5. +1
    31 марта 2026 19:36
    Интересно, а какая такая доля остальных марок на мировом рынке?
    Одна только Индия в последнюю декаду марта нарастила закупку Urals минимум на 40%
    Крайне странно...
  6. +2
    31 марта 2026 19:38
    Давайте думать, что делать с бюджетным префицитом в 2026-м.
    Может, пенсии поднимем?
    1. +6
      31 марта 2026 19:43
      Наводлом hi ,это у вас чувство юмора такое??? Пенсии и так каждый год "поднимают".
      1. +3
        31 марта 2026 20:09
        Цитата: Ропот 55
        Наводлом hi ,это у вас чувство юмора такое??? Пенсии и так каждый год "поднимают".

        Хорошо, уговорили.
        Значит, пенсии поднимать не будем.
        Ваше предложение, товарищ?
        1. +8
          31 марта 2026 20:19
          Ваше предложение, товарищ?
          Зарплаты депутатам.
          И РКН денег просит на блокировки.
          1. +7
            31 марта 2026 20:29
            Цитата: Симаргл
            Зарплаты депутатам.

            С козыря зашёл
          2. +1
            31 марта 2026 22:18
            Да там всего-то 15 млрд запросили, мелочь какая, по сравнению с тем, что пойдут они, как раз на то, чтобы поменьше рассказывали о том, куда они уходят laughing
    2. ANB
      +6
      31 марта 2026 20:09
      . Может, пенсии поднимем?

      Ага, и пенсионный возраст снизим???
      Тут некоторым приходилось севрюжью икру есть вместо белужьей, а Вы про пенсии :)
      1. +4
        31 марта 2026 20:13
        Цитата: ANB

        Ага, и пенсионный возраст снизим???
        Тут некоторым приходилось севрюжью икру есть вместо белужьей, а Вы про пенсии :)

        Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! (с)
    3. +4
      31 марта 2026 20:10
      Цитата: Наводлом
      Может, пенсии поднимем?

      просто представил)
    4. +2
      31 марта 2026 20:26
      Цитата: Наводлом
      Давайте думать, что делать с бюджетным префицитом в 2026-м.
      Может, пенсии поднимем?

      Армию увеличим, больше ни на что не хватит, увы.....
    5. -2
      31 марта 2026 21:53
      Может, пенсии поднимем?

      предлагаю вернуть пенсионный возраст. Можно даже еще снизить. При таком-то кол-ве нефтебаксов в стране.можно почти всё купить в Китае.
    6. -1
      31 марта 2026 22:05
      С 1 апреля повышение, на сколько, вопрос...
    7. -1
      1 апреля 2026 07:38
      Давайте думать, что делать с бюджетным префицитом в 2026-м.

      а он есть?
      или будет?
  7. ssz
    0
    31 марта 2026 19:40
    С этой новостью почему-то акции по российской нефтянке за сегодня на 2% просели.
    1. 0
      31 марта 2026 23:52
      Цитата: ssz
      С этой новостью почему-то акции по российской нефтянке за сегодня на 2% просели.

      Потому что брехня это . Дешевый популизм. Вот данные торгов в реальном времени .
      Brent Oil 103.33 -4.04 -3.76 23:50:34
      Crude Oil 101.64 -1.22 -1.19 23:50:30
      Urals Oil 97.58 -11.19 -10.29 23:50:34
      Где автор взял цифры.? Ссылку в студию. hi
  8. +2
    31 марта 2026 19:54
    Ну и что толку -Наши то терминалы сожгли в Лен области что продавать то будем ???
  9. +7
    31 марта 2026 19:54
    продали право первородства за чечевичную похлёбку? В начале СВО так же было: снабжали Европу газом и нефтью даже не попробовав поторговаться за снятие санкций...
  10. +10
    31 марта 2026 19:57
    Кому то новая, яхта, кому то новый дворец... А гражданам РФ кукиш.
    1. 0
      31 марта 2026 21:14
      Да и кукиш-то даже не покажут, только пообещают. Зато с маслом.
    2. 0
      31 марта 2026 22:09
      Почему кукиш, ярмо на шею готово , уже затягивают постромки... Только кормить забывают...
  11. 0
    31 марта 2026 19:59
    2020 год

    Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Россия начинает "слезать с нефтегазовой иглы", российский бюджет на 70% формируется не за счет нефтегазовых доходов, заявил президент РФ Владимир Путин.

    "Что является, очевидно, положительным элементом развития экономики - 70% российского бюджета формируется не за счет нефтегазовых доходов. Это значит, что мы не в полной мере, но все-таки начинаем слезать с так называемой нефтегазовой иглы", - заявил Путин в четверг на итоговой пресс-конференции.

    "Если кому-то хочется представить нас, как до сих пор, бензоколонкой, то это уже не имеет под собой реальных оснований", - подчеркнул глава государства.
    1. 0
      31 марта 2026 22:11
      Ну да, ну да, бензин просто по привычке растёт , а его из воздуха оказывается гонят, чистый самогон ...
  12. +4
    31 марта 2026 19:59
    Цитата: Ропот 55
    Ну посмотрим КТО выиграет от этого и как этим выигрышем распорядится.

    Понятно кто. Не все простые смертные. Все равно надо Ирану помогать всеми возможными способами, чтобы додушить экономику ЕС. Меньше будут клоуна кормить и беспилотниками гадить.
  13. +4
    31 марта 2026 20:07
    К вечеру 31 марта российская марка нефти стала одной из самых дорогих в мире

    Сразу вспомнился анекдот:
    Нефть дешевеет - бензин дорожает. Нефть дорожает - бензин дорожает. Нефть ничего не делает - бензин всё равно дорожает. Бензин целеустремлённый и плевать хотел на условности.
    Будь как бензин!!!
  14. +5
    31 марта 2026 20:15
    российская марка нефти стала одной из самых дорогих в мире

    Для 95 % населения России от этого никаких преференций всё равно не будет.
    1. +3
      31 марта 2026 20:25
      скорее вырастет цена на бензин, а следом и на продукты и дальше по эстафете
      1. 0
        31 марта 2026 22:34
        Наши "социально ответственные бизнесмены"- нефтяники могут только поднять цену на бензин независимо от цены на нефть.
  15. +1
    31 марта 2026 20:17
    Отличная новость! Значит завтра, 1 апреля, подешевеет бензин! "Точно вам говорю!" (с)
    1. +1
      31 марта 2026 21:03
      Цитата: Аль Манах
      "Точно вам говорю!" (с)

      "Истинно вам говорю."(с)
      Но, всегда "запоминается последняя фраза"(с).
      1. -1
        31 марта 2026 23:13
        Спасибо за уточнение, Вы правы. drinks
        1. +1
          31 марта 2026 23:39
          Цитата: Аль Манах
          Спасибо за уточнение, Вы правы. drinks

          Любой мужчина имеет право на лево.
  16. +2
    31 марта 2026 20:29
    Да уж.. Наступил Иран всем, на больной мозоль. Молодцы!
    1. +4
      31 марта 2026 21:02
      В этой ситуации, руководству России, нужно быть идиотами, что бы не оказать военную поддержку Ирану. Всё окупится, ценой на углеводороды.
  17. +3
    31 марта 2026 20:31
    Я рад за наших олигархов, они стали еще богаче!
  18. -2
    31 марта 2026 20:37
    Интересно да же, как это на уровень цен на наших заправках скажется? Возьмут, да Как опустят цены сразу на 40-50% на завись всем йевропам!
    Да, ждите, ещё и поднимут! Типа под соусом: туда на внешний рынок выгодно продавать, чем своему потребителю, ничего личного-только бизнес...
  19. +1
    31 марта 2026 20:43
    Напомним, что Дональд Трамп снял санкции с российской и иранской нефти, заявив, что так стабилизирует нефтяной рынок.

    Не совсем точно и верно. Он разрешил всем покупать российскую нефть (снял санкции) но только ту, что находилась в море на момент санкций.
  20. +1
    31 марта 2026 21:21
    Цитата: Борис Сергеев
    российский бюджет на 70% формируется не за счет нефтегазовых доходов

    97% российской экономики формируется экспортом сырья.
    1. 0
      1 апреля 2026 17:48
      Вот интересно, Вы в этот бред реально верите или просто решили написать ради подтверждения своей глупости? Добыча полезных ископаемых около 10% и это все, в том числе внутренний спрос. Обрабатывающая промышленность дает в 1,5 раза больше. Нефтянка с газовиками дали в бюджет менее 20% (в части только федерального бюджета).
  21. +2
    31 марта 2026 21:32
    Это хорошо,если деньги от продажи этой нефти пойдут на пользу России,а не останутся на счетах в иностранных банках.
    1. 0
      1 апреля 2026 17:49
      С санкциями туда ничего не пойдет, нефтяники не самоубийцы. Ну, а на пользу идут налоги и акцизы.
  22. -3
    31 марта 2026 21:33
    А толку, деньги все равно выводятся из России, как были бедными так и останемся.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  23. +1
    31 марта 2026 21:38
    Ну вот, бензин опять подорожает. У нас чтобы с нефтью не случилось все одно цены вверх лезут. Моему поколению еще повезло - при Союзе пожили, а нынешнее только и видит рост цен.
    1. 0
      1 апреля 2026 17:51
      Подорожает, так как растут зарплаты работников данной сферы, растут расходы (импортные составляющие, да и отечественные). Инфляция это нормально, в разумных пределах.
  24. +2
    31 марта 2026 21:47
    Отличные новости. Их попытка задушить российскую экономику вновь закончилась провалом. Но не стоит почивать на лаврах — нужно приложить все усилия для диверсификации экономики и экспорта. Кстати, сегодня я был удивлен, увидев в супермаркете кедровые орешки из России для приправы, ведь в Испании столько сосен.
  25. -2
    31 марта 2026 21:50
    Цена пошла вверх из-за Усть-Луги. Если верить новостям то - 40% от экспортных мощностей. А это значит что для РФ даже при 150$ за бочку денег в бюджете не прибавится. Добавим сюда потерю газовозов и нефтетанкеров и картинка становится еще мрачнее. И это только начало. Курсы акций наших нефтяников не дадут соврать. Вместо бурного роста, мы имеем отрицательный рост.
  26. -3
    31 марта 2026 22:36
    Теперь запануем..... Бензин подешевеет, пенсии поднимут... Красота!!!!
  27. 0
    31 марта 2026 23:10
    Ну и что...не горячо ни холодно... request
  28. 0
    31 марта 2026 23:56
    Для российского простонародья, скорее всего, эта ситуация аукнется, как в финале той древней сказки: "На том пиру я был, мед - пиво пил, по усам текло, да в рот не попало!" request
  29. -1
    1 апреля 2026 07:56
    российская марка нефти стала одной из самых дорогих в мире

    Ну и что с того для страны, да ничего, просто будут очередной раз пополнять нули на компьютера, которые очередной раз обнулить, и прибавяться нули на счетах тех, кто распродают Россию...
  30. -1
    1 апреля 2026 12:27
    На какую скидку нас развел Китай и Индия, зная, что мы находимся в сложном положении????
  31. 0
    1 апреля 2026 17:39
    Впереди посевная, а из брента дизель никакой, плюс газ заменяем мазутом, а это Юралс.