ОАЭ готовы помочь США в Ормузе, подталкивая Трампа к более решительным действиям

5 914 67
ОАЭ готовы помочь США в Ормузе, подталкивая Трампа к более решительным действиям

Объединенные Арабские Эмираты готовы присоединиться к США в разблокировке Ормузского пролива и подталкивают американцев к более активным действиям против Ирана. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

ОАЭ готовы стать первой страной Персидского залива, которая вступит в открытый конфликт с Ираном на стороне США и Израиля. Эмиратцы уже заявили о готовности помочь США в открытии Ормуза, сейчас они пытаются протолкнуть в Совбезе ООН резолюцию, которая санкционировала бы такие действия.



На данный момент ОАЭ призывают США создать коалицию, способную разблокировать Ормузский пролив, причем эмиратцы торопятся, понимая, что США в любой момент могут свернуть свою операцию, а без них с Ираном воевать бесполезно. Поэтому ОАЭ подталкивает США к началу наземной операции с захватом иранских островов Тунаб и Абу-Муса в проливе, на которые претендуют Эмираты.

Другие страны пока изучают призывы ОАЭ, не стремясь присоединяться к США, поскольку существует большая вероятность, что после того, как американцы уйдут, напряженность в регионе останется. Вполне возможно, что Иран своими ударами превратит монархии в нищие страны, уничтожив их нефтяную и газовую промышленность.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    1 апреля 2026 08:35
    Эмиратцы потому и жили красиво что не имели по факту своих ВС.
    Теперь их препёрло, а сами воевать не могут, есть только деньги, аутсорсинг не работает на войне.
    1. +6
      1 апреля 2026 08:42
      Цитата: Аркадий007
      Эмиратцы потому и жили красиво что не имели по факту своих ВС.
      Теперь их препёрло, а сами воевать не могут, есть только деньги, аутсорсинг не работает на войне.

      Ещё как работает.
      Вспомним знаменитых европейских наёмников прошлого.
      А современные ЧВК?
      А прокси-войны?
      Разве ВСУ не наёмная структура на аутсорсе у Запада?
      1. +2
        1 апреля 2026 08:57
        Цитата: Наводлом
        Разве ВСУ не наёмная структура на аутсорсе у Запада?

        Не, наёмникам хоть бы деньги обещают, а хозлов бесплатно на убой гонят.
      2. +2
        1 апреля 2026 09:02
        Так-то так, но вот всу, хотя по сути и наёмная структура, но в отличии от других наёмников, сильно мотивированная идеологически и в своём националистическом угаре, считающая, что сражается сама за себя и для себя.
        1. 0
          1 апреля 2026 09:14
          Цитата: VicVic
          Так-то так, но вот всу, хотя по сути и наёмная структура, но в отличии от других наёмников, сильно мотивированная идеологически и в своём националистическом угаре, считающая, что сражается сама за себя и для себя.

          Вы думаете, что все солдаты на той стороне - идеологические бандеровцы?
          Уверен, что большая часть этих насильно мобилизованных мужиков мечтает поскорее вырваться из этой ловушки.
          Не могу с вами согласиться.
          1. +5
            1 апреля 2026 09:29
            Полагаю, что бОльшая часть вражеских военнослужащих и гражданского населения нас ненавидят.
            Что касается насильно мобилизованных мужиков, наверное, они, действительно мечтают вырваться из этой ловушки, но действительность говорит о том, что сражаются, эти русские люди с испорченным мозгом до последнего патрона. Случаи сдачи в плен малочисленны. Переход на нашу сторону с оружием в руках, редкий случай. Саботаж или поворот оружия в противоположную сторону, такие случаи неизвестны. Получается, что это не более, чем мечты (" вырваться из ловушки") не подкреплённые ни чем.
            1. 0
              1 апреля 2026 09:38
              Цитата: VicVic
              Полагаю, что бОльшая часть вражеских военнослужащих и гражданского населения нас ненавидят.

              Между "ненавидят" и "идеологически мотивированы" есть таки разница.
              И немалая.
              Думаю, это объяснять не нужно.

              Цитата: VicVic

              Что касается насильно мобилизованных мужиков, наверное, они, действительно мечтают вырваться из этой ловушки, но действительность говорит о том, что сражаются, эти русские люди с испорченным мозгом до последнего патрона.

              Кто как. Это обычные люди. Как и среди нас, среди них есть и сильные духом, готовые идти до конца, и слабые, которым конец видится за каждым углом, и середнячки, которые крепки, пока рядом есть товарищи.
              Но тезис "до последнего патрона", извините, не убедителен.
              1. +3
                1 апреля 2026 09:59
                "Но тезис "до последнего патрона", извините, не убедителен."
                Пленных мало, убитых значительно больше. На этом же сайте в заметках периодически проходит информация от наших бойцов - предложили врагу сдаться, те отказались, в результате штурма все убиты.
                Речь о том, что украинские военнослужащие в общим и целом воюют стойко и в критической ситуации предпочитают смерть плену. Такая стойкость не покупается деньгами. В этом отличие от классических наёмников, несмотря на то, что украинская армия финансируется другими странами и решает задачи нужные и выгодные другим странам.
                1. -1
                  1 апреля 2026 10:10
                  Цитата: VicVic

                  Пленных мало, убитых значительно больше.

                  А когда было иначе в истории?
                  Верно, только при масштабных наступлениях.
                  Сейчас идёт война позиционная.
                  Какие могут быть массовые сдачи в плен?
                  Да смертей на ЛБС больше от прилётов нежели при непосредственном огневом контакте.

                  Цитата: VicVic

                  Речь о том, что украинские военнослужащие в общим и целом воюют стойко и в критической ситуации предпочитают смерть плену. Такая стойкость не покупается деньгами.

                  Это не факт, нет таких данных.
                  Это ваша оценка.
                  Вы так думаете.
                  Я - иначе.
                  Потому что по-другому оцениваю ситуацию.
                  1. +1
                    1 апреля 2026 10:20
                    Моя оценка основывается исключительно на словах наших военнослужащих, которые приводят, в т.ч. и на этом сайте
                    1. -3
                      1 апреля 2026 11:21
                      Цитата: VicVic
                      Моя оценка основывается исключительно на словах наших военнослужащих, которые приводят, в т.ч. и на этом сайте

                      Как и оценки многих других.
                      Но при этом они могут быть разные.
                      Потому что субъективны.
              2. +3
                1 апреля 2026 10:01
                А идеологическая мотивация она строится в т.ч. и на знаниях и на чувствах, в т.ч. это может быть и ненависть
                1. -2
                  1 апреля 2026 10:12
                  Цитата: VicVic
                  А идеологическая мотивация она строится в т.ч. и на знаниях и на чувствах, в т.ч. это может быть и ненависть

                  Идеологическая мотивация строится в первую очередь на идее.
                  В этом её отличие от любых других мотиваций.
                  Остальное - второстепенно и опосредованно.
                  1. +2
                    1 апреля 2026 10:23
                    Идея у них - "москаляку на голяку", как у Гитлера, во всём виноваты евреи, идея их уничтожить
                    1. -2
                      1 апреля 2026 11:41
                      Цитата: VicVic
                      Идея у них - "москаляку на голяку", как у Гитлера, во всём виноваты евреи, идея их уничтожить

                      Так и есть.
                      Вы всех под одну гребёнку.
                      И они всех под одну гребёнку.
                      Слава Богу, вас таких не большинство.
                      А те, что были под Гитлером, спустя совсем небольшое время стали одними из самых надёжных союзников СССР.
                      1. 0
                        1 апреля 2026 16:25
                        Наводлом (Владимир)

                        Вы это про каких самых лучших и надёжных союзников СССР вспомнили - Чехословакия, Венгрия, Польша, Прибалтика ?
                      2. -1
                        1 апреля 2026 17:21
                        Я ведь недвусмысленно дал понять.
                        ГДР, разумеется.
                      3. +1
                        1 апреля 2026 20:59
                        Цитата: Наводлом
                        Я ведь недвусмысленно дал понять.
                        ГДР, разумеется.

                        Ой как спорно. Там народ советских, мягко говоря, не любил. Отношение было как у прибалтов. В спину нашим туристам шипели "Руссише швайне", в магазинах обслуживать не хотели либо всё наоборот делали.
                  2. +1
                    1 апреля 2026 11:11
                    А это не идеологическая мотивация?Или вы думаете, что 30 лет обработки в духе обвинений России во всех бедах прошли бесследно?
                    1. -1
                      1 апреля 2026 11:46
                      Вы читаете через строку?
                      Оппонент уверяет, что большинство граждан Украины идеологически мотивировано
                      То, что вы показываете, никто не оспаривает.
                      Не знаю, зачем вы тащите этот мусор.
              3. +1
                1 апреля 2026 16:19
                Наводлом (Владимир)
                Не находите связь, что когда идеологически мотивированы, тогда и ненавидят?
                1. -1
                  1 апреля 2026 17:22
                  Цитата: Аркадий007
                  Наводлом (Владимир)
                  Не находите связь, что когда идеологически мотивированы, тогда и ненавидят?

                  Ненадиветь можно без всякой рдеи и мотивации.
                  И далеко не всякая идеология базируется на ненависти.
      3. +4
        1 апреля 2026 09:23
        Мало дубайцам прилетало?

        Иран, в отличии от одного деятеля, реально может повторить.
        1. 0
          1 апреля 2026 18:05
          Цитата: Ilya-spb
          Мало дубайцам прилетало?
          smile да чё, пусть влазят ... будет только интереснее (!). wink особо сильного вреда непосредственно Персам (бОльшего, чем янки или евреи), они нанести смогут врядли. А вот удорожание нефти, газа и логистических услуг, это скорее не отменит, а только подтолкнёт вверх (!). what
          К тому же это максимально долго будет ограничивать объёмы "свободного оружия", поступающего в "Славянскую мясорубку" ... winked
          hi
      4. 0
        2 апреля 2026 09:38
        Не совсем так. В бандеростане идеология работает. Ну какие наемники мобики окраинские? Им и ни платят не фига. Натовские вояки там тоже по службе трудятся. Родина приказала. Гусей процент там не сильно велик. Зеля и его и банда удавятся платить.
    2. +1
      1 апреля 2026 08:46
      аутсорсинг не работает на войне.
      Это они ещё пока официально к Зеленскому не обращались, этот поц им бы таки продал по сходной цене сколько угодно своих сограждан для ведения войны против Ирана.
      1. +1
        1 апреля 2026 09:00
        Это они ещё пока официально к Зеленскому не обращались,

        В субботу, 28 марта, стало известно о встрече Зеленского с президентом ОАЭ. «Договорились о сотрудничестве в сфере безопасности и обороны. Команды финализируют детали», — лаконично отчитался украинский лидер в Telegram.
        Слово «договорились» в данном случае — не фигура речи. Ещё за неделю до этого стало известно, что Украина направила в регион 228 специалистов по противодействию ударным дронам типа Shahed. Их миссия — помогать странам Персидского залива защищаться от иранских беспилотников, которыми Тегеран атакует соседей в рамках эскалации на Ближнем Востоке. Эксперты уже работают в Катаре, Саудовской Аравии, Кувейте и Иордании, а теперь — и в ОАЭ.
        Суть сделки проста и цинична: Киев продаёт то, чему научились на фронте, воюя против русских.
        ОАЭ, по данным источников, уже предложили закупить 5 тысяч украинских перехватчиков дронов. А в ответ на помощь Киев рассчитывает не только на деньги, но и на доступ к технологиям. Зеленский прямо заявлял: «Для нас сегодня важны и технологии, и финансирование».
        1. +2
          1 апреля 2026 09:04
          Эта информация( о чём Вы пишите) известная, я имел в виду пехоту для наземной операции. hi
    3. +3
      1 апреля 2026 09:05
      Цитата: Аркадий007
      Теперь их препёрло, а сами воевать не могут, есть только деньги,

      А как, интересно, они Трампа "подтолкнуть" могут? Денег дадут? Самолёт подарят? Так Трамп не Зеленский, на мелочь не поведётся. Да и деньги у шейхов Трамп сам возьмёт, если захочет. Поди, шейхи-то свои лярды не в ВТБ держат...

      А если Иран у них, например, Бурдж-Халифу завалит - они протрезвеют? Возможностей у Ирана для этого, в отличие от американских небоскрёбов, более чем.
    4. +2
      1 апреля 2026 09:08
      Так то свою национальную стрелковку эмиратцы запилили (точнее Хеклер им помогал запиливать, а ещё точнее наверно сам и запилил, а эмиратцы там чисто так - рядом сидели и подписи ставили на бумажках). Шейхам наверно не фтыкает когда их охраняют с иностранной стрелковкой.
    5. 0
      1 апреля 2026 11:34
      ОАЭ готовы стать первой страной Персидского залива, которая вступит в открытый конфликт с Ираном на стороне США и Израиля. Эмиратцы уже заявили о готовности помочь США в открытии Ормуза


      Что-то мне подсказывает, что эмиры Эмиратов плохо представляют себе, чем эта готовность для них может закончиться!!! Иран может оставить их нищими, выбив всю нефтянку и инфраструктуру....
  2. +3
    1 апреля 2026 08:36
    Вот сколько появилось подобной инфы ,но не верю. Для арабов выступить на одной стороне с евреями, смерти подобно. Да ,они очень недовольны ,но вряд ли вступят в военный конфликт на прямую. Вот подтолкнуть американцев
    1. +3
      1 апреля 2026 08:45
      Шейхи могут нанять наёмников через левую контору, деньгами отбашлять и\или закупить вооружений. Но своих то точно вряд ли отправят.... и внешне будет - а мы тут вроде как и ни при делах особо то....
      1. 0
        2 апреля 2026 09:45
        Дык им отправлять особо не кого. Местные не работают и не служат. У них и полицаи не местные .
    2. +3
      1 апреля 2026 08:48
      Арабы это продажные проститутки, сидящие на нефтяной игле и они уже давно тщательно вылизывают зад юдо-англосаксам, о чём Трамп недавно проболтался рассказав о том, как саудовский наследный принц Салман целовал его в старый зад.
      1. +6
        1 апреля 2026 09:06
        ...Салман уже обиделся очень сильно - грит - а хто видел что я такое делал???
    3. +3
      1 апреля 2026 08:48
      Для арабов выступить на одной стороне с евреями, смерти подобно.
      Жадность понятие интернациональное. А "единство" арабского мира у меня лично всегда вызывало чуйство матерного умиления.
      1. +7
        1 апреля 2026 08:52
        Эмиратские всегда себя ставили как избранных (с чем очень не хотели соглашаться саудиты). Этакие паханы с нефтяными вышками и с претензией на самый высокий технологический уровень и уровень жизни который они закупали вместе с иностранными спецами и оборудованием. Вот тут то они не жалели денег. Ну и стройки - всякие вычурные небоскрёбы, насыпные острова, и прочае и прочае и прочае... Типа - дывитесь як мы круто живём (c). laughing

        зы найдите хоть одного реально тяжёло работающего эмиратца - нет их. все в начальниках или боссах при бизнесе, с которого стригут деньги как со-владельцы. там закон такой. иностранный бизнес должен иметь компаньёна или со-владельца бизнеса эмиратца. и только так. красиво устроились.
        был там на выставке по делам - разговаривал с одним татарином который там ресторанчик держит (покушать заскочил). там всё на русском и персонал тоже по русски говорит. и он сам там иной раз ходит и работает в зале. вот он мне это и поведал....
        1. +2
          1 апреля 2026 09:09
          Ждём судьбоносного заявления от Трампа Максимуса. Начало наземной операции или ещё что-то ?
          Белый дом анонсировал обращение Дональда Трампа к нации по поводу Ирана.

          Президент США Дональд Трамп выступит с речью на тему военной операции против Ирана, сообщила пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Левитт. Обращение к нации назначено на 21:00 по местному времени 1 апреля (4:00 мск 2 апреля).
          1. +1
            1 апреля 2026 09:11
            Да, ждём.

            зы пишут в Крыму наш борт ВТА влетел в гору. Примерно 29 человек вместе с экипажем погибли.... МО начало расследование.
            1. 0
              1 апреля 2026 09:16
              Цитата: Nexcom
              пишут в Крыму наш борт ВТА влетел в гору.

              Здесь на ВО уже была утром эта тема. Печальное событие.(((
              1. +1
                1 апреля 2026 09:18
                Да, Вы правы, Александр. Печально это, кто ж спорит....
                А здесь на ВО эту новость я упустил - занят был, не видел.
            2. 0
              1 апреля 2026 09:40
              Ох ты ж... Вот ведь гадство!
              1. +1
                1 апреля 2026 09:44
                ...Пишут на одном из каналов - предварительно причина тех. неисправность.
                Так же пишут что накануне упал наш Су-34, экипаж боролся но не вытянули, погибли.

                Вот это уж вот так оно печально и вообще....
                1. 0
                  2 апреля 2026 09:49
                  Почему не катапультировались? Цена жизни пилотов ни а какое сравнение с самолётом не идёт.
                  1. 0
                    2 апреля 2026 13:41
                    Вероятно не катапультировались, потому что хотели спасти машину....
                    1. 0
                      2 апреля 2026 14:43
                      Не правильный подход. Хотя исторически у нас это в крови.
            3. +1
              1 апреля 2026 09:44
              Антоновым в обед сто лет уже. Техника не вечная.И от ошибок пилотирования никто не застрахован.Земля пухом,вечного полета.
              1. +1
                1 апреля 2026 09:45
                Это да. Как сообщали - последний из Анов был выпущен в конце 80х....
      2. 0
        1 апреля 2026 09:54
        Цитата: ИВЗ
        Жадность понятие интернациональное.

        Есть понятие жадность, а есть идейный противник .Арабы с евреями не будут друзьями никогда
        ,потому как у каждого припасен нож за спиной
        1. 0
          1 апреля 2026 09:59
          Арабы с евреями не будут друзьями никогда
          ...что не помешает арабам предавать друг друга играя на руку евреям. При этом дружить с ними совершенно не обязательно, разве что против кого-то, но это шкурничество, а не дружба.
  3. +4
    1 апреля 2026 08:38
    Заберут острова и получат энное количество ракет от Ирана.Которые разделают Эмираты хуже, чем Аллах черепаху.
  4. +7
    1 апреля 2026 08:55
    Админы, новость пропустили!
    Там верного окруженосца одного оленевода, мандата лишили депутатского.

    Должен же быть и позитив какой-то на сайте? drinks
    1. +5
      1 апреля 2026 08:58
      Крушение всех жизненных планов - лишили депутатства Тувы! :))) Этот крендель хоть раз в этой Туве был? :)))
      1. +2
        1 апреля 2026 09:04
        Может и был. Вместе с многолетним патроном мог рыбку съездить половить
        1. +1
          1 апреля 2026 09:13
          Может и был. Вместе с многолетним патроном мог рыбку съездить половить

          там для этого есть другая персона, из особо доверенных и проверенных и доказавших.
    2. +3
      1 апреля 2026 09:01
      таки ж написано - "сам ушол" (с). wassat типа осознал "меру степень глубину" (с). типа вроде как и не коленом под седалище (формально). laughing

      зы ещё и выяснится что гол как сокол - жил на помощь своих охренительно богатых и очень "успешных" родственников смогших "заработать пока он на должности был, а сам по имуществу - "голодранец".
      1. 0
        1 апреля 2026 10:03
        Дмитрий, на днях интересное сообщение было по делу Тимура И. Пообещал сдать с потрохами неких высокопоставленных лиц за переквалификацию обвинения на "злоупотребление должностными полномочиями".
        МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Бывший заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов и его защита после ознакомления с материалами второго уголовного дела заявили о намерении заключить досудебное соглашение о сотрудничестве взамен на изменение квалификации с вмененных обвиняемому преступлений на злоупотребление должностными полномочиями. Об этом ТАСС сообщил один из защитников обвиняемого.
        "Тимур Иванов заявил о намерении заключить досудебное соглашение о сотрудничестве, но соответствующие документы пока не подписаны", - сказал собеседник агентства. Защита отказалась комментировать детали сделки Иванова со следствием.
        По данным правоохранителей, Иванов согласился на сделку со следствием при условии, что вмененные ему преступления следствие квалифицирует как злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ). В рамках досудебного соглашения о сотрудничестве Иванов готов сообщить следователям о совершении преступлений со стороны ряда должностных лиц, а также о незаконно нажитом ими имуществе, что позволит правоохранителям взыскать в бюджет РФ нажитую незаконным способом собственность коррупционеров.
        1. +1
          1 апреля 2026 12:36
          ...торг начался (с), Александр. laughing
          ничего, скоро начнётся принятие ситуации как есть, но перед этим (как учат психологи) начнётся затяжная депрессия)...
  5. +2
    1 апреля 2026 08:59
    ОАЭ готовы стать первой страной Персидского залива, которая вступит в открытый конфликт с Ираном на стороне США и Израиля.

    Да я смотрю у эмиров с башкой полный порядок!
    Вот интересно, а гарант конституции кого поддержит, как прежде Иран или "наших" партнеров ОАЭ?
    Тут ёрзая на 2-х стульях не усидишь. Чью-то сторону принимать нужно.
    1. +1
      1 апреля 2026 09:15
      Да я смотрю у эмиров с башкой полный порядок!

      ...если это только не происки ИИ, купленного эмиратцами у амеров.... laughing
      сейчас так то модно очень советоваться по любому поводу с ИИ.
  6. 0
    1 апреля 2026 09:00
    А чем или кем ОАЭ хотят помочь разблокировать Ормуз? laughing Создать коалицию через ООН, накидать санкций? Да клал на них Иран, он уж столько под санкциями живёт... Иран, в случае чего, в ОАЭ высадится собирался....
    1. 0
      1 апреля 2026 10:43
      Цитата: alexputnik17
      А чем или кем ОАЭ хотят помочь разблокировать Ормуз?

      Территорию предоставят и инфраструктуру как минимум.
  7. 0
    1 апреля 2026 09:04
    Цитата: Chack Wessel
    Этот крендель хоть раз в этой Туве был? :)))

    Ну как и надо полагать, не товарищ, госпожа Нарусова, будучи сенатором от Тувы. laughing
  8. -2
    1 апреля 2026 09:45
    Цитата: APASUS
    Вот сколько появилось подобной инфы ,но не верю. Для арабов выступить на одной стороне с евреями, смерти подобно. Да ,они очень недовольны ,но вряд ли вступят в военный конфликт на прямую. Вот подтолкнуть американцев

    Почему вы так думаете? Приведу пример. Израиль воевал с Египтом. Сейчас отношения между странами хорошие. Туристы из Израиля ездят отдыхать в Египет на море. Сервис в Египет лучше чем в Израиле и цены ниже.
  9. 0
    1 апреля 2026 09:55
    "Напряжённость в регионе останется " ... Как политкорректно автор публикации выразил мысль )
  10. 0
    1 апреля 2026 11:41
    Цитата: Дырокол
    Территорию предоставят и инфраструктуру как минимум.

    Окей... Потом опять амеры будут по гостиницам прятатьсч, а ОАЭ плакать, что по ним от иранцев прилетает.