«История» от Каллас: «Россия нападала даже на страны Африки»

10 729 74
«История» от Каллас: «Россия нападала даже на страны Африки»

Приехавшая в Киев глава евродипломатии Кая Каллас в очередной раз рассказала, что Россия за сто лет якобы напала на 19 стран, в том числе на Африканском континенте.

В интервью украинской прессе Каллас заявила, что, по ее мнению, Россия является чрезвычайно агрессивной страной и, если по итогам украинского кризиса будет каким-либо образом «вознаграждена», продолжит нападать на другие страны. По версии главы евродипломатии, Россия якобы постоянно нападает на другие страны — на некоторые по 3-4 раза. При этом «жертвами российской агрессии», как правило, становятся страны, никогда не нападавшие на Россию. При этом Каллас ожидаемо не подкрепила свой внезапный «исторический ликбез» какими-либо фактами или уточнениями, на какие именно страны, по ее версии, якобы нападала Россия. Ранее она утверждала, что Россия за последние двести лет напала по меньшей мере на 19 стран.



По итогам своего визита Каллас в Киев вместо обещанных ранее Брюсселем 90 миллиардов Евросоюз выделил Киеву только 1,4 миллиарда евро, изъятых Евросоюзом из доходов от замороженных российских активов. Эти средства пойдут на финансирование ВСУ и поддержание Киевом возможности сохранять ключевые государственные услуги. При этом Каллас признала: хороших для Киева новостей, касающихся выделения более крупной суммы, пока нет, поскольку уже согласованный Еврокомиссией план, предполагающий выделение Киеву 90 миллиардов, по-прежнему буксует из-за позиции Венгрии и Словакии.

По словам Каллас, нынешняя схема финансирования остатков украинского государства — это своеобразный «план Б». Изначально в Брюсселе хотели использовать сами российские активы, но в итоге так и не решились на откровенный грабеж, вместо этого ограничившись воровством доходов от них.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    Вчера, 18:41
    История» от Каллас:


    Сегодня её праздник. lol
    1. +9
      Вчера, 19:25
      "Грешно смеяться над больными людьми".
      1. 0
        Вчера, 21:32
        Может она и больная, но она приехала в Киев и привезла российские деньги Зеленскому.

        Похоже это она смеётся над нашими высказываниями про неё.
      2. +1
        Вчера, 22:15
        Это не больные, это убогие.
    2. 0
      Вчера, 23:56
      Точно! Очень интересная необычная женщина! Немного странная правда... Но ничего - и ее вылечат! wassat
  2. +6
    Вчера, 18:41
    Так это мы на Анголу напали, не иначе. Не нас позвали помочь, а мы напали. Вот какие конфликты "Кайя, Девочка-птица" имеет в виду. Ну пусть щебечет, лишь бы не каллась.
    1. +4
      Вчера, 19:23
      DirtyLiar
      Так это мы на Анголу напали, не иначе.

      Нет, это было в Лимпопо. Туда наш десант закинули и захватили административный центр, телефон, телеграф и местный зоопарк.
      1. +2
        Вчера, 19:27
        Так это нас Гиппопо попросил, что гуляет по широкой Лимпопо. На горе Фернандо По.

        Не, серьёзно, наши войска были и в Эфиопии и в Анголе и много ещё где. Просто много где неофициально.
        1. +1
          Вчера, 19:47
          DirtyLiar
          Просто много где неофициально.

          Мои друзья -коллеги по службе служили (при СССР) даже в Сан-Томе и Принсипи. А самым крутым местом для службы считался о. Мадагаскар.
          1. +2
            Вчера, 19:51
            Так вот, видимо, на них мы (по мнению г-жи К.Каллас) мы и нападали 19 раз.
          2. +2
            Вчера, 20:05
            Кстати, прикол хочешь? Я, как-то по телевизору очень давно от спортивного комментатора Виктора Гусева услышал такую фразу "Ну да, я и Анголу чуть-чуть увидел, но об этом я вам не скажу". Не дословно, конечно, по памяти. С учётом того, что он был в это время в Эфиопии и его могли ненадолго кинуть зачем-то в Анголу и он там подписал подписку о неразглашении - красиво выходит. Он же военным переводчиком служил в Эфиопии в то время:
            В 1977–1979 годах проходил срочную службу в рядах Советской Армии, имел воинское звание лейтенанта. Во время службы принимал участие в боевых действиях в Эфиопии, был награждён медалью «За боевые заслуги»

            А вот в Анголе СССР отрицало присутствие наших там. Там кубинцы были. Смешно выходит, но с высокой степенью вероятности он там был и знает что-то то, что до сих пор нельзя говорить.
            1. +2
              Вчера, 20:24
              DirtyLiar
              Он же военным переводчиком служил в Эфиопии в то время

              В Эфиопии многие служили. Это были вертолетчики, ПВОшники, медики, военспецы. Некоторые ездили в страны Латинской Америки с опытом службы в высокогорных районах.
            2. 0
              Вчера, 21:21
              Цитата: DirtyLiar
              Кстати, прикол хочешь? Я, как-то по телевизору очень давно от спортивного комментатора Виктора Гусева услышал такую фразу "Ну да, я и Анголу чуть-чуть увидел, но об этом я вам не скажу". Не дословно, конечно, по памяти. С учётом того, что он был в это время в Эфиопии и его могли ненадолго кинуть зачем-то в Анголу и он там подписал подписку о неразглашении - красиво выходит. Он же военным переводчиком служил в Эфиопии в то время:
              В 1977–1979 годах проходил срочную службу в рядах Советской Армии, имел воинское звание лейтенанта. Во время службы принимал участие в боевых действиях в Эфиопии, был награждён медалью «За боевые заслуги»

              А вот в Анголе СССР отрицало присутствие наших там. Там кубинцы были. Смешно выходит, но с высокой степенью вероятности он там был и знает что-то то, что до сих пор нельзя говорить.

              Да не отрицали. У меня папа там работал. Кубинцы были как группы быстрого реагирования, ну и немного как каратели. Нужно было, по другому не понимали. Наши больше как спецы и инструкторы.
              Но как оказалось не в коня корм..
              Баклажаны всё полюбили.
            3. +1
              Вчера, 22:19
              Конечно не было. У меня дядька подводник служил на Северном флоте, два года в порту Луанда.🤣
              1. 0
                Сегодня, 02:54
                Ты не поверишь вообще никогда. У меня дядька служил в морфлоте (ну, честь по чести - три года отслужил в морской роте охраны) в подмосковье (все же знают, что рядом с Москвой - море). Охранял какой-то выкопанный канал, который повторял своими очертаниями непонятно что. И там тренировались непонятно кто. Они не видели.

                А американских подводных спецназовцев у нас ждут.
      2. +1
        Сегодня, 07:25
        Это было вторжение доктора Айболита! laughing
      3. +1
        Сегодня, 09:23
        Об этой операции ещё Чуковский писал, командовал ей Айболит, в ходе этой операции был свергнут демократически избранный Бармалей.
  3. ❝ «История» от Каллас: «Россия нападала даже на страны Африки» ❞ —

    — На древний Египет, и неоднократно ...
    1. +5
      Вчера, 19:08
      А, по-вашему, какие варвары вторгались в древний Рим?
  4. +8
    Вчера, 18:46
    В латвийской поликлинике -Сдайтес каллас и мочаус на анализис. . . hi
  5. +3
    Вчера, 18:47
    Россия за сто лет якобы напала на 19 стран, в том числе на Африканском континенте.
    Бред сивой кобылы. Из той же оперы, что и Белорусское море. Главное ляпнуть.
    1. +2
      Вчера, 18:58
      Между прочим сейчас в Минске организуют лодочные туры по морю Геродота. Поинтересуйтесь, что это такое. Так что Белорусское море не такая уж глупость.)))
      1. +1
        Вчера, 19:10
        Да, и уж если море есть то и авику на нём быть
      2. +3
        Вчера, 19:20
        Александр hi, "Белорусское море" здесь привидено только в контексте обозначения низкого IQ двух уникальных женщин, официально вещающих на самом высоком уровне полную чушь. Это Джен Псаки (в небытие), и ей подобная Кая Каллас. Про море Геродота читал. И ни в коем случае не хотел минчан обидеть. Как-то так.
        1. +1
          Вчера, 19:38
          Это шутка, я все понимаю.
        2. +3
          Вчера, 20:55
          Цитата: Седов
          Это Джен Псаки (в небытие), и ей подобная Кая Каллас.

          Не оскорбляйте Дж.Псаки сравнением с Каллас.
          Псаки даже обаятельна была в своей глупости. "Я не готова ответить на ваш вопрос, мне нужно проконсультироваться в офисе" мне всегда по утрам, за кофе, поднимало настроение. Особенно бусы. По крайней мере, не умничала, не пыталась нормальным людям показать, какая она интеллектуалка.
          Каллас - просто злобная тупая д.у.р.а.
          1. +1
            Вчера, 21:29
            Игорьhi, приму к сведению) Обещаю, Дженн навсегда останется в наших сердцах милой Блондинкой) Это уже просто в рамках сложившегося стереотипа: Блондинки несут чушь. Хотя блондинка блондинке рознь) Ну и "Валенок", который после неё был - это просто отпад с истерикой)
            1. +2
              Вчера, 21:54
              Цитата: Седов
              Ну и "Валенок", который после неё был - это просто отпад с истерикой)

              Ну, конечно, и Домовёнок Кузя там тоже чудил, но мне всё впечатление от неё портило её ЛГБТЁКЛМНПРСТ+-№У.
              А Женю теперь уже никому не переплюнуть. Особенно сегодняшней фарфоровой кукле с функцией озвучивания записанного на флешку текста.
              1. +1
                Вчера, 22:41
                Игорь, как нежно Вы их любите..) Похоже, наши Усы не знают такой всенародной любви)
                1. +2
                  Сегодня, 01:45
                  Цитата: Седов
                  как нежно Вы их любите..

                  Я разную петросянщину по телевизору не смотрю. А Женя Сакина - это юмористическое шоу высокого полёта... laughing Была бы возможность - я бы её у себя в конторе на рецепшн посадил. Идёшь утром на работу, поговорил с ней пять минут о живописи прерафаэлитов или о германском романтизме XVIII века - и хорошее настроение до обеда обеспечено... Люблю, когда из женщин эрудиция так и прёт
                  ...Зато мы с вами, — интеллигентное лицо, —
                  Поговорим, богиня. —
                  И сразу, — Как вам Пикассо?
                  А что насчет Феллини?

                  Она мне: "Да, я читала Пикассо,
                  Меня так поразил он.
                  Феллини — парень тоже молодцом,
                  Прекрасный композитор.
                  А мне сосед мой говорил,
                  Что Бельмондо разбился,
                  Ришара скушал крокодил,
                  А Челентано спился"
                  laughing
                  1. +2
                    Сегодня, 05:17
                    Краотаааа) Игорь, Спасибо за ликбез о женщинах) Вы сегодня создали мой утренний кофе) hi
  6. +9
    Вчера, 18:47
    Важно не то, что сказала эстонская звезда, а то, что в Киев до сих пор ездят непуганные западные чиновники.
    1. -1
      Вчера, 19:06
      Цитата: Pharmacist
      Важно не то, что сказала эстонская звезда, а то, что в Киев до сих пор ездят непуганные западные чиновники.
      Если раньше они привозили деньги и оружие, то сейчас уже ничего не привозят. Кая сказала, что денег нет и не будет. Банкет закончился. Дальше за свой счет. Еще сказала что больше с территории Эстонии дроны запускать не разрешается.
  7. +1
    Вчера, 18:48
    Интересно, по её же терминологии - на сколько стран нападали страны еврайха за последние сто лет?
  8. +8
    Вчера, 18:49
    Оно конечно смешно ,но и печально .
    Печаль в том ,что вот эти мрази ,до сих пор ходят живыми по земле.
    Их нужно уничтожать . Ракетами ,бомбами и всякими ледорубами .
    1. 0
      Вчера, 19:17
      Да пускай себе шастают,смердят где и что им хочется-это же ГЕЙРОПА,ЭТО ДРУГОЕ,а вот если у НАС подобные появятся,тогда ДА ледоруб-бошка-получи
  9. +6
    Вчера, 18:53
    Каллас либо реально дура необразованная. Либо с нариком в доле за бредовые выступления.
    В любом случае позорище своего отца. am
    1. +4
      Вчера, 19:10
      Цитата: alexputnik17
      Каллас либо реально дура необразованная. Либо с нариком в доле за бредовые выступления.
      Вы не поверите, но большая часть молодого населения Европы понятия не имеет когда и с кем воевала Россия. И в её слова там могут охотно поверить. Она говорит в первую очередь европейцам и xoxлам. А послушать что говорит Трамп, так вообще понимаешь, что с платы психбольниц очень много людей сбежало.
  10. +4
    Вчера, 18:56
    Да мы только на Францию 2 раза напали, один раз на Березине, второй в Крыму. Требую вернуть хозяевам все страны, которые создала Россия в результате нападений: Болгарию, Финляндию, Швейцарию, Грецию, Заколебалтику, Молдавию, Румынию, Израиль, Украину, да еще кучу азиатских и кавказских стран.
  11. +6
    Вчера, 18:57
    А почему бы ей не лить грязь на Россию. Ведь до сих пор функционирует Постоянное представительство Российской Федерации при Европейском союзе и Евратоме во главе с Исполняющий обязанности Постоянного представителя Российской Федерации при ЕС и Евратоме в г. Брюсселе, Бельгия, Кареном Карпушевичем Малаяном. Кто нибудь понимает зачем сейчас России там Постпредство?
    p.s.
    Сам себя не уважаешь - никто уважать не будет
    (Прописная истина)
    1. 0
      Вчера, 20:00
      Как зачем? Хорошая должность с оплатой в валюте либо с командировочными. Постоянное и бесплатное проживание в европах.
  12. +3
    Вчера, 19:01
    С такой-то фамилией чего ещё ожидать ее обладателю?
    1. -1
      Вчера, 19:38
      Эстонская фамилия Каллас (Kallas) в переводе означает «берег» или «крутой берег». Это распространенная эстонская фамилия, обозначающая ландшафтную особенность, указывающую на место проживания предков.
      1. 0
        Вчера, 20:07
        Эстонская фамилия Каллас (Kallas) в переводе означает «берег» или «крутой берег». Это распространенная эстонская фамилия

        Тем хуже для них. Меж собой они пусть себя называют в своём хуторе хоть крутыми скалами, но на поверку так и останутся экскрементами.))
  13. +1
    Вчера, 19:01
    Nawciąga się toto "białego proszku" i się jej pyerdoli!
  14. +3
    Вчера, 19:06
    Зря смеетесь. Уровень исторического образования в ЕС пока выше чем в США, но когда школьникам вбивают такую дурь с детства, им потом будет легче дать в руки автомат и пойти умирать за демократиюи. Все не просто так.
  15. +3
    Вчера, 19:11
    Ну правильно!!! Россия нападала на страны Африки,отнимая у бедолаг сахарный тросник,чтоб обделённая конфетами в детстве унылая феКАЛЛас жрала(от нищенства) сметану с сахаром laughing laughing laughing
  16. +1
    Вчера, 19:20
    Желая поумнеть Кая Каллас прочитала все книги которые у неё есть - обе расскраски :-D
    1. 0
      Вчера, 22:18
      И раскраски laughing Осталось прочесть книжки-пазлы(это ОЧЕНЬ СЛОЖНО) и книжки-ЛЕГО wassat ,а когда её пендалем будут отправлять на пенсию,возможно,подарят и книжку с БУКВАМИ laughing laughing laughing
  17. +2
    Вчера, 19:21
    Kaka ogólnie rzecz biorąc może powiedzieć, co chce. W dowolnym języku. O czymkolwiek.
    Wszystko.
    A to dlatego, że nic nie znaczy. Zupełnie. Jest jak powiew wiatru.
    Czy ona może coś podpisać, co będzie ważne?
    Czy może do czegoś zmusić?
    Czy może grozić?
    Skutecznie, realnie, zobowiązująco prawnie.
    I to kończy opowieść o Kaka kobiecie.
    Dlatego też wszystko, co o niej się mówi, to tylko efekt chęci odreagowania. Takie voodoo.
    Słowami, nie szpilkami.
    Bezkrwawo.
    Nadaje się ta ponura baba o twarzy padłej na zatwardzenie klaczy i umyśle pieczarki. Nadaje do robienia z niej kpin. Możliwe, iż po to jest.
    Przypomnijmy sobie borella żopeza. To ten sam poziom i gatunek. Nawet w kwestii twarzy, choć tamten miał taką sorosowatą bardziej, czyli ciężką.
    To zaś prowadzi do konkluzji:
    UE to tylko zewnętrzna oprawa, maska, dekoracja. Gdyby bowiem Kaka lub Vonder rzeczywiście decydowały, byłoby też rzeczywiście wesoło.
    1. +1
      Вчера, 20:48
      не-не-не. Эти буквы мы не обязаны понимать. Или пишите на русском или никак. А то ж мы можем написать на адыгейском или чувашском, татарский тоже неплохой. Их много у нас.
    2. 0
      Вчера, 22:02
      Просто "плюс". Тем более неожиданно, что из Польши. За это, если бы мог, поставил второй. drinks
  18. +1
    Вчера, 19:34
    Кая , вы бредите. А что еще остается.
    1. +1
      Вчера, 19:46
      Кто-то ведь ей эту бредятину сочиняет. Не сама же придумала.
  19. 0
    Вчера, 19:58
    Россия за сто лет якобы напала на 19 стран

    Россия за последние двести лет

    aФФtap!!! мы тебе, конечно, верим! Но ты определись! 100 это не 200 !!!!! laughing
  20. +1
    Вчера, 20:02
    Кая Каллас в очередной раз рассказала, что Россия за сто лет якобы напала на 19 стран

    Для тех, кто не в теме - Каллас, что называется, поёт не со своего голоса
    Есть такой персонаж, Тимоти Снайдер (Timothy Snyder), достаточно известный, в западном мире, историк, специализация - Восточная Европа (в том числе - и СССР), а, с некоторых пор, ещё и идеолог Запада, этакая западная версия Александра Дугина, полная его идеологическая противоположность (кто знаком с идеями и публикациями А.Дугина - может сделать вывод)
    И вот как раз его бестселлер (на Западе), "Кровавые земли" (Bloodlands), и содержит тезисы о войнах, начатых Россией (а в более ранних эпизодах - СССР)
    Именно оттуда Каллас и почерпнула версию о 19 странах за 100 лет.
    Сможет ли она их перечислить? Скорее всего, нет.
    Проверяла ли сама этот список? Скорее всего, нет
    Но подход именно такой - если сам Снайдер это написал - кто я такая, чтобы в этом усомниться?!
    Вот мы и слышим, уже в который раз, про эти 19 стран

    p.s.
    Кстати, списки этих стран, и даты - они тоже есть
    Если кому-то интересно - разыщет сам)
  21. 0
    Вчера, 20:18
    Девушка интеллектом и познаниями не блещет. Была у них еще одна, которая в корне меняла курс поворотом на 360 градусов. Понятно, девчонки плохо учились в средней школе, играли гормоны, мальчики были на уме. А теперь вот попали по разнарядке, у них там гендерная толерантность.
    1. -1
      Вчера, 20:49
      Они вовсе неплохо учились по их западным меркам - знаю, по меньшей мере, что есть градусы, и на сколько то градусов можно повернуться.
  22. 0
    Вчера, 20:34
    Это она еще в защиту пингвинов забыла высказаться. А то русские и в Антарктиде тоже давненько гостят. wassat
  23. 0
    Вчера, 20:39
    В ее на календаре этот тот же день -1 апреля.
  24. 0
    Вчера, 20:45
    Какашка прибалтийская снова выдает перлы
  25. +1
    Вчера, 20:49
    Каллас знает про Мертвое море? Россия его убила!
  26. 0
    Вчера, 20:53
    Да всё правильно она сказала! Кто на Бармалея напал и победил??? Вот то то же. И следы этого африканского героя теряются между прочим в Ленинграде.
  27. 0
    Вчера, 20:58
    Шкаф «Каллас» разговаривает… что может сказать умного шкаф ?!
  28. 0
    Вчера, 21:44
    Это она, конечно, имеет в виду Эстонию?
  29. +1
    Вчера, 21:55
    А сколько по по мнению этой подстилки развязали войн США? Год Регион Описание интервенции
    1906 Куба Вторая оккупация Кубы
    1912 Никарагуа Американские войска вмешиваются во внутриполитическое противостояние и оккупируют Никарагуа до 1933 года
    1915 Гаити американская оккупация Гаити до 1934 года и управление ей как протекторатом. После вывода американских войск сохранение контроля над финансовой политикой
    1916 Доминиканская республика Американская оккупация в Доминиканской Республики до 1924 года
    1917 Европа Участие США в Первой мировой войне на стороне Антанты против Центральных держав. Участие в оккупации Рейнской области до 1923 года
    1918 Россия Интервенция во время Гражданской войны в России. Совместно с Великобританией и Францией войска США высаживаются в Архангельске, совместно с японцами — во Владивостоке
    1941 Европа/Восточная Азия Участие США во Второй мировой войне Основными противниками являются Японская империя и Германский Рейх. Послевоенная оккупация побеждённых стран
    1950 Корея США возглавляют интервенцию сил ООН во время войны в Корее, воспользовавшись бойкотом Совета Безопасности со стороны СССР
    1954 Гватемала США участвуют в госперевороте в Гватемале и последующем вторжении в эту страну
    1958 Ливан США интервенируют в Ливанском кризисе 1958 года
    1964 Лаос Гражданская война в Лаосе - Бомбардировки Лаоса в с 1964 по 1973
    1961 Куба Военная операция, организованная в апреле 1961 года правительством США с целью свержения правительства Фиделя Кастро на Кубе. Известна как «Операция в заливе Свиней».
    1964 Вьетнам США массированно вмешиваются в войну во Вьетнаме. В ходе военных действий в стране находятся до 550 тысяч солдат США. Вывод войск осуществляется лишь в 1975 году (по другим данным, в 1973 году).
    1965 Доминиканская Республика Оккупация республики до 1966 года после переворота против президента Хуана Боша. Страной управляет военная хунта, пришедшая к власти с помощью США. Начало гражданской войны. США интервенируют с 42 тысячами морских пехотинцев и проводят выборы, в результате которых победителем становится Хоакин Балагер, служивший около 30 лет диктатору Трухильо. В тесном сотрудничество с американцами Балагер управляет страной следующие 35 лет.
    1969 Камбоджа Гражданская война в Камбодже
    1977 Сальвадор Гражданская война в Сальвадоре — участие небольшого числа военных советников на стороне сальвадорского правительства
    1980 Иран Орлиный коготь по освобождению американских заложников в американском посольстве в Тегеране проваливается.
    1982 Ливан В составе возглавляемой ими международной коалиции США интервенирует в Гражданской войне в Ливане. В результате ряда террористических актов международная коалиция покидает Ливан.
    1983 Гренада В результате госпереворота к власти приходит новое правительство, ориентирующееся на Советский Союз. Это приводит к вторжению США на Гренаду
    1986 Ливия В качестве акта возмездия за ливийские террористические акты США бомбят объекты в Триполи и Бенгази (Операция «Каньон Эльдорадо»)
    1989 Панама Вторжение США в Панаму
    1991 Персидский залив Война в Персидском заливе — международная коалиция во главе с США освобождает Кувейт, оккупированный Ираком
    1992 Сомали Участие США в миротворческой операции ООН в Сомали
    1992 Босния и Герцеговина Боснийская война
    1994 Гаити Интервенция США на Гаити, санкционированное резолюцией СБ ООН № 940.
    1998 Судан
    Афганистан Операция «Бесконечный охват», ракетные удары по объектом, предположительно связанным с Аль-Каидой.
    1999 Югославия Война НАТО против Югославии
    1999 Албания Интервенция НАТО в Албанию, гуманитарная операция по оказанию помощи косовским беженцам
    XXI век
    Год Регион Описание военных действий
    2001 Афганистан В ответ на террористические акты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне США начинают Войну в Афганистане, которая официально завершилась в 2014 году. С 2015-го действия постепенно возобновляются. В 2021 году в связи с захватом власти движением «Талибан» над Афганистаном военные действия США на территории Афганистана прекратились. США оставили много военной техники общей ценой на 85 миллиардов долларов.
    2003 Либерия Вторая гражданская война в Либерии
    Ирак Иракская война, в которой участвует также ряд американских союзников. После свержения режима Саддама Хусейна начинается многолетняя оккупация, характеризованная высоким уровнем насилия в стране, которое стоило жизни, по разным данным, до 655 тысячам иракцев[2].
    2004 Пакистан Война в Северном Пакистане
    2011 Ливия Воздушные удары и ракетный обстрел страны в рамках Первой интервенции в Ливию (2011) Итогом явилось свержение и убийство главы государства Муаммара Каддафи
    2014 Сирия Вторжение США и их союзников в Сирии
    Ирак Гражданская война в Ираке
    2015 Йемен Ракетные удары США по позициям йеменских повстанцев — хуситов и активная поддержка интервенции Саудовской Аравии и её союзников в Йемене
    Камерун Военная операция США в Камеруне
    Ливия Вторая интервенция в Ливии
    2025 Иран Операция «Полуночный молот» по уничтожению иранских ядерных объектов
    2026 Венесуэла Иран Захват Николаса Мадуро Операция «Эпическая ярость»
  30. +2
    Вчера, 22:43
    какая редкостная дура и уже не вылечить
  31. 0
    Вчера, 23:08
    Зачем цитировать полуумную свинюшку?! Ну видно, что дебильное уродище!!!
  32. 0
    Сегодня, 00:20
    Евросоюз выделил Киеву только 1,4 миллиарда

    Это что?! Зеле жену на шопинг сводить?
    Или чаевые?
    1. 0
      Сегодня, 09:36
      Вот тоже подумал, что для окраины это ваще не деньги.
      Эти средства пойдут на финансирование ВСУ и поддержание Киевом возможности сохранять ключевые государственные услуги.
      В прошлом году Зеля утверждал, что в ВСУ 880 тыс. народу + погранцы, менты. В общем силовиков грубо - около 1 млн. Если предположить, что "зарплата" в среднем 1 тыс. евро (хотя наверное в прифронтовой зоне и у начальства поболее), а также учесть, что треть пойдет в карманы Зе и К°, то выходит, что этих бабок им даже на месяц не хватит. Это не говоря уже про госслужащих и "ключевые государственные услуги".
      А ещё было бы наверное не плохо бомбануть по ихнему ЦБ (или что там у них), чтобы эти грОши вообще потерялись. Или натравить на них иранских/корейских/хуситских и прочих хакеров, чтобы они обнулили бюджетные счета чубатых. (Если кто не понял, то это - стёб).
  33. 0
    Сегодня, 05:31
    Походу, Россия когда-то напала на саму Каллас, и хорошенько потопталась по её и так недоразвитому мозгу...
  34. 0
    Сегодня, 09:42
    комментировать - только мешать! :-)
  35. 0
    Сегодня, 09:46
    Дочка элитного коммуниста из Эстонии)))а говорили КГБ КГБ по мне так его перехвалили
  36. 0
    Сегодня, 10:48
    Помните была такая Псаки в пресс службе президента США ? Я тогда очень расстроился когда она ушла, стало как то скучно в эфире, но нееет!! Эстонка это нечто гораздо более тупое и безграмотное и причем больше всего поражает железная уверенность в той лютой дичи что она несёт, она в ней абсолютно уверена!