«Умираю от желания применить»: израильский министр показал камеру для казней

9 802 110
«Умираю от желания применить»: израильский министр показал камеру для казней

Министр нацбезопасности Израиля Итамар Бен-Гвир опубликовал видео, на котором он позирует на фоне камеры для приведения в исполнение смертной казни.

Бен-Гвир не скрывает своего восторга от возможности вешать палестинцев и заявил, что «умирает от желания применить смертную казнь к террористам». Инициаторами закона, принятого недавно израильским парламентом (Кнессетом), были депутаты возглавляемой Бен-Гвиром ультраправой партии «Оцма Йехудит» («Еврейская сила»). Всего документ поддержали 62 депутата, 48 проголосовали против, один воздержался. Бен-Гвир был настолько рад возвращению смертной казни, что публично отпраздновал принятие этого закона, подняв со своими соратниками бокалы с шампанским.



Закон предусматривает введение наказания в виде смертной казни через повешение для преступников, совершивших умышленное убийство в ходе террористического акта. При этом закон сформулирован таким образом, что практически исключает его использование в отношении израильтян и делает его направленным исключительно против палестинцев. Принятый по инициативе Бен-Гвира закон упрощает назначение смертной казни и исключает любую возможность помилования.

Между тем, военные суды на оккупированном Израилем Западном берегу реки Иордан уже имеют право выносить смертные приговоры палестинским осужденным. Как известно, в Израиле смертная казнь за убийства была отменена в 1954 году, и единственным человеком, к которому в еврейском государстве была применена высшая мера наказания, был «архитектор холокоста» Адольф Эйхман.


110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    2 апреля 2026 15:30
    Вот тебя в этой камере первым и повесить.
    1. +24
      2 апреля 2026 15:38
      Цитата: Ирек
      Вот тебя в этой камере первым и повесить.

      Удивительно метко перенимают методы «старших» товарищей… только ранее ещё и табличку на грудь повешенным цепляли - юдэ.
      1. +2
        2 апреля 2026 15:58
        Цитата: Охотовед 2
        Удивительно метко перенимают методы «старших» товарищей…

        Братья Бельские в Беларуси и Польше отличились.
        1. +6
          2 апреля 2026 18:09
          практически исключает его использование в отношении израильтян и делает его направленным исключительно против палестинцев.

          В свою очередь, палестинцы будут отрезать головы таким как Бен-Гвир.
      2. +1
        3 апреля 2026 06:55
        Интересно, а родственники этого деятеля в СС не служили?
    2. +13
      2 апреля 2026 15:53
      Он ни первый кто умирал от желания и в результате был казнён:
      - Леонтий и Тиверий III, императоры Византии - обезглавлены в 8-м веке н.э.,
      - Конрад V, король Сицилии и Иерусалима - обезглавили в 13 веке н.э.,
      - Джейн Грей, королева Англии - аналогично, но уже в 16 веке,
      - Мария Стюарт, королева Шотландии, Франции - аналогично, в том же веке,
      - Карл I, король Англии, Шотландии и Ирландии - аналогично, в 17 веке,
      - Людовик XVI, король Франции, а чуть позже и его супруга Мария-Антуанетта - аналогично, в 18 веке.
      А уж скольких повесили и расстреляли высоких особ, включая рангом пониже и не сосчитать.

      Так что Бен-Гвир ещё сам им может составить компанию раз так мечтает об этом. yes
      1. -2
        2 апреля 2026 16:20
        Цитата: кредо
        - Людовик XVI, король Франции, а чуть позже и его супруга Мария-Антуанетта - аналогично, в 18 веке.

        Их повесили за неудачную попытку бежать на свободу в Россию. Казнь монаршей семьи что во Франции в 18 веке, что в России в 20 акт глупой и неоправданной жестокости. Людовик и Мария Антуанетта допускали массу глупых и необдуманных поступков и высказываний, которые злили простой народ. Но большинство глупостей сделал Людовик во вред себе и своим сторонникам, а глупый совет Марии Антуанеты вместо хлеба покупать пирожные смотрится невинностью на фоне высказываний Чубайса, Гайдара, Медведева, Явлинского и Ксюши Собчак.
        1. +2
          2 апреля 2026 16:50
          Казнь монаршей семьи что во Франции в 18 веке, что в России в 20 акт глупой и неоправданной жестокости
          - а как по мне око за око и зуб за зуб....
          1. -9
            2 апреля 2026 17:18
            Цитата: faiver
            а как по мне око за око и зуб за зуб....

            При царе казнили на много меньше чем при Сталине-Берии. Особенно невинных.
            1. +1
              2 апреля 2026 17:52
              вопрос не в казнях, а в отношении, не забываем что в обязанность простого люда в РИ было вменено пресмыкаться перед дворянским сословием, за что после октября 17 года народ и мстил любым дворянам по поводу и без....
              1. -8
                2 апреля 2026 18:07
                Цитата: faiver
                вопрос не в казнях, а в отношении, не забываем что в обязанность простого люда в РИ было вменено пресмыкаться перед дворянским сословием, за что после октября 17 года народ и мстил любым дворянам по поводу и без....

                "Люди холопского звания — Сущие псы иногда" Некрасов еще в 19 веке опасался, что революция или отмена крепостничества приведут к увеличению произвола. Убили Николая 2, а через 18 лет крестьян заставили за палочки унижаться еще больше в колхозах. Паспорта колхозникам разрешили получать только при Брежневе
                1. +2
                  2 апреля 2026 18:52
                  Цитата: gsev
                  заставили за палочки унижаться еще больше в колхозах.

                  Это как? примеры можно узнать? А, ну,да! как же я забыл:"Ты - колхозьница, тебя любить нельзя!!" crying laughing Вот так они и жили- жили врозь, а дети были fellow
                  1. -7
                    2 апреля 2026 20:24
                    Цитата: Приходимец_СЭМ
                    Это как? примеры можно узнать?

                    В колхозая часто платили палочками. Не отработал нужное число трудодней, не поставили тебе палочки поехал в ссылку или в Гулаг.. Разве это не унижение работать бесплатно?
                    1. +4
                      2 апреля 2026 20:32
                      вы работали за "палочки" и вас отправляли в ГУЛАГ? bully, или вам сказали что так было?
                      1. +5
                        2 апреля 2026 22:48
                        Да чушь он либеральную перестроечных годов перессказывает, армия пропаганды Израиля в действии yes
                      2. -3
                        3 апреля 2026 15:48
                        Цитата: faiver
                        или вам сказали что так было?

                        Мне сказали, что так было. Я за свою жизнь не встречал людей, чьи предки работавшие в колхозах при Сталине считали колхозную жизнь тогда справедливой. В ЦНИТИ у меня был конфликт с комсомольцами по поводу моего участия во всяких их мероприятиях. Я саботировал все их нроприятия которые мог и всегда говорил, что эти субботники дикая глупость. Единственный разумный аргумент члена бюро комсомола заключался в том, что умные люди на субботниках пьянствовали и блядовали. Он и его близкие друзья как раз организовали регулярное шевство над стройкой раз в неделю где гуляли с девушками из ткацкого предприятия вместо работы конструкторами и проектировщиками. Колхоз экономически может быть эффективен если им управляет кулак, но тогда это помещечья латифундия со своими темными сторонами.
                    2. +4
                      2 апреля 2026 22:43
                      Цитата: gsev
                      Не отработал нужное число трудодней, не поставили тебе палочки поехал в ссылку или в Гулаг..

                      Чушь не надоело распространять? Хотя, вам (мн. ч.) не надоест, а в кибуцах тоже палочками платят? а ссылают куда? Сколько у вас (мн. ч.) в ЦАХАЛ (не путать с армией обороны) норма палочек в день?А Миша, родственник "сантехника", почему в темах про Израиль участие не принимает, не его уровень?
                      1. 0
                        3 апреля 2026 16:03
                        Цитата: Приходимец_СЭМ
                        а в кибуцах тоже палочками платят?

                        Кооператив штука эффективная при условии, что там собрались единомышленники и недовольные порядками в нем могут свободно покинуть его. В условиях кризиса люди инстинктивно переходят к общему труду и уравнительному распределению. Отцы-основатели США первые годы до взросления своих детей жили в коммунне.
                        Цитата: Приходимец_СЭМ
                        Сколько у вас (мн. ч.) в ЦАХАЛ

                        Я живу и работаю в России. с 1991 года выезжал из нее только в Таджикистан на 3 дня и на Украину на 3 дня в командировки по работе.
                      2. 0
                        3 апреля 2026 19:55
                        Спасибо за ответ hi
                        Всего доброго, Всех благ!
                      3. 0
                        4 апреля 2026 00:02
                        Тогда странно, что вы не знаете, что такие палочки в колхозе получали центнеры зерна, картофеля, отоваривались мясом и прочим... о чем в городе только мечтали...
                      4. -1
                        4 апреля 2026 00:29
                        Цитата: svarog77
                        Тогда странно, что вы не знаете, что такие палочки в колхозе получали центнеры зерна, картофеля, отоваривались мясом и прочим

                        Мясо и картошка выращивались на приусадебном участке в свободное от зарабатывания палочек время. Причем часть мясо выращенного в домашнем подворье приходилось платить натурой. Сама процедура сдачи была проблеммой для колхозника связанная с унижением и глупой тратой личного времени. Когда Хрущев отменил сдачу натурального налога, это было воспринято как великое благоденствие. Не нужно было тащить на своем горбу тушу барана или свиньи в город за десятки километров. Например из деревни Большое Грызлово в Серпухов вдова погибщего на войне таскала полбарана на своем загривке при Сталине. Какие центнеры мяса, дай Бог досыта поесть лебеды при Сталине!!!.
                2. +2
                  2 апреля 2026 19:55
                  На счет паспортов ерунда - лично знал много людей, которые в 50-е годы спокойно перебирались из деревень в Москву, естественно с получением паспортов и прописки
                  1. +2
                    2 апреля 2026 22:57
                    Истины ради, всё же стоит сказать, что некоторые сложности в получении паспортов колхозниками были, но не сказать, что бы прям Ужас-ужас
                  2. -1
                    3 апреля 2026 15:39
                    Цитата: flint
                    лично знал много людей, которые в 50-е годы спокойно перебирались из деревень в Москву

                    Я имел в виду ситуацию до 1941 года. После 1945 года кулаки вощли в эиту советских вооруженных сил. Мне например рассказывали, что из примерно 1000 человек подразделения советского спецназа к маю 1945 года из оставшихся в строю минимум половину составляли кулаки по происхождению. В чем проблемма для такого человека заставить председателя колхоза выписать паспорт своей племяннице. Кроме того СССР требовались рабочие на комсомольские стройки, После армии можно было легко туда завербоваться и покинуть колхоз. Потом можно было жениться на односельчанке и ее тоже увезти из колхоза. После 1953 года власть поняла, что Гулаг менее рентабелен чем свободный труд и промышленность начала стимулировать людей покидать колхозы.
                    1. 0
                      10 апреля 2026 17:21
                      В 30-е годы моя бабушка и дед перебрались в Москву из самой окраины Московской области(село и деревня в Шаховском р-не) и как то тут обосновались. Как не знаю, но этот факт.
                3. 0
                  2 апреля 2026 20:01
                  Паспорта колхозникам разрешили получать только при Брежневе
                  - а при царях батюшках много у крестьян паспортов то было? или вы думаете народ без документов свободно передвигался по империи?..... bully
                  1. -4
                    2 апреля 2026 20:32
                    Цитата: faiver
                    - а при царях батюшках много у крестьян паспортов то было?

                    После отмены крепостного права и статуса временнообязанного прав у царского крестьянина было больше чем у советского колхозника с 1931 по 1945 год. Примерно с 1942 года колхозные порядки стали приводить к диким перекосам внутри сталинской системы.Председатель колхоза в 1942 году мог нарваться на неприятности когда жертва его домогательств имела защиту от родствеников воевавших в структурах наподобии ОМСБОНа.
                  2. 0
                    3 апреля 2026 15:25
                    Цитата: faiver
                    или вы думаете народ без документов свободно передвигался по империи?....

                    Есть воспоминания Гиляровского. Он довольно быстро стал босяком, арестовывался жандармами как государственный преступник, бежал из-под стражи и после этого довольно легко веронулся в общество став представителем среднего класса России. Корней Чуковский и Максим Горький из низших классов поднялись в элиту общества. А вот род Менделеева вступив в конфликт с мелким НКВДшником за расположение девушки вымер. Я пытался нанять для проведения расчетов по механики грамотного человека. Мне его супруга сказала, что он насмотревшись на судьбу отца работавшим в КБ Туполева по расчетам зарекся работать инженером в ВПК России и будет верен своему работодателю торгующему комплектующими для дверей, ворот и шлагбаумов. Сталин и Ленин без проблемм катались в Европу. Сын Сталина скоропостижно скончался после заявления, что хочет съездить в КНР. А дочка Сталина, чтобы удрать из СССР стала женой безнадежно больного умирающего индийского старика.
                    1. 0
                      3 апреля 2026 15:54
                      в вашем опусе я так и не прочел ничего о паспортах крестьян РИ....
                      А насчет вами написанного - кто из нас без греха? И чем выше человек в социальной иерархии тем больше его грехи....
                      1. 0
                        3 апреля 2026 16:15
                        Цитата: faiver
                        И чем выше человек в социальной иерархии тем больше его грехи....

                        История развивается циклически. Рост репрессий пришелся на режим Столыпина и правление Сталина. Андропов пытался закрутить гайки. Совсем недавно Дерипаска и некоторые деятели из ЕР пытались обязать медиков, инженеров и рабочих служить в трудовой армии. Для медиков декларировали 3-х летнюю крепостную повинность, а для рабочих и инженеров 12-ти часовой рабочий день 6 раз в недел. Свобода и справедливость вещь очень хрупкая.
                      2. 0
                        3 апреля 2026 16:37
                        Для медиков декларировали 3-х летнюю крепостную повинность
                        - простите, но выпускник медВуза это еще не медик, им он станет дай бог после так называемой вами 3х летней "крепостной повинности"
                      3. 0
                        3 апреля 2026 16:47
                        Цитата: faiver
                        - простите, но выпускник медВуза это еще не медик,

                        В СССР после окончания медучилища или медвуза все становились медиками. Обычно студенты медвузов из семей врачей уже во время учебы участвовали в сложных операциях. Мне трудно судить о подготовке медиков. Но при учебе на инженеров на практике студентам прямо запрещают работать. Это сильно деградирует подготовку на инженера, если студент не имеет своего предприятия где может работать во время учебы. Вся эта система сертификации в условиях России просто принуждает окончивших средние и высщие медучилища уходить из профессии после замужества, рождения ребенка или временного прекращения работы например при сокращении ставок по профессии на которую медик имеет сертификат. Кроме того масса окончивших медвуз получают деньги с работающих медиков существуя как паразиты выписывающие разрешительные бумажки.
                      4. 0
                        3 апреля 2026 17:36
                        В СССР выпускники медвузов сначала становились интернами и проходили год интернатуры под присмотром опытных наставников непосредственно в медучреждениях, но 10 лет назад сие отменили.
                        Да и по себе помню - первое что я услышал на своем первом месте работы по специальности - "Забудь все чему тебя учили".......
                      5. 0
                        3 апреля 2026 21:39
                        Цитата: faiver
                        Да и по себе помню - первое что я услышал на своем первом месте работы по специальности - "Забудь все чему тебя учили".......

                        Такое и я слышал, но это обычно было только в Москве и областных городах. Выпускника из простой семьи могли послать куда то в Казахстан, где его сразу назначали главным инженером по механизации целого района. А там или пан или пропал. Если район чисто казахский, ты один человек который может читать техническую литературу и понимать на английском и русском и не глуп. То тебя ждет успех. Казахи не помирают от болезней в местных условиях в отличии от солдат-славян и студентов пригнавнных на целину, КГБешник Казах доставит тебе любую агрономическую литературу и экспериментируя с поднятием целины за 3 года можно стать специалистом способным руководить курсами выращивания риса в ФАО ООН.(продовольственный отдел Организации Объединенных наций).
        2. -1
          2 апреля 2026 18:27
          Попытка бегства из Парижа было в ночь на 21 июня 1971 года, король с семьей арестован 11 августа 1792 года... И так то они были обезглавлены...
          1. -3
            2 апреля 2026 20:35
            Цитата: svarog77
            Попытка бегства из Парижа было в ночь на 21 июня 1971 года

            Исторически совсем недавно был казнен король Англии. Людовик просто не хотел повторения его судьбы и пытался заранее бежать из страны при помощи российской дипломатии и разведки.Он в отличии от Карла сразу отказался от борьбы и пытался с семьей бежать за границу.
            1. 0
              3 апреля 2026 23:25
              Король, который оставил за собой руководство этой операцией, называемой им «поездка в Монмеди», назначил ответственными за её организацию следующих лиц:
              епископ Памье, «инициатор плана побега»
              Аксель фон Ферзен, «интентант»
              Жозеф Дюрюэ и Жан-Батист Турто де Сетёй, «банкиры»
              генерал де Буйе, «военный»
              барон де Бретейль, «дипломат»
              граф Мерси-Аржанто, «посредник с императором».
              Пьер-Жан де Бурсе, кавалер ордена Святого Людовика, бывший камердинер умершего дофина
              Николя де Мальбек, маркиз де Бриже (1715—1795), кучер кареты при её отъезде из Тюильри

              как то не смахивает на заговор русских laughing
              1. 0
                3 апреля 2026 23:55
                Легенда для побега была следующей: русская баронесса Корф с дочерьми и слугами возвращается домой в Россию. Роль баронессы исполняла воспитательница королевских детей (маркиза де Турзель или герцогиня де Крузель), роли служанок — Мария-Антуанетта и сестра короля принцесса Элизабет, а сам Людовик XVI нарядился в ливрею лакея.
                Цитата: svarog77
                как то не смахивает на заговор русских

                Гражданка России заявила о пропаже паспорта и взамен получила от французских властей дубликат который передала причастным к побегу королевской французской семьи. Сама заблоговременно выехала из Франции по своему паспорту который не теряла. Документы на выезд обеспечели русские, в реальности это успешная разведоперация проваленная Людовиком который мучимый ностальгией захотел в последний раз выглянуть из кареты и насладиться пейзажами своей Родины.
      2. +2
        2 апреля 2026 16:34
        Цитата: кредо
        Так что Бен-Гвир ещё сам им может составить компанию раз так мечтает об этом.

        Рядом с Адольфом Эйхманом.
        1. -9
          2 апреля 2026 17:23
          Сравните производительность одной виселицы в Израиле и производительность лагерей смерти, машин-душегубок и расстрельных команд ваффен СС.Мне кажется, что в Израиле еще не объявлен конкурс на должность палача при первой виселице. Если бы нацисты победили при Эль-Аламейне и оккупировали Палестину они бы просто поголовно вырезали всех палестинцев соверши те против немцев 3% тех зверств, что хамас или ООП совершила против Израиля. У немцев была своя организация по колонизации и захвату Палестины-тамплеры. Сионисты просто после 1945 года выдавили тамплеров из Палестины.
          1. 0
            2 апреля 2026 18:29
            Да, не доработал Алоизыч с еврейским вопросом... sad
            1. -4
              2 апреля 2026 18:49
              Цитата: svarog77
              Да, не доработал Алоизыч с еврейским вопросом...

              В результате политики Гитлера погибло русских и немцев больше чем евреев.На мой взгляд немец Гитлер немцам принес больше зла чем евреям.
              1. +3
                2 апреля 2026 19:55
                А почему тогда Холокост у еврейцев и все им должны?
    3. +14
      2 апреля 2026 15:55
      «Умираю от желания применить»: израильский министр показал камеру для казней

      Бен-Гвир не далеко ушёл от палачей СС, с той лишь разницей что нацизм осудили, а сионизм на пути к трибуналу.
      1. pvs
        +19
        2 апреля 2026 16:14
        А чем сионизм от нацизма отличается? Обратная сторона медали. Тогда немцы считали себя высшей расой и уничтожали всех подряд. Сейчас израильские евреи занимаются тем же.
        1. +3
          2 апреля 2026 18:06
          Цитата: pvs
          Обратная сторона медали.

          это не обратная сторона медали а лицевая сторона с другой надписью. У немцев было написано Высшая раса, у сионистов - богоизбранный народ. Обратной стороной медали в речи обычно называют то что скрыто на первый взгляд. В случае фашизма это было всеобщее всемирное осуждение. Сионизм не воспринимается положительно окружающим миром потому что люди остальных наций гои, имеют низшее положение как недочеловеки у фашистов А цветет сионизм за счет огромной финансовой поддержки мировых банкиров, наверное тоже сионистов.
        2. +1
          2 апреля 2026 20:26
          А чем сионизм от нацизма отличается?
          Ничем. Сионизм - еврейская разновидность нацизма.
      2. -12
        2 апреля 2026 16:25
        Цитата: Андрей К
        Бен-Гвир не далеко ушёл от палачей СС, с той лишь разницей что нацизм осудили, а сионизм на пути к трибуналу.

        Он никого не казнил из взятых в плен. Пуштуны после освобождения Западного Кабула от вторгшихся туда хазарейцев пленным просто отрезали гениталии. В Бахрейне суды казнилии шииток просто за выкрикивания протестных лозунгов на мирных демонстрациях.
        1. +10
          2 апреля 2026 16:48
          Цитата: gsev
          Он никого не казнил из взятых в плен. Пуштуны после освобождения Западного Кабула от вторгшихся туда хазарейцев пленным просто отрезали гениталии. В Бахрейне суды казнилии шииток просто за выкрикивания протестных лозунгов на мирных демонстрациях.

          Конечно же он никого (пока) не казнил, да и вряд ли сам физически будет казнить.
          Инициаторами закона, принятого недавно израильским парламентом (Кнессетом), были депутаты возглавляемой Бен-Гвиром ультраправой партии «Оцма Йехудит» («Еврейская сила»).

          Он просто дал инструмент и повод для казни неугодных и неудобных палестинцев.
          А так то да, он белый и пушистый... шакал.
          1. -9
            2 апреля 2026 17:00
            Цитата: Андрей К
            Он просто дал инструмент и повод для казни неугодных и неудобных палестинцев.
            А так то да, он белый и пушистый... шакал.

            Что плохого в казнях убийц женщин и детей или просто диверсантов противника?
            1. +6
              2 апреля 2026 17:24
              Цитата: gsev
              Что плохого в казнях убийц женщин и детей и

              Ага. Беня и его бандиты из ЦАХАЛ повинны в убийстве более 200 тысяч палестинских детей, женщин и стариков в Секторе Газа. Они точно достойны казни yes
              Цитата: gsev
              или просто диверсантов противника?

              Диверсантов и террористов таки тоже да.
            2. 0
              2 апреля 2026 19:47
              Цитата: gsev
              Что плохого в казнях убийц женщин и детей или просто диверсантов противника?

              Я с Вами согласен - убийц детей, женщин, да просто мирняка надо казнить, желательно прямо на месте.
              Вот только беда - казнить вместе с отмороженными фанатиками придётся практически всю израильскую верхушку и половину ЦАХАЛа.
              1. 0
                3 апреля 2026 13:28
                Цитата: Андрей К
                Вот только беда - казнить вместе с отмороженными фанатиками придётся практически всю израильскую верхушку и половину ЦАХАЛа.

                Хамас способен победить Израиль? Мне кажется нет. Предположим хамас победит Израиль. Забудем о судьбе евреев после его победы. Принесет ли победа хамаса решение проблеммы опустынивания Палестины? Мне кажется, что нет. После победы хамаса погибнет система капельного орошения как она погибла в Родезии-Зимбабве и жизнь мусульман Палестины станет только хуже.
                1. 0
                  3 апреля 2026 14:51
                  Цитата: gsev
                  После победы хамаса погибнет система капельного орошения как она погибла в Родезии-Зимбабве и жизнь мусульман Палестины станет только хуже.

                  Логика железобетонная.
                  Вывод из Вашего поста - пусть евреи сейчас долбят мусульман, потому что без сионистов Хамас на своей земле не справится и жить станет хуже belay
                  1. 0
                    3 апреля 2026 16:09
                    Цитата: Андрей К
                    без сионистов Хамас на своей земле не справится и жить станет хуже

                    Евреи пришли на земли фелистиминян как злобные кочевники которые разрушили высокоразвитую городскую культуру потомков критян, финикийцев, шумеров. Внимательно перечитайте рассказ из Ветхого Завета о Далиле и Самсоне. Это рассказ о неисправимом бандите и террористе-смертнике.Действия ФАТХ и хамаса мешают палестинцам создать свою высокоразвитую общность, которая могла бы успешно но мирно конкурировать с еврейской.
        2. +1
          2 апреля 2026 16:52
          Так ни кто здесь эти действия пуштунов и прочих не приветствует
          1. -5
            2 апреля 2026 17:30
            Цитата: владимир 290
            Так ни кто здесь эти действия пуштунов и прочих не приветствует

            Мне кажется, что пуштуны действовали адекватно при освобождении Западного Кабула от шиитов-хазары. Последние совершали зверства в стиле хамаса причем у хазары было много больше времения для злодеяний над жителями и жительницами Кабула. Жесткая ответка и в Афганистане исчезли политики призывающие к злодеяниям какие совершались в Западном Кабуле.
        3. +4
          2 апреля 2026 18:31
          А террористов из Моссада, которые устраивали теракты, и в которых гибли случайные люди будут вешать в этой камере?
        4. 0
          2 апреля 2026 18:40
          Цитата: gsev
          Он никого не казнил из взятых в плен

          Конечно взятых в плен он не казнил, сначала нужно придать пленному статус террориста
      3. +3
        2 апреля 2026 19:06
        Цитата: Андрей К
        «Умираю от желания применить»

        Согласитесь, но это уже -"психушка"-клиника yes
        Бен-Гвир опубликовал видео, на котором он позирует на фоне камеры для приведения в исполнение смертной казни.
        Интересно было бы узнать кол-во лайков под этим видео, возможно это дало бы хоть малое, но представление о психическом состоянии нации.
    4. +6
      2 апреля 2026 16:10
      Вот тебя в этой камере первым и повесить.

      для этого борова веревка нужна потолще...
    5. +1
      2 апреля 2026 17:49
      Цитата: Ирек
      Вот тебя в этой камере первым и повесить.

      Ещё не вечер ....
  2. +8
    2 апреля 2026 15:32
    Жаль что в этой камере не будут вешать руководство сегодняшнего Израиля
  3. +25
    2 апреля 2026 15:32
    Удивительно как евреи после холокоста стали нацистами. А скорее всего всегда ими и были просто теперь дорвались до возможности свой нацизм применить на практике.
    1. +2
      2 апреля 2026 15:55
      Цитата: newtc7
      Удивительно как евреи после холокоста стали нацистами.

      Так во времена ВМВ, они уже этим занимались.
    2. +1
      2 апреля 2026 15:57
      Как после холокоста, а "красный террор"?!
    3. +3
      2 апреля 2026 16:11
      В каком то смысле как срочник который бьют сначала, потом сам превращается в того же, метаморфоза прям. Все зависит от дозволенности, можешь делаешь.
    4. +1
      2 апреля 2026 18:34
      Достаточно почитать Ветхий Завет, например о взятии Иерихона, когда еврейцами было вырезано всё население города...
    5. +1
      2 апреля 2026 20:31
      Удивительно как евреи после холокоста стали нацистами.
      В смысле, стали?
      А скорее всего всегда ими и были просто теперь дорвались до возможности свой нацизм применить на практике.
      Без "А скорее всего". Остальное все правильно. Из нацистская доктрина изложена в Ветхом Завете, сиреч Торе. В главе про завоевание земли обетованной - Палестины. Название которой никоим образом не намекает на какое-либо отношение к евреям. А ведь это название восходит ко второму тысячелетию ДО нашей эры.
  4. +11
    2 апреля 2026 15:34
    Верной дорогой идут - или к новому Холокосту( "а нас за що?") или к фашизму
  5. +6
    2 апреля 2026 15:39
    Все что нужно знать о богоизбранной нации. Я сам за смертную казнь по особо тяжким, только не надо видео фильмов и прочих тиктоков. Но само величие всех наказать и популярно снять после Газы и Ливана странно выглядит, помимо прочих. А этих, великих израильских блогеров.... надо вот именно так и заканчивать. Принцип Талиона, однако. Персы понимают, арабы тоже... Только пока у последних сфинктер сжимается и не хочется в горячка лезть....
  6. +12
    2 апреля 2026 15:42
    Какой мерой меряете, такой и вам отмерено будет. У вас терроризм возведён в ранг государственных деяний. Да, и история любит повторяться. Так, что думайте, что вы творите.
    1. 0
      2 апреля 2026 16:14
      поймите меня правильно, я против их деяний...но в их действиях прослеживается логика следующего порядка - уничтожить всё и всех, кто угрожает им..они оч боятся потерять выданное ООН им государство..которое они защищают любыми способами (их во всём покрывает сша с мощн произраильским лобби). Это они поняли ещё в 50х...когда выбирали куда свернуть на америку или СССР. Были бы они прорусской ориентации- их бы скрутили в бараний рог.
      1. +1
        2 апреля 2026 20:35
        Это они поняли ещё в 50х...когда выбирали куда свернуть на америку или СССР.
        Ничего они там не выбирали (на самом деле). Только покривлялись для вида. И так было ясно, что ориентация на социалистическое государство, которое отвергает стяжательство и накопление частных богатств, а в перспективе и денег как понятия, для них невозможна.
  7. +3
    2 апреля 2026 15:43
    Цитата: newtc7
    Удивительно как евреи после холокоста стали нацистами

    Евреи нет. Граждане Израиля (не все), особенно руководство, несомненно - да.
    1. +2
      2 апреля 2026 16:52
      Покопался в интернете насчёт заседания в Кнессете по этому закону. Удивился, что нашлись довольно резкие критики.
      Лидер оппозиции Яир Лапид («Наш дом — Израиль») заявил, что выступает против законопроекта, выступая на пленарном заседании. «То, что лежит на столе Кнессета, — это не закон. Это искаженный пиар-ход, циничное использование оправданной боли и гнева израильских граждан ради политической выгоды», — сказал он.

      https://www.jpost.com/israel-news/politics-and-diplomacy/article-891688

      Ясное дело, что критик не против войны на уничтожение палестинцев, об этом не сказано ни слова, но хочет избежать средневековых методов расправы, типа - "Ведь мы же цивилизованные люди!".
  8. +7
    2 апреля 2026 15:53
    Министр нацбезопасности Израиля Итамар Бен-Гвир опубликовал видео, на котором он позирует на фоне камеры для приведения в исполнение смертной казни.

    Сладкий сон маньяка "мечты сбываются".
    Как бы самому "петельку" примерить не пришлось. yes
    1. +6
      2 апреля 2026 15:56
      Да, маньяк натуральный, это лечится лоботомией
      1. 0
        2 апреля 2026 17:04
        А лучше такое "лечить" гильотиной...
  9. +3
    2 апреля 2026 15:53
    Министр нацбезопасности Израиля Итамар Бен-Гвир опубликовал видео, на котором он позирует на фоне камеры для приведения в исполнение смертной казни.

    Достойный ученик и последователь Генриха из Мюнхена.
  10. 0
    2 апреля 2026 15:58
    А что не газовую? В нее больше палестинцев влезет, им ещё надо одежду с соответствующим символом.
  11. +7
    2 апреля 2026 16:02
    При этом закон сформулирован таким образом, что практически исключает его использование в отношении израильтян и делает его направленным исключительно против палестинцев.
    При этом создатели закона о казнях палестинцав наверняка не подумали что теперь палестинцы в ответ будут брать израильских заложников и демонстративно казнить заложников- израильтян в ответ на казни палестинцев. Кровожадный министр нацбезопасности Израиля Итамар Бен-Гвир всегда отсидится в своем бомбоубежище на пару с Биби, а казнить палестинцы будут обычных израильтян.
    1. -2
      2 апреля 2026 16:29
      Цитата: rotfuks
      палестинцы в ответ будут брать израильских заложников и демонстративно казнить заложников- израильтян в ответ на казни палестинцев.

      Террористы евреев и раньше убивали при первой возможности. Хамас за сутки убил около 1000 человек при вторжении в Израиль причем казнил даже минимум одну мусульманку. Если террориста быстро казнят, то у его сообщников исчезнет причина захватывать заложников для обмена и освобождения своего подельника. Отмена смертной казни в России во многом вызвана примером Израиля.
      1. 0
        2 апреля 2026 18:54
        Цитата: gsev
        Террористы евреев и раньше убивали при первой возможности. Хамас за сутки убил около 1000 человек

        При создании государства Израиль все самые лучшие участки земли отошли к Израилю, палестинцы были оттеснены от реки Иордан и в качестве пресной воды используют скважины которые истощаются. Исторически это конфликт за доступ к воде.
        1. 0
          3 апреля 2026 12:34
          Цитата: aybolyt678
          При создании государства Израиль все самые лучшие участки земли отошли к Израилю

          Много ли палестинцев-мусульман в Израиле впали в нищету и вынуждены ездить в страны Персидского Залива гостарбайтерами? Или они в такой нищите, что выдают своих малолетних дочек за стариков-миллионеров стран Аравии? Отец Усамы бен Ладана покупал новых жен в мусульманских странах а не в Израиле. У мусульман Израиля есть возможность работать в высокотехнологических сферах промышленности Израиля, чего не было у их единоверцах в мусульманских странах 20 лет назад.
          1. 0
            3 апреля 2026 20:44
            Цитата: gsev
            Много ли палестинцев-мусульман в Израиле впали в нищету

            мы про землю-воду или про внутреннюю национальную политику Израиля?
            1. 0
              3 апреля 2026 21:55
              Цитата: aybolyt678

              мы про землю-воду или про внутреннюю национальную политику Израиля?

              Моих предков сталинисты-коммунисты согнали с земли в деревне Сибировка. Но все дети и внуки согнанного деда и бабушки при советской власти получили доступ к высшему образованию. Дед всю жизнь жалел, что при царе и первых лет советской власти не смог получить незаконченного среднего образования. Бабушка толком не умела писать и читать. Так что мусульмане в обмен на землю могли получить выгодный обмен в виде доступа к образованию, работе и демократическому образу жизни. Они потеряли право не на воду и землю а на разбой.
      2. 0
        2 апреля 2026 21:51
        Террористы евреев и раньше убивали при первой возможности. Хамас за сутки убил около 1000 человек при вторжении в Израиль причем казнил даже минимум одну мусульманку.
        Вспомните кадры 10 летней давности из Сирии, когда бовики из «Джабхат ан-Нусра» рубили головы заложникам одетым в красные комбенизоны. Видимо тогда тоже никто не хотел разговаривать с боевиками об обмене пленными. Когда израильтянам тоже демонстративно начнут рубить головы то закон о казни палестинцев возможно отменят.
        1. 0
          3 апреля 2026 15:53
          Цитата: rotfuks
          Вспомните кадры 10 летней давности из Сирии, когда бовики из «Джабхат ан-Нусра» рубили головы заложникам одетым в красные комбенизоны.

          ИГИЛ и подобные им структуры в Афганистане пытались воевать против талибов. Те просто поголовно расстреливали взятых противников после допроса.После дюжины таких акций активность ИГИЛ и сторонников Масуда-младшего упала до минимума. Вы слышали, чтобы ИГИЛ казнило талибов или их родственников в 2026 году с видеорегистрацией?
  12. +4
    2 апреля 2026 16:05
    «Умираю от желания применить»: израильский министр показал камеру для казней

    Врёт, не желает. Если бы в самом деле желал - давно бы помер. Вот это был бы номер.
    1. 0
      2 апреля 2026 19:24
      Цитата: кот Краш
      Если бы в самом деле желал - давно бы помер. Вот это был бы номер.

      Напомнило: "Если б я имел коня- это был бы номер, если б конь имел меня, я бы точно помер!"
      1. 0
        2 апреля 2026 19:42
        А тут могла бы быть камера с номером.
  13. +8
    2 апреля 2026 16:18
    Зайди и умри. Пусть твое желание исполнится маньяк ты израильтянский. Твapь кровожадная!
  14. +6
    2 апреля 2026 16:24
    Видимо, Эйхман перед казнью успел покусать идеологов Израиля и заразить их своим вирусом, влияющим на решения национальных вопросов
  15. 0
    2 апреля 2026 16:25
    Какой нетерпеливый израильский министр,дождался бы уже первого повешенного и сфотографировался бы с повешенным не только для семейного альбома,но и для интернета. . . request
  16. +5
    2 апреля 2026 16:25
    Вот пусть на себе и Нетаньяху опробует.
  17. +3
    2 апреля 2026 16:27
    Ну вот его самого там и казнить. Вместе с Нутьянаху.
  18. +1
    2 апреля 2026 16:37
    Цитата: rosomaha
    уничтожить всё и всех, кто угрожает им..они оч боятся потерять выданное ООН им государство..которое они защищают любыми способами

    Я плюсанул....чуть не согласен. Любыми способами, несущими террор и геноцид нельзя решать... Вернется это всë к богоизбранному народу сторицей. Нетаньяху кулаками машет, только у него срок рано или поздно кончится... И либо свои удавят за подвалы ежедневные ( помимо прочих деяний), либо арабам и персам, глядишь, выдадут...
    И да, Трампа Беня капитально подставил...
  19. +4
    2 апреля 2026 16:51
    «умирает от желания применить смертную казнь к террористам».

    Бесноватый.
    Кстати, как понимаю, у этих прохиндеев, все террористы от мала до велика(которые не евреи, естественно).
  20. +3
    2 апреля 2026 17:01
    ОНО не понимает, что это фашизм??? Теперь я понимаю иранцев...
  21. -1
    2 апреля 2026 17:31
    Цитата: drags33
    ОНО не понимает, что это фашизм??? Теперь я понимаю иранцев...

    "+"... не... Это нацизм. С начала провозглашения государственности причём. Просто раньше это шëпотом произносилось, а потом во все дырки затычками и физической угрозой стали...
    Вот возни насчет одних Голан сколько было? Но я бы на месте правды Израиля, с 1948 года рождения и Сирии, которой века, расслабился бы в изысканиях. Одни напали другие... стратегические положения, оборонные...
    Нет. 30 % воды израильтян идут с Голан... Занавес. Нападали по разному разные и те и те не правы были. А бились тупо за воду. И да, Израилю понра, потому как там была вода, там не было Израиля.
    Всë. Занавес.
    И так во всем....
  22. 0
    2 апреля 2026 17:57
    Не доработал Алоизыч, не доработал.
  23. -2
    2 апреля 2026 18:01
    Ну да,пусть на "120" саморез на собственную тыкву пришурупит "изду Давива" и под крик-ШАЛОМ испытает данное "чудо техники"
  24. -1
    2 апреля 2026 19:56
    "единственным человеком, к которому в еврейском государстве была применена высшая мера наказания, был «архитектор холокоста» Адольф Эйхман."
    На самом деле в истории Израиля есть два случая смертного приговора. В 1948 году был осужден и казнен майор Армии обороны Израиля Меир Тубянский по обвинению в госизмене. Позднее выяснилось, что это была судебная ошибка. Тело Меира Тубянского было перезахоронено на горе Герцля со всеми полагающимися воинскими почестями. Семье была назначена военная пенсия в связи с гибелью кормильца при исполнении служебного долга.
    «Дело Тубянского» сильно повлияло на всю судебную систему Израиля. Согласно действующему законодательству, смертный приговор может быть вынесен за преступления, совершенные нацистами и их пособниками в годы Второй мировой войны, а также за измену в военное время. Но с тех пор как в 1962 году был осужден ответственный за «окончательное решение еврейского вопроса» нацистский преступник Адольф Эйхман (обвиняли его в преступлениях в отношении не только евреев, но и цыган и чехов, суд длился 8 месяцев, еще через полгода после оглашения приговора он был приведен в исполнение), смертная казнь в Израиле больше не применялась. Позже по заявлению сына были опубликованы дневники Эйхмана.
    1. +1
      3 апреля 2026 12:55
      Цитата: solar
      Позднее выяснилось, что это была судебная ошибка.

      После ареста Тубянски иорданская артиллерия перестала наносить точные удары по местам сосредоточения боевиков-евреев.(тогда еще шла война между двумя религиозными общинами Палестины и было непонятно кого по итогам войны будут считать боевиками а кого госслужащими армии и полиции). По презумпции невиновности Тубянски жертва произвола, но скорее всего он не верил в победу евреев и был завербован иорданцами или те кто его завербовал передавали его сведения арабам.
      Цитата: solar
      Позже по заявлению сына были опубликованы дневники Эйхмана.

      В СССР и России не совсем адекватно поступали с информацией о нацизме. Сталин создавал видимость, что Гитлер жив и обстоятельства его последних дней фальсифицировались в СССР.Елена Ржевская занимала противоположную точку зрения и в своих мемуарах обошла цензуру рассказав некоторые подробности об обстоятельствах, как советская разведка узнала о подробностях самоубийства Гитлера и Геббельса и казни детей Геббельса нацистами. По ее мнению например дневники Геббельса это документ разоблачающий нацизм. А путинский роскомнадзор запретил русским знакомится с этим документом. Мне почему то кажется, что еврейка Елена Ржевская не заинтересована была в возрождении нацизма. А мотивы чиновников Роскомнадзора многим непонятны.
  25. -1
    2 апреля 2026 22:51
    Да адольф был просто милым дедушкой, по сравнению с этими тварями!!!!
  26. 0
    2 апреля 2026 23:16
    Министр нацбезопасности Израиля Итамар Бен-Гвир опубликовал видео, на котором он позирует на фоне камеры для приведения в исполнение смертной казни.

    Будем теперь ждать сэлфи на фоне газенвагена...
  27. 0
    3 апреля 2026 12:41
    Цитата: rotfuks
    Видимо тогда тоже никто не хотел разговаривать с боевиками об обмене пленными. Когда израильтянам тоже демонстративно начнут рубить головы то закон о казни палестинцев возможно отменят.

    Путин уничтожил всех участников теракта в Беслане и с тех пор никто не пытался повторить нападения с использованием отрядов численностью белее отделения. Если пытаться завербовать взвод, то из этого количества всегда найдется несколько человек которые в обмен на помилование сдадут остальных террористов. Даже дочка Басаева не желая участвовать в терактах договорилась с государством о сотрудничестве. Она поделилась информацией, ей дали новые документы и возможность спрятаться от подельников ее отца мечтающих сделать ее самоубийцей-смертницей.
  28. 0
    3 апреля 2026 15:14
    Персы его там и повесят. Раз он хочет это испытать
  29. -1
    3 апреля 2026 23:46
    Сионистское издание "Окончательного решения" начинает разворачиваться.