Ракета «Фламинго» не имеет тех характеристик, которые ей приписывают в Киеве

7 957 29
Ракета «Фламинго» не имеет тех характеристик, которые ей приписывают в Киеве

Украинские ракеты «Фламинго» не обладают теми характеристиками, которые им приписывают киевские власти. К тому же их очень мало на вооружении ВСУ. Об этом заявил генерал немецкого Бундесвера Эрхард Бюлер.

Ракеты «Фламинго», которыми постоянно хвастает Зеленский, рассказывая, как они якобы поражают российские цели, оказались примитивными. Такую характеристику им дал немецкий генерал. По словам Бюлера, по ракете видно, что она еще «сырая», над ней необходимо еще работать и работать, чтобы довести до серийного выпуска. Но Киев торопит, ему нечем бить по российской территории, поэтому в ход пошли эти «недоделки».



Да и с точностью у «Фламинго» большие проблемы, ракета практически всегда попадает не туда, куда ее направляли. Это если она долетает, потому что она дозвуковая и очень большого размера, прекрасно видимая на радарах. Чем российская ПВО и пользуется, перехватывая запущенные ракеты.

Точность попадания пока не такая, какую хотели бы видеть украинцы. И это видно по тому факту, что их все еще часто сбивают.

Как подчеркивает генерал, количество ракет «Фламинго» у ВСУ небольшое, видимо, по причине того, что несколько месяцев назад российские ракеты накрыли фабрику «Фламинго» компании Fire Point.

Однако генерал призывает украинцев не унывать, «допилить» ракету до необходимой кондиции и потом интегрировать в свои системы вооружения.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    2 апреля 2026 20:41
    Es wird Zeit, dass dieser schauspiel-koksende еврей das Zeitliche segnet. Wer weiß, vielleicht ergeht es ihm dereinst wie Saddam Husein, den hatte man ja auch erst schön unterstützt und bewaffnet.
  2. +3
    2 апреля 2026 20:44
    Видел клип, где какелы вокруг ракеты припрыгивают як на мандане. Близко рассмотреть невозможно, но в глаза бросается кривое склеивание. С такой аэродинамикой далеко не улететь. Скорее всего видео постановочное, и не ракета это а макет. Ракеты с Англии везут.
  3. +5
    2 апреля 2026 20:46
    Попытка усыпить бдительность. Более ничего в словах фашистского генерала не вижу. БПЛА у них тоже сначала было мало и были они на базе какого-то легкомоторного самолёта. Помню, как ржали всей толпой на тусе у Скабеевой в прямом эфире. Сейчас сотнями в сутки летят вглубь России.
    1. +2
      2 апреля 2026 21:04
      БПЛА слепленный из легкомоторного самолета и крылатые ракеты - это не одно и тоже. "Фламинго" закончится, когда закончатся двигатели АИ - 25. Если "Мотор" их производит, то вряд ли много, не те сейчас там условия.
      1. +2
        2 апреля 2026 22:19
        Это двигатель для чешского л-39, их сделали несколько тысяч. Скорее всего их скупают б/у, подремонтируют и используют как короткоресурсные. Навряд ли новые ставят- это дорого.
        1. +2
          2 апреля 2026 22:35
          Так L - 39 и летал - мама не горюй. Так что, найти их в больших количествах и нормальном состоянии не просто.
          1. +2
            2 апреля 2026 23:13
            Летал в хвост и в гриву. Но, думаю, восстановить двигатель до короткоресурсного состояния намного проще, чем провести полноценный капремонт (или просто оценить остаточный ресурс в каких-то 2-3 часа).
            1. -1
              3 апреля 2026 10:02
              Как определить остаточный ресурс двигателя? Не по формуляру, только вскрытие.
              1. +1
                3 апреля 2026 10:40
                Конечно, ревизию делают. Но в целом, если ресурс двигателя 18000 часов, то три часа роли не играют. Авиадвигатели не эксплуатируют "до отказа", их все равно снимают намного раньше, чем он из строя выйдет.
                1. -1
                  3 апреля 2026 11:04
                  Ресурс двигателя 18 тыс. часов - это назначенный ресурс, всего сколько живет двигатель, при двух - трех капремонтах и двух - трех ППР, за это время - от двигателя, который был изготовлен, остаются только опоры компрессора и турбины, их хрен поломаешь))) А уж если учесть, как курсанты издеваются над движками, там вообще "туши свет - бросай гранату".
          2. osp
            +1
            3 апреля 2026 01:41
            Двигатели для крылатых ракет типа "Штормов" в странах Европы активно производится.
            Но и тяга существенно жиже - "Фламинго" она не поднимет никак.
            Да и совершенно разные системы запуска - первый вариант с самолетов, второй с земли пороховыми ускорителями.
            Но с ФАУ-1 (ПурВД) эта "Фламинго" ничего общего не имеет , это эрзац-копия советского БПЛА "Стриж".
            Компоновка , аэродинамическая схема, система запуска почти идентичны.
            Только одноразовое изделие.
    2. osp
      +5
      2 апреля 2026 21:06
      То количество тяжелых дронов , фактически уже целых самолетов А-22 что каждую ночь летит в глубину территории России это уровень производства нескольких крупных авиазаводов. Где с учетом кооперации работают десятки тысяч человек.
      А поршневые ДВС Rotax и Hirth что на них ставятся делают в Германии и Австрии.
      Притом их производство должны были увеличить в десятки раз.
      До нескольких сотен в день.
  4. +2
    2 апреля 2026 20:59
    Это статья электорат успокоить??? Патриотично ржать можно сколько угодно. Но какая ни есть кривая - она прилетает и убивает натурально.
    1. -3
      2 апреля 2026 21:11
      Кула попала и сколько убила ? Ну так. Чисто поржать.
      Знаете почему ? Потому что нет никакого Флвминго. Точнее на картинках есть. А на вооружении нет. Мультики . Как любили говорить. украинцы .
      1. +2
        2 апреля 2026 21:36
        Куда попала? Завод кремний эл в Брянске, монополист в области ключевой электроники, полностью разрушены цеха, убито около 10 работников. Перечислять можно долго, сколько ещё предприятий повреждено...
        1. 0
          2 апреля 2026 21:55
          Завод кремний эл в Брянске

          Попали ракеты шторм шедоу, а не фламинго

          Цитата: Сергей3
          убито около 10 работников

          Прошу не распространять фейки. На кремнии погибло намного меньше.
        2. +3
          2 апреля 2026 22:37
          По Брянску прилетал Шторм - Шедоу - это подтвердили обе стороны.
          1. -1
            2 апреля 2026 22:47
            А разница есть? У них начинка одна и та же.
            1. osp
              0
              3 апреля 2026 01:45
              В плане электроники - да.
              Для обоих ракет нужны данные от европейского аналога TERCOM.
              Дать могут британцы или французы эти рельефные карты.
            2. -1
              3 апреля 2026 10:00
              Это абсолютно разные конструкции. "Фламинго" - это одоробло, сделанное вокруг двигателя АИ - 25, потому что других у бандерлянда нет. АИ - 25 двигатель самолетный, хотя "Мотор" производил и двигатели для КР. Почему так сделано - я не знаю. Шторм - Шедоу, весьма приличная КР БД, достаточно современная с приличными ТТХ.
        3. -2
          3 апреля 2026 18:40
          Так что попало ? Какая ракета? Может БПЛА ? Вы уж определитесь.
          1. 0
            4 апреля 2026 04:16
            А всё равно, что попало, главное попало!
  5. +8
    2 апреля 2026 20:59
    Эта ракета целиком и полностью разработана в странах Запада, скорее всего в Британии. Этот генерал пытается таким образом перевести стрелки на украину и развеять подозрения участия Запада в этих ракетах (типа - "это не мы!")
    Как только они наклепают достаточно таких ракет, они начнут сыпаться на Москву и другие города.

    p.s. Царь-батюшка реально гений стратегии. Еще пару лет и как бы "вдруг" нарисуютя украинские ядерные бомбы, которые, конечно "разработали" украинские ядерщики в глубокой тайне...
    1. 0
      4 апреля 2026 07:45
      То, что она разработана в британии , никто не спорит. Англичанка, по привычке гадит. А что касается царя , то заметил такую штуку: в игре в бильярд , когда пытаюсь строить сложные комбинации, неизменно проигрываю. Может я плохой игрок ? laughing
  6. osp
    +2
    2 апреля 2026 20:59
    Ерунда. Налет на Воткинский завод этих ракет уже более чем реальный результат ее применения.
    Главным образом по дальности и точности.
    А сделали эту ракету британские инженеры с учетом изучения советских БПЛА "Стриж".
    Которые Украина при помощи западных консультантов переделывала в дальнобойные дроны-камикадзе для ударов в глубину территории.
    Только сделали англичане эту конструкцию цельнометаллической , дорогой очень.
    Сложной в производстве, почти как УТС L-39.
    И для Украины ее переработали - сделали более дешевой из композитов.
    Завод вроде как в Дании открыт.
    1. -2
      2 апреля 2026 21:13
      А почему не сразу Трайдент ? Или Полларис какой нибудь?
      Нет никакого фламинго. Нету .....
  7. +2
    2 апреля 2026 21:17
    Что бы не плёл этот немец, эти ракеты уже били по нашим предприятиям в Чапаевске и Воткинске. В условиях нехватки средств ПВО это оружие очень опасно. МОГи против них тут бесполезны. Дожились на пятый год войны благодаря "мудрым" стратегам, что от ракет средней дальности в обычном пока исполнении отбиваемся.
  8. -2
    2 апреля 2026 21:30
    Вот только заводы и нефтехранилища больно хорошо полыхают после прилёта этой ракеты и наша неимеющаяаналоговмире ПВО ничего сделать не может.
    1. 0
      4 апреля 2026 07:51
      А что не от межгалактического бластера ? laughing
      По сути. Мой город бомбят уже ни один год. Целью является крупнейший в регионе НПЗ. За все время был только один прилет . Считается , что был брак в ракете Панциря . Не знаю модификацию. Она просто не пошла .
      Это был БПЛА. И все.
      Иногда где то, в море сбивают Нептуны. Да.
      А в остальном, если не в курсе , хватит брехать.