Очередной сбитый иранской ПВО американский истребитель упал в Ормузский пролив

34 477 42
Очередной сбитый иранской ПВО американский истребитель упал в Ормузский пролив

«Уничтоженная» Трампом иранская система противовоздушной обороны снова отличилась, сбив очередной американский истребитель. Об этом сообщает иранская пресса со ссылкой на заявление пресс-службы Корпуса стражей исламской революции.

По данным КСИР, очередной истребитель ВВС США был перехвачен иранской ПВО над Ормузским проливом в районе острова Кешм. Причем для перехвата была применена «новейшая система» ПВО также «уничтоженных» США Военно-морских сил Ирана. Вражеский истребитель упал между островами Кешм и Хенгам и затонул. Что это был за истребитель, в сообщении не раскрывается, в тексте он обозначен как «современный вражеский».



Вслед за ложным заявлением лживого президента США о полном уничтожении системы ПВО КСИР, несколько минут назад современный истребитель противника был поражен на юге острова Кешм новейшей системой противовоздушной обороны военно-морских сил КСИР под управлением интегрированной сети ПВО страны.

О судьбе пилота сбитого истребителя информации нет. Высказываются предположения, что это мог быть F-35, и если это так, то американцы из кожи вон вылезут, чтобы попытаться поднять его, чтобы он не попал в руки иранцев, а от них России и Китаю. Но для этого нужно захватить острова Кешм и Хенгам, а это уже наземная операция с неизвестными потерями.

С начала конфликта иранская ПВО сбила несколько истребителей, еще больше американских самолетов было уничтожено ракетными ударами на авиабазах монархий залива.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Американцы из кожи вон вылезут, чтобы попытаться поднять его, чтобы он не попал в руки иранцев ❞ —

    — Надо бы, по возможности, помочь персам поднять самолёт ...
    1. -14
      3 апреля 2026 06:19
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Надо бы, по возможности, помочь персам поднять самолёт ...

      Ну ИИ это еще не умеет.
      1. +3
        3 апреля 2026 07:43
        Интересно, какой это уже по счету самолет американцев?

        Где-то, в открытых источниках, ведется учет сбитых самолетов США?
        1. -21
          3 апреля 2026 08:57
          Ведется. Иранцы пока ни одного не сбили. Поврежденные были, подтвержденных сбитых - нет.
          1. +3
            3 апреля 2026 11:12
            Цитата: solar
            Ведется. Иранцы пока ни одного не сбили. Поврежденные были, подтвержденных сбитых - нет.

            Сегодня обломки F-15 показали, но летчиков нет.
            1. -5
              3 апреля 2026 17:53
              А это не тот что союзники сбили?
            2. +1
              3 апреля 2026 23:57
              Цитата: Дырокол
              Сегодня обломки F-15 показали, но летчиков нет.

              Уже взяли и лётчика , речь пока о одном .
          2. 0
            4 апреля 2026 18:17
            Ну то есть, если показывают что сбили по вашему это не так. А во если американцы сказали нет не одного не сбили, то надо из кожи лезть но говорить что это так. Рассуждение похоже на то как Россия за 100 лет, 19 раз нападала на страны и даже на африку.
        2. +1
          3 апреля 2026 17:42
          Сколько же сегодня хороших новостей. Два сбитых летака у амеров, да ещё и поисковой гвендокрыл. А тут и хезболла отличилась, пей.сатый апач завалила.
          Просто праздник какой-то.
          ПыСы: правда омрачает его одно, что мы, с подачи политэлитки, за 4+ года войны, с амерами в т.ч., не одного их летака так и не завалили.
          На фоне иранцев, так вообще разгром в сухую.
    2. +10
      3 апреля 2026 08:19
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 06:17
      Надо бы, по возможности, помочь персам поднять самолёт

      hi Искренне порадоваться за иранских друзей, успешно мочащих высокотехнологичную страну, сбивших десятки самолётов, включая фу-35, фу-16, Риперы и проч. на фоне заявлений рыжего педофила из Фашингтона об уничтожении ПВО ИРИ.
      Победы иранскому народу в войне против сионистов и полосатых агрессоров-террористов!
      am angry
      1. -6
        3 апреля 2026 11:14
        Цитата: ZovSailor
        сбивших десятки самолётов, включая фу-35, фу-16

        Урезайте осетра...
        1. 0
          3 апреля 2026 12:44
          Дырокол
          Сегодня, 11:14
          Урезайте осетра..

          hi Количество осетров может только увеличиваться.
          ИРИ - одно из немногих государств, где в Каспийском море можно выловить сиё чудо.
        2. 0
          3 апреля 2026 17:46
          Ну, не сбитых, так уничтоженных. В воздухе и на земле.
          Что в лоб, что по лбу. Результат есть.
          Так по щам гегемону, со времён Вьетнама, никто не наваливал.
          Молодцы иранцы!
        3. +1
          3 апреля 2026 20:01
          А еще "сгоревшая" прачечная- с дырами в борту. 27 календарей на КСФ-несколько раз горел-но борта не прогорали НИКОГДА, а так то канеш- сплошной осетр- непонятно чей.
      2. 0
        3 апреля 2026 14:45
        То ли бот, то ли стеб. Блин, с этим ограничением длины комментария....
    3. +3
      3 апреля 2026 09:35
      И ещё бы, по возможности, помочь американцам вылезти из кожи.
  2. +10
    3 апреля 2026 06:19
    Нужно подтверждение...одного заявления иранцев недостаточно...хоть сообщение и радует. smile
    Надеюсь это правда.
  3. +5
    3 апреля 2026 06:21
    Кто, чего и как... сейчас не разберёшься, придётся ориентироваться, если не на конечный итог, а на то, как будут поступать те, кто нападает...
  4. +14
    3 апреля 2026 06:21
    Тут кто-то писал на ВО "...текущая война с Ираном, где США и Израиль не потеряли ни одного боевого самолёта...". sad Я правильно понял- американский истребитель не относится к классу боевых самолетов?
    1. 0
      3 апреля 2026 08:35
      Так ведь и войны никакой нет.
      1. -4
        3 апреля 2026 17:48
        Да, да, прямо таки как у нашей элитки: сво, мы ещё не начинали...
        А иранцы начали и воюют, а не договорнячков алчут.
    2. 0
      4 апреля 2026 14:49
      Цитата: Пленник
      Тут кто-то писал на ВО "...текущая война с Ираном, где США и Израиль не потеряли ни одного боевого самолёта...". sad Я правильно понял- американский истребитель не относится к классу боевых самолетов?

      После того, как его сбили- не относится.
  5. +3
    3 апреля 2026 06:22
    упал в Ормузский пролив

    Затор обеспечен?
  6. 0
    3 апреля 2026 06:35
    Давно стисняюсь спросить. У Ирана своей авиации не осталось совсем?
    1. -2
      3 апреля 2026 07:35
      Осталось, но там в основном старые самолёты, они пригодны, если исправны, как ударные самолёты.
  7. +19
    3 апреля 2026 06:35
    Цитата: Дырокол
    Ну ИИ это еще не умеет.

    Трамп все равно ИИ переплюнул...он ведь уже победил Иран...только иранцы об этом ещё не знают...сбивают и бомбят подлые самолёты США своими ракетами. smile
    1. +11
      3 апреля 2026 06:56
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      он ведь уже победил Иран...только иранцы об этом ещё не знают...сбивают и бомбят подлые самолёты США

      Не, не так. Вот как надо:
      Трамп уже 12 раз великолепно победил Ирак и провозгласил, что еще раз его уничтожит, если они не пойдут на отличную сделку. Но иранцы почему-то продолжают подло и коварно обороняться и наносить удары по самой могущественной армии мира. yes
  8. 0
    3 апреля 2026 06:36
    Система " Свой- Чужой" в истребителе -это не журнал Плейбой в кабине.
  9. +8
    3 апреля 2026 06:46
    Хорошая работа,БРАВО,смерть израилю и сша,ИРАН символ как надо бить врагов.
    1. -1
      3 апреля 2026 17:52
      Для нашей элитки, так прямо очень неприятный медийный символ.
      Ибо показал, что она то, на фоне иранцев, голая, беззубая и без тексикул.
  10. -7
    3 апреля 2026 06:59
    Ну,сбили истребитель и что? B2 спокойно летают в центре Ирана( Исфахан) и бомбят стратегические объекты.Несоизмеримые последствия.
    1. +2
      3 апреля 2026 08:15
      Исфахан не находится в центре Ирана.
      Если конечно его не перенесли туда...
  11. +11
    3 апреля 2026 07:01
    Высказываются предположения, что это мог быть F-35


    Истребитель пролетал над островом Кешм, когда был поражен ракетой. За этим наблюдала оптико-электронная станция наведения Ирана. Самолёт, по сообщению КСИР, упал в Персидском заливе. Предположительно, это был флотский F/A-18 Super Hornet.
    Что тоже неплохо.
    И еще:
    КСИР обстрелял авианосец USS Abraham Lincoln баллистическими ракетами: о результатах удара неизвестно

    Американский авианосец и корабли охранения были атакованы четырьмя баллистическими ракетами средней дальности Ghadr-110. Это оружие имеет дальность действия около 2000 км. Ракеты могут нести как моноблочную боевую часть весом в тонну, так и разделяющуюся боеголовку.

    Попали ли ракеты в цель и какие повреждения нанесли, в случае поражения кораблей, пока неизвестно. Авианосец Abraham Lincoln держался на расстоянии 800-900 км от иранского берега, чтобы не попасть под удар противокорабельных ракет, поэтому иранцы использовали баллистические.

    Даже если не попали, сам факт обстрела мужества команде авианосца не прибавит.

    И до кучи:

    КСИР сообщил, что ракетным ударом был накрыт бункер США в ОАЭ, где находились американские пилоты военных самолетов и их обслуживающий персонал.
    1. +2
      3 апреля 2026 07:43
      Чтобы уничтожить бункер надо что-то серьезное, на то он и бункер.
    2. +2
      3 апреля 2026 15:07
      Цитата: alexboguslavski
      Предположительно, это был флотский F/A-18 Super Hornet.
      Что тоже неплохо.

      Это хорошо. Но, если кадры представленные нам с экрана ОЛС соответствуют действительности, то это -- ОДНОКИЛЕВОЙ, скорее всего F-16 (внимательней посмотрите первые секунды видео после поражения ВЦ ) На видео однозначно виден ОДИН киль, а у F-18, всяко их два. Если, конечно, для экономии средств один решили отпилить... laughing
      1. -1
        3 апреля 2026 17:55
        Да как то, если не эстетствовать, так и без разницы. Сбит современный боевой самолёт амеров. Противником, заметно слабее, во всех смыслах.
        Кроме мужества, упорства и стойкости.
  12. +5
    3 апреля 2026 08:53
    Хорошая новость. Персы молодцы!
  13. -1
    3 апреля 2026 10:09
    И снова упал в Орзмудский пролив. Как говориться все концы в воду yes laughing
    1. +1
      3 апреля 2026 11:38
      Ормузский пролив*""""""
      1. 0
        3 апреля 2026 17:56
        Да, а какая разница (с)? laughing
  14. 0
    3 апреля 2026 20:45
    Как говорится не первый и не последний, так что по дну моря шириться смысла нет.
  15. 0
    5 апреля 2026 11:34
    Ну раз новейшая система ПВО ВМС Ирана, то вполне вероятно это был 3PK "Наваб"(Nawab). Данным ЗРК иранцы вооружили катера ПВО типа "Зульфикар" (Zulfighar class air-defence boat). На фото: