Транспортники ВВС США проводят крупную переброску сил на Ближний Восток

13 913 54
Транспортники ВВС США проводят крупную переброску сил на Ближний Восток

Похоже, всё идет к тому, что в Белом доме принято решение о начале сухопутной операции на Ближнем Востоке. Многие политологи связывают это решение Трампа, которое он никак не мог принять, со вчерашними потерями в авиации в результате работы «уничтоженной» ПВО Ирана.

Вооруженные силы США резко наращивают группировку в Персидском заливе. Онлайн-сервисы отслеживания движения воздушных судов фиксируют масштабное передвижение тяжелых транспортных самолетов, пересекающих Атлантику и Европу, курсом на Ближний Восток.

Согласно данным ресурса Flightradar24, по данному маршруту летят несколько военно-транспортных самолетов Boeing C-17 Globemaster III ВВС США, предназначенных для стратегических и тактических перевозок грузов и войск. Фиксируются перелеты и специализированных многофункциональных военно-транспортных самолетов Boeing KC-135 Stratotanker. Вторая волна самолетов уже находится над Европой, направляясь к восточному Средиземноморью.



Это самая крупная переброска американских военных сил по воздуху, которую можно было увидеть открыто с момента начала войны с Ираном. Эксперты и военные аналитики сходятся во мнении, что это может быть знаком скорого начала наземной операции в регионе.

Накануне США и Израиль уничтожили ключевые мосты Ирана. Обращает на себя внимание и появление в районе конфликта третьей авианосной ударной группы ВМС США во главе с авианосцем «Джордж Буш», а также новость о завершении ремонта авианосца «Джеральд Форд» в Хорватии. Иран, в свою очередь, принимает правила игры и также начинает бить по стратегическим мостам в регионе.

Косвенным признаком начала наземной операции является и тот факт, что Трамп отправил в отставку несколько высокопоставленных генералов, выступающих против продолжения и тем более расширения военных действий на ближневосточном ТВД. Такая чистка в период проведения военной кампании, которая уже идет не по заранее созданному плану, скорее вредна, чем полезна. Однако на одних заявлениях о победах далеко не уедешь, нужен осязаемый результат, чтобы предъявить избирателям и союзникам. Приходится жертвовать пусть хорошими военачальниками, но сильно выбивающимися из нарочито лояльного окружения президента.



Свежий пост президента США:

Помните, когда я дал Ирану десять дней, чтобы (капслоком) достичь соглашения или открыть Ормузский пролив? Время истекает — через 48 часов на них обрушится ад.

Иранцы вовсю готовятся встретить врага на суше. Создан мощнейший военный резерв, куда уже вступили более шести миллионов добровольцев. Операторы расчищают подземные ракетные бункеры и шахты, поврежденные американскими и израильскими бомбами, возвращая их в строй через несколько часов после ударов.



При этом, согласно недавним разведданным США, переданным The New York Times, Корпус стражей Исламской революции Ирана (КСИР) по-прежнему располагает значительным количеством крылатых и баллистических ракет, а также мобильными пусковыми установками. Ниже на объемном фото рельеф территории Ирана. Непросто будет американскому десанту, очень непросто.

54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    4 апреля 2026 18:12
    Если статья не врёт то очень скоро увидим что и кто стоит, пока Иран успешно доказывал что США уже не такие страшные если есть решимость и власть отстаивает интересы народа и страны. Теперь если начнётся сухопутная операция дело за бойцами Ирана доказать что их земля это только их земля.
    1. +2
      4 апреля 2026 18:29
      о запасаемся поп корном. события обещают быть чрезвычайно интересными
    2. 0
      4 апреля 2026 18:33
      Цитата: Ропот 55
      Если статья не врёт

      Статья не врёт, ещё в 14:00 МСК на канале "Военкоры Русской Весны" было сообщение:
      США прямо сейчас перебрасывают авиацией большие силы на Ближний Восток.

      Вереница военно-транспортных самолётов пересекает Атлантику и летит на Ближний Восток. Вторая волна уже пролетает над Европой в направлении восточного Средиземноморья.
      Такие самолёты используются для перевозки личного состава, тяжёлой и бронированной техники. Это одно из крупнейших перемещений войск авиацией с начала войны.
      США наращивают военные силы в регионе на фоне разговоров о подготовке к наземному вторжению.
      1. +7
        4 апреля 2026 19:05
        "Статья не врёт, ещё в 14:00 МСК на канале "Военкоры Русской Весны" было сообщение"

        Да,серьёзный источник информации
        1. +2
          5 апреля 2026 01:02
          Слово "военкоры" давно стало ругательным.
      2. +5
        4 апреля 2026 19:14
        Сколько можно самолетами на возить? 1 танк за рейс? ну ок, пусть БМП таскают, но и там всего 2 штуки за рейс. Даже 20 самолетов, это 40 БМП в сутки. Это вообще ни о чем.
        Самолетами они скорее всего таскают новые ракеты и бомбы.
        1. +3
          4 апреля 2026 22:56
          Там в основном лёгкие силы будут задействованы - ВДВ , МП , вертолётные и морские десанты . Больше просто нечем . Информации о движении флотилий военных транспортов с тяжелой техникой нет , несколько УДК , это только лёгкие силы МП . Так что будут продолжать воздушные удары и вероятно эпизодические вертолётные десанты . Может попробуют захватить острова , предварительно перепахав их авиацией . Но потери будет серьёзными , а результат ... увидим на будущей неделе .
          1. +1
            4 апреля 2026 23:11
            Цитата: bayard
            Может попробуют захватить острова , предварительно перепахав их авиацией
            В ответ Иран перепашет эти острова шахедами с кассетными боеголовками
            1. +2
              4 апреля 2026 23:38
              Цитата: topol717
              В ответ Иран перепашет эти острова шахедами с кассетными боеголовками

              Разумеется . Но быть может в этом и есть сермяжная американская правда .
              А может они этими самолётами не войска перебрасывают , а контингент свой эвакуируют с БВ ?
    3. -2
      4 апреля 2026 19:37
      Начнут от границы с Пакистаном конечно. И возможно отправят спецназ на АЭС
  2. ❝ Однако на одних заявлениях о победах далеко не уедешь, нужен осязаемый результат, чтобы предъявить избирателям и союзникам ❞ —

    — Ещё неизвестно, какой результат вам придётся «осязать» ...
  3. +7
    4 апреля 2026 18:14
    На транспортниках, какими бы тяжелыми ни были, сильно много не увезешь. Серьезная подготовка - это суда, ро - ро и другие, специально построенные для переброски больших контингентов. То, что на скрине, скорее всего доставка какого-то срочного б/к, не очень тяжелого и габаритного. Тут только С - 17, "гелекси" не видать, а он куда как вместительней. Однако же, борта расходуют моторесурс со сказочной быстротой. Что будет, когда нарисуются проблемы с Тайванем?
    1. +3
      4 апреля 2026 18:18
      ТермиНахТер, возможно перебрасывают спецов первого эшелона,котиков, рейнджеров или иных каких зелёных беретов. Несколько тысяч морпехов которые в США основные войска где то поблизости мотаются для первой волны хватит,заодно проверят настрой иранских военных и если чего отскочат на исходную
      1. +3
        4 апреля 2026 18:23
        Подозреваю, что рейнджеры и "котики", уже там, с самого начала. Может десантуру из 82-ой везут? Кто их знает этих матрасов?
        З. Ы. Пошла информация, что из Штутгарта вылетели два специализированных HC-130J Combat King II, для эвакуационных миссий. Матрасники не теряют надежды найти летуна.
        1. +3
          4 апреля 2026 18:31
          ТермиНахТер,а это значит что летун не у КСИР как заявили,либо,либо на будущие потери рассчитывают янки поэтому решили подстраховаться.
    2. +5
      4 апреля 2026 18:25
      Танки отжили своё (сарказм). Пусть камни гор Ирана будут им стекловатой. Нам сильно повезёт если они получат ещё один Афганистан.
      1. 0
        4 апреля 2026 19:28
        Цитата: salawat1980
        Танки отжили своё (сарказм).

        КМП в результате реформ МП лишили танков, во всех 4-х дмп расформированы танковые батальоны, батальоны ВП, также сократили кол-во ударных вертолетов, до "нового облика" успели полностью привести только 3-ю дмп. 82-ю вдд лишили легких танков "Шерман" еще в 80-х. О каких танках вы пишите?
        1. +1
          4 апреля 2026 21:32
          Вот про это и был сарказм. Как они собираются без тяжёлой бронетехники проводить наземную операцию. Только высадкой морской пехоты?
          1. 0
            5 апреля 2026 09:14
            Надо понимать, что высадки не будет вообще, а все происходившее назовут учениями. Или же высадятся где-нибудь в районе Пакистанской границы - малехо пошумят и свалят, но в СМИ объявят, что это была вторая Нормандия)))
            1. 0
              5 апреля 2026 12:34
              Всякое может быть. Очень жду аналога Галлиполи.
    3. 0
      5 апреля 2026 01:05
      Тайвань просто сольют, тут и к бабке не ходи. Гегемон уже не тот.
      1. 0
        5 апреля 2026 12:39
        Тайвань, как неуловимый Джо. Китай потихоньку создаёт более мощную электронную промышленность, а Трамп заставляет TSMC, Nvidia и Intel переносить производство в США. После этого Тайвань будет просто неинтересен Западу. Америка использует Си, как рычаг, для переноса производства, причём за деньги самого Тайваня и Южной Кореи. У Samsungа тоже есть мощности по литографии.
  4. HAM
    +6
    4 апреля 2026 18:21
    То ли Трампу "шлея под хвост попала",то ли "он удила закусил",то ли просто сбрендил от вседозволенности...
    Что то не слышно воплей "миротворцев" про "диктатора","агрессора",которыми награждают всех,кто им не нравится....а этот жлоб,похоже,нравится.
    1. +4
      4 апреля 2026 18:24
      НАМ hi ,самое интересное что у Трампа уже достаточно недоброжелателей которые по идеи должны были критиковать этого персонажа в хвост и в гриву но они чего то притихли.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          4 апреля 2026 18:34
          НАМ,я про так называемых лидеров Е.С. и прочих подпопников многих Трамп наклонил и зуб за это у многих есть однако эти помалкивать,только Эммануэль laughing чего там пузыриться.
    2. +5
      4 апреля 2026 18:31
      По моему скромному мнению, он уже виселицу заслужил - действительно, его просто понесло. Сожалею, что ему только кусочек уха отстрелили.
  5. +3
    4 апреля 2026 18:22
    Хорошо бы эти транспортники в воздухе заземлять, меньше хлопот на земле будет, да и трупопотоки в Штаты кучнее пойдут.
  6. +9
    4 апреля 2026 18:22
    Ярость Эпштейна прям никак не утихает! Коалиция педофилов жаждет новой крови. Так пусть же злобные янки захлебнутся собственной кровью.
    Желаю победы мужественному народу Ирана!
  7. +6
    4 апреля 2026 18:23
    Я конечно могу ошибаться, но полагаю, что военно-транспортные самолёты занимаются пополнением боекомплекта для патриотов, хаймерсов и прочих систем. Это более логично, чем переброска горстки личного состава.
    1. +7
      4 апреля 2026 18:32
      И забирать остатки личного состава с окрестностей баз.
    2. +3
      4 апреля 2026 19:34
      Цитата: AK-1945
      Я конечно могу ошибаться, но полагаю, что военно-транспортные самолёты занимаются пополнением боекомплекта для патриотов, хаймерсов и прочих систем. Это более логично, чем переброска горстки личного состава.

      По опыту войн 1991 и 2003 на БВ, л/с перебрасывается по воздуху, все тяжелое по морю (Командование Морских Перевозок - обычно фрахтует гражданские суда и использует вспомогательные суда ТОФ и / или АТФ).
  8. +1
    4 апреля 2026 18:34
    Если персы не сольют страну, как сирийцы, то миллионная армия Ирана уничтожит немногочисленные соединения американцев. Много на самолетах бойцов для войны не перевезешь.
    1. +1
      4 апреля 2026 18:42
      Цитата: Александр Х
      Если персы не сольют страну, как сирийцы

      Слово "если" здесь явно лишнее - Иран не Сирия, армейские резервы уже подготовлены для возможной встречи с джи-ай.
    2. +2
      4 апреля 2026 19:44
      Цитата: Александр Х
      миллионная армия Ирана уничтожит немногочисленные соединения американцев.

      Да хоть миллиардная, США не собираются оккупировать ИРИ. При проведении сухопутных и амфибийно-десантных операций США будут преследовать выполнение ограниченных задач.
      Для ВС США угрозу со стороны ИРИ представляет не многомиллионная Армия добровольцев ИРИ, а его ракеты, бпла, бэки, эту угрозу со стороны ИРИ и будут нивелировать США, пока США лишь концентрируется.
      1. +1
        4 апреля 2026 20:59
        ...США будут преследовать выполнение ограниченных задач.

        Да, вероятно высадятся на острова возле Ормуза (для его открития), а также на "нефтяном" о-ве Харк (Трамп не хочет разрушать терминалы, сердце торгаша не дает))
        1. +1
          4 апреля 2026 21:53
          Цитата: anzar
          вероятно высадятся на острова возле Ормуза (для его открития), а также на "нефтяном" о-ве Харк (Трамп не хочет разрушать терминалы, сердце торгаша не дает))

          Именно, но, чтобы проводить амфибийно-десантные операции ВВС и авиации ВМС США придется отработать по побережью ИРИ и добиться отступления Армии ИРИ / Армии КСИР в глубь территории ИРИ.
    3. -1
      5 апреля 2026 00:16
      Перевезти - одна задача, нужно еще где-то их высадить. Вопрос - где? И как..
  9. -2
    4 апреля 2026 18:47
    Почему Иран не наносит удары по территории США - вот в чем вопрос. Ведь только это может реально остановить войну. Диверсии на военных объектах, заводах и объектах жизнеобеспечения, подрыв мостов, удары собранными на земле США дронами очень быстро отрезвили всех воинственных американцев.
    1. 0
      4 апреля 2026 19:07
      На авианосцах вполне можно подкупать народ наваливать в унитазы всякой дряни для выхода из строя.Опять же поджог прачечных,да много чего можно придумать.
    2. -1
      4 апреля 2026 19:49
      Цитата: Силуэт
      Диверсии на военных объектах, заводах и объектах жизнеобеспечения, подрыв мостов, удары собранными на земле США дронами очень быстро отрезвили всех воинственных американцев.

      В эту игру можно играть и вдвоем, уверен МАССАД / ЦРУ уже этим на территории ИРИ занимаются (вербовкой граждан), если у нас граждане РФ разных возрастов и социальных статусов по заданию СБУ / ГУР релейные шкафы на ж/д поджигают, то чем граждане ИРИ хуже.
  10. +1
    4 апреля 2026 18:52
    Вот когда эти транспортники обратно,так же вереницей,будут в сша перебрасывать гробы Трамп точно сбежит в иудею,впрочем чего от души желаю ожиревшим янки,это побольше голода и разрухи на их территории.
  11. 0
    4 апреля 2026 19:28
    Ну посмотрим, на что способна США на земле, с воздухом у них хорошо получается!
    1. 0
      4 апреля 2026 20:50
      Цитата: opuonmed
      Ну посмотрим, на что способна США на земле, с воздухом у них хорошо получается!

      Примерно, так сказал Дудаев, перед входом ВС РФ в "Свободную Ичкерию"...в 1994...
    2. -3
      5 апреля 2026 00:10
      Ни на что не способна США на земле Ирана и уж тем более на островах Ормузского пролива. На землю Ирана чтобы высадиться просто нет никакой возможности: Ирак не даст свои территории для создания плацдарма, да и он слишком слаб (даже милицию собственную не может контролировать). Зайти на острова Ормуза? Это глупый план. Оккупация даже островов Харг, Абу-Муса, Большого и Малого Томба - это просто акт акцентированного на публичности самоубийства как репутации США, ее арми, так и репутации Трампа. Остров Харг имеет площадь около 8 км2, большинство из которых занимает нефтяной терминал. Если десант США выполнит попытку захвата острова - персы не будут сидеть сложа руки и станут обстреливать оккупантов, что чревато повреждениями для оборудования острова. Кроме того, он может быть также заминирован и Иран готов к этой потере как неизбезжной, но тогда у США исчезает элемент для шантажа Ирана. Кроме того если терминал будет уничтожен.. экологическая катострофа в заливе просто обеспечена - и это не тот результат, которого ждут США. Пролив точно будет блокирован. США нужна нефть, а не разрушенная инфраструктура, которую потом еще нужно как-то восстанавливать, если это вообще экономически целесообразно. Харг, по объективным причинам, отпадает. Другие острова не дадут возможности закрепиться на них силам США - их Иран будет обстреливать легко и непренужденно с материка любой артиллерией. Чтобы закрепиться на островах и контролировать пролив нужно иметь материковую поддержку с другой стороны залива, а Оман точно не предоставит для США плацдарм для высадки десанта. ОАЭ тоже скорее всего откажут - они колеблятся и в конфликт не решаются вступить. Таким образом острова - не вариант как точка опоры для контроля судоходства пролива. Наземную операцию против Ирана на материке устроить крайне сложно и объективно невозможно - горы закрывают Иран практически со всех сторон. Со стороны Каспия у Ирана противников адекватных нет. Узкие перешейки плато Ирака, переходящие в горные массивы Ирана - будут местом массового забоя любого контингента. На мой взгляд США просто играют мускулами, и не решатся на наземную операцию т.к. нет физической точки оптры для контингента и логистических цепочек для его снабжения. Трамп крупно вляпался и может только еще больше уронить собственный иммидж, армии США и страны.
      А на удары ЯО они не пойдут - тоже слишком большой риск во многих аспектах. Это ловушка, в которую залезли США по собственной воле и по науськиванию Израиля. Им пусть и скажут спасибо.
      1. WIS
        0
        5 апреля 2026 00:30
        Цитата: Кмет
        Пролив точно будет блокирован. США нужна нефть, а не

        Все доводы имеют связь с реальным положением дел, вот только Израль выпал из "картины" именно сражений.Не беспочвенные сомнения не позволяют мне считать, что донни делалл шаг исключительно "самостоятельно", без таньяхи, и евреи активно продолжают это доказывать.
        Что-то последние ни как не фигурируют у вас на сцене... recourse
        1. -2
          5 апреля 2026 09:57
          Помнится президент Израиля Ицхак Герцог прямо заявил, что Израиль не планирует направлять свои войска в Иран для проведения наземной операции. Исход войны будут решать ВВС и ракетные войска, а "сапоги на земле" - это исключительно зона ответственности США. Отсюда вывод о беспомощности Израиля в поддержке наземной операции США и он может наносить только болезненные удары издалека и не сможет взять на себя основную тяжесть наземной фазы конфликта. Чисто геофизически у Израиля такая же проблема с наземным вторжением как и у США.
          Израиль не столько помогает США, сколько использует их для достижения своих целей.
          Применение ЯО против Ирана - политическое самоубийство для Израиля и большие риски оказаться в действительно тяжелом положении в военном плане.
          1. 0
            5 апреля 2026 10:26
            Применение ЯО против Ирана - политическое самоубийство для Израиля и большие риски оказаться в действительно тяжёлом положении в военном плане

            Это что, заклинание?
            Можно по-подробнее о самом применении и последствиях. И желательно без журнализмов типа "Все люди доброй воли отвернутся от... Это окончательно сорвёт маски с... Это объединит арабские страны в борьбе... "
            Исторический опыт намекает, что если этот шаг приведёт к победе, то Мир проглотит это не поперхнувшись.
            1. 0
              5 апреля 2026 19:18
              Почему же заклинание.. Обычная аналитика.
              У Израиля на сегодняшний день отсутствуют основания для применения доктрины "Самсона". Израиль официально не признаёт наличие у себя ядерного оружия, что подтверждается стратегией политики "ядерной неопределённости". Официальная позиция до сих пор звучит как: «Израиль не станет первым, кто внесёт ядерное оружие на Ближний Восток» (классическая дипломатическая уловка без прямого ответа на вопрос о наличии ЯО). Но Израиль по праву считается де-факто ядерной державой и единственной страной с таким статусом на Ближнем Востоке, обладающей, судя по всему, ядерной триадой.
              В разгар Суэцкого кризиса 56 года, в обмен на поддержку против Египта, Израиль получил от франции ядерные технологии и материалы, а в 1959 году, тайно приобрел 20 тонн тяжелой воды у Норвегии. США тем временем предоставили маломощный исследовательский реактор, помогли подготовить кадры и в результате израилетяне негласно достигли нужных результатов. В 70-е Израиль дополнительно закупил в ЮАР около 500 тонн урана в обмен на имеющиеся ядерные и военные технологии. Потом Израиль пытались мониторить те же США, но результаты проверки были настолько мутными, что, надо полагать, все просто договорились.. Таким образом Израиль получил ЯО, но в статусе "неявного факта обладания им".
              Парадокс ситуации в стратегии Израиля, которая будучи неофициальной, не позволяет мировому сообществу публично обсуждать порог применения ядерного оружия Израилем, т.к. его арсенал не подпадает под действие международных соглашений о нераспространении (ДНЯО). Получилась некая "суперпозиция", выражаясь языком физики.
              Иран же, на этом фоне, смотрится очень законопослушным, открытым для МАГАТЭ (был) и подписавшим ДНЯО.
              Но рассмотрим по порядку последствия нанесения ядерного удара Израилем:
              1) Конец "ядерной неопределенности" по Израилю.
              В случае применения ЯО Израиль будет официально признан ядерным агрессором и это запустит неконтролируемую гонку вооружений как минимум на БВ.
              ГА ООН уже приняла резолюцию, призывающую Израиль уничтожить весь его ядерный арсенал за которую проголосовали 152 страны. Т.о. давление через ООН однозначно будет негативным фактором и будет иметь свои последствия.
              2) Атака Израиля однозначно подтолкнет Тегеран к пересмотру своей ядерной доктрины, а также к выходу из ДНЯО и СВПД т.к. эти договоры больше не будут отвечать стратегии безопасности Ирана.
              3) Если Иран поймет, что столкнулся с экзистенциальной угрозой - ответный удар неминуем, в том числе с помощью оружия массового поражения. Нет уверенности, что Израиль обладает возможностью уничтожить Иран с помощью своего ЯО. Да и после первого применения ЯО поднимется серьезная волна претензий к Израилю, начиная со стран БВ и заканчивая сверхдержавами (США, РФ, Китай, Индия, ЕС и т.д.). Это существенные риски для Израиля и неопределенности, связанные с его будущим.
              4) Была также и официальная позиция Трампа который заявил: "Израиль бы не сделал этого. Израиль никогда бы не сделал этого" и тут же сказал, что цели США и Израиля в конфликте "могут быть не совсем одинаковыми". Госдеп, в свою очередь, наотрез отказался отвечать на вопрос "обладает ли Израиль ядерным оружием?", заявив, что "это выходит за пределы его компетенции"(официальный сигнал о том, что Вашингтон старается дистанцироваться от подобных неудобных вопросов). Применение ЯО Израилем станет для США карт-бланшем, чтобы дистанцироваться от такого союзника.
              5) Даже "ограниченный" ядерный удар вызовет радиоактивное заражение, которое затронет не только Иран, но и соседние страны, которые скорее всего быстро отмежуются от Израиля (а "особенно счастливы" будут Оман, Бахрейн, Катар, ОАЭ), а там питьевые источники на опреснителях. Похоже на похороны экологии, бизнеса и туризма на всем БВ? Очень. Несомненно США высказывались уже по этому поводу своему партнеру - Израилю. США идет на БВ за деньгами и властью, а получит черную дыру? А Израиль? У него тоже в планах стать транспортным хабом газа и нефти из Персидского залива, а не превратить свою страну в развалины и лишить экономического преимущества. Это больше смахивает на акт национального самоубийства.
              6) Иран все еще имеет статус "порогового" государства, которое, по оценкам специалистов Пентагона, ещё до ударов 2025 года имело все ресурсы для наработки оружейного урана в сроки не более недели, а для сборки боезаряда требовалось от 3 до 8 месяцев. Не известно как там США на самом деле "уничтожило" ядерную программу Ирана в 2025 году, но 450 кг обогащенного до 60% урана (при его при дообогащении до 90%) достаточно для создания около 10 единиц оружейного материала. Если Ирану удалось его сохранить и обратить в оружейные заряды, с учетом наличия ракета-носителей, доставляющих полезную нагрузку до 5000км, - это очень серьезный агрумент для того же Израиля. При этом Иран официально отрицает создание оружия и устами Али Хаменеи уже заявлял, что Иран - "одна из десяти стран, обладающих технологией обогащения урана", и что Тегеран "не нуждается в ядерном оружии". Формулировка «не нуждаемся» - классический приём ядерной неопределённости, которым десятилетиями пользуется Израиль. И это Израиль понимает лучше других прочих аргументов.
              По моему мнению приведенных аргументов более чем достаточно чтобы сформировалось мнение о гарантированном уничтожении ядерной монополии Израиля, однозначной провокации к ответным ударам и полной международной изоляции в случае применения ЯО первыми. Израиль просто не решится проверить свою судьбу и наличие у Ирана своего ЯО.

              Ну, а если все же решится - тогда предстоит узнать правдивость поговорки самих же евреев: "У евреев нет середины как у русских - есть две крайности: либо это очень умный человек, либо такой непроходимый , что такого не сыщешь больше ни в одной нации. Полудурков у евреев нет."
              1. 0
                5 апреля 2026 21:03
                Спасибо, Кмет, исчерпывающе, но для меня - неубедительно.
                Мировое сообщество - миф, как и ООН. Есть куча персоналий неплохо устроенных в этой жизни, они готовы создавать по команде определённые движухи, но никогда не являются ни инициаторами, ни бенефициарами. Попытка же добиться правды в этой среде - табу, равнозначна отлучению от кормушки с волчьим билетом. Ну а главное: правильное применение ЯО вместе с сопутствующими военными мероприятиями не даёт никаких шансов на "в ответ". Ошибка в его применении и выработки сопутствующих мероприятий может стоить крайне дорого, по этому применение ЯО на свой страх и риск Израилем невероятно от слова "совсем". А вот по согласованию с... - вполне!
                1. 0
                  5 апреля 2026 22:17
                  Ну по поводу Мирового сообщества - я с Вами абсолютно согласен, но упомянуть его не мог. Шум, понятное дело, поднимут большой, но .. право veto у США и прочих других союзников никто не отнимет, так что тут может быть все очень даже просто, но скандала не миновать. Поэтому оценивая риски Израиля я выстроил свои предположения. Убедительно или неубедительно - это вопрос чисто субъективный. Для меня сейчас больший интерес представляет последовательность и серьезность намерений США выбивать энергетику Ирана. Тут очень интересный момент и скоро он обнажится.
      2. WIS
        0
        5 апреля 2026 00:36
        Цитата: Кмет
        США просто играют мускулами, и не решатся на наземную операцию т.к. нет физической точки оптры

        А евреи на что, а но-ней явленный Совет Мира?
        Газу ещё не заровняли?
        1. 0
          5 апреля 2026 10:04
          Евреи сейчас, судя по всему, активно пытаются дистанцироваться от наземной операции США. Они занялись Ливаном и Хизбалой, делая "непреднамеренные" акценты на этом как на одной из основных "занятостей" на текущее время. А что реально по-вашему могут противопоставить израилетяне? Чем таким они могут существенно угрожать Ирану, да еще привести свои угрозы в действие?
  12. +1
    5 апреля 2026 08:54
    Удачи Ирану в борьбе с жидомассонской нечистью!!!
  13. -1
    5 апреля 2026 22:25
    Время истекает — через 48 часов на них обрушится ад.

    Уже... вчера персы амерам, которые спасали летчика-истребителя, на 0,5 млрд. долларов лётной техники намолотили.