Иранский КСИР опровергает заявление Трампа о якобы спасении пилота

26 431 93
Иранский КСИР опровергает заявление Трампа о якобы спасении пилота

Иран опровергает заявление Дональда Трампа о якобы спасении пилота сбитого в минувшую пятницу истребителя F-15. Как заявляет Корпус стражей исламской революции, слова президента США являются откровенной ложью, направленной на прикрытие собственных неудач.

В КСИР утверждают, что спасательная операция спецназа США была сорвана силами иранских военных, американцы понесли потери, которые пытаются скрыть «победными» заявлениями о якобы спасении пилота. При этом нет ни одного снимка со «спасенным», всё держится только на заявлении Трампа, опубликованном в его сети Truth Social, других доказательств нет.



При этом США не раскрывают свои потери в живой силе при спасательной операции, заявляя, что их нет. По данным КСИР, США потеряли два вертолета HH-60G Pave Hawk, а также один военно-транспортный самолет C-130, сбитый иранской ПВО. Американцы признают потерю двух транспортных бортов, не сумевших взлететь с временной площадки в Иране. Их американцы якобы подорвали сами.



Трамп заявил о проведении специальной операции по спасению пилота сбитого самолета в Иране, пытаясь скрыть свое тяжелое поражение. Азартный игрок Трамп.

Ранее сообщалось, что спецназ США эвакуировал второго пилота сбитого истребителя F-15E из Ирана в Кувейт. Обнаружили его по маячку, а ЦРУ провела отвлекающую операцию, запустив дезинформацию для иранских силовиков, чтобы сбить их со следа.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    5 апреля 2026 11:38
    Точно.Где пруфы, Дони?
    1. +4
      5 апреля 2026 12:28
      Короче говоря, пилотов было двое...

      Один сидел на хребте, его спасли. Второго поймали КСИР.

      Все правы по своему.
      1. kig
        0
        6 апреля 2026 08:30
        Цитата: Ilya-spb
        Короче говоря, пилотов было двое

        Совершенно верно. Даже centcom наконец проснулся. Хотя лично я видел фото чкобы пилота в окружении 3-4 бородатых мужиков в камуфляже и с калашами
      2. 0
        6 апреля 2026 21:21
        Цитата: Ilya-spb
        Второго поймали КСИР.

        И где фото пойманного? Не думаю, что персы скрывали его от журналистов.
    2. +4
      5 апреля 2026 13:01
      Тот же вопрос к КСИРУ. Фото в студию!!!
      1. +4
        5 апреля 2026 15:12
        На иранских страницах есть фото некоего человека в военной форме с завязанными глазами. Но это может быть и ИИ и просто подделка. Меня в этой ситуации, больше интересует история с уничтожением двух самолётов С-130. Американцы их там где посадили? На грунт, в чистом поле? Так там гористая местность.И как они потом эвакуировали десант с этих самолётов? Вертолётами? Тут вопросов ещё больше, чем со спасением пилота.
        1. +2
          5 апреля 2026 17:44
          Там старая ВПП, использовавшаяся для сельхозавиации
          1. +1
            5 апреля 2026 19:08
            Что-то не много я видел бетоннированных взлеток для сельхозавиации. Да ещё таких, на которые могут сесть два Геркулеса.
            1. +1
              5 апреля 2026 20:57
              У Трампа не только бетонки есть а горах, но и американцы на Марсе, Луне и Венере!)))
            2. +1
              6 апреля 2026 04:31
              Цитата: Lako
              Что-то не много я видел бетоннированных взлеток для сельхозавиации. Да ещё таких, на которые могут сесть два Геркулеса.

              Надо отдать должное самолёту и его создателям - приспособлен для неподготовленных ВПП, на одной из модификаций экспериментировали (успешно) посадку-взлёт с авианосца без финишёров и катапульт. Так что выражаясь образно - на "носовом платке" для него аэродром чему можно и не удивляться.
        2. kig
          0
          6 апреля 2026 08:46
          Цитата: Lako
          Американцы их там где посадили? На грунт, в чистом поле?

          НС-130J хоть и Геркулес, но совсем другой. И стоит в три раза дороже. В ютюбе полно видюшек, как он садится и взлетает с неподготовленных площадок
      2. +2
        6 апреля 2026 02:37
        Говорят мол второго пилота морские котики вытащили, у него то ли ступня, то ли лодыжка сломана была, сейчас он в Катаре. Дело было вчера, надо подождать что-бы больше информации появилось. Ведь Дони тот ещё звездун. С другой стороны ну не на столько он (хоть и кретин феерический) что бы себя так подставлять, рейтинги и так на дне, как и поддержка этой войны в США. Тут никто об одной детали не вспомнил, место куда приземлились пилоты в более 100км, а по другим сообщениям 200-300км от границы. Вытащить с такой дали на территории которую с воздуха то не полностью контролируешь не то что живых пилотов, их останки, по моему очень сложная задача. При чём комплексная. Вряд-ли на авось, по маячку только, группу котиков послали. Там и авиаразведка и РЭБ и огневая поддержка с воздуха на всю работали, что тоже к потерям техники привело. Но если все в итоге смогли унести ноги, то надо признать не даром ВВС и котики свой хлеб жрут.
    3. +1
      5 апреля 2026 13:31
      Цитата: Пулемет Мадуро.
      Точно.Где пруфы, Дони?

      Ни персы, ни матрасники не привели никаких доказательств своей версии.
      Если матрасники спасли хотя бы одного, это достойно уважения и подражания - "своих не бросаем" на деле.
      Жаль, если персам не удалось пленить хотя бы одного
      1. +1
        5 апреля 2026 14:55
        Если матрасники спасли хотя бы одного, это достойно уважения и подражания - "своих не бросаем" на деле.

        Не спасли, а только выявили его местоположения. Правда не могут к нему добраться, а потому стали активно бомбить место его нахождения.
        Т.е. пи н досы не хотят, чтобы пилот попал к иранцам живым, а потому всеми силами пытаются его добить.
        1. -5
          5 апреля 2026 15:27
          Нет они хотят спасти своего пилота, в отличии от некоторых которые могут только снимать геройские видео
    4. 0
      5 апреля 2026 19:03
      Точно.Где пруфы, Дони?

      Ну как где? На фото.
      Судя по фото, спасатели оказались в таком скажем состоянии, в котором спасти кого -либо как то ну... проблематично.
  2. -4
    5 апреля 2026 11:39
    При этом нет ни одного снимка со «спасенным», всё держится только на заявлении Трампа

    А у иранцев есть снимки пленного пилота?
    1. +10
      5 апреля 2026 11:45
      Цитата: Ivan№One
      А у иранцев есть снимки пленного пилота?

      Тоже не публиковали. Если нет фото ни у одной из сторон, то не исключена ситуация, что пилот до сих пор реально не найден. Могу сильно ошибаться в своих предположениях, но ведь не исключена такая вероятность?
      1. -16
        5 апреля 2026 12:02
        Почему американцы не фоткают объяснить можно - лица своих пилотов никто не показывает.
        Смасл фоткать тогда без лица? Иранцы скажут что это другой пилот
        1. +5
          5 апреля 2026 12:15
          Цитата: Ivan№One
          Почему американцы не фоткают объяснить можно - лица своих пилотов никто не показывает.
          Смысл фоткать тогда без лица? Иранцы скажут что это другой пилот

          Так Трампу фоткать-то надо для своего электората, пусть даже у пилота будет затенённое лицо. Неужто упустил шанс такую рекламу себе сделать?
          1. +1
            6 апреля 2026 02:45
            Цитата: Монтесума
            Так Трампу фоткать-то надо для своего электората

            В случае звиздежа Трампа, если он объявил о эвакуации второго пилота, а чего на самом деле не было, его рейтинг и поддержка войны очередное дно пробьют. По этому не вижу смысла для Трампа сочинять в таких вещах. Для него во всех смыслах дешевле было бы или молчать, или объявить пилота геройски погибшим. А вот с КСИР спрашивать некому.
        2. -7
          5 апреля 2026 12:29
          А зачем лицо когда можно сфоткать человека в форме пилота и в шлеме ?! Я вот смотрю на наших солдат на СВО - кого то с открытым лицом снимают кого то в маске, кого то зарисовывают - и как это понимать ?! Чем герой показанный на ТВ лицом лучше или хуже тех кто лицо закрывает ?! Ведь того кого показали с открытым лицом по сути сделали не только лицом пропаганды, но и подставили под тех кто обирает, грабит и убивает их тут - на гражданке. Разве не так ?! Если даже не которые командиры ребят вернувшихся из Сирии прям в части сливали инфу бандитам, а то и сами с них деньги трясли - то тупо показать пилота в шлеме для более правдивой пропаганды США не могут что ли ?!
          1. +2
            5 апреля 2026 13:15
            Я полагаю, что это по желанию того, кого снимают.
          2. -4
            5 апреля 2026 13:39
            Цитата: Виктор Чужой
            А зачем лицо когда можно сфоткать человека в форме пилота и в шлеме ?! Я вот смотрю на наших солдат на СВО - кого то с открытым лицом снимают кого то в маске, кого то зарисовывают - и как это понимать ?! Чем герой показанный на ТВ лицом лучше или хуже тех кто лицо закрывает ?!

            вообще не понимаю прятания лиц этого.. в ВОВ наоборот годились - на первую страницу газеты попадая...
            1. +3
              5 апреля 2026 13:44
              Цитата: советник 2 уровня
              вообще не понимаю прятания лиц этого..

              Видимо про теракты против наших героев Вы никогда не слышали?
              1. -5
                5 апреля 2026 14:01
                Цитата: guest
                Видимо про теракты против наших героев Вы никогда не слышали?

                а как на линии фронта - теракт устроят против героя? а почему тогда в Кремле при награждении их показывают? Вы реально думаете против обычного боевого летчика спецоперацию проводить будут? так где военные городки летчиков итак известно... хотя если будет пилот, кончивший например Зелю- соглашусь- лучше спрятать... а можно - еще проще, просто не говорить в новостях.. у племяша на выпуске в ВМА- наряд на воротах в балаклавах.. зачем? мода какая то непонятная...
                1. -2
                  5 апреля 2026 14:12
                  Цитата: советник 2 уровня
                  а как на линии фронта - теракт устроят против героя?

                  Ну так он не всегда на линии фронта, отпуск же бывает.
                  1. -2
                    5 апреля 2026 14:54
                    Цитата: советник 2 уровня
                    так где военные городки летчиков итак известно...
                    1. -2
                      5 апреля 2026 15:41
                      А почему только лётчики?
                2. +1
                  5 апреля 2026 17:37
                  а почему тогда в Кремле при награждении их показывают?

                  Вот и ответ на все вопросы по непонятной маскировке лиц.
      2. +2
        5 апреля 2026 13:51
        Цитата: Монтесума
        Цитата: Ivan№One
        А у иранцев есть снимки пленного пилота?

        Тоже не публиковали.

        М.б. ситуация , как с Пауэрсом. Американцы пели, что они не при делах, думая, что пилот погиб. А потом наши живого предъявили. Так и здесь - покажут янки какого-то пилота, как "спасённого", а в Иране предъявят настоящего: "а это тогда кто?" ))
      3. 0
        5 апреля 2026 21:01
        Пилота найдут! Шлем отдельно, ноги врозь!)))
    2. +12
      5 апреля 2026 11:46
      Цитата: Ivan№One

      А у иранцев есть снимки пленного пилота?

      Иранцы ведь не утверждают, что взяли пилота живым.
      Они говорят, что слова Трампа о спасении - ложь.
      Вполне допустима версия, что пилот был уничтожен своими же с воздуха при попытке захвата иранскими военными.
      1. -7
        5 апреля 2026 12:02
        А иранцы не стали о таком рассказывать потому что у них с уважаемыми партнёрами тоже договорнячок, и нельзя их подставлять рассказами о некрасивых подробностях?
    3. +4
      5 апреля 2026 11:52
      Так,иранцы официально и не признавали пленение пиндocких пилотов.Были выбросы на каких-то сайтах СМИ вроде бы,а вот ни одно лицо находящиеся у власти этого не говорили,в отличии от президента США Трампа.Пока только от Ирана есть официальная объявленная награда за живого пилота.
    4. 0
      5 апреля 2026 11:54
      Цитата: Ivan№One
      А у иранцев есть снимки пленного пилота?

      Наверное есть, возможно уже без башки, и не только пилота, а и так называемых спасателей, поэтому не выкладывают, чтобы рыжий балабол сильно не обиделся.
    5. Они не говорят что нашли пилота.
  3. +2
    5 апреля 2026 11:40
    При этом нет ни одного снимка со «спасенным», всё держится только на заявлении Трампа, опубликованном в его сети Truth Social, других доказательств нет.

    Вот это действительно странное обстоятельство, зная склонность Трампа к пиару своих достижений. Казалось бы, какие могут быть препятствия для публикации фото спасённого пилота?
    1. -4
      5 апреля 2026 12:00
      Наших пилотов показывают разве? При награждении никогда лиц не видно.
      1. -2
        5 апреля 2026 12:27
        Цитата: ASSAD1
        Наших пилотов показывают разве? При награждении никогда лиц не видно.

        Так и Трамп мог фото с заблюренным лицом пилота выложить, для усиления эффекта сообщения о его спасении. К тому же, Донни считает себя главным организатором этой операции, и такой рекламный ход был бы в его стиле.

        Кстати, минус не мой. Ставлю минуса только хамам и явным провокаторам.
        1. +1
          5 апреля 2026 12:48
          Тогда какой смысл в забрюленом лице ? Все скажут что врёт
        2. +2
          6 апреля 2026 02:53
          Цитата: Монтесума
          Донни считает себя главным организатором этой операции, и такой рекламный ход был бы в его стиле.

          А ещё у Дони рейтинг и поддержка войны среди американцев ниже плинтуса. Соврать в такой ситуации Дони себе просто не может позволить, так как вопросы будут не только из-за потерь, но и особенно громкие, какого чёрта он заявлял что спасли обоих пилотов? По этому я всё же склоняюсь к тому что обоих пилотов эвакуировали.
      2. +3
        5 апреля 2026 12:34
        Наших пилотов показывают разве? При награждении никогда лиц не видно.

        При награждении - да. После которого пилот отправляется продолжать уничтожать нацистов.
        Американский летчик был сбит. Даже после удачного катапультирования он получил небольшие травмы, поэтому некоторое время ему придется пробыть в лазарете. Когда он вернется в кокпит истребителя - неизвестно. Какой смысл скрывать лицо пилота, если он если и примет участие в боевых вылетах, то явно не в ближайшее время?
        1. -3
          5 апреля 2026 12:53
          В смысле зачем скрывать? Сразу узнают кто такой и где живёт. Думаю у КСИР Есть люди в США.
          1. +3
            5 апреля 2026 12:59
            В смысле зачем скрывать? Сразу узнают кто такой и где живёт. Думаю у КСИР Есть люди в США.

            Не думаю, что КСИР пойдет по пути украинских нацистов. И потом, после нападения американцев на Иран, в США ни одной террористической акции пока не было. Мне кажется, что и не будет.
            1. 0
              5 апреля 2026 13:02
              А хезбола, Хамас, родственники погибших девочек в школе?
              1. +2
                5 апреля 2026 13:05
                А хезбола, Хамас, родственники погибших девочек в школе?

                Акции уже бы провели, будь у них желание и возможности. Думаю, что там решили, что надо не американцев в США кошмарить, а сосредоточиться на защите своей страны.
                1. +2
                  6 апреля 2026 03:00
                  Слишком мало времени прошло что бы что-то исключать. Вряд-ли иранцы будут в стиле Аль Кайды какие-то рынки подрывать, а вот что-то посерьёзнее, в смысле сложности исполнения и нанесённого урона, пиар и экономического, например какой-нибудь мощный серверный центр взорвать, серию атак на американские посольства, военные базы и тп или что-то в этом роде, на это надо много времени. Но Вы верно заметили, сейчас им не до акций возмездия, сейчас им выжить надо.
                  1. 0
                    6 апреля 2026 17:56
                    какой-нибудь мощный серверный центр взорвать, серию атак на американские посольства, военные базы и тп или что-то в этом роде, на это надо много времени.
                    Они уже занимаются этим. Как и обещали - в своем регионе. Территорию США они не станут пытаться долбить ракетами: нет у них ничего, что могло бы достичь Америки. Да и цель у них - не сокрушить американцев, а обезопасить от них и сионистов себя. Пока неплохо получается.
  4. +1
    5 апреля 2026 11:40
    Иран для ССО США место проклятое . good В " посольстве США " в Тегеране появятся новые экспонаты . drinks Зачем Трампу врать ?Только у него соцсети !?
  5. +2
    5 апреля 2026 11:43
    Трамп не может в соцсеть выложить " расчленёнку" - спасёную.А иранцы могут .
  6. +1
    5 апреля 2026 11:49
    Сведения с театра военных действий полны дезы. Пойди разберись. К сожалению, такой возможности не было, нет и не предвидится.
  7. +1
    5 апреля 2026 11:49
    В актив наверное можно записать то, что Дельта унесла ноги, пусть и оставила (сожгла) свой С130.
    Ну и то же событие в минус спецподразделениям Ирана.
    Потому как какого рожна С130 там приземлился.
    А так.
    Не все операции бывают удачными.
  8. -1
    5 апреля 2026 11:50
    Иранцы нашли способ сбивать самолеты коалиции! Неплохая работа!
  9. 0
    5 апреля 2026 11:52
    . слова президента США являются откровенной ложью, направленной на прикрытие собственных неудач.

    А как иначе, Донни оправдать такие существенные потери дорогостоящей техники?
  10. +3
    5 апреля 2026 11:54
    Скорее всего врут американцы- подбитый веортолет, подбитый заправщик, перестрелка американцев с иранцами и без пострадавших. Подробности через пару недель будут..
  11. +2
    5 апреля 2026 11:54
    Пока не появятся снимки, с любой стороны, можно одинаково не доверять каждой
    Ну, или доверять, в степени своей приверженности какой-либо стороне)
  12. 0
    5 апреля 2026 11:59
    Ну, если учитывать, что пилот засекречен, то вполне возможно постановочное "спасение" пилота. Ради красивой истории и спасения имиджа Трампа америкосы на все способны...
  13. -1
    5 апреля 2026 12:01
    как можно потерять столько бортов и не потерять людей, в смысле не людей, а нелюдей матрасников?
  14. +1
    5 апреля 2026 12:02
    Спасение по трамповски это жахнуть фабом аккурат по сигналу аварийного маячка пилота!
    Тела нет, значит пилот "спасен"
    Немного позже покажут по телевизору актёра в роли спасенного пилота, а может даже заморачиваться не будут и выпустят ии ролик
  15. -5
    5 апреля 2026 12:05
    Да 100% Иран уже продал этих пилотов, это не первый, и не последний договорняк😆
  16. -1
    5 апреля 2026 12:08
    Иран опровергает заявление Дональда Трампа о якобы спасении пилота сбитого в минувшую пятницу истребителя F-15. Как заявляет Корпус стражей исламской революции, слова президента США являются откровенной ложью, направленной на прикрытие собственных неудач.

    Истина где-то. what laughing
  17. +2
    5 апреля 2026 12:25
    Думаю, что пилот погиб при катапультировании, возможно чуть раньше, и американцы спасали аварийный маяк. У которого их ждали. Потери техники уже известны, потери в людях всплывут чуть позже.
    Обломки легкого американского вертолета MH-6 Little Bird рядом с обломками поисково-спасательных самолётов HC-130J Combat King II, уничтоженных ударами ВВС США в Иране для недопущения их попадания в руки КСИР.
    1. +4
      5 апреля 2026 12:32
      Ну и куда без исторических параллелей.

      Фото 1 - последствия операции "Коготь Орла". Иран. 1980-й год
      Фото 2 - последствия операция "CZAR." Иран. 2026-й год.
    2. +4
      5 апреля 2026 12:40
      Тоже думаю что КСИР могли обмануть сша что ищут пилота, а сами давно нашли мертвого пилота и выманивали на его маячок спасателей. А когда сша поняли что их надули, начали говорить что спасли пилота и цру разработала хитрый план по обману КСИР. Судя по потерям техники, очень хитрый план 🤣
  18. +1
    5 апреля 2026 12:30
    Вот они ищут! Хватит искать.
    Оператор вооружения выпрыгнул с бомбой.
    Да, перелез на неё, потому что туалет не работал.
  19. 0
    5 апреля 2026 12:37
    Цитата: Александр Расмухамбетов
    Они не говорят что нашли пилота.

    Может его нашли первыми не американцы и не иранцы, а шакалы паршивые? Ну и растащили по косточкам...
  20. -1
    5 апреля 2026 13:24
    По данным КСИР, США потеряли два вертолета HH-60G Pave Hawk, а также один военно-транспортный самолет C-130, сбитый иранской ПВО.

    good Иранцы молодцы! drinks drinks drinks
    Насчет транспортных бортов, подорванных амерами самостоятельно, хотя, думаю врут... это же в копилку иранцам....
    1. 0
      6 апреля 2026 05:02
      Вот кто только там свой череп потерял?
      1. 0
        6 апреля 2026 06:05
        Или кто его туда подложил? :)
        1. 0
          6 апреля 2026 06:59
          Бедный, бедный Йорик!...
          1. 0
            6 апреля 2026 10:26
            Да уж. Без головы Йорику придётся тяжело... Ежель, канешна, он не депутат.
      2. 0
        6 апреля 2026 15:37
        Цитата: Grencer81
        Вот кто только там свой череп потерял?

        Вообще-то это остатки автомобиля и причем здесь летчик?
        1. 0
          6 апреля 2026 16:58
          Как это на фото можно установить?
        2. +1
          7 апреля 2026 06:41
          Кстати, да. В правом верхнем углу фото по всей видимости колёсная арка.
  21. +3
    5 апреля 2026 13:35
    И почему я верю Ирану, а не пиндocaм? Ах, да пиндocы всегда врут.
  22. 0
    5 апреля 2026 15:14
    Совсем с катушек съехал.
    Откройте, черт возьми, пролив, вы сумасшедшие , иначе будете жить в аду — вот увидите. Слава Аллаху - Трамп

    Во вторник будет День электростанций и День мостов – все вместе – в Иране. Ничего подобного еще не было!
  23. 0
    5 апреля 2026 17:01
    Bardzo charakterystyczna dla obecnych czasów wymiana zdań tu ma miejsce.
    Właściwie to symbol tego czasu.
    Nikt już nie mówi o pilocie i jego ewentualnym losie, a niemal tylko o tym, czy w ogóle jest jakaś możliwość, prawdopodobieństwo, nadzieja, że ktoś z USA lub Iranu powie i pokaże prawdę.
    Jakby ten pilot, w końcu malutki trybik w maszynie, mógł o czymś zadecydować nie latajac, a po prostu będąc lub nie będąc. Żywy czy martwy.
    Wszyscy doszliśmy do tego, że państwa, i go państwa najważniejsze, mogą, chcą i robią to:
    Nie mówią prawdy.
    Nawet gdy to niezbyt ważne.
    Przyzwyczailiśmy się do ciągłej lawiny kłamstw, nieprawdy, fałszów i oszustw z ręki i mózgu władzy. Komu można więc jeszcze zaufać?
    Otóż nikomu.
    Całkowita podejrzliwość i odrzucanie komunikatów, także tych oficjalnych.
    Głównie tych oficjalnych.
    Poleciał sobie samolot bombardować. Stracono go. Statystycznie każdy może zostać stracony, chyba że nie lata. Przy tej ilości lotów prawdopodobieństwo jest wysokie. Normalna rzecz.
    Ale nie.
    Ukrywa się fakty. Tworzy jakieś wersje kolejne, z kolejnymi stratami, tylko innych samolotów, a wszystko po to, aby stara w końcu konstrukcje F15 przedstawić jako niestrącalna, USA jako niestrącalne, a Persów jako kłamców. Ci zaś chcą pokazać coś odwrotnego.
    Przy czym nikt nic nie pokazuje.
    Tylko gadają.
    A my, zwykli ludzie, mamy to obserwować jako niezwykła rozrywkę i thriller. W końcu wreszcie dowiedzieć się, że obie strony, wg nich samych, mają rację.
    Potem zaś jak zwykle żyć.
    Jedyne, co można i trzeba zrobić, to po prostu się tym nie zajmować. Zrobić władzy dowcip i ją zignorować.
    Niech sama szuka sobie tych pilotów, samolotów i tajemnic.
  24. 0
    5 апреля 2026 18:18
    Интерфакс:

    Американская поисково-спасательная группа обнаружила второго летчика истребителя F-15E ВВС США, сбитого Ираном в пятницу, сообщил телеканал "Аль-Джазира" со ссылкой на американских представителей.

    По их данным, "пропавший без вести американский летчик найден, но спасательная операция продолжается".

    "Спасательной команде еще предстоит успешно эвакуироваться из Ирана и вернуться в безопасное место", - добавили собеседники телеканала.

    В ходе операции произошла ожесточенная перестрелка с иранской стороной, говорится в публикации.

    "Член экипажа не покинул территорию Ирана, из-за продолжающихся боевых действий он и другие участники спасательной операции по-прежнему могут подвергаться опасности", - сказал один из американских представителей.
  25. 0
    5 апреля 2026 22:29
    Что это за такая спасательная операция с такими потерями? Там поди самих "спасателей" пришлось срочно спасать.
    1. 0
      6 апреля 2026 03:05
      От 100км+ по одним и 200-300км по другим источникам информации вглубь от границы место эвакуации. В этом вся сложность.
  26. 0
    6 апреля 2026 00:21
    Американцы признают потерю двух транспортных бортов, не сумевших взлететь с временной площадки в Иране. Их американцы якобы подорвали сами.
    Я при таких голливудских поворотах сюжета сразу вспоминаю операцию американского спецназа по захвату Бенладена. Там в самом начале акции на бетонный забор упал вертолет с американским спецназом и вертолет сразу вспыхнул и сильно сгорел. При этом по официальной американской версии ни один спецназовец не пострадал. И все это заявление проглотили. Никто не задумался о том каким образом экипаж и спецназ покинули без потерь горящий вертолет. Правда потом через месяц в СМИ проскользнуло сообщение что группа элитного американского спецназа погибла в горах Афганистана.
    1. +1
      6 апреля 2026 03:14
      Цитата: rotfuks
      Там в самом начале акции на бетонный забор упал вертолет с американским спецназом и вертолет сразу вспыхнул и сильно сгорел.

      Ничего там не сгорало. Из-за жары и высоких заборов при подлёте вертолёт (прототип Блек Хавка с обвесом для малозаметности) попал под турбулентность (Vortex Ring State), что повлияло на мощность двигателей и управляемость и в свою очередь заставило пилота пойти на резкое снижение. От этого отвалился хвост, который и попал на кадры мировых СМИ, а сам корпус вертолёта нэви котики подорвали.
      1. 0
        6 апреля 2026 08:29
        что повлияло на мощность двигателей и управляемость и в свою очередь заставило пилота пойти на резкое снижение. От этого отвалился хвост,
        хвост вертолета отвалился от резкого снижения? Вертолет был фанерный? И вертолет без хвоста благополучно приземлился и никто не пострадал? Вы сами в это верите? Вы когда нибудь видели вертолет на посадке? Или у вас на диване все вертолеты летают и садятся без хвостов?
        1. 0
          19 апреля 2026 12:49
          А Вы не видели как у вертолётов от турбулентности и в следствии мощных вибраций хвосты отваливаются? Такое случается сплошь и рядом. Так же шасси таких вертолётов выдерживают большие нагрузки в случае падения с определённых высот, скажем 10м условно, дополнительно сидения для десанта с амортизацией, всё в совокупности сильно снижает опасность для экипажа и десанта в экстренных ситуациях. У Вас же нет никаких фактов, кроме Ваших догадок что и как там произошло, что бы как то опровергнуть официальную версию? Вертолёт не благополучно приземлился, а упал, с высоты чуть выше высоких заборов.
          1. 0
            19 апреля 2026 21:33
            А Вы не видели как у вертолётов от турбулентности и в следствии мощных вибраций хвосты отваливаются?
            Судя по полету ваших фантазий вертолетов вблизи вы не видели. 10 лет назад я работал на Севере и у нас в поселке при взлете потерпел аварию почтовый вертолет. Посылки и ящики из грузового отсека разлетелись на километр. Десант из того американского вертолета не разлетелся на километр, но в радиусе 100 метов их точно собирали по кусочкам.
  27. 0
    6 апреля 2026 05:00
    Операция прошла без потерь, говорите?А чей череп в обломках С-130?
    1. 0
      6 апреля 2026 11:59
      К сожалению, это иранец…
      Признаёт даже телеграмм-канал Первый ближневосточный | Иран
      https://t.me/kief_point/30972
      Там в комментариях подробности:
      …это павший иранец, машина уничтожена ракетой Hellfire на подъезде к импровизированному аэродрому. Там ее обломки перемешались с деталями самолетов, уничтоженных самими американцами, чтобы не достались…
  28. 0
    6 апреля 2026 11:30
    🚨🇮🇷🇺🇸Иранские СМИ и аккаунты, связанные с Корпусом стражей исламской революции, сегодня, 5 апреля 2026 года, объявили о захвате пилота с двойным гражданством — израильским и американским — по имени Моран Сагрон.

    🚫Были опубликованы все её официальные военные идентификационные данные.

    🚫Приводятся некоторые детали:

    🚫Обстоятельства захвата: сообщается, что пилот была захвачена после крушения её самолёта на территории Ирана.

    🚫Идентификационные данные: в распространённых материалах был указан приписываемый ей идентификационный номер (20183278190001).
    1. +1
      6 апреля 2026 12:05
      Цитата: azambuja
      объявили о захвате пилота с двойным гражданством — израильским и американским — по имени Моран Сагрон.

      Было бы еще прикольней если бы его звали Биньямин Трамп laughing
  29. 0
    6 апреля 2026 19:46
    Ну и кому верить? Кто правду вещает?
  30. 0
    7 апреля 2026 10:54
    Опровергают, не опровергают.. Захвачен, не захвачен... Пора уже объявить о шоудауне (кульминационный момент покерной раздачи, когда оставшиеся в игре участники открывают свои карты, чтобы определить обладателя сильнейшей комбинации). Пора показать того пилота живьём
  31. 0
    7 апреля 2026 10:58
    Цитата: griboedov09
    Судя по потерям техники, очень хитрый план

    Тоже так думаю.... laughing hi странно, что персы не предъявляют ТопГана в любом виде, а амеры 2-х, счастливых и радостных.
    И эвакуация амеров шла транспортниками? Геркулесы не смогли взлететь, а эти улетели. Сколько их надо на 100 спецов и 20 лётчиков? ТопГана и с нащелканой иранцами техники... laughing