Киев атаковал юг России, нанеся основной удар по Новороссийску

14 643 103
Киев атаковал юг России, нанеся основной удар по Новороссийску

Бандеровский режим атаковал юг России, нанеся массированный удар по Краснодарскому краю. Атака началась накануне вечером и продолжилась ночью.

По данным военного ведомства, в период с 20:00 до 23:00 воскресенья, 5 апреля, было перехвачено 148 украинских БПЛА самолетного типа и еще 50 в течение ночи. Основной удар противник нанес по Краснодарскому краю, атаковав Новороссийск, Анапу, Сочи, Геленджик и сам Краснодар. Беспилотники заходили со стороны Черного моря несколькими волнами, местные жители сообщают о минимум трех только за вечер.



Несмотря на хорошую работу нашей ПВО, последствий избежать не удалось, особенно в Новороссийске. В городе повреждены несколько многоэтажных домов, атакованных дронами. Пострадали восемь человек, включая двоих детей. Все доставлены в медицинские учреждения, при необходимости будут переправлять в Краснодар.

В результате атаки БПЛА в городе-герое повреждены 6 многоквартирных и 2 частных дома. Обломки беспилотников также обнаружили на территории нескольких предприятий.

Также был атакован Краснодар, о последствиях информации нет. В Ростовской области сбили несколько беспилотников, обошлось без последствий, в основном перехваты шли над Азовским морем.

В Белгородской области от удара дрона погиб доброволец народной дружины. В Брянской без последствий.

Накануне глава офиса Зеленского Буданов*, внесенный в России в списки экстремистов и террористов, заявил, что некоторые западные страны потребовали от Киева не наносить удары по российской топливно-энергетической инфраструктуре на фоне мирового энергетического кризиса. Однако киевский клоун проигнорировал призывы, удары продолжаются.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    6 апреля 2026 08:24
    Хорошая ПВО - наши танки на аэродромах противника. Банально, но войны от обороны не выигрываются.
    1. +12
      6 апреля 2026 09:15
      за банальность минус. И давайте рассуждать живя в России. а не где-то в дальней галактике. Войны нет. значит нет и обороны. Всё хорошо. инфляция не повышается, немного мешает интернет, но его можно отключить. Свои все богатеют.
      Кстати расскажите мне пример из истории. когда одна страна воюя с другой, продавала врагу мечи и копья?
      1. +6
        6 апреля 2026 09:47
        Цитата: Гардамир
        Кстати расскажите мне пример из истории...

        А истории известны случаи, когда командующие не стремились обезглавить армию противника? Если уничтожить Зеленского (который де-юре не является президентом Украины) вместе с командой, то вся эта гоп-компания превратится в армию махновцев разрозненных в управлении и согласовании действий...Кому там Европа станет перечислять денежки и поставлять оружие? Кто станет заниматься финансированием Украины внутри?
        Никому не показалось, что чрезмерное человеколюбие в данной ситуации смотрится дико? Всему есть предел!!! И терпимости он может настать внезапно, потому что «остозвиздело» смотреть и слушать бред, неподдающийся никакому объяснению.
        Это здорово - задавать друг другу вопросы на сайте, а какой в этом практический смысл?
        1. +6
          6 апреля 2026 11:21
          Цитата: yuriy55
          Если уничтожить Зеленского (который де-юре не является президентом Украины) вместе с командой, то вся эта гоп-компания превратится в армию махновцев разрозненных в управлении и согласовании действий...

          Я-то думал, что Зеленский просроченный наркоман, а он оказывается гений, и единственная причина того, что мы победить не можем. Убери его, и фронт рассыпется, Украина развалится, а наши войска пройдут по по ней и Крещатику победным маршем.
          Самые выдающиеся полководцы и политики в мировой истории - Юлий Цезарь, Наполеон Бонапарт и Вова Зеленский
        2. 0
          6 апреля 2026 15:05
          Цитата: yuriy55
          А истории известны случаи, когда командующие не стремились обезглавить армию противника?

          Ну да – практически все войны, начиная с того времени, когда командующие перестали лично принимать участие в сражениях.
          Или у вас есть как-то другая история? Я бы ознакомился.
      2. -3
        6 апреля 2026 10:06
        Судя по просящему тону Пургонесущего и спокойной улыбке европейских гостей в центре Киева , ждать осталось недолго
      3. -1
        6 апреля 2026 10:36
        На счёт банальности... так оно так и есть, повторяют многие, так это тоже понятно, но... не скажу, что бесполезно, но и надеятся, что услышат/поймут/примут все, на кого это напоминание нацелено... так не бывает.
        За все остальное... можем гадать, верить/не верить, даже ругаться... "жираф большой" и от него зависит то, как все пойдёт дальше.
        1. +2
          6 апреля 2026 11:02
          нужны артиллерийские броненосные крейсера
          взять тот же Крейсер Михаил Кутузов в Новороссийске поставить в сухой док в Севастополе и навесить бортовые понтоны ПТЗ как на линкоре Техас шириной по 4 метра от БЭКов
          добавить ЗРПК Панцирь, АК Байкал 57-мм от БЭК и универсальные ПУ ЗРК Редут с МФК Заслон
          1. 0
            6 апреля 2026 12:37
            Высокобронированная, мобильная огневая платформа... вроде как надёжно, но... в арсенале заботливый спонсоров кукуевских должны оставаться серьёзные боеприпасы/системы, которые при должном умении могут наносить критический урон и таким объектам.
            Пусть он"старые", но ведь некоторая часть таких вполне себе рабочие и их никому не жалко... В общем, такой вариант, такую платформу придётся напичкать самыми разнообразными системами защиты, помимо прочего...
            Это мои предположения, стоит обратится к специалистам, потому как тема не моя...
          2. +2
            6 апреля 2026 12:47
            Цитата: Romario_Argo
            и навесить бортовые понтоны ПТЗ как на линкоре Техас шириной по 4 метра от БЭКов добавить ЗРПК Панцирь, АК Байкал 57-мм от БЭК и универсальные ПУ ЗРК Редут с МФК Заслон

            Мне анекдот из советского детства вспомнился
            "Мы с вами находимся на борту самого большого в мире, передового и современного четырехуровневого воздушного лайнера.
            На первом уровне нашего самолета у нас бассейн с морской водой; на втором - ресторан на тысячу мест; на третьем - концертный зал; на четвертом - спорт-комплекс.
            А теперь пристегните как следует ремни и мы попробуем со всей этой херней взлететь"
            1. 0
              6 апреля 2026 15:23
              логика железная,
              т.е. поменять бортовую ПТЗ на американском линкоре Техас - это нормально
              а подшаманить тот же крейсер пр. 68 бис - это проблема - "не взлетит"
      4. -2
        6 апреля 2026 14:39
        Цитата: Гардамир
        Кстати расскажите мне пример из истории. когда одна страна воюя с другой, продавала врагу мечи и копья?

        Через третьи страны? Да практически всегда. Торговцы только маршруты меняли в обход боевых действий.
    2. 0
      6 апреля 2026 09:53
      "А он всё бьёт, здоровый чёрт,
      Я вижу — быть беде, —
      Ведь бокс не драка, это спорт
      Отважных и т. д.
      Вот он ударил — раз, два, три —
      И… сам лишился сил,
      Мне руку поднял рефери,
      Которой я не бил.
      Лежал он и думал, что жизнь хороша.
      Кому — хороша, а кому — ни шиша!"

      В.С. Высоцкий 1966 г.
  2. -7
    6 апреля 2026 08:24
    киевский клоун проигнорировал призывы, удары продолжаются.

    "Я царь еще!" (с) Да и кто там разберет сейчас? Одни призывают прекратить, другие - продолжать. "Ну куда бедному зеле податься"? wassat
    1. 0
      6 апреля 2026 08:48
      А кто кукловодит-то? Или западная марионетка управляется исключительно путём разноголосых призывов, которые можно исполнить, а можно болт забить?
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      6 апреля 2026 10:31
      Куда продался - туда и подался!
  3. +8
    6 апреля 2026 08:27
    Вчера в Севастополе целый день, практически без перерыва работала тревога и стреляло ПВО, а затем 30 тыс. населения сидели без света. Руководство, примените уже ТЯО по мостам и жд станциям, разбомите АЭС. Будем ждать, пока все это начнет делать украина?
    1. +33
      6 апреля 2026 08:32
      Вы так и не поняли что обращаться бесполезно?Таких обращений за 4 прошедших года было уйма со стороны множества публичных и не публичных людей,а воз и ныне там. Проще же вырубить инстаграммы,телеграммы, интернет ,чем реальные проблемы решать,реально борясь с врагом,как борется тот же Иран,а не непонятные телодвижения осуществлять с теми же переговорами.
      1. +9
        6 апреля 2026 08:39
        реально борясь с врагом,как борется тот же Иран

        Руководители Ирана никаких обещаний Израилю не давали. В отличие от некоторых.
        1. +16
          6 апреля 2026 08:44
          И паспорта израильские у иранских чиновников под подушкой не лежат.
          1. +5
            6 апреля 2026 09:20
            ...патаму что персы казнят своих предателей...
        2. +1
          6 апреля 2026 10:33
          Может и давали, только их по глупости на тот свет отправили. А те, кто их заменили, действительно не давали, да ещё и потеряли родных и близких. Результат налицо.
    2. +10
      6 апреля 2026 08:50
      Цитата: Gpn27
      Вчера в Севастополе целый день, практически без перерыва работала тревога и стреляло ПВО, а затем 30 тыс. населения сидели без света. Руководство, примените уже ТЯО по мостам и жд станциям, разбомите АЭС. Будем ждать, пока все это начнет делать украина?

      От ударной , воздушной волны в доме двери ходили ходуном .Открывались закрывались . . И что интересно не было звуков взрывов . Около пол первого ночи . Раз пять с небольшими промежутками .. Сирены на машинах включались . Тишина и ходят ходуном двери , звуки сигнализации на авто . Я даже думал землетрясение . Но нет . . Наверное сбивали жидоукрские прибамбасы далеко и высоко над морем .. Долбаните уже по какому ни Тернопелю . Да так , что кровавые сопли полетели в Лондон . Что бы все эти сэры и паны всrались раз и навсегда .
    3. +1
      6 апреля 2026 08:56
      Цитата: Gpn27
      Руководство, примените уже ТЯО по мостам и жд станциям, разбомите АЭС. Будем ждать, пока все это начнет делать украина?

      ТЯО по АЭС...
      Без комментариев.
      1. +9
        6 апреля 2026 09:11
        ТЯО для Европа. Нечего русскую землю поганить ... Вот по жешуву тяо было бы в самый раз
        1. +3
          6 апреля 2026 11:49
          А если и они ЯО по нам? Или думаете Трамп, Макрон и Сталмер не посмеют?
          "Я очень рад, конечно, что они не бьют в ответ,
          А чё, блин, если нет? Чё будет, если нет?
          Вы скажете: "Такого не случится с нами никогда!"
          А чё, блин, если да? Вот так вот раз - и да?
          " почти (с)
    4. -7
      6 апреля 2026 09:05
      Цитата: Gpn27
      Вчера в Севастополе целый день, практически без перерыва работала тревога и стреляло ПВО, а затем 30 тыс. населения сидели без света.

      А Вы житель Севастополя?
      1. +1
        6 апреля 2026 10:16
        Да, я житель Севастополя с 1979 года
        1. 0
          6 апреля 2026 11:58
          [quote=Gpn27]Да, я житель Севастополя с 1979 года[/quote]
          А это отвечает на Ваш пост тоже житель Севастополя. Кто то из Вас лукавит. Не?

          Цитата: Gpn27

          Вчера в Севастополе целый день, практически без перерыва работала тревога и стреляло ПВО, а затем 30 тыс. населения сидели без света. Руководство, примените уже ТЯО по мостам и жд станциям, разбомите АЭС. Будем ждать, пока все это начнет делать украина?
          А это-30 вис(Юрий):
          От ударной , воздушной волны в доме двери ходили ходуном .Открывались закрывались . . И что интересно не было звуков взрывов . Около пол первого ночи . Раз пять с небольшими промежутками .. Сирены на машинах включались . Тишина и ходят ходуном двери , звуки сигнализации на авто . Я даже думал землетрясение . Но нет . . Наверное сбивали жидоукрские прибамбасы далеко и высоко над морем .. Долбаните уже по какому ни Тернопелю . Да так , что кровавые сопли полетели в Лондон . Что бы все эти сэры и паны всrались раз и навсегда .[/quote]
          1. +1
            6 апреля 2026 13:42
            В чем лукавство? Сообщение второго жителя никак не опровергает мое. В максе нашего Губера можно посмотреть продолжительность тревог и их количество за 06.04.2026 года
            1. 0
              7 апреля 2026 06:45
              В чем лукавство? Сообщение второго жителя никак не опровергает мое.

              Вчера в Севастополе целый день, практически без перерыва работала тревога и стреляло ПВО,

              И что интересно не было звуков взрывов . .. Сирены на машинах включались . Тишина и ходят ходуном двери , звуки сигнализации на авто
              1. 0
                7 апреля 2026 17:38
                Ночью и я не слышал звуков, зато утром и днем шла стрельба и пуски ракет.
    5. -1
      6 апреля 2026 09:30
      С таким подходом Украина начнет скоро Своим,или поставленным партнёрами.
    6. 0
      6 апреля 2026 09:58
      Цитата: Gpn27
      Руководство, примените уже ТЯО по мостам и жд станциям, разбомите АЭС.

      А Вас пример Ирана еще ничему не научил? Делайте выводы.
  4. +3
    6 апреля 2026 08:34
    Удивляет наше слабоволие руководства или отсутствие плана дальнейших действий.
    Есть предположение, что заминка связана с отсутствием устойчивого управления в войсках без Старлинка и блокировки ТГ.
  5. +22
    6 апреля 2026 08:34
    "Главковерх" уже вообще не отсвечивает на гибель граждан в тылу, а, ведь, обещал наказывать за каждого...
    1. +21
      6 апреля 2026 08:40
      Цитата: Русфанер
      "Главковерх" уже вообще не отсвечивает на гибель граждан в тылу, а, ведь, обещал наказывать за каждого...


      Много чего обещал.Энергетическую сверхдержаву построить к примеру.Майские указы обещали выполнить.Не повышать пенсионный возраст тоже обещали.Обещали побороть коррупцию.
    2. +5
      6 апреля 2026 08:42
      ведь, обещал наказывать за каждого...

      Он же не сказал когда. А судя по другим планам все запланировано на 35-37 годы.
      1. -2
        6 апреля 2026 09:39
        Какого века?""""""""
        1. 0
          6 апреля 2026 13:30
          Какого века?""""""""

          Вот какой Вы нетерпеливый! Обязательно Вам надо знать точно. lol drinks
    3. +9
      6 апреля 2026 08:56
      Вы не понимаете-это "хитрый план". Гениальная многоходовка)
      Зато может по пять часов в прямом эфире .
    4. +2
      6 апреля 2026 09:22
      Про повышение возраста и конституцию тоже обещал.
  6. +24
    6 апреля 2026 08:52
    Демонстрацией бессилия борьбы с такими ударами в сочетании с нарастающей усталостью общества от длительной войны без ощутимых побед население России готовят то ли к заключению бесславного мира и сохранению киевского режима с оформлением его как "победы в СВО", то ли еще к чему-то в виде внутренних потрясений. К сожалению. происходящее местами сильно начинает напоминать времена позднего Горбачёва. Кто застал, тот помнит.
    1. +13
      6 апреля 2026 09:09
      Или времена позднего Николая 2
    2. +1
      6 апреля 2026 09:34
      Они могут к чему угодно готовить, хоть ко второму пришествию. Уважаемые партнёры имеют другие планы - они будут держать перед носом носки с духом Анкориджа чтоб у наших была надежда на договорнячок, но никакого мира не дадут никогда, потому что - а зачем? Вдруг это правительство рухнет и на его место придет кто-то толковый? Надо чтоб толковому выжженое поле досталось, а это правительство выжженое поле обеспечит своей трусостью и жадностью
  7. -3
    6 апреля 2026 08:53
    Основной удар противник нанес по Краснодарскому краю, атаковав Новороссийск, Анапу, Сочи, Геленджик и сам Краснодар
    404 готовится к пляжному сезону. Олени. am
  8. +10
    6 апреля 2026 08:54
    В очередной раз читаешь про всё это и возникает ряд вопросов: Как долго ещё всё это (СВО) будет продолжаться...? Какие цели у СВО сейчас...? Когда наконец будет пресечена возможность массированных атак беспилотниками по территории России со стороны ВСУ...?

    СВО уже длится дольше, чем Великая Отечественная Война и конца всему этому, к большому сожалению, не видно...
    1. +10
      6 апреля 2026 09:03
      конца всему этому, к большому сожалению, не видно...
      Так нету конца, отвалился давно, вместе с яйцами...
    2. +4
      6 апреля 2026 09:24
      И конца не видно, и вопросов все больше.
  9. +4
    6 апреля 2026 08:59
    пока совесть обменивается на иномарки - так и будет.
    и может даже хуже.
  10. +18
    6 апреля 2026 09:04
    Главное повержен Телеграм!!! Остальное без комментариев...
    1. -1
      6 апреля 2026 09:38
      Точно. Осталось еще плату за VPN ввести и как заживем, правда опять не те кто на земле, а кто-то там на верху станет очередным миллиардером.
  11. +1
    6 апреля 2026 09:08
    Киев атаковал юг России, нанеся основной удар по Новороссийску

    А дальше будет только хуже , пока кремль не очнется уже .
    1. +8
      6 апреля 2026 09:26
      Тут еще про воскресный сухогруз в Азвоском море не написали
      1. +4
        6 апреля 2026 09:37
        Тут ещё про пятничный спич Матвиенко не написали, что мы не такие, убивать и похищать Зелю не будем, а то уважать нас перестанут fool
        1. +2
          6 апреля 2026 10:27
          Ну Матвиенко и не может быть "другой".
          Пока Валя за Родину "радеет", сынуля-наркоша в италиях ошивается.
          1. -1
            6 апреля 2026 10:38
            Вроде как третий человек в стране. А второй человек вошел в топ-50 самых влиятельных евреев мира...
    2. +2
      6 апреля 2026 09:50
      Цитата: FoBoss_VM
      А дальше будет только хуже , пока кремль не очнется уже .

      Пока содержимое Кремля не изменится...
  12. +4
    6 апреля 2026 09:10
    С вечера воскресенья и последующую ночь "бухало" над Новороссийском весьма "заметно" ! "Давненько" такого не было ! Хорошо хоть ,что находился не в ...,а "под" Новороссийском ! На что стоит обратить внимание...Атаки идут,в основном, со стороны Чёрного моря;то есть направление известно ! И как тут не вспомнить предложение разработчиков "Ланцетов" о создании "воздушного минного поля" ? Сейчас можно обойтись без "подробностей"; т.к. "нюансов" выявляется немало ! Но среди них есть и весьма интересные !
    1. -1
      6 апреля 2026 19:11
      Цитата: Nikolaevich I
      И как тут не вспомнить предложение разработчиков "Ланцетов" о создании "воздушного минного поля" ? Сейчас можно обойтись без "подробностей"; т.к. "нюансов" выявляется немало ! Но среди них есть и весьма интересные !

      Да ладно...само рассосется.
      Интересно корабли новороссийской флотилии принимали участие в отражении атаки? Или их тоже атаковали? Ничем адекватным их не вооружили...хотя бы 30мм зенитными автоматами , а то 100мм артустановки оказались негодными в эксплуатации и моряки боятся их использовать...
  13. +10
    6 апреля 2026 09:27
    Постепенно уничтожают терминалы по поставке нефти в черном море и на балтике! Ждем новое интервью Матвиенко "мы не такие"!
  14. +4
    6 апреля 2026 09:29
    Создаётся впечатление, что Украина в войне на выживание постепенно перевешивает чашу весов на свою сторону, и дело тут не в наличии ресурсов, а в оперативности принятия решений. Если руководство Украины для решения проблемы делает один-два условных шага, то руководство России пять-шесть, или вообще включает режим "делаем вид что ничего не происходит, и ждём когда само рассосётся"
    1. +2
      6 апреля 2026 09:42
      Про "принятие решений" вы, наверное, погорячились- никаких решений как раз не принимается. Пример: вторую неделю идут налёты на балтийское побережье Ленобласти, скорее всего, через или даже из Прибалтики и Финляндии (https://tsargrad.tv/news/shurygin-opublikoval-pismo-dolzhno-lech-belousovu-i-gerasimovu-na-stol_1626249). Какое решение по этому поводу принято? Никакого- собирается Совет безопасности и обсуждает вопрос о "финансировании терроризма". Видимо, это должно создать впечатление, что страна живёт мирной, спокойной жизнью.

      В принципе, уже не важно, делается ли по недомыслию или по умыслу- последствия одни и те же.
      1. +1
        6 апреля 2026 10:29
        Как показывает опыт современной России лучший способ решить проблему -- не замечать её.А если придётся заметить, надо всё объяснить - так и было задумано по хитрому плану.
        1. -3
          6 апреля 2026 12:00
          Цитата: avia12005
          не замечать её.
          Ещё лучше, изображать праздники и достижения. К этому, у российской "элиты" стакан с дорогим вискарём всегда наполовину полный, и, вокруг этих трудолюбивых пчёлок одни цветы, на которых они делают медовые миллиарды. Не их вина, что неблагодарные "мухи" остаются с навозом, и видят только наполовину пустую бутылку, что им всё норовят продать новоявленные "хозяева жизни".
      2. -3
        6 апреля 2026 14:11
        Из Финляндии вряд ли (далеко везти и палевно лететь)
        Прибалтики готовой на все украм хватает вполне
        1. -4
          6 апреля 2026 14:35
          Посмотрите статью Шурыгина, ссылка вверху.
    2. +2
      6 апреля 2026 14:58
      Цитата: Холостой_пистон
      Создаётся впечатление, что Украина в войне на выживание постепенно перевешивает чашу весов на свою сторону

      Вопрос только кем оно создается? На фронте ВСУ отступает, удары Геранями по тылам как никогда за всю войну. Но у всепропальщиков неопределенной страны проживания Украина побеждает.
  15. +6
    6 апреля 2026 09:30
    И это лишь начало....Что делать то собирается ВВП? Продолжит рассказывать нам "мы пока ещё не начали"?Он до чего вообще хочет довести РФ? Может хватит уже позориться на весь мир и катастрофически терять репутацию ? Ведь потом десятилетиями от позора невозможно будет отмыть . Уважают только сильных! Судьбу мира решают победители!
    1. 0
      6 апреля 2026 09:32
      Что вы предлагаете? ядеркой ударить?
      1. +4
        6 апреля 2026 09:43
        Цитата: Максим из Иркутска
        Что вы предлагаете? ядеркой ударить?

        Да тут предложений много было за последние 10 лет: как и что можно улучшить в стране... И что с того? Единственное что я вижу: как происходит какой-то кризис или оказия, так сразу находятся те, кто задаёт нелепые вопросы. Дескать, а что мы можем сделать, ваши предложения?
        Во-первых, хватит уже двигать кровати.
        1. +2
          6 апреля 2026 09:48
          Увы, но продолжат двигать кровати, не более!
        2. -1
          6 апреля 2026 10:14
          Стас, так, помнится, мы все помидоры потеряли еще в 2000 году. И экономику, и армию, и влияние в мире.Смысл плакать о том, чего нет. request
        3. 0
          6 апреля 2026 11:01
          Представляешь, сколько лет негатива и депресухи? laughing
    2. 0
      6 апреля 2026 10:53
      Ощущение такое что он хочет довести страну до ситуации 1917 года , до революции ...
    3. -1
      6 апреля 2026 14:49
      "Мы ещё даже не начинали.. Мы просто забыли, че мы там начинать хотели, по этому как только мы вспомним, че мы хотели начать - сразу обязательно начнем! А пока что рисуем коричневые полоски на трусах и чертим красные линии!! Они помогают сосредоточиться и вспомнить - что там мы хотели начать!" глава Лаоса (с)
  16. +1
    6 апреля 2026 09:35
    что скажет Путин гарант граждан РФ ?
    1. +5
      6 апреля 2026 09:50
      Ничего не скажет- исчезнет дней на десять, а Песков в это время будет трещать о преимуществах сдержанности, которая, оказыается, "классика". Правда, платят за эту "сдержанность" не Песков и не Навка, да и вообще никто из круга официальных болтунов.
      1. -3
        6 апреля 2026 10:10
        Если бы он на десять дней после каждого прилёта по нефтянке исчезал, он бы на публике годами не появлялся.
        1. +1
          6 апреля 2026 12:11
          А когда было крайнее "публичное мероприятие" с ним? И сколько их было в этом году?
          Или сколько раз он за пределы МОСКВЫ выезжал в этом году?
      2. 0
        6 апреля 2026 14:45
        Песков уже реально раздражает. Тупое выражение табла, отсутствие признаков какого либо интеллекта на этом самом табле, хотя бы как у картошки ума - и того нет! Пижонская физиономи со своими пустыми выступлениями вызывает рвотный рефлекс и желание вмазать ботинком прямо в пятак, перед этим наступив этим ботинков в собачье гэ... Такое ощущение, что кто-то кому-то поставил прямую задачу - раздражать народ. Раздражать фэйсом Пескова , раздражать сибирскими ментами, которые по факту занимались вооруженными грабежами, забирая у людей скот, раздражать запретами, блокировками .. Короче раздражать всех и всем.
    2. -1
      6 апреля 2026 09:58
      То же, что и всегда за последние 20 лет. Пропадет с радаров и будет ждать в режиме "само рассосется".
    3. -4
      6 апреля 2026 13:35
      Цитата: opuonmed
      что скажет Путин гарант граждан РФ ?

      Вспомнилась сказка:
      Утром старик распрощался с хозяином и пошел домой. Пришел и говорит:
      — Ну, старуха, будем теперь богато жить!
      — Откуда же это мы богатство возьмем?
      — Вот этот баранчик даст!
      Смотрит старуха на старика, дивится, ничего понять не может.
      А старик говорит ей:
      — Ну-ка, расстели на полу рогожку!
      Старуха расстелила. Старик поставил на рогожку баранчика и говорит:
      — Баранчик, встряхнись!
      А баранчик стоит, как его поставили.
      Старик опять:
      — Баранчик, встряхнись!
      А баранчик стоит да только мемекает.
  17. +2
    6 апреля 2026 09:45
    Интересно есть ли где-то аналитика динамики количества систем ПВО в нашей армии с учетом производства. Я это к чему - может у врага есть план, они знают что количество систем снижается и через определенное время наш противовоздушный зонтик сравняется по уровню с Ираном. Поэтому не идут на мир и методично выносят ПВО ну и нефтянку чтоб обрезать экспорт.
    1. +3
      6 апреля 2026 10:32
      Такую аналитику вряд ли кто-то даст объективно, и это правильно. Другой вопрос, что низкими темпами продвижения на ЛБС мы даем возможность противнику укреплять оборону и наращивать удары. Вроде на 5 год СВО это очевидно всем. Но это не точно.
  18. +2
    6 апреля 2026 09:48
    Цитата: Nikolaevich I
    Но среди них есть и весьма интересные !

    Подробности , только - " Слава ПВО РФ".Больше низяя!
  19. -1
    6 апреля 2026 09:57
    "Ответов" и "озабоченностей" уже даже и не следует. Походу дело совсем швах в так называемых "Башнях Кремля".
  20. -13
    6 апреля 2026 09:58
    Ужас ! Просматриваешь коменты и все больше убеждаюсь - ВО стало рупором ципсо. recourse
    1. +4
      6 апреля 2026 10:04
      Да-да! Это же на ВО принимали решение о начале СВО и вели его 4+года так, что теперь Новороссийск не успевает отстреливаться.
    2. +5
      6 апреля 2026 10:10
      Ок, засунем голову в песок) или сделаме вид, что ни чего не происходит и мы наступаем по всем фронтам!
    3. +6
      6 апреля 2026 10:34
      У вас в каждом втором комментарии поиск каких-то украинских агентов по надуманным причинам: обсуждать это событие нельзя, критиковать это решение не положено, здесь нужно прыгать до потолка…

      Не думаете что нужно вам сменить критерии поиска врагов народа?
    4. +1
      6 апреля 2026 15:02
      Как и многие другие сайты. Запад тратит миллиарды на информационную войну, и блокировки потому, что мы в ней не побеждаем.
  21. +5
    6 апреля 2026 10:24
    НАше ПВО явно ослабело из за систематической работы противника. Увеличение количества БПЛА за последний месяц имеет очевидные последствия. Уже вторую неделю куда наносится массированный удар там есть серьёзные поражения. Каждый день. Нарастить ПВО чтобы соответствовать возросшей численности атакующих БПЛА нереально в короткое время. Если не бить по заводам производящим эти БПЛА то лучше не будет. Будет хуже.
  22. +2
    6 апреля 2026 11:47
    По данным военного ведомства, в период с 20:00 до 23:00 воскресенья, 5 апреля, было перехвачено 148 украинских БПЛА самолетного типа и еще 50 в течение ночи.

    Хм... А кто виноват,то у врага с каждым днём всё больше и больше вылетает БПЛА в Россию? Кто виноват в бездействии и не принимает мер по уничтожению верхушки террористов? Кто и кому отдал такой приказ бездействовать?
    Это те вопросы, которые мне иногда задают совершенно гражданские люди,в т.ч. и женщины, у которых сыновья там, на точке ноль. И что им отвечать - голосуйте за Единую Россию???
    1. 0
      6 апреля 2026 14:39
      За это сборище недоразумений в этом году пойдут голосовать только зомби. Не вижу ни одной причины голосовать за эту секту после нескольких лет запретов всего, чего только можно, ограничений, наказаний, короче никакой пользы, только вред, вредительство, предательство, вытирание своих толстых срак конституцией. Вот политика партии за последние годы. Секта должна уйти в аналы (в прямом смысле аналы) истории и там (в этих самых аналах) впасть в забытие, затмение, в бездну, просто что бы о них даже не вспоминали ... Вообще не вспоминали
      1. +1
        8 апреля 2026 14:15
        За это сборище недоразумений в этом году пойдут голосовать только зомби.

        А Вы думаете ,что их мало? Да их миллионы ! Тех,кто получает информацию исключительно из Зомби-ТВ, где всё хорошо и где всё отлично. И те,кому прикажут да с подтверждением на фото. Вот они и пойдут на выборы за едресню - ведь они так красиво говорят, да и приказали. Плюс фальсификация выборов. Можете вспомнить хоть один случай привлечения к уголовной ответственности по УК РФ Статья 142.1. Фальсификация итогов голосования ? Вот и я не слышал. Зато даже по камерам было видно,как вбрасывают в урны бюлютени и лежат они там,в прозрачных урнах, пачками, не стесняясь(за о-очень нужного кандидата). Хоть одного осудили? Нет. Плюс т.н. удаленное голосование по интернету wassat Да там хоть 100,хоть 146, хоть 346% можно "насчитать". Да и новые урны с электронным подсчетом,когда автоматически считывается поставленная галочка - можно настроить,чтоб считывала только против нужной фамилии. Или 1 к 10.
        Т.ч. не надейтесь ,что едрисня уйдет в анал.
        Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.(с) Марк Твен
        Как сказал наш великий Многоходовочник -
        "Главное не за кого отдали голос, а за кого подсчитали"(с)
        Но даже не смотря на весь этот треш - пойду из принципа.
  23. +1
    6 апреля 2026 11:59
    Цитата: FoBoss_VM
    Или времена позднего Николая 2

    Не дай Бог!!! Сами знаете, чем закончились те времена!
    1. +6
      6 апреля 2026 15:13
      Тогда кстати тоже качали патриотов обвинениями в предательстве на самых верхах. И хотя армия наша не проиграла, и даже выигрывала, но в тылу началась революция и пришлось подписать "похабный мир". Методы-то не сильно за сто лет поменялись.
      Только социализм сейчас строить некому, и второй шанс подняться нам вряд-ли дадут. Зато опять кровавая гражданская война вполне возможна.
  24. 0
    6 апреля 2026 14:36
    Кого-то это мало (я бы сказал - совсем не) волнует. Важнее полялякать с Принцем Вахабитобской Аравии по телефону и подарить салафитам безвизовый доступ к России, перетереть с юродивым иудой-Пашиняном за гнилые помидоры ... А недельный обстрел Усть-Луга, атаки на Сочи , Новороссийск и тд - не важно 🤷🤷🤷🤦🤦🤦если че - усатая секретарша по телеку (или в заблокированном интернете) выпустит, чушь пронесет, народ схавает. Пляшем дальше
  25. 0
    6 апреля 2026 19:05
    Несмотря на хорошую работу нашей ПВО, последствий избежать не удалось, особенно в Новороссийске. В городе повреждены несколько многоэтажных домов, атакованных дронами.

    Ну какая хорошая? Повреждено 19 многоэтажных домов, не говоря уже о частном секторе...
    1. 0
      8 апреля 2026 13:44
      Мэр Новороссийска сказал, что повреждено под 100 жилых домов.
      1. 0
        8 апреля 2026 14:25
        Цитата: Kolt27
        Мэр Новороссийска сказал, что повреждено под 100 жилых домов.

        Он это сосчитал с частным сектором, а я про многоэтажки
        1. +1
          8 апреля 2026 19:03
          Я к тому, что с каждым разом разрушений всё больше. Печально было смотреть через бухту на Шесхарис. Я конечно преувеличиваю, но мне это напомнило панораму битва за Севастополь.