Москва предупредила Прибалтику об ответе за открытое небо для украинских БПЛА

26 406 163
Москва предупредила Прибалтику об ответе за открытое небо для украинских БПЛА

Москва предупредила страны Прибалтики, что на открытое воздушное пространство для украинских беспилотников последует ответ от России. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Литва, Латвия и Эстония получили специальное предупреждение от России в ответ на принятое решение открыть свое небо для пролета украинских беспилотников, атакующих российские порты на Балтике. По словам Захаровой, если у прибалтов хватит ума, то они к предупреждению прислушаются, а если решат продолжать свою политику, то последует ответ. Каким он будет, представитель МИД не уточнила.



Упомянутым странам было сделано соответствующее предупреждение. Если у них, у этих режимов этих стран, ума хватит, они прислушаются. Если нет, тогда будут дело иметь с ответом.

Ранее появилась информация, что прибалтийские лимитрофы открыли свое воздушное пространство для украинских беспилотников, позволяя им избегать российской ПВО и атаковать российские порты на Балтике. Это сразу же привело к увеличению количества атаковавших северо-запад России украинских БПЛА. Прибалты, между тем, обвинения отвергали, но затем последовали заявления в адрес Киева с требованием «не допускать» появления украинских дронов над тремя республиками. Правда, всё это подавалось как «случайные» залеты дронов через границу после работы российских систем РЭБ.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    6 апреля 2026 19:49
    Упомянутым странам было сделано соответствующее предупреждение. Если у них, у этих режимов этих стран, ума хватит, они прислушаются. Если нет, тогда будут дело иметь с ответом.
    И как РФ ответит ? Словом ?? Или ракетами? Или опять будет убеждать не делать такого словами ?? А конкретно сказать можно, что РФ сделает, или гадать надо ?
    1. +55
      6 апреля 2026 19:51
      Всё просто. Она больше не будет танцевать Калинку для прибалтов.
      1. +29
        6 апреля 2026 19:54
        Ну это крайние меры, мы не можем пойти на такую эскалацию.
        1. SSR
          +5
          6 апреля 2026 20:04
          Цитата: Cartalon
          Ну это крайние меры, мы не можем пойти на такую эскалацию.

          Нет!!!
          Так нельзя!!!
          Вы, что, вы за кого?


          Ранее появилась информация, что прибалтийские лимитрофы открыли свое воздушное пространство для украинских беспилотников, позволяя им избегать российской ПВО и атаковать российские порты на Балтике.

          Это полный Анус!
          Нас атакуют со стороны стран НАТО а мы думаем?
          Это реальное пробитие дна.
          Откуда пришло, туда и ушло. Баш на Баш и не иначе.
          Вот теперь я почти в лёжке.
          ПС.
          Может наши стали в "долгую играть"?
          Не верю.
          1. +32
            6 апреля 2026 20:14
            У меня вообще сложилась навязчивая мысль что летят к нам не по странам евросоюза , а их оттуда и запускают. А что, бензин нужно экономить. Ну а нам толи ещё сильнее щеки надувать. Или же просто молчим и тушим. Слишком уж много беспокойств со стороны Европы, такое впечатление на публику работают. Только переигрывают немножко, аж в глаза бросается и ухо режет. У них задача не дать нажиться нам в сложившейся ситуации....
          2. -1
            6 апреля 2026 20:47
            Цитата: SSR
            Нет!!!
            Так нельзя!!!
            Вы, что, вы за кого?

            Вы что не поняли, что речь идет о Калинке? У вас с юмором плохо?
        2. +5
          6 апреля 2026 21:18
          Ну это крайние меры, мы не можем пойти на такую эскалацию.

          На какую эскалацию??? По гундят и сядут на пятую точку.
          1. +19
            6 апреля 2026 21:48
            matwey
            На какую эскалацию???

            Лен. область РФ подверглась удару со стороны Прибалтийских стран, а потому было бы логичным и правильным отправить им "ответ" по полной программе. А потом посмотрели бы как сработала их ст.5 блока нато о коллективной обороне.
          2. +12
            6 апреля 2026 22:42
            Надо подать на них жалобу в европейский суд...
            1. +9
              7 апреля 2026 02:11
              Да, надо действовать в рамках правового поля. Прошу отнестись с пониманием.
        3. +20
          6 апреля 2026 21:38
          Если нет, тогда будут дело иметь с ответом.

          Надо было раньше отвечать по прибалтийским портам, и немедленно как только вскрылся сам факт. А теперь это предупреждение воспринимается как размазывание соплей по ровной поверхности.
          всё это подавалось как «случайные» залеты дронов через границу

          Это исключено. Прибалтика предоставила свое воздушное пространство и ограничила полеты своей авиации по маршруту беспилотников в целях безопасности.
      2. +12
        7 апреля 2026 03:55
        Цитата: Гардамир
        Всё просто. Она больше не будет танцевать Калинку для прибалтов.

        Довели Россию!
        Собственный народ в лицо хохочет!..
        1. -1
          7 апреля 2026 07:29
          Цитата: Пауль Зиберт
          Цитата: Гардамир
          Всё просто. Она больше не будет танцевать Калинку для прибалтов.

          Довели Россию!
          Собственный народ в лицо хохочет!..

          Не раскачивайте лодку, у нас лучший на Земле президент-геостратеги, по данным властей, доверие почти 80% и ему виднее кого переназначать на посты, кстати внешнюю политику по указу президента решено было не менять, а продлить курс, как и видимо внутреннюю. Скорее бы уже 30 год, может все таки нам повезет и он устанет пахать как раб на галерах.
          1. -1
            8 апреля 2026 12:08
            Ну посадят другого, нам станет легче?
            1. -2
              8 апреля 2026 17:24
              Цитата: КЕРМЕТ
              Ну посадят другого, нам станет легче?

              С новым неизвестно, но шанс есть, а с этим все ясно, лучше уже не будет, только хуже становится.
    2. +63
      6 апреля 2026 19:52
      Да хватит уже, напредупреждались, линий красных уже кучу нарисовали… уже делать нужно а не говорить. Никто слова уже не воспринимает, да и смеются откровенно.
      Зеля - клоун по профессии…
      Наши - по призванию.
      1. +17
        6 апреля 2026 20:17
        Охотовед 2
        Сегодня, 19:52
        Да хватит уже, напредупреждались, линий красных уже кучу нарисовали… уже делать нужно а не говорить. Никто слова уже не воспринимает, да и смеются откровенно.

        hi Перечень предложений на активные превентивные действия следует направлять в Кремль, поскольку МИД, МО, ГШ не принимают решения, выходящие за пределы их компетенции международной - межгосударственной политики.
        А Усы Кремля в последнее время уже не говорят об устранении первопричин СВО, как и о решении всех целей и задач, грустно всё это, как и непонятки у наших бойцов в СВО-КТО.
      2. +7
        6 апреля 2026 21:03
        У Трампа хотя бы получается при словах делать "страшное лицо". Мысленно вообразил некоторых наших политиков со "страшным лицом"... От души посмеялся.
    3. +24
      6 апреля 2026 19:53
      Как как? Как всегда жалобами и нытьем в ООН. request
      1. +7
        6 апреля 2026 20:37
        Нет, лучше в спортлото. Там знают...
    4. +40
      6 апреля 2026 19:53
      К сожалению все как обычно. Слово, не подкрепленное делом, не имеет веса. Вопрос в другом, это будет продолжаться бесконечно или когда-нибудь все-таки проснемся.
      1. +29
        6 апреля 2026 20:01
        Проснёмся от рёва двигателей вражеских самолётов, как в своё время СССР 22 июня 1941 года!
        1. +15
          6 апреля 2026 20:17
          Цитата: Федор Соколов
          Проснёмся от рёва двигателей вражеских самолётов

          скорее от взрывов ракет
          1. +15
            6 апреля 2026 20:27
            Но взрывы уже гремят. Пусть и не от ракет, но от осколков бпла.
            1. +4
              6 апреля 2026 21:00
              Но взрывы уже гремят. Пусть и не от ракет, но от осколков бпла.

              У кого как.
        2. +24
          6 апреля 2026 20:52
          Цитата: Федор Соколов
          Проснёмся от рёва двигателей вражеских самолётов, как в своё время СССР 22 июня 1941 года!

          В Курской области уже просыпались. От рева двигателей Амбрасов и Леопардов. Совсем недавно было
        3. +6
          6 апреля 2026 21:05
          ...или уже НЕ проснемся...

          (короткий ответ)
    5. +14
      6 апреля 2026 19:59
      Порты им заблокируем. Границы закроем. Будем нарушать воздушное пространство. Тем самым намеренно провоцируя их. Посмотрим каково им будет на нашем месте.
    6. +28
      6 апреля 2026 20:04
      Цитата: opuonmed
      И как РФ ответит ?

      Грозным выражением лица Машеньки. От которого трибалты откровенно ржут, а нам за державу обидно, не за Машеньку, за Державу.
      1. +1
        7 апреля 2026 06:21
        Что страшно и откровенно это то что государству своему свои граждане не верят , не ждут от него ДЕЙСТВИЙ ибо их ждали , но их не было . И теперь заметьте над властью стали с квозь сведеенные от боли и обиды зубы смеятся , её перестают воспринимать в серьез . А власть может позволить себе вызывать любовь , страх , ужас , но власть не может быть смешной .
    7. +6
      6 апреля 2026 20:04
      Цитата: opuonmed
      А конкретно сказать можно, что РФ сделает

      В лучшем случае "чижика сожрёт". laughing sad
    8. +22
      6 апреля 2026 20:06
      Введёт уголовное наказание за использование ВПН! angry
    9. +4
      6 апреля 2026 20:13
      За озаботит всех до смерти .
      Смерти от смеха .
    10. +16
      6 апреля 2026 20:26
      Очередные "красные линии" рисуемые в головах. Мы говорим бла бла бла трибалтам, но молчим о шведах самолёт которых осуществляет целеуказание, т. е. наводит БПЛА На наши порты. Решать проблему необходимо комплексно: параллельно, глушить сигнал наведения и всячески мешать шведским летунам, а также приводить системы обнаружения БПЛА над трибалтами что бы сбивать их над их территорией. В исключительном случае необходимо идти на крайние меры к шведскому АВАКСу.
      1. -1
        6 апреля 2026 21:58
        Спасибо, что рубишь правду-матку , не каждый в это тяжёлое время сможет так открыто сказать. С уважением.
      2. +1
        7 апреля 2026 04:46
        Цитата: Апис1962
        Решать проблему необходимо комплексно: параллельно, глушить сигнал наведения и всячески мешать шведским летунам, а также приводить системы обнаружения БПЛА над трибалтами что бы сбивать их над их территорией.
        кажется Вы перепутали кремлёвских и Персидских, в мерах контр реагирования !! wink
        winked
    11. +9
      6 апреля 2026 20:36
      Сегодня по радио один из выдающихся прибалтийских деятелей сказал, Россия сама виновата, ее ПВО мешает нормальному полету беспилотников,вот они и вынуждены летать через нашу территорию
    12. +1
      6 апреля 2026 20:42
      Если горячие прибалийские парни действительно решили открыть небо для БПЛА бандерлогов, то это весьма глупое решение, так как у России появилась возможность адекватно наказать прибалтов, причем без открытой конфронтации с НАТО. Как именно, конкретно не скажут и спляшут "калинку" для информационного прикрытия.
      1. +10
        6 апреля 2026 20:55
        Цитата: Диvannый анаlitик
        так как у России появилась возможность адекватно наказать прибалтов, причем без открытой конфронтации с НАТО

        +++очень интересно было бы узнать - как мы можем ответить?
        1. +1
          7 апреля 2026 04:49
          Цитата: aybolyt678
          +++очень интересно было бы узнать - как мы можем ответить?

          "фу такими быть ", или "а нас за что?:"
          при необходимости красным подчеркнут ...
      2. +11
        6 апреля 2026 21:56
        Диvannый анаlitик
        так как у России появилась возможность адекватно наказать прибалтов

        Только не с нашими стратегами и ворами.
      3. +2
        7 апреля 2026 04:53
        у России появилась возможность адекватно наказать прибалтов

        А раньше такая возможность физически отсутствовала?
        Народ, неспособный просто идти и воевать, не может побеждать.
      4. 0
        7 апреля 2026 22:49
        так как у России появилась возможность адекватно наказать прибалтов

        Уже давно всех "наказываем", словами! И красными линиями, чертёжники хреновы! am !
    13. +10
      6 апреля 2026 21:02
      А прибалтика ответила - ой ,боюсь-боюсь-боюсь wassat
    14. +2
      6 апреля 2026 21:27
      Нанесет ответний удар дронами по Украине по тому же маршруту через територии Прибалтики. А если какой то дрон заблудится.....случается
    15. 0
      6 апреля 2026 21:57
      Спасибо, что рубишь правду-матку , не каждый в это тяжёлое время сможет так открыто сказать. С уважением.
    16. +2
      6 апреля 2026 22:42
      Это была желтая карточка. В следующий раз - покажут красную! laughing
    17. SSR
      -2
      6 апреля 2026 22:47
      Цитата: opuonmed
      ? А конкретно сказать можно, что РФ сделает, или гадать надо ?

      Все торопятся, ноги ломают, что бысвам первому в ладошки сказать.
    18. 0
      7 апреля 2026 22:38
      Давно пора отвечать не словами, а делом! Лично я в этом сомневаюсь, будут ждать сделку, а на народ им плевать!
  2. +7
    6 апреля 2026 19:53
    Со всех сторон нам кто то гадит, когдаж уже все успокоются
    1. +27
      6 апреля 2026 19:56
      Цитата: Вадим С
      Со всех сторон нам кто то гадит, когдаж уже все успокоются


      Пока люлей не получат не успокоятся. Уговоры ни на кого не действуют.
      1. +36
        6 апреля 2026 20:00
        Персы в таких случаях раздолбали бы порты недобалтов. Сразу.
        1. Комментарий был удален.
  3. +4
    6 апреля 2026 19:54
    Уважаемая Мария Владимировна, очень ждём Вашего заявления-ответа прибалтам, типа - "А ведь мы вас предупреждали о последствиях, претензий не принимаем, сами виноваты!"
  4. +32
    6 апреля 2026 19:55
    Да плевать они хотели на все эти предупреждения. Соберите дроны целиком из китайских комплектующих, и когда украинские БПЛА пойдут опять через Прибалтику, обстреливайте ими порты в Таллине и Риге. Что бы там все пылало. И сделайте каменное лицо - это украинские заблудились и сбились. Тогда может задумаются.
    Но мы же не такие
    1. +7
      6 апреля 2026 21:12
      Ваш вариант весьма интересен ! Но как сказала г-жа Матвиенко -мы не такие
      Рядом идет, ещё более изощренный вариант ответа - можно ! -а зачем?
      1. +8
        6 апреля 2026 21:31
        Нет,рядом идёт заявление от Пескова с глубокомысленным(ну как получится)взглядом,что если это подтвердится,то мы будем анализировать ситуацию...А вообще новости похожи на боевые сводки:Новороссийск-92 человека пострадало,Нижнекамск-число погибших достигло 11,Азовское море-трое погибших с затонувшего сухогруза...(((Это просто...
      2. +3
        7 апреля 2026 00:14
        Но как сказала г-жа Матвиенко
        Эта "госпожа" уроженка Украине, она будет всячески защищать свою родину...
  5. +34
    6 апреля 2026 19:55
    Раньше говорили "последнее китайское предупреждение" а скоро будут говорить "последнее российское".
    Тьху , позорище...
    1. +18
      6 апреля 2026 20:01
      Цитата: Туре-Собака
      Тьху , позорище...

      И обзывание Трампом "бумажный тигр" уже почти как комплимент звучит. laughing sad
  6. +6
    6 апреля 2026 19:57
    Каким он будет, представитель МИД не уточнила.

    Мид не можетрешить - это будет озабоченность или последее предупреждение?
    Но мы такую ноту им отправим, мало не покажется!
    1. +10
      6 апреля 2026 20:10
      МИД направил спецпредложение, значит за ним последует спецозабоченность
  7. +29
    6 апреля 2026 19:57
    Неужели Маша не понимает, что ее и ее начальников уже никто в мире всерьез не воспринимает?
    Ей самой не противно песковщину нести?
    1. +10
      6 апреля 2026 20:04
      Бабки мутятся, колеса крутятся. Многомиллионные гонорары отрабатывает, ни больше, ни меньше.
    2. +2
      6 апреля 2026 20:58
      Цитата: Владимир М
      Неужели Маша не понимает, что ее и ее начальников уже никто в мире всерьез не воспринимает?

      Маша работает в МИДе а не в МО. делает свою работу неплохо, но вот ее начальникам нужно плотнее работать с МО.
      1. +8
        6 апреля 2026 23:09
        В чем заключается ее работа "неплохо"? в ее "плоских" шуточках?
        Лет 10 назад ее "шуточки" проходили, сейчас в мире ржут не с ее "шуточек", с самой Маши...
        1. 0
          7 апреля 2026 07:54
          Цитата: Владимир М
          В чем заключается ее работа

          а что должна делать слабая женщина если военные мужчины сами себя ограничивают рамками СПЕЦИАЛЬНОЙ военной операции?
          1. -2
            7 апреля 2026 08:02
            Лучше бы помалкивала эта "слабая женщина"
            От ее заявлений и плоских шуточек только вред Государству Российскому. hi
  8. +11
    6 апреля 2026 19:57
    По словам Захаровой, если у прибалтов хватит ума, то они к предупреждению прислушаются, а если решат продолжать свою политику, то последует ответ

    Видимо, сама Захарова и ответит. Новую шутку придумает
    1. +2
      6 апреля 2026 21:00
      Цитата: sergey4791
      сама Захарова и ответит

      может это говорит о том что кроме Захаровой некому воевать с прибалтами?
  9. +16
    6 апреля 2026 19:58
    Ой! Уж молчали бы, не позорились. Маша решила в дно постучать.
  10. +17
    6 апреля 2026 19:58
    А можно не говорить, а просто молча выполнить свои более ранние предупреждения.
    1. +1
      6 апреля 2026 23:58
      Цитата: Младший рядовой
      А можно не говорить, а просто молча выполнить свои более ранние предупреждения.

      Нет, не наш метод.
      Мы не можем, вы понимете, как какие-то третьесортные страны, бумажные тигры, уходить из-за стола переговоров.
  11. А чем грозили. Красными линиями или азабоченностями?
    1. +4
      6 апреля 2026 20:30
      Цитата: Сергей Викторович Королев
      А чем грозили. Красными линиями или азабоченностями?

      Испугали ежа "красной линией"...
      А "ёж" то не из пугливых.
      sad
    2. +3
      6 апреля 2026 21:19
      Красными озабоченностями ?
  12. +7
    6 апреля 2026 19:59
    Москва предупредила страны Прибалтики, что на открытое воздушное пространство для украинских беспилотников последует ответ от России. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

    Угрозы Маши из МИДа это конечно серьёзней, чем угрозы Медведева. laughing sad
  13. +7
    6 апреля 2026 20:00
    Анекдот про зайца вспомнился: "А то будет, как в прошлый раз..."
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  15. +14
    6 апреля 2026 20:03
    Походу МАХ отключат Прибалтам) Допрыгались laughing
    1. +5
      6 апреля 2026 20:18
      Цитата: spirit
      Походу МАХ отключат Прибалтам

      Да нет, скорей включат и это реальная угроза тогда. laughing lol
  16. +30
    6 апреля 2026 20:04
    Такое впечатление, что власть нас тупо сливает. Позор за позорищем. Молчание президента при таких разрушениях и гибели людей - вообще за гранью. Мне вот интересно, сколько ещё бойцы на передовой будут терпеть такие сливы....Как там во время Первой мировой...всё начиналось с солдатских комитетов вроде...потом офицеров стрелять стали... а потом уже "Аврора" бахнула. Опять к этому придём?
    1. +9
      6 апреля 2026 20:14
      Цитата: К_4
      Как там во время Первой мировой...всё начиналось с солдатских комитетов вроде...потом офицеров стрелять стали... а потом уже "Аврора" бахнула.

      Все началось с элиты, которая в феврале 1917 убрала царя...
      1. +5
        6 апреля 2026 20:19
        А вы уверены, что сегодня царь того... а то с нынешним уровнем ИИ....уже мучают сомнения.
      2. 0
        6 апреля 2026 21:10
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Все началось с элиты, которая в феврале 1917 убрала царя...

        Элита февраля 17 вся расстреляна... а виновата во всем "элита" которая утвердила культ Сталина
      3. +2
        6 апреля 2026 21:41
        К сожалению, одно общее есть. Для войны Царь "мирного времени" не гож... Царь - ХОРОШИЙ! Время его прошло...
    2. +12
      6 апреля 2026 20:17
      Я сильно сомневаюсь что кто-то из офицеров будет сильно против Авроры. Может только дегенералы, но они кажется вообще в другой вселенной и не отдуплятся чё ваще происходит
      1. 0
        6 апреля 2026 21:43
        Я сильно сомневаюсь что кто-то из офицеров будет сильно против Авроры

        Аврора это скорее символ. На деле к власти большевики пришли вполне мирным путем. Уже в сентябре 1917 года большевиков в столичном совете было большинство - председателем которого выбран Лев Троцкий. Петросовету, между прочим, подчинялся гарнизон Петрограда и корабли Балтийского флота. Арест членов временного правительства последнего состава был скорее формальностью, т.к. эти деятели, по сути самозванцы (сами себя назначили), только мешались под ногами у законно избранной власти
        1. +5
          6 апреля 2026 23:03
          Кстати наш журналист, ещё при Советской власти тишком взял интервью у Керенского. Оно стало известно только после падения СССР. Керенский обижался, что его оболгали. Говорил, что после того, как ему стало понятно, что власть он потерял он собрал свои манатки в кабинете, сел в служебный автомобиль и абсолютно спокойно выехал из Зимнего. Причем многие солдаты и граждане узнавали его и приветствовали.
          И одет он был, как обычно. Никакой женской одежды.
  17. +16
    6 апреля 2026 20:05
    Уже даже не смешно. Фарс какой-то
    1. 0
      7 апреля 2026 01:25
      Цитата: Т.А.В.
      Уже даже не смешно.

      Кому не смешно? Враги все давно с них угорают, а Трамп даже открыто назвал это всё своим именем, "бумажный тигр".
  18. +9
    6 апреля 2026 20:07
    позорники очень коротко для комментария
  19. +9
    6 апреля 2026 20:07
    Самое правильное предупреждение: сбитые над их территорией дроны с падением всех радостей жизни на землю. Плюс пересечение истребителями государственной границы в момент сбития с дальнейшей фиксацией.
  20. +12
    6 апреля 2026 20:10
    Да это уже притча во языцех. Я тоже не верю, что кремль ответит. Рулевой очень труслив.. Это же видно невооружённым глазом. Может, раньше он и посмелее был, но сейчас что-то с ним произошло. В худшую сторону, конечно же.
    1. +6
      6 апреля 2026 20:25
      Цитата: Сергей Новиков_3
      но сейчас что-то с ним произошло.

      Так и вспоминается сразу
  21. +1
    6 апреля 2026 20:10
    Мы отменим вывод войск из Приебалтики или нет?
  22. +16
    6 апреля 2026 20:10
    "По словам Захаровой, если у прибалтов хватит ума, то они к предупреждению прислушаются, а если решат продолжать свою политику, то последует..." следующее предупреждение!
    1. +7
      6 апреля 2026 20:27
      И рано или поздно они таки от смеху умрут, вот он наш "хитрый план". laughing
  23. +8
    6 апреля 2026 20:11
    Судить надо по результатам. Откуда будут (если) летать дроны. Кроме МИД, есть ещё МО с военными дипломатами. Там вообще очень не эмоциональные люди работают. Я вообще считаю, что не с 404 пуляли, если можно с Эстонии запустить. Зачем дрон через 4 страны тащить? Смысл? А разговоры.. От лукавого... И нам с Вами их никто объяснять не будет.... Будут летать, значит не поняли, нет - значит поняли. Даже если дроны с моря заходить будут, они мимо пшеков пройти не могут. Значит оттуда и пуляют. Как то так.
  24. 0
    6 апреля 2026 20:12
    Цитата: salawat1980
    Самое правильное предупреждение: сбитые над их территорией дроны с падением всех радостей жизни на землю. Плюс пересечение истребителями государственной границы в момент сбития с дальнейшей фиксацией.

    Отмена вывода войск - правильное решение.
  25. +10
    6 апреля 2026 20:12
    шо?Неужели ещё красных линий нарисуют?Прям страх,и трепет.Аааа,наверное озабоченность поглубже выразят.Трепещи супостат
  26. +12
    6 апреля 2026 20:15
    У нас есть два клоуна ...
    Усатый клоун
    и
    Маша клоун .
    Смеется весь мир .
    Только в России уже плачут от этих (цензура).
  27. +11
    6 апреля 2026 20:16
    Ну сколько же можно "предупреждать", "выражать озабоченность", объявлять "законными целями" и грозить, грозить, грозить.... Ну это же не просто "манная каша", это потери наших бойцов на фронте и граждан в тылу!!!! Вот какую цену платит страна за эту бесхребетность и нерешительность руководства! Ну НЕВОЗМОЖНО ЖЕ БОЛЬШЕ ЭТО СЛУШАТЬ из этих голов с ушами!!!!
  28. +6
    6 апреля 2026 20:17
    Я так понимаю будет как в том анекдоте: "если чемодан не вернёте, то будет как вчера".
  29. +8
    6 апреля 2026 20:17
    Так надо было и поляков, и финнов предупреждать.
  30. +15
    6 апреля 2026 20:19
    персы вдарили по базам европейцев в средиземноморье и последние сразу раздумали участвовать в матрасной авантюре
    а мы стоим в позе "ку"
  31. +3
    6 апреля 2026 20:21
    Поручик Ржевский - молчать!!!
  32. +10
    6 апреля 2026 20:28
    Прибалтика содрогнулась от очередного предупреждения?

    Дожили, лимитрофы уже не боятся
  33. +7
    6 апреля 2026 20:47
    Да ничего им не будет.....................
  34. +6
    6 апреля 2026 20:48
    если у прибалтов хватит ума, то они к предупреждению прислушаются,

    Прибалты прекрасно знают что это блеф.

    последует ответ. Каким он будет, представитель МИД не уточнила

    И так понятно - примерно никакой.
  35. +7
    6 апреля 2026 20:58
    Предупредили ( в который раз ? ) , выразили озабоченность , И все !!! А дальше - " мы не такие .. "
  36. +7
    6 апреля 2026 20:58
    Испанский стыд... И не надо обижаться, когда из прибалтики глумливо заявят: огласите весь список предупреждений, пожалуйста! Сами виноваты.
  37. +1
    6 апреля 2026 21:01
    Москва предупредила страны Прибалтики, что на открытое воздушное пространство для украинских беспилотников последует ответ от России

    Да, измельчал МИД. Никакой инициативы, гибкости - одни сплошные угрозы, ничем не подкрепленные. Где же ты советская школа дипломатии с ее неожиданными и изящными ходами, которые ставили в тупик лордов и пэров.
    Для начала все случаи захода БПЛА через воздушное пространство стран Балтии должны быть тщательно задокументированы, чтобы комар носа не подточил. Документы передаются военным атташе этих стран для изучения. Затем иницируются переговоры на высшем уровне, где вносится предложение: если у стран Балтии нет возможности самим закрыть небо от БПЛА ВСУ, то РФ готова помочь решить этот вопрос и предлагает разместить на территории этих стран свои войска ПВО. Места размещения могут быть обсуждены и согласованы. Вот пусть и разгадывают после ребус - по сути предложение РФ абсолютно справедливое и конструктивное. Отказаться от него - значит прослыть бараном, согласиться - значит прослыть ослом
  38. +4
    6 апреля 2026 21:04
    Я предлагаю отправить дроны через прибалтийские государства на Украину, по маршруту, похожему на тот, по которому они летели к нам.
    1. +1
      6 апреля 2026 21:56
      У прибалтики и украины нет общих границ.
  39. +9
    6 апреля 2026 21:05
    Весьма показательно, что в народе подобные заявления вызывают откровенный смех и злорадство. Власть имеет авторитет на уровне плинтуса, а это будет иметь очень серьезные последствия в перспективе.
    1. +4
      7 апреля 2026 01:29
      Цитата: Vulpes
      Власть имеет авторитет на уровне плинтуса

      И тут снова снизу постучат. laughing sad
      1. +1
        7 апреля 2026 11:03
        У этих дна нет. Полностью с вами согласен.
  40. +4
    6 апреля 2026 21:06
    Москва предупредила Прибалтику об ответе за открытое небо для украинских БПЛА


    Больно и стыдно мне про свою страну писать такое. Но со стороны запада наше поведение выглядит по старой русской пословице:
    Собака дант- ветер носит
  41. +4
    6 апреля 2026 21:06
    Давно пора бы ответить.Жестко! По другому не поймут.
  42. +4
    6 апреля 2026 21:09
    Было бы удивительно и даже пугающе, если бы Захарова сказала что-то иное...
    А так - всё последовательно и логично, в границах линий и партнёрских отношений россйских "элит" с "элитами" иудейсикими, миром управляющими. А то что люди-из-народа при этом гибнут - так на то "элитам" всё равно - бабы ещё нарожают.
  43. -1
    6 апреля 2026 21:25
    Будем требовать демаркации границы.
    Демаркация границы России с прибалтийскими странами (Латвией и Литвой) фактически завершена, границы юридически оформлены и обозначены пограничными знаками. С Литвой процесс завершен около 2015-2018 гг. (длина ~286 км), с Латвией — завершен, подписаны итоговые документы. Граница с Эстонией остается юридически не демаркированной (акты не ратифицированы).
  44. +4
    6 апреля 2026 21:40
    Неужели глубокую озабоченность выразят или поднимут вопрос перед ООН?
  45. -5
    6 апреля 2026 21:49
    России нужен новый царь, молодой, царь Павел (Дуров)
    1. +1
      7 апреля 2026 01:33
      Цитата: gribanow.c
      России нужен новый царь, молодой, царь Павел (Дуров)

      Вот только этого навальниста не хватало. stop
      1. +1
        7 апреля 2026 07:22
        Он повелит дать людям ютуб и телеграм
        1. +1
          7 апреля 2026 13:47
          Цитата: gribanow.c
          Он повелит дать людям ютуб и телеграм

          А ещё и хамон и айфон. И вот ради этого, как бы цензурно тут выразится, родину опять продать надо? sad
          1. 0
            7 апреля 2026 16:08
            Царь Дуров-I Россию не продаёт bully
            1. 0
              7 апреля 2026 16:30
              Цитата: gribanow.c
              Царь Дуров-I Россию не продаёт

              Сарказм?
  46. +2
    6 апреля 2026 21:52
    По хорошему нужна бесполетная зона от границы в глубь территории стран Прибалтики на минимум 80 км. Не уверен, что мы сможем даже заявить об этом. Ну хотя бы на Совбезе ООН об этом сказать.
    1. 0
      7 апреля 2026 22:35
      Лучше до границы Германии. Так спокойнее и немцы не такие обезбашенные,как вся эта шпротная нечисть.
  47. +6
    6 апреля 2026 21:55
    101 первое российское предупреждение. Хоть в чём -то пальму первенства у Китая перехватили.
  48. +4
    6 апреля 2026 22:09
    Целую неделю молчали, смелости набирались, да ещё и фломастеры ждали из Китая, красные, сейчас всё измулюем вдоль и поперёк.
    1. +1
      6 апреля 2026 23:22
      Жребий тянули кто выйдет и опозориться, видимо желающих не было
  49. -2
    6 апреля 2026 22:26
    Прибалтика очень испугалась...)))
  50. 0
    6 апреля 2026 22:28
    Что-то какая-то глупость. Это же агрессия как со стороны прибалтов, так и со стороны НАТО в чистом виде и нужно срочно созывать Совет Безопасности ООН, для начала с осуждением таких шагов и применение права на самооборону. Наши дипломаты во главе с главным дипломатом мышей совсем не ловят.
  51. Уже страшно. Интересно, как ответят наши ... , если отвечать не хотят? И, даже ёрничать на эту тему уже не хочется. А, матерно- нельзя. И, ещё: очень хотелось бы услышать от официальных лиц, что и куда должно прилететь из Прибалтики, что бы был дан надлежащий ответ?
    1. 0
      6 апреля 2026 23:26
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      что и куда должно прилететь из Прибалтики, что бы был дан надлежащий ответ?

      Должно прилететь конкретно по сами знаете кому и тогда какая то автоматическая система должна ответить, как конкретно, даже при желании написать не могу так, как в РВСН никогда не служил.
  52. +9
    6 апреля 2026 22:48
    Две недели сосали вопрос,оперативненько так,выдержано. И наконец,разразились грознейшим предупреждением,молодцы. И что,если опять прилетит в Выборг,УстьЛугу ,Приморск мы что??? Да скорее всего ничего.,как всегда. А потом,мы будем удивляться,что после таких закидонов и непреодалимой тяги к братству,нами будут вытирать задницу. Закономерно.
    1. +5
      6 апреля 2026 23:26
      Я бы предполагал что через неделю из Эстонии не дроны полетят, а либо ракеты, либо артиллерийские снаряды. А у нас будут всячески бороться чтоб никто не узнал что и откуда летит. А дальше просто бригада всук внезапно заедет через границу, а в руководстве будут силиться придумать как дух Анкориджа не упустить и чтоб население не пошло уже с вилами разбираться почему Левиафан оказался болонкой
    2. +3
      6 апреля 2026 23:32
      Две недели сосали вопрос,оперативненько так,выдержано

      Ну так уважаемые же все люди, незаменимые, что эта тётя, что ее начальник, что начальник ее начальника... им торопиться похоже некуда (ну или они так думают)
  53. +3
    6 апреля 2026 22:51
    Вот жутко интересно,им самим то не стыдно. Хрен с ней со своей совестью договорились,а гражданам то как в глаза смотреть? Или это необязательно?
    1. +3
      6 апреля 2026 22:58
      Цитата: Wratch
      а гражданам то как в глаза смотреть?

      Каким гражданам? laughing
    2. +1
      7 апреля 2026 02:23
      "Слушайте, я звоню по просьбе Алишера". Занавес.
  54. +1
    6 апреля 2026 23:02
    Как-бы выражение: последнее китайское предупреждение, не переделали на другой лад.
  55. 0
    6 апреля 2026 23:02
    Вниманию При... Три... Стран, которых это касается!
    Будете плохишами - вернетесь в СССР на перевоспитание!
    Для вас СССР всегда найдется!
  56. +9
    6 апреля 2026 23:27
    Вангую, что отвечать за это непотребство и безхребетность рулящих придётся гражданам моей страны. А именно, наши любимые руководители повысят очередные поборы, плату за ЖКУ, цены на топливо транспорт и продукты, запретят и ограничат тырнет. Ну а на фронте бойцы проливают свою кровь и отдают свои жизни за что? За то, чтобы верхушка играла в договорнями нашими судьбами.
    Спасибо Ирану, показывает всему миру, как надо защищать интересы своей страны и своего народа от аккупантов.
  57. +3
    7 апреля 2026 02:55
    Предупредили, дело сделали, а дальше можно будет грозно молчать.
  58. +2
    7 апреля 2026 04:20
    По словам Захаровой, если у прибалтов хватит ума, то они к предупреждению прислушаются, а если решат продолжать свою политику, то последует ответ. Каким он будет, представитель МИД не уточнила.

    Где же Захарова столько красных фломастеров найдет? Дефицит, однако.
  59. +1
    7 апреля 2026 05:54
    Лучше бы не заявляла, язык твой враг
  60. +1
    7 апреля 2026 06:23
    Прежде чес языком мелить по пусту, как это умеет Захарова, прекратите полностью транзит и поставку продуктов.
  61. +2
    7 апреля 2026 06:37
    Москва предупредила Прибалтику об ответе за открытое небо для украинских БПЛА

    Походу в Кремле ввели новые высокопоставленные должности "предупредители и сигнализаторы".
  62. -2
    7 апреля 2026 07:26
    Для того, чтобы мы не были "терпилами" нужны очереди в военкоматы. Но у нас пока очереди в блохеры и обнальщики
  63. +1
    7 апреля 2026 09:29
    Маня опять пальчиком погрозила? Или красный фломастер дома забыла? Надоели уже пустобрёхи! Стыдоба полнейшая!
  64. +3
    7 апреля 2026 09:42
    В ночь на седьмое апреля снова атакована Ленинградская область. С какой стороны летели дроны? Будет ответка для трибалтов? Или снова озабоченность нас спасёт?
  65. +1
    7 апреля 2026 10:54
    Лучше бы промолчали....
  66. +2
    7 апреля 2026 11:59
    я вот неожиданно для себя понял что РФ просуществовала почти половину того срока что существовал СССР. результаты мягко говоря шокируют особенно если представить что условно в 1955 году кто-то бомбит порты советского государства...
  67. +2
    7 апреля 2026 19:55
    Ой не смешите хоть российский народ,красные линии,ноты протеста,предупреждения и угрозы.Да чихать они хотелина слабовольное и немощное руководство страной.Главное отклонить предложение,что зарубежная недвижимость для сильных друзей и придрузников царя это предательство.Увы у нас нет руководства хотя бы как в Иране.У нас клика воров.
  68. +2
    7 апреля 2026 21:22
    То,что кругом на западе власть пугает Россией и ВВП это рассчитано на их аудиторию,уровень развития, но само руководство стран Запада откровенно ржёт что над ВВП,что над Россией. Вот и вся правда. Что делать со всем этим бесконечным позором я уже просто не знаю. Судя по местам нанесения ударов,периодичность, то складывается устойчивое мнение отцом,что гасится полностью весь энергоресурсный потенциал России. Вышибают из международной торговли.
  69. 0
    7 апреля 2026 22:35
    А я... А я... А я ещё красных линий нарисую! Одна болтовня! am
  70. 0
    8 апреля 2026 00:39
    Иранский метод ответа всё равно не применят.
  71. 0
    8 апреля 2026 04:08
    Я-то понимаю, что мы не персы, терпилами до последнего будем. Да и уродов у нас раз в 10 больше чем у Ирана. Сами на дорогах гляньте. Но, хотя бы, пару дронов над территорией вымиратов можно нашими мощными С-300 хлопнуть?
  72. 0
    8 апреля 2026 08:31
    [quote]Если нет, тогда будут дело иметь с ответом.[quote]
    Ага , мы напишем в "спортлото"
  73. 0
    8 апреля 2026 16:03
    Ау! МИД!? Как там трибалты после ваших предупреждений? Не обделались от страха?
  74. 0
    8 апреля 2026 18:53
    Szczerze mówiąc widzę problem.
    Wielu z nas widziałoby jako odpowiedź coś spektakularnego. Jakiś mocny akord.
    Nie zabójczy i krwawy może, ale wystarczający do zasilania paniki i strachu.
    Nie wiem, co, ale coś takiego.
    Problemem, który widzę, jest fakt, iż nie da się tego zrobić w obecnej chwili, szczególnie przy porażającej wprost i dotychczas niespotykanej odporności UE i NATO na prawdę.
    Ukraińcy w celu przywrócenia sobie Donbasu, wg zamieszkanego przez Ukraińców, strzelali do swoich ponoć obywateli przez 8 lat, celując zwłaszcza tam, gdzie mogli być pewni ofiar bezbronnych i niewinnych.
    Co robił i mówił zachód?
    No. Własnie.
    I tak dalej...
    Co więc teraz zrobi i powie, jeśli powiedzmy Rosja zablokuje jakimś starym i zardzewiałym, ale wypełnionym ( lub nie) materiałem wybuchowym port w Estonii czy gdzieś tam?
    Terroryzm on, zachód, powie. Krwawy. Okrutny.
    I oczywiście nie uzasadniony.
    Po czym jeszcze skuteczniej będzie robić to, na co Rosja jakoś nie chce odpowiedzieć. Np.lapac rosyjskie statki.
    To ten problem.
    Oraz taki, że trudno udowodnić jest chyba otwarcie przestrzeni powietrznej. Niby jak? Że coś lata? No lata, bo my tu nie mamy jak tego stracić. Słabo jesteśmy, starzy...ale chcemy, bardzo, nawet protestujemy na Ukrainie.
    To i tak tekst przyzwoity.
    Bo inny będzie brzmieć krótko.
    Zastanówmy się więc nad tym, CO Rosja może zrobić, aby było dolegliwe, oczywiste, odwracalne i nie pozwoliło właścicielom pribaltyki na zbyt łatwe tego potępienie.
    Cokolwiek miałoby to być, musi być zgodne z zachodnia pragmatyka ukazana w przypadku nord streamu.
    Bezczelne, wredne, gwałtowne i bezkrwawe.
    Ale co?!