Что на самом деле происходит в Афганистане, о чем молчит вся демократическая пресса

71
В Афганистане войска НАТО и США каждый день вступают в бои с моджахедами, несут потери, моджахеды контролируют почти 75% территории страны.
Что на самом деле происходит в Афганистане, о чем молчит вся демократическая пресса

Западные СМИ предпочитают все это обходить молчанием.
Посмотрите документальное видео снятое во время нападения на армейскую колонну и вы увидите, как вольготно ведут себя моджахеды, они ведут бой почти не маскируясь, даже вызванная авиация их не сильно пугает.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +30
      16 мая 2013 18:55
      Грех конечно радоваться смерти людей и симпатии к авганским моджахеддинам я непитаю, но америка со своими шестёрками заваривала эту авганскую кашу для нас,так пусть теперь сама её похлебает полной ложкой , приятного аппетита!
      1. Hudo
        +21
        16 мая 2013 20:06
        Я тоже не сочувствую муджахеддинам из "Талибан", тем не менее пусть и дальше долбят по полной демократизаторов. Не помешали бы талибам и ПЗРК мины, оружие и боеприпасы, чтобы пинд0сы и их холуи почувствовали хоть слегка так как чувствовали наши парни в 80-х, когда в Афганистан непрерывным потоком шли караваны от "демократических стран" а западные журналисты на потеху "мировому сообществу" снимали как долбят наши колонны, добивают наших раненых...
      2. +2
        17 мая 2013 00:18
        Ну вот, когда-то ручные крысы стали бросаться на хозяев... За что боролись - на то и напоролись!
    2. +11
      16 мая 2013 19:04
      Цитата: фортунофил
      Так, Мишико расплачивается мясом за вступление в НАТО.

      Мишико наплевать на жизнь людей! и не Мишико расплачивается а Грузинский народ! ах да знаю что вы не навидите Грузинов но по вежливеие с убитами!
      1. фортунофил
        +16
        16 мая 2013 19:10
        Цитата: GEOKING95
        ах да знаю что вы не навидите Грузинов но по вежливеие с убитами!

        У меня есть товарищи грузины, вполне достойные люди, правда и среди них есть кто Мишико поддерживает, даже один раз аргумент прозвучал - он (Мишико) в Тбилиси к каждому дереву полицейского поставил и сохранил зеленые насаждения, а то бы на дрова извели. Я не враг грузинам, я понимаю Ваши проблемы (у нас ЕБН не меньше натворил), желаю выхода из "метательнокурсозаискивания" и чтобы крепли и жили хорошо, но миротворцы, погибшие все таки никогда не исчезнут из памяти россиян. hi
        Перечитал свой пост, если Вы про это
        мне приятно когда два врага вцепились друг в друга и только клочья летят

        то это про НАТО. hi
        1. +16
          16 мая 2013 19:16
          Цитата: фортунофил
          У меня есть товарищи грузины, вполне достойные люди, правда и среди них есть кто Мишико поддерживает, даже один раз аргумент прозвучал - он (Мишико) в Тбилиси к каждому дереву полицейского поставил и сохранил зеленые насаждения, а то бы на дрова извели. Я не враг грузинам, я понимаю Ваши проблемы (у нас ЕБН не меньше натворил), желаю выхода из "метательнокурсозаискивания" и чтобы крепли и жили хорошо, но миротворцы, погибшие все таки никогда не исчезнут из памяти россиян.

          извините за мой поспешны вердикт hi
          и я вас всего хорошого желаю !
          Цитата: фортунофил
          но миротворцы, погибшие все таки никогда не исчезнут из памяти россиян.

          и это правилно! ну и у Грузинов тоже не исчезнут из памяти 90-ие и 2008! у Всех свой трагедии,и во всех войнах погибают хорошие и плохие люди,
          1. фортунофил
            +5
            16 мая 2013 19:44
            Цитата: GEOKING95
            извините за мой поспешны вердикт

            Ничего страшного, я не из обидчивых. К тому же понимаю, что сам неправильно коммент составил, поместив информацию о смерти грузинских военнослужащих, а потом радовался, что "клочки летят" сам виноват за что и получаю hi Я прошлым летом ездил в Грузию с местным товарищем на авто. Ощущения незабываемые, встречали ну просто слов нет. О политике не говорили, не до нее было hi
            1. +5
              16 мая 2013 22:26
              Цитата: фортунофил
              Я прошлым летом ездил в Грузию с местным товарищем на авто. Ощущения незабываемые, встречали ну просто слов нет. О политике не говорили, не до нее было

              hi политика это грязная вещь ) но политика не может уничтожить дружбу
              1. +1
                17 мая 2013 04:29
                В ни в России ни в Казахстане в целом нет ненависти к грузинам, есть непонимание политики Саакашвили, и презрение к нему.
              2. 0
                17 мая 2013 16:27
                это понятно но почему вы тогда голосовали за грязного политика если дружба все таки была
          2. +10
            16 мая 2013 23:13
            Цитата: GEOKING95
            ну и у Грузинов тоже не исчезнут из памяти 90-ие и 2008! у Всех свой трагедии,и во всех войнах погибают хорошие и плохие люди,

            Но ни в одной стране бывшего СССР не взрывают памятники Великой отечественной войне кроме Грузии, даже прибалты на это не пошли, а просто переместили Бронзового солдата на кладбище русских(советских) воинов. Только в Грузии люди допустили такое надругательство. И только Грузия расстреливала Градами спящих людей.Помните своё, а мы никогда не забудем вам крови невинных людей и попрание общей памяти.
      2. +1
        16 мая 2013 21:15
        Не приходи на чужую землю с оружием, если хочешь вежливости. Ишь, пышный какой...
      3. Grey74
        +3
        16 мая 2013 21:33
        Почему мы должны ненавидеть грузинский народ? в любой семье не без урода
        1. СтарыйСкептик
          +1
          17 мая 2013 07:53
          Вопрос только в колличестве уродов. am
      4. scrack
        +1
        16 мая 2013 22:34
        Самому Мишико тоже достанется. Уверен, что восстановится справедливость
      5. Atlon
        +8
        16 мая 2013 22:46
        Цитата: GEOKING95
        ах да знаю что вы не навидите Грузинов

        Вы наслушались грузинской пропаганды? Или госдеповской? Кто вам сказал такую чушь, что русские ненавидят грузин??? Ненависть - сильное чувство! Грузины, как минимум нам не интересны. Вы выбрали свой путь, вот и идите по нему. Без нас...
        1. +1
          16 мая 2013 23:07
          Цитата: Atlon
          Вы наслушались грузинской пропаганды? Или госдеповской?

          нет
          Цитата: Atlon
          Кто вам сказал такую чушь, что русские ненавидят грузин???

          я где то это говорил?

          Цитата: Atlon
          Грузины, как минимум нам не интересны. Вы выбрали свой путь, вот и идите по нему. Без нас...

          ))
          1. Atlon
            +1
            17 мая 2013 00:00
            Цитата: GEOKING95
            я где то это говорил?

            Цитата: GEOKING95
            ах да знаю что вы не навидите Грузинов
            1. 0
              17 мая 2013 12:05
              Цитата: Atlon
              ах да знаю что вы не навидите Грузинов

              это сказа я с фортунофил(ползовател) и я ошибся,и извинился об этом! хорошо почитаете что я пишу!
          2. СтарыйСкептик
            0
            17 мая 2013 07:55
            Турцию вам в помощь! fellow negative
      6. +2
        17 мая 2013 00:00
        Ошибаетесь, вас не ненавидят, вас по большей части презирают за ваши шакальи повадки в Южной Осетии, деды ваши во времена Великой Отечественной войны были порядочными людьми, не в пример нонешним гражданам Грузии.
    3. dc120mm
      +25
      16 мая 2013 19:05
      Цитата: фортунофил
      Недавно Грузинов прищучили 3-е убито более 20-ти ранено.

      Так нелзя говорит,неправильно.когда ваши ребята погибают Северном Кавказе я так не пишу.Надо уважат друг друга.
      1. +11
        16 мая 2013 19:09
        Цитата: dc120mm
        Так нелзя говорит,неправильно.когда ваши ребята погибают Северном Кавказе я так не пишу.Надо уважат друг друга

        100% с вами согласен! hi
      2. фортунофил
        +12
        16 мая 2013 19:18
        Цитата: dc120mm
        Так нелзя говорит,неправильно.когда ваши ребята погибают Северном Кавказе я так не пишу.Надо уважат друг друга.

        Я не оскорбляю убитых и если бы они не сражались за задницу дяди Сэма, то даже печалился бы о них. Что они в Афгане забыли? Если Ваш Мишико гонит Ваших парней, как баранов и постоянно увеличивает контингент, когда другие страны своих выводят, то кто виноват я или те кто их туда послали? hi
        1. dc120mm
          -5
          16 мая 2013 20:23
          Цитата: фортунофил
          Что они в Афгане забыли?

          Ета наша трагедия.
          Цитата: фортунофил
          Недавно Грузинов прищучили

          Цитата: фортунофил
          если бы они не сражались за задницу дяди Сэма,

          А ета оскорбление.
          1. фортунофил
            +12
            16 мая 2013 20:28
            Блин, ну это же переходит все границы
            Цитата: dc120mm
            Что они в Афгане забыли?Ета наша трагедия.

            Какая у Вас трагедия в Афгане? У Вас и в Грузии трагедий хватает negative
            Цитата: dc120mm
            если бы они не сражались за задницу дяди Сэма,А ета оскорбление.

            Ну за что сражаются "храбрые" грузины это может для них достижение, а для меня их в распыл бросили hi
            1. dc120mm
              +2
              16 мая 2013 22:10
              Цитата: фортунофил
              Ета наша трагедия.

              Трагедия втом что Миша наших ребят отправил там.А новыие власти не могут уже так бистро и грубо все исправит,1014 и так заканчивается активная фаза.
              1. СтарыйСкептик
                0
                17 мая 2013 08:02
                Увас страна сверхразвитой демократии, и в чем же дело стало.....
          2. СтарыйСкептик
            0
            17 мая 2013 08:00
            Это не оскорбление, а правда.!
      3. СтарыйСкептик
        0
        17 мая 2013 07:59
        Да ладно вам...... crying Какая толерантность... love
      4. СтарыйСкептик
        0
        17 мая 2013 10:26
        А миротворцы в Осетии это не на Северном Кавказе? angry
    4. Larus
      +7
      16 мая 2013 20:58
      А как там ликовали,когда наших убивали.Как говорится зуб за два!и бумеранг в действии.
      1. +2
        16 мая 2013 21:36
        Не рой другому яму, сам в неё попадешь!В этом случая данная поговорка особо уместна.
  2. +3
    16 мая 2013 18:55
    а че там может происходить то? они у себя дома, растят мак, делают героин под контролем правительства США и загоняют его нам.
    1. Guun
      +20
      16 мая 2013 19:03
      Талибы вообще то боролись с маковыми полями. Изучите статистику наркооборота с полей афганских до и после американцев и увидите что наркооборот вырос с окупацией силами нато Афганистана. Да и почему борцы с терроризмом сидят в хорошо укрепленных базах вблизи Кабула и охраняют исключительно поля мака?
      1. +8
        16 мая 2013 19:44
        Цитата: Guun
        Талибы вообще то боролись с маковыми полями
        Это были внутренние разборки.Т-бы не поощряют употребление опиатов среди подконтрольного населения,а продавать героин неверным-в этом они не видят ничего зазорного(Резолюция 1267,
        принятая Советом Безопасности на его 4051-м заседании
        15 октября 1999 года),затем Т-бы переключились на более выгодную контрабанду товаров из Пакистана,также пропагандировали борьбу с полями для улучшения международного имиджа своего эмирата.Да,можно сказать ,что усилия ООН победили выращивание мака в Афганистане(а не из-за того,что т-бы такие идеологически хорошие)А потом влезли США и понеслась....Сейчас талибы в подконтрольных районах собирают и перерабатывают огромные объёмы мака.А также складируют чистый героин в секретных хранилищах,как золотой запас.Хочеться отметить и "заслугу" натовцев.Они не борются с полями никак.Отчасти,это происходит из-за того,что работает принцип---НАТО не трогает поля талибов-талибы не трогают НАТО.
        1. -1
          16 мая 2013 20:37
          Цитата: Громобой
          Отчасти,это происходит из-за того,что работает принцип---НАТО не трогает поля талибов-талибы не трогают НАТО.

          Дарагой вы наш.
          Вы в это исключительно по "честнопионерски" верите?
          Дайте тогда пару милионов рублей, долларов, фунтов или евров. МНЕ под исключительно честное слово, Верну через неделю с %.
          1. +3
            16 мая 2013 21:27
            Цитата: Громобой
            .Отчасти
            Говорю же---о т ч а с т и.НАТО и Талибан-это не фашисты и советские партизаны.Между военной администрацией и некоторыми полевыми командирами работают посредники из местного населения(не везде,конечно-отчасти).В своё время на Западе всплывали просачивались обмолвки из интервью бывших участников конфликта(ветеранов боевых действий)
  3. Александр IV
    +1
    16 мая 2013 18:56
    Как будто ожидался иной вариант развития ситуации...Они друг друга будут долго грызть. И главное чтобы на нас не переключились, а то таджикистан, убзекистан пошло поехало
    1. Комментарий был удален.
    2. Guun
      +1
      16 мая 2013 19:10
      Талибан устал от войны, там ведь тоже люди, навоевались вдоволь - влияние будет расти (что представляет опасность для Россий и Казахстана),а вторжение это фантастика ( в случай войны с ОДКБ они потеряют влияние в Средней Азий у большинства населений и получат еще одну войну и потеряют поддержку населения в самом Афганистане). А вот насчет Узбекистана я не знаю - возможна насильственная свержение режима Каримова если он выберет сша.
      1. avt
        +4
        16 мая 2013 20:06
        Цитата: Guun
        Талибан устал от войны, там ведь тоже люди, навоевались вдоволь - влияние будет расти (что представляет опасность для Россий и Казахстана),а вторжение это фантастика

        Глубокое заблуждение ,вот сколько уже поколений там выросло кроме войны не знающих что делать ? Полагаете они с радостью хлеб сеять будут если им семена и трактор дать ? Вот как то сомневаюсь request Ну а на счет фантастики - в Брежневские времена думаете люди поверили бы если им сказали бы что СССР развалит генеральный секретарь КПСС ?
  4. +7
    16 мая 2013 18:58
    *****как вольготно ведут себя моджахеды, они ведут бой почти не маскируясь, даже вызванная авиация их не сильно пугает.***** wink Так у них в своё время были неплохие инструкторы---эти же самые американцы...Партизанить афганцы умеют и если бы американцы не "договаривались" с одними или не натравливали бы группировки друг на друга,то крови цивилизаторов лилось бы в разы больше.
  5. +2
    16 мая 2013 19:08
    когда это и кто там боролся с полями то?
  6. +5
    16 мая 2013 19:12
    Американцы сами залезли в афганское болото. Теперь планируют вывод войск. И чего они добились? Они способствовали многократного увеличения наркотрафика, гибели тысяч мирного населения, деградации Афганистана. Но учитывая опыт Ливии, Сирии, они специально создают в мире "зону хаоса"
  7. MG42
    +7
    16 мая 2013 19:19
    Талибы атакуют американские конвои в Афгане.

    Американские солдаты плакали слезами от страха моджахедов

    Уже выросло в Афгане не одно поколение которое ни хрена не умеет кроме как воевать, поэтому Афган = это территория войны, да + наркота.
    1. +1
      16 мая 2013 19:27
      Цитата: MG42
      Американские солдаты плакали слезами от страха моджахедов

      может правда от страха,но 0:33-0:34 видно что они тащут убитого.может и потому плачут что потеряли друга


      на 8:00 ))
      1. MG42
        +8
        16 мая 2013 19:33
        Цитата: GEOKING95
        видно что они тащут убитого.может и потому плачут что потеряли друга

        Я не сочувствую ни талибам ни амерам, пусть друг друга там перемочат. Не стоит забывать как эти моджахеды стреляли там в наших ребят в 80-х.
        1. Guun
          +4
          16 мая 2013 19:53
          Цитата: MG42
          Я не сочувствую ни талибам

          А зря. Это дети войны, сколько людей сша и ко разбомбило демократическими бомбами? А ведь это чьи-то семьи, там дети малые гибли от новорожденных до подростков. У нас Слава Богу мирное небо в отличий от них, и поверьте мне они нам завидуют что на наши семьи не падают бомбы и случайно не разносит взрывами свадьбу или другой праздник беспилотники сша. Я сочувствую всем кого решил уничтожить запад начиная от Югославий и Ираком, заканчивая Афганистаном. Но есть страны и люди которые бьются с гадом по имени демократия во всем мире и я их поддерживаю.
          1. MG42
            +7
            16 мая 2013 19:57
            Цитата: Guun
            А зря. Это дети войны

            О да, а сколько пришло цинковых гробов из Афгана в СССР? Чего я должен духам вдруг сочувствовать. Дети войны мать их так! am
            1. Larus
              +2
              16 мая 2013 22:56
              правильно,нечего им сочувствовать,а надо помочь оружием и пзрк.хотелось бы реальную цифру амерских потерь услышать,а не официальную бредню
            2. MG42
              +3
              17 мая 2013 02:41
              Сочувствующим здесь талибану советую посмотреть, чтоб <освежить> память
      2. Леха с ЗАТУЛИНКИ
        +9
        16 мая 2013 19:37
        ДА - АФГАНЦЫ СМОТРЯТ НА АМЕРИКАНЦЕВ КАК НА пустое место похоже хе хе не сильно уважают ОККУПАНТОВ.
        1. MG42
          +8
          16 мая 2013 19:50
          Американцы в Афгане вид с тыла lol
          1. Рустайгер
            0
            17 мая 2013 02:22
            Цитата: MG42
            Американцы в Афгане вид с тыла

            А меня, почему-то не смущает, что один в труселях - всяко бывает.
            Но почему в РОЗОВЫХ?.
            Да и не боец это, солдаты в экипировке, а этому одели каску и броник/разгрузку и дали поснимать отстрел душманов. Это журналюга.
            1. MG42
              +2
              17 мая 2013 02:30
              Цитата: Рустайгер
              Но почему в РОЗОВЫХ?. Это журналюга.

              А гражданство <журналюги> по цвету труселей вы определите? lol
        2. vdenisov56
          +4
          16 мая 2013 22:41
          Да пускай ворон ворону глаза выклёвывает. Лишь-бы России ума хватило туда снова не влезть. Пусть в Пакистане талибы с общечеловеками разбираются.
        3. +1
          17 мая 2013 01:31
          Цитата: Леха с ЗАТУЛИНКИ
          ДА - АФГАНЦЫ СМОТРЯТ НА АМЕРИКАНЦЕВ КАК НА пустое место похоже хе хе не сильно уважают ОККУПАНТОВ.

          Долбят,как в тире.Это у них развлекуха наверно такая перед намазом.
      3. Guun
        +10
        16 мая 2013 19:41
        Сидят в глухой обороне в своих базах, а когда выезжают на конвой кладут их штабелями, укладывая в гроб с полосатым флажком. Русских воинов уважают везде, а западных головорезов и мясников вырезают как собак бешенных. Жаль пропаганда не на нашей стороне, помню видео где отряд из 40 солдат асашай было ликвидировано в течений 5 минут - в инете его больше нет... как и много другого подобного видео.
      4. phantom359
        0
        17 мая 2013 01:20
        Цитата: GEOKING95
        Цитата: MG42
        Американские солдаты плакали слезами от страха моджахедов

        может правда от страха,но 0:33-0:34 видно что они тащут убитого.может и потому плачут что потеряли друга


        на 8:00 ))

        Стоит посмотреть на их рожи и все становится понятно.
    2. 0
      16 мая 2013 19:49
      Брехня.
      Кадры из фильма Рестрепо.
      Слезы по причине гибели сослуживца.
      Ну и страха возможно.
      1. +6
        16 мая 2013 20:17
        Цитата: MG42
        Афган = это территория войны, да + наркота.
        + радикальное течение Ислама в лице Талибан.Не будем забывать,как талибы "отметились" на Сев.Кавказе,как вольготно там себя чувствуют боевики-чечены в изгнании.И в мировых войнушках талибы нередкие гости,отчасти-как наёмники,но главное-как оружие в чужих руках(в своё время их власть признали легитимной 3 страны-Саудовская Аравия, ОАЭ и Пакистан.А в Мекке проходили переговоры между Талибан и Карзаем,а гарантом переговоров помимо короля выступала,внимание,Великобритания fellow )Официально талибы с «Аль-Каидой» порвали,но некоторые факты подтверждают,что это не так.Осталось припостить фото Ладена с Бжезиком и мы увидим,что из под чёрной маски талиба торчат американские уши laughing
  8. +2
    16 мая 2013 19:45
    Посмотрел и по моему с монтированно из 2 нападений изгибы дорог не сходятся. А так все правильно засада там где поворотов много а значит и скорость низкая что и надо рпг-шникам. Одно не понятно почему нет воздушного прикрытия где едут грузовики я так понимаю это на типа нашего центроподвоза. Фильм Рестрепо смотрел полностью хорошо показывает как воюют америкосы их снабжение обустройство блоков.
    1. Hudo
      +1
      16 мая 2013 20:17
      Цитата: МАГ
      Посмотрел и по моему с монтированно из 2 нападений изгибы дорог не сходятся.


      Пусть валтузят демократизаторов посильнее и почаще, чтобы было из чего видео монтировать. Чтобы дошёл до них смысл поговорки -- жил и боролся, пока на ... не напоролся.
  9. +4
    16 мая 2013 19:51
    Насчет замалчивания ситуации в Афганистане или что-то недоговаривают - брехня.
    Все все знают. Наличие свободных и независимых СМИ не позволит это сделать.
    1. виктор1972
      +1
      16 мая 2013 23:04
      Только не одно свободное и независимое СМИ в Америке или Англии без дозволения властей вякнуть не посмеют.Им такие санкции влепят за разглашение военных секретов.Вот об успехах им говорить разрешили,правда,мало говорят,потому как говорить не о чем.
      1. +1
        17 мая 2013 01:35
        Цитата: виктор1972
        Только не одно свободное и независимое СМИ в Америке или Англии без дозволения властей вякнуть не посмеют.

        По сравнению с российскими каналами у них там цензура конкретная.У них там все под одну "дудку" поют.
  10. +4
    16 мая 2013 20:08
    То что амеры полностью обо-лись в Афганистане и не достигли, и не достигнут никаких решений своих задач, это видно. Даже если оставят 5-6 баз, их будут кошмарить постоянно, днем и ночью. И они из этих баз и носа не высунут. Все обеспечение будет воздушным. А проводки колонн будут обходиться большой кровью. Никакие высокие технологии не помогут. В итоге даже туалетные бумаги будут золотыми. И расходы на содержание баз увеличится в разы. Духи будут как на работу, посменно, ходить подстреливать американцев. Одним словом духи у амеров будут огроменной ,больной занозой в з-це. Решение вопроса я вижу только в одном ,договор или полнейшая блокада. Только вопрос в Иране и Пакистане.Народ уже более полувека кроме войны ничего не видит. Целое поколение знает только один вид инструмента "калаш". Когда то они наверно были трудолюбивым народом,я видел как на клочке земли, в горах, он (афганец)из долины почву приносил и целыми днями не уходил с кетменем, пахал,деревянной сохой.
    1. +3
      16 мая 2013 20:56
      - И они из этих баз и носа не высунут- из наших баз , заметьте , из наших, что там остались почти не тронутые, когда уходили. Вся ифро структура матрасникам осталась .
      1. 0
        16 мая 2013 21:04
        Согласен. Но они ведь хотят ставить базы не только на местах наших мест расположений, как я читал.
  11. Комментарий был удален.
  12. Prishtina
    +3
    16 мая 2013 20:27
    Я напишу циничную вещь... НО, - проблема Талибана, как в прочем в свое время и СК может/ла быть решена в течении от пары месяцев до 1 года... Знаете как?? Перестать играть в демократию, толерантность и терпимость к врагу (ой извините местному населению)... Одна команда из Пентагона или Кремля _ фас,- они все враги... И любая территория с повстанцами и мирняком сочувствующим им умоется по самое не хочу. Сейчас это называется,- геноцидом... а лет 300 назад еще называлась,- расширением территорий.
    1. +2
      16 мая 2013 20:53
      Одним:
      Цитата: Prishtina
      Одна команда из Пентагона или Кремля _ фас
      вопроса не решишь, ладно враг,ладно мирняк (старики ,дети ,женщины),(что кстати сейчас и делают американцы)но тогда пойдет размен, вторая сторона посчитает и себя свободным от норм цивилизации. Да конечно амеры всюду и везде так и делали, и делают (тот же Афган,Ирак, Сомали, Вьетнам) да везде.После всей этой крови, пойдет стремительное разложение армии. Армия станет бандой. Вот поэтому их л/с не выдерживают организованного сопротивления, бегут. А все остальные потихоньку отваливаются,от этого государства, Я так думаю. Сам смог еле еле привести в чувство солдат после мародерства,и то они брали из нежилого, разбитого кишлака ватные одеяла,на технику.
  13. djon3volta
    0
    16 мая 2013 20:35
    а что об этом думайте?

    1. 0
      16 мая 2013 20:52
      Сбросили американцы противобункерную бомбу из обеднённого урана---вполне возможно.Ещё в Югославии бросали.Результат-поражение заглубленного сооружения +воронка будет фонить,оставит след,но не критично.А итальянская телекомпания "РАЯ" и этот солдат молодцы(он возможно и книгу написал)---подняли рейтинг сенсационным материалом,неплохие гонорары за интервью laughing .Евгений,я тоже не люблю политику США,но то ,что они не ослы конченые-тоже факт.
    2. +4
      16 мая 2013 21:05
      Афганистан одним из первых(а может быть и первый) признал Советы.Никогда не было пограничных стычек на границе с ними.Ну за каким хреном наши туда полезли? Ради сиюминутных интересов? А сейчас это всё нам аукается!
      1. +2
        16 мая 2013 21:42
        И за каким хреном моджахедов начали вооружать США и другие.Наши влазили и в Анголу и в Йемен и чёрт знает куда.Холодная война была в самом разгаре.Напрямую СССР и США схлестнуться не могли,вот и занимались экспортом своих мировозрений,вооружений и посылкой ограниченных контингентов и экспедиционных корпусов.Но ,конечно,моё личное ,человеческое мнение---то,что тогда решили старики в политбюро насчёт ввода войск-это жёстко.И для нашей страны и для воинов.
  14. +1
    16 мая 2013 20:46
    Афганистан для всех странная,загадочная страна. Ислам исповедуемый всеми народностями объединяет их. Бедность движущая сила противостоянию любой агрессии. Им просто терять не чего,кроме законов рода.А это не продается и не покупается. Они все воины и им не нужны блага цивилизации. Спартанский дух питает их твердость и волю к защите от любой агрессии.
    Мстория Афганистана свидетельствует об этом и с этим ничего нельзя сделать.
  15. +2
    16 мая 2013 20:50
    Цитата: Guun
    Сидят в глухой обороне в своих базах, а когда выезжают на конвой кладут их штабелями, укладывая в гроб с полосатым флажком. Русских воинов уважают везде, а западных головорезов и мясников вырезают как собак бешенных. Жаль пропаганда не на нашей стороне, помню видео где отряд из 40 солдат асашай было ликвидировано в течений 5 минут - в инете его больше нет... как и много другого подобного видео.

    Согласен полностью. Духи вояки , что надо - и нас уважали как вояк. А матрасники ? Ответить мне нечего. Высокотехнологичный сброд , не более. Могу сказать одно, если сейчас опять ( не дай Бог , конечно, хотя.... ) пришлось бы зайти, то общий язык с бородатыми нашли бы быстро.Таких потерь и проблем , что были тогда не было , да и все по-другому было бы, в лучшую стороны (я уверен.)
    1. MG42
      +4
      16 мая 2013 21:08
      Цитата: Pilot200809
      Могу сказать одно, если сейчас опять ( не дай Бог , конечно, хотя.... ) пришлось бы зайти, то общий язык с бородатыми нашли бы быстро.Таких потерь и проблем , что были тогда не было , да и все по-другому было бы, в лучшую стороны (я уверен.)

      «История не терпит сослагательного наклонения». Сомневаюсь.
      Скоро амеры уйдут из Афгана, и куда будёт обращён наркотрафик? По религиозным соображениям талибы типа прекратят и выжгут поля опия маловероятно >>> кто режет курицу несущую <золотые яйца>? хоть они и губительны кто сидит на игле..
      1. Комментарий был удален.
  16. +2
    16 мая 2013 21:15
    Цитата: albai
    Согласен. Но они ведь хотят ставить базы не только на местах наших мест расположений, как я читал.

    Эти базы еще построить надо, Держать и подвозить строителей , технику, материалы , для этого нужны дополнительные силы для охраны и ифро структрура (с поправкой на капризность матрасных воинов) , а их у них нет . Это им не дадут сделать и переколошматят еще до начала строительства, как в тире с гор, ихним же оружием
  17. waisson
    0
    16 мая 2013 21:35
    войною нищих не понять-война лиш обуздать их сможит ......................... войною их не покарить-война для них терпенье боли
  18. +1
    16 мая 2013 22:25
    Наркота идущая из Афгана окупает все,что там творится сторицей.
  19. +1
    16 мая 2013 22:46
    Можно сказать одним словом-в Афгане идет воспроизведение средства уничтожения жителей России(наркота),а так же готов плацдарм для боевиков,которые оттуда будут тянуть свои вонючие исламские ручонки к нашей стране
  20. +2
    17 мая 2013 00:19
    А Нам Там делать нечего !Пусть талибы проводят экскурсии для НАТО,со всеми вытекающими...
  21. 0
    17 мая 2013 00:31
    В Афганистане происходит провал Штатовской политики "военного экспорта демократии американского образца". Янки уйдут как из Вьетнама, получив пинок под зад.
  22. phantom359
    0
    17 мая 2013 01:18
    Пусть получают, только не спешат валить. Мало им там сала под шкуру загнали.
  23. РУС
    0
    17 мая 2013 10:19
    Как заявляют сами афганцы, ни Александр Македонский, арабы ,персы, англичане, СССР и США , не смогли покорить и полностью завоевать Афганистан.
  24. 0
    17 мая 2013 12:40
    С 1:14 минуты. Устали воевать говорите?