Трамп: Сегодня ночью погибнет целая цивилизация

13 434 100
Трамп: Сегодня ночью погибнет целая цивилизация


Трамп в своей соцсети Truth Social выдал фразу, которая уже разлетелась по мировым СМИ:

Сегодня ночью погибнет целая цивилизация и ее уже никогда не возродить.

Трамп пообещал конец «47 годам вымогательства, коррупции и смерти». И благословил «великий народ Ирана».

За день до этого глава Белого дома пригрозил уничтожить Иран за одну ночь – и назвал дату. 7 апреля. Цели: электростанции и мосты. Повод – Тегеран отказался открывать Ормузский пролив.

Иран, напомним, передал Пакистану ответ США: прекращение огня только на своих условиях, полное снятие санкций и протокол безопасного прохода. Десять пунктов. Вашингтон их не принял.

7 апреля агентство Mehr сообщило: США и Израиль нанесли удары по острову Харк. Через него идет 90% иранского нефтяного экспорта. КСИР тут же ответил:

Если американская террористическая армия переступит красные линии, ответ выйдет за пределы региона.

Что мы имеем к финалу дня? Трамп пообещал смерть целой цивилизации. Удары по нефтяной инфраструктуре уже нанесены. Иран предупредил об ответе за пределами региона. Американские генералы, вероятно, пытаются объяснить президенту, что «цивилизации» за одну ночь не умирают – а вот эскалация на Ближнем Востоке может похоронить переизбрание «миротворца».
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    7 апреля 2026 16:02
    Вообще сбрендил старый.
    Пусть возьмет красные карандаши у ВВ или Захаровой, чтоб линии чертить
    1. +3
      7 апреля 2026 16:29
      Цитата: Armavir
      похоронить переизбрание «миротворца».
      Это его 2й срок, 3его у него точно не будет, независимо от политик на ближнем востоке.
      1. -1
        7 апреля 2026 18:38
        Ну так для этого поправки в конституцию уже давно готовят...
        1. 0
          7 апреля 2026 21:00
          Давно уже есть поправки.
          Например, поправка "если президент не может исполнять обязанности".
          Вот это самое "не может", оно очень расплывчато. Объявить безумным, и иди, дедушка, на покой.
          1. 0
            8 апреля 2026 01:29
            Сегодня ночью погибнет целая цивилизация и ее уже никогда не возродить.

            Это нам как понимать? Как открытое объявление о предстоящем геноциде?
            1. 0
              8 апреля 2026 20:11
              Да, это вполне можно назвать безумием, и отстранить на основании 25-ой поправки.
              Было бы желание.
              1. 0
                9 апреля 2026 11:03
                Цитата: Shurik70
                Да, это вполне можно назвать безумием, и отстранить на основании 25-ой поправки. Было бы желание.

                Это если безумием в США страдает только один человек. Но там этим страдает весь так называемый "deep state". Вообще Западная цивилизация (элиты Запада), это обезумевший от крови хищник. Договариваться с "ним" как? Ответ только один - НИКАК!
                Но у нас тут есть кучка одурманенных "духами Анкориджа", которые упорно пытаются засунуть голову в пасть этому хищнику. "Мински", "Стамбулы" и "Зерновые сделки", видимо, ничему не научили.
      2. +1
        7 апреля 2026 18:47
        Это его 2й срок, 3его у него точно не будет,

        Евгений, здравствуйте!
        При всей "монументальности" американской конституции в ней всё же есть лазейки.
        Например, занять пост вице-президента, устранить президента (вариантов — три мешка), некоторое время побыть в статусе ИО президента США, а затем либо утвердиться в качестве президента, либо так и отбыть 4 года в статусе ИО.
        Да, ИО имеет чуть меньше возможностей, чем "полноценный" президент. Но когда Трампа смущали подобные мелочи laughing
        С уважением, hi
        1. 0
          7 апреля 2026 22:42
          В США нет понятия ИО Президента.
    2. 0
      7 апреля 2026 19:13
      Armavir
      Сегодня, 16:02
      Вообще сбрендил старый.
      Пусть возьмет красные карандаши у ВВ или Захаровой, чтоб линии чертить

      hi Найдутся, наконец добрые вежливые люди, которые навсегда отправят рыжего Сатану из Фашингтона вместе с его сионистским окружением в мир иной.
      Уверен, мир станет чище и спокойнее.
      angry
  2. Американские генералы, вероятно, пытаются объяснить президенту, что «цивилизации» за одну ночь не умирают ❞ —

    — Ему уже поздно что-либо объяснять, лечить его надо ...
    1. +11
      7 апреля 2026 16:19
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Ему уже поздно что-либо объяснять, лечить его надо ...
      его уже поздно лечить, гуманнее пристрелить
      1. -4
        7 апреля 2026 17:06
        Цитата: Василенко Владимир
        его уже поздно лечить, гуманнее пристрелить

        Если Трампу сделать лоботомию или просто в смирительной рубашке запереть в психбольнице можно обойтись без расстрела. Психиатры постоянно имеют дело с Гитлерами, Наполеонами, Сталиными.
        1. 0
          7 апреля 2026 17:35
          Цитата: gsev
          Если Трампу сделать лоботомию

          думаю пристрелить безопаснее для всех
    2. +4
      7 апреля 2026 16:23
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Ему уже поздно что-либо объяснять, лечить его надо ...

      Его уже поздно лечить - их обоих с Зеленским пора как бешеных собак...накормить свинцом...
    3. +1
      7 апреля 2026 16:23
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ...— Ему уже поздно что-либо объяснять, лечить его надо ...
      надо было своевременно (!). Теперь то уж, как вылечить ? request
    4. +8
      7 апреля 2026 16:28
      Дааа.
      Бидон по сравнению с трамбоном кажется безобидным старичком с деменцией.
      1. +6
        7 апреля 2026 16:33
        таких как бидон отпускают под наблюдение участкового, а таких как доня нужно держать в смертельной рубашке
    5. +3
      7 апреля 2026 16:34
      Эта цивилизация, которой несколько тысячелетий, еще англосакский мир переживет.
    6. 0
      7 апреля 2026 16:55
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Американские генералы, вероятно, пытаются объяснить президенту, что «цивилизации» за одну ночь не умирают ❞ —

      — Ему уже поздно что-либо объяснять, лечить его надо ...

      Ледорубом??? Как вылечили Троцкого??? Одобрям-с! wassat
    7. +1
      7 апреля 2026 17:11
      Да неясно какой цивилизации больше достанется - персидской или амеровской. Ведь цивилизации после неуспешных войн проваливаются.
    8. +1
      8 апреля 2026 06:21
      Фашингтону надо бы устроить "тёмную", как в детстве: зафигарить с разных стран массой ракет, беспилотников и прочим летающим и повреждающим одновременно и многоместно (didos-атака). Организатора нет, к сожалению...
  3. +8
    7 апреля 2026 16:06
    Говорите нефть по 200 .......................,так Трамп ее может свободно поднять до 500
    1. +5
      7 апреля 2026 17:03
      Цитата: APASUS
      Говорите нефть по 200 .......................,так Трамп ее может свободно поднять до 500

      Единственное, что мне не понятно - каким боком мы к Ормузскому проливу?
      Нефть в мире дорожает, наши нефтяники получают незапланированные прибыли, бюджету отламывается чуть-чуть - а всё потому, что мы нефть добываем и продаём, а не покупаем. А через тот злосчастный пролив, наоборот, не возим.
      И всё, вроде бы, в шоколаде...

      Только сегодня вот какой-то дядька с большим лбом не из нефтяников, из чиновников, сказал по телевизору, что "цена нефти и нефтепродуктов на внутреннем рынке в России, с учётом событий на Ближнем Востоке, может подвергнуться корректировке".

      Не надо быть К.Марксом и другом его, Энгельсом, чтобы понять, в какую сторону у нас обычно нефтепродукты "корректируются". Достаточно хотя бы раз в неделю на заправку заезжать.
      Как связаны застрявшие в Ормузском проливе танкеры и цены на бензин в Урюпинске - никогда, наверное, не пойму...
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        8 апреля 2026 08:12
        Цитата: Zoldat_A
        Как связаны застрявшие в Ормузском проливе танкеры и цены на бензин в Урюпинске - никогда, наверное, не пойму...

        На прямую ! Цена застрявшей нефти на прямую зависит от цены на заправках в ЕС ,на пример .Куда выгоднее гнать нефтепродукты, в Урюпинск или в ЕС ? Вот то то и оно !
        1. 0
          8 апреля 2026 09:16
          Цитата: APASUS
          Цитата: Zoldat_A
          Как связаны застрявшие в Ормузском проливе танкеры и цены на бензин в Урюпинске - никогда, наверное, не пойму...

          На прямую ! Цена застрявшей нефти на прямую зависит от цены на заправках в ЕС ,на пример .Куда выгоднее гнать нефтепродукты, в Урюпинск или в ЕС ? Вот то то и оно !

          Как оно на самом деле получается, что в Урюпинске наше доброе Правительство хочет сделать бензин такой же, как в Берлине - это мне понятно.

          Мне не понятно, почему при Каддафи в Ливии бензин стоил дешевле питьевой воды, причём на внешний рынок он продавал по вполне мировым ценам. Почему у Каддафи получалось сделать для себя дешевле, чем для Европы, а у нас не получается. Вот вопрос вопросов-то... Обычно-то сами производят что-то, чтобы не покупать дорого. А у нас выходит, что продаём дорого - ну и для себя так же дорого должно быть.

          Я понимаю, что в Туркмении газификация 4%. Но для этих-то 4% газ бесплатный, а не по 600 американских денег за 1000 кубов! Одновременно удивляюсь, как наши по 600 американских денег для нас ещё не сделали...
          1. +1
            8 апреля 2026 10:45
            Цитата: Zoldat_A
            Мне не понятно, почему при Каддафи в Ливии бензин стоил дешевле питьевой воды, причём на внешний рынок он продавал по вполне мировым ценам. Почему у Каддафи получалось сделать для себя дешевле, чем для Европы, а у нас не получается

            По мне так вопросов нет вообще .Срастание бизнеса и власти. Руководит страной бизнес . И пенсионный возраст подняли в угоду бизнесу и завозят не пойми кого ,под тему поднимать страну .А посмотрите что происходит с ВАЗом . Ниве будет скоро 50 лет на конвейере. Такой чей то карманный бизнес, с поддержкой власти.
            1. 0
              8 апреля 2026 11:57
              Цитата: APASUS
              Цитата: Zoldat_A
              Мне не понятно, почему при Каддафи в Ливии бензин стоил дешевле питьевой воды, причём на внешний рынок он продавал по вполне мировым ценам. Почему у Каддафи получалось сделать для себя дешевле, чем для Европы, а у нас не получается

              По мне так вопросов нет вообще . Срастание бизнеса и власти. Руководит страной бизнес .

              Если брать нашу реальную жизнь, то мы с Вами думаем одинаково. А я теоретически рассуждал. Вот тут мне ничего не понятно, ничего не стыкуется. Проще говоря, у Каддафи стыковалось с теорией, у Туркмении стыкуется - а у нас всё разбивается о правду жизни. И пусть меня обвинят в извечной ненависти пахаря к мироедам, но виноватых вижу только в лавочниках (всех уровней и масштабов) с их жадностью.
              1. +1
                8 апреля 2026 13:10
                Цитата: Zoldat_A
                виноватых вижу только в лавочниках (всех уровней и масштабов) с их жадностью.

                good good good
                А как еще можно объяснить слова Дерипаски и боюсь, что это просто проверка на реакцию. Человек он не простой и походу зондирует почву
      3. +1
        8 апреля 2026 19:42
        Всё стандартно, обычная спекуляция. Добыча, переработка, продажа, везде частные компании, приватизировали , ёжкинкот.
    2. 0
      7 апреля 2026 17:13
      А он акции нефтяных компаний заранее себе прикупил ...
  4. +8
    7 апреля 2026 16:06
    Этот гамадрил готовит ядерный удар по Ирану? Старый рыжий пёс совсем свихнулся.
    1. +3
      7 апреля 2026 16:27
      Непохоже, предпосылок мало. Всё-таки это не адекватно ситуации
    2. +2
      7 апреля 2026 16:30
      Цитата: Федор Соколов
      Этот гамадрил готовит ядерный удар по Ирану? Старый рыжий пёс совсем свихнулся.
      Он может применить ЯО без разрешения конгресса? Нет конечно.
      1. 0
        7 апреля 2026 17:16
        И без согласия начальника генщабов. А они конечно против.
      2. +1
        7 апреля 2026 17:16
        Цитата: topol717
        Цитата: Федор Соколов
        Этот гамадрил готовит ядерный удар по Ирану? Старый рыжий пёс совсем свихнулся.
        Он может применить ЯО без разрешения конгресса? Нет конечно.

        Президент США может применить ядерное оружие без санкции Конгресса в ответ на атаку по США. В остальных случаях разрешение Конгресса требуется.
        Они уже года полтора вентилируют вопрос, чтобы в любых случаях на Конгресс можно было положить с пробором. Вроде бы, большинство было "за", но законодательно пока никак.

        Вроде бы, без санкции Конгресса не должен жахнуть...
        А теперь, внимание, вопрос - на основе наблюдений за деятельностью Трампа, может кто-нибудь уверенно сказать, что он не скажет, что "на четыре минуты опередил ядерный удар Ирана по США"?
        Реальную ситуацию - к чёрту! А заявить может вполне - и не такое от него слышали... То, что доказательств ПОТОМ не найдут - разве это кого-то когда-то волновало? Разве это в первый раз?
        1. +1
          7 апреля 2026 18:55
          Заявить он может все что угодно. Судить потом его будут не по заявлением, а по деяниям. В США это ему быстро устроят, и он это знает.
          1. 0
            7 апреля 2026 23:46
            Цитата: topol717
            Судить потом его будут не по заявлением, а по деяниям. В США это ему быстро устроят, и он это знает.

            "Бить будут не по паспорту, а по лицу" laughing
      3. 0
        7 апреля 2026 17:22
        Цитата: topol717
        Он может применить ЯО без разрешения конгресса? Нет конечно.

        По факту может. Он главнокомандующий и отдаст приказ. Похоже нет закона, обязывающего военных ждать одобрения Конгресса, хотя могут, если президент явно фигню приказывает. Но в случае с Ираном, думаю военные двумя руками поддержат ядерный удар, вместо того, чтобы вернуться с Ближнего Востока обосравшись.
      4. 0
        7 апреля 2026 22:45
        Может, по американскому законодательству разрешения со стороны Конгресса или одной из его палат не требуется. Хотя сенаторы и конгрессмены постоянно поднимают этот вопрос, но пока безуспешно.
    3. -1
      7 апреля 2026 16:39
      "Этот гамадрил готовит ядерный удар по Ирану?", тоже так думаю. С этого полоумного станется.
    4. -1
      7 апреля 2026 17:00
      Этот гамадрил готовит ядерный удар по Ирану?
      Гамадрил то может и готовит, вот только среди высших американских военных самоубийц нет.
      Удар ЯО это конец американской гегемонии. Американский генералитет на это не пойдет.
      А Трампу, похоже, Хегсет нечто напел, мол, как треснем так иранской цивилизации конец. Ну а Хегсету это ИИ напела.
    5. -1
      7 апреля 2026 17:06
      Неизвестно где находится израильская ДЭПЛ серии "Дельфин" с крылатыми ракетами, которые могут оснащаться ядерными боеголовками.
  5. +2
    7 апреля 2026 16:08
    Самое время хотя бы пригрозить. Применишь ты, применят по тебе...Так было бы правильно. Но нас судя по всему ждет то что описано в романе "Дорога" к сожалению....
  6. +6
    7 апреля 2026 16:09
    Ему точно ухо отстрелили? Может, у него снаряд в башке?
    1. 0
      7 апреля 2026 16:19
      Цитата: Сергей Новиков_3
      Может, у него снаряд в башке?

      было бы не плохо, но нет, там пустота
  7. +7
    7 апреля 2026 16:18
    Старый маразматик с своим избранным сатаной Нетаньяху ,,смерть сша и израилю
    1. -1
      7 апреля 2026 16:25
      Этот воинственный рыжий бабуин, наверное, завтракает патронными ящиками.
  8. -1
    7 апреля 2026 16:18
    Сегодня ночью погибнет целая цивилизация и ее уже никогда не возродить.

    Йеллоустоун, видимо, проснётся...
    Что ж, миру будет не хватать Северной америки(
    1. 0
      7 апреля 2026 16:25
      Или наоборот, материк станет чуть больше, новая горная гряда появится)
  9. +1
    7 апреля 2026 16:21
    Вот это царь, сильный лидер, что сказал, то и сделал, ну или хотя бы пытался bully
  10. +6
    7 апреля 2026 16:24
    Неужели жизнь целой цивилизации зависит от капризов одного человека? Вот к чему привел мир трус и предатель Мишка-меченый!
    1. +3
      7 апреля 2026 17:05
      Цитата: двп
      Вот к чему привел мир трус и предатель Мишка-меченый!

      Как?! Снова русские виноваты?! Однако! "АКолумб? - А Колумб ни в чём не виноват!!" (с) yes
  11. +3
    7 апреля 2026 16:24
    Иран выстоит, но что будет потом с Израилем..? За одну ночь там ведь действительно может
    быть разрушена вся их цивилизация.
    1. 0
      7 апреля 2026 16:27
      У них где деньги - там и создадут новую цивилизацию. Евреи - они такие.
      1. -1
        8 апреля 2026 09:22
        Цитата: Metallurg_2
        У них где деньги - там и создадут новую цивилизацию. Евреи - они такие.

        Нет. Не "новую цивилизацию", а новое поселение. Можно и размером с половину чужой страны поселение , туземцы подвинутся. Или им помогут подвинуться.
  12. +1
    7 апреля 2026 16:26
    Цивилизация, основанная на эксплуатации и частной собственности, погибнет.
    Цивилизация смерти и преступлений ради наживы немногих погибнет.
    И цивилизация хищнической эксплуатации ресурсов и отравления планеты погибнет.
    Поэтому такие люди, как ты, оранжевый бродяга, совершенно не нужны, и ты даже являешься препятствием на пути устойчивого развития. Каждый человек рождается равным, в то время как, к сожалению, такие люди, как Трамп и его подобные одноклассники, становятся жалкими отбросами общества.
    1. -1
      8 апреля 2026 12:19
      Цитата: 1944-1989
      Цивилизация, основанная на эксплуатации и частной собственности, погибнет.
      Цивилизация смерти и преступлений ради наживы немногих погибнет.

      Древний Рим или Англия, не? 1000 - летие?
      А страна основная не на эксплуатации и частной собственности - погибла за 70 лет...
      Так что все это мечты, увы....
      1. 0
        8 апреля 2026 13:43
        Да, мечта, или, скорее, кошмар для капиталистов и их ничтожных приспешников. Вы уверены в том, что пишете? Я так не думаю... Крах, или, скорее, преднамеренное закрытие государства, — это не крах идеологии, но какое будущее ждет капитализм? Вы что-нибудь об этом знаете? Потому что я не знаю, каким оно будет, а вы, очевидно, знаете... laughing
        1. 0
          8 апреля 2026 14:11
          Цитата: 1944-1989
          Крах, или, скорее, преднамеренное закрытие государства, — это не крах идеологии, но какое будущее ждет капитализм?

          У капитализма есть многовековая история. Он предсказуем - кризисы, войны, все пучком и по кругу. Разные сроки , развитие, но все в принципе одно и тоже.
          Угробить капитализм практически невозможно - он устойчив.

          У социализма даже 20 лет оказались непредсказуемы в принципе.
          1. 0
            8 апреля 2026 16:37
            Это возможно посредством революции или выборов, но в последнем случае это не произойдет без борьбы. Точно так же, как в России «белые» были готовы убить любое количество людей в защиту старой системы, то же самое произойдет повсюду, и даже хуже…
            Кстати, капитализм непредсказуем даже для самой верхушки правящего класса; для 99% людей это фактически постоянный хаос и война.
            1. 0
              8 апреля 2026 18:20
              Цитата: 1944-1989
              для 99% людей это фактически постоянный хаос и война.

              Когда последний раз в Европе была война или хаос?
              Когда последний раз в США была война или хаос?
              Когда последний раз в Японии была война или хаос?
              Когда последний раз в Китае была война или хаос?
              В итоге оказываеться что как минимум 2 млрд населения живущего при капитализме - про войну или хаос не знает ничего
              1. +1
                8 апреля 2026 19:21
                Югославия, Украина, этого достаточно? Кроме того, приближается Третья мировая война...
                Почему-то людям из упомянутых вами стран все больше надоедает капитализм. Я думаю, для вас белый человек лучше, чем черный, это ваше мнение, но в странах, эксплуатируемых западным капитализмом, люди умирают от голода и болезней каждый день.
                1. 0
                  9 апреля 2026 06:10
                  Цитата: 1944-1989
                  Югославия, Украина, этого достаточно?

                  Кто в Европе или Китае заметил Югославию? Они и Украину заметили исключительно из-за того что немного все подорожало..

                  Цитата: 1944-1989
                  Почему-то людям из упомянутых вами стран все больше надоедает капитализм.
                  ммм, где то произошла революция или избрали коммунистическое правительство? Ах, у них даже компартий нет?
                  Это все что надо знать о "надоедании капитализма"......

                  Цитата: 1944-1989
                  но в странах, эксплуатируемых западным капитализмом, люди умирают от голода и болезней каждый день.

                  СССР бился за угнетенных- хоть кто-то из них всплакнул о гибели СССР?
                  Цитата: 1944-1989
                  Вы говорите на высокомерном языке миллиардеров и миллионеров, или вы один из них, на котором говорите?
                  я говорю на обычном языке констатации фактов - без идеологических штампов.
                  1. 0
                    9 апреля 2026 08:37
                    Если вы правы, то как сторонник капиталистической идеологии можете спать спокойно, хорошего вам дня! laughing
                    1. 0
                      9 апреля 2026 09:42
                      Цитата: 1944-1989
                      Если вы правы, то как сторонник капиталистической идеологии можете спать спокойно, хорошего вам дня! laughing

                      Повторюсь - раз вам без идеологии никак - 99.99% населения Земли живет в капитализме, но я не наблюдаю НИГДЕ революций или избранных коммунистических правительств.
              2. +1
                8 апреля 2026 19:23
                Вы говорите на высокомерном языке миллиардеров и миллионеров, или вы один из них, на котором говорите?
  13. +3
    7 апреля 2026 16:47
    Доня, Гитлер там внизу уже подвинулся - готовит и тебе место на самой лучшей, победной, золотой сковородке.
  14. +3
    7 апреля 2026 16:49
    Гитлер и тот больше базар фильтровал
  15. +6
    7 апреля 2026 16:54
    Я конечно понимаю, что Трамп свихнувшийся нарцис, но монолог про смерть нации, это перебор. Даже нацисты эту планку не перепрыгивали. Хоть как то вуалируя свои действия.
  16. +2
    7 апреля 2026 16:58
    Сегодня ночью погибнет целая цивилизация и ее уже никогда не возродить.
    Даже Гитлер до такого не додумался.
  17. +3
    7 апреля 2026 16:58
    В таком случае скорее не цивилизация а весь регион.
    Иран унесёт с собой не только лишь Израиль.
    Вот ведь мерзкие субстанции, биби и донни.
  18. +1
    7 апреля 2026 17:01
    Брехло! Пафосный дятел, феерический, сами знаете кто. Чердак у него протёк окончательно!
  19. +1
    7 апреля 2026 17:03
    Поначалу все думали что он Голубь мира, а оказалось что он просто Голубь с острова Эпштейна.
  20. -2
    7 апреля 2026 17:04
    А кое-где некие персонажи надеются на данного морального урода ...
    1. -1
      7 апреля 2026 17:12
      Цитата: Vulpes
      А кое-где некие персонажи надеются на данного морального урода ...

      Ещё и за что нибудь в очередной раз боплагодарят. В прошлый раз или позапрошлый благодарили "за вовлеченность в процесс урегулирования конфликта на Украине" wassat
  21. +1
    7 апреля 2026 17:09
    А что если из-за этого рыжего неадеквата самые безопасные места будут на МКС и на той станции, которая вокруг Луны полетела? Чудит Доня конкретно.
  22. +3
    7 апреля 2026 17:09
    Вояка он так себе, зато шоумэн знатный laughing
  23. +2
    7 апреля 2026 17:11
    Сегодня ночью Трамп затмит Бесноватого. А что там с "мировым сообществом"? Язык не могут от Трамповского зада оторвать? Не пора ли формировать антифашистскую коалицию и организовать всемерную помощь Ирану?!
    1. 0
      7 апреля 2026 19:40
      Вы ещё спросите где совет мира. Небось Трампу в случае реализации его гнилого базара сразу все нобелевки дадут, и по экономике и по литературе
  24. 0
    7 апреля 2026 17:15
    Точно "погибнет"? Или не точно? За базар ответит? Держать мазу будет? Или порожняк прогнал? bully
  25. 0
    7 апреля 2026 17:19
    США ведут колониальную войну против Ирана!
  26. 0
    7 апреля 2026 17:20
    Превзошел другого такого же понтовщика.
    Иран не погибнет, нет. А вот что потом будет с Израилем, вот об этом
    даже и подумать-то реально страшно.
  27. 0
    7 апреля 2026 17:20
    США ведут колониальную войну против Ирана!
  28. -1
    7 апреля 2026 17:21
    Вспомним Проклятие индейского Вождя.....
    - Да будет проклят "рыжий ок" и всё его потомство....
  29. +2
    7 апреля 2026 17:22
    Сегодня ночью погибнет целая цивилизация и ее уже никогда не возродить.

    Ну посмотрим, как это будет и что США сделают.
  30. -1
    7 апреля 2026 17:24
    а вот эскалация на Ближнем Востоке может похоронить переизбрание «миротворца».

    Автор - переизбрание "миротворцу" не грозит, в существующих реалиях. Конституция в США, это не просто бумага для заворачивания рыбы, в отличии от Лаоса. По крайней мере пока...
  31. 0
    7 апреля 2026 17:24
    Надеюсь, найдется какой-нибудь ценный специалист из правоверных, который не промахнется и отстрелит Трампу второе ухо вместе с черепом?.
  32. 0
    7 апреля 2026 17:44
    Сегодня ночью погибнет целая цивилизация, и её уже никогда не возродят. Я не хочу, чтобы это случилось, но, вероятно, так и произойдёт.

    Звучит крайне жутко
    И, самое удручающие, что этому никто не сможет помешать. Вообще никто
    Да, можно долго спорить, получится у него, или нет, и, что весь Иран уничтожить невозможно, не говоря уже о цивилизации...
    Речь о другом. Руководитель одной страны цинично, во всеуслышанье, приговорил к смерти целый народ
    Просто потому, что он так решил
    И реакции нет
    Жуткое время

    И да, по ультиматуму Трампа (снять блокаду Ормузского пролива), крайний срок до 20 часов, вторника, или, по московскому времени, в 3 часа ночи, с 7 на 8 апреля
  33. 0
    7 апреля 2026 17:55
    Такое чувство, что Трамп устроит очередную Хиросиму. Он знает что ему ни чего не будет, максимум выкажут "озабоченность".
  34. +3
    7 апреля 2026 18:13
    Сомневаться уже не приходится, у Дони серьезные проблемы с головой. Адекватный человек, тем более президент, такие вещи говорить не будет.
  35. -4
    7 апреля 2026 18:19
    Цитата: Василенко Владимир
    думаю пристрелить безопаснее для всех

    Провести импичмент и он никому будет не страшен. Трамп пока зла сделал много меньше чем Сталин, Пол Пот, Иди Амин, Бокасса. Это пример, что может сделать бизнесмен-олигарх, если дорвется до власти.
    1. 0
      7 апреля 2026 22:48
      Для импичмента необходимо, чтобы за него было больше двух третей конгрессменов.
      1. 0
        8 апреля 2026 10:12
        Цитата: Sergej1972
        Для импичмента необходимо, чтобы за него было больше двух третей конгрессменов.

        Глупыми действиями в демократическом обществе этого можно добиться очень быстро. У Трампа начнутся дикие проблеммы когда он потеряет простое большинство в Конгрессе и Сенате США. После Вьетнамской войны законы США сильно затрудняют подобные длительные авантюры. Кроме того война с Ираном и просто стремление ограничить Ирану возможность развивать ядерную энергетику играет против стратегии сдерживания КНР. Иран, Россия, КНДР с ядерным оружием лучшая гарантия от территориальной экспансии Китая.
  36. -1
    7 апреля 2026 18:50
    Геноцид? Не?.....................................................................................................................................................................
  37. +1
    7 апреля 2026 19:42
    Chyba jednak nie zginie.
    Ale nie wątpię, że Trump wykona bombardowanie i że będzie to miało katastrofalne skutki. Dla wszystkich. Oraz, że Iran nie podda się. A przynajmniej nie po tym.
    Załóżmy na chwilę, że Trump rzeczywiście decyduje.
    Wie, że dużo mu już nie zostało życia. A on, jak Herostrates, chce przejść do historii. Wielkiej Historii.
    Tamten świątynie podpalił, ten podpala póki co wszystko.
    Ale to za mało. Wszystko to za mało.
    On chce wydarzenia.
    Jak tym razem Neron.
    Dodać musimy, że w czasie tej swojej kadencji nic nie załatwił. Ani w USA, ani na świecie. Wszystko, co dotknął, się rozleciało. Nawet Wenezuela to tylko coś chwilowego.
    Jest to człowiek nienormalny, ale ma kontakt z realiami.
    Wie, że brakuje mu do pełni.
    To go wścieka.
    Bo on musi.
    Więc dokona jakiegoś katastrofalnego czynu. Zniszczy nie tylko coś w Iranie, lecz zniszczy region, a może i coś światowego.
    Dokona tego.
    Przy czym to będzie dla niego, jak dla każdego takiego, tylko czasowe zaspokojenie.
    Wymysli więc coś jeszcze. I jeszcze...
    Tak widzę to, jeśli on decyduje.
    Zresztą...jeśli nie, też.
    Wszak on realizuje żydowską agendę. Żydom nie zależy ani trochę na Iranie i czymkolwiek tam lub obok. Im zależy na władzy. I byciu zawsze górą. I to nie z powodu holokaustu.
    Z powodu wewnętrznej dynamiki rozpoczętej w 1947 roku. Bez przerwy.
    Zatem Żydzi będą za.
    Tym bardziej, iż nie można będzie mieć do nich pretensji. Oficjalnie.
    Iran czeka zły czas, ale ci, którzy mu go chcą zapewnić, nie rozumieją, co robią i co będzie skutkiem. Nie rozumieją też, że Persowie są podstępni i mają na pewno coś w ukryciu. Coś na zły czas.
    Dlatego Trump przejdzie do Historii. Właśnie za to.
    Jednak zanim się to stanie, czeka go mrok szaleństwa, gdyż widoczna jest eskalacja choroby.
    Ale najgorsze, co będzie skutkiem, to powrót do władzy w USA, a tym samym w UE, bandy zdegenerowanych i fanatycznych szaleńców. O ile Trump robi źle punktowo, o tyle tamci globalnie.
  38. +2
    7 апреля 2026 20:24
    Наверное у Дони было видение или сон такой приснился, про уничтожение цивилизации, насмотрелся ужастиков на ночь. И он подумал, что он сможет персов победить своими угрозами.
    А если представить, что во сне ему видение было про другую цивилизацию, но он его не верно истолковал?
    Что если он решил угрозы свои повысить на максимальный градус и в конце действа для пущей убедительности, запустить таки межконтинентальную ракету, но без БЧ?
    Сочувствующие ИРИ страны предупредят конечно же друзей о надвигающейся беде и время будет указано, например 40 минут. Тут иранцы тоже поймут что всё, капец и выкатятт абсолютно все свои ракетные установки и другое вооружение на воздух, и шмальнут этим всем в разные стороны, хотя нет, шмальнут в одну сторону (я бы так сделал). Но всё это реактивное вооружение не полетит к Доне домой, зачем, далеко ведь, а полетит оно всё в Израиль........
    И вот тут действительно, еврейской цивилизации может прийти песец, ну и что, что потом ракета межконтинентальная, просто бахнется в горах как груда железа, цивилизации, другой, уже не будет. Вот так могут сбыться самые дебильные шутки Дони.
    А израильтяне то сон его не смотрели, не знают в чём там закавыка.
    1. 0
      8 апреля 2026 10:58
      Цивилизация в США закончилась и умерла как раз на Трампоне 1, вот это ему и приснилось, но понять он уже не смог, просто ляпнул "сон" в твиттере своем...
      1. +1
        8 апреля 2026 19:29
        И такой вариант устраивает Россию тоже.
  39. +1
    7 апреля 2026 21:46
    У него уже ярко выраженная деменция... старый маразматик!Достал уже всех!!